Иллюстрации к "Миру Великого океана" смотреть по ссылки на ЯндексДиске*: https://disk.yandex.ru/d/o1XK-Y5tVB8wIA).
*подписывать, возле конкретных персонажей, "см. на ЯндексДиск" мне надоело, так как их набралось уж слишком много.
Актуальные изменения и дополнения по правилам связанным с 'миром Великого океана':
1) Существа теперь могут носить артефакты (за исключением питомцев, фамилиаров, созданий снов и некоторых иных особых существ)
2) Забанены навыки класса "божественное благословение" и всё, что с ними связано (вместо этого введены навыки типа "Длань___"), "семейные навыки", навык легендарный атеист, холостяк и т.п. Забанены навыки: Навыки "Сеча" и "Рукопашный бой" (оба навыка забанены в связи с появлением навыков "Боевая сеча" и "Бой" (и соответственно заменены на них), "Волшебство двуединого багряного солнца" (в связи со вводом "эпического навыка" "Таланты"), 'Скульптор-тотемист', "Легендарный кузнец"
Забанены навыки: Мера рубина, Мера красной ртути, Мера титаниума, Мера червлённой меди, Мера малахитового яхонта, Мера орихалкона, 30 Мер небесного металла, Мера киновари, Повторная мера, Изменение киновари. Вместо навыка "изменение киновари" появился аналогичный эффект в навыке "Мастер ресурсов". Изменён навык 'мастер ресурсов'. Вместо их появились следущие навыки: Хозяйственник (эпический), Мастер ресурсов (легендарный).
"Волшебство эльфов изменения" теперь специальный/обычный навык, который можно взять, только при наличии навыка "Таланты" не менее чем 125 уровня.
Навык "Триумфатор" теперь считается "обычным навыком" при этом всё остальное связанное с ним сохраняется.
Навык "зеркальная кара", когда он не выступает в роли классового таланта, считается "эпическим навыком".
Забанен эпический навык "пенал". Легендарный навык "радужные крылья" теперь имеет эффект, только у существ от природы обладающих крыльями, или в иных особых случаях*.
*Например: "Волшебство катару-катару": 4.1 Радужные крылья катару катару (доп. эффект; при применении во время изготовления 'техно-волшебных крыльев катару катару' даёт возможность распространять на персонажа обладающего этими крыльями навык 'Радужные крылья' (при его наличии у владельца крыльев).
При совмещении навыка "Радужные крылья" и эффекта "Малахитовая шкатулка" приоритет отдаётся эффекту шкатулки. Как следствие при их совместном наличии теперь именно навык "Радужные крылья" заменяет 1 легендарный и 2 эпических навыка (а не "малахитовая шкатулка" как было ранее).
Теперь все существа начиная с категории 6+ получают навык "Путь даймония" автоматически. Кроме того существа теперь также способны брать навык "Принц даймоний". Игроки навык "Путь даймония" также получают автоматически при создании своего персонажа (при покупки за донат опции "распределение навыков" Путь даймония идёт дополнительным 22 навыком (к 21 подлежащему распределению)).
3) Личные и семейные пантеоны временно уходят в раздел относящийся к правителям (соответственно все пантеоны исключаются из описания различных навыков) и некоторым особым категориям персонажей. Как по новым правилам основать личный и/или семейный пантеон вопрос остаётся открытым, несмотря на это по умолчанию это одно из требований для получения уникального сказочного навыка "Правитель" (не обязательное, тем не менее, на практике это означает определённый (не строгий) мораторий на получение этого навыка).
"Княжьи навыки" (князь - владелец не менее чем 2 замков) продолжают действовать в полном объёме. Княжьи навыки (не относящиеся к "правителю") это в частности
навыки в разделе "Справочник навыков персонажей "мира Великого океана" (Земли героев)" под номерами: 239, 240, 246-257, 263. Навык 241 ("старейшина") не относится ни к навыкам связанным с "правителем", ни к "княжеским навыкам" и соответственно также продолжает действовать в полном объёме.
В связи с появлением легендарного навыка "На пути к вечной славе", вновь стало возможным получить уникальный сказочный навык "Правитель". При этом, действие Личных и семейных пантеонов, пока до конца не регламентировано.
4) При создании персонажа можно выбрать только 1 божество-покровитель (при этом необходимо учитывать суть созданного персонажа).
5) 1 единица базового параметра "ловкость" теперь увеличивает скорость персонажа на 0,02 километра/час (усилия сопоставимые с обычным быстрым шагом; на стабильном выработанном пике возможно увеличение показателя скорости по сравнению с расчётным в 10 раз). Без дополнительных улучшений время пика варьируется от 3-8 секунд (3 секунды изначально + 1 секунда за каждую базовую единицу ловкости более 1). Ранее было: >увеличивает скорость персонажа на 0,05 километра в час - имеется в виду скорость свободного бега/ходьбы
6) Руны могут быть нанесены на существ не героев, за исключением: 1) "Рун 13 богов"; 2) "Рун богов гномов". Требования к уровню существ при нанесении рун: категории 8-9+) в соответствии с требованиями к героям; категории 7/7+) требования к уровню по сравнению с героями повышены в 2 раза; категории 6/6+) требования к уровню по сравнению с героями повышены в 4 раза; категории с 1 по 6) нанесение рун невозможно. "Личные руны" дающие вариативные навыки (те которые можно переместить без проблем в статус "спящие") не могут быть впоследствии стёрты.
7) Описание базового параметра 'Выносливость' теперь выглядит так:
Выносливость - повышает природную регенерацию на 5% за 1 единицу (базовый показатель у персонажа 3 единицы здоровья в минуту) и скорость игрока (базовая скорость не указана (обычная человеческая), увеличивает длительность времени "стабильного выработанного пика скорости персонажа" в 2 раза за каждые 500 единиц выносливости), частично влияет на переносимость различных вещей (добавляет физическую силу (эквивалентную свободному поднятию 1,25 кг.,) увеличивает в два раза длительность уставания при переносе тяжести в 2,5 кг.) и иных воздействий на героя, основное воздействие навыка ощущается в скорости уставания игрока и периода необходимого ему отдыха для восстановления сил.
8) Добавочная часть "Таблицы улучшений существ в зависимости от набранного ими уровня". Ориентированные на способности создания категории 8+/8++ (эволюцинируют на 200 уровне (при эволюции все навыки и способности сохраняются у существ любых категорий); требования опыта на получение уровня (в сравнении с героями): 25%) получают: 1) на 50/75/100 уровнях получают по три 'эпических навыка'; 2) на 125, 150, 175 и 199 уровнях по три 'легендарных навыка'; 3) на 199 уровне 1 "сказочный навык"; 3) новые способности на 50/100/150/175 уровнях.
Существа, которые по умолчанию не получают навыки (которые изначально растут не в навыки, а в способности и показатели) могут брать 'обычные навыки' в виде 'эпических'. При этом собственно сами "эпические навыки" они берут по их изначальной редкости.
Существа от категории 8+, ориентированные на способности, по достижении ими 150 уровня, могут брать (как правило, это носит форму набора навыков их хозяином) любые 'подходящие' им навыки, редкостью не выше 'эпический' (удалять взятые таким образом навыки, они/хозяин могут только в 'День воскрешения'(раз в каждые 30 дней)).
Подобные существа, не могут брать более 3 навыков, содержащих "волшебные школы". А также, подобные навыки, редкостью выше "эпической" (они не оказывают соответствующего эффекта). Также, на таких существ, не может быть нанесено, более 7 рун (при этом, эти руны не требуют расчётные уровни для своего нанесения; можно наносить "личные руны" по умолчанию). Из которых, не более 2 рун, могут давать "легендарные навыки" ('Личная руна легендарного навыка' и "Вариативная руна легендарного навыка элитного существа").
Существа от категории 8, ориентированные на способности, могут иметь нанесённые на них "волшебные татуировки", из расчёта: а) 8 категории - в соответствии с уровнем; б) 8+/8++ категории - 200 + в соответствии с уровнем; в) 9 категории - 400 + в соответствии с уровнем; г) 9+ категории - 600 + в соответствии с уровнем*2. 'Легендарные татуировки зверя', могут быть нанесены, на существ негероев от 9 категории (без требования к уровню персонажа).
9) Теперь персонаж не имеет возможности брать себе бессмертного "спутника" по умолчанию. Такая возможность у него будет появляться лишь по достижении им 200 уровня.
10) Изменение вводных по строению "Университет волшебства":
Университет волшебства - даёт 6 навыков за плату (через 1 месяц, с момента появления "Университета волшебства", навыки содержащиеся в нём "разблокируются" и можно изучать за плату неограниченное количество навыков).
В "университете волшебства" доступно 2 возможности: 1) покупка для персонажа любого допустимого "обычного навыка" за 100 монет солнечного золота; 2) покупка для персонажа любого допустимого "эпического навыка" за 600 монет солнечного золота.
11) Отменяется понятие "минимальное время наложения заклинания". В связи с вводом артефакта "Кольцо Великого дракона" (добавляет 5000 здоровья) отменяется понятие "ограничение входящего урона". Написанное ранее "примечание" оставлю на память, чтобы было понятно в чём суть вопроса.
Моё примечание (не актуальное, оставлено на память): на практике такие изменения (ограничение на 52000 входящего урона) означают практическое (с некоторыми исключениями по части "нежданчиков" и "критического урона" (крит - повышающий коэффициент урона 2-3)) отсутствие "ограничения входящего урона", так как максимальная прибавка к урону 80% (5 урона*2000 параметров+80%), а к "заклинаниям" 150% (ранее 15000 урона было рассчитано исходя из заклинания 5 уровня с 2000 параметров духовной силы, сейчас максимум духовной силы стал 3000 (благодаря руне гномов "Сердце гор")). Для справки: ранее "ограничение входящего урона" было расчитано на 1 минуту, теперь же оно строится в расчёте на 20 сек. Если учесть, что по факту у волшебников намного ниже (чем у иных классов) возможность наносить особо быстрый урон, то от такого изменения "ограничения входящего урона" они проиграли весьма сильно. Так же необходимо помнить, что: а) при разработке заклинаний была сознательно ограничена разрушительная мощь заклинаний 5 уровня; б) урон идущий от параметра "атака" это так называемый "идеальный урон" (при нанесении полного урона в жизненно важные точки). На практике же "реальный урон" по сравнению с "идеальным" снижается не менее чем на 25-50%. То есть если 18000 (по сути максимального урона) срезать в 2 раза в соответствии с расхождением "реального" и "идеального" уронов, а потом умножить его на коэффициент крита 2-3, то мы получим 18000/27000 чистого урона. А ведь это именно "чистый урон", прошедший сквозь "броню", "волшебные щиты", всевозможные "защиты" и прочее. Но по факту конечно с 100% прошедшим уроном, 2000 атаки, 2000 силы, навыком "богатырь" и +100% (максимальная прибавка к физическому урону: 80%; максимальная прибавка к совокупному урону (физический урон + ещё какой-нибудь вид присовокуплённого к нему вид урона): 100%) прибавкой урон будет составлять 26000 единиц, что если умножить на коэффициент крита 2/3 даст в итоге 52000/78000 урона. Но это настольско идеальные условия, что на практике они почти не реализуемы.
12) Пункт 8 раздела Про донат доступный при создании персонажа теперь гласит:
8. Дополнительный "эпический навык" - 6 000 руб.; персонаж получает приобретённые навыки сразу при создании персонажа, при этом они идут дополнительными навыками к 22 доступным по умолчанию (22 навык "Путь даймония"); максимально доступное количество навыков для приобретения: 5 шт
13) Важное изменение! Теперь все существа начиная с 7 категории, сразу при своём появлении, имеют от 30 навыков. При этом существа: 1) категорий 7/7+ имеют в числе этих навыков один эпический навык под названием "Склад навыков" и 2 вариативных "эпических навыка"; 2) категории 8 имеют в числе этих навыков 6 "эпических навыков" и 1 "легендарный навык"; 3) категории 8+ имеют в числе этих навыков 10 "эпических навыка" и 3 "легендарных навыка"; 4) категории 9 имеют в числе этих навыков до 20 "эпических навыков" и 5 "легендарных навыка";
4) категории 9+ имеют в числе этих навыков до 32 "эпических навыков" и 8 "легендарных навыков".
Существа категорий 9/9+, каждые 100 уровней, дополнительно получают: 1 сказочный и 3 'легендарных навыка'. Также существует целевой классовый навык 'Стимул роста' (только для существ категорий 9/9+; за каждый набранный уровень, существо получает +500 единиц здоровья).
В зависимости от времени нахождения в "мире Великого океана" существа получают следующие улучшения:
а) Существа категории 6/6+/6++.
- навык 'Драконье здоровье 20' (единый составной 'классовый целевой навык', выдаётся 'существам-негероям', категорий 6/6+/6+++, после их нахождения в 'мире Великого океана' в течение 6 месяцев (категория 6 перед этим, автоматически эволюционирует, до 6+); цифра обозначает модификатор увеличения дающегося здоровья и количества занимаемых навыком слотов, по сравнению с навыком 'Драконье здоровье') - даёт +40000 единиц здоровья и +2000 урона, при этом занимает 20 слотов навыков.
- навык 'Воля дракона' ('классовый целевой навык', выдаётся 'существам-негероям', категорий 6+/6+++ вместе с составным навыком 'Драконье здоровье 20') - делает для существа невозможным получать прибавку, к какому-либо 'базовому параметру' от других параметров, взамен увеличивает даруемые составным навыком 'Драконье здоровье 20' прибавку в 3 раза. Ограничение не распространяется на подобные прибавки, свойственные существам по умолчанию (например: существа от 8 категории, имеют перекрёстный бонус, между параметрами "атака" и "духовная сила", в 10%).
б) Существа категории 7/7+/7++.
- Существам категорий 7+/7++ (категория 7 перед этим, автоматически эволюционирует, до 7+), после их нахождения в 'мире Великого океана' в течение 3 месяцев, автоматически выдаётся составной легендарный навык 'Здоровье элита ? (1-3)', а также целевой классовый навык "Балансирующий урон" (существам категорий 7+/7++, даёт +4000 урона; ограничение: не может быть взят вместе с навыком 'Воля дракона').
Изменения по существам категорий 6/6+:
У всех существ категории 6: 300 параметров. Из которых: 130 всегда распределены в здоровье; 80 всегда распределены в "атаку"; 40 на свободное распределение; выносливость, ловкость, сила, духовная сила, интеллект 10. По умолчанию обладают 5 'обычными навыками' (максимальное количество навыков, которыми может обладать персонаж общее для всех существ).
У всех существ категории 6+: 400 параметров. Из которых: 170 всегда распределены в здоровье; 80 всегда распределены в "атаку"; 75 на свободное распределение; выносливость, ловкость, сила, духовная сила, интеллект 15. Через 30 дней с момента получения категории 6+ существо получает: +200 единиц параметра 'защита' в учёт навыка 'Триумфатор' (без фактического наличия навыка), а также +600 единиц параметров от навыка 'Путь даймония' (совокупный лимит прибавки от навыка прежний (1200 единиц параметров)). По умолчанию обладают 11 'обычными навыками', а также "эпическим навыком" "Склад навыков"(в том числе могут обладать 1 'специальным навыком' (к примеру существа 'чародеи-ревенанты' обладают навыком 'ревенант'); максимальное количество навыков, которыми может обладать персонаж общее для всех существ).
14) Прибавка (в том числе совокупная) к какому-либо базовому параметру, от других параметров, не может составлять более 30%. Ко всем параметрам подобная прибавка не может быть более 90%. Процентная прибавка к параметру от него самого (как правило благодаря навыкам: например навык "интеллект" повышает параметр "интеллект" на 25%) не может быть более 25%, а в целом по всем параметрам более 90% (например интеллект +25%, атака +25%, духовная сила +25, и +15% здоровье). Процентная прибавка к параметру от него самого не выдаётся если параметр достигает значения выше 1900 единиц.
15) Для понимания: все существа могут иметь питомцев и спутников. Но для обычных созданий (не героев) питомцами могут быть далеко не каждые. Самые простые примеры кто может быть питомцами для всех: 1) животные; 2) навьи куклы (естественно если наличие навьих кукол допустимо для этого существа). Даже создания животные могут иметь питомцев, что на практике выливается в то, что создания эти считаются "альфами". Правда необходимо учесть, что у "существ не героев" отсутствует функционал призыва/отзыва питомцев и спутников. Существа питомцы не могут иметь навыки: Хозяйственник (эпический), Мастер ресурсов (легендарный), Таланты (эпический). Бессмертные питомцы не могут иметь профессий.
16) Гибридные классы при создании персонажа могут брать для класса "2/3" (при создании выбирается какой класс занимает место 2/3, а какой 1/3) все навыки класса, а для класса "1/3" не более 2 классовых навыков (те навыки, которые относятся именно к этим классам). Профильные, специализированные и допустимые навыки можно брать без ограничения, как по их виду, так и по количеству (естественно исходя из реалий обоих классов, а также не более 3 допустимых навыков класса "волшебная школа"). При этом необходимо выполнить ограничение для профильных, специализированных и допустимых навыков, чтобы среди них не было более 5 "эпических навыков". Третий класс персонажа является элитным классом (который крайне трудно получить) и там можно брать до 4 классовых навыков.
17) Так просто к сведению. При попадании из обычного мира в мир Великого океана обычным способом (если не в формате игры "земли героев", или иным особым способом), никакого усиления не происходит. В то же время попавшие из "мира Великого океана" в обычный мир теряют порядка 70% своих сил. Правда при этом планировалось, что эти силы к ним в достаточно короткие сроки вернутся. Теперь же, оценив возможности для относительно быстрого роста, я в этом не уверен. И склоняюсь к тому, что скорее всего их силы будут восстанавливаться хоть и полностью, но процесс их восстановления будет весьма сложный и небыстрый.
18) Городской портал позволяет перемещаться в любой свой город/замок, или любой город/замок официально считающимся союзным для сотворившего заклинание. Может накладываться до трёх раз в сутки. Позволяет помимо себя перемещать ещё 30 созданий. Действует на общей дальности 2000 км. (дальность 2 самых удалённых друг от друга точек для прыжка заклинания "Городской портал"), в него можно добавить не более 12 точек для прыжка. Привязка точек для прыжка заклинанием "городской портал" происходит при нахождении в этих самых точках (возможно исключение, если владелец места к которому привязывается точка даёт прямое пожелание на это действие, но такой "особый порядок привязки точки" возможен не чаще 1 раза в месяц). При этом для расчёта дальности этого заклинания вполне можно применить сокращение расстояния за использование "промежуточного портала".
Сокращение расстояния за использование "промежуточного портала" - можно применить только при прямой видимости такого портала, на дальности не более 10 метров от него, позволяет рассчитывать расстояние до портала и после прохождения портала, для расчёта прыжка в роли единого расстояния. При этом такой портал может быть даже односторонний и вообще не давать прохода с вашей стороны. Ограничение: вы должны знать куда ведёт портал, который вы решили использовать в роли "промежуточного".
19) Стоимость "Чуда света" "Камень Вечности" увеличена до 10 000 000 монет солнечного золота.
20) Стоимость "чародейских монет" снижена в 2 раза, до 25 монет солнечного золота. А их суть, отвязана от затраченной маны. Теперь сутью "чародейских монет" считается: законсервированная мана, извлекать которую могут существа не ниже "восшедшего". Сам же размер вложенной маны, теперь не определён, а его источник берётся из взаимодействия заклинания с "источниками волшебной энергии мира". Стоимость заклинания "создание чародейских монет" - это затраты заклинания на взаимодействие с "источниками волшебной энергии мира" и консервацию маны.
21) На 300 уровне персонаж получает 3 "сказочных навыка" вместе со слотами под них, 50 талантов (единиц) и 3 000 000 монет солнечного золота. Невозможно опустить по опыту персонажа достигшего 300 уровень более чем на 1 уровень (до 299).
22) Максимальное количество "питомцев", по умолчанию, у персонажа не может быть более 5. Остальные случаи, связанны, или с навыком "петовод", или с иными специально оговорёнными случами, или со "случаями высшего порядка". Также персонаж, помимо "питомцев", может ещё иметь 1 "спутника" (с 200 уровня).
23) В комплекте "Ночной убийца" (в том числе в собранном состоянии) для целей лимита вещей (20) дающих персонажу активные бонусы учитываются только 5 вещей ("кошка" и 2 кинжала не учитываюстя). Артефакт "Пояс стяжателя" невозможно украсть, или потерять.
24) Пожалуй для простоты понимания (того, что это по сути существа "песочницы") существа 1-2-3-4-5 категорий станут существами: -5, -4, -3,-2,-1 категорий. А существа 6-7-8-9 категорий станут существами: 1-2-3-4 категорий. Вообще конечно "-5 категория" как-то звучит своеобразно. Но будем считать, что это их "общенародное" обозначение, а нормальное так и осталось "1 категория". Отказываться же от "песочницы" я не собираюсь (она отлично подходит для изначальной прокачки персонажа), в целом же для её целей такие существа подходят идеально, поэтому пусть они остаются (к тому же эти существа могут пригодиться и для каких-то "специфичных случаев").
25) Нельзя получить более 20 дополнительных (идущих сверху 40 обычных слотов) слотов под навыки любым способом (в том числе рунами, татуировками, профессиями, подпрофессиями, школами профессий, символами и прочим (учитывается в том числе и активность артефактов дающих навыки)). Причём не менее 5 из этих 20 дополнительных слотов должны даваться рунами, т.е. на все остальные возможности отведено не более 15 слотов. В число 5 рун дающих слоты учитываются руны заменяющие какие-либо навыки.
Нельзя получить в рамках прокачиваемых профессий и сопряжённом с ними (т.е. не требующих слоты, а находящихся внутри профессий/подпрофессий/школ професси) более 38 навыков (не распространяется на навыки: "палитра-пенал"-"этюд", "карты Вечного города", "кровь монстров лордов", "создатель камней силы", 'амулеты связи', 'убийца Титанов'; также не распространяется на "специальные навыки профессий", которые сами по себе вообще не существуют (например: изготовление орихалка)). Кроме 38 навыков, навыки дающиеся в рамках прокачиваемых профессий, а также их подпрофессий и школ професий, можно помещать в 12 слотов навыков дающихся самими прокачиваемыми профессиями (при этом эти 12 слотов всё равно учитываются для расчёта "лимита слотов"). Причём среди этих 38 навыков должно быть не более: а) 10 "эпических навыков" (в случае наличия профессии "художник" не более 5) ; б) 3 "легендарных навыков" (в случае наличия профессии "художник" не более 2); в) 1 "сказочного навыка". Дающиеся профессиями, подпрофессиями и школами профессий навыки действуют в порядке их получения. Соответственно более поздне полученные навыки, не входящие в лимит, действовать не будут.
Навык "этюдник", без улучшений от навыков ("Цвет палитры: Сиреневый" и "Цвет палитры: Медвежье ушко"), увеличивает доступный лимит навыков в рамках профессий, подпрофессий и школ профессий (-//-) на 4, а со всеми улучшениями на 12 штук. При помещении 50 навыков класса "цвет палитры" внутрь "этюдника" (профессия "художник" даёт 47 таких навыков) он начинает дополнительно увеличивать доступный лимит навыков (-//-) на 3 штуки.
С помощью прокачиваемых профессий их подпрофессий и школ профессий персонаж не может получить более 700 000 000 опыта для прокачивания навыков (ограничение не распространяется на прибавку от профессии "Ходящий меж сном и навью").
С помощью всех профессий, подпрофессий и школ профессий персонаж не может получить более 500 "единовременных талантов".
Нельзя получить с помощью всех школ профессий/подпрофессий более 4 "бесплатных легендарных татуировок". При этом, дополнительно к 4, могут быть нанесены бесплатно лично разработанные персонажем татуировки, в случае если в улучшении школы профессии/подпрофессии на прямую сказано про такой тип татуировок.
26) Обычные существа "не герои" не могут иметь прокачиваемые "профессии".
27) Навыки типа "вторичные приёмы и техники" теперь являются "специальными навыками", но при этом к ним не относится обычная схема получения "специальных навыков".
Навыки типа "автоматизированные приёмы и техники" остаются той же редкости, как и были.
Навык "вторичные приёмы и техники русов для класса 'Витязь'" для пунктов "запас живой воды" и "запас мёртвой воды" теперь не даёт улучшение их эффективности по достижении 200 уровня персонажа. То есть пункты навыка теперь и по достижении 200 уровня дают 1 бутылочку 'живой воды'/"мёртвой вода" раз в 30 дней. При этом действие навыка может быть улучшено сторонним влиянием.
28) Нанесение всех "рун Веди 13 богов" теперь даёт 2 "легендарных навыка" вместо одного.
29) Предварительно, а именно до того момента как руки дойдут, чтобы пересчитать базовую эффективность заклинаний, которая будет в новых правилах:
Все заклинания дарующие неуязвимость (в том числе идентичные "неуязвимости" заклятия "бессмертия") увеличивают свою цену до 2100 ман, а откат до 12 часов.
30) Дальность действия главного портала типового сильного государства составляет 36000 км. (ранее был 2000). Дальность главного портала "Империи ТьМИМ" (материк "ТьМИМ") составляет 162 000 км.
31) Существа обладающие различными "уловками" дающими им условное бессмертие (не "камень бессмертия" и т.п., а всевозможные привязки души, и прочее) теряют при своей смерти опыт в размер 1/2 от опыта дающегося за убийство существа соответствующей категории (1 уровня; для внекатегорийных существ - в зависимости от фактической сопостовимости с категориями). В случае если у существа недостаточно опыта, то оно погибает, несмотря на выполнение иных условий "условного бессмертия" (за исключением случаев где прямо указано иное).
32) Изменение навыков демонякши класса "повелитель теней":
а) все навыки-благословения остаются у демонякш в виде классово/расовых навыков персонажа
б) описание навыка "звериная тень" теперь звучит следующим образом
Звериная тень - может пользоваться и 'вторичными приёмами и навыками', и 'школами волшебства'; может принимать различный звериный облик; не имеет штрафов и уязвимостей связанных с демоничностью; имеет базовую собственную эффективность в размере 40% от возможностей основного персонажа; может передавать заработанные проценты от возможностей персонажа другим теням хозяина (кроме обычной), при этом уровень самой 'звериной тени' откатывается на количество соответствующее переданному другим теням (такая передача возможно только на проценты заработанные свыше 100 уровня персонажа, не может передать более 20% одной и той же тени; всего уровней доступных 'звериной тени': 200; звериная тень получает 1 эпический навык за каждый переданный другим теням 1% эффективности, или один легендарный навык за каждые переданные 8% эффективности)
Тень легенды - заменяет навык "принц даймоний", через 30 дней с момента взятия навыка персонаж дополнительно получает в выделенный целевой слот 1 'легендарный навык' на выбор (однократно)
г) пакет навыков 'забота о тенях демонякши' теперь заменяет следующие навыки: 'великий волшебник', 'книга великого волшебника', 'книга волшебства'.
33) Введена возможность получения "специализации персонажа"!
'Специализация персонажа' - можно выбрать лишь одну, впоследствии выбранную специализацию, не возможно сменить, за исключением случаев божественного вмешательства, или приравненных к ним.
уровни специализации (первые 4 уровня получить относительно легко, после 9, крайне крайне сложно):
1) вариативное задание связанное со специализацией, наградой которого является, первоначальная практика овладения и дальнейшее развитие специализации
2) один 'эпический навык' на выбор
3) +10 единиц 'средней морали' (награда только для 'героев', или владельцев замков (не менее 2 месяцев) приносящих солнечное золото)
4) вы получаете возможность легче и удачнее действовать/взаимодействовать в делах связанных с вашей специализацией, а также взаимодействовать в рамках родственных вам специализаций
5) +1 дополнительная школа для 1-2 профессий, соответствующих имеющейся специализации
6) один 'легендарный навык' на выбор
7) один 'легендарный навык' и 1 'специальный навык' на выбор
8) один 'легендарный навык' и 2 'специальных навыка' на выбор
9) вы можете обучать имеющейся у вас специализации 'героев', или существ начиная от категории 6+
10) вы можете обучать 'героев', или существ начиная от категории 6+, до 5 имеющихся у вас 'эпических навыков', связанных с вашей специализацией (эффект не может суммироваться, от более чем, 2 разных персонажей).
11) вы можете обучать 'героев', или существ начиная от категории 6+, до 5 имеющихся у вас 'эпических навыков', а также 1 имеющемуся у вас 'легендарному навыку' (эффект не может суммироваться, от более чем, 2 разных персонажей).
12) в случае получения статуса 'небожитель' (а равно соответствующего ему, или выше) вы получите дополнительную эффективность и возможности в сфере вашей специализации
13) вы будете получать, один раз в год, дар от ваших богов покровителей, связанный со специализацией'.
34) Существо достигшее самостоятельной, относительно стабильной, прибыли в 50000 монет солнечного золота в месяц, может отказаться от 'покровительства' своего хозяина (стать свободным; необходимо учитывать, что навык 'Колесо фортуны' доступен только персонажам-героям). При этом, существа нанятые в замке, должны отработать на "покровителя" не менее 6 месяцев (после их найма).
35) В связи, с 2500 единиц параметров здоровья, у существ категории 9+, по умолчанию. Максимальное значение параметра "здоровья", по умолчанию, у них (9+) определено на уровне 2500 единиц.
36) Количество очков параметра у игрока, получаемых им на одном уровне, равно 13. Кроме, специально оговорённых случаев.
37) Количество единиц параметров необходимых для эволюции персонажа, повышено с 12000 до 15000 единиц. Помимо самой эволюции, до 15000 единиц, также повышена и планка "отображения системного функционала (в том числе единиц параметров) и системной информации персонажа". При этом, у некоторых персонажей (например "феникса Истока"), системный функционал и информация отображаются до 16500 единиц параметров. Навыки, руны и "волшебные татуировки" не могут давать персонажу дополнительные единицы параметров, за пределами его 12000 единиц параметров. Также, нижнюю планку статуса "небожитель", теперь можно условно приравнять, к 30000 единиц параметров (а не к 25000, как было ранее).
Свята Юри "Победительница змея" (звериный облик: львица; славится как победительница "Эксуса Змеерога", о чём есть известный сюжет под названием "Свята Юри побеждает змея") - богиня победы
Эксэмдин Ромчест - величайший герой и святой, вознёсшийся впоследствии до младшего бога и помощника Свята Юри (звериный облик: кот)
Корвинс Мирлан - защищающий и оберегающий бог, бог плодородия (звериный облик: бык); отец Гундобада; сын "короля Артура" (бог) и богоподобной королевы эльфов "Морганы ле Фэй" (почитается у "эльфов звенящего ужаса волшебной ночи" (наиболее близкое описание: специфичная ветка ночных/тёмных эльфов волшебства); протеже богини Морриган). По характеру пошёл больше в отца, за что не очень любим своей матерью. В то же время сам отец Корвинса Мирлана (король Артур) не желал постоянно видеть подле себя напоминание о ошибках своего прошлого, как следствие Корвинс обрёл своё постоянное место в "пантеоне Эльтишблаж".
Изус Крест "Кузнец радуги" - бог корабел, бог учитель, бог торговли и этногенеза (куёт многие цвета радуги (народы) в один общий дом), основатель "ариантства" (прозелитического течения обращённого к "достижению блаженности" и почитающего в отличие от пантеона "Эльтишблаж", только небесный мир "Блаж"; матерью Изуса была Фрея, породившая его от бога антов "Ростик", во времена не столь отдалённые (несколько сотен лет назад); название религиозного течения "ариантство" образовалось из имени Фреи, которым она называлась в землях "Эльтишблаж" (Ария) и названия расы почитающей бога "Ростика" (анты); вторую часть имени "Крест" Изус получил благодаря полученному им при рождении благословению "Свентовита")
Бледсмерта Титивилли - бледная богиня смерти, несравненного достоинства и секса, правительница мира смерти "Титивилли" (говорят древние расшифровывают название этого мира как "ты, ты и воля") (звериный облик: вариативный)
Ревиджин Резкайрю - бог путешествий, схваток и открытий, брат Бледсмерты Титивилли (их старшей сестрой является "Блажнемира Тюриэль"; самозародились во время одной из войн богов; звериный облик: вариативный кошачий)
Алфея Вандерстар - богиня кошачьих "зон дождей" и ТьМИМ, сестра богини "Антумса" (обе они являются дочерьми бога "Райко" и богини "Рэдстар")
Эйшин Резкайрю - дочь Ревиджин Резкайрю и Алфеи Вандерстар (божественный близнец), богиня различных котолаков
Эшин Резкайрю - сын Ревиджин Резкайрю и Алфеи Вандерстар (божественный близнец), бог смертолаков Титивилли (потусторонние котолаки связанные со смертью)
Низар - сын Бийдрала Котхака, принц Тишинэля, говорят его матерью было 12 великих валькирий, которых его отец объеденил в одну женщину, после чего изнасиловал. Ходят слухи, что впоследствии его мать, обретя божественность, стала известна как "Свята Юри". Порочен, импульсивен, покровительствует очаровывающей дисгармонии и нарочитой неправильности. Любит суши, ром и молоденьких девушек (звериный облик: лев).
Шин - наряду с Линэль, Нинель и Эль, является одним из детей Таэльи. Правда в отличии от этих трёх сестёр, которые родились в одно время, появился отдельно. Вместе с богиней Бледсмерта Титивилли является создателем миров "Тишинэль" и "Титивилли". После расставания с богиней мира смерти, согласно последней имеющейся информации, находится в "Зоне Теневых дождей". Зона Теневых дождей - особая подпространственная зона, примыкающая к "Смешанным зонам Сумеречных и Туманных дождей", правительницей которых является богиня "Антумсу" (из владений "Антумсу", при знании маршрута, можно выйти к границам ТьМИМ). Официальный статус "Шина" - бог посмертия, бог-творец (по силе равен Блажнемире Тюриэль и немного превосходит Бийдрала Котхака; правда по возможностям в сфере творения, существенно превосходит их).
Невходят в пантеон Эльтишблаж, но при этом весьма почитаются:
1) Сантаре - богиня кошачьих, крокодилов, скорпионов и динозавров; дочь Чёрного льва Антареса и Таэльи; мать Бийдрала Котхака (отец Котэнгу)
2) Векша - сводная сестра Сантаре (отец бог Чёрный лев Антарес, мать богиня 'Сибирь'); богиня властвующая над реальностью, богиня леса, белок, запасливости и приколов
5/5+) Молодой гебсстаподм/Гебсстаподм (священный зверь Блажнемиры, антрацитовая носорогово-оленивая иностранцевия (от оленя только сходные по облику рога); 6/6+: Матёрый гебсстаподм/Большой гебсстаподм; иногда название рода этих созданий упрощается до просто "гебстапод" (в обычном случае так называются только особи меньшей категории))
6/6+) Скултроска/Мунтроска (Жрица-волшебница боевого типа)
8/8+) Демонический конь Тишинэля/Пространственный конь Тишинэля (имеет врождённую способность сходную по своим возможностям с заклинанием 'Открытая дверь', но при этом ограниченное только самим конём и его всадником/поклажей)
*фракция управляется сыном бога "Терракота" и богини "Анила Дух источника" богом "Наргмеж Ирбарс" (или просто: Переменчивый барсик хозяин межей и граней, ходящий всюду; молодое божество, вариативного психического возраста, но как правило смешение взрослого и около двенадцатилетнего; допустимое наименование: Барсик, или Межир). Располагается как правило на территории "Прорыва Истока", которыми руководит Анила Дух источника.
Ранее нигде не указанные божества "мира Великого океана":
1) Три посланницы Лины Винерс (находятся в статусе полноценных богинь; также называются "Триада Красы" (за красный цвет, который является основным при культе этих богинь)):
а) Лина Княжна (иногда также называется 'Владычица цепей') - первая среди равных среди триады посланниц
б) Лина Яхонтовый кузнец-оружейник - глава по разработкам (не только оружия, но и просто проектов связанных с металлом и камнями) среди триады посланниц
в) Лина Владычица огня - главная боевая единица среди триады посланниц
2) Малинка - богиня воителей, воинского дела, генетических и прочих модифицирующих изменений. Покровительствует различным воинским братствам и отдельным воителям. Связана со специфичным собственным культом, который редко ведёт широко известную деятельность.
3) Перхта - дочь Карачуна, младшая богиня, богиня света приходящего вслед за тьмой, но так же богиня "меж светом и тьмой", одаряющая, или наказывающая, предводительница "Дикой охоты".
4) Будда - одна из сущностей ("богов"), которая оперирует силой "Абсолюта", по своим совокупным возможностям примерно равен среднему царствующему полноценному главе пантеона. По силе и возможностям оперирования "Абсолютом" идёт следующим после основных "богов бесконечности" (5 богов) и "Пурушой" с "Пракрити" (в совокупности Пуруша+Пракрити равны "Уроборосу"), а также "Адити" (по своим совокупным возможностям примерно равна "Инфинити"; конретно в богах бесконечности стоит ниже "Инфинити"). Абсолют - одна из основ мироздания, что появилась, после потери значения "Летописи". Будда оперирует "Абсолютом" в части связанной с "Нирваной" (хоть "Нирвана" и связана с "Абсолютом", но при этом является самостоятельной "постосновой").
Философия Санкхья утверждает, что Пракрити и Пуруша являются сат (хорошие и реальные), и оба Анаади (без начала) и ананта (без конца - то есть, бесконечность). Пуруша отделен от материального мира, следовательно, Асанга. Пракрити, как следует из названия, является творцом, исполнителем. Таким образом, основной смысл философии санкхьи, что этот мир не нуждается в разумном творце, чтобы запускать процессы творения.
Пракрити
Термин "Пракрити" означает "то,что является основной". Пракрити предшествует всем остальным. Это слово представляет собой сочетание слов 'Пра', что означает, прежде чем и "Крит", подразумевающий причину. Пракрити является одной из прадхан (Причина. Основание) - главный корень, который скрепляет всю Вселенную. Это корень всего, что когда-либо создавалось или никогда не творилось во вселенной. Пракрити никогда не выходит из причин, но является причиной всех событий, происходящих во вселенной. Таким образом, в то время как Пракрити сама отделяется и независима от всего, все зависит от нее. Ничто не твориться без участия пракрити.
Пракрити не применяет свои творческие силы для себя. Все, что создается предназначено для радости души и духа (Пуруши). Кроме того, пракрити не может создать ничего сама по себе. Её истинная сила может быть активирована только в союзе с Пурушой.
Природа (практрити) состоит из космического разума (махат), которому характерны три качества (гуны):