Аннотация: Всё что нужно для понимания откуда, что берётся. Но что может серьёзно "захламлять" повествование, если писать это внутри произведения.
"Ратмир и Искра": справочная информация.
Главные герои покупают себе недавно появившуюся, но широко распространившуюся на чёрном рынке "специализированную капсулу "Земли героев"". Такие капсулы характеризуются тем, что позволяют за 5-10 минут времени, без каких-либо проблем проходить так называемую "оцифровку" (те кто верят, что "мир Великого океана" реален называют данный процесс "переселением") прямо после старта в мире "Земли героев".
Кроме вышеописанного эффекта, эти капсулы, дают каждому прошедшему с помощью них процедуру переселения, "навью куклу" 50 уровня (навья кукла не будет вам помогать и не пойдёт с вами, пока вы не наберёте 50 уровень) и одно "малое кольцо драконьего здоровья" (+100 здоровья). Также капусла позволяет производить для 2 человек, так называемое "совместное начало". Что выражается в появление на сопредельных территориях и как следствие гарантированная встреча после падения начального барьера. Для использования данной возможности капсулы всего лишь необходимо пройти процедуру "переселения" не позднее 4 часов от времени предыдущего "переселения" сделанного с помощью этой же капсулы (благодаря специализированной капсуле за переселившимся можно наблюдать в течение до 2 часов после их "переселения").
"Навья кукла" (параметры все по 1, 4 духовная сила, 2 интеллект; начальная энергия (мана): 150 + мана за уровень) дающаяся капсулой обладает следующими свойствами:
класс: Артефактор/Мастер животных.
навыки:
а) начальные: 1) призыв фамилиара (призывает существо категории 7+ (не чаще 1 раза в 7 дней), которое необходимо победить и которое после этого становится подчинённым навьей куклы (максимальное количество 1); существует возможность перевести такое существо в категорию своего питомца, заняв им свободный слот питомца (в случае отсутствия свободной ячейки для питомца, существует возможность перевести "навью куклу" в категорию "спутник" и таким образом освободить необходимую ячейку - только если ячейка "спутника" к тому моменту не занята)). Внимание: в случае перемещения хозяином "навьей куклы" фамилиара в категорию "питомец", навык "призыв фамилиара" заменяется навыками "волшебство Нифельхейма" и "навье кудесничество"; 2) создание артефактов (создаваемые артефакты зависят от уровня развития куклы); 3) изменение фамилиара; 4) зверолов; 5) заводчик
б) с 75 уровня: 1) грамотность; 2) каллиграфия; 3-4-5-6) 4 школы волшебства - огня, земли, воды и воздуха; 7) создание свитков.
Навык "создание свитков" - позволяет создавать активируемые свитки заклинаний при 10-кратной уплате энергии во время создания свитка за внесённое в этот свиток заклинание (расчёт "духовной силы" заклинания для сотворившего свиток 1 к 4 (в четыре раза увеличено необходимое значение "духовной силы"); время создания свитка содержащего заклинание 1 уровня - 20 минут (по +20 минут за дополнительный уровень заклинания); минимальный перерыв после создания 2 свитков 1 час; 24-часовой предел для создания свитков - 5000 единиц использованной энергии).
3) артефакты - 5 000 (выбраны пять колец на +3 к параметру "защита", при выборе пяти одинаковых артефактов дающих параметр можно объединить эти артефакты в один - т.е. за место 5 артефактов-колец на +3 к параметру "защита", одно кольцо на +15)
4) появление в диких землях - 5 000
5) 1 заклинание на выбор (ограничение: не более 1) - 5 000 монет
6)2 дополнительных эпических навыка - 30 000 (2*15 000)
Искра - родной город "замок русов"; класс: "сказитель"; параметры распределены: 3 в духовную силы, 2 в интеллект, 2 в атаку, остальные по 1; начальная сложность "легенда".
текущий уровень: 123
Список навыков:
1) Благословение Лады - заменяет навык 'кудесничество лада' и 3 любых обычных навыка на выбор (в данном конкретном случае:
а) Великий волшебник (доступен всем волшебникам, чародеям и магам не гибридных классов; для остальных является 'эпическим навыком') - заменяет навыки: грамотность, каллиграфия, наставничество, исследователь, междисциплинарные заклинания (в случае наличия подобных навыков 'освобождает' занимаемые ими ячейки)*
*допустим для сказителей не гибридного класса
б) Книга Великого волшебника (доступен 'волшебникам'; доступен героям-не волшебникам имеющим по умолчанию возможность взять навык класса 'волшебная книга'), но уже после создания персонажа)) - + 25% эффективности волшебства; заменяет навыки 'интеллект' и 'колдовство' (в данном конкретном случае "колдовство" изменено с помощью навыка 'книга волшебства' на: волшебство сна)
в) Книга волшебства (доступен героям-не волшебникам имеющим по умолчанию возможность взять навык класса 'волшебная книга') - позволяет добавлять в навыки 'Великий волшебник' и 'книгу Великого волшебника' иные навыки, если навыки, которые в них находятся по умолчанию, персонажу также даются и другими навыками).
При наличии 'благословения Перуна' дополнительно заменяет навык 'воин-волшебник'.
2) Божественная пара
3) Автоматизированный вид единоборств 'Оптимал' (доступен за навык 'рукопашный бой')
8) Божественное благословение: Благословение Кощного бога, Благословение Ярилы, Благословение Рубинки, Благославение Мары (заменяет собой навыки: навье кудесничество; кудесничество кривды; Воевода (доступен за навык 'воин-волшебник'; заменён с помощью 'Благословения Кощного бога'); Витязь (доступен за навык 'воин-волшебник'; заменён с помощью 'Благословения Кощного бога')
9) Союзное божество
10) Вторичные приёмы и техники русов для класса 'Витязь' (за навык 'Благословение Кощного бога')
11) Благословение Морриган - даёт возможность поместить в него 5 любых навыков; сказочному классу персонажа (например 'сказителю'), или существам 'замка сказки' дополнительно даёт навык 'дух халявы'. Помещённые внутрь навыки: Благословение Дабога заменяет волшебство призыва и колдовство, а также даёт возможность брать в пантеон на 1 божество-покровитель больше, Благословение Ярины (в данном случае заменяет собой 'Принц даймоний'), Благословение Хуцзянкоу, Благословение Дажбога (+1 божество-покровитель за Сварога), Благословение Сварога; +1 'обычный навык' за назначение 'главой личного пантеона': Рукопашный бой
12) Гениальный призыватель,
13) прославленный сказочник (+ 20 единиц средней морали; +50% шанса срабатывания желаемых последствий применённых навыков и заклинаний)
14) преображение сказки (по достижении существом 100 уровня даёт возможность взять дополнительный класс, преобразив таким образом свой класс в "гибридный" (возможно только в случае, если класс персонажа изначально единичный); при выборе дополнительного класса у существа появляется возможность взять дополнительные 3 навыка выбранного им нового класса; после взятия всех трёх дополнительных навыков навык 'преображение сказки' исчезает)
15) единая книга (позволяет создавать "личную книгу" ("книга такого-то такого-то") соединяя в ней эффекты других имеющихся у существа волшебных книг (имеются ввиду "волшебные книги" наличие которых обусловлено имеющимися навыками))
16) сказочник мира снов (можно взять только при наличии волшебства сказки и волшебства сна) - требования "вложенной сути" при создании "творений снов" снижены на 25% процентов, "восстановление сути" ускорено на 50%.
+17) дополнительный навык класса (в случае если класс не "гибридный"): "волшебство сказки"
+18-19) купленные при создании персонажа 'эпические навыки':
- Воин волшебник
- Путь даймония
+20) навья темноярь (за наличие в покровителях Мары и Рубинки)
+ дополнительные навыки по мере развития:
21) активируемые заклинания - на 20 уровне
22) Дополнительные питомцы (+ 2 единицы) - на 50 уровне на 100 уровне:
23) - Драконье здоровье (доступен всем героям по достижении 100 уровня)
24) - Кто в доме хозяин?
Дополнительный класс (навык 'преображение сказки') 'волшебник забытых страниц' (получаемое с классом заклинание (2 уровень): 'Зов забытых страниц' (аналог поиска кладов, сокровищ и прочего (иногда срабатывает как 'поиск приключений'), побуждает идти в определённую сторону, если есть интересные цели в радиусе 10 километров; время действия 10 минут) ): 1) 'Книга забытых страниц'*; 2) "Завеса тайны" - даёт особое заклинание "Тайное жилище" (2 ур.); + 25% к эффективности заклинаний (расход маны тот же) сокрытия (отвод глаз, невидимость, маскировка и т.п.); по мере роста владения навыком открываются новые особые заклинания (всего 5); 3) Забытый герой (при жертвовании высших артефактов, дающих в сумме не менее 2000 параметров, даёт пассивный вторичный навык 'Герой' (личное усиление): данный навык даёт 95% защиту от волшебства разума, подчинения, Зеркал, любовной магии, проклятий, чувств, враждебного изменения тела и духа, похищения или поглощения души, различение наваждений и иллюзий, не восприимчивость к заклинаниям 'аннулирование защиты', 'аннулирование брони', 'великое развоплощение', кроме прочего выправляет удачу в случае её враждебного изменения); навык 'забытый герой' не может быть в наличии одновременно с навыком 'волшебство славы и красноречия').
*позволяет создать одноимённую волшебную книгу (личные волшебные книги являются 'условно неуничтожимыми'). Данная книга позволяет заносить в себя заклинания различных школ применённых против вас (заклинание 1 ур. - 3 (применения против вас); 2 ур. - 4; 3 ур. - 6; 4 ур. - 9; 5 ур. - 13), плюс даёт 25% шанс получения заклинаний 4-5 уровня у убитого вами (или вашим отрядом) противника. Всего в книге может содержаться следующее количество заклинаний: без ограничения по уровню - 20 (ненужные заклинания можно оттуда удалять); от 100 ур. - 50; от 200 ур. - 100; 300 ур. - 300. Чтобы использовать из книги заклинания отсутствующих у вас школ, необходим навык 'исследователь'.
Искра изучит
Навык "казначей" получен после выкупа замков (и остальной собственности) у троих игроков. В данном конкретном случае заменяет навыки: Мастер ресурсов и "5 за 1": 1) мера киновари; 2) мера титаниума; 3) мера рубина; 4) мера красной ртути; 5) мера орихалкона.
у 'наставников':
1) Аура победы
2) Волшебство разрушения
3) Чародейство росов
4) Ворожба русов
5) Волшебство Белой луны
Шёпот древних преданий (за сочетание навыка 'птица славы', активированного навыка 'забытый герой' и класса 'волшебник забытых страниц', кроме выполнения прочих условий, для появления навыка необходимо потратить 2500 единиц славы; эффективность заклинаний 'сказки', 'забытых страниц', 'мечты', 'фантазии' и 'сна' увеличена на 50%; даёт возможность понимать любую речь и письменность; даёт особый вторичный навык 'восстановление картины произошедшего' (видение показывает, что ранее происходило (в интересующий момент) в месте нахождения персонажа; для нормальной работы навыка необходимо наличие следов произошедшего)) - за счёт татуировки 'руны Аз богини Рубинки'
Пенал - за навык 'Аура победы' и достижение 100 уровня (внутрь помещены навыки: божественное благословение, благословение Морриган, благославение Мары, личный пантеон, благословение личного пантеона). "Расширенный пенал" (+5 навыков для вложения внутрь за получение навыка "глава семейного пантеона"): божественная пара, благословение личного пантеона, глава личного пантеона, союзное божество, цепи Кощея
И снова в бой! - навык получен за плату в 'Университете волшебства'
Птица славы - навык получен за плату в 'Университете волшебства'
Волшебство птиц - навык получен за плату в 'Университете волшебства'
Сеча - навык получен за плату в 'Университете волшебства' (в данном конкретном случае заменяет навыки: Автоматизированная техника "Бой мечом", Автоматизированная техника "Владение оружием")
Глава семейного пантеона Сварог (получен за возведение уникального строения "Святилище семейного пантеона" (текущеее место возведения: замок русов). В данном конкретном случае заменяет навык класса "божественное благословение": "благословение Мико"
+ 3 'эпических навыков' за посещение 'Святилище семейного пантеона': Стёрка для навыков, Камни силы, Повелитель камней силы
+2 "эпических навыка" за 2 имеющихся у подданных "Святилища семейного пантеона удельного князя", а именно: Триумфатор, Волшебство двуединого багряного солнца (доступно за присутствие в покровителях богини Рубинка и наличие у супруга соответствующего навыка)
Всего навыков (текущее количество): 39
Дальнейшее изменение навыков:
- Навыком 'благословение Хуцзянкоу' изменены навыки (4/5): 1) 'благословение Ярины' изменён на 'благословение Лаумы'; 2) "наставник" (дублированный) на "мера малахитового яхонта"; 3) "витязь" (дублированный) на "мера червлённой меди"; 4) воин-волшебник (был взят как "эпический навык"; дублированный) на "Превосходная грамотность"
- С помощью навыка 'витязь' у 'вулканической валькирии' выучен навык 'Валькирия'
- За выполнение задания на получение легендарного навыка, дающееся навыком 'благословением Макошь': навык 'Радужные крылья' (13 волшебных школ доступны для вложения: 1) волшебство разрушения; 2) чародейство росов; 3) ворожба русов; 4) волшебство Белой луны)
- За выполнение задания полученного от 'божества главы личного пантеона' (задание на получение "легендарного навыка"): легендарный навык 'Единый славянский пантеон руси'
Единый славянский пантеон руси (легендарный навык; необходимые условия: 1) доступен только для "переселившихся" с помощью "специализированной капсулы "Земли героев""; 2) можно взять, только при контроле не менее двух различных замков славян (например: 'замок русов' и 'кремль'); накладывает необходимость выполнения 'божественной цепочки заданий'* дающейся вместе с навыком
*в случае провала 'божественной цепочки заданий' персонаж обнуляется, полностью или частично (в зависимости от того, насколько удалось выполнить полученную цепочку заданий; первый этап задания (всего в цепочки навыков 3 этапа): получить под свой контроль 10 замков в течение 3 месяцев (в случае выполнения 1 этапа персонаж не будет обнулён в дальнейшем ниже 100 уровня; в случае нескольких человек выполняющих задание (при наличии совместного имущества), количество замков умножается на количество человек)
а) навыки божественного благословения становятся взаимозаменяемыми по следующим парам навыков:
Сварог-Свентовит-Окопирмс (совокупное воздействие: 'заменяет навык основатель пантеона' и навык 'небесный кузнец', при этом персонаж не получает более никаких дополнительных свойств за взаимозаменяемость навыков: 'благословение Сварога', 'благословение Свентовита' и 'благословение Окопирмса' (кроме значений базового навыка бывшего у персонажа); далее строчка начинающаяся словами 'при этом...' заменяется обозначением '-//-')
Перун-Перкунас-Перкуно (совокупное воздействие: отменяет необходимость назначения Перуна 'главой личного пантеона' для полноты работы навыка, даёт возможность объединить 5 любых навыков в 1 (кроме 'сказочных'), даёт Перуну и богини Лауме свойство 'божественная пара'; -//-)
Ярило - Яровит (убирает все возможные штрафы морали у славян между собой; даёт один навык класса 'Вторичные приёмы и техники' снимая для персонажа любые ограничения по его взятию; -//-)
Кощей (Кощный бог)-Чернобог-Вий (Ний)-Флинц-Патолло (совокупное воздействие: даёт один легендарный навык; -//-)
Мара-Мора-Морана (совокупное воздействие: заменяет 3 любых эпических навыка; -//-)
Волос-Дабог (Благословение Дабога заменяет волшебство призыва и колдовство, а также даёт возможность брать в пантеон на 1 божество-покровитель больше, при объедение совокупный эффект заменяет навык 'единое благословение'; -//-)
Слава-Хвала (Благословение Славы: заменяет 1 любой эпический навык, при объедение совокупный эффект заменяет навык 'Колесо Фортуны'; -//- (при этом дополнительный эпический навык не даётся))
Боги: Радегаст, Зоря Полуночная (Чигирь звезда - жена Радегаста), Зарнебог, Пильвисто, Пушкайтс, Прове, Поревит, Ругевит, Велняс, Сауле, Усуд (становится богом помщником богини Макошь; в его подчинение находятся богини "Доля" и "Недоля"), Пергрубиус, Подага, Дзевана, Лаума (божественная пара с Перкуно), Потримпо, Аутримпо и Рубинка (вместе с Марой - 2 богини "Темнояри"), становятся членами 'Единого славянского пантеона руси'
Небесный кузнец - заменяет навыки 'легендарный кузнец' и 'волшебство металла и кузнечного дела'; отменяет требования к работе с различными металлами (при любых операциях, за исключением специально оговоренных) и прочими материалами, которые используются в кузнечном деле
- Помещаем в навык 'Единое благословение' появившийся на месте навыка 'божественное благословение' все остальные навыки божественное благословение, добирая их до 21 (до этого было 11), предварительно перекладывая в 'благословение Морриган' навыки полученные за навык '5 за 1' (от навыка "казначей'))
10 дополнительно положенных 'божественных благословений' в 'Единое благословение':
Благословение Перуна (соединены в 1 навыки: 1) цепи Кощея; 2) личный пантеон; 3) благословение личного пантеона; 4) глава личного пантеона; 5) навья темноярь
Благословение Переплута
Благословение Рода
Благословение Лели
Благословение Живы
Благословение Потримпо
Благословение Стрибога
Благословение Огонь Сварожича
Благословение Дзеваны
Благословение Хорса
+1 эпический навык класса "вторичные приёмы и техники" за улучшенный навык "благословение Ярилы": Вторичные приёмы и техники Валькирий (доступно из-за снятия ограничений на взятие и наличие навыка "валькирия")
+1 легендарный навык за 'благословение Велеса': Драконья защита
+3 эпических навыка за 'благословение Мары': Повторная мера, Принц даймоний и '5 за 1': волшебство катару катару (доступно за присутствие в покровителях богини Хуцзянкоу и наличие у супруга соответствующего навыка), волшебство эльфов яри (доступно за присутствие в покровителях богини Рубинка и наличие у супруга соответствующего навыка ), вторичные приёмы и техники алых эльфов для класса 'Валькирия', вторичные приёмы и техники авариэль для класса 'Валькирия', вторичные приёмы и техники амазонок для класса 'Валькирия' (последние три стали доступны в виде "обычных навыков" из-за наличия навыка "вторичные приёмы и техники Валькирий")
- За выполнение условий на получение навыка 'Верность родному пантеону'
Верность родному пантеону - получите 20 богов-покровителей, из числа родных богов вашей расы (в данном случае скорее имеется ввиду подраса/народность), после чего можете выбрать 3 любых легендарных навыка (выбор делается разово; за вычетом навыков, чья доступность, обусловленна дополнительными условиями), которые будут заменяться навыком "верность родному пантеону".
1) Семейная легенда (можно взять только при наличии "святилища семейного пантеона", при этом его можно взять вместо любого нового "легендарного навыка", но не ранее нежели вторым "легендарным навыком"; сам навык могут брать не более двоих супругов) - в случае взятия одним из супругов, появляется у остальных супругов автоматически; заменяет 1 "легендарный навык" имеющийся у одного из супругов на выбор. Для получения навыка другими супругами требует 25 000 монет солнечного золота в расчёте на 1 супруга. В случае развода, навык остаётся у супруга который его взял, при этом до заключения нового брака он остаётся навыком, который был выбран при разводе. Выбранный навык супруга, который заменяет навык "семейная легенда", можно сменить только в "День воскрешения" (и только при дейстующем браке)
2) Любимец богов - эффекты даруемые богами-покровителями (а также просто соблаговолившими существу богами) усилены на 50%, даёт дополнительно: +2000 здоровья, +1000 ман, +1000 брони
3) Устойчивость к эффектам "снятия/игнорирования брони"
1-2) Захватчик 3 и 2 степени: +250 единиц заслуг (были поменяны на 250 единиц параметров получаемые от навыка 'Путь даймония'); +10 000 000 опыта (20 000 000 опыта / 2 супругов)
3) Победитель: +250 единиц заслуг (были поменяны на 250 единиц параметров получаемые от навыка 'Путь даймония') и 1 любой 'эпический навык' (в данном конкретном случае навык "волшебство эльфов изменения")
1. Захватчик - +100 единиц заслуг (были поменяны на 250 единиц параметров получаемые от навыка 'Путь даймония')
2. Мастер артефактов - +10 000 000 опыта
3. Мастер навыков - 50 единиц 'заслуг' (были поменяны на 250 единиц параметров получаемые от навыка 'Путь даймония') и 20 000 монет солнечного золота (солнечное золото впоследствии потрачено)
4. Опытный игрок - 70 единиц 'заслуг' (были поменяны на 250 единиц параметров получаемые от навыка 'Путь даймония')
Полученные 'почётные знаки':
1. Игрок-любитель - 30 единиц 'заслуг' (были поменяны на 250 единиц параметров получаемые от навыка 'Путь даймония')
2. Владелец эпических навыков - 30 единиц 'заслуг' (были поменяны на 250 единиц параметров получаемые от навыка 'Путь даймония')
Полученные 'наградные ленты':
1. Наградная лента князя-победителя - 50 'заслуг'
Общая прибавка 'путь даймония' от 'заслуг' полученных за ордена, медали, почётные знаки и наградные ленты, составляет: 800 единиц.
Общая прибавка 'триумфатор' от 'заслуг' полученных за ордена, медали, почётные знаки и наградные ленты, составляет: 30 единиц.
Глава личного пантеона: Сварог
Покровители:
Расовый покровитель: Сварог
Покровитель даты рождения: Рубинка
Выбранный покровитель: Морриган
Классовые покровители: Мара/Кощный бог
Боги личного пантеона: Лада, Ярило, Велес, Лаума, Хуцзянкоу, Дажбог, Перун, Переплут, Род, Леля, Жива, Потримпо, Стрибога, Огонь Сварожича, Дзеваны, Хорса
Начальные заклинания "Искры" полученные от выбранных волшебных школ:
1) Единение огня и яри (за навык "волшебство яростного пламени")
2) Осознанный сон (за навык "волшебство сна")
3) Ярая кровь (за навык "волшебство яри")
4) Защитная пентаграмма (за навык "волшебство призыва")
5) Разрушительное оружие (за навык "волшебство разрушения")
6) Дух-контрактник (за навык "волшебство ирия")
7) Навье зрение (за навык "навье кудесничество")
8) Затуманивание разума (за навык "волшебство кривды")
9) Книга сказок (за навык "волшебство сказки")
10) Очищение (за навык "ворожба русов")
+ заклинание 'Марья и медведь' (могут использовать только 'бессмертные герои') за покровителей
+ заклинание "волшебства эльфов изменения": "одно случайное заклинание для книги заклинания"
- способности (вторичные и первичные навыки): 1) "бросок пантеры кошмарной тени" - урон х3, толчок (перезарядка 10 минут); 2) "атака пантеры кошмарной тени" - атакует облачком условной "тени" до 3 целей (перезарядка 10 минут); 3) "щит кошмара" - волшебный щит на 6000 здоровья (здоровье щита обновляется каждые 10 минут); 4) игнорирует броню (броню и "защиту"); 5) "великая физическая защита"; 6) "драконья защита"; 7) удвоенный урон по существам инферно и нежити (бонус суммируется в случае если противник является "инфернальной нежитью" - то есть в таком случае урон утроенный).
Герои находящиеся под покровительством Искры (+ герой-кузнец):
герой 1 "Сноходец":
- из "навьего кудесничества": 1) пелена Мары;
- из "волшебства сна": 2) творение снов; 3) создание мыслеформы сна; 4) придание мыслеформе стабильности; 5) создание личного участка в мире снов; 6) лечение во сне; 7) оберег снов; 8) проникновение в чужой сон; 9) щит мира снов; 10) меч мира снов; 11) свободный поиск в мире снов.
1) Артефакты для существ мира снов - даёт возможность изготавливать артефакты для существ мира снов
2) Артефакты мира снов - даёт возможность использовать артефакты мира снов, а также крайне велико повышает шансы их нахождения (по умолчанию весьма небольшой шанс)
3) колдовство
4) интеллект
5) амулеты связи мира снов - позволяет создавать 'амулеты связи мира снов', которые способны связываться из 'мира снов' с 'реальным миром'
9) Благословение Морфея - заменяет навыки: волшебство снов, волшебство моделирования, волшебство чувств, волшебство мечты; классам персонажа связанным со сна, заменяет также навыки: исследователь и междисциплинарные заклинания
10) смещение вектра (+50% воздействия вашей воли, или союзной цели, на мир снов/-50% воздействия воли враждебной цели)
12) инкубатор (аппарат выращивающий "творений снов" по шаблону; затраты сути -50%)
13) опыт мира снов (получение опыта за различные манипуляции в мире снов)
14) материальный переход в мир снов (личное)
15) шаблон мира снов (создание различных "шаблонов" для творения в мире снов)
16) Бастион мира снов (только для 'сноходцев' и похожих классов, хозяином замка считается покровитель персонажа; даётся лишь 1 раз) - даёт личный замок-бастион в мире снов; бастион самовостанвливающийся, обладает волшебным щитом в 100 000 единиц здоровья при 5000 единиц 'брони'; размер 1*0,5 кв. км.
17) Источник мира снов (можно взять при наличии навыков: 'инкубатор', 'бастион мира снов', 'волшебство кошмара', 'навье кудесничество', 'волшебство творения', 'волшебство разума', 'эфирное волшебство', 'волшебство снов', 'волшебство моделирования', 'волшебство чувств', 'волшебство мечты') - даёт источник подпитывающий замок; даёт возможность выращивать в инкубаторе до 9 созданий одновременно, при дополнительном снижении расхода сути в 48% (всего -98%)
18) Замок мира снов (можно взять при наличии навыков: источник мира снов, прилегающая территория к Бастиону мира снов) - позволяет открывать постоянный, или временный портал, в реальный мир (в точки которые отметил 'хозяин замка мира снов'; до 5 отмеченных точек; постоянный портал не более одного; временные без ограничения; время действия временных порталов до 30 минут (откат 30 минут; максимальное количество временных порталов 2)) - увеличивает площадь 'Бастиона мира снов' в 3 раза; мощность волшебного щита бастиона в 5 раз, а 'броню' бастиона в 2 раза; даёт 4 стационарные пушки (по сторонам света) с здоровьем в 50 000 единиц, наносящие урон в 10 0000 единиц при полном игнорировании 'брони', скорость стрельбы 1 выстрел в 20 секунд; даёт 'всевидящее око' (величина ока - овал 50 метров в ширину) позволяющее, при направлении в нужную сторону, видеть скрытое на всей прилегающей к бастиону территории; даёт свойство 'сохранённая суть', привязанное к замку, 30 созданиям (данное свойство замка действительно только для 'мира снов').
19) Прилегающая территория к 'Бастиону мира снов' - даёт условно стабилизированную территорию радиусом в 10 км. (от бастиона), с возможностью её постепенной настройки с помощью 'источника мира снов', 'духовной силы' и 'воли'
20) стойкий разум
21) книга повелителя сновидений (+50% к эффективности манипуляций в мире снов)
22) университет замка мира снов - возводит особое строение в 'замке мире снов', которое даёт возможность выучить за плату в 5000 монет солнечного золота (за 1 навык; количество доступных для покупки навыков: без ограничения) специфичные навыки класса 'сноходец', а именно: 1) смещение вектра; 2) опыт мира снов; 3) материальный переход в мир снов (личное); 4) шаблон мира снов; 5) книга повелителя сновидений
23) Школа питомцев и спутников мира снов - возводит специальное строение, в котором создания мира снов могут приобретать статус 'питомец' и 'спутник'. Ограничения: создание не должно быть выше категории 8++
Изучено с помощью навыка наставничество/воевода:
1) союзное божество (в целом для 'неподходящих классов', этот навык считается 'эпическим', но его всё равно можно изучить с помощью навыка 'наставничество')
2) Благословение Ярины (в данном случае заменяет навык 'Пенал' (внутрь сложены навыки полученные за навык '5 за 1'): рукопашный бой, благословение личного пантеона, глава личного пантеона; божественная пара; автоматизированная техника 'Бой щитами' )
3) Благословение Перуна (выбран 'главой личного пантеона', присутствует навык 'Благословение Лады' это даёт +1 'эпический навык' ('5 за 1' - в отличие от 'Благословения Ярины' этот навык тоже можно выбирать (вследствие того, что это прибавка вспомогательная, а не основная)); +1 'обычный навык' за назначение 'главой личного пантеона': автоматизированная техника 'Фехтовальщик' ),
4) Благословение Лады (3 любых обычных навыка - в данном случае: благословение Роса Основателя (2 эпических навыка: Великий волшебник (5 пустых ячеек "обычных навыков"), Триумфатор); благословение Руби (2 пустые ячейки "обычных навыков"); автоматизированный вид единоборств 'Оптимал' )
Сеча (в данном конкретном случае заменяет навыки: автоматизированная техника "Бой мечом"; автоматизированная техника "Владение оружием") - за счёт татуировки 'руны Аз богини Рубинки'
За выполнение задания полученного от 'божества главы личного пантеона' (задание на получение "легендарного навыка"): легендарный навык "легендарные создания снов"
герой 2 "Кудесник яростного пламени" (девушка):
- из "волшебства яри": 1) регенерация; 2) ярь воскрешающая.
- из "волшебства яростного пламени": 3) аккумуляция тепла и огня; 4) аккумуляция яри и темнояри; 5) подкачка яри и темнояри; 6) подкачка огненной стихии; 7) огненный щит; 8) пламя чувств; 9) трофеи; 10) поглощение яри и темнояри; 11) огненное воскрешение.
1) волшебство яри
2) волшебство яростного пламени
3) колдовство
4) интеллект
5) Благословение Рубинки
6) каллиграфия
7) наставничество
8) исследователь
9) междисциплинарные заклинания
10) волшебство темнояри
11) волшебство дев яри (навык доступен только для девушек)
12) волшебство крови
13) волшебство огня
14) уважаемый кудесник
15) сестринство Дев яри (доступен при наличии навыка "волшебство дев яри"; призывает "названную сестру"; не более пяти лиц носящих этот статус (вызывает 1 "сестру", не чаще 1 раза в 12 часов); на призванную "сестру" накладывается эффект "временное посвящение Дев яри")
16) Чародейство росов
17) книга кудесника Яростного пламени (волшебная книга; +25% к эффективности волшебства; заменяет навыки "рукопашный бой" и "владение оружием")
18) Дева феникс (только для девушек, при наличии "волшебства яростного пламени"/"волшебства дев яри"; с 75 уровня позволяет принимать форму феникса, с 110 форму "феникса-вулканики")
19) сохранённая суть (доступно при наличии навыков "волшебство яри" и "волшебство яростного пламени"; по достижении 100 уровня позволяет создать точку воскрешения (привязав её к какому-либо предмету); в случае повторной гибели в течении следующих 7 дней, существо погибает окончательно)
20) Зов (позволяет мгновенно (по требованию) перемещаться к своему покровителю; не чаще 1 раза в 24 часа)
21) Волшебство пространства
22) Феникс пронзающий пространство (доступно при наличии навыков "волшебство пространства", "Дева феникс" (или аналогичного ему навыка) и "Зов"; позволяет телепортироваться в любое из 3 отмеченных мест; максимальная дальность 1000 км.)
23) Построение стационарных порталов (доступно (как вариант) при наличии навыков "Междисциплинарные заклинания", "Феникс пронзающий пространство" и "Волшебство крови"; для построения "стационарного портала" требуется "источник силы", который будет поддерживать его работу)
Изучено с помощью навыка наставничество/воевода:
1) союзное божество (в целом для 'неподходящих классов', этот навык считается 'эпическим', но его всё равно можно изучить с помощью навыка 'наставничество')
2) Благословение Ярины (в данном случае заменяет навык 'Пенал' (внутрь сложены навыки полученные за навык '5 за 1'): личный пантеон, благословение личного пантеона, глава личного пантеона; божественная пара; сердце портала)
3) Благословение Перуна (выбран 'главой личного пантеона', присутствует навык 'Благословение Лады' это даёт +1 'эпический навык' ('5 за 1' - в отличие от 'Благословения Ярины' этот навык тоже можно выбирать (вследствие того, что это прибавка вспомогательная, а не основная)); +1 'обычный навык' за назначение 'главой личного пантеона': Кровавый феникс),
4) Благословение Лады (3 любых обычных навыка - в данном случае: благословение Роса Основателя (2 эпических навыка: Великий волшебник (5 пустых ячеек "обычных навыков"), Триумфатор); благословение Руби (2 пустые ячейки "обычных навыков"); благословение Яры)
Вторичные приёмы и техники 'Кровавого феникса' - за счёт татуировки 'руны Аз богини Рубинки'
За выполнение задания полученного от 'божества главы личного пантеона' (задание на получение "легендарного навыка"): легендарный навык 'мастер порталов'
герой 3 "Витязь Ирия":
1) Посланник богов (+50% шанса успешного исхода любого действия)
2) Покровительство Ирия (отношение с существами фракции Ирий +30 единиц; влияет на среднюю мораль покровителя)
3) Лидерство
4) Кудесничество Ирия
5) "Птица Славы"
6) Аура победы
7) Благословения Перуна (выбран 'главой личного пантеона', присутствует навык 'Благословение Лады' это даёт +1 'эпический навык' ('5 за 1' - в отличие от 'Благословения Ярины' этот навык тоже можно выбирать (вследствие того, что это прибавка вспомогательная, а не основная)); +1 'обычный навык' за назначение 'главой личного пантеона': кудесничество прави)
8) Благословение Лады (3 любых обычных навыка - в данном случае: интеллект, колдовство, грамотность)
9) Сеча - в данном конкретном случае заменяет навыки: автоматизированная техника "Бой мечом"; автоматизированная техника "Владение оружием"
10) Вторичные приёмы и техники Ирия (даёт возможность изучать цепочку вторичных навыков)