Огнеяръ : другие произведения.

Пример читерности прохождения сложности "невозможно" с помощью дополнительных заклинаний, причём без выпадающих на голову главного героя "роялей"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Навыки основных используемых персонажей:
  
  Главный герой: класс Навий кудесник (2/3)/Воин стихий (1/3)
  
  Навий кудесник:
  1) Колдовство
  2) Интеллект
  3) Наставничество
  4) Мудрость
  5) Волшебство антов (доступно за выбранного покровителем "Святогора")
  6) Навье кудесничество
  7) Артефакторика
  8) Гениальный призыватель
  9) Междисциплинарные заклинания
  10) Книга кудесника Нави (+25% эффективности волшебства; заменяет грамотность и каллиграфию)
  11) Волшебство разрушения
  12) Уважаемый кудесник (+ 20 единиц средней морали; +25% к эффективности заклинаний кудесничества и чародейства)
  13) Волшебство сказки
  14) Исследователь
  
  Воин стихий:
  15) Убийца летающих
  16) Владение мечом
  17) Лидерство
  18) Волшебство воздуха
  19) Волшебство огня
  20) "И снова в бой!"
  21) Ярь
  
  Дополнительный навык:
  1) Война в лесу (расовый)
  
  + навыки за достижение 20 и 50 уровня:
  1) Волшебство воды
  2) Волшебство земли
  
  заклинания купленные у "хакеров нового мира":
  1) Феникс Истока
  2) Городской портал
  3) Навий камень душ
  
  Покровители:
  1) Расовый покровитель: Сварог
  2) Покровитель даты рождения: Святогор
  3) Выбранный покровитель: Морриган
  
  Классовые покровители:
  1) Велес
  2) Мара
  
  Два героя из купленного замка (наиболее полезные помощники главного героя):
  
  Герой 1: класс Кудесник Яри (2/3)/Навий убийца (1/3)
  
  Кудесник Яри:
  1) Грамотность
  2) Каллиграфия
  3) Наставничество
  4) Исследователь
  5) Междисциплинарные заклинания
  6) Колдовство
  7) Мудрость
  8) Интеллект
  9) Кудесничество Яри ("ярь" как волшебство)
  10) Книга Яри (+25% к эффективности волшебства; заменяет волшебство жизни и волшебство крови)
  11) Волшебство разрушения
  12) Эфирное волшебство
  13) Уважаемый кудесник
  14) Артефакторика
  
  Навий убийца:
  15) Навье кудесничество
  16) Волшебство тени
  17) Форма Нави
  18) Перст Нави
  19) Вторичные приёмы и техники нави (даёт возможность изучать цепочку вторичных навыков)
  20) Головорез
  21) Душегуб
  22) Навьи тропы
  23) Атака из укрытия
  Дополнительный навык:
  1) Война в лесу (расовый)
  
  Герой 2: класс Витязь
  1) Воевода
  2) Стратег
  3) Лидерство
  4) Навь
  5) Ярь
  6) Ирий
  7) Универсальный наездник
  8) Мать сыра земля
  9) Оборотничество
  10) Владение оружием
  11) Владение нетипичным оружием и приспособлениями
  12) Дети природ
  13) Мореплавание
  14) Владение мечом
  15) Владение щитом
  16) Дипломатия
  17) Следопыт
  18) Маскировка
  19) Поединщик
  20) "Птица Славы"
  21) Витязь
  22) Аура победы
  23) Богатырь
  Дополнительный навык:
  1) Война в лесу (расовый)
  
  Третий герой 110 уровня будет "героем в награду" на сложности "невозможно" класса "потомок волотов" (таланты будут как примерные таланты класса, которые я указывал в соответствующем разделе).
  
  Заклинания*:
  *заклинания как получены при создании персонажа (в том числе купленные у "хакеров нового мира"), так и изученные у других героев навыком "грамотность" и полученные в "училищах ведунов, волхвов и кудесников" своего замка и замка "Кремль" (с отсутствующей 8 и 9 категорией существ - на карте оказалось дополнительно 1 строение приносящее злых волшебниц (7+) и одно строение приносящее волотов (8+))
  
  От "хакеров": феникс Истока, городской портал, навий камень душ
  Остальные:
  1) Тёмное воскрешение
  2) Неумирающая сказка
  3) Рагна блэйд
  4) Драгон слэйв
  5) Кот учёный
  6) Дуб златой
  7) Навья форма
  8) Подчинение именем Мары
  9) Изгнание именем Чернобога
  10) Всевозрастающая ярь
  11) Бессмертие крови
  12) Навьи тени
  13) Драконий язык (получен за найденный артефакт "Кодекс архимага" дающий драконью магию)
  14) Кровавая метка
  15) Освящение кровью
  16) Восстановление тела
  17) Кровавый обмен
  18) Регенерация
  19) Яростный натиск
  20) Холодная ярость
  21) Навье поднятие
  22) Навья защита
  23) Слабость нави
  24) Пелена Мары
  25) Огненный щит
  26) Рассеивание
  27) Навье касание
  28) Малое изгнание
  29) Малый призыв
  30) Дух-контрактник
  31) Духовное копьё
  32) Защита от огня
  33) Защита от воздуха
  34) Защита земли
  35) Защита от воздуха
  36) Огненная стрела
  37) Пламя духа
  38) Струя воды
  39) Ледяная стрела
  40) Ледяная стена
  41) Ускорение
  42) Замедление
  43) Молния
  44) Книга сказок
  45) Сказка ложь, да в ней намёк
  46) Разрушение чар
  47) Волшебный щит
  48) Навья личина
  49) Навье восстановление
  50) Навье поглощение
  51) Призы навьев
  52) Отменённая смерть
  53) Заживление кристаллов
  54) Броня кристаллов
  55) Выращивание волшебного кристалла
  56) Зарядка кристаллов
  57) Зачарование кристаллов
  58) Взрыв (выучил у злых волшебниц)
  
  Артефакты:
  1) Комплект "Грохот титанов"
  2) Неисчерпаемая сумка с солнечным золотом (+1000 солнечного золота ежедневно)
  3) найдены вместе с двумя частями карты грааля (2/8): "аленький цветочек", браслет архимага
  4) энное количество "колец драконьего здоровья" и дополнительных артефактов на уровень (сколько успели сделать)
  
  Противник после падения барьера (герой фракции "тёмные анты" (класс "верховный чародей") 93 уровня, у которого пошёл 3 месяц игры):
  1) Волшебство Нифельхейма (допустимый)
  2) Волшебство антов
  3) Волшебство земли
  4) Волшебство тьмы
  5) Волшебство кристаллов
  6) Волшебство разрушения (допустимый)
  7) Волшебство кости (допустимый)
  8) Волшебство луны и ночи (допустимый)
  9) Исследователь
  10) Колдовство
  11) Интеллект
  12) Мудрость
  13) Грамотность
  14) Каллиграфия
  15) Наставничество
  16) Междисциплинарные заклинания
  17) Артефакторика
  18) Лидерство
  19) Глава гильдии чародеев (+ 30 единиц средней морали; +25% к эффективности чародейства (с различными подвидами))
  20) Предводитель чудовищ
  21) Книга Верховного чародея ((для класса "Верховный чародей" или приравненных к нему чародейских классов); даёт: + 25% эффективности волшебства; заменяет "чародейство" и "эфирное волшебство")
  Дополнительный навык:
  1) Тёмное чародейство (расовый)
  
  + навыки за достижение 20 и 50 уровня:
  22) Воскрешающий
  23) Дух халявы
  
  Имеющиеся заклинания:
  1) Призыв гаргантюа (до 1000 единиц духовной силы - гаргантюа; 1000 духовной силы - древний гаргантюа; 1500 духовной силы - один древний гаргантюа и один обычный; 2000 духовной силы - 2 древних гаргантюа)
  2) Тёмное воскрешение (изучил у чародеев-ревенантов)
  3) Общее исцеление
  4) Знамя чёрного капитана
  5) Волшебный щит
  6) Броня монстров
  7) Луч тёмного чародея
  8) Лунный луч
  + ещё некоторое количество заклинаний не выше 3 уровня
  
  артефакты:
  1) Шлем Чудо-юда (+360 духовной силы; +40 единиц параметра здоровья; +10% к урону существа нави)
  2) Наколенники костяной мантикоры (+400 защиты; +100 единиц параметра здоровье; +10% к урону монстров)
  3) Ожерелье кровавого когтя (+400 силы; +10% к урону монстров)
  4) 10 "малых колец драконьего здоровья"
  + некоторое количество изготовленных артефактов на свой уровень
  
  Сопоставление армий:
  а) армия главного героя:
  - 30 моховиков (категория 1+)
  - 18 ночных охотников (категория 2+)
  - 14 боевых медведей (категория 3+)
  - 8 Ягинишин (категория 4+)
  - 6 Лесовиков (категория 5+)
  - 4 Алкноста
  - 30 червлёных ратников (категория 4+)
  - 14 ведунов (категория 3+)
  - 18 княжьих лучников (категория 2+)
  + 3 героя
  Вышеописанные все остались охранять замки
  - 6 великих богатырей ("былинных богатырей" замка кремль (категория 7+), можно улучшать до "великих богатырей" замка русов (категория 8+))
  - 6 конных дружинников ветеранов ( категория 5+)
  - 8 червлёных гридней-ветеранов (категория 6+)
  - 6 волхвов (категория 6+)
  - 2 Прославленных витязя (категория 7+)
  - 1 кудесник-наставник (категория 9+)
  - 2 Злые волшебницы (категория 7+)
  - 2 Волота (категория 8+)
  - 1 Древний змей горыныч (воскрешён с помощью заклинания "навий камень душ")
  - 1 призванный "феникс Истока" (параметры: максимальные)
  - Маша (категория 8+) и медведь (категория 7+)
  + 3 героя
  
  армия противника главного героя (3 прироста (категория 9+ два прироста) - 2 прироста в "День воскрешения" и один при первичной постройки строений существ):
  - 2 Яхонтовых мегагорыныча (категория 9+)
  - 5 Кристаллических драконов (категория 8+)
  - 6 Мантикор полуночи (категория 7+)
  - 6 Костяных мантикор (категория 7+)
  - 6 стражников Кощея (категория 7+)
  - 12 чародеев-ревенантов (категория 6+)
  - 18 полночных птицедев (категория 5+)
  - 24 Тёмных антов-воинов (категория 4+)
  - 42 Чаклуна (категория 3+)
  - 54 гремлина-инженера (категория 2+)
  - 90 Шагоходов тёмных антов (категория 1+)
  - 1 призванный гаргантюа (категория 8+)
  
  Необходимые справочные данные для понимания:
  1) Духовная сила кудесника-наставника равна примерно 2000 единиц
  2) Духовная сила Злых волшебниц равна примерно 770 единицам
  3) Духовная сила волхвов равна примерно 490 единицам
  4) Духовная сила Маши (при категории 8+) равна примерно 1050 единицам
  5) Волшебники (маги, чародеи и прочие) от 7 категории существ, обладают навыком "грамотность"
  6) Волшебников (-//-) можно обучить любым заклинаниям имеющихся у них школ (т.е. навык "мудрость" не нужен, так как они считаются существами сильнее героя 75 уровня)
  7) Духовная сила главного героя равна (при учёте артефактов) 1725 единиц духовной силы
  Как следствие есть возможность обучить Кудесника-наставника, Машу и Злых волшебниц заклинаниям "навий камень душ" и "драгон слэйв" (у всех них имеются навыки "навье кудесничество" и "волшебство разрушения").
  
  Ход сражения: при подходе на достаточное расстояние в составе "кольца волшебников" (состоящего из главного героя, кудесника-наставника, 2 злых волшебниц и Маши) запускается заклинание "Драгон слэйв" (желательно в середину врагов).
  Так как урон заклинанием "драгон слэйв" при такой духовной силе будет максимальным (15 000 единиц; плюс прибавочные модификаторы от вражеского героя (и его артефактов) будут "съедены" фактическим превышением рассчитанного и по идее наносимого урона, показателя в 15 000 единиц максимально возможного урона), а радиус его поражения 1 кв. километр (при примерной 500 метровой высоте в эпицентре (полусфера) и частичном уничтожении земной поверхности) при дальности выстрела равной в 700 метров, то почти вся армия героя противника (включая его самого) будет уничтожена одним выстрелом. В живых останутся только 2 яхонтовых мегагорыныча (в которых целиться не стоит, для большей площади поражения остальных сил противника) и возможно кой-какие существа по краям от взрыва (если вражеская армия не уместится в полном составе в радиус поражения заклинания).
  Уничтожить двух яхонтовых мегагорынычей имеющимся силами без потерь представляется вполне реалистичной задачей. Как следствие ко времени воскрешения вражеского командира (через 30 минут) вся его армия будет уничтожена, а его благополучно возьмут в плен заклинанием "Объятие Мары".
  Если учесть имеющееся заклинание "городской портал", воскрешённых к себе в армию с помощью заклинаний "навий камень душ" 2 яхонтовых мегагорынычей и 3 кристаллических драконов, то можно понять, что далее очень легко действовать по принципу "снежного кома", причём действовать в стиле "блицкриг".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"