Пассивные воздействия "божков зазеркалья" и аналогичных им, иных "божков", могут максимально распространяться на 300 существ (в их "личных владениях" без ограничения). Цели для воздействий, назначаются самими "божками", с учётом возможного решающего мнения их "хозяина".
Особенности: 1) божок; 2) существо "плана зазеркалье"; 3) Торящий пути (из "предместья личных палат зазеркалья" в различное, согласно затраченным усилиям и возможностям); 4) Хозяин зеркальных и зазеркальных лабиринтов; 5) Хозяин зеркальных и зазеркальных отпечатков образов; 6) Хозяин зазеркального Оборотволеджинариума (особое пространство со своими специфическими законами); 7) Хозяин личных палат зазеркалья с предместьем; 8) условно бессмертный (существенно более полноценно, нежели "бессмертие игроков"), при этом не может наносить прямой вред, или оказывать прямую личную помощь (кроме специально оговорённых случаев); 9) даёт, своему хозяину, различные вариативные улучшения профессии "Мастер отражения"; 10) при отношении с существами Зазеркалья, не имеет ограничений установленных пунктом 8, кроме того может выступать в роли их лидера и командира (в том числе непосредственного); 11) все базовые характеристики "божка зазеркалья" равны 2000 единиц, кроме "духовной силы" и "удачи", которые равны 3000 единиц (показатели неизменны); 12) не имеет "навыков", но имеет способности и особенности, а также возможности манипулирования навыками и т.п. (к примеру, может давать "навыки" иным персонажам); 13) после окончательной смерти своего хозяина перевоплощается, в удалённых от обычного мира, местностях "плана Зазеркалье".
Даёт персонажам связанным с зазеркальем, сном, сонавью и навью, навыки:
1) "Зеркальная кара" (эпический навык)
2) Телепортация через зеркала (классовый навык; эпический навык) - дальность 1 метр на 1 уровень персонажа, попутное время нахождения в зазеркалье не более 2 минут +2 минуты за каждые 100 уровней. Частота: не более разового лимита доступного персонажу, попутного время нахождения в "зазеркалье", на 12 минут прошедшего времени (на 300 уровне ограничение снимается).
3) Анфас удачи (легендарный навык; доступность: а) 125 уровень персонажа; б) для существ от категории 7+, по умолчанию) - шанс нанесения "критического урона" по персонажу, снижен на -20%.
Также даёт: 1) покровительство одного из богов "Зазеркалья"; 2) возможность нанести 2 дополнительные руны, сверх установленных лимитов, если они из числа "рун зазеркалья".
Персонажам-героям, дополнительно даёт вариативные улучшения, для профессии "Мастер отражений" (пониже классом, нежели улучшения даруемые хозяину).
В подходящих случаях, может влиять на "специализации персонажей".
Стать хозяином 'Божка зазеркалья' можно не ранее 200 уровня персонажа, при условно постоянном наличии не менее 10500 единиц базовых параметров, а также "специализации", или хотя бы одной профессии/подпрофессии связанной с "Зазеркальем". Не инициированные божки-зазеркалья являются квазиразумными сущностями порождёнными планом "зазеркалье" и "ноосферой". Существует специальный обряд призыва подобной сущности, который может быть осуществлён, только при нахождении в "Зазеркалье". Для подчинения/первичной инициации "божка зазеркалья", необходимо вызвать его с помощью обряда, после чего пожертвовать ему от 1 до 5 единиц 'Одухотворённой крупицы сути зазеркалья' (после чего "божку зазеркалья" присваивается класс: 1) Б; 2) А; 3) АА; 4) ААА; 5) ААА+; класс "В" - не инициированные квазиразумные). Одна единица "Одухотворённой крупицы сути зазеркалья", получается при вложении в "крупицу сути зазеркалья" 5000 "единиц духа". ''Божок зазеркалья' является божественной сущностью местечкового порядка, как следствие его вмешательство крайне ограничено и зависит от его силы, и способностей. Вы можете пожертвовать ему (при его создании) от 1 до 5 своих навыков, которые он впоследствии, сможет дублировать выбранным им "существам зазеркалья". 'Божок зазеркалья' может прокачиваться также самым разнообразным, но не имеющем прямого рецепта образом. Внимание: до достижения статуса "небожитель" (или выше), вы не можете иметь более одного 'божка зазеркалья'.
Божок зазеркалья (специальный навык) - даёт знание и определённый уровень владения "обрядом призыва божка зазеркалья", а также заменяет 1 дополнительную "одухотворённую крупицу сути зазеркалья" (не первую), предназначенную для жертвования "божку зазеркалья". Кроме прочего, даёт возможность, подконтрольному вам "божку зазеркалья", дублировать один из пожертвованных вами ему навыков, всем, а не только существам "зазеркалья" (навык выбирается однократно).
Кошак Хаоса
Имя:____ (изначально обладает 1750 единиц параметров (в каждый из "базовых параметров", по умолчанию, вложено по 88 единиц; свободных 708 единиц)
дополнительные полученные параметры в соответствии с особенностями существа : 3600 (за съеденное "солнечное золото") +1683 (+40% от параметров персонажа-хозяина "духовная сила" и "интеллект") +888 "удачи" (за наличие навыка "Путь даймония ") +500 (за навык " Дух халявы")
Характеристики:
1. Атака - 2000 = 88 +1683 (+40% от параметров персонажа-хозяина "духовная сила" и "интеллект") +229 (за съеденное "солнечное золото")
- Общий урон: 79289 (урон + "некритуемый урон")
Урон: 52652 (30088 (базово 1 единица атаки = 5 урона; 1 единица силы = 1 урона; +10 (единиц урона на каждую единицу "параметра атака" за навык "Синергия навыков и характеристик")) +75% (накопленный модификатор урона)
Некритуемый урон: 26635 = 10 220 (Богатырская мощь: 5*2000 единиц "атака" + 2,5*88 единиц "сила") +5000 (за особенность существа и навык "Существо мастера погонщика") +75% (накопленный модификатор урона)
накопленный модификатор физического урона/урона: 75% (+40% (за навык "Раскрытый потенциал элитного существа") +15% (за навык "Хищник") +20% (за навык "Сберегающий урон"; при попутном эффекте 'преобразования лимитов урона'))
Когти ярости (при и в учёт навыков: 'огонь сердца' и 'яроврат'/"ярые врата духа", в состоянии "ярости", урон когтями +100%)
2. Защита - 88 (по умолчанию: не менее)
- Броня (максимальное количество: 46320 = 30880 *1,5БДВ (6000*5 за навык "Броня яхонтового волота") +880 (Синергия навыков и характеристик: 88*10))
Текущее количество брони: 20640 = 17200*1,2БДВ (базовые 880 ("Броня яхонтового волота": эффективность 1 единицы базового параметра "защита" в 4 раза); +880 (Синергия навыков и характеристик: 88*10)) +12000 (Броня древнего волота (БДВ)) +25% (накопленный общий модификатор единиц брони; +25% за навык "Яхонтовая броня"))
+ 25% защита от физического урона (Великая физическая защита)
Невозможно применение против "Кошака Хаоса" навыка 'зеркальная кара', или других навыков со схожим эффектом действия ("Яхонтовый Кошак Хаоса")
Эффект "Хаос мур-мур и природные щиты соратников" - способен дублировать себе действие "природных/естественных щитов" дружеских созданий, с их согласия (время действия дублированного щита 30 минут; применение не чаще 1 раза в 2 часа).
+"руна Веди Красного Кащея" - даёт, активируемую на 2 минуты, неуязвимость (перезарядка возможности: 1 час).
3. Сила - 88 (по умолчанию: не менее)
Свободное поднятие: + 360 кг. (30 базовых + 220 (за "силу": 2,5*88) + 110 (за "выносливость": 1,25*88))
4. Ловкость - 599 = 88 (по умолчанию: не менее) + 511 (за съеденное "солнечное золото")
Скорость увеличена на 11,98 километра/час (+11,98 за единицы за "ловкости" (0,02*599); усилия сопоставимые с обычным быстрым шагом; на стабильном выработанном пике возможно увеличение показателя скорости по сравнению с расчётным в 10 раз)
Сапоги-скороходы - ускоряют персонаж в 2-4 раза (базовое в 2 раза; в 3 раза с понижающим коэффициентом (для расчёта доступного времени) 2; в 4 раза с понижающим коэффициентом 4); время действия: до 2 часов в сутки (на 100 уровне до 6; на 200 уровне до 12 часов в сутки; на 300 уровне - постоянно).
5. Выносливость - 88 (по умолчанию: не менее)
- Регенерация:
7140 в минуту (но, секунды вместо минут, за навык "Мастер регенерации") /119 в секунду (3 +66 (кол-во единиц "выносливости"*0,75 (25% от 3); базово: 1 единица "выносливости" повышает природную регенерацию, на 25% вместо 5%, по умолчанию (+10% за навык "Великолепное здоровье и регенерация элитного существа" и +15% за навык "Здоровье кошачьего метаморфа" (включает 5% базовый эффект; 5%*3; данное условие, действует при наличии легендарного навыка "Мастер регенерации"))
50 в секунду (дополнительная регенерация)
37386 = +1246212*3% ("Регенерация Кошака Хаоса" - даёт персонажу дополнительную регенерацию основанную на его общем количестве здоровья в размере 3% здоровья в минуту; действует после всех остальных модификаторов увлечения регенерации здоровья)
регенерация усиливается, в зависимости от насыщенности места яростью, хаосом и кровью, до 100%, поверх совокупно у него имеющейся
6. Здоровье (параметр) - 2000 = 88 (по умолчанию: не менее) +500 (за навык "Великолепное здоровье и регенерация элитного существа") +400 (за навык "На пути к восшедшему") + 840 (за 2 "Личные руны мастерицы Альванты") +40 (20*2 дополнительно от эффекта "навий рунолог") +132 (от навыка "Дух халявы")
- Здоровье (единиц): 1246212 = 30000 (за доп. условие навыка "Ящерово наследие") +935548*30% (Здоровье чёрной царицы кошмара) (70000 (эффективность 1 параметра здоровья 35 = 25 (15 +10; за навыки "Здоровье титанида"(базовое*1,5=15) и "Титаническое здоровье") +10 (количество единиц параметров/1000; значение всегда, округляется в меньшую сторону; за навык "Титаническая животворная сила")) +6000 (за навык "Велетово здоровье"; 3000*2 за "ВоЗ") +30000 (15000*2; навык "Легендарное здоровье" *2 за "Волотово здоровье") +8000 (Волотово здоровье) +1760 (88 (выносливость)*20; "Здоровье кошачьего метаморфа") +151760 (Синергия навыков и характеристик: а) 2000*50 (с параметра "здоровье"); б) +880 (Синергия навыков и характеристик: 88*10 (с параметра "выносливость"); в) + для существ-негероев дополнительно даёт +50 000 единиц здоровья) +300000 (за выполнение условий эффекта "Кошак массхит Хаоса") +50000 ("легендарная татуировка 'Ситхокатара") +200000 (за навык "Кольцо элитного Кошака Хаоса") +15000 (за навык "Яхонтовый Кошак Хаоса") +10000 здоровья (за навык "Родственный ситхам") +1000 (за "руны Аз и Буки Ростика") +15% (за "руны Аз Буки Веди Ростика"))
7. Интеллект - 588 = 88 (базовые) +500 единиц (за навык "Эффективность энергетического потенциала элитного существа")
+постоянный эффект 'Духовное тело ситха' - по желанию персонажа мана может выступать как дополнительное здоровье из расчёта: 1 единица маны - 5 единиц здоровья.
Мана: 30880 (30 +5880 (за единицы "Интеллекта" под воздействием навыка "Эффективность энергетического потенциала": 588*2,5*4) +2000 (навык "Волотово здоровье элитного существа") +5000 (навык "Здоровье кошачьего метаморфа") +5000 (Яхонтовый Кошак Хаоса) +500 (Руны Аз и Буки Нинель) (получает за каждые 10 единиц "ловкости", 1 дополнительную единицу "волшебной энергии") +12500 ("легендарная татуировка 'Ситхокатара")
восстановление маны: 122 единица/минуту (базовый 1 + 550 (интеллект)*0,2 (1*20% (20% = 5%*4 ("Эффективность энергетического потенциала") +10% (Руны Аз и Буки Нинель: повышает общую скорость восстановления маны на 10%)
8. Духовная сила - 3000 = 140 +2860 (за съеденное "солнечное золото")
Базовая эффективность: 1 единица базовой характеристики 'духовная сила' увеличивает силы волшебства на 30% ("Синергия навыков и характеристик" + "Легендарная духовная сила")
9. Удача - 2000 = 744 + 888 (за навык "путь даймония") + 368 (за навык "дух халявы")
Коэффициент критического урона: 3, или 4 (по умолчанию; плюс непрогнозируемый, но крайне маловероятный более мощный крит), +1 (постоянные эффекты "когти хаоса" и 'когти ёкая')
Шанс критического урона (от параметров): 46% (0,1% + 5,99% за единицы "ловкость" + 40% за единицы "удачи")
особенности: 1) по умолчанию, обладает 1750 единиц параметров, из них
в каждый из "базовых параметров", вложено по 88 единиц (остальные на свободное распределение); 2) навык "путь даймония", не оказывает своего привычного влияния на персонаж, вместо этого, его параметр "удача" автоматически увеличивается на 888 дополнительных единиц; может взять навык "дух халявы", после набора им 6000 единиц базовых параметров, взамен обычного эффекта, данный навык автоматически даёт ему +500 единиц параметров; 3) получает +9 единиц параметров, за каждые съеденные им 300 единиц солнечного золота (но не более 400 раз; итого: +3600 единиц параметров); 4) получает дополнительно 40% от показателей 'духовной силы' и 'интеллекта' персонажа призвавшего его ("хозяина"); 5) может иметь повышенные показатели параметров "здоровья" (2500), "защиты" (3000) и "духовной силы" (3000); 6) при наличии навыка "Существо погонщика" дополнительно получает +5000 "некритуемого урона"; 7) не имеет уровней; 8) не получает сам и не даёт за своё убийство, опыта; 9) бессмертен - воскрешается через 2 часа, после своей смерти, возле своего "хозяина", при этом получает на 30 минут дебафф, уменьшающий его параметры на полученную к ним прибавку, от "хозяина"; 10) свободолюбивое создание, широко трактующее, рамки его обязательного подчинения; 11) любит находиться, в "расширяющемся мире повелителя Терракота" ("плане Благословенного хаоса"), куда охотно тащит любую понравившуюся ему суккубу (впрочем не только их); 12) свободно перемещается (по умолчанию: от 1 раза в 30 минут), между миром, или планом, в котором он последнем находился и "планом Благословенного хаоса" (и обратно); при этом, способен запоминать координаты для прыжков, обладая пространственной картой всех известных ему мест; 13) испытывает, определённого рода слабости, к суккубам, "демоницам Страсты" и пламенным эльфийкам; 14) антропоморфное кошачье, могущее принимать не антропоморфную форму, а также различные хаоситные формы своего естества; 15) "пожиратель духа" - охотно пожирает чужие "единицы духа", в том числе, может и насильно; 16) между отношениями с красным и чёрным кошмаром выберет красный, но не откажется также и от "Таэльякошмара"; 17) при получении специального разрешения, может свободно посещать мир под названием "хаос-перекрёсток Страсты" (на манер своего родного плана); 18) дух и суть "Кошака Хаоса" завязана, весьма причудливым образом, на единство с "планом Благословенного хаоса", и не подчиняются обычному подходу к этим субстанциям; 19) любит стебать "навьих кукол", а они его; 20) обладает 500 "расчётными уровнями" для нанесения "волшебных татуировок", при этом, не может наносить ряд из них, в том числе "Легендарные татуировки зверя" и "Легендарная татуировка здоровья"; 21) может носить до 13 рун (в том числе: "руны 13 богов"); 22) может брать навыки: а) любые редкостью ниже "легендарные"; б) специально оговорённые навыки; в) любые, с требованиями ниже 151 уровня персонажа; 23) может получать различные улучшения, от его взаимоотношений с хаосом; 24) может иметь специфические "профессии": 25) обладает, 10 доступными "дополнительными ячейками навыков", по умолчанию (отведённый "Кошаку Хаоса" максимум); при этом, может брать в такие ячейки, любые не запрещённые для него, навыки класса "вторичные приёмы и техники" (при жертвовании 1000 единиц "солнечного золота" за навык); 26) "Кошак Хаоса" не может: иметь навык "элитное существо", или его аналоги, составные навыки "кольцо Великого дракона" и 'Здоровье элита' , а также получать прибавку, к какому-либо 'базовому параметру', от других параметров, кроме тех которые, могут иметь существа с навыком "элитное существо"; 27) получает +1 "легендарный навык" за каждые 2000 единиц его параметров, а также +1 "сказочный навык" за каждые 5000 единиц его параметров; 28) эффект "Кошак Хаоса: боевой хвост благословенного зверя Хаоса"; 29) единицы базового параметра "удача", способны увязывать результаты действий "Кошака Хаоса", связанных с использованием любой силы/возможностей хаоса с его желаниями и волей; 30) получает за каждые 10 единиц "ловкости", 1 дополнительную единицу "волшебной энергии"; 31) максимальный показатель параметра "духовная сила" 3000 единиц (вместо 2000 у существ, по умолчанию); 32) навык "Титаническая животворная сила" рассчитывается по формуле: количество единиц параметров/1000.
способности (вторичные и первичные навыки): 1) Регенерация "Кошака Хаоса" - аналогична навыку "регенерация катару катару"; 2) регенерация усиливается, в зависимости от насыщенности места яростью, хаосом и кровью, до 100%, поверх совокупно у него имеющейся (в "плане Благословенного хаоса", при отсутствии желания, не способен умереть фактически); 3) Ярый Кошак Хаоса - обладает возможностями навыков "Огонь сердца", "Яроврат", "Ярые врата Хаоса", "Ярь", "волшебство яростного пламени", "волшебство хаоса" и "волшебство кошачьего хаоса" (знает все типовые заклинания этих 3 школ, хоть и не способен использовать все заклинания); 4) игнорирует броню (броню и "защиту"); 5) "великая физическая защита" (даёт 25% защиту от физического урона ); 6) неуязвимость к заклинаниям наложенным автоматическим способом; 7) Пасть благословенного хаоса - обладает способностью пожирать, самые различные объекты и субъектов; 8) Хаос: дом родной - полная природная защита от всех, наиболее распространённых, форм "хаоса", а также тех, с которыми он активно сталкивался (наращивается в процессе); 9) Когти хаоса - аналогичны эффекту "Когти ёкая" (прибавка к коэффициенту критического урона +1 (которую не могут понизить другие навыки и она идёт поверх их ограничений) и возможность наносить урон нематериальным предметам и созданиям), при этом, могут им улучшаться (совокупная прибавка +2); 10) Хаотик ёкай в поисках казоку - при получении навыка "Родственный ёкайям", получает возможность успешней находить "пространство казоку" и противостоять его "защищённости", а при получении "специального разрешения" и свободно посещать план "Рубио-компаку-конайт" (на манер "плана Благословенного хаоса"); 11) эффект "Кошак массхит Хаоса" - при наличии "легендарной татуировки Ситхокатара", "Татуировка лотоса ситхов" (обе татуировки "допустимы") и навыков "Крупица духа ситхов", "Родственный ситхам" - получает 300000 здоровья, возможность свободно посещать "план ситхов" (на манер родного мира) и ориентирования в нём, а также защиту от воздействия "Реки Забвения"; 12) Кошак-вампир Триумфатор - даёт вампиризм в размере 10% от своего урона, при этом, Кошак не может брать навыки "Триумфатор", или "Триумфатор во славе"; 13) эффект "Хаос мур-мур и природные щиты соратников" - способен дублировать себе действие "природных/естественных щитов" дружеских созданий, с их согласия (время действия дублированного щита 30 минут; применение не чаще 1 раза в 2 часа); 14) при достижении планки в 6000 единиц параметров, получает дополнительную регенерация 50 единиц здоровья в секунду (показатель удваивается по достижению 10000 единиц параметров).
Общее обычное количество навыков.
Эпические навыки (и "классовые"):
1) Крылья хаоса для Кошака (классово-расовый навык) - даёт "Кошаку Хаоса" и некоторым иным "Кошакам", так называемые "крылья хаоса".
2) Хищник
3) Яхонтовая броня
4) Здоровье и скорость Кошака Хаоса (аналогичен навыку "здоровье и скорость", но вместо "Глотока живой воды", происходит питание "благословенным хаосом")
5) Крупица духа ситхов
6) Дух Кошака Хаоса (классовый навык "Кошаков Хаоса") - не даёт брать "Кошакам Хаоса" обычные навыки, связанные с духом, при этом оказывает множественные влияния на них, их душу, их дух и их суть. Является навыком с обширном положительным эффектом.
7) Великолепное здоровье и регенерация элитного существа
8) Внушающий страх и замешательство
9) Дух халявы
10) Общие таланты божественных покровителей
11) Клич поединщика (эпический навык)
12) Синергия навыков и характеристик
13) Когти ярости (классовый навык животных рас)
16) Убийца летающих
17) Идеальный урон
19) Звериное комбо
20) Мастер комбат
21) Сохранённая суть
22) Кошачья охота (классовый навык)
23) Головорез и душегуб (допустим) - заменяет одноимённые навыки (добавляет игнорирование 10% брони; увеличивает у убитых время уменьшения характеристик в 1,5 раза; даёт +3% шанса критического урона)
24) Раскрытый потенциал элитного существа
25) Склад навыков
26) Сберегающий урон (эпический навык) - +20% к урону, при попутном эффекте 'преобразования лимитов урона'
27) Открытие чакр
28) Общая защита от ядов
29) "Хитринка в лукавых очях Чернобога"
30) "Творец реальности"
Легендарные навыки:
31) Кольцо элитного Кошака Хаоса (расовый "легендарный навык" "Кошака Хаоса"; способен замещать им, любой иной имеющийся у него "легендарный навык") - даёт +200000 здоровья и эффект "'Котик'" (аналогичен, подобному эффекту, свойственному "Привратнику Сновеи: Кот Баюн"). Снимает все требования к "Кошаку Хаоса", связанные с наличием составных навыков "кольцо Великого дракона" и 'здоровье элита', а также навыка "элитное существо" (или его аналогов).
32) Мастер регенерации
33) Существо Мастера погонщика
34) Нарушение связи с волшебной татуировкой
35) Яхонтовый Кошак Хаоса (расовый "легендарный навык" "Кошака Хаоса") - делает невозможным применение против "Кошака Хаоса" навыка 'зеркальная кара', или других навыков со схожим эффектом действия, даёт +5000 единиц волшебной энергии и +15000 единиц здоровья
36) Кошак Хаоса: детектив тайн и готичных тайн нуара (расовый "легендарный навык" "Кошака Хаоса") - "Кошак Хаоса", получает +к адекватности, интеллекту (не параметру), стремлению и способности мыслить над любыми поставленными задачами, заменяет навык "Готические герои, тайны и ужасы". Под воздействием навыка, на "Кошак Хаоса", оказывает вариативное действие эффект "стёбный пессимизм".
37) Кошак Хаоса в ТьМИМ (расовый "легендарный навык" "Кошака Хаоса"; ограничение: наличие навыка "Кошак Хаоса: детектив тайн и готичных тайн нуара") - повышает весёлость "Кошака Хаоса", делает его полностью адекватным, даёт эффект "На службе князя-охранитель ТьМИМ" (князь-охранитель ТьМИМ может сдублировать "Кошаку Хаоса" два своих навыка любой редкости), по желанию обучает "Кошака Хаоса" игре на 2 выбранных им типах музыкальных инструментов, заменяет навык "волшебство ТьМИМ" и даёт все типовые заклинания этой "волшебной школы".
Сказочные навыки:
38) "Кошак Хаоса: легендарный воин-кудесник" (сказочный навык "Кошака Хаоса") - заменяет составной легендарный навык "Легендарный кудесник", а также навыки "Броня древнего волота", "Броня яхонтового волота" и "Анфас удачи"
40) Меч-кладенец Кошака Хаоса ("сказочный навык"; расовый навык "Кошака Хаоса") - даёт "Кошаку Хаоса", возможность призывать из "своего духа", одноимённый артефакт (базовые возможности схожи с базовыми возможностями "меча-кладенца витязя нави").
Дополнительные "ячейки навыков" ("Кошак Хаоса" обладает, 10 доступными "дополнительными ячейками навыков", по умолчанию (доступный ему максимум); при этом, при жертвовании 1000 единиц "солнечного золота" за навык, он может брать в такие ячейки, любые "доступные" навыки класса "вторичные приёмы и техники").
Общее количество "легендарных навыков": 21/21
Количество имеющихся "легендарных навыков" (без учёта "рун"): 7 ( 1) от воздействия специализаций 10 уровня "мастера Ладислауса" и "профессора Вышеслава" (2/2); 2) за каждые 2000 единиц параметров по 1 'легендарный навык' (5/5))
Количество имеющихся дополнительных "легендарных навыков" за руны: 4
Количество имеющихся "сказочных навыков": 3 ( 1) +1 "сказочный навык" за каждые 5000 единиц параметров; 2) +1 "сказочный навык" за нанесённую "Уникальную татуировку сказочного навыка")
Нанесённые руны:
1-2) Руны Аз и Буки Линэль - шанс критического урона +10% урона
3-4) Руны Аз и Буки Нинель - даёт +500 маны, повышает общую скорость восстановления маны на 10%
5) Руна Веди Нинель - +10 любых заклинаний к лимиту заклинаний; заменяет собою навык 'кошачье волшебство' (одноимённый навык в случае его наличия пропадает), при наличии всех трёх рун Нинель даёт заклинание '9 жизней' (не учитывается для доступного лимита заклинаний), а призываемые этим заклинанием двойники имеют возможности 50% по сравнению с призвавшим их героем, а не 20%, как в этом заклинании по умолчанию.
6) Красного Кащея - даёт активируемую на 2 минуты неуязвимость (перезарядка 1 час)
7-8) Руны Аз и Буки Ростика - здоровье +1000 единиц
9) Руна Веди Ростика - при нанесении всех трёх рун Ростика даёт 15% прибавку к имеющемуся здоровью
10-11) 2 "Личные руны мастерицы Альванты" (может наноситься до 2 штук; даёт +420 единиц параметров на выбор (с учётом двукратного роста эффективности руны и +20 единиц благодаря навыку "навий рунолог"; более высокое развитие рун такого класса не возможно))
13) 'Личная руна легендарного навыка мастера Ладислауса" - заменяет "легендарные навыки" "Здоровье кошачьего метаморфа" и "Здоровье чёрной царицы кошмара".
14) "Вариативная руна легендарного навыка элитного существа" - допустима для "Кошака Хаоса", при наличии навыка "Кольцо элитного Кошака Хаоса". В данном случае, заменяет "легендарные навыки": "Удачливая защита" и "Благословение Госпожи удачи".
Нанесённые на "Кошака Хаоса" волшебные татуировки (не распределено: 0 (из 500) единиц "расчётных уровней"):
1) Уникальная татуировка сказочного навыка (требует для своего нанесения 200 расчётных уровней; ограничение: 200 уровень персонажа; доступна только для существ-негероев от категории 8++, не являющихся "питомцами"; может быть нанесена на одно и тоже существо, не более 1 раза) - даёт 1 "сказочный навык" на выбор.
2) "Легендарная татуировка Ситхокатара" (допустима за счёт особенности) - легендарная татуировка 'Ситхокатара': 1) меняет расу, родственную расе 'катару катару' на 'ситхокатару', оставляя название дополнительных гибридных рас прежними (при этом если ранее персонаж считался, как существо с 2(3) составляющими его расы, то теперь он становился родственным 3(4) расам); 2) ситхи теперь относятся к персонажу, как родственному их расе, +5% к получаемым очкам 'отношения' и 'репутации' у 'ситхов'; 3) даёт за убийство бессмертного существа 1% его здоровья и энергии (на постоянной основе); 4) увеличивает здоровье персонажа на 50000 единиц, а его энергию на 12500 единиц (вариативно в зависимости от персонажа; ограничение: не музыкальную и ей подобные виды энергий). Особенность "Кошака Хаоса": меняет расу на "Кошак: хаоситх катар" (при дополнительной гибридизации расы с "ёкаем", общее название расы, меняется на "Террайакё: катар хаоситх"; в таком случае, ему дополнительно для посещения, открывается "расширяющийся мир благородных демонов Асуркатар" и "Небеса Дэвомару Тианмур", что простираются в "плане чувственного" и в некоторых иных пространствах), что даёт ему ряд возможностей по материализации оружия, в том числе из его тела, а также ряд иных изменений, проявляющихся с течением времени.
*"Дэвомару Тианмур" - "благородный владыка Асуров и дэвов", "покровитель благородных Онимару", "Зеркало Тяньмо", "сын Матери отражений", "Названный брат Кривды Притворщицы", "Суженный Страсты", "старший брат повелителя Хаоса Терракота", "защитник владычицы плана чувственного Кама"Дхармы - дочери владычицы ками Ками-эва, супруги Тяньмо", "Воплощение парадокса времени и Летописи", "Чувственная суть парадокса", "Противник Абсолюта", "владыка небес, чувственного, яри онимару, желаний, страстей, наслаждений, озорничества, плутовства, кривды, покровитель различных сторон кошачьей сути, удачи, воровства, задора, смеха, массовости и индивидуальности".
Раса: Пантера кошмарной тени КЭС (КЭС - эволюционировавшая из 'земль Сонавьего кошмара' ) (особое существо категории 8++; не "эволюционирует" от набора уровней):
Имя:____ (расчётных параметров 4600 (1600 на свободное распределение, так как: из них 1000 всегда распределены в "здоровье"; 750 в "защиту"; выносливость, ловкость и сила по 300)
дополнительные параметры прокачанные за "заслуги" и прочее: 1500(особая возможность существа; за "единицы духа") + 1200("Путь даймония"; за "единицы заслуг") +400 (Триумфатор; за "единицы заслуг")
1. Атака - 2000 = 1200 +300 (существа, от 8 категории, имеют перекрёстный бонус между параметрами "атака" и "духовная сила" 10% (т.е. при "духовной силе" в 1100 единиц бонус "атаки" будет составлять 110 единиц) +500 (за навык " Дух халявы")
- Общий урон: 148298 (урон + "некритуемый урон")
Урон: 59085 (30300 (базово 1 единица атаки = 5 урона; 1 единица силы = 1 урона; +10 (единиц урона на каждую единицу "параметра атака" за навык "Синергия навыков и характеристик")) +95%)
Некритуемый урон: 89213 = 45750 +95% (35 000 некритуемого урон (Элитное существо: охотник - переводит до 14 единиц навыка "Кольцо Великого дракона" в некритуемый урон, соотношении 2 единицы здоровья на 1 единицу некритуемого урона) + 10750 (Богатырская мощь: 5*2000 единиц "атака" + 2,5*300 единиц "сила"))
Накопленный модификатор физического урона/урона: +95% ( 1) за подпрофессию "Хозяин животных" у "старшего" (хозяина) - +10% к урону; 2) за навык "Мастер погонщик" +20% (и наличие "навьих кукол"); 3) Раскрытый потенциал элитного существа +40%; 4) за за навык "Хищник" +15%; 5) +10% за нанесённую "Руну существ сна и сонави")
Когти ярости (при и в учёт навыков: 'огонь сердца' и 'яроврат'/"ярые врата духа", в состоянии "ярости", урон когтями +100%)
2. Защита - 1001 (по умолчанию: не менее 1000)
- Броня (максимальное количество: 285015 = 190010*1,5БДВ (6000*5 за навык "Броня яхонтового волота") +10010 (Синергия навыков и характеристик: 1001*10) +150 000 (за навык "Опережающее развитие"))
Текущее количество брони: 273030 = 227525*1,2БДВ (базовые 10010 ("Броня яхонтового волота": эффективность 1 единицы базового параметра "защита" в 4 раза); +10010 (Синергия навыков и характеристик: 1001*10)) +12000 (Броня древнего волота (БДВ)) +150 000 (за навык "Опережающее развитие") +25% (+25% за навык "Яхонтовая броня"))
+ 25% защита от физического урона (Великая физическая защита)
дополнительная защищённость от "Щита кошмара 3.0": 275 000 здоровье щита (волшебный щит на 50000 здоровья +75*3000 единиц "духовной силы" + за (навык "Элитное существо: защищённый охотник - некритуемый урон персонажа 45750*6), щит обновляется каждые 1,5 минуты (3/2; за подпрофессию "Хозяин животных" у "старшего" (хозяина))
3. Сила - 300 (по умолчанию: не менее)
Свободное поднятие: + 1005 кг. (30 базовых + 600 (за "силу": 2,5*300) + 375 (за "выносливость": 1,25*300))
4. Ловкость - 2000 = 696 (по умолчанию: не менее 300) +201 (за 201 дополнительный параметр прокачанный за "заслуги") +840 (за 2 "Личные руны мастерицы Альванты") +263 (Высокоуровневое существо)
Скорость увеличена на 6 километра/час (+6 за единицы за "ловкости"; усилия сопоставимые с обычным быстрым шагом; на стабильном выработанном пике возможно увеличение показателя скорости по сравнению с расчётным в 10 раз)
Сапоги-скороходы - ускоряют персонаж в 2-4Элитное существо: защищённый охотник раза (базовое в 2 раза; в 3 раза с понижающим коэффициентом (для расчёта доступного времени) 2; в 4 раза с понижающим коэффициентом 4); время действия: до 2 часов в сутки (на 100 уровне до 6; на 200 уровне до 12 часов в сутки; на 300 уровне - постоянно).
5. Выносливость - 300 (по умолчанию: не менее)
- Регенерация:
25680 в минуту (но, секунды вместо минут, за навык "Мастер регенерации") /428 в секунду (3 +225 (кол-во единиц "выносливости"*0,75 (25% от 3); базово: 1 единица "выносливости" повышает природную регенерацию, на 25% вместо 5%, по умолчанию (+10% за навык "Великолепное здоровье и регенерация элитного существа" и +15% за навык "Здоровье кошачьего метаморфа" (включает 5% базовый эффект; 5%*3; данное условие, действует при наличии легендарного навыка "Мастер регенерации")) +200 единиц в секунду (10*20; особенность существа)
+25677 в минуту (1283850 (общее количество здоровья персонажа)*2% (за навык "Регенерация элитного существа"; прибавка действует, после всех остальных модификаторов увлечения регенерации здоровья))
6. Здоровье (параметр) - 2000 = 1100 (по умолчанию: не менее) + 500 (навык "Великолепное здоровье и регенерация элитного существа") +400 (навык "На пути к восшедшему")
- Здоровье (единиц): 1283850 = 30000 (за доп. условие навыка "Ящерово наследие") +964500*30% (Здоровье чёрной царицы кошмара) (70000 (эффективность 1 параметра здоровья 35 = 25 (15 +10; за навыки "Здоровье титанида"(базовое*1,5=15) и "Титаническое здоровье") +10 (уровень персонажа/20; значение всегда, округляется в меньшую сторону; за навык "Титаническая животворная сила")) + 6000 (за навык "Велетово здоровье"; 3000*2 за "ВоЗ") +30000 (за навык "Легендарное здоровье" (15000*2; навык "Легендарное здоровье" *2 за "Волотово здоровье") +8000 (Волотово здоровье) + 6000 (300 (выносливость) *20; "Здоровье кошачьего метаморфа") +153000 (Синергия навыков и характеристик: а) 2000*50 (с параметра "здоровье"); б) +3000 (Синергия навыков и характеристик: 300*10 (с параметра "выносливость"); в) + для существ-негероев дополнительно даёт +50 000 единиц здоровья) +200000 (навык "На пути к восшедшему"; по набору персонажем 2000 единиц базового параметра здоровья) +100 000 (за "Легендарную татуировку здоровья") +30000 (остаток от навыка 5000*6; за навыки "Единство дракона" и "Элитное существо: охотник") +100000 (за навыки "Здоровье элита 3") +1500 (за навык "Высокоуровневое существо" - даёт +500 единиц здоровья, по достижению 100 уровня ещё +1000 здоровья) +10000 здоровья (за навык "Родственный ситхам") +250000 (за ЛЗ и навык "Опережающее развитие")
Вампиризм: +35000 (Элитное существо: охотник даёт вампиризм, в размере количества "некритуемого урона" даруемого навыком; в данном случае, максимум, возможный от этого навыка)
7. Интеллект - 501 = 1 +500 единиц "интеллекта" (за навык "Эффективность энергетического потенциала элитного существа")
постоянный эффект 'Духовное тело ситха' - по желанию персонажа мана может выступать как дополнительное здоровье из расчёта: 1 единица маны - 5 единиц здоровья.
8. Духовная сила (макс. 3000 за руну "Сердце гор") - 3000 = 1+ 2999 (за 2999 дополнительных параметров прокачанных за "заслуги": +1500 (особая возможность существа) +1200 (Путь даймония) +299 (Триуматор))
Базовая эффективность: 1 единица базовой характеристики 'духовная сила' увеличивает силы волшебства на 30% ("Синергия навыков и характеристик" + "Легендарная духовная сила")
9. Удача - 438 = 1 + 100 (20*5 (прибавка к параметрам, с 5 нанесённых рун, от эффекта "навий рунолог") +237 (навык "Высокоуровневое существо") +100 (Триумфатор)
Коэффициент критического урона: 2, или 3 (по умолчанию; плюс непрогнозируемый, но крайне маловероятный более мощный крит), +1 (постоянный эффект 'когти ёкая' от навыка "Родственный ёкайям")
Шанс критического урона (от параметров): 28,86%
Шанс критического урона (совокупный): 38,86% = 0,1% + 8,76% (от "удачи") + от 20% ("ловкости") +3% (навык "Головорез и душегуб") +7% (навык "Перст Нави: антимаг")
- особенности: 1) кошачье; 2) "передвижение тени"; 3) регенерация 10 единиц в секунду *(уровень/10) (может отращивать утерянные конечности); 4) не получает сама и не даёт за своё убийство, опыта; 5) увеличивает длительность времени "стабильного выработанного пика скорости персонажа" в 2 раза за каждые 400 единиц "ловкости", при этом увеличение длительности времени "стабильного выработанного пика скорости персонажа" от параметра "выносливость" и его единиц, не происходит вовсе; 6) может иметь 1-200 уровень, которые могут прокачиваться связанным с ней лицом, за единицы сути (1 каждый уровень = 300 единиц сути); 7) за 10 "единиц духа" в сутки, в случае вызова пантеры с помощью особого режима действия навыка "Длань Мары" (так называемый "условный хозяин"), можно привязать "точку её возрождения", к условному хозяину (вместо 'земель Сонавьего кошмара', где она возрождается по умолчаинию); 8) не может давать "единицы духа" сторонним лицам, а также насильно их терять (офигенно жадная и фиг отнимешь насильно); 9) на 50 уровне, может использовать имеющиеся у неё, по умолчанию, 1000 единиц "защиты" для перевода их в 1000 единиц "атаки" (именно "1000"); при этом максимальное значение параметра "атака" у неё повышается до 3000; процедура обратима; каждое такое изменение единиц параметров, вступает в силу, после истечения 1 часа, с момента принятия соответствующего решения; 10) на 75 уровне, обретает возможность, получать "единицы заслуг", которые могут прокачиваться как ей самой, так и связанным с ней лицом, за "единицы духа" (1 "единица заслуг" за 1 "единицу духа"; лимит по умолчанию: 3000 единиц заслуг); 11) на 100 уровне, может иметь до 3000 единиц параметра 'защита'; 12) на 200 уровне, может иметь дополнительные единицы параметров (максимально 1500), прокачиваемые по цене 1 затраченная "единица духа" (как сама, так и по схеме уровней) = +1 единица параметра; 13) в случае наличия у пантеры 2000 единиц "ловкости", 2000 единиц "атаки" и 3000 единиц "духовной силы" (может набрать такое количество, за счёт подходящей руны), она получает эффект, при котором, каждая её прошедшая атака уменьшает, на сутки, все "защиты" цели на их 1% (но не "броню"; имеется в виду: 100 - 1; т.е. для обнуления всех "защит", необходимо нанести 100 таких атак; при этом не имеет значение общий уровень "защит" персонажа (25%/50%/100%), всё равно расчёт ведётся от цифры 100).
Ориентированные на способности создания категории 8+/8++ получают: 2) на 125, 150, 175 и 199 уровнях по три 'легендарных навыка'; 3) на 199 уровне 1 "сказочный навык"
- способности (вторичные и первичные навыки): 1) "бросок пантеры кошмарной тени (Э)" - урон х5 (у этой версии пантеры: не может стать "критическим"), толчок перезарядка 3 минуты; модификатор не распространяется на "некритуемый урон" и не может быть "критическим", но при этом может быть модифицирован навыком "огонь сердца" (в том числе повышенным)); 2) "атака пантеры кошмарной тени (Э)" - атакует облачком условной "тени" до 5 целей (перезарядка 3 минуты); 3) "щит кошмара 2.0" - волшебный щит на 50000 здоровья (щит обновляется каждые 3 минуты; +50 единиц к эффективности щита за каждую 1 единицу "духовной силы" персонажа); 4) игнорирует броню (броню и "защиту"); 5) "великая физическая защита"; 6) "драконья защита"; 7) удвоенный урон по существам инферно, нежити и демонам (бонус суммируется в случае если противник является "инфернальной нежитью" - то есть в таком случае урон утроенный).; 8) может носить специальные артефакты; 9) неуязвимость к заклинаниям (заговорам и т.п.; а вот воздействия вполне себе действуют) наложенным автоматическим способом (то есть уязвима к волшебникам прошедшим полноценное обучение волшебству; по сути это неуязвимость к заклинаниям игроков, другое дело что на неё можно натравить голема, элементаля, усилить свою физику, атаковать волшебным оружием и прочее, прочее); 10) Навий развитый дух; 11) игнорирует броню и защиту; 12) Легендарный кудесник (аналог одноимённого составного навыка; способность получена на 150 уровне); 13) Щит кошмара 3.0 - щит кошмара перестаёт считаться "волшебным щитом", а считается этаким продолжением тела и его защитным механизмом (при этом по желанию пантеры, он может учитываться и как волшебный щит; все модификации "щита кошмара 2.0" действительны и для его более продвинутой версии, несмотря на изменение его природы; способность получена на 175 уровне; каждая 1 единица "духовной силы" персонажа, теперь даёт +75 единиц эффективности щита, вместо 50 на версии "щит кошмара 2.0").
Общее количество навыков (в соответствии с слотами).
7) Великолепное здоровье и регенерация элитного существа
8) Внушающий страх и замешательство
9) Ярые врата духа - заменяет навыки "раскрытый потенциал" и 'огонь сердца', увеличивает возможную прибавку от навыка "Огонь сердца' за максимальными параметрами в 2 раза (10%-200%), устанавливает прямую связь между прибавкой 'огонь сердца' и показателем ярости персонажа, позволяет накапливать единицы духа выше расчётных. В состоянии ярости персонаж восстанавливает единицы духа, также, как и в состоянии "медитации" (увеличивает в этом состоянии восстановление 'единиц духа' в 3 раза).
10) Зеркальная кара
11) Хищник - эффект аналогичен эффекту от одноимённого заклинания. А именно, существо получает: +15% к урону, продвинутые свойства хамелиона и эффект 'кошачья реакция'(у кошачьих, подобные природные свойства, усиливаются на 1/3).
12) Синергия навыков и характеристик
13) Когти ярости (классовый навык животных рас)
14) Навьи тропы (классовый навык) - позволяет свободно заходить и выходить в особое подпространство 'меж явью и навью' (вход/выход стоит 200 ман, или 400 единиц здоровья)
15) Опыт и материальный переход, в сонавь и мир снов (классовый навык; доступен для различных вариаций "пантер кошмарной тени") - даёт возможности: 1) получения различных видов "опыта" и иного развития, за различные манипуляции в мире снов и сонави; 2) возможность материального входа/выхода в мир снов и план сонави (не чаще 1 раза в 30 минут)
16) Убийца летающих (классовый навык; в т.ч. доступен для различных вариаций "пантер кошмарной тени", по достижении ими 100 уровня) - добавляет +10% урона по летающим и даёт воздействие "тяжесть воздуха".
17) Идеальный урон
18) Кошмар питающийся проклятьями (классовый навык; доступен для существ кошмара: 1) категории 8+/8++ с 200 уровня; 2) от 9 категории с 150 уровня) - проклятья не оказывают на персонаж никакого эффекта (если только, он сам этого не хочет), а при наличии определённых навыков, могут реализовываться в самых различных вариантах своего действия. Ограничение: эффект действия навыка, практически невозможно, но можно перебороть.
19) Звериное комбо - вы можете составить автоматическую последовательность нанесения ваших ударов; максимальное количество ударов в "комбо" до 7 штук. Позволяет наносить урон голой рукой сниженный по сравнению с базовым в 3 раза (в обычном случае в 10), а удар ногой, или мощным хвостом, сниженный в 2 раза.
20) Мастер комбат - вы можете составлять до 3 различных "комбо" благодаря навыку "Комбо" и до 5 различных комбо в рамках навыка 'Звериное комбо'.
21) Навык сохранённая суть
22) Кошачья охота (классовый навык)
23) Головорез и душегуб (допустим) - заменяет одноимённые навыки (добавляет игнорирование 10% брони; увеличивает у убитых время уменьшения характеристик в 1,5 раза; даёт +3% шанса критического урона)
24) Перст Нави: антимаг (допустим) - заменяет одноимённые навыки (даёт +7% шанса критического урона; урон по волшебным щитам +35%, действенность волшебных (и приравненных к ним) защит цели снижена на 25%)
25) Элитное существо: охотник ("эпический навык"; ограничение: подходит не всем элитным существам) - переводит до 14 единиц навыка "Кольцо Великого дракона" в некритуемый урон, соотношении 2 единицы здоровья на 1 единицу некритуемого урона (максимум +35 000 некритуемого урона с навыка). "Пантере кошмарной тени" и её подвидам, дополнительно даёт вампиризм, в размере количества "некритуемого урона" даруемого навыком.
Легендарные навыки:
26) Элитное существо: защищённый охотник ("легендарный навык", допустим только для "существ-негероев", не ниже 8 категории; является полной заменой/взаимозаменямым с навыком "Элитное существо") - делает для существа невозможным получать прибавку, к какому-либо "базовому параметру" от других параметров, взамен даёт прибавку к природному волшебному щиту, в размере 600% от количества единиц "некритуемого урона" наносимого персонажем. Ограничение не распространяется на подобные прибавки, свойственные существам по умолчанию (например: существа от 8 категории, имеют перекрёстный бонус, между параметрами "атака" и "духовная сила", в 10%).
27-29) Легендарный кудесник (3/3; составной легендарный навык) - кроме прочего, при полном сборе навыка, даёт возможность превозмогать любую защиту от волшебства, психокинетики и пр. т.п. величиной до 25% (т.е. 'защита от огня' (у противники/цели) в размере 25%, будет равна 0, а в случае 50%, соответственно 25%; при этом навыку всё равно, если цель вдруг, каким-то проведением ,наберёт больше 100% защиты от волшебства, в итоге, у неё всё равно останется не более 75%), а также одну дополнительную 'школу профессии' на выбор и активируемую способность "сапоги-скороходы".
30) Богатырская мощь (легендарный навык; ограничение: 150 уровень персонажа) - увеличивает количество "некритуемого урона" на 5 единиц за каждую 1 единицу базового параметра персонажа "атака" и на 2,5 единицы за каждую 1 единицу базового параметра "сила".
31) Сила духов (легендарный навык; ограничение: 200 уровень героя, или 200 уровень существа категории 8/8+/8++, или 150 уровень существа от 9 категории) - даёт 1 'единицу духа' на каждую 1 единицу параметра 'сила', при этом такие 'единицы духа', не учитываются для расчёта восстановления (кроме навыка 'Благословлённое стихией восстановление духа', или чего-то схожего с ним по действию). Заменяет навык 'Благословлённое стихией восстановление духа', при этом повышая возможную частоту его использования, на 1 день за каждые 125 единиц параметра 'сила' (т.е. базовые 30 дней минус до 16 дней (125*16=2000)). При этом, для расчёта повышения частоты использования, не учитываются временные эффекты.
32) Домовитая пантера кошмарной тени (расовый навык; легендарный навык; ограничение: 200 уровень персонажа) - владелец навыка, чья раса, принадлежит к разновидности "пантеры кошмарной тени", в случае наличия у него легендарного навыка "Сила духов", изменяет его особенности связанные с единицами "силы", на аналогичные, связанные с единицами "удачи".
38) Существо Мастера погонщика (легендарный навык) - увеличивает даруемое существу, навыком "Мастер погонщик", в 1,5 раза (в пределах лимитов; прибавка не распространяется на даруемые "навыки").
Сказочные навыки:
39) Единство дракона (сказочный навык; ограничение: 200 уровень "существа-негероя", не ниже 8 категории) - заменяет навык "Кольцо Великого дракона 20", при этом занимает только 1 слот навыка (а не 20, как заменяемый им составной навык; по сути даёт 100000 здоровья, при этом может быть дополнительно модифицирован навыком "Элитное существо", или "Элитное существо: защищённый охотник").
40) Опережающее развитие (сказочный навык; ограничение: 200 уровень героя, или 150 уровень существа от 9 категории) - заменяет навыки 'броня великого волота' и 'броня Бармаглотного волота' (для действия не нужен уровень, по умолчанию, соответствующий этим навыкам). В случае наличия "Легендарной татуировки здоровья" дополнительно даёт +250 000 единиц здоровья.
Дополнительные слоты 20/20 (большая часть получена за единицы "заслуг"; возможность приобретена, за наличие навыка "Дополнительные слоты для питомцев"):
1-3) "Здоровье элита 3" (3/3; составной "легендарный навык"; даётся вместе с дополнительными слотами навыков под него (в рамках общего лимита на 20 дополнительных слотов))