Одиссей : другие произведения.

Прода от 04.09.2016

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  И вот, я замер коснувшись портала. А всё почему? Потому, что открылось дополнительное окошко создания/изменения персонажа, обещанное доктором. Однако, в моём случае я мог лишь расставить таланты и взять/убрать умения из списка. Поиск в справке показал, что обычно генерация и выбор перков проводится на специальной тренировочной арене, и результат зависел целиком от действий на ней. Можно сказать, мне несказанно повезло.
  
  Итак, что тут у нас? Вместо обычных очков характеристик, каждая модификация лишь двигала ползунок скорости получения опыта/навыков/характеристик в диапазоне от x0.01 до x100. Естественно, чем больше тем лучше, тем быстрее прокачка. Немного поразил такой разброс от минимального до максимального значений. 10 тысяч раз. Вот это размах! Раздольше для узких специалистов. А в какую сторону развиваться мне?
  
  Прикидывал так и эдак, крутил калькулятор скилов, курил гайды с игрового форума, а потому плюнул. К чёрту все! Зачем заморачиваться, если после продажи добра на ауке придётся делать нового персонажа? В школе умереть невозможно, жизнь никогда не опускается ниже единички, следовательно смело берём особенность "Свободный Дух". Взамен невозможности воскрешения обычным образом, получаем возможность путешествовать по астралу и сдвигаем ползунок прокачки в сторону ускорения. Аж в 10 раз. Теперь есть, где разгуляться! Нужно попытаться оправдать новое имя. Броню втопку, оружие втопку, кроме косы, на которую возьмем специализацию. Что ещё надо? Точно, смерть она на то и смерть, что её невозможно убить! Берём талант на магию защиты, на усиление и удешевление магического щита.
  
  Так, что дальше с магией? Берём всю метамагию, которая представлена в виде усиленной, тихой, дешевой, ритуальной, рунной древней. Разбавляем всё это внутренним и постоянным магическим зрением и получаем возможность взять конструктор заклинаний и его продвинутую версию. Разбавляем этот набор четыремя преимуществами, усиливающими свитки, и получаем персонажа, что-то из себя представляющего даже на первом уровне.
  
  Подумав, я всё-таки взял таланты к обнаружению магии, бездоспешному бою, магиям астрала и смерти. А также абсолютную концентрацию и гипертрофированные характеристики: магия, восприятие и скорость. Чувствую, со 100%-м болевым порогом, стоявшим по умолчанию и никак не убираемым, они мне понадобится. В итоге получился билд кастующего танка, способного при необходимости сбежать через астрал. При должной раскачке. Конечно, множитель раскачки опустился к х0.1, но это нисколько. 20-й уровень, необходимый для аукциона, берётся в нормальных условиях за несколько часов. А сколько придётся прноторчать в школе было неясно. К тому же там были лимиты на прокачку. Тот же 10-й уровень и класс будет доступен только через месяц.
  
  Подумав, добавил в недостатки лёгкую форму альбинизма. Белые волосы, белая кожа и небольшое ускорение прокачки не повредит. Удовлетворённо кивнув, согласился с распределением очков.
  
  !ВНИМАНИЕ! Желаете ли вы пройти испытание и получить дополнительлные особенности, не указанные в общем списке? Да/Нет
  
  Почему собственно нет? Жму "Да" и проваливаюсь в портал, возле которого застрял на пару часов.
  
  
  (Эта табличка будет после прохождения испытания. Не забыть перенести!)
  ***
  
  !Расширенная генерация персонажа завершена.
  !Внимание! Обнаружено несоответствие реальных и игровых физических характеристик игрового аватара. На период адаптации вам присвоена особенность "Бренное Тело".
  !ВНИМАНИЕ! Добавлен недостаток: Паралич левой руки (результат Бренного тела*)
  !ВНИМАНИЕ! Добавлен недостаток: Паралич правой ноги (результат Бренного тела*)
  !ВНИМАНИЕ! Добавлен недостаток: Паралич левой ноги (результат Бренного тела*)
  !ВНИМАНИЕ! Добавлен недостаток: Паралич нижней половины туловища (результат Бренного тела*)
  !ВНИМАНИЕ! Добавлен недостаток: Немота (результат Бренного тела*)
  !ВНИМАНИЕ! Добавлен недостаток: Отсутствие левого глаза (результат Бренного тела*)
  !ВНИМАНИЕ! Компенсируя приобретённые недостатки, ваш Глобальный множитель получаемого опыта повышен, и теперь составляет: (х13.5)
  !ВНИМАНИЕ! Компенсируя приобретённые недостатки, ваш Глобальный множитель скорости роста характеристик повышен, и теперь составляет: (х13.5)
  !ВНИМАНИЕ! Компенсируя приобретённые недостатки, ваш Глобальный множитель скорости роста умений повышен, и теперь составляет: (х13.5)
  
  ***
  
  Итак, вот оно, первое испытание. Почему я решил его пройти? Да потому, что абсолютно ничего не теряю. Любые особенности, доступные по окончанию испытания можно просто не брать, если они не подходят выбранному направлению развития. В то же время, если берёшь все доставшиеся особенности - получаешь не только приятный, но и полезный бонус. Проходить их давалось только один раз, и на игровом форуме стоял дикий срач по этому поводу.
  
  Порывшись в справке, я узнал правила. Игрока выпускают куда-то, обычно в подземелье, но бывают и другие варианты. На форуме попалась пара человек, которые говорили, что их закинуло на необитаемый остров. Так что ничего нельзя загадывать наверняка. Целью же игрока было нахождение одного из двух порталов. Портала окончания испытания и перехода на новый уровень. Причём, если умираешь, то считается, что ты вышел из испытания порталом уровня ниже. В общем и целом оно было немного мутновато, и местами малопонятно. Главное не умирать и вовремя остановаиться.
  
  Впрочем, как оказалось, портал выхода находился в самом начале каждого уровня. И я его лицезрел прямо сейчас. Две большие каменные колонны, между которыми колыхалась классическая синяя пелена перехода. Осмотревшись, я понял, что нахожусь в огромном зале со стенами из грубого камня. Кругом царил полумрак, разгоняемый лишь тусклым светом портала. Кроме портала, из зала был лишь один выход, теряющийся в зловещей темноте. Обойдя портал по кругу и пару раз хмыкнув, заметил, что не отбрасываю тени. Забавно. Видимо магическому освещению законы физики чужды. Или баг. Но скорее первое, т.к. за 100 лет более чем уверен, что все ошибки давно выловлены. Интересно, что нынче на переднем крае науки?
  
  Далеко за поворотом тускло мерцал свет. Собравшись с духом, я поспешил в ту сторону. Тоннель резко свернул направо и окончился дверью. Присмотревшись, прислушавшись и не обнаружив ничего подозрительного, решился войти. Резкий как понос скрип несмазанных петель заставил меня вздрогнуть. Пахнуло затхлым воздухом и жжёными тряпками. Видимо факел в стене не был магическим и горел весьма натурально. И он едва освещал комнату со стеллажами оружия и брони. Но ничеего из этого не подходило мне из-за добровольно взятых ограничений на персонажа. Никакой брони и оружия, кроме косы. Даже тот посох, что был со мной с самого "рождения" превратился из оружия в обычную палку. Нет, какой-то урон я им при желании мог бы нанести, но не более единички за удар. Голыми руками вышло бы больше. К тому же, насколько я знал, вынести ничего из зоны испытаний было нельзя, поэтому оружейная комната идёт лесом. Оставив тут бесполезный мне посох, я направился к двери в следующее помещение.
  
  Дальше был длинный коридор. С каменными стенами и чадящими на них факелами. Шёл довольно долго, минут 10. За это время проверил список доступных мне заклинаний. Их оказалось по одному от каждой школы.
  
  Ослабляющий луч.
  Школа: Смерть
  Тип: луч, мгновенное
  Время каста: 1 сек
  Стоимость: 5 маны
  Эффект: проклинает цель, уменьшая её силу на 1-10 единиц.
  
  Малый Энергетический Щит
  Школа: Защита
  Тип: касание, на себя, на любое живое существо/объект
  Время каста: 10 сек
  Стоимость активации: 50 маны (25 маны с учётом бонусов)
  Стоимость поддержания: 1 единица маны за каждые 2 единицы регенерируемого щита (за каждые 4 с учётом бонусов)
  Эффект: окружает цель, поглощая 50 единиц урона (100 с учётом бонусов)
  
  Видеть Невидимое
  Школа: Астрал
  Тип: на себя
  Время каста: 10 сек
  Стоимость активации: 20 маны
  Стоимость поддержания: 10 маны в минуту
  Эффект: позволяет видеть существа/предметы эфирного плана и скрытые магической невидимостью (шанс зависит от вашего восприятия и навыка наложившего невидимость)
  
  Присутствовали только те школы, на которые я взял таланты. Слабовато как-то. Сунулся в конструктор заклинаний и с отвращением сплюнул.
  
  !Внимание! Вы не можете использовать конструктор заклинаний в режиме испытания. Доступны только начальные заклинания.
  
  Вот досада, и как теперь мне от будущих крыс отбиваться в этом месте, так похожем на подвал какого-нибудь средневекового замка? Голыми руками? Давить их кожаными сапогами? Я идти-то приноровился только сейчас в этом теле, куда мне до большего? Впрочем, в письмах я видел масштабированное оружие на выбор. С особой моделью внешности. Штука должно быть черезвычайно дорогая и раритетная. Хотел конечно продать, но на всякий случай подготовил макрос на быстрое доставание его из письма и превращение в косу с максимальными бонусами на энергетический щит. Пока подготавливал, удосужился прочитать описание. Вещь была не только неуничтожимая, но и изначально уже привязанная к персонажу. Отвязать и продать уже не получилось бы. Потому, не раздумывая ни мгновение перетащил косу себе в инвентарь и оттуда уже взял в руки и задумчиво осмотрел. Выскочила табличка с описанием.
  
  Предмет.
  Название: Коса Смерти
  Тип: масштабируемый
  Используемые навыки: коса/посох
  Урон: 10-25
  Бонусы:
  +1% к максимальному сопротивлению Смерти
  +100 к Энергетическому Щиту
  Усиление магического щита x2
  Неразрушимо.
  Нельзя украсть, потерять или выбить из рук
  Призыв по мысленной команде
  Изменение внешнего вида по мысленной команде
  Изменение веса по мысленной команде
  Владелец: Смерть
  
  Ну что тут сказать. На первый взгляд обыкновенная деревенская коса, без излишеств и украшательств. Попробовал изменить внешний вид древка на тёмный металл. Получилось. Добавил золотистое свечение. И снова получилось. Будет пока в качестве импровизированного факела. Однако моё желание не осуществилось - коса хоть и светилась сама, но не освещала ничего вокруг. Вот засада. Вернул всё в первоночальное состояние. Пускай будет обыкновенной косой.
  
  Активировав заклинание Малого Магического Щита малость удивился с его величины. Целых 600 единиц. Видимо начал действовать бонус косы. Взглянул в описание заклинания ещё раз.
  
  Малый Энергетический Щит
  Школа: Защита
  Тип: касание, на себя, на любое живое существо/объект
  Время каста: 10 сек
  Стоимость активации: 50 маны (25 маны с учётом бонусов)
  Стоимость поддержания: 1 единица маны за каждые 2 единицы регенерируемого щита (за каждые 24 с учётом бонусов)
  Эффект: окружает цель, поглощая 50 единиц урона (600 с учётом бонусов)
  
  Хм... получается, что он рассчитывает стоимость поддержания тупо делением его объёма на текущую цену? Ну и дела. Как-то слишком дизбалансно выходит. С другой стороны, существует множество оружия, игногигующего щиты, а также длительные эффекты, постепенно отнимающие жизнь, такие как яды и некоторые проклятья. Но прямой физический и магический урон щиты принимают легко, а до 20-го уровня чего-то иного и не предвидится. Увы, такова жизнь: на низких уровнях мой билд значительно выигрывал в заците, тем более с масштабирующейся косой, зато потом был довольнго посредственным. Впрочем, раз никакого "потом" для этого бабского персонажа не предвидится, то и беспокоиться не о чем.
  
  Ладно, хватит праздных размышлений. Идём дальше. Проходим этот чёртов данж, получаем плюшки и в школу. Всё просто: раньше сядешь... за парту - раньше выйдешь. Вскоре коридор расширился и превратился в импровизированную полосу препятствий. Лестницы, ямы с песком, качающиеся деревянные чурбаки на цепях, и всё это на импровизированном помосте в несколько метров высотой. Точнее не так. Вокруг всего этого была яма, в которую испытуемый должен был упасть при малейшей ошибке. Разумеется был и способ выбраться оттуда - лесница на самом старте полигона. И как прикажете это проходить с моей нынешней координацией в этом теле?
  
  Пока я раздумывал, сзади послышался какой-то шум и рычание. Обернувшись, я заметил целую толпу зомби, медленно плетущихся ко мне из тьмы корридора позади меня. Откуда только взялись. Впрочем, пара минут у меня была. Внимательно оглядев полигон и внутренне примирившись с неизбежным, я воскликнул от удивления. Слева от полигогна были несколько ниш и выступов, по которым можно было забраться на узкий карниз под самым потолком. Так и сделал. Тут было узко и продвигаться можно было исключительно ползком. Вскоре послышался рёв моих новых неживых друзей, сбиваемый качающимися брёвнами в ров. Музыка для моих ушей.
  
  Час спустя сбив коленки и миновав всё усложняющийся полигон, я оказался перед дверями на следующий уровень. Рядом призывно манил портал.
   - Такс, назад я всегда успею. А вот от бонуса за прохождение испытания не откажусь. Да и буду в следующий раз знать, чего стоит ожидать от этого места.
  
  С этими словами я открыл дверь и направился дальше. Перед глазами высветилось сообщение.
  
  !Вы вошли на 2 уровень испытания.
  
  Дальше начались ловушки. Впрочем, довольно очевидные. Нажимные плиты даже отличались цветом от остального пола. Про растяжки из толстых покрашенных в оранжевый цвет верёвок верёвок и говорить не стоит. Орда зомби видимо како-то умудрилась последовать за мной и теперь где-то далеко позади раздавались глухие удары сработавших ловушек. Чем они были заряжены как-то не интересовало. Таким нехитрым способом я достиг следующего уровня этого данжа.
  
  !Вы вошли на 3 уровень испытания.
  
  На третем уровне основная одиночные зомби стали попадаться и впереди. Кто просто стоял у стены, кто сидел, кто лежал. Одетые в оборванные сгнившие тряпки, они не вызывали особого желания марать косу об их сгнившую обезображенную кожу, а искажённые лица вызывали настоящее отвращение. Бочком-бочком, я обошёл первого и далее также поступал со всеми последующими. Через какое-то время они с рыком поворачивали голову в мою сторону и начинали ковылять за мной. Впрочем, не быстрее медленного шага.Через какое-то время за спиной собралась довольно большая рычащая компания. Не стоило говорить также об брде следующих за мной изначально. Кто знает, как оно подразумевалось разработчиками, возможно мне стоило задержаться на полигоне и зачистить это место, как и нынешних по одиночке. Ладно, посмотрим. Уже поздно менять тактику.
  
  !Вы вошли на 4 уровень испытания.
  
  Зал школ магии. Вот как это можно было охарактеризовать. У стен на небольших постаментах висели в воздухе амулеты. Не было смысла брать все, слот для амулетов был только один. Как только я взял амулет защиты, белый щит на серебряной цепочке и надел его, остальные постаменты исчезли и высветилось сообщение.
  
  !Вы активировали амулет защиты. Теперь любой урон вашей жизни будет переноситься на ваш магический щит.
  
  Хмыкнув для порядка, я скептически прищурился. Если данный эффект сохранится после прохождения испытания, то это будет слишком хорошо, чтобы быть правдой. Впрочем, возможно всё зависит от количества пройденных уровней испытания. Кто знает как раздаются плюшки.
  
  !Вы вошли на 5 уровень испытания.
  
  Ставший уже надоесть корридор вывел в огромную залу. Потолок терялся в темноте. И цепи. Они были повсюду. Висели в воздухе, вились по стенам, тянулись из одного конца зала в другой. На форуме я читал, что сложность повышается каждые 5 уровней. И сейчас имел возможность убедиться в этом воотчую. Зомби были повсюду. И не просто стояли, втыкая в пол, а молча так обернулись в мою сторону. Попытка пробежать дальше не увенчалась успехом. Они умели бегать! Испытав лёгкий шок, когда они ринулись на меня. Но ноги не подвели.
  
  Рывок к стене, и вот уже я, пачкая руки, взбираюсь наверх по ржавым цепям. Даже отсюда ощущается зловонное дыхание позади. И щелчки голодных частично-беззубых ртов. Представив, как они впиваются в пятки, аж передёрнуло. Перебравшись на другую цепь, прежняя была вмурована в стену, продолжил движение. И внезапно понял, что падаю, судорожно держа ржавый металл в руках. Резкий рывок, и вот я сидя на холодном металлическом шаре качаюсь в центре зала на высоте метров 10 от пола. Видимо под действием моего веса он "отклеился" от стены. Забавно. Было бы забавно, если бы не орда зомби, скопившаяся прямо подо мной и как-бы умоляющая упасть в их объятья. Вопрос в том, что делать дальше?
   15:58 04.09.2016
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"