6+1(выносливость) - сила (шанс крит. удара; урон по доспеху, броне; + 1 к выносливости за каждый третий балл в силу; количество переносимых предметов с собой и поднятие тяжёлых предметов; дальность прыжка;)
21 - ловкость (шанс крит. удара; шанс увернуться от вражеской атаки; скорость передвижения во время бега/прыжка; шанс на бесшумный шаг/бег; шанс остаться незамеченным у противника; скорость атаки;)
11 - разум (кол. маны + 1 за единицу; сила заклинания (кроме лечебных); скорость восстановления маны и скорость воспроизведения заклинаний; скорость чтения книг, манускриптов, свитков и т.д.; контроль группы; вероятность заметить маскировку/ловушку/противника;)
2 - мудрость (усиление способностей в магии; скорость роста способностей; скорость обучения; уважение НПС)
7+2(сила) - выносливость (+1 к силе за каждый пятый балл в выносливость; количество переносимых предметов с собой и время удержания тяжёлых предметов; продолжительность времени бега/прыжка;)
Заклинания
"Лечение" - 2 ур. Лечит здоровье (уровень*5) и может избавить от случайного враждебного эффекта, в зависимости от уровня заклинания и навыков персонажа.
На данный момент может: Исцеление малых ран, заживление глубоких порезов, избавление от отравлений, ускорение регенерации, остановка мелких кровотечений, либо одного среднего. При многократном повторном использовании эффекты заклинания складываются и способны временно повысить эффект данного заклинания.
Скорость воспроизведения заклинания = 7 секунд.
Перезарядка заклинания = мгновенно.
"Огненная стрела" - 2ур. Наносит урон в размере (уровень*5+разум+мудрость) и может с вероятностью 45% нанести "Ожог" на противника, в зависимости от уровня заклинания, если заклинание попало на голый участок кожного покрова, либо с вероятностью в 15% наложить "Огонь" на ткань, предмет и объект, если он может загореться.
На данный момент может: Наносить урон по одному предмету, лечить огненный элементалей, усиливать заклинания стихии огня, ослаблять или усиливаться за счёт заклинаний стихии воздуха (в зависимости от заклинания), поглощать часть урона от заклинаний других стихий, уязвимо к стихии воды, поэтому практически не поглощает урон данной стихии.
Скорость воспроизведения заклинания = мгновенно.
Перезарядка заклинания = 20 секунд.
Достижение-способность "Снайпер" - 10% вероятность попадания по желаемому предмету, мишени, области, в связи с улучшением имеет возможность оглушения любого персонажа сроком на 2 секунды, с 25% вероятностью. Имеет шанс развиваться при частом срабатывании. Получено без классового выбора персонажа, поэтому может быть оставлено, вне зависимости от выбора класса игроком.
Достижение-способность "Двойной удар" - 10% вероятности вызвать сильное кровотечение, либо отравить противника (кровотечение = 5 жизней каждую третью секунду, в течение 15 секунд; отравление = 1 жизнь в секунду до момента смерти, либо исцеления персонажа). Оба эффекта не могут быть нанесены одновременно, но могу присутствовать в неограниченном количестве. Данное отравление не лечится магией исцеления до третьего уровня включительно, но проходит, если противник отдохнул и выпил воды либо противоядие. Количество воды должно соответствовать количеству раз отравления.