Nickin : другие произведения.

Альтернативная история мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Осторожно мелкие спойлеры. Правда ничего, чего бы не было непонятно из первой главы.

  Задолго до образования Японского государства и рождения Тамамо-но-Маэ.
  
  Происходят постепенные изменение в сообществе аякаси на материке. Из-за подъёма уровня развития аякаси, существовавшая ранее система смыкающихся территорий, каждой из которых управляет целиком и полностью один могущественный аякаси, оказывается под угрозой. Появляются независимые не от кого территории.
  После длительно этапа борьбы с ними, из-за внутренних разногласий между правителями система рушиться окончательно, и контролируемые территории оказываются окруженными свободными землями. Часть правителей, видя, что их владения постепенно сокращаются, и, опасаясь за своё будущее, перебираются на острова позже названные японскими.
  На японских островах они, пользуясь слабостью местных аякаси и своей сплочённостью, захватили полностью территорию островов и поделили её между собой на отдельные зоны, доставшиеся каждому из них. Новоиспеченные правители мира аякаси на островах назвали свою группу, как совет старейшин, в честь органа управления людей в те времена, когда влияние аякаси в мире было наибольшим.
  Заключён вечный мир и договорённость о взаимопомощи между отдельными представителями совета старейшин. Развитие аякаси на территории японских островов искусственно сдерживается различными методами, начиная от политических (остракизм), скрытием критической информации и заканчивая физическим устранением опасных индивидуумов.
  
  
  Приблизительно тысячу лет назад.
  
  Система сдерживания развития аякаси дала сбой. Появилось новое поколение могущественных аякаси: Тамамо-но-Маэ (тогда её звали иначе), Шутен-доджи и Нурарихён. Нурарихён, как самый слабый из троицы, никак не выступал против власти совета старейшин и полностью им подчинялся, организовав клановую структуру из подконтрольных ему аякаси. Тамамо-но-Маэ и Шутен-доджи игнорировали существования совета старейшин, обращаясь, впрочем, регулярно с просьбами о приобщении к тайнам совета, мотивируя это тем, что они не слабее остальных его членов.
  Опасаясь объединения Тамамо-но-Маэ и Шутен-доджи, каждый из которых был сильнее любого члена совета, с целью вырвать у них власть силой, старейшины избавляются руками людей об них обоих. Шутен-доджи был запечатан, приблизительно, в конце 10 веке н.э., и его тело было использовано группой темных магов в правительстве для сотворения заклинания, упрочняющего благополучие Японии. Тамамо-но-Маэ была запечатана в середине 12 века н.э. в камень, вокруг которого позже был насыпан курган.
  Проигнорированными советом старейшин осталось превращение изгнанного императора Японии Сутоку в аякаси и образования круга охотников на демонов, как слишком слабого по сравнению с ними.
  
  
  Промежуток времени между заточением и новым убийством Тамамо-но-Маэ
  
  Круг охотников, используемый старейшинами для устранения неугодных аякаси, убивает большинство старейшин. Император Сутоку, ставший высшим тэнгу, становиться повелителем всех тэнгу на территории Японии. Власть совета старейшин окончательно уничтожена. Оставшиеся старейшины за небольшим исключением пока отступают в тень. Одним из исключений стал высший тэнгу, вошедший в совет при императоре Сутоку.
  Клан охотников на демонов Карасу рвётся в политику. Одновременно заклинание, наложенное с использованием частей тела Шутен-доджи, начало давать собой. Попытка использовать для усиления заклинания обычных сильных аякаси проваливается, так как после разделения на отдельные части они быстро гибнут. Группа темных магов пытается решить обе проблемы одновременно и в начале 18 века, манипулируя кланом Карасу, приводит их к мысли воскресить и убить Тамамо-но-Маэ.
  Тамамо-но-Маэ обнаруживает заранее попытку клана Карасу и подготавливается к битве. В результате при убийстве Тамамо-но-Маэ происходят значительные потери среди личного состава клана. На это и рассчитывала группа магов, которая в нужный момент ударяет в спину и убивает оставшихся воинов клана. Тамамо-но-Маэ привязывается к телу, после чего тело разделяется. Зная, что такое состояние чрезвычайно болезненно и опасаясь, что оно продлится тысячелетия, в результате чего она потеряет рассудок, Тамамо-но-Маэ предпочитает сбежать в цикл реинкарнаций, надеясь в одном из воплощений восстановить свою память и найти свои части.
  Оставшихся членов клана Карасу убивают. Благодаря буддийскому монаху Генноу Шиншоу круг охотников на демонов узнаёт правду о судьбе Карасу.
  
  
  
  Двести пятьдесят лет назад
  
  Вторая половина 18 века.
  Добавление Тамамо-но-Маэ к подпитке заклинания не так сильно повлияло на ситуацию, как на то надеялись. Группа темных магов продолжает искать новые жертвы для заклинания. Первая попытка убить императора Сутоку полностью провалилась. Часть советников повелителя тэнгу вступила в сговор с группировкой магов. В результате совместных усилий император Сутоку был убит и запечатан. Вскоре после этого группировка темных магов в правительстве была полностью уничтожена. Вся информации о природе заклинания и положении частей аякаси оказывается потерянной.
  Не зная о том, что убийцы императора тэнгу уничтожены и опасаясь за свою жизнь, а также устав от нападения охотников на его клан Нурарихён уходит в подполье, надолго пропадая с исторической арены Японии.
  
  
  Между Первой и Второй Мировыми Войнами
  
  Несмотря на потерю двух кланов в ходе недавних событий, круг охотников на демонов находиться на вершине могущества. Сильных аякаси почти не осталось, а оставшиеся прячутся. Благодаря поддержке военных, вооруженных современным оружием, охотники на демонов легко расправляются с существующими аякаси.
  Клан охотников на демонов Джингуджи, испытывая недостаток серьёзных магических знаний, обращается к западной ветви магического искусства. Так как на тот момент общедоступных магических знаний в западной ветви мало и подобные действия рассматриваются остальными кланами, как предательство восточной ветви магического учения, то это решение Джингуджи приводит к ухудшению отношения к ним остальных кланов круга.
  Заклинание, обеспечивающее благополучие Японии, постепенно перестаёт справляться со своей задачей.
  
  
  Начало Второй Мировой Войны
  
  Два клана из круга охотников на демонов присоединились к обществу Аненербе в Германии. Многие члены остальных кланов также участвуют в сражениях, как на стороне Третьего рейха, так и в вооружённых силах Японии. Пользуясь усилением во время войны армии, круг увеличил давление на аякаси. Нурарихён, несмотря на уход в подполье, теряет многих членов своего клана. Джингуджи из-за связей с британским магическим сообществом бегут из Японии, опасаясь обвинений в государственной измене.
  Возникает постоянный прорыв в заклинании около одной из частей Тамамо-но-Маэ.
  
  После Второй Мировой Войны
  
  Круг охотников на демонов потерял много своих членов во время войны. Два клана, сотрудничавшие с Аненербе, почти полностью уничтожены. Джингуджи с триумфом возвращаются в Японию. Благодаря вмешательству выигравшей стороны они получают обширные территории и несколько крупных источников. С их территорий западными экзорцистами вместе с армией изгоняться аякаси.
  В правительстве США зреет план замены круга охотников на более современную и подконтрольную им организацию. В связи с участием круга в делах Аненербе и множество аналогичных действий по времена Второй Мировой, противников у плана нет. На территории Японии вводиться запрет на торговлю частями тел аякаси. Со стороны Советского Союза - это требование аякаси, участвовавших в сражениях на стороне Красной Армии и продвижение идей интернационализма руководства СССР. Со стороны британцев и США - попытка уменьшить приток рекрутов в кланы круга, за исключением Джингуджи, так как ранее продажа органов аякаси были существенной добавкой к заработку наёмников в кланах и одной из статей дохода самих кланов. Джингуджи разрешается продавать части тел неразумных аякаси.
  Организуется четвёртый отдел охраны общественного порядка, который непосредственно занимается проблемой сверхъестественного в Японии и по принципам действия напоминает аналогичные структуры в Европе и США. Отныне всё взаимодействие круга охотников на демонов с правительством должно идти через него. В реальности влияние Тсучимикадо в правительстве слишком велико, чтобы круг удалось полностью изолировать от политической жизни страны.
  Имперская армия Японии распущена, а вместе с ней круг охотников лишился военной поддержки. Круг остался один на один с растревоженным за время войны ульем аякаси, как и планировалось правительством США.
  Часть Тамамо-но-Маэ распечатана и начала оживать. По посланному сигналу сознание должно было вернуться в тело и за время возрождения успеть адаптироваться и полностью восстановить память, но из-за вмешательства Шутен-доджи, который присоединился к возрождению, этого не происходит.
  
  Нурарихён неожиданно получает поддержку из-за рубежа в виде оружия (от обоих блоков), экспертов по обращению с ним (от США) и специалистов-добровольцев из числа аякаси по партизанской войне, особенно по убийству вражеских магов (СССР). Нурарихён мало задумывается о причинах подобной щедрости, особенно от США, и начинает готовить месть кланам за многочисленные эпизоды во время первой половины двадцатого века.
  Одновременно с этими событиями происходит выстраивание отношений между недавно созданным четвёртым отделом и кругом. Видя в них политических противников и агентов влияния США, а так же опасаясь новых потерь среди членов ослабевших кланов, круг во время совместных операций выставляет агентов отдела на передний край, в результате чего происходить их частая гибель. Среди агентов четвёртого отдела растёт озлобленность на охотников за демонами.
  
  Нурарихён начал операцию по отмщению. Были почти полностью уничтожены остатки двух кланов, сотрудничавшие с Аненербе. Уничтожена большая часть клана Амакава и их вассалов. Багровый клинок Ноихары (предшественница Химари) была убита. Остатки клана Амакава бегут под защиту круга. Потери Нурарихёна нулевые, благодаря тщательному планированию операция и информации полученной от союзников (об их источниках Нурарихён не догадывается).
  Начинается терроризирование Тсучимикадо и Кагаминори. Храмы больше не могут предоставлять достаточную защиту находящихся внутри жрецов. Бутылки с зажигательной смесью и снайперские винтовки не замечают защиту от аякаси. Начинается адресное уничтожение Тсучимикадо. Убивают в первую очередь наиболее замешенные в массовых убийствах аякаси членов клан. Кланы собираются в одном месте и уходят в глухую оборону в мирное время. Якоуин растворяются среди обывателей Японии.
  Зная, что долго выдерживать осаду у кланов не выйдет, Нурарихён решает пока заняться Джингуджи. К его удивлению, источники информации, которые ранее всегда предоставляли её по первому требованию, теперь рекомендуют ему оставить их в покое и сосредоточиться на других кланах. Подозревая, что тут что-то нечисто, Нурарихён решается обратиться к связям в СССР. Там, не желая усиления влияния США в Японии, передают ему добытые разведкой детали плана США по устранению круга охотников и его дальнейшей судьбе. Согласно этим планам Нурарихён с кланом, вооруженным современным оружием, после уничтожения круга кроме Джингуджи должен будет стать поводом для дополнительного ввода войск в Японию. Если он сбежит в другие страны выбравший капиталистический путь развития, то помощь им от США будет оказана или не оказана, в зависимости от текущей политической обстановки. В случае его ухода в страны социалистического лагеря, он станет дополнительной проблемой для правительств этих стран.
  Понимая, что он крепко влип, Нурарихён связывается по телефону с главой клана Тсучимикадо и предлагает переговоры на нейтральной территории. Опасаясь за дальнейшую судьбу своего клана, тот соглашается. На переговорах Нурарихён выкладывает бумаги, полученные от СССР и список своих связей с организациями из США, среди которых присутствующие главы кланов с удивлением узнают сотрудничавшие и с ними организации. Все стороны понимают, что их всех подставили и если оставить ситуацию, как есть, то это приведёт к их полному взаимному уничтожению.
  Глава Тсучимикадо и Нурарихён договариваются о перемирии. Взаимные счета друг к другу формально списываются, хотя никто об них на самом деле не забыл. Главы остальных кланов вынуждены согласиться с этим, опасаясь окончательно уничтожения своих кланов. Нурарихён сдаёт основную часть своего оружия, оставляя, впрочем, достаточное его количество про запас. По достигнутой договорённости Нурарихён и его клан поселяются в небольшом городе в префектуре Токио, расположенном к западу от столицы на нестабильном природном источнике, и являющейся территорией ответственности клана Тсучимикадо. Последние используют остатки своего политического влияния, чтобы провести это через правительство в обход четвёртого отдела, мотивируя это документами, переданными им Нурарихёном, удачными примерами подобных поселений в других странах, и используя старые связи среди семейств политиков.
  В результате соглашения возникла патовая ситуация, выгодная для обеих сторон. Нурарихён, пока его аякаси расселены по городу, не может нападать на кланы или устраивать крупные неприятности кругу. Круг не может напасть на него без последствий в виде массовых жертв среди мирного населения и раскрытия существования аякаси в государственном масштабе, что приведет к панике среди населения. Нурарихён получил территорию, на которой можно собирать жизненную энергию, и на которой, время от времени, возникают новые аякаси, которых можно принять в свой клан. Тсучимикадо избавляются от постоянной нагрузки в виде территории, на которой возникают дикие аякаси, охота на которых в последнее время затруднена из-за застройки района. Но обе стороны ждут исчезновения общего противника, чтобы снова вцепиться друг в друга. При создании поселения аякаси среди людей постоянно используется опыт клана Амакава, хотя после уничтожении значительной части клана они неохотно идут на сотрудничество.
  В дальнейшем для восстановления численности кланов стандартной становиться практика взятие за работу только при её оплате и безопасности. Единственным исключением остаются Джингуджи.
  В качестве нового багрового клинка Ноихары выбрана Химари, как наиболее сильная бакэнэко среди своего поколения.
  
  
  Конец двадцатого века
  
  Охотники на демонов и клан Нурарихёна всё ещё ненавидят друг друга, но продолжают мирно уживаться из-за наличия постоянной угрозы уничтожения. Нурарихён постепенно обновляет вооружение клана теми современными видами оружия, которые можно купить на черном рынке. Тсучимикадо подозревают его в подобных действиях, но, благодаря осторожности Нурарихёна и использовании аякаси в каналах поставки оружия, нет никаких следов подобных закупок.
  Часть нового поколения охотников на демонов начинает более доброжелательно относиться к аякаси, особенно проживающих в клане Нурарихёна. Среди клана последнего появляются аякаси, активно контактирующие с охотниками ради общих целей. Руководство обоих структур смотрит на подобное сквозь пальцы из-за выгодности для обеих сторон от таких контактов.
  В четвёртый отдел общественной безопасности пришли новые люди, которые выстроили заново отношения с кругом охотников на демонов, но руководство отдела, в которое вошли старые оперативники, не забыло гибели друзей из-за политики круга в начале истории отдела.
  Происходи перестройка в СССР с его дальнейшим развалом. Тсучимикадо и Нурарихён начинают опасаться усиление влияния США в Японии и то, что его правительство захочет завершить начатый когда-то план. Обе стороны начинают подготавливать пути отхода за границу в случае опасности.
  Родители Амакава Юто начинают работать на клан Нурарихёна в качестве специалистов по совместному проживанию аякаси и людей. Из-за этого ухудшаются отношения между ними и старшим поколением семьи Амакава.
  Очередное воплощение Тамамо-но-Маэ среди людей умирает, но вместо того, чтобы вернуться в уже частично выросшее тело, её душа в силу ряда причин попадает в один из параллельных миров. Оживление самой могущественной кицунэ Японии опять откладывается.
  
  
  Начало двадцать первого века
  
  Родители Амакава Юто погибают в автомобильной катастрофе. В силу специфики случая проводиться совместное расследование Нурарихёном и кругом охотников на демонов, которое, впрочем, ничего не обнаружило, но оставило почву для подозрений. Больно вовремя случилась авария. Потерявший большую часть памяти о детстве, Юто начинает жить жизнью обычного японского школьника в городе Такамия.
  Тело Тамамо-но-Маэ полностью сформировалось и по посланному через высшие планы сигналу её душа, наконец, возвращается в своё тело, правда, ещё не зная, что это её собственное тело и где и самое главное в ком она оказалась.
  Приключения начинаются
  
  
  Приложение 1
  Причины лидерства технологического прогресса, а не магии (взято из исторического труда на эту тему)
  
  Основной причиной, почему в современном социуме правит научно-технический прогресс, а магия задвинута на задний план настолько, что в неё почти никто не верит, связана с особенностями производства и передачи знаний от поколения к поколению в среде магов и ремесленников.
  Начнём с причины, почему вырвался вперед технический прогресс. До определённого этапа развития человечества передача знаний от поколения к поколению происходила одинаково для обоих направлений. Секреты ремесла передавались от ученика к учителю и являлись строжайшей тайной. Но с эпохой разделения труда всё изменилось. Вместо сохранения секретов для изготовления шедевров производства, стало выгодно обучать остальных людей основам ремесла, что со временем вызвало бурное развитие технологий. Вместо одного мастера знающего своё дело от сбора материалов до конечного продукта, появилась цепочка людей, где каждому из вышестоящих было выгодно, чтобы нижестоящие были более квалифицированы.
  В магии, где производство осуществлялось одним человеком или узкой группой людей ситуация оставалась старой. Вовсю процветали семейные или клановые секреты. Новые заклинания, если они разрабатывались и оказывались эффективнее старых, тут же становились тщательно оберегаемым секретом. Наиболее хорошим примером может быть заклинания для нахождения цзин при её сборе. Регулярно за века истории человечества разрабатывались более эффективные средства для её поиска. Но обладание подобным секретом давала столь значительные преимущества человеку, создавшему подобное заклинание, что добычи этого ценного для зачарования магических предметов ресурса сразу выходила на другой уровень. Изобретатель мог уже себе позволить охрану из других магов, защищающих его от диких аякаси, и со временем становился центром образования нового общества, клана или семьи магов, и подобное заклинание становилось охраняемым секретом сообщества, даже если потом это объединение людей отходило от сбора цзин.
  Несмотря на общую первичную причину отставания магии в восточном и западном мире, наличествуют существенные различия в том, как исторически развивались события, связанные с этим, в различных странах.
  В восточных странах кланы предпочитали специализироваться на одной или нескольких функциях, в результате члены клана предпочитали изучать какую-то одну традицию магического искусства и очень часто специализировались в ней дальше, изучая только определённую ветвь традиции. Наиболее древние магические кланы, однако, поощряли изучение своими членами других ветвей в практикуемой ими традиции магии или даже изучение другой магической традиции, но в гораздо меньшем объёме. Этому способствовало как накопление со временем больших объёмов магических знаний, так и опыт полученный кланами в прошлом, когда подобные знания оказывались жизненно необходимы и спасали значительную часть людских и материальных ресурсов, а то и просто предотвращали гибель всего клана. В последнем случае, если таких знаний не оказывалось и клан, всё-таки частично выживал, то в будущем старался избегать ловушки чрезмерной специализации. Но при этом надо понимать, что освоение магии без учителя достаточно тяжёлая и опасная вещь, поэтому в основном магические кланы оставались узкоспециализироваными и практически не обменивались с другими кланами своими секретами, и так как даже организации не вечны, то регулярно кланы магов гибли. При этом происходила либо частичная (при попадании членов погибшего клана в другие или образование ими с нуля нового объединения), либо полная потеря накопленных ими магических знаний.
  Все эти причины в совокупности привели к тому, что на сегодняшний день магические сообщества на Востоке обладают фрагментарными знаниями, нацеленными в основном на выполнения основной функции этого сообщества. Многие секреты безвозвратно потеряны или строго охраняются теми, кто их знает. К подобным вещам следует отнести боевые направления магии. Слишком большие преимущества она давала в защите интересов клана, и слишком много вызвала завистливых взглядов, тех, кто ею не обладал. В результате кланы с большими знаниями в этой области часто подвергались нападению, и если атака оказывалась успешной, то завоевавший знания клан часто оказывался немедленно атакованным кем-то другим, с целью вырвать приз у ослабевшего в результате сражения противника. К настоящему времени на Востоке осталось очень мало магических сообществ обладающими глубокими познаниями в этой области, а те, кто остался, предпочитают не демонстрировать факт обладания подобными возможностями, даже в случае вступления родной страны в войну. Подобная политика связана с тем, что, как показывают многочисленные исторические примеры, во время войны эти знания имеют тенденцию часто утекать к другим сообществам.
  В западных странах ситуация развивалась совсем по-другому. Происходили постоянные завоевания одних народов другими, и в результате старая культура заменялась на новую. Клановых структур на Западе не было, и магическому искусству обучали учеников или ближайших родственников, а представители старой культуры или народности отнюдь не желали передавать знания завоевавшим их чужакам. К тому же новые культуры, приходившие на смену старым, считали магические традиции завоёванного народа еретическими и противоречащими их собственным религиозным воззрениям. Этому немало способствовало использование этого вида магии проигравшим народом при его завоевании. Таким образом, погибли друидические традиции и многие другие, оставив от себя крупицы знаний, растворившихся в возникших новых направлениях магического искусства или в традициях завоевавших их чужаков. Как результат магические знания на Западе, несмотря на более свободную, чем на Востоке систему обучения, последнюю тысячу лет никогда не были особенно глубокими.
  Разумеется, на Западе существовали тайные ордена, ложи и прочие организации, хранившие значительный багаж наколенный магических знаний, но из-за того, что остальное население считало их знания еретическими, они предпочитали оставаться в тени. Подобная политика сохраняется ими до сих пор, поскольку подобные организации обрастают своими традициями, к тому же они не желают терять преимущества подобного существования, позволяющего им свободно из-за кулис вмешиваться в политику и экономику, и не хотят делиться накопленными знаниями с другими.
  Ситуация изменилась, когда в конце девятнадцатого века группа магов изучавшая Каббалу*, пользуясь тем, что общество становилось светским, попыталась начать вести более открытую жизнь. Одним из проявлений этого стала организация магического общества 'Золотая Заря'. Хотя особого успеха эта попытка не имела, но в результате произошло объединение вначале небольшого количества магов Великобритании изучающих Каббалу, а впоследствии большинства изучающих её и ещё части магов других традиций в одну группу занимающуюся изучением магического искусства, построенную по принципу существовавших в то время университетов. Возникшая структура начала взаимовыгодное сотрудничество с правительством Великобритании, оказывая им различные магические услуги в обмен на финансовую поддержку их организации.
  *Каббала - иудейская магическая традиция.
  Но время было уже упущено. Адепты Каббалы среди иудеев отнюдь не стремились передавать свои знания христианам, и тем досталось отнюдь не все их знания. Кроме того, ряд исторических специалистов полагает, что сами иудеи получили свои магические знания от более древней народности и тоже не в полном объёме. В результате долгое время британским магам приходилось заниматься сбором осколков магических знаний в археологических раскопках и при исследовании старых библиотек, а не в лабораториях. К настоящему времени ситуация улучшилась, но до сих пор найденные древние гримуару являются предметом зависти остальных магов к его владельцу, особенно если он не хочет делиться найденным со своими коллегами, а такое даже сейчас происходит повсеместно. Несмотря на объединения магов в одно сообщество, делиться своими личными секретами по-прежнему никто не любит.
  Сейчас на Западе магия прочно заняла нишу экзотических услуг, вроде проведения специальных военных операций, 'чудесного' исцеления богатых или значимых политиков и прочего, несмотря на регулярно делаемые попытки магов выйти за пределы этой ниши.
  
  
  Примечания:
  
  Про каноную историю кланов можно почитать тут: http://omamori-himari.wikia.com/wiki/Demon_Slayer или на странице Плотникова Сергея Александровича. Последнему огромная благодарность за сбор полезных материалов для фанфикописателей.
  Почему моя история расходиться с тем, что говорила Химари Юто.... Ну если посмотреть каноную историю кланов охотников на демонов, то видно, что рассказала она ему сильно урезанную версию событий. То ли её саму так учили, то ли она побоялась, что услышав, как обстоят дела на самом деле, то Юто запечатает свою силу и продолжит жизнь обычного японского школьника.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"