Незванов Андрей Семенович : другие произведения.

Безбожие Как Черта Современности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Общество, в котором не действует принцип авторитарности, где источник силы воли лица лежит не в авторитете, а в добываемом благе, - такое общество принципиально безбожно, поскольку Власть Бога осуществляется только через Авторитетное Лицо.


0x01 graphic

БЕЗБОЖИЕ КАК ЧЕРТА СОВРЕМЕННОСТИ

  
   Человек имеет волю, чтобы жить, поступая так или иначе. В этом его принципиальная свобода. Многие путают свободу с неопределенностью: мол, хочу, сделаю так, а хочу - эдак.... Но фокус здесь не в развилке - так или эдак; а в "хочу". Чтобы осуществить свободу и поступить именно так, а не эдак, нужно хотеть. Где, однако, брать определенность (именно это, а не то!) и силу хотения?
   В Начале истории рода человеческого находим общество, состоящее из Господина и первой пары, Адама и Евы. Они пребывают в общении и отношении. Люди свободны: за ними не наблюдают и не водят их на цепи. Но определенность осуществления свободы и силу воли люди получают в отношении и общении с Господином.
   Есть дерево в Саду и есть его плоды. Человек свободен есть их или не есть. Но как ему определиться с этим? Здесь вступает в дело Господин: он дает наказ. В этом наказе два аспекта - отношенческий и информационный. С одной стороны Господин сообщает Адаму и Еве о возможных последствиях потреблении плодов данного дерева, говоря: смертию умрете, если соблазнитесь и съедите плод; с другой стороны, Он авторитетно, как Господин, велит им не срывать и не есть плодов Древа Познания.
   При этом человек остается свободным - вопреки тем, кто думает, будто "свобода" это антоним "господства". Свобода Адама состоит не в сиротстве и заброшенности, каковы он обрел, будучи изгнан из Сада; и не в неопределенности выбора; а в доверии, которое ему оказывается после того, как он получил информацию и повеление, необходимые для устранения неопределенности выбора и несущие силу для осуществления свободы как оправдания доверия.
   Таким образом, мы видим, что информация и авторитет Старшего суть две составляющих свободы воли. И эти составляющие неразделимы. Информация о вреде плодов данного дерева теряет силу истины, если разрушается авторитет лица, сообщившего эту информацию. Именно это сделал Противник Бога и Враг человека, скрывавшийся в ветвях Дерева: он разрушил авторитет Господина. И тогда произошла потеря свободы, ибо в силу вступил другой принцип устранения неопределенности - гедонистический. Мне хочется съесть вкусное яблоко, и это хотение определяет мой выбор. Или я думаю, что меня обманывают и хотят лишить удовольствия, и что яблоко полезно для моего здоровья; и что я сам вправе распоряжаться плодами Сада, на своем опыте познавая, что для меня хорошо и что плохо, и т.д. и т.п. - вследствие разрушения авторитета Господина.
   Таким образом, воля моя определяется теперь моими хотениями и представлениями, возбуждающими эти хотения, сиречь соблазнами. А сила этой анархической воли есть сила активного гедонизма; ибо, откуда еще умная рефлексия, содержанием которой является технологическое "know how" (знаю как), берет энергию властного воления? Другого источника, кроме предвидения будущего блага здесь не видно.
   В результате Адам самоизгоняется из Рая в мир, где нет Господина, нет Авторитета, и нет свободы, состоящей в доверии. Зато есть случайность, каузальность и произвол, выдающие себя за свободу.
   В итоге получилось общество свободных сознаний, над которыми господствуют представления и мировоззрения, получающие власть от обещаемого ими блага. Конфликт представлений при этом неизбежен, что и приводит к первому в истории убийству: Каин убивает Авеля.
   Общество без авторитета организуется информационными полями, призванными формировать нужные представления у индивидов. Поэтому правящая клика осуществляет косвенную власть через захват информационного пространства. Властители и главные бенефициары такой общественной системы скрыты от глаз общества. Их как бы нет вообще - в соответствии с принципом отрицания авторитетов. Есть, якобы свободная конкуренция мнений, представлений и мировоззрений, по типу рыночной конкуренции товаров. И в этой конкуренции побеждает лучший "товар", нравящийся большинству свободных "покупателей", потребителей информации. Так возник проект Вавилонской Башни как способа возвращения в Рай. Строительство продолжалось, пока это было выгодно скрытым бенефициариям. Затем они бросили этот проект, и тут же возникшие разногласия между строителями рассыпали общество Башни.
   Важно при этом понимать, что, сколько бы строители башни не молились богам, общество, в котором не действует принцип авторитарности, где источник силы воли лица лежит не в авторитете, а в добываемом благе, - такое общество принципиально безбожно, поскольку Власть Бога осуществляется только через Авторитетное Лицо.
   Об этом ясно свидетельствует спасительный пример нового Адама, Иисуса Христа, чье отличие от Адама первого, утратившего общение с Господином, состоит как раз в восстановлении этого общения и утраченных отношений Господства, и в них - авторитетности и доверия.
   Мы должны подражать Христу именно в этом. Другого способа возвращения в Рай и вновь обретения свободы и, с нею, человечности, у нас нет. Поскольку в отсутствии авторитета никакое представление и мировоззрение не может иметь статуса истины. Никакое научное познание не может возместить представлению нехватку авторитетности. Другими словами, гносеологическая истина не заменяет собой истину бытийную, или онтологическую. Не быть истиной в бытийном смысле слова значит умереть. Именно об этой смерти предупреждал Господь Адама, говоря: смертию да умрете! И как раз из этой смерти воскрес Новый Адам Иисус, восстановивший присутствие авторитетного Отца в своей жизни.
  
   Ateizm - nieodzownym elementem dzisiejszego ?wiata.

Ten cz?owiek ma ch?? do ?ycia, w ten sposСb, czy nie. To jest jego podstawowych wolno?ci. Wiele osСb myli wolno?? z niepewno?ci, mСwi?c, ?e chc?, zrobi? tak, ale chc? - nie tak .... Ale ostro?? nie jest tu w rozwidleniu - czy jest czy nie; a s?owo "chc?". Aby u?wiadomi? sobie wolno?? i nie tylko, ?e nie reklamy, chcie?. Je?eli jednak przyj?? definicj? (co? zrobi?, ale nie tak!) I si?? woli?
Na pocz?tku historii ludzko?ci znale?? spo?ecze?stwa Pana i pierwsz? par?, Adama i Ew?. S? w komunikacji i relacji. Ludzie s? za darmo: nie ogl?da? je i zabra? je w ?a?cuchy. Ale definicja wolno?ci i mocy osСb otrzyma w szacunku i dialogu z Mistrzem.
S? drzewa w ogrodzie i zje?? owoc. Cz?owiek jest wolny, aby mie? lub nie mie? ich. Ale jak zdefiniowa? go? Chodzi w Monsieur: daje mandat. Mandat ten dwa aspekty - i relacyjne informacje. Z jednej strony mСwi pan Adam i Ewa o mo?liwych konsekwencjach owocu drzewa, mСwi?c: ?mier? umrze, je?li pokusie i je?? owoce; Z drugiej strony, on autorytatywnie jak pan, mСwi im, aby nie zak?Сca?, i nie je?? owocСw z drzewa poznania.
Ten cz?owiek jest jeszcze wolny - w przeciwie?stwie do tych, ktСrzy uwa?aj?, ?e "wolno??" jest antonim "dominacji". Wolno?? nie jest rezygnacja Adama i zaniedbania, co zyska? przez wydalony z ogrodu; i niepewno?? w wyborze; i zaufanie, ?e jest on po tym jak otrzyma?a informacje i obrz?dСw niezb?dnych do wyeliminowania niepewno?ci wyboru i si?y no?nej na wolno?? jako zaufania usprawiedliwienia.
Widzimy wi?c, ?e informacje i autorytet Starszego s? dwa sk?adniki wolnej woli. Sk?adniki te s? nieroz??czne. Informacje na temat niebezpiecze?stw zwi?zanych z owocu drzewa, traci swoj? moc prawdy, wiarygodno?? jest zniszczona, je?li osoba, ktСra zg?osi?a informacji. To jest to, co si? z wrogiem Boga i wrogiem cz?owieka, ukrywaj?c si? na drzewach: zniszczy? autorytetu Pana. A potem by?a utrata wolno?ci, wszed? w ?ycie w stosunku do drugiej zasady eliminacji niepewno?ci - hedonistyczny. Chc? je?? pyszne jab?ko, i to pragnienie okre?la mСj wybСr. Albo my?l?, ?e chc?, aby oszukiwa? i pozbawi? przyjemno?ci i jab?ko dobre dla mojego zdrowia; oraz, ?e mam prawo do dysponowania owocami ogrodzie, wiedz?c z do?wiadczenia, ?e ??dla mnie jest dobre i z?e, itp itd. Tak wi?c, moja wola jest teraz zale?y od mojej woli i pomys?Сw. Ale jego si?a jest aktywny hedonizm mocy; Bo nawet tam, gdzie sprytny refleksji, ktСrej tre?? jest technologiczne "wiedzie?, jak" (wiedzie? jak), bierze energii apodyktyczny wol?? ?rСd?a inne ni? przewidywania przysz?ych korzy?ci nie s? widoczne.
W wyniku Adam z Raju samoizgonyaetsya ?wiata, gdzie nie ma Lord, nie ma organ nie ma swobody, sk?adaj?cy ufno?ci. Ale jest szansa, przyczynowo?? i tyrania udaj?c si? wolno??.
Rezultatem by?o to spo?ecze?stwo wolnych umys?Сw, nad ktСrym dominuj? prezentacj? i filozofi?, zasilany z obietnic dobra. Konflikt jest nieunikniony z pomys?Сw, co prowadzi do pierwszego w historii morderstwa: Kain zabija Abla.
Spo?ecze?stwo bez autorytetu zorganizowanych pСl informacyjnych, maj?cych na celu otrzymania po??danego wygl?du osСb. Dlatego rz?dz?cej kliki zapewnia zasilanie po?rednie poprzez zaj?cie przestrzeni informacyjnej. W?adcy i g?Сwnymi beneficjentami tego systemu spo?ecznego s? ukryte przed spo?ecze?stwem. Oni nie lubi? w ogСle - zgodnie z zasad? negacji w?adzy. Istnieje podobno wolna konkurencja pogl?dСw, idei i ideologii, w zale?no?ci od rodzaju towarСw konkurencji na rynku. I w tej konkurencji, zdobywaj?c najlepszy "produkt", popularny w wi?kszo?ci wolnych "klientСw" konsumentСw informacji. W ten sposСb powsta? projekt wie?y Babel jako sposСb na powrСt do raju. Budowa trwa?a do by?o rentowne ukryte beneficjenci. Potem porzuci? projekt, a nast?pnie do sporСw mi?dzy budowniczych wie?y spo?ecze?stwa rozproszone.
Wa?ne jest, aby zrozumie?, ?e bez wzgl?du na to, ile budowniczowie wie?y nie modli? si? do bogСw, firma, ktСra nie stosuje si? zasad? autorytaryzmu, jest ?rСd?em si?y woli twarz nie jest organem, ale w produkowanego dobra - spo?ecze?stwo zasadniczo bezwstydnie jak Moc Boga jest tylko przez renomowanego osoby.
Ten przyk?ad wyra?nie pokazuje oszcz?dno?? nowego Adama, Jezusa Chrystusa, ktСry w przeciwie?stwie do pierwszego Adama, straci? ??czno?? z Panem jest tylko w przywrСcenie utraconej komunikacji i stosunkСw dominacji, aw nich - wiarygodno??.
Musimy na?ladowa? Chrystusa w tym. Innym sposobem na powrСt do Raju i zdobyt? wolno??, a wraz z nim, ludzko??, nie mamy.
  
  
   L'ateismo - una caratteristica indispensabile del mondo di oggi.

L'uomo ha una volontЮ di vivere, nel farlo o meno. Questa Х la sua libertЮ fondamentale. Molte persone confondono la libertЮ con l'incertezza, dicendo che voglio, farР cosЛ, ma voglio - non cosЛ .... Ma il fuoco qui non Х nella forcella - o meno; e la parola "vogliono". Per realizzare la libertЮ e fare proprio questo, non spot pubblicitari, a volere. Dove, perР, prendere la definizione (fare qualcosa, ma non quello!) E il potere della volontЮ?
All'inizio della storia del genere umano si trova la societЮ del Signore, e la prima coppia, Adamo ed Eva. Sono in comunicazione e relazioni. Le persone sono libere: non guardare e portarli in catene. Ma la definizione della libertЮ e il potere di volontЮ persone ricevono in rispetto e dialogo con il Maestro.
Ci sono alberi del giardino e mangiare i suoi frutti. L'uomo Х libero di avere o non avere loro. Ma, come lo definЛ? Si presenta in Monsieur: dЮ un mandato. Questo mandato due aspetti - e informazioni relazionale. Da un lato, dice il signor Adamo ed Eva per le possibili conseguenze del frutto dell'albero, dicendo: morte morirЮ se la tentazione e mangiare la frutta; D'altra parte, ha autorevolmente come il signor, dice loro di non interrompere, e non mangiare il frutto dell'Albero della Conoscenza.
Quest'uomo Х ancora libero - contrariamente a chi pensa che la "libertЮ" Х il contrario di "dominio". La libertЮ di Adam non Х l'abbandono e l'incuria che cosa ha guadagnato da essere stato espulso dal Giardino; e l'incertezza nella scelta; e la fiducia che egli Х, dopo aver ricevuto le informazioni e le ordinanze necessarie per eliminare l'incertezza della scelta e la forza di supporto per la libertЮ come una fiducia scusa.
CosЛ, vediamo che le informazioni e l'autoritЮ del Vecchio sono le due componenti del libero arbitrio. Questi componenti sono inseparabili. Informazioni sui pericoli del frutto dell'albero perde il suo potere della veritЮ, la credibilitЮ Х distrutto se la persona che ha segnalato le informazioni. Questo Х ciР che ha reso il nemico di Dio e nemica dell'uomo, nascosto tra gli alberi: ha distrutto l'autoritЮ del Signore. E poi c'Х stata la perdita della libertЮ, Х entrato in vigore per l'altro principio dell'eliminazione di incertezza - un edonista. Voglio mangiare deliziosa mela, e questo desiderio contraenti stabilisca la mia scelta. O io credo di voler ingannare e privare piacere e una mela buona per la mia salute; e che ho il diritto di disporre dei frutti del Giardino, sapendo per esperienza che per me Х bene e il male, ecc eccetera CosЛ, la mia volontЮ Х ora determinata dalla mia volontЮ e di idee. Ma la sua forza Х la potenza attiva l'edonismo; Infatti, anche se una riflessione intelligente, il cui contenuto Х un tecnologico "sanno" (know-how), prende l'energia volontЮ prepotente? Fonti diverse predire i benefici futuri non si vedono.
Come risultato di Adam dal Paradiso samoizgonyaetsya nel mondo dove non c'Х Dio, non c'Х autoritЮ, non c'Х libertЮ, consistente di fiducia. Ma c'Х una possibilitЮ, la causalitЮ e la tirannia fingendo di essere la libertЮ.
Il risultato era una societЮ di menti libere su cui dominano la presentazione e la filosofia, alimentato dalle promesse del bene. Il conflitto Х inevitabile con le idee, che porta al primo nella storia del delitto: Caino uccide Abele.
Una societЮ senza l'autoritЮ dei campi di informazione organizzati, destinati a formare la presentazione desiderata negli individui. Pertanto, la cricca al potere alimenta indirettamente attraverso il sequestro di spazio informativo. I governanti e le principali beneficiari di questo sistema sociale sono nascosti dalla societЮ. Essi non piace affatto - in base al principio della negazione di autoritЮ. C'Х apparentemente libera concorrenza di opinioni, idee e ideologie, a seconda del tipo di merce concorrenza di mercato. E in questa competizione, vincendo il miglior "prodotto", popolare con la maggior parte dei "clienti" liberi i consumatori di informazioni. CosЛ nacque il progetto della Torre di Babele, come un modo di tornare in Paradiso. Costruzione continuР finchИ non fu beneficiari nascosti redditizi. Poi hanno abbandonato il progetto, e poi i disaccordi tra i costruttori della Torre della societЮ sparsi.
E 'importante capire che non importa quanto i costruttori della torre non pregano gli dei, la societЮ, che non si applica il principio di autoritarismo, Х la fonte della forza di volontЮ volto non Х l'autoritЮ, ma nel prodotto buoni - una societЮ fondamentalmente spudoratamente come potere di Dio Х solo attraverso una persona rispettabile.
Questo esempio mostra chiaramente il salvataggio del nuovo Adamo, GesЫ Cristo, la cui differenza del primo Adamo, ha perso la comunicazione con il Signore Х proprio nel restauro di perso la comunicazione e rapporti di dominio, e in loro - la credibilitЮ.
Dobbiamo imitare Cristo in questo. Un altro modo per tornare al Paradiso e la libertЮ ritrovata, e con esso, l'umanitЮ, noi no.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"