"Земля Обетованная" - исторический термин и понятие в иудаизме и христианстве, относящееся к месту, обещанного Богом всем двенадцати коленам Израилевым, где имеют силу все 613 заповедей, в том числе многие, не применявшиеся вне её (например, связанные с храмовой службой или субботним годом), где царит довольство, изобилие, счастье. Согласно представлениям иудеев, христиан и мусульман, именно в Земле обетованной состоится конечное сражение Добра и Зла. В главе 2 стих 142 Корана есть указание на такую же: "Не поворачивайте лица (во время молитвы) к тому месту, к которому поворачивались раньше, а поворачивайтесь к Мекке". Правда с мусульманами есть нюанс, который следует отметить: восхождение на небо (в образ Земли Обетованной), идет не просто не через Храмовую Гору на Эрец Исраель, а из Мекки через Медину. Это очень существенная деталь для ислама.
В естестовознании "Земля Обетованная мышления" - это образ пропавшего поля или материи. Поле в физике - материя, в математике (алгебре) - класс множества, характеризуемый набором операций над элементами этого множества. В мышлении ... тоже пропадает часть мышления - идеального мышления. Причем пропадает оно по разному у мужчин и женщин, у индивидуумов и Власти (не важно - светсткой или религиозной). И в связи с тем, что пропадает мышление, следует сказать, что каждый паразитирует на своих оппозициях по-разному. Но паразитирует все. Мужчины на женщинах, женщины на мужчинах, граждане на Власти, Власть на гражданах, Религия на верующих, верующие на религии (в смысле Вера паразитирует на незнаниях, а знания паразитируют на неверии, точно также как раскаивающиеся на исповедниках, а исповедники на раскаивающихся.
Но обо всём этом - ниже.
Для интриги - забавная информация в самом начале:
История двух форм паразитизма - основная проблема мировозрения
Паразит - от латинского parasītus, т.е "сотрапезник".
В русском языке слово "паразит" имеет два основных значения. В других языков, впрочем, тоже.
Во-первых, оно является биологическим термином. Обозначает организм, живущий на поверхности или внутри другого живого организма и использующий его в качестве источника или "поставщика" питания.
Во-вторых, паразит - это "тунеядец, человек, живущий чужим трудом и за чужой счет".
Но в русском языке паразит всё таки является заимствованием из французского (parasite). В свою очередь, во французский это слово пришло из латыни (parasitus т.е "сотрапезник"), а в латынь - из древнегреческого.
Вот тут то и начинается интрига.
А в связи с ней, я хочу сказать, что использую метод поиска "Земли Обетованной" как метод раскрытия неопределнности истории вообще. Докапывашься до тривиального понятия, а история - это способ деформации его, придаванием того или иного значения, позволяющему скрыть от себя информацию, не приносящую удовлетворения себе или власти.
Так вот о понятии "паразит", возникшем в Древней Греции:
В Древней Греции паразитами, точнее, параситами (parasitos) первоначально называли храмовых служителей, которые помогали жрецам в проведении религиозных обрядов и участвовали в священных трапезах в честь того или иного божества. Слово парасит можно перевести как "сотрапезник" или "нахлебник" (para- "при, около", sitos "хлеб, пища"). Со временем так стали называть людей, практически бесплатно кормящихся при домах богатых граждан и эклектиках (собраниях призванных в представительных демократиях (своего рода горисполкомы, которые со временем по мере установления теоса (единобожия) в качестве иерархическиивыстроенной власти в виде конуса или пирамиды)) ; параситы питались за счет своих хозяев в обмен развлекая и восхваляя их, а также выполняя их мелкие поручения или за счет, тех кого представляли в эклектиках.
Экклесия (греч. Ekklēsia, "собрание призванных" - это о собраниях граждан в полисах, городах-государствах. Его корни лежат в гомеровской агоре, собрании людей.
Слово из за той или иной неопределенности общественных отношений, дало антисимметрию, и значение "парасит" приобрело отрицательный оттенок, а за счет всех, что сводятся к Единому - положительный оттенок, став церковью.
ЦЕРКОВЬ - ЦЕРКОВЬ (греч. ἐκκλησία, лат. ecclesia). Восходит к греческому kyrikon (в значении, вовсе не "господнее" от kyros - "господь". Вначале была ἐκκλησία, лат. ecclesia, экклексия
Речь об Афинах V-IV веков ДО НАШЕЙ ЭРЫ, когда комитет Буле (совета), созвал Экклесию как регулярные заседания, проводимые четыре раза в каждом десятом году, так и на специальные сессии. Афинская Экклесия, в которой служили параситы, о которой сохранились наиболее подробные записи, действовала уже во времена Драконта ( ок. 621 Г. до н. э. ). В ходе кодификации закона Солоном ( ок. 594 Г. ДО Н. Э .) Экклесия стала совпадать с совокупностью граждан мужского пола в возрасте 18 лет и старше и имела окончательный контроль над политикой, включая право рассматривать апелляции в гелии (публичный суд), принимают участие в выборах архонтов (главных магистратов) и предоставляют частным лицам особые привилегии.
Помимо утверждения магистратов, рассмотрения путей и средств и аналогичных установленных процедур, повестка дня определялась пританеисами . Поскольку ходатайства должны были исходить от Буле, Экклесия не могла инициировать новые дела. После обсуждения, открытого для всех членов, проводилось голосование, обычно поднятием рук, причем в большинстве случаев результат определялся простым большинством голосов. Собрания такого рода существовали в большинстве греческих городов-государств, продолжая функционировать на протяжении эллинистического и римского периодов, хотя при Римской империи их полномочия постепенно атрофировались. А смысл понятия "паразит" исказился до обратного. И не случайно. Так устроены человеческие мозги. Будучи производным от четырехмерной констукции (а в ненаблюдаемом модусе и 4 + скрытые измерения), человек рождается с минус одно скрытое измерение. Как и любое отражение из большего множества в меньшее. Потому что Биекция = Иньекция+ Сюрьекция. А сюрьекция, между прочим - это функция, принимающая любые возможные значения. Так вот мозг у нас устроен так, что он содержит зону недоступности. Она есть, но как наноматериал в ней отсутстввует одно из измерений, что позволяет проявиться сверхсвойству, которое то и дает сюрьекцию (отражение из большего множества на меньшее (тривиальное). А тривиальное это...
Представьте себе точку, а точку как узел на своем пути. В узле обобщается то, что вы прошли и то, что предстоит пройти. Представьте также, что благодаря той несоверщенности отражения из большего множества на меньшее этот узел представляет изи себя узел, который не развязывается (узел в математике - вложение окружности (одномерной сферы) в трёхмерное евклидово пространство ). Так вот неразвязывающийся тривиальный узел - это на самом деле разрыв, окружность с дыркой. Нити нашего ДНК поэтому разрываются и обратно склеиваются так как надо в идеале или ошибается. А человеческий организм склеивает разрывы мышления желаемым. И это определяет то, что индивид - всегда на петлю больше индивид, чем социальное животное, власть - всегда на петлю больше заботится о себе, чем об индивидах, цель религии - спасти себя, а индивиду засрать мозги обвинением в грешности, которая есть, но как явление природное, при этом скрывая что есмь Бог. Он, видите ли Есть. А как Он есть? Никто не знает.
Так вот я расскажу как Он есмь.
Но начну с примера отличия не тварного от Божественного, а М от Ж.
Топологически различия одни и те же. При этом кого или чего я называю Богом - не важно. Это - главный Идеал. Он есть и в религии и в математике.
Мозг у мужчин и женщин в некоторых деталях устроен по-разному, устройство управления собой и государством устроено по-разному... Даже поиском ценных вещей субьекты, связанные оппозицией, занимаются по-разному
Пропала собака/Пропала @ (в электронной почте)/Пропала Земля Обетованная
"Пропала собака" - переживательная за собаку песенка советских времен. Музыка - Шаинского, слова - Ламм. Достойная песня о друге-собаке. Потерялся лохматый друг по кличке Дружок. Щенок белоснежный, лишь рыжие пятна, Лишь рыжие пятна и кисточкой хвост. Потом пропала собака Газманова. Песня уже не иного характера - соответствующая психо-социальному типу Газманово. Песня - не о собаке, а о ее дружке. Песня инфантильного эгоиста, который ищет обьект самоиндетификации. Типа как Газманов - Родину. Она отзывалась на кличку Люси детворе. Ей каждый готов был свой завтрак отдать, А я ей котлеты носил! Люси! О-о-о-о! Инфантил.
Но есть еще одна разница. Слова первой написала дама - Алла Ламм, а слова второй инфантильный паразит, самоутвердившийся на эстраде за счет маленького сына, и удерживающийся на ней за счет Родины и патриотических песен. Впрочем, в слове "паразит" есть не только "негативные" конотации. И более того - их там не должно быть. Просто надо понять в чём сут "паразитизма". И я не случайно упоминул оппозицию М и Ж в авторсте песни о пропаже собаки.
Идеи женского паразитизма в т.н "традиционном" обществе нам прививают ещё с детства. С чего бы это вдруг, что тот у кого хуй или ружо (добытчика) - главный в семье?! Так думать - это всё равно утверждать, что "семья" - это только охота. Так вот: т.н "традиционный" образ (привычка, ошибка) мышления дополняет не просто мужчинам удовлетворение от выполнения долга и получения конечного результата деятельности "добытчика" (мужчинам вообще свойственно думать с "конца", допополняя его "идеалом".
В философии идеал - это представление о высшем совершенстве чего-либо, в другой строгой системе определений - математике: подобъект в некоторой алгебраической структуре, который дает удобный язык для обобщения результатов, например в песне "Стоят девчонки", в которой Пришли девчонки стоят в сторонке, платочки в руках теребят. Потому что на десять девчонок по статистике девять ребят. Идеал тут - 1/10, идеал, порожденный одним элементом. Как ни странно он может являться и "левым" и "правым". И вовсе не потому, что одни больше думают "левым" полушарием, а другие "правым". Это заблуждение.
На самом деле у мужчин больше связей внутри полушарий мозга (как левого, так и правого), а у женщин - между полушариями. И это обьясняет, например, почему мужчины лучше ориентируются в пространстве по карте, а женщины - лучше запоминают приметы на пути.
Идеал (условно) - это замыкание типа того, что лишает парадоксальности историю погони быстроногого Ахилеса за черепахой. Мышление - неопределенно, точно также как количество чисел между 1 и 2, но... Но количество порядком бесконечности конечно в трехмерном пространстве (здесь и сейчас). Их - 6 тригонометрицеских порядков. Хоть чего, хоть значений, хоть функций значений, хоть количества тканей развитого зародыша из которого вырастет человек. Так вот идеал возникает тогда когда ты считаешь отношение между тем что есть и тем чего нет. В песне "Стоят девчонки" нет одного парня в 10 парах.
А наглядно это выглядит так: круг и его сфера (геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы)). Круг - это М и Ж пары, а у сферы две стороны: внутренняя и внешняя. Одна ограничивает количество Ж на танцплощадке (внешняя), другая - количество М (внутренняя). Но вот в чем дело. На самом деле, у нас у всех есть присутствие "женского" и мужского", но в разных количествах. Поэтому (наглядно) поверхность сферы односторонняя и выглядит как лента Мёбиуса. И это только в упрощенном виде. В более содержательном виде на представить сферу как расширенную комплексную плоскость - сферу Римана, которая является моделью небесной сферы. Что сверху, как говорится, то и снизу. А сверху - множество действительных (непрерывных) чисел изображают в виде прямой, а как множество комплексных чисел изображается в виде плоскости. По этой причине термин "сфера Римана" часто используется как синоним к термину "множество комплексных чисел, дополненных бесконечно удалённой точкой", наряду с термином "расширенная комплексная плоскость". Еще круче получается, если говоря о том, что внутри сферы (а это неопределенное количество точек и прочего математического "хозяйства") дополняется дополненных бесконечно удалёнными прямыми и плоскостями. Если дополняется бесконечно удалёнными прямыми то это называется в математике "колесом" (с кривизной постоянной отрицательную или положительной - depend!). Плоскость, пополненная бесконечно удалёнными точками и бесконечно удалённой прямой, представляет собой т. н. проективную плоскость. Её свойства отличаются от свойств евклидовой плоскости (например, на проективной плоскости пересекаются любые две прямые). То есть вот это главный идеал, в нем функция того, чего нет в парадоксальных логиках М и Ж (это же парадокс, да?.. вид животных - один, а логик - две, а сама логика - комплексная, о есть она как число вида a+bi, где a,b - вещественные (непрерывные) числа, а i - мнимая единица, то есть число, для которого выполняется равенство: i в квадрате =-1. Наглядно и очень условно это выглядит так. Сфера - это не одна лента Мёбиуса, а две склеиных ленты Мёбиуса. В результате получается топологическое пространство, полученное путём склеивания набора окружностей вокруг одной точки в букет; окружности букета окружает каждую из удалённых точек, в них проектируются прямые, которые могут пересекаться, образуя поверхность, содержащую полностью каждую прямую, соединяющую любые её точки. Идеал!
Но это идеал буквально божественный, потому что в тварном исполнении человек это полярное животное. Другое дело, что в определенных случаях, в которых нечёткое количество М и Ж признаков, человек становится многополярным животным или строже сказат нечёткм животным. Нечеткое множество (полярных признаков в нашем случае) это класс объектов с континуумом степеней принадлежности. Постараюсь обьяснить: наши признаки (гормональной деятельности, например) проявляют себя не всегда и не полностью, а ситуативно и в разной степени активности. С учетом отмеченых особенностей, можно сказать, что такое множество характеризуется функцией принадлежности (характеристической функцией), которая присваивает каждому объекту степень принадлежности, принимающую значение между нулем и единицей. В условиях нечёткости, размытости, сходных с рассуждениями в обычном смысле, и их применение в вычислительных системах возникает нечёткая логика.
В нечеткой логике, в отличие от классической, вместо величин истина и ложь (М и Ж или Ж и М) используется величина степень истинности, принимающая любые значения из бесконечного множества от 0 до 1 включительно. Следовательно логические операции уже нельзя представить таблично. В нечеткой логике они задаются фукнциями. В традиционной логике такие рассуждения опускаются. А традициями обьявляют привычки мыслить чётко 0 истина и ложь.Шаг в сторону - растрел. Идиотизм! Такой же как и мнение о паразитической натуре женжн, о чем я еще дораскажу позднее.
Риман же предложил следующую геометрическую интерпретацию множества комплексных чисел, он расположил их на сфере, которая и получила название сферы Римана.
Наиболее просто показать, как каждому комплексному числу ставится в соответствие точка сферы: расположить сферу "южным полюсом" (условно М) на начало координат комплексной плоскости, а из "северного полюса" (условно М) провести лучи в каждую точку плоскости.
При этом легко заметить, что одна точка сферы, а именно "северный полюс", не соответствует ни одному комплексному числу. Но если мы заставим то, что поставим в "южный полюс" "ползти" по комплексной плоскости (лентам Мёбиуса) в любом направлении, то на сфере Римана оное будет приближаться к "северному полюсу", а пройдя его вернется опять в "южный полюс".
Но, чтобы "проползти" по двум, нужно еще преодолеть место склейки. А вот это без соответствующего контроля над мышлением не делает ни М, ни Ж, потому обощает склеивание не то что есть в М и Ж сферах, а то, чего нет ни у М, ни у Ж и нет даже у нечеткого Третьего. Потому, что обобщается в склеивании то, что отличает евклидову геометрию от невклидовой геометрии Римана (называемой также эллиптическая геометрия постоянной кривизны) - в геометрии Римана нет параллельных прямых. В сферической геометрии все прямые пресекаются, а в в геометрии Римана нет понятия параллельных прямых.
То есть, чтобы мыслить так как противоположный пол или нечёткий пол, надо мыслить так как будто понятия параллельных прямых. В этом вся и трудность сознания. Сознание ищет паралельность "пути" индивида в "пути" социума, в котором он живёт. Просветвление наступает тогда, когда человек отказывается от понятия паралельного мышления. Оно в этом случае становится парадоксальным.
Парадоксальное мышление - процесс мыслительной деятельности, в ходе которой сопоставляются взаимоисключающие суждения, и появляются новые знания.
Так вот М думает по внутренней ленте Мёбиуса Сферы Римана, Ж - по внешней ленте Мёбиуса Сферы Римана (элипса на самом деле), а топологическое пространство склейкт - это Земля Обетованная.
Поэтому без посещения её, представления мужчин о женском паразитическом образе жизни стал настолько обычным явлением, что мужчины даже не замечают его и считают его нормой женского поведения. Как вы поняли мужчины просто не придают значения тому, что не делают они - мужчины, а женщины - тому что не делают они - женщины.
А так как одни смотрят на Землю Обетованную снизу, а другие сверху, то отражения увиденного меняет лево с право, а право слева. И что тогда меняется?
Меняется порялок исчисления идеала: порядка следования мощностей бесконечностей. Порядок, на самом деле, имеет отношение к порядкам симметрии - порядкам расположение единиц, обладающее некоторой инвариантностью относительно сдвига. Если рассматривать количество сдвигов как величину, а ее как движение стрелки на часах, то нужно понимать, что стрелка можит ходить слева направо и справа налево, так и импульсивное мышление работает - у М оно начинает с представления о представляемом конечном результате, а у Ж - начиная с представления о желаемом количестве действий, приводимых к конечному результату, логическое мышление у обоих работает с точностью до наоборот: у М оно начинается с осознавания необходимости количества действий, которые приведут к ожидаемому результату, а у женщин с с осознавания ожидаемого результата. Дедукция и Индукция.
Для того чтобы понять логическую природу рассуждений, надо рассмотреть разницу между дедуктивными (М) и индуктивными (Ж) аргументами на примере простых жизненных ситуаций.
Прежде чем понять, готовы ли вы принять доводы вашего друга (М или Ж), нужно понять, насколько они подходят для решения задачи, то есть насколько они релевантны выводу. Каким бы ни был хорошим суши-бар, если вы сильно ограничены в средствах, то вы выберете столовую, если она предлагает более низкие цены. Предположим, что средств у вас достаточно, более того, вы гурман. Чтобы сделать вывод о качестве блюд в суше-баре по его репутации на специализированном сайте, мы должны посмотреть, сколько человек поставили высокие оценки, и попытаться понять, насколько квалифицированным является их мнение. Если высоких оценок много, пользователи оставили подробные положительные отзывы, то вы сочтете этот довод заслуживающим доверия.
После того как вы удостоверитесь в релевантности и надежности довода вашего друга, время отправиться в суши-бар и утолить голод. В данном случае уверенность в правильности принятого решения основана на проецировании опыта предыдущих просителей на ваш будущий опыт. Обобщение - одна из главных логических операций, характерных для индуктивных аргументов. Однако по определению выводы даже самого сильного индуктивного аргумента не являются защищенными. В частности, никакое количество комплиментарных рецензий кулинарных критиков не гарантирует, что ко времени вашего посещения суши-бара не сменится повар или на кухню не завезут испорченные продукты.
Часто можно услышать, что дедукция представляет собой заключение от общего к частному, а индукция - от частного к общему. Данное определение верное, однако в современных изданиях по логике предпочитают пользоваться критерием валидности для различения дедуктивных и индуктивных аргументов. Подводя итог нашему рассуждению, можно сказать, что дедуктивные аргументы могут быть классифицированы по двум основаниям: логическому качеству и отношению к реальному положению дел. Логическое отношение между посылками и выводом делает аргументы либо валидными, когда из посылок с необходимостью следует вывод, либо невалидными, когда из посылок мы не можем сделать никакого вывода. По отношению к реальности дедуктивный аргумент называется состоятельным, когда посылка или посылки аргумента верно описывают реальное положение дел, а сам аргумент является валидным. В этом случае вывод из такого аргумента всегда будет правильным. Вывод из посылок индуктивного аргумента всегда вероятностный. В зависимости от того, насколько хорошими и релевантными будут посылки, зависит признание аргумента сильным или слабым. Но это оценочное суждение. А неоценочное в конечном итоге - это идеал.
И то, что он из себя представляет это 0/0. Но это такой 0, который как и мнимая единица i в квадрате = -1, так и 0 в квадрате = - 0.
Что это за абстрактная хрень - понять можно, если рассмотреть касательное преобразование дырки. Если вывернуть дырку наизнанку, получится окрестность точки из которой удалена точка через которую выворачивается дырка наизнанку. А если точку вывернуть наизнанку, то получается окрестность точки, из которой удалена сама точка отсчета.
На самом деле это тоже об отражении из большего на меньшее или из меньшего на большее (сюрьекция или иньекция). Человек всегда естественным образом совершает иньекцию, а природа, чьей производной он является возвращает ему ответкой сюрьекцию - случайностью.
Случайность или абсурд - это то чего нет в нашем прямом пространстве, но есть есть в обратном. Хотите назовите его Царством Небесным, хотите Землёй Обетованной.