Сфинкский : другие произведения.

Где зарыт Машиах?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  На вопрос "Есть ли Бог?" мудрый Будда не отвечал. Как и Кант, кстати.
  
  Разумеется, надо бы еще и знать что мы называем Богом. Но это нюансы неопределяемого понятия. Он - Всё и каждое значение в отдельности тоже. В этом то и нюанс!
  
  Ответ в буддизме, конечно, есть, но дело в том, что в мире сознания для Всевышнего не осталось места, чтобы понять без просветвления.
  
  Вот и Кант утверждал, что в понятии Бога нет какого-либо конкретного смысла, скорее это "объект чистой мысли". Он считал, что Бог существует вне сферы чувственного опыта и природы. Поскольку мы не можем познать Бога опытным путём, то невозможно и доказать словами существование Бога, как невозможно и измерить.
  
  Так... "Есть ли Бог?"
  
  Если что, то измерения в двух словах - это разные грани того, что мы воспринимаем и как восприинимаем. Кстати, а что мы воспрнимаем?
  
  То что воспринято. А остальное?
  
  Мы прекрасно осведомлены о трех пространственных измерениях, с которыми сталкиваемся и в которых живем каждый день. Они определяют длину, высоту и глубину всех объектов во Вселенной (и соответствуют осям координат x, y, z). Они видимы. Остальные измерения так туго скручены, что попросту выпадают из поля зрения. Время, например. Однако если человек не видит время, это вовсе не означает, что его не существует. И другие тоже
  
  Так вот, ученые (хотя и не все) считают, что, помимо трех видимых измерений и времени, могут существовать и другие. Теория струн утверждает мы живем в десятимерной Вселенной, но только четыре из этих измерений доступны человеческому восприятию. В самой последней формулировке теории - матричной теории уже 11 измерений - это М-теория, объединявшая все пять разных типов теории струн. Ее сторонники столкнулись с одной из самых больших проблем струнных теорий - объяснением того, как именно "компактифицированы" дополнительные измерения, из-за чего их невозможно наблюдать в нашем четырехмерном мире.
  
  Помимо визвестных 4 измерений измерений, существуют еще семь, которые не так явны, но все еще могут восприниматься по прямому воздействию на Вселенную и реальность, какой мы ее знаем. Другие, дополнительные измерения связаны с более глубокими возможностями.
  
  Согласно теории суперструн, в пятом и шестом измерениях возникает понятие возможных миров. Если бы мы могли воспринимать пятое измерение, то увидели бы мир, несколько отличающийся от привычного нам. Мы бы смогли измерить сходство и различия между возможными мирами и нашим.
  
  В шестом измерении мы бы увидели плоскость возможных миров, где могли бы сравнить и определить расположение всех возможных вселенных, начавшихся при тех же самых условиях, что и наша (то есть Большой взрыв). Теоретически если бы нам удалось овладеть пятым и шестым измерениями, можно было бы перемещаться в прошлое или в разные вариации будущего.
  
  В седьмом измерении у нас бы появился доступ к возможным мирам, которые зародились при иных изначальных условиях. Тогда как в пятом и шестом измерениях изначальные условия были теми же, а последствия отличались, в этом измерении все иное с самого начала времен.
  
  Восьмое измерение также открывает доступ к плоскости таких возможных вселенных, каждая из которых началась при отличных условиях. Эти вселенные ветвятся бесконечно, из-за чего их и называют бесконечностями.
  
  В девятом измерении у нас появляется возможность сравнивать истории всех возможных вселенных, зародившихся при всех возможных законах физики и изначальных условиях.
  
  В десятом измерении мы оказываемся в точке, где открыто все возможное и вообразимое. Сверх этого такие ограниченные существа, как мы, ничего вообразить не в состоянии, что делает это измерение естественным ограничением того, что мы можем постичь в этом плане.
  
  В одиннадцатом... Чтобы понять "где живут семь дополнительных скрытых", я малость "растекусь" по мысли...
  
   В 2015 году швейцарским нейробиологам, которые объединились в исследовательскую группу, получившую название Blue Brain, удалось полностью реконструировать мозг, а точнее неокортес (новую кору) с помощью суперкомпьютера. Модель была создана с помощью алгебраической топологии, то есть раздела математики, описывающего свойства объектов и пространств независимо от изменения их формы. Глава научной группы Генри Маркама из института EPFL, оглашая результаты проделанной работы, заявил о том, что члены команды "увидели мир, который они никогда не ожидали увидеть".
  
  Как известно, в мозгу человека около 86 миллиардов нейронов, которые образуют сеть во всевозможных направлениях, формируя сознание. Так вот швейцарцы обнаружили, что процесс обработки информации похож на строительство башен из кубиков. Мозг, откликаясь на стимулы, создает, а затем все более усложняет башни. Математик Ран Леви, участник Blue Brain, описал это так: "Все начинается с одномерных палочек, затем мозг переключается на доски (2D), после приступает к кубам (3D), постепенно переходя к более сложной геометрии с 4D, 5D и т. д.". По словам ученых, в мозге человека находятся объекты, размеры которых соответствуют 7 измерениям, а некоторые экземпляры "живут" и в 11-мерном мире.
  
  Живут и живут, а как и что это в буквальном смысле - вот тебе хуй. Однако я скажу что надо представить, чтобы представить. Представьте себе Большой взрыв... Тяжело? Представьте себе Творение мира Богом. Наверняка же уже легче стало. Библия. Начало. Глава 1. Всё ясно.
  
  Не всё. Но слово, которое надо понять - "компактификация". А оно - прикиньте, что в этом мире бесчетное количество ангелов, а вот тех что общается непосредственно с Богом всего семь. Это архангелы. Т.с это высшиий мененджмент. Теперь, все наверняка нагляднее.
  
  Да! Компактификация также уточняет самые интересные свойства теории М. Компактифицировать же нужно 11-мерную теорию до четырех изменений. Семь до четырех. Понятно да?.. Компактифицировать буквально означает "сворачивать" дополнительные измерения теории до очень малых размеров. А для чего нужно вот это "сворачивать" дополнительные измерения теории до очень малых размеров?..
  
  Ответ: для раскрытия неопределенности. Для раскрытия неопределенностей используют четыре способа. Все они как симметрии. Симметрия, мы еще к этому вернемся, - это соразмерность, пропорциональность частей чего-либо, расположенных по обе стороны от центра. Говоря проще, если обе части от центра одинаковы, то это симметрия. Так вот соразмерными являются и определенность с неопределенностью. И есть 4 способа это сделать:
  
  - упростить выражение функции
  - ввести замечательные пределы - первый замечательный предел и второй замечательный предел (что в самом обще виде означает или обнаружить, что предела нет и не хуй его искать, или что предел равен бесконечности, с которыми уже можно работать имея ввиду мощности бесконечности и тут просто взять производные;
  - правило Лопиталя (оное нужно когда неопределенности можно свести к отношению их: 0/0 или бесконечность/бесконечность т.е к бесконечно малым подобнымии им бесконечно большим;
  - эквивалентные бесконечно малые функции
  
  Как вы видите все методы так или иначе ведут к эквивалентным бесконечно малые функциям
  
  Так вот "эквивалентные бесконечно малые функции" делает соразмерными семь скрытых и четыре (три пространственных и время), при этом время то геометрически - это просто измерение не измеренного тремя пространственными. То есть оное и есть бесконечно малая функция.
  
  А бесконечно большая, которая подобна времени (единиице времени)? Вероятно - это вечность. И вот она то и является бесконечно большой функцией, которая ...
  
  Записывайте...
  
  Вот у нас есть 11 иизмерений. Вот есть 4 и 7. 4 и 7 декларируются подобными... Но постойте одних - наблюдаемых: 4, а скрытых - 7. Не совпадает. Сюрьекциия получается. То есть отображение из большего множества в меньшее.
  
  И как быть?
  
  А вот сейчас то разберемся!
  
  
  Заметьте раскрыть надо для наблюдения в четырехмерном пространстве, что в самом общем смясле означает раскрыл в трехмерном пространстве, а в четырехмерном - подождем увидим пока что? Пока семь остальных не скрутятся... На самом то деле они скручииваются постоянно и моментально. А вот сколько раз нужно это делать? Вот в чём вопрос?
  
   Чего, кстати не понимал Лении Владимир Ильич. Нередко в нынешнее время цитируется фраза В.И. Ленина о интеллигенции, которая де не моск, а говно нации. Но это не так. Вместо "говно" им использована лишь первая буква сего слова. И, вообще, Ленин так отзывался не об интеллигенции вообще, а лишь о так называемой худшей части буржуазной интеллигенции. Чего, кстати не понимают другие пониимальщики типа Льва Гумиилева. На самом деле, интеллигенты (истинные интеллигенты) раскрывают неопределенность не в трехмерном пространстве, а в четырехмерном - т.е ждут, чтобы увидеть. А сколько нужно ждать?
  
  О!
  
  Вот тут то и зарыт Машиах! В смысле - "собака". Фразеологизм "Вот где собака зарыта!" используется для указания на подлинную причину происходящего, на суть вопроса. А оборот этот является калькой с немецкого Da liegt der Hund begraben! Предполагают, что поговорка сложилась из стереотипного ответа старожилов на вопросы любопытных: где зарыта собака некоего рыцаря XVI века Сигизмунда Альтенштейга, которой он будто бы поставил памятник за то, что она спасла ему жизнь.
  
  Ну а я перефразирую Da liegt der Hund begraben! в том смысле, что имею ввиду Помазанника/ Спасителя, который явится тогда, когда человек "откопает" в себя себя. Простите за аналогию со жмуриками, но уж больно близкое соответствие с тем, что человек не может быть одновременно живым ии мертвым, а вот что такое смерть - пока никто толком не знает.
  
  И не подумайте что это шутка. Нет!
  
  Обратите внмане на Ис. 26:19
  
  "Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов"
  
  Кстати когда?
  
  Тогда когда Машиах/Мессия явится...
  
  А где он "зарыт"?
  
  Я вам скажу где, но проблема не в этом. Проблема - когда?
  
  Кстати, именно эту проблему и предполагал Бог, предостерегая не питаться плодами Древо Знаний до окончания не только Бытия, но и Суда Божьего.
  
  Так вот... Компактификация измерений в математике делается при помощи многообразий Калаби - Яу с кэлеровой метрикой, для которой тензор Риччи обращается в ноль, помогает избежать некоторых осложнений в матричной формулировке квантовой механики обьясняемой с помощью колебаний с нужной частотой. Тензор Риччи - это объект, выражающий степень отличия пространства от обычного евклидова пространства. И это симметричный тензор, который в четырехмерном пространстве имеет 10 независимых компонент. Сверткой по оставшимся двум индексам можно получить скалярную величину, которая называется скалярной кривизной пространства. Пространство Кала́би - Яу (многообразие Калаби - Яу) - компактное комплексное многообразие с кэлеровой метрикой, для которой тензор Риччи обращается в ноль. Т.е пространство становится идеальным как Царство Божие.
  
  Комплексное n-мерное пространство Калаби - Яу является 2n-мерным римановым многообразием с риччи-плоской метрикой и дополнительной симплектической структурой - замкнутой невырожденной дифференциальной 2-формой. С каждым симплектическим 2n-мерным многообразием каноническим образом связано (2n+1)-мерное контактное многообразие, называемое его контактизацией.
  
  Если прочиитанное не понятно, не парьтесь, всё это буквально о том, же о чем и Михайло Ломоносов: "Все изменения, которые в натуре имеют место, такого суть свойства, что ежели в одном месте чего убудет, то в другом - присовокупится". Закон сохранения материи.
  
  Но вот в чём дело! Материя не идеальна. Отсюда и (2n+1)-мерное контактное многообразие, называемое его контактизацией. Наше восприятие связано с касанием идеального. А вся хуйня в том, что касание этого не просто изменяет идеальное- оно заставляет его исчезнуть. Мы воспринимаем только изменения, а то что измениилось не восприинимаем. То, что изменилось сворачивается в нечто, что даже не может изменить то, чего оно касается, потому что изменяется оно самодействием.
  
  Сворачивается 7 измерений так, что после компактификации семи измерений мир вокруг нас выглядит четырехмерным. Но он иимеет 11 измерений, семь из которых во-первых не связаны со временем, а с измерением идеального, которое иимеет конечную алгебру, напоминающую не алгебру "чего", а алгебру преобразований "чего".
  
  "Чего?".. - поверхности - это группа гомеоморфизмов с точностью до непрерывной деформации. Прикиньте, что без учета единиц времени дифференцировать бесконечно невозможно. А за едииницу времении можно учудить только 7 различных преобразований трехмерного пространства. Помните в Ветхом Завете говорится, Что Бог создал Землю за семь дней. Так же седьмой день недели является священным - этот день нужно посвятить Богу. Так вот поверхность является 2-формой, она делит на то что снаружи поверхности и внутри. Чего внутри не каается. А то что снаружи касается, но при этом воспринимашь только собственное касание. Ибо поверхность в точке касания лишена кривизны - тензор Риччи равен нулю. А вот касаниие уже не лшено кривизны. От того и восприиниимаешь его. Касательное преобразование - преобразование кривых на плоскости, при котором две касающиеся друг друга кривые преобразуются в две кривые, также касающиеся друг друга.
  
  Чего не касается касаниие, так это внутренней стороны поверхности и семи скрытых там измерений. Это семь измерений начала. На небе, кстати, тоже присутствует эта семерка: в семи звездах Большой Медведицы (иногда их считают "нерушимыми", поскольку они видны круглый год в северном полушарии), в семи звездах каждого по-настоящему сгруппированного созвездия. Но это уже обратная размерность. В этом смысле можно считать, что Небо - это вывернутая назнанку Земля. Или как 7 главенствующих архангелов:
  
  Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил, которые управляют остальными Ангелами и кто предстоит перед Богом или 7 архетипов по характеристикам их "действий" и "решений":
  
  Протагонист: "... ведущий сюжета: тот, кто ускоряет действие. Определяется характеристиками "поиск" и "суждение". Юнгианский эквивалент: Герой.
  
  Антагонист: "... персонаж полностью противоположный Протагонисту". "Предотвращение" и "анти-суждение". Юнгианский эквивалент: Тень и Злодей.
  
  Страж: "... учитель или помощник, который содействует Протагонисту". "Помощь" и "совесть". Юнгианский эквивалент: Мудрец, так же иногда называемый в совокупности наставником или ментором.
  
  Эмоция: "... реагирует эмоциями, бездумно". "Неконтролируемый" и "эмоция".
  
  Закадычный друг: "... неизменный в своей лояльности и поддержке". "Поддержка" и "вера".
  
  Скептик: "... подвергает сомнению всё". "Противостояние" и "безверие".
  
  Разум: "... принимает решения и действует основываясь на логике". "Контроль" и "логика".
  
  
  ...Или 7 предельных (идеальных) групп преобразований в трехмерном пространстве. После после компактификации семи измерений мир вокруг нас выглядит четырехмерным, т.е с 4 типами сиимметрииями: вращательная симметрия, отражательная симметрия, трансляционная симметрия и симметрия скользящего отражения . Говорят, что симметрия существует, если объект или фигура после трансформации выглядят одинаково. Но это с внлешней стороны поверхности, с внутренней никакой компактизации нет. Каждое измерение независимо.
  
  А собсно почему архангелов обладающих совершенным разумом, сверхъестественными способностями - семь?
  
  Вообще, Небесные Силы делятся на три лика, и каждый отдельный лик внутри делится на три чина.
  
  В нашем случае, как раз речь идёт о третьем лике, внутри которого есть три чина: Начала, Архангелы и Ангелы.
  
  Первый чин Начала (начальство) управляет законами нашей вселенной, повелевает природой, оберегает страны и их народы.
  
  Второй чин Архангелы, это учителя и вестники воли Божией, начальники чина Ангелов и передатчики Божественного Откровения человеку.
  
  Третий чин Ангелы - ... все знают и так.
  
  Так вот Архангелы - первые создания Бога. Представьте себе, что начало вывернули наизнанку. Что стало обратным?..
  
  Думаем...
  
  Если в Начале создавал Бог, то после выворачивания наизнанку изменять будут себя его творения - самодействием. А архангелы - идеальные формы самодействия.
  
  Проблема только в том, что идеалов - 7, а измерений - 4 и 4 инструмента подобия - 4 типа симметрии. Уппс: А где еще 3?
  
  Они недоступны. По крайней мере до Второго пришествия Машиаха, Христа, Саошьянт - это эсхатологический спаситель в зороастризме, который придет на Землю для окончательной победы добра над злом, т.с прообраз и Будды, который...
  
  Кстати... Если Иисус и Сиддхартха (его отождествялют с буддой Сакьямуни) - есть литературные описания одного человека, то мы должны задаться вопросом, а есть ли в буддийских писаниях пророчества Будды о приходе после него другого Будды.
  
  Да, есть.
  
  Будда в "Сутре великой Нирваны" так предсказал его появление: "Через восемь лет после моей Паринирваны в центре лотоса появится изумительное существо по имени Падмасамбхава и, открыв высочайшие учения об абсолютном состоянии истинной природы, принесёт великое благо всем существам".
  
  Через восемь лет... т.е. уже при жизни последователей Будды!
  
  Прикол в том, что Падмасамбхаву часто видели совершающим полеты по воздуху.
  
  Другими словами, и в случае с Иисусом, и в случае с Буддой, речь идет о том, что после смерти учителя уже при жизни последователей появится второй учитель. Второй. Появится. Еще раз: появится второй учитель.
  
  Второе пришествие Будды уже состоялось. Но это уже нюансы чего и как назвать. Вот по мне так, как он явился, так и появилась концепця "бессознательного". я не о Фрейде совсем! Предґставґлеґния о неґосозґнаґваеґмых сфеґрах жизґни дуґши соґдерґжатґся во мноґгих траґдиционных учеґниґях - "мир воґобґраґжеґния" (араб. - алям-аль-миґталь) в исґлаґме, конґцепґция трансґценґдентґноґго "зриґтеґля" (сущґноґстґноґго Я) в йоґге, "созґнаґния-храґниґлиґща" (в коґтоґром соґдерґжатґся все "слеґды"", осґтавґленґные проґшлым опыґтом, и "сеґмеґна" буґдуґщеґго опыґта) в будґдизґме, учеґние Плаґтоґна о поґзнаґнии как воспоґмиґнаґнии (анамґнеґсис) и мн. др.
  
  Опять же одно дело в воздухе летает Машиах или идея, или зависла неподвижно как Полярная медвидица, другое дело - на земле.
  
  Так вот о том какие такие 3 измерения не подобны 4-м? чему они подобны?
  
  Себе, разумеется!
  
  Поняли это уже все, кто рубит в Единобожии.
  
  В Талмуде написано ο трёх лицах, связанных общей любовью; ο трёх лицах, свободных от адской кары.
  
  В христианстве все и так знают про Троиицу. Или не знают?
  
  В чем состоит сущность Троицы? Над этим вопросом задумывались многие умы. Легче вычерпать ложкой море, чем постигнуть человеческим умом природу Троицы, было согласно легенде сказано блаженному Августину. Тем не менее я попытаюсь сжато изложить свои соображения по этому вопросу.
  
  Так вот "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог", - говорится в Евангелии от Иоанна (Ин 1:1). Как я уже однажды имел смелость отметить, Слово имеет смысл только в случае, когда оно может быть услышано. Именно в этом и состоит диалектика отношений между Богом-отцом и Богом-Святым Духом. Бог-Святой Дух. Бог-Святой Дух - является Его диалектической противоположностью в самом себе - тем что изменяет Творение Бога, а затем и самое себя. Он не является творением Господним, ибо является его неотъемлемой ипостасью и отражением самого себя в себе. При этом является как самодействиием Бога, так самодействием человека, озаренным Святым Духом. Каковым в совершенстве и является третья Ипостась - Бог-Сын.
  
  В зороастризме мы также видим Ахуромазду (имя Бога-Отца) и Спента-Майнъю (дословно, Святой Дух). Это не случайно, ибо Истина - одна, и человек, идущий тропой Бога, неизбежно приходит к ней, каким бы путем он двигался. Не случайно и то, что в зороастризме отсутствует Бог-сын. Зато там - Саошьянт. О нем уже говорилось.
  
  Понятие "Бог" в буддизме связывается с почитанием трёх драгоценностей буддийской доктрины:
  
  Будда (совершенно Просветлённое, всеведущее существо)
  Дхарма (закон, учение)
  Сангха (община хранителей знаний и мастерства)
  
  Смысл в том, чтобы Будда просветлился сам законами и можно подумать: чтобы он просветлил ими общину хранителей знаний и мастерства.
  
  Но нет.
  
  На вопрос "Есть ли Бог?" мудрый Будда не отвечал.
  
  Ответ в буддизме есть, но дело в том, что в мире сознания для Всевышнего не осталось места. Вот когда все, что осталось поймут, то оставшееся - это то, о ком или о чём молчал Будда.
  
  Кстати, Кант тоже обнаружил, что в его философии пропал Всевышний. Логика та же. А фишка в том, что стоит мир перенести в сознание, как из него сразу "исчезает" Всевышний.
  
  Вывод?
  
  Познание Бога можно вести в направлениии познания всего, что можно познать или надо начинать сразу с изучения познавательных способностей разума, а именно с того, чего разум не может познать. Чего он не может познать. Вечность. А она подобна единице времении. Вот только сколько их единиц то?
  
  Вот где зарыт Машиах!
  
  Но... Можно же провести ии аналогию.
  
  Все знают надпись на стене храма Аполлона в Дельфах "Познай самого себя". Но не все слышали полный вариант древней мудрости "Познай самого себя, и ты познаешь богов и вселенную".
  
  Вот Будда познал себя. Это называется "просветвлением". Познал темное, а светлое просветлилось.
  
  Теперь понятно, почему Будда отказывался отвечать на вопрос "Есть ли Бог?"
  
  Человек видит не реальный мир, а свое представление о мире. Разуму доступны исключительно собственные представления в 4-х измерениях, да и то 4-ое доступо только иинтеллгентам, то есть тем кто интеллект свой пименяет, чтобы анализировать происходящее во времени. И они - эти измерения подобны. Разве что нужен коэфициент подобия. А он - мнимый, Господа. И он даже не один. Но принципиально - он тот коэфицент, который "мнит" часть целым, а целое - частью при обобщениях.
  
  А оставшиеся 3 из 10 (не забывай про 11-ое!) напомним их:
  
  Восьмое измерение открывает доступ к плоскости таких возможных вселенных, каждая из которых началась бы при отличных условиях. Эти вселенные ветвятся или (поправлюсь) ветвились бы бесконечно, из-за чего их и называют бесконечностями.
  
  В девятом измерении у нас появляется возможность сравнивать истории всех возможных вселенных, зародившихся при всех возможных законах физики и изначальных условиях.
  
  В десятом измерении мы оказываемся в точке, где открыто все возможное и вообразимое. Сверх этого такие ограниченные существа, как мы, ничего вообразить не в состоянии, что делает это измерение естественным ограничением того, что мы можем постичь в этом плане.
  
  Ну а теперь мы подошли к 11-му измерению. В нём зарыт Машиах (Иисус/Саошьянт и т.п), а также Бог-отец и Святой Дух. И оно подобно 8-му, 9-му и 10-му. Без этого подобия никак нельзя. Всякая база содержит подбазу, которая является базой. звиняюсь, это топология. А я не о ней.
  
  Вот и всё. То есть я хочу еще раз подтвердить, что проблема "когда" остаётся нерешенной:))
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"