Формула - это ряд математических величин, выраженный условными знаками.
В этом эссе я расскажу про любовь языком, который для полноты требует свойств и метазыка и формального языка, обобщающими единичное и общее в особенном. И дополню это вобщем-то неопределенное вполне определенными, но условными знаками 666.
Почему любовь и "условные знаки"?
Потому что, по большому счету, - одно не просто описывается с помощью другого, оно и обобщается с другим. Точно также наблюдение, восприятие, мышление и выражение мыслей является обобщением с желанием (сознательным и бессознательным) наблюдать, воспринимать, мыслить и выражать или скрывать мысли.
Почему "условного"?
Потому что метод, которым воспользуюсь соответствует принципу моделирования.
В основу моделирования обьекта и обьектных отношений в структуре или системе заложена процедура формализации - перевод свойств объекта на язык понятий предметной области, алгоритмов известной модели. Объект и модель находятся в отношении сходства, т. е. модель по каким-то признакам должна быть подобна изучаемому объекту.
Моделирование дает вероятностную или возможную информа-
цию о неком фрагменте реальности. После осуществления во времени она может оказаться истинной или ложной и по-
требовать построения новых моделей для дополнительного времени. А время при этом - это одновременно и способ раскрыть неопределенность м способ сохранить её. Собственно, раскрыть неопределенность - это стороны одного измерения.
Самое трудное в моделировании пространственных преобразований во времени, а времени в пространстве трех измерений - моделирование времени.
Моделирование, как слово и понятие образовано от латинского слова: modus - мера, способ. Это и о мере, и о норме мер, и о полунормах, и способах их применения не только к изменению пространственных координат, но и обобщенных координат, и самодействию. Время имеет стрелу, но она же - из точки. Если ориентация вне точки очевидна, то в точке - нет. Более того, сама стрела - это многообразие точек. Оно - неопределенное. Пределом значений чего либо в точках является мера, пределом меры - норма, пределом нормы - вероятность, если процесс нелинеен, а все реальные естественные процессы нелинейны в полноте, зато описание/наблюдение их может быть как линейным, так и нелинейным, - полнота требует завершености, времени, но полнота строго говоря, в трехмерном описаеии требует дополнительного пространства в каждой точке, оное требует шести независимых непрерывных измерений, не доступных восприятию, а также анализу без знаний "особенного" языка описания непрерывного. А он требует в конце описания "поставить точку" , которая есть неопределенное понятие. Они имеет реальные значения, но их бесконечное множество, поэтому язык требует учесть их значения, меры, нормы и полунормы и требует свести это множеству к завершенности его - к одному или другому (вероятности) и/или к определенному многому. Полнота может относиться и к мерам и к нормам мер. Более того если порядок мер и норм совпадает, то бинго!!! - время смоделировано
Почему "зверя" ?
Можно предвкушать особое число, упоминаемое в Библии, под которым скрыто имя зверя Апокалипсиса:
" Зверь ...сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его" (Откр.13:16-17).
А можно и не делать этого. Можно вспомнить про маркировку железобетонных конструкций, которая говорит как все железобетонно в трех измерениях: в данном случае маркировка 6-6-6 означает, что блок имеет в длину 6 дм, в ширину 6 дм, и его высота равна 6 дм. Все поровну - все справедливо.
Но можно ли смоделировать 666 и причем тут любовь?
А ещё при чем тут геополитика, которая, есть отношение между странами и комплесными блоками их, модулирумых их на определенной модели?
Следуйте за расмуждениями...
При попытке толкования "числа зверя" , часто делается ошибка: число разлагается на десятичные разряды и представляется в виде трёх цифр 6, с которыми и отождествляется.
Но, во времена написания Апокалипсиса не существовало десятичной позиционной системы счисления. В античности не было цифр, и функцию цифр исполняли тоже буквы алфавита, как и в церковнославянском языке. Оригинальная греческая запись Числа Зверя состоит из трёх слов "шестьсот" , "шестьдесят" и "шесть" и не позволяет произвести описанного разложения.
В еврейском же языке, если это классические три шестерки, то есть шесть, шесть, шесть, то написание у них такое ן ן ן (вав, вав, вав).
Понятие, вкладываемое в эту букву (шестую в алфавите) - каким оно было при написаеии текста - Бог его знает. Остается догадываться. Или знать более позднее трактование: это число и буква - символ совершенства мира на уровне материи. Это сила, соединяющая и связывающая все элементы Мироздания.
Но мир, вроде как считается совершенным. Сотворенный же Богом! Бог - вездесущ и не меет начала и конца, поэтому и совершенство Его творений и замыслов не раскрывается сразу.
Творение - это одно, наблюдение этого - другое. И как уже отмечено требует учета скрытых измерений.
В священописаниях они скрыты. Причём нет никакой уверенности - намеренно или нет.
В православной традиции тоже - не имеется какого-либо общепринятого толкования "числа зверя" , или "числа имени" антихриста и соответственно, совершенство Его творений и замыслов не раскрывается.
Поэтому, давайте расскроем неопределенность вав, вав, вав сами. Воспользуемся логикой, алгоритмами, пооями и кольцам Теории струн. Добавим в нее свежести открытий Перельмана и сделав это посмотрим на "зверя" и поймем ", любовь". Бог есть Любовь? А Зверь?..
Проблемы в том, что мы - сами звери, зазнавшиеся звери, которые научилист скрывать в своих дополнительных скрытых измерениях то, что мы звери. Во-вторых любить можно и одно и другое, и обобщая: прямое и обратное, противоположное и даже мнимое. А в-вторых, для того чтобы описать полно надо обьяснить что такое полнота... А это то, что воспринимать не всем захочется.
Пример: полное вычисление (по Тьюрингу) - свойство вычислительной системы, в которой возможна реализация любых вычислимых функций.
Любых!
Заметьте - любых.
Ужасная неопределенность!
Но вот с ней то и будут связаны все дальнейшие рассуждения о моделировании "геополитического зверя". Впрочем, и "зверя" вооще - вав вав вав.
Геополитические отношения для обывателя с трехмерным и даже четврехмерным (истрический ракурс) - неформальны. Неформальность не позволяет выводить "реальные" свойства полноты (в реальности не возможна реализация любых вычислимых функций) . Но они реализуются сами с той же закономерностью, но не как сознательные вычисления, а как таковые с дополнительным пространством: аффекты, эмоции, чувства, настроения, состояния и бессознательные структуры.
А что такое аффект, эмоция, чувство, настроение, состояние?
Свойства!
С чем мы имеем дело в жизни?
С обьектами, их множествами, которые как точки на прямой или кривой. Они обобщаются и получаются свойства. Да у всего есть тривиальные свойства, но они - неопределенные по уже отмеченной причине - они определяются во времени, а его форма - стрела, т.е тоже состоит из точек, неопределенного количества, неопределенного понятия, требующего опять же дополнительного пространства (забыл сказать ранее - топологического, в котором "размер не имеет значение" ).
А что имеет?
Имеет значение не мера, не норма, а количество норм.
Парадокс! Но если соблюдать количество норм, то это приведет к обратному к мерам и значениям.
Вон эмбриологи создали из клеток кожи первую модель эмбриона человека на ранней стадии развития. Оно и дальше смоделируют... Не сомневаюсь, что уже. Но это не важно для этого эссе, для него важно отметить, что эмбриологи просто соблюли количество норм дифференциации наивных стволовых клеток, чтобы соответствовать нормам возможных основных видов деформаций, создали трехмерную среду - температуру, pH, давление, а дальше безо всякого трах-перетрах пися в писю или почкования наивные клетки саморнаеизовано с вероятностью 1% собрались в структуру эмбриона. И официально прожили 14 дней. Развиваясь, заметьте самоорганизованно. А если смоделировать ситуации, что "мама пьёт кофе", "папа пьёт как собака паленку", "сестренка - змеюка, не дает ни маме, ни папе, ни эмбриону спать, поздно вернулась с блядок", то вот вам и самонасраивание по параметрам реальной жизни, что способствует развитию того, что делает нас зазнавшимися животными - скрытые измерения, которые скроют инстинкты, научит скрывать желания и эмоции, в конце- концов создаст такой механизм, в котором мы сами не будем способны понять где одно, а где другое. И не будем эту неопределенность признавать. Собственно, вот я уже и начал рассказывать о Звере... Звере разумном.
Вы спросите можно ли вырастить такого Зверя?
И с любовью...
Спасибо за вопрос.
А, собственно, а каких эмбрионах шла речь?
О бластоцисте. Это ранняя стадия развития зародыша млекопитающих (в том числе человека). Стадия бластоцисты следует за стадией морулы и предшествует стадии зародышевого диска. Стадия бластоцисты относится к преимплантационному периоду развития, то есть самому раннему периоду эмбриогенеза млекопитающих (до прикрепления зародыша к стенке матки).
Внешне бластоциста представляет собой шар, состоящий из нескольких десятков или сотен клеток.
А тут я просто обязан напомнить в чем заключается открытие Григория Перельмана.
Он доказал гипотезу, Пуанкаре, утверждающую:
"всякое связное, односвязное, компактное трехмерное многообразие без края гомеоморфно (т.е подобна и безо всяких разрывов и склеек) сфере S3, т.е поверхности шара.". Т.е всё есмь "по образу и подобию" трехмерному многообразию без края - сфере. Типа - что у шара с внешней стороны, то и внутренней. Одно "но" подобно оно если непрерывно, а если дискретно, то есть", "лишние" детали, которые можно сравнить именно со скрытыми непрерывными нормами (типа как сознание, интерпретирующего Промысел Божий, который не имеет определения (из-за неопределенности хотя бы сколько точек на стреле времени и то, что Промысел один, идеальный, а у каждого человека самонастраивание из-за разного жизненного опыта, разные инструменты анализа и синтеза). Так вот, жизненный опыт, как и сознание, возникающее как свойство на любом отличном от начального (идеального и даже простотначального) трехмерном многообразии есть нестягиваемые кривые, что в точности составляет содержание гипотезы Пуанкаре, о которой мы ведем речь.
Важно понимать, что многообразие может жить само по себе, о нем можно мыслить как о независимом объекте, никуда не вложенном. (Представьте себе жизнь двумерных существ на поверхности обычной сферы, не подозревающих о существовании третьего измерения.) К счастью, все двумерные поверхности из приведенного выше списка можно вложить в обычное пространство R3, что облегчает их визуализацию. Для трехмерной сферы S3 (и вообще для любого компактного трехмерного многообразия без края) это уже не так, поэтому необходимы некоторые усилия для того, чтобы понять ее строение.
По-видимому, простейший способ объяснить топологическое устройство трехмерной сферы S3 и то как поверхность, а это то, что мы ощущаем, то что мы говорим, что делаем и понимаем - это о том как вырезать из трехмерного то, что скрывает его неполноту.
Представьте себе, что к нашему физическому пространству (которое мы, вслед за Ньютоном, считаем неограниченным евклидовым пространством с тремя координатами x, y, z) добавлена одна точка "на бесконечности" таким образом, что при движении по прямой в любом направлении вы в нее попадаете (т. е. каждая пространственная прямая замыкается в окружность). Тогда мы получим компактное трехмерное многообразие, которое и есть по определению сфера S3.
Во! Вот эту точку то мы и добавляем поверхностному своему разуму. И она подобна тому, с чего сфера и начилась - тривиального узла. Тривиальный узел это дырка. Строго - проколотая окрестность точки из которой удалена точка.
А наш разум ее возвращает обратно. Типа как: вот тут точка, а дальше ничего не растягивается и не сжимается, не изламывается и не сдвигается. Это - белое, а это - черное. А это - розовое.
Почему?
Раскрывает неопределенность.
Что сделал Перельман?
Он нашел способ вырезать эти точки опять. Чтобы ничего лишнего?
Проколота точка, значит проколато. Главное, чтобы количество дырок и заклеиванных их шаров было одинаковым. И более того одним и тем числом.
Догадайтесь каким числом?
Ага! Числом Зверя. Но имейте ввиду, что 666 - это не шестьсот шестьдесят шесть. Это 666. Три раза шесть. Ниже я обьясню чего три и чего шесть.
И опять же правильнее говорить не о числе, а о формуле Зверя - это таки ряд величин, выраженный условными знаками.
Ну, ладно... Скажу, но пока без обьяснений: три меры и шесть норм - три раза по шесть. Это число того, что нужно сделать, чтобы полностью извратить... как бы сказать... число Бога.
Так вот.
Многообразия, бывают односвязными и неодносвязными компактными 3-многообразиями.
Односвязны они как дырка своей поверхностью или как шар - сферой. А вот всякие многоугольники, а они как то, что получается если к шарам бластоцитов приделать ручки и ножки, желания выпить, закусить и потрахаться, дабы иметь смысл существовать во времени, а не просто в момент творения, они не односвязны. Связно - это когда непрерывное связано непрерывным, а если забивать безума сферу без края точками, то это не односвязно в том смысле, что в точках появляются еще связи - самой точки с собой (ее можно повернуть, вывернуть и т.п) и это еще те скрытые измерения.
Так вот Перельман доказал, что односвязное многообразие ровно одно.
Исходной идеей доказательства является использование так называемого "потока Риччи" : мы берем односвязное компактное 3-многообразие, наделяем его произвольной геометрией (т. е. вводим некоторую метрику с расстояниями и углами), а затем рассматриваем его эволюцию вдоль потока Риччи.
Так вот "Зверинное" это во первых и есть те точки - шары, наполненные сознательной требухой, чтобы не расстраиваться неопределенностью дырок от Бога, которые он оставил с тем же умыслом, что и природа в трехмерном пространстве в виде времени.
Но в природе на месте неопределенных дырок возникают свойства, которые сохраняют неопределенность свойств чего.
А у человека это свойства Зверя.
Можно ли его породить?
Можно.
А убить?
Типа Перельман их породил, он же и изобрёл способ убить.
И из эмбриона тоже можно вырастить человека с его Зверем, а можно и вырезать потом.
Точно также, как получить или изменить заданные свойства. Причем и сверхсвойства тоже. Ну сами прикиньте что получится если сделать мнообразие дифференцированных клеток односвязным?
Кто сказал: "Бога"?
Можно получить наноматериалы со сверхсвойстви.
Кстати, сам Перельман этим сейчас и занимается, в Швеции.
Выращивает наноматериалы со сверхсвойствами. Причем можно сначала вырастить или взять обычный материал, а потом потками Риччи вырезать все лишнее и сделать односвязным, то есть в теории не просто материаоом со сверхсвойствами, а реально сверхматериал со всеми сверхсвойствами. А если это будет бластоцит, а если вырезать все лишнее на стадии зародышевого диска?.. А если - на стадии совершеннолетия? А если на койке в онкологическом отделении или в камере смертников?
А если Перельман уже выращивает сверхвикингов?
Теоритически возможно. Обращайтесь. Про сверхчеловека Ницше - это уже ко мне.
Если вырезать лишние свойства как Перельман придумал применить потоки и прочии хирургии и преобразования Морса с вырезанием лишних норм, которые одни и теже, что на поверхности, что внутри?
Кстати... Почему возникают свойства?
Почему возникают совокупности свойств?
А что такое свойство?
СВОЙСТВО - связь между обьектами, основанная на отношениях между ними.
А зачем нужны эти отношения?
Для полноты.
Система неполна и её нужно достроить до полной, чтобы получить системное свойство. Так, тореадор и бык по отдельности не образуют систему. Но тореадор, настойчиво размахивающей красной тряпкой перед быком, явно скоро образуют систему...
В физических науках возникающие свойства играют необходимую роль (например, "погодные системы" в метеорологии), если сложность действительности и непредсказуемость основных переменных отвергают всякую редуктивную оценку.
Редуктивное - значит "сводящее обратно".
А зачем сводить-то? Зачем, вообще, нужны обратные преобразования, обратные элементы?
А обратное действо в любви нужно?
А о чем речь идёт, если любовь - это обо всем, если без контекста. Если не заклеивать точкой проколотую Природой точку в местах, которрй человек ее познает в шести чувствах.
Чувства - это проаолотая окрестность самих чувств. Наш разум заполняет их чем угодно. Ощущает их одинаково как 6 свойств, но но свойства чего - неопределенность
Возникли отношения чего-то с чем-то, что есть неопределенность, до тех пор пока не возникнет свойство, которое как затычка в ванной, делает возможным, чтобы ванна наполнилась водой.
А между прочим "любовь" это и есть редукция, сводящая обратно.
Любовь - это отношение, в математике, называемое структурой, которую называют идеалом.
А что может быть кроме любви?
Неидеальные отношения. Куча видов отношений, которые могут возникнуть между людьми. Каждое соотвествует целям их. Если же не говорить о целях, то неопределенность сохранится. Если, говорить, то надо говорить о свойствах отношений. Причем формально.
Парадокс заключается в том, что формализм требует снять неопределенность, которая, как правило, есть всегда.
Чтобы "снять" неопределенность с отношений, надо перенести неопределенность с той части, что определена, на ту часть, что неопределена. Что это значит?
Это значит сделать неопределенность определенной. Но как?
Есть способ. Надо просто сохранять её. Не важно что. Сохранение неизвестно чего - это определенность.
Как?
Рассуждаем дальше... Но отметим, что в принципе любое свойство возникает, чтобы сохранить неопределенность такой какой она есть.
А если это о полной неопределенности, то это и есть идеал.
Возникает идеал
как требование свести причину к следствию, начало к концу, или если отношение не поле, а кольцо, то к связностям, которые связывает не первое и последнее, а всё - все точки, все элементы.
Согласно этому требованию, редуктивный метод (пример) рассматривает бессознательный продукт в смысле обратного сведения его к элементам, к основным процессам - будь то воспоминания о действительно имевших место событиях или элементарные психические процессы.
Редуктивный метод (в противоположность методу конструктивному, который ориентируется назад или в историческом смысле, или же в смысле переносном, то есть сводя сложную и дифференцированную величины обратно - к более общему и элементарному.
А редукция сводит к обратному. И если требуется полнота, то нужно сводить и к элементарной единице и к так называемой нейтральной единице, которая двустороння и на каждой стороне ее - обратные элементы: элементарная часть и целое. Это тривальность. И это не просто палка колбасы у которой два конца или хролтовская любовь (любишь-не любишь), это - структура, которая имеет идеальное свойство элемента , который в целях сохранения целости структуры, оставляет любой другой элемент неизменным при применении бинарной операции к каждым двум элементам, между которыми возникают отношения, и в частности в тривиальном случае, когда возникают неопределенные отношения между начальным и терминальным обьектом. То есть вот у нас структура Альфа и Омега. Между ними - неопределенность. Т.е мы не знаем что, и это Альфа и Омега - это идеал, который мы не можем определить. Теологи обозвали Его Богом, Толстой обозвал его любовью, теологи тоже обозвали Его Любовью, предполагая, что делая это, он делает нечто особенное. Нет это - идеал. А идеалы формально выражаясь дают удобный язык для обобщения результатов теории символов того, о чем говоришь на общие кольца.
Примером идеала может служить множество целых чисел, которые делятся на 6. Или другой пример - с отошениями возникающими приивычислении площади. Площадь это свойство фигуры.
Площадь круга выражается через отношение. Площадь круга через радиус - S = π × r2, где r - это радиус, π - это константа, которая выражает отношение длины окружности к диаметру, она приблизительно равна 3,14...
π - это идеал. А в чем смысл π? В редукции точно такой, какую Фрейд в психоанализе вкладывает в бессознательное, теологи в Любовь, Ганнеман - в гомеопатическое подобное разведение, философы в особенное, физики - в интервал, математики - в обратный элемент, который связывает сознательное и его обратное - бессознательное, качество с его количеством, пространство в точке и во вселенной... И т.д и т.п
Метод теологов и гомеопатов, также редуктивен как толкования (отношений) Фрейдои, а также и Адлером, потому что все сводят прямое значение к обратным и к противоложным, явления психики к элементарным процессам желания и стремления, имеющим в конечном счете инфантильную или физиологическую природу, которая обратна культуре человека. Психология - тупее, так как сводит сложное к элементарному. Проблема - не формализовали идеал. Да и полноту не формализовали тоже.
Сделаем это.
Идеал - одно из основных понятий общей алгебры, которое раскрывает представление о высшей степени присутствия значения. Его нет, потому что начало и конец подобны. Значения разные, но подобны они в том, что одно начинается с элементарной единицы (качество), другое ею же кончается.
Качество, а это что?
Это единица, которая делится только на себя.
Ну так и делем:
1:1=1/1=1 - прямое х обратное - равно тому же самому. Качество это идеал, который сохраняет полноту единицы, а поскольку это может быть единицей чего угодно, то сохраняет неопределенность.
Вот что такое идеал. То что сохраняя неопределенность, как упомянутый нейтральный элемент, который оставляет любой другой элемент системы (структуры) неизменным при применении бинарной операции. Сохраняет самое себя при действии над самим собой.