Утреннее эссе - про месть и про Эханика. Без кавычек - они "подразумевающиеся". Подразумевают, что информацией человек обладает благодаря другим людям, другим текстам. Большее - подразумевается. Большее значение, чем форма. Хотя всё, что имеет значение в случае ПМ объяснено Деридой, который говорит об условиях смыслообразования: "всякое слово (текст) есть... пересечение других слов (текстов)", а также Бартом: ""каждый текст является интертекстом". В отличие от предшествующей традиции, постмодерн ориентирован на подразумевающиеся (графически не заданные) кавычки: "текст... образуется из анонимных, неуловимых и вместе с тем уже читанных цитат - из цитат без кавычек" (Р.Барт). Само их узнавание - процедура, требующая определенной культурной компетенции: цитата "будет понята лишь в том случае, если зритель догадывается о существовании кое-где кавычек. Отсутствующие в типографском смысле кавычки могут быть обнаружены лишь благодаря "внетекстовому знанию" (Эко).
Так вот... Есть интересная информация о том, как отличается проявление мести у одних людей и у других.
Самое простое объяснение различий - это с привлечением представлений об импульсивности синтеза и/или усвоения норадреналина - гормона гнева и адреналина - гормона страха + дефицит серотонина - гормона счастья. Но не всё так просто!
Организм Эханика производит норадреналина и адреналина много, но вот усвоить его быстро не может. Но усвоить надо - иначе серотонина не будет. И счастья, соответственно. Так вот, то как усваиваться будет норадреналин и адренаин и определяет как человек мстит - импульсивно или с задержкой. Эханик мстит - с задержкой. Это его "подчерк". В принципе он не только так мстит. Я считаю, что он ещё и "страдает" деллюзией будто его литературный стиль способен на эффект с задержкой... смысла, кайфа... чёрт ещё чего он себе воображает о своих "талантах".
Теперь - поподробнее, потому что следует рассказать большее:
Эханик - это название типа сетевого адаптера. Изначально в его разделе стояла своего рода "подпись" - Криптоним. Криптоним - это подпись под произведением вместо имени автора, не предполагающая возможности отождествить её с тем или иным конкретным лицом; иными словами - имя, рассчитанное на то, чтобы скрыть подлинного автора произведения. Ситуация изменилась, Ф.И.О автора стало известным. А вот ник Эханик - пока ещё нет.
Кто вы м-р Эханик?
Вообще, ник - это NIC - Network Interface Controller. Другое название - интеллектуальная сетевая интерфейсная карта или сетевой адаптер - устройство, которое соединяет компьютер с сетью (локальной, интернетом или интранетом). Есть, например SmartNIC и вот есть ExaNIC.
Я бы сразу сказал: "Be smart mr.ExaNIC!". Но он не может. Физически не может. И дело в темпераменте управления информацией. И в том какая она. Она - ЕХ. Что значит сокращение EX?.. Экс - означает прошлый, бывший. Но в "нашем" случае "прошлый" и "бывший" имеет особенный смысл - "с задержкой" ("прошлой" информации, которая, как бы прошла, да несовсем - типа эха, но есть нюансы:)))
Объясняю их:
SmartNIC разгружают серверные процессоры расширяющегося набора задач, необходимых для управления современными распределенными приложениями.
ExaNIC - это интерфейсная карта, специально оптимизированная для сред где задержка является ключевым фактором.
SmartNIC разгружают серверные процессоры, ExaNIC -ExaNIC - это интерфейсная карта, специально оптимизированная для сред где задержка является ключевым фактором, и используется, соответственно, в чувствительных к задержкам средам.
Функции такие:
получение данных, перевод в формат, который может распознать процессор компьютера;
кодирование и декодирование данных при передаче по сети
отправка данных ;
управление передачей данных между компьютерами и устройствами внутри сети.
Всё это можно делать с разными эффектами.
Выбор правильного аудиоэффекта для нужного звука - одно из самых важных решений, которые приходится принимать при сведении трека. Разный аудиоэффект может доставить слушателям разные впечатления. Соответственно перед писателем "трека" перед открывается как бы дополнительное измерение творчества. Что выбрать при создании впечатлений - вот в чем вопрос.
ExaNIC выбирает задержку. Это типа как отложенный смысл или отложенная месть или медленно убивать... как отравление угарным газом. Его токсическое действие обусловлено образованием соединений с гемоглобином, что приводит к замещению молекулы кислорода и - постепенно (с задержкой) - к кислородному голоданию, в конечном счете вызывая отказ в работе клеточного дыхания, а затем смерть. Ключевое слово - "задержка".
В психологии подобный эффект имеет месть с задержкой. Задерживаются две "вещи" - обида и сама месть за обиду. Дело тут в том, что обида - это сочетание гннева на обидчика и страха за себя в ситуации, которую изменить нельзя. А если нельзя, то надо переходить к следующей процедуре - к мести за обиду. А отложение мести - это своего рода техники релаксации. Могли бы помочь глубокое дыхание или медитация, главное - понизить повышенный уровень адреналина и норадреналина. Но если организм устроен так, что повышенный уровень адреналина и норадреналина пренормируется только через создание их критических значений, а их порог высок, вот тогда нужна техника релаксации с задержкой. Некоторые импульсивные товарищи имеют такие рецепторы, что могут восприннять сразу много адреналина и норадреналина - они "психанут" и всё. Но есть товарищи, чьи рецепторы не способны на большие приемы адреналина и норадреналина. Они растягивают это во времени, в пространстве. Так и получается месть с задержкой. А месть уже позволяет человеку избавиться от обиды, удовлетворенно наблюдая страдания обидчика, с удовольствием ощущая собственную правоту. Ну и, разумеется, переживать в удовлетворением победу над врагом, который, будучи повержен и уже не опасен, получая при этом заветный серотонин - гормон счастья, с которым у таких товарищей, как у психотиков, шизоидов, шизофреников, самоубийц и преступников, которых отличает отсутствие сострадания, не очень хорошо, вплоть до поломки чё нить в организме. Причём та же хрень и у людей с нетрадиционной ориентацией. Без шуток! У них - проблемы с серотонином. Хотя организм и перестраивает своё поведение, компенсирует тем или иным, но в том числе и особенностями личности.
Эффект задержки звука и, вообще, информации, которая есть превращение одних моделей в другие - это эффект, основанный на времени, который сохраняет и откладывает исходный сигнал, а затем воспроизводит его с задержкой. Он сохраняет исходный сигнал на носителе и воспроизводит его, когда и как вы его запрограммируете для придания звучанию атмосферы, в том числе и в переносном смысле - психологической среды. Но если мы - о психологии, то задержка мести - это способ адаптации и создания среды организмом для наименьшего вреда для себя усваивания избытка гормона гнева (на обидчика например) - норадреналина и его последователя - гормона страха (за себя например в усорвиях когда ситуацию невозможно изменить).
Если адаптер SmartNIC разгружают серверные процессоры, то ExaNIC - это интерфейсная карта, специально оптимизированная для сред где задержка является ключевым фактором. Ну шможет Эханик справиться со своими "дурками" без задержки.
Теперь можно понять кто из нас Smart, а кто Exa. Кстати, эхо создается путем зацикливания однократной задержки несколько раз подряд. Эханик задерживает "дурку" зацикливаясь на ней. И изменить это можно только ... я уже говорил про глубокое дыхание, йогу... Но вот и типизацией личности.
И в завершении хотел бы "повеселиться" и придумать новый эффект сетевого адаптера - PMNic. Его особенностью могли бы быть особенности ПМ - постмодернизма.
Важной чертой постмодернизма является интертекстуальность, которая отвергает идею фиксированной сущности для человека. То есть эффект заключался бы в том, что он был бы таким, как его воспринимает наблюдатель, а не тот, кто его воспроизводит.
В художественном тексте, это означает, что в тексте можно найти мозаику/коллаж текстов, которые порождают новые смысл/смыслы, частные или общие или особенные, а сама колажность это объективное воспроизведение фрагментарности наших представлений. Другой момент - постмодернисты утверждают идею "смерти автора", вслед за Фуко и Бартом. Фраза "автор умер" означает отказ от авторского "я", его главенства над получившимся текстом. Произведение становится самостоятельным и независимым от автора, отделяясь от своего создателя. Авторство и возможные вкладываемые смыслы исчезают, уступая место интерпретации, основанной на читательском опыте. На него и расчёт языка ПМ. Он даже и литературный, он - постмодернистический. С ним, носитель языка - автор становится своего рода "скриптором", который записывает (или создаёт другими путями) произведение и выпускает его в мир. Это значит, что при анализе нужно отказаться от биографического метода - присутствие создателя и его роль в дальнейшей жизни и интерпритации произведения снижается до нуля.