Назорей Галактион : другие произведения.

Ответы на некоторые вопросы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В комментариях к статье "Открытое письмо авторам", г.Кончеев А.С. задал много вопросов. Кратко не удалось на них ответить. Поэтому главные сведенья к ответам на заданные вопросы собрал в этой статье.

Назорей Галактион.

Ответы на некоторые вопросы


Энергостанция 'Муравей'. Акт 3. Реплика 15.
'Если только таким образом люди воспринимают правду, то вынуждены будем так и делать. Кто из нас виноват, что только подзатыльник лучше вытряхивает пыль из голов?'

'Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.' Народная мудрость.

Вы, Александр Сергеевич, умеете думать. Поэтому спрашиваю: понимая, что все образы условны и являются всего лишь символами определенных понятий, поясните, пожалуйста, с какой целью Вы постоянно скатываетесь на ступень признания смысла буквального толкования? Зачем библейного Христа постоянно воспринимаете в качестве человека? Ведь он всего лишь символ пути развития, учение с выводами информации про различные аспекты построения будущего общества? Нет? Если с целью понимания Вы анализировали тексты Нового Завета, то о чем же тогда свидетельствуют слова в Евангелии от Иоанна: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, который пребудет с вами вовек, Духа Истины, которого мир не может понять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете о Нем, ибо Он с вами пребывает и в вас будет... Утешитель же...научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам... И Он пришед обличит мир о грехе, и о правде, и о суде... Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить то, что услышит, и будущее возвестит вам.» Я - не он. Я только задаю вопросы. И ищу ответы. Поэтому понял, что оба распятых «разбойника» есть лишь двумя крайностями, двумя путями развития, которые существуют сегодня, но не имеют будущего (зачем им и перебили голени - чтобы «не двинулись» дальше; чтобы не ушли в будущее). Одна крайность, которая проклинала Христа, - нежелание прилагать усилия, чтобы думать (невежество). Другая - нежелание «снизойти» до объяснений обыкновенным людям на понятным им языке смысла полученых знаний (гордыня).
Быть «хуже всех» и быть «над всеми» - две крайности эмоциональной жизни. К обретению нужной информации они не имеют никакого отношения. Информация существует всегда, независимо от того применяет ее кто-то или нет. В информационном мире нет ни радости, ни горя, ни страданий, ни спасений. Он эмоционально нейтрален. Поэтому можно сказать, что погружен в «сон». И не имеет большого значения, какой ярлык на него навесим: информационный мир или Брахман. Имеет значение только понимание сути, назначения и «технологии» применения. По этой причине деление Брахмана на три великих символа: Брахму, Вишну и Шиву, сделано исключительно для облегчения понимания смысла значения Брахмана, или информационного мира. Они не являются самостоятельными силами, хотя именно так их буквально (!) и воспринимают. И эта неразумная традиция захлестнула весь мир, превращая животворную «воду» замаскированных пояснений в бесплодный «песок» голословных утверждений. По этой причине можно понять, что будущее определено. И лишь от людей зависит выбор того пути, на котором оно «материализуется», т.к. нужно его (будущее) вначале понять и воспринять мотивы совершения необходимых действий.
В этом и заключается значение экзамена, или библейного Страшного Суда: доказать, что предоставленный предками и некоторыми современниками информационный материал правильно (!) воспринят. В этом случае оценок может быть только две: «отлично» - двигайся вперед к познанию еще более сокровенной информации, чтобы качественно стать творцом; и «плохо» - «отсейся» в сторону и начинай учиться вновь. Оценки «хорошо» и «удовлетворительно» - чисто эмоциональные компромиссы, чтобыне очень сильно не обидеть невежд. На эмоциональных основах управления невозможно построить будущее, которое устоит в любых испытаниях, и потому не будет иметь возможность продолжать развиваться длительное время. Неограниченная власть эмоций - истинная иллюзия, «Майя» в обеих смыслах. Нужно только понять: когда какая нужна и для чего. И те лидеры, вожди народных масс, которые продолжают возводить глиняные стены «дома» человечества - не совсем умные, и вскоре это поймут.
Теперь по поводу «хлеба», «тюрьмы» и «отрубленной головы». Хлеб и камень - символы. Камень - символ чего-то неизменного на протяжении длительного времени. Для меня «камнем» является «Мудрость в любви», или философия в том виде, о котором писал ранее. И не иначе. Уяснив понятие «мудрость» и научившись ее понимать во всем многообразии, можно качественно и на долгое время построить будущее человечества. Это мое мнение. Именно с целью начать такое «Строительство» я и обратился в «Самиздат». Для Вас, Александр Сергеевич, как понял, «камнем» остались понятия «Брахман» и «Абсолют» именно в том виде, в каком их получили ранее. Даже с уточнением, что Абсолют аналогичен понятию «абсолютная идея» Вы не согласны. Будущее следующих поколений Вас также «мало занимает». Жалко, но каждый человек имеет право высказывать и сохранять собственную точку зрения. Только время может доказать, кто был прав и почему. Имею только вопрос: если Абсолют мы можем понять исходя только из эмоционального восприятия путем «рассуждения, либо по мистическому откровению», то правильно ли понимаем его суть, его назначение и его роль? Если он «пребывает до появления чего бы то ни было несовершенного, неабсолютного», то каким образом, кроме деградации, может появиться это «несовершенное»? Что в объяснении я не понял?
О сути символа «хлеб». Хлеб - достаточно твердая пища, которую, до момента переваривания внутри тела, нужно разделять на мелкие кусочки - пережевывать. Пища может быть и для развития мышления. Именно ради последнего и созданы религиозные учения, чтобы с помощью развившегося мышления возродить объединенное человечество. Для этого следует не только учить, как правильно все делать, но и делать, в соответствии с самим учением. Поэтому выражение «преломить хлеб» означает показать серцевину, суть учения о развитии мышления, которое легко воспринимается-переваривается, как хлеб, которое нужно предварительно разъяснять-разжовывать по кусочкам, и которое имеет в середине-сути совершенно иной вид-значение, чем внешняя оболочка. Кто не желает постигнуть суть «хлеба» по каким-то соображениям, покрывает его еще более плотной оболочкой, превращая «хлеб» в «камень». И эта же оболочка, по существу убеждения, становится для такого человека «тюрьмой» - местом, откуда невозможно увидеть изменения в мире. Однако информация поступает всем одинаково. И человек, даже не понимая назначения работы, делает нужное для других людей дело. Вот только радости истинного творения он уже не может получить, восприняв только эмоциональную составляющую. А эрзац не может насытить на долгое время. Луг - ровная поверхность земли, которая покрыта цветущими травянистыми растениями. Плац тоже представляет собой ровную поверхность земли. Но на нем нет никаких растений. Нет жизни. Все уничтожено. Поэтому, Александр Сергеевич, раз Вас «мало занимает» будущее следующих покалений, можете закрыть глаза и представить, что смело ступаете не по плацу, а по цветущему лугу. Вопрос: когда человек идет с закрытыми глазами, что может произойти? Именно этот «луг» и есть Майя, обман. Но он помог обосновать факт начала творения нового мира. Вот только назначение той «ВоДы», которую Вы создали, Александр Сергеевич, от той «ВоДы», которая послужит основой будущего мира, будет отделять «твердь» - прочное обоснование сути необходимой неизменности учения о мудрости, для плодотворной жизни людей на длительное время. Исходя из изложенного, можно понять и символ «отрубленной головы» - главной идеи произведения, его основы, поскольку «телом» являются события и диалоги самого произведения, благодаря которым и «принесена», «подана на блюде» главная идея. Надеюсь, что манера изложения пояснений доступна для понимания.
В праве отделять главное от второстепенного и состоит моя обязанность - обязанность «палача». Потому, что «блудный сын» должен поработать слугой, должен доказать делом право на получение наследства. Если качественно буду выполнять свои обязанности, то по прошествии некоторого времени, наверное, узнаю и про свою миссию. Пока о ней нет и речи. И потому учусь, как и положено «младенцу».
Указание Пушкина А.С. на Ваше появление: поэма «Руслан и Людмила»; сцена битвы Руслана с Головой. Чья это голова? Кто ее отрубил? Почему? Что хранила голова под собой? Ее дальнейшая участь? И еще десяток других вопросов для полной расшифровки символов. В поэме не указана фамилия образа. Нет ее и у Змея - искусителя. Не указаны фамилии и АЛхимов. Раскрыты только факты, что такое произойдет, и их значение. Вашу фамилию, Александр Сергеевич, я тоже не знал. Знал только, что кто-то должен появиться на «небосклоне», чтобы начать все. Потому так обрадовался и просил Вас продолжать то, что и делаете. Еще не пришло время откровенно раскрыть истоки изменений. Но оно уже «при дверях».
О переводе на русский язык. Согласен, что надо и буду делать. НО! Как объяснить читателю смысл следующих фраз, если заранее не провести «арт»подготовку плацдарма будущего наступления? Показываю: «Алегорiя Вiдродження Людства» на русском языке звучит как «Аллегория Возрождения Человечества»; а «Край Iстини та Навчання» - как «Место Истины и Обучения». Соединение заглавных букв фраз на украинском и на русском языках создают разные буквосочетания. Но именно такими буквосечетаниями украинских слов расшифровываются «имена» Авель и Каин из главы 4 книги «Бытие» православной Библии. Причина отсутствия перевода для ознакомления с произведением русскоязычного населения ясна? Лао-цзы изложил суть «Дао» в 5000 слов. Для комментариев их значения понадобились десятки книг. Причем многих истинных комментариев даже посвященные еще не видели, ибо они предназначены для определенного времени и для определенных людей. Почему надо игнорировать опыт Учителя, даже если я не китаец по национальности? Кто может уверенно пояснить смысл выражения из «Дао» и рассказать с какой целью оно написано: «По лестнице, ведущей в небо, нельзя перепрыгивать через Ступени.»? Сомневаетесь? Тогда читайте другую восточную мудрость, которая не имеет сегодня автора: «Нелепость нашего времени - каждого надо еще и уговаривать, чтобы он познал и научился применять ту мощь, которая ему давно принадлежит.»
Спасибо за внимание, и так был слишком многословным. Читайте эпиграф, «ищите и обрящите».

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"