Оскарова Надежда : другие произведения.

Кто носит тапочки за Ночным Кошмаром?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Зарисовка неизвестного летописца о ночном происшествии, тесно связанном с необходимостью подавать хорошо разогретые тапочки Ночному Кошмару. Вышел на бумаге в журнале "ФанCity", N 7, 2015 год

  

Кто носит тапочки за Ночным Кошмаром?

  
  23-00
  Здравствуй, мой мальчик, мой розовощёкий малыш!
  Скоро мы встретимся, и точно знаю - тебе будет интересно, что и как произошло этой ночью. Мне было интересно, но никто не удосужился написать и пару строк, а что рассказали, то всё и переврали; специально пишу памятки для таких, как ты...
  Только что у НЕГО прокукарекал будильник. Но ОН ещё два раза переставит его на минуту, так что до третьих петухов у тебя ещё есть время... Да только ты спишь, малыш, вы всегда спите.
  
  23-10
  Прогреты у синего пламени тапочки, нахлобучен на бюст Вальтера (не Вольтера, малыш, поймёшь, когда увидишь), старый засаленный ЕГО колпак, а я пойду сейчас за гребешком - вычёсывать остатки вчерашней кровавой ванны из ЕГО волос. Ты спросишь потом - почему волос так мало? И никто не ответит тебе, малыш, что при хмельных прыжках через костёр стоит соблюдать элементарную технику безопасности. Но отрастут, малыш, отрастут. На твой век хватит.
  
  23-17
  Мы проходим утоптанной земляной тропой. Корни, образующие тоннель, узорно переплетены. Когда на них скапливается влага, я снимаю её вискозной салфеткой. Не стоит игнорировать прогресс, облегчающий нашу жизнь ещё со времён изобретения зубочистки. ОН оглядывается через плечо, замечает, как я царапаю на ходу пергамент, улыбается снисходительно. Самодельные летописи забавляют ЕГО.
  
  23-19
  Подвал выглядел лучше без пластической операции, произведённой при помощи деревянных панелей, художественных ошмётков камней и вездесущего ламината. Можно было походя запустить руку в бочку за хрустким огурцом с неистребимым чесночным запахом и прилипшим смородиновым листом. А теперь что - сыграть в бильярд? Малыш, твой папа - нехороший человек.
  
  23-22
  Мне всегда нравилось двигаться в такт маятнику. Тик-так. Топ-топ. Засвети кукушке в лоб. Птичка в часах сдохла ещё в прошлом веке, а вот старый механизм работает. ОН приостановил шаг, раскланялся с модерновым Big Ben-ом, признавая равным себе. По разуму. Я протираю эти часы еженедельно, мой малыш. Захвати с собой мягкую тряпочку.
  
  23-24
  Третья ступенька скрипит, на шестой прогибается доска, коварно, но беззвучно. Восьмая раньше норовила схватить зубами за щиколотку, но ОН отучил её при помощи доброго наставления и зуботычины. Помнится, было также обещание набить её чищеным чесноком по самые гланды. Теперь она раскланивается за ЕГО спиной, почтительно подбирая нафталиновый плащ. Ты узнаешь, мальчик - по ночам вещи не те, чем притворяются днём. Днём страшно, днём лучше спать. Баюшки-баю, милый, мы близко!
  
  23-27
  А сейчас твоя славной памяти беспорочная бабушка выпирает из фото, продавливает стекло так, что оно вот-вот лопнет. Она бессловесна. Она безмолвна. А мне интересно - радуется ли она за тебя или негодует. Сучит кулачками, бьёт по раме... Деду плевать. Дед застыл истуканом в парадном костюме. В нём и хоронили, кстати. А бабка хороша под густой вуалью. Черноброва, черноглаза... Хотя фотография-то чёрно-белая, а в жизни мы не пересекались. Показываю ей язык. Судя по реакции, бабушка недолюбливала змей и была из тех, кто величает раздвоенный язык 'жалом'. Ох, грехи ваши...
  
  23-30
  Чу! Я всегда говорю 'чу!', когда мы проходим мимо спальни родителей. Не моих, конечно. Не ЕГО. Ваших. Ну и твоих в том числе. Что характерно - маменька твоя храпит, а папенька, не решаясь её разбудить, дымит сигаретой в окно. Я чувствую запах. И ОН тоже. Приостанавливается. Внезапно припадает мохнатой тушей к полу, работает ноздрями как мембранами. В комнате дым резко поворачивает от окна. Это, мальчик, называется 'паранормальные явления'! Третий курс, пятая аудитория. Чу!
  Чу!
  
  23-33
  ОН начинает напевать. 'Какой хороший парень, какой хороший парень, о нём мы скажем всё...' Не вслух, конечно. Мысленно. И чуть-чуть когтём по обоям. Люди не увидят, но те, для кого метка - они почувствуют. И ты почувствуешь. 'Какой хороший мальчик, какой хороший мальчик, он сам расскажет всё...'
  
  23-37
  Мы около твоей комнаты. ОН любит прислушиваться к человеческим снам, тем более - последним. Я не понимаю этого, но каждый раз стараюсь разделить частичку ЕГО радости. Приникаю к двери чуть пониже замочной скважины... Подглядывать - дурная привычка, малыш, подслушивать тоже. Но сны, как и душа, являются субстанцией вне закона и этики. Вероятно, поэтому-то и считаются особенно ценными и абсолютно ненужными вплоть до утери. Впрочем, то и другое - не наша прерогатива. Это дело для другого ведомства.
  Да, если интересно - ты не летал в этом сне, мой мальчик, совсем не летал.
  
  23-42
  Только что мы просочились. Я - под дверью, ОН - над дверью. Каждый из нас знает своё место, малыш, и ты привыкнешь. Из сумки, полной стеклянных шариков, я достаю тонкие свечи. Я клею их на слюну по углам кровати. Ты только не подумай, никаких ритуалов! Просто ОН любит работать при свечах. Ретроград и консерватор. За что и уважаем.
  Мальчик, ты спал тихо-тихо. Ты устал бояться шумов под кроватью, шорохов в шкафу и недоверия родителей. Ты не фантазёр, мой милый, ты наблюдатель.
  ОН цыкнул зубом и свечи зажглись.
  
  23-56
  А вот теперь прости, малыш, но когда ты увидишь сам, то поймёшь - нет слов, чтобы описать ЕГО ювелирную работу: как он перерезает нити, связывающие тебя с миром людей, и привязывает к нашему. Это вопрос пуповины, мальчик, естественнейший из процессов. Но не всем дано родиться несколько раз. У меня в щетине застыла слеза радости, когда ЕГО длинные, заострённые пальцы музыканта делали ножничками чик-чик, а потом вязали изящные бантики. И... ах, этого не описать!
  
  23-59
  Мой мальчик, не было волосатой руки, утягивающей тебя за ногу, не было ужасных криков и слёз, не будут биться в истерике твои родители, ну разве что бабка разобьёт всё же лбом стекло. Ты исчез. Совсем. Из памяти и документов. Тебя никогда не было. В твоей комнате всегда была кладовка. А это твоя последняя и единственная история.
  И если бы твой бывший папа не разорил подвал, мы бы отпраздновали это возрождение огурчиком.
  
  00-00
  Пергамент заканчивается, но я и так знаю, как будет дальше. Ты откроешь глаза и улыбнёшься, увидев ЕГО во всей красе, силе и власти. А потом покажу тебе, как правильно греть у синего пламени ЕГО тапочки.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"