Nadya5 : другие произведения.

Рецепт апокалипсиса 3 Омак Љ1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Я гений, - самодовольно произнес Драко, с гордостью глядя на дело рук своих.
  
  - А еще красавчик, - тут же заворковало висящее на стене зеркало. - И с этой прической выглядишь как маленький сладкий ангелочек...
  
  Мальчик привычно пропустил мимо ушей последовавший перечень комплиментов и решил, что когда будет писать мемуары "Как я заработал свой первый миллион галеонов", слова зеркала упоминать все-таки не станет.
  
  Перед ним лежал истинный шедевр - первая в мире магическая игровая приставка. Плод его непрестанных трудов выглядел достойно наследника рода Малфоев. Корпус был сделан из белого золота, а кнопки - из драгоценных камней. Ну, не совсем из золота и камней, Драко пришлось приказать домовикам зачаровать сделанную им заготовку, чтобы она выглядела так шикарно, у него-то самого трансфигурация держалась недолго. Но не суть. Главное, что ему удалось совместить знания нескольких магических наук в одном невероятном артефакте. Мальчик даже и сам удивлялся, что сумел столько всего выучить - тут ведь были и чары, и трансфигурация, и руны, играющие роль батареек, аккумулируя магию, и даже зелья для пропитки пергамента с зачарованными двигающимися картинками, который тут был вместо экрана.
  
  Он мог по праву гордиться своим первым артефактом. Это ведь не какой-нибудь дурацкий визжащий фрисби или кусачая дверная ручка! Это уникальный в своем роде предмет, или даже легендарный, и возможно, лет через двести-триста он станет настоящей реликвией!
  
  Драко полюбовался на приставку еще немного и взял ее в руки, нажимая кнопку включения. Он запускал ее в первый раз после сборки, но был уверен, что все работает. Темный экран, защищающий пергамент, на котором, собственно и была нарисована сама игра, стал прозрачным, и сквозь него начали проявляться слова:
  
  "Поздравляем!
  Вам удалось создать игровой артефакт легендарного ранга!
  Бог Игр признает ваш талант и дает вам свое благословление!"
  
  - Что? - удивился Драко. - Я такой функции не закладывал.
  Через несколько секунд слова исчезли, и вместо них появились заставка и слова:
  
  "Начать новую игру?
  Да/Нет"
  
  Малфой выбрал "Да", и вдруг в воздухе перед его лицом возникла полупрозрачная табличка со светящимися буквами:
  
  "Подождите.
  Идет инициализация системы...
  15%... 25%... 50%... 80%..."
  
  Это было очень неожиданно, и сначала Драко слегка запаниковал, но потом собрался и выхватил палочку.
  
  "Инициализация завершена.
  Администрация желает вам приятной игры!"
  
  Табличка исчезла, но вместо нее справа сверху появились две зеленые полоски со странными названиями НР и МР, а слева вверху - маленькая фотография лица самого Драко с цифрой "12". Мальчик испуганно закрутил головой, пытаясь понять, что это такое, но странные картинки следовали за его взглядом, постоянно оставаясь в поле зрения.
  
  Еще внизу были какие-то маленькие значки, которые Малфой не сразу заметил, но один из них замигал красным цветом, и мальчик невольно сосредоточил на нем внимание. Значок тут же перестал мигать и развернулся в еще одну полупрозрачную табличку. Но она была крупнее предыдущих и содержала намного больше информации:
  
  Имя: Драко Малфой
  Возраст: 12 лет
  Раса: Человек
  Класс: Маг
  Специализация: Игрок
  Уровень: 12
  HP: 150
  MP: 1500
  Сила: 16
  Ловкость: 21
  Выносливость: 15/15
  Интеллект: 31
  Мудрость: 12
  Харизма: 35
  Удача: 24
  
  Свободные очки: 5
  
  Артефактор: 20 ур. (Вероятность создания легендарного артефакта 0,025%)
  Зельевар: 12 ур. (Вероятность создания легендарного зелья 0,013%)
  Змееуст: 4 ур. (Вероятность отдать приказ змее 4%)
  
  Достижения:
  "Любимчик богов" (Вам благоволят уже две могущественные сущности. Удача +20%, шанс обратить на себя внимание божественной сущности +20%)
  "Мимимишность" (Вас окружает аура кавайности. Репутация со всеми женскими персонажами +15%)
  "Психическая устойчивость" (Вы часто оказывались в безумных ситуациях, и это закалило ваш разум. Вероятность отразить ментальную атаку +30%)
  Свернуть
  
  Малфой дочитал сообщение до конца и мысленно сосредоточился на кнопке "Свернуть". Полупрозрачная табличка тут же исчезла.
  
  Это все было слишком странно и необъяснимо, и прежний Драко, каким он был еще год назад, сейчас бы вскочил и со всех ног бросился к Papa, чтобы тот решил проблему. Но нынешний Драко, закаленный общением с Саске, знал, что если вдруг начинается какая-то непонятная хрень, то виноват, скорее всего, этот самый Саске Учиха. Поэтому он не пошел к отцу, тот и так был против его интереса к созданию игры, а узнав, что у нее оказался такой странный побочный эффект, мог и вовсе запретить заниматься этим. Так что оставалось только дождаться Саске, который должен был приехать на следующий день, и вытрясти из него всю правду об очередной странной "шутке".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"