Cavalier : другие произведения.

Частичка Единения 1 Глава

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Моя работа в рамках проекта "Лендлорды: Сталью и Магией". Ссылка на работу на ФБ: https://ficbook.net/readfic/6459674 На СИ ничего кроме пролога и первой главы выкладываться не будет из крайне неудобной местной системы выкладки.


Глава 1

Второй уровень синхронизации 77%

Пожалуйста оставайтесь в капсуле

   Эх, как же медленно она настраивается... Восемь уровней синхронизации, на каждый из которых тратиться минуты по 3. Ну зато есть время ещё раз вспомнить прошедшую неделю.
   К моему неподдельному удивлению, для участия в испытании из более чем 32 тысяч заявок была выбрана именно моя! Надо было после этого парочку лотерейных билетов купить. Точно бы моментально разбогател. Или наоборот, весь лимит своей удачи я потратил на то, чтобы меня выбрали и коварные билетики гослото заставили бы меня чей-то кредит за ипотеку выплачивать... Боже, какая дурь в голову лезет.
   О третий уровень синхронизации пошёл.
   О чём это я... На следующий день после отправки моей заявки и объявления результатов, со мной связался русскоязычный представитель LOLFANLORDZ. В телефонном разговоре с которым, я подтвердил своё желание участвовать. В течении следующих четырёх дней, вплоть до прибытия новой капсулы мы утрясли все юридические и организационные вопросы, наподобие заключения официального пари и уточнения правил.
   Собственно, одним из условий участия было использование только их вирткапсулы на время проведения испытания. Сделано это с целью предотвращения использования запрещенного по условиям пари программного обеспечения. И это я сейчас не про взлом защиты от срывов говорю, а про всякие ослабляющие боль/запахи, успокоительные и увеличивающие выбросы адреналина программы. Данная же капсула модифицирована специально для того, чтобы использование всего подобного не допустить.
   Начался четвёртый уровень синхронизации.
   Разумеется, перед тем как согласиться лезть в чужую капсулу я тщательно проверил, что у неё всё в порядке с документами и она прошла все проверки безопасности использования. Это оказалась дорогая и качественная модель известного бренда. Находиться в ней можно до 2 недель, и то единственным ограничением здесь выступает маленький хранимый запас питательных веществ, который на самом деле могут пополнять и другие люди, пока сам пользователь продолжает играть. Эта серия капсул славится очень качественной настройкой под пользователя. На практике это означает, что риск того, что с тобой в ней что-нибудь случится чрезвычайно низок.

Внимание начинается пятый уровень синхронизации.

Во время пятого уровня синхронизации

вы можете испытывать дискомфорт.

Пожалуйста, не паникуйте.

Пожалуйста, оставайтесь в капсуле!

   Всё сложилось просто прекрасно!
   АЙ! Ощущения сейчас было как-будто мне к шее кусочек льда приложили.
  

***

   Пережив, наконец, эту экзекуцию, по недоразумению названную "синхронизацией капсулы с пользователем", я наконец вижу перед собой меню. Выбрав пункт "Лендлорды: Сталью и магией" и немного подождав пока Нарисованный ангел погоняет по полосе загрузки такого же нарисованного демона, я, наконец, оказываюсь в игре.

Вход

Аутентификация

   Так, ответы на контрольные вопросы, так как я никогда раньше не заходил в игру с этой капсулы. Не понимаю таких мер предосторожности. Они попросту излишни. Сетевой порт тот же, а биометрические данные подделать крайне и крайне сложно. И для тех кто на это способен, имя моей первой учительницы не должно стать серьёзной помехой.

Создать нового персонажа

   И вновь я лечу сквозь облака в форме сгустка света. Красиво. Уже четвёртый раз вижу эту заставку, а впечатление, она на меня каждый раз производит как в первый . Вот я долетел до огромного сияющего храма, величественно парящего над облаками. Вот я влетаю в сияющую арку на входе. Гигантские ослепительно белые колонны, магический туман, таинственно светящийся в полутёмных залах, загадочные письмена на стенах... Пока лечу, наслаждаюсь ощущением древности и торжественности, которым прямо таки-таки дышит это место. Но вот полёт закончен и я плавно приземляюсь на пол в центральном зале, оказавшись прямо перед хозяином этого места - огромным Лазурным драконом, Стражем Мира.
   Опустившись на пол перед ним, я моментально оказался в центре внимания гиганта.
   -Приветствую тебя, неумирающий! - сказал своё стандартное приветствие дракон и продолжил не менее стандартной речью: - Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать врагов в позорное бегство! Готов ли ты принять великую честь быть избранным?
   -Да, - всегда было интересно, что будет если сказать "нет"? Но сейчас проверять это точно не буду.
   -Прекрасно! Скажи, как тебя будут звать в этом мире, неумирающий!
   -Мос Квин, -представился я.
   У меня всегда были проблемы с именами и никами. Трёх моих предыдущих персонаже звали Сергий, Сергей и Сергениэль. В этот раз я ради разнообразия решил использовать фамилию. Всё равно слышать как меня называют по игровому имени я буду не часто.
   -Замечательно, Мос Квин! Теперь назови свой цвет!
   -Фиолетовый, - ну а какой ещё можно взять для игры за рой цвет?
   -Герб!
   -Белые треугольные зубы на тёмно-сером фоне. Пусть они будут расположены так, как будто находятся в невидимой челюсти. Открой эту челюсть. Ага, хорошо. А теперь увеличь длинну клыков. Ещё немного. Готово.
   -Расу!
   -Ликтор.
   -Желаешь ли ты сам настроить свое тело или оставить свою внешность на волю случая?
   -Желаю выбрать её сам.
   Передо мной появилась здоровенная страхолюдина, одним своим видом отбивающая всякое желание играть за Единение и панель с большим разнообразием параметров внешности этого существа.
   Подобно богомолу ликтор имеет удлиненное тело. Условное брюшко, длинной около трёх с половиной метров, к которому крепятся 3 пары ног. У ликтора оно расположено не параллельно земле, а под углом, примерно равном, градусам 30, и задним концом вниз. И условный торс, соединенный с условнм брюшком подобно тому, как соединено туловище человека и коня у кентавра. К тому что я называб торсом крепятся 4 конечности. Две верхние оканчиваются костяными клинками, а две нижнии похожи на человеческие. К "торсу" верхней его точке, при помощи короткой массивной шеи крепиться продолговатая голова с 2 глубоко посаженными в хитиновую броню глазами и здоровенной пастью с кучей мелких зубов.
   Я по образованию не являюсь энтомологом, а потому не знаю как правильно называются те или иные части его тела и не уверен в том то, что я называю брюшком им и является. Точно также я не уверен, что "торс" - это действительно торс, но для собственного удобства решил называть их именно так. Как минимум до того момента пока не узнаю их правильное название.
   Уняв дрожь от того, что мне придётся провести как минимум 30 полных суток в таком обличье и в окружении не менее "красивых" сородичей. Я тем не менее стал вникать в настройки внешности, надеясь слепит что-нибудь более приятное взгляду.
   Давать заднюю уже поздно. Захваченные Единением герои других фракций в большинстве своём тоже не красавцы, а платят за них заметно меньше. Являющийся же единственной альтернативой Праймикс выглядит ничуть не краше.
   Зарывшись в настройки внешности, я с удивлением для себя обнаружил, что некоторые из них имели определенное влияние на игру. Внешность инсекта во многом зависит от его начального распределения характеристик, его умений и географических особенностей места рождения. Мне же предоставили весь спектр возможных мутаций моего вида.
   К сожалению, количество полезных особенностей которые можно было выбрать и эффективность некоторых из них были ограничены уровнем или характеристиками.
   В качестве примера я мог вырастить себе крылья, но до 10 уровня они только снижали урон от падений, а уже после 10 давали возможность высоко и далеко прыгать. Максимальная дальность и высота прыжка ограничены силой и ловкостью пользователя.
   Судя по тому что тут написано, в дальнейшем я смогу редактировать свои бонусы от мутаций, построив в замке "Эволюционную камеру".
   Тогда не будем извращаться и возьмём то что будет работать сразу в полную силу.
   "Терморегулирующие волокна" и "Едкое нутро". Первое каким-то волшебным образом немного снижает расход выносливости в условиях низких/высоких температур, а второе медленно растворяет, воткнутые в меня мечи/топоры/стрелы и так далее. Эту мутацию я беру так как не уверен в том, что смогу дотянуться, например, до своего брюшка и вытащить оттуда ту же самую стрелу.
   После этого я ещё немного поигрался с настройками: что-то менял используя панель с кучей разных ползунков, а что-то с помощью наблюдающего за мной с явным интересом дракона.
   Результат моих трудов имел почти на всей поверхности своего тела примерно сантиметровой длинны шерсть и был окрашен в фиолетовый и белый цвета. Только руки с клинками были кроваво красными. Получилось стильно и впечатляюще и вызывало уже скорее просто страх, а не страх вперемешку с отвращением.
   -Спасибо за помощь, я закончил, - поблагодарил я дракона за помощь в настройке, хотя смысла в этом было немного.
   -Тебе будет доступно одно умение, свойственное только Ликторам, - класс мне не предлагали, так как Ликтор по факту одновременно является и классом и расой.
   1)"Регенерация монстра"-вы и подконтрольные вам юниты получают бонус к регенерации в размере 0.075%хп в минуту. Регенерация работает в бою с полной эффективностью. Суммируется, а не заменяет собственную регенерацию юнита. Регенерация имеет приоритет на устранение ран наносящих периодические повреждения. Может быть улучшено с ростом уровня. Имеет 2 уровня развития.
   2)"Мощ материи"-на 10% увеличивает силу заклинаний материи героя и всех подконтрольных ему магов
   3)"Магические Экзоскелеты"-на 15% уменьшает весь магический урон получаемый героем и подконтрольными ему юнитами в случае целостности экзоскелета или на треть этого значения в случае его повреждения. Не действует на существ не являющихся инсектами.
   Беру первый пункт. Пусть он и самый слабый в перспективе, но в начале игры отдача от него будет ощутимо больше. А после выполнения задания я собираюсь создать уже нового персонажа.
   -Желаешь ли ты перераспределить свои доступные единицы своих характеристик, или оставишь значения по умолчанию?
   -Желаю.
   Вот тут я провозился действительно долго, в результате создав билд, вызывающий у меня сомнения в собственной адекватности Но ничего лучше я просто не придумал
   Сила:20
   Выносливость:6
   Ловкость:9
   Сила магии:15
   Устойчивость к откату:5
   Ментальная выносливость:5
   Ликтор - это магический класс и старт у него сам по себе очень и очень тяжёлый. Ещё не имея своих расовых/классовых бонусов, но уже имея при этом в полном объёме все классовые/расовые недостатки, в начале игры он не может быть полноценным магом из-за мощных штрафов на скорость использования заклинаний, которые не компенсируются ничем. Поэтому никакого смысла в высоком значении устойчивости к откату при старте нет. Раз колдует он не часто, то и от большого объёма резерва никакого толка не будет. Отчасти я постарался компенсировать это высоким значением силы магии, которое позволит выдавать относительно высокий разовый урон от заклинаний. По моей задумке это позволит мне в начале сражения выбивать наиболее опасных врагов.
   Ну а раз нельзя в начале идти в магию, то остаётся только положиться на костяные клинки. Тут уж я по максимуму вложился в силу в ущерб ловкости и выносливости. Выносливость я ослабил из-за взятой регенерации в классовых талантах, а ловкость из-за размера клинков и ног своего аватара. Плюс эта характеристика у ликторов традиционно крайне низкая. Из-за очередных расовых/классовых штрафов характеристика работает на юните не в полную силу, а потому в её высоких значениях смысла нет. Всё что надо я подниму тренировками. Если я в чём то ошибся в своих выводах, то скоро я об этом узнаю.
   -Теперь, тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время - это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно, - продолжил дракон.
   Итак, прежде всего, "Постройка улья". Без него я задание попросту не выполню
   Затем "Наниматель", снижающий стоимость найма войск на 10%. А нанимать, учитывая мою фракцию, мне предстоит много и часто.
   Теперь возьму "Агроном".Навык в 2 раза уменьшает штрафы к земледелию, вызванные непригодностью или малой пригодностью территории. На 10% увеличивает размеры урожая на пригодной для земледелия земле. Учитывая что содержание армии инсектов означает в первую очередь её прокорм навык будет полезен в любом случае.
   Беру по одной "Логистике" и "Тактике". Первая увеличивает скорость передвижения армии на 10%, а вторая увеличивает скорость и улучшает координацию действий юнитов и позволяет строить тактические схемы. Логистику я взял для того чтобы попробовать частично компенсировать один из доставшихся мне от Ликтора штрафов. Тактик же даже будучи всего лишь первого уровня крайне упрощает управление войсками.
   После небольших сомнений взял томик "Удачи", увеличивающей показатель удачи героя и подконтрольных ему юнитов на 1. Никогда не знаешь где поможет.
   "Восстановление маны" - навык, восстанавливающий магическую энергию игрока со скоростью 10 единиц в секунду, который по абсолютно непонятным мне причинам во время игры за Сергениэля я получить так и не смог.
   Сразу 2 "Магии материи" и одна "Магия разума". Эти школы магии для Ликтора профильные.
   И ещё одну книгу тогда потрачу на "Мастера магии воды", увеличивающего силу творимых заклинаний этой стихии на 10%.
   -Я вижу, ты сделал свой выбор, неумирающий, - пророкотал дракон, в голосе которого мне почему-то почудилось сочувствие, - Теперь, тебе осталось ответить на последний вопрос. На каком уровне сложности ты хочешь начать игру?
   -Сверхсложный.
   -Очень серьёзный выбор. Позже изменить его будет нельзя.
   -Знаю.
   -Что ж, это достойно уважения, - Страж Мира склонил голову. - И да падут к твоим ногам головы всех, кто посмеет пойти против! Да погибнет в огне горящих городов всё, что посмеет перечить! Иди и подчини себе этот мир! - закончил дракон, в голосе которого слышалась еле заметная ирония..
   Сейчас, экспериментируя с билдом и выбирая сверхвысокий уровень сложности я ни капельки не волнуюсь. Как выяснилось, по условиям испытания, количество моих попыток не ограничено. Ограничено только время. Было бы это не так, я бы просто не рисковал и взял бы сложный уровень старта. Но сейчас, если я потерплю провал или даже несколько провалов в самом начале, у меня будет время всё исправить, взяв сложный или в крайнем случае нормальный уровень сложности. Вип аккаунт уже меня куплен уже давно, а потому долгих перерывов между попытками не будет. Время для выполнения условий на более простых уровнях сложности рассчитано, так что причин для волнения у меня нет.
   Я страшно не люблю идти вабанк, а потому всегда стараюсь оставить себе для отступления.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"