Моррейн Эрика Лейр : другие произведения.

Осколок 1. Развлечения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Часть 2. Осколок 1.

  Осколок 4. Развлечения Мастера.
  
  Ильмарэ было скучно.
  Он не без основательно подозревал, что большую часть времени думает о том, как бы избавиться от скуки, и именно благодаря этому желанию, у него и появилось столько гостей.
  Кстати, некоторые из гостей вели себя, порой, совершенно по хамски, словно Ильмарэ не хозяин Замка в котором они живут, а какая-нибудь нянька. Эти самые гости сплавляли ему свое драгоценное чадо и уносились в какой-нибудь тихий мирок чтобы повеселиться и пожить для себя. А четырехлетний карапуз дергал его за волосы, просил колыбельную, его нужно было кормить, помогать одеваться и купать. Хорошо, что в силу своего рождения малыш еще не превращается в дракона. Ильмарэ этого бы не вынес. Впрочем, это дитятко умудрялось так его измотать, что он напрочь забывал о скуке, но недавно счастливое семейство умотало в очередное мини-путешествие, на этот раз всей семьей, а значит развеять скуку таким образом не получиться.
  У Хеля - семья, Кера никуда его пока не отпустит, да и потом тоже. Дела замка давно перестали его утомлять, учитывая, что основную их часть брал на себя Хель - ничего удивительного. Сиэль использовать подобным образом - глупо, Мордред тоже занят. Даже войнушку с соседями-баронами не замутить, потому что это глупо и не выгодно, а делать глупые и невыгодные вещи со скуки Ильмарэ не будет никогда, он еще не настолько сошел с ума, чтобы ТАК развлекаться.
  Можно конечно наведаться к Соколам и погрузиться в море интриг очередного королевского двора в мире, где еще и слыхом не слыхивали о космических кораблях и машинах. Или к волкам в их Лес наведаться, или еще куда.
  Последний пункт привлек Ильмарэ куда больше остальных, потому что наведываться в Кланы ему не хотелось, да и воевать в общем-то тоже. Почему бы не прогуляться, подумал Ильмарэ и обратился к разумной части замка:
  "Хочу развлечься, что посоветуешь?"
  Мужчина-маг проявил портал:
  "Выпей зелье, возьми деньги и иди".
  "Интригующе", - хмыкнул Ильмарэ и выпил синюю гадость. Проморгался, обретая зрение, потом взял кошелек набитый деньгами, запас настоев, оружие и открыл дверь.
  
  Три дня спустя - Ильмарэ вернулся в свой кабинет. Одежда на нем была уже другой, настои кончились, оружия прибавилось, а на щеке красовался смазанный отпечаток губ (у некой дамы была яркая губная помада), который он забыл стереть.
  - Мне понравилось, спасибо. Пожалуй я как-нибудь это повторю.
  Замок беззвучно рассмеялся и уведомил ворона о возвращении Мастера.
  Хель ворвался в кабинет через час, когда полусирен уже привел себя в порядок:
  - Где вы были, юный Мастер? Мы искали вас.
  - Гулял. Не переживай, меня сложно убить. Иди к жене, скажи что я вернулся и тащи сюда всю ту макулатуру, что накопилась за время моего отсутствия.
  
  * * *
  Мастер после этого стал изредка пропадать из Замка, скитаясь по кварталам красных фонарей, темным переулкам и всякого рода забегаловкам. Он играл, дрался, заключал пари, заводил любовниц, сорил деньгами покупая баснословно дорогие безделушки. Пополнял свою коллекцию артефактного оружия, он питал слабость к ножам и кинжалам. Мир куда он отправлялся мог быть любым - магическим или миром технологий, главное - возможность развеяться. Он даже пробовал курить и нюхал травку, ни то ни другое его не впечатлило, организм слишком негативно относился к любого рода ядам и стремился от них избавиться во что бы то ни стало.
  Эти прогулки изменили его, сделав его еще более насмешливым и расчетливым, жестким, усилив все те черты, что прежде еще можно было скрыть за маской красивого лица и юностью. Но циничный подросток с вежливой улыбкой всегда был старше своего внешнего возраста, а побродив среди низов, окунувшись в грязь бедняцких кварталов и в грязную роскошь дорогих шлюх - мог ли он стать наивней и добрей?
  Ильмарэ знал множество способов убийства, обладал богатым опытом в области пыток, он в совершенстве знал анатомию разных рас и мог работать не глядя на субъект, которым занимался. Полусирен пугал и очаровывал, притягивал и отталкивал, вызывая двойственные чувства у большей части своего окружения. Это забавляло его, он играл, но не перегибал палку, по-своему уважая и оберегая доверившихся ему, поверивших в него существ.
  
  Однажды его ранили проклятым кинжалом, выжил только потому, что смог вовремя вернуться в Замок и почти неделю отходил от того, что с ним случилось. Алтарь Замка занимался снятием проклятия, а кристальные цветы лечили раны, которые не желали затягиваться надолго. Проклятье сдалось не сразу, но Ильмарэ выкарабкался и продолжил свои опасные развлечения, никакие увещевания Хеля, Керы и Сиэль не помогали, а остальные не имели и сотой доли того внимания, которое проявлял к ним полусирен. Ему просто нравилось чувствовать себя живым, ходить по грани не подчиненными-фигурами, а самому, рискуя собой - не другими. Замок был вездесущ, Ильмарэ не мог избавиться от ощущения, что он всегда с ним. Он не привык лгать себе и знал, что Замок действительно с ним, но упрямо пытался убежать, в глубине души понимая всю бессмысленность своих попыток.
  И Замок решил чуть ослабить хватку, чтобы позже сжать пальцы сильней прежнего. Ильмарэ мог уходить куда захочет и на сколько захочет без браслета, но полусирен не скоро воспользовался этим правом.
  Он просто развлекался.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"