Морозова Екатерина : другие произведения.

Игра... в жизнь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  
  
   Игра... в жизнь.
  
   ***
   Вы плохо спите? Не высыпаетесь? Видите много кошмаров, унылых серых снов или навязчивых компиляций ежедневных проблем? Мы это исправим. Согласитесь на участие в нашем проекте - пополните население нового мира.
   Вы хотели бы "подсесть" на какую-нибудь игру (и такое бывает), но нет времени? Или игры все какие-то плохие, плоские, фальшивые? Или глаза болят? Или вас раздражает, что в играх вокруг вас только компьютеры с неестественными схемами поведения? Или у вас медленный интернет? Звучит разномастно, но мы исправим и это.
   Вы не заинтересованы? О-кей, и такое возможно. Вопрос "Кто вас спрашивать-то будет?" на горизонте еще не появлялся. Подождите недельку, увидите все сами.
  
   ***
   Кто только не играл в новую игру. Недосыпающие молодые люди, запутавшиеся во всем, в чем можно, подростки, матери семейств, "серые" и недовольные этим люди, представители технических профессий, чьи сны давно и прочно оккупировали чертежи, формулы и выкладки.
Игра была воплощением мечты о виртуальной реальности, только еще лучше. Она не ухудшала зрение, не требовала быстрого интернета, не стоила больших денег, не отнимала большую часть рабочего времени. Она происходила во сне. И вскоре действительно мало осталось людей, к кому еще не приходило картинкой на сомкнутые веки красочное окошко начала игры.
   Что в ней делали? Многое. Красиво боролись, торговали, делали предметы, как обычно. Странствовали, пели песни, дискутировали и искали красоту во всем.
   Здесь можно было на день вперед набегаться, нависеться и наотжиматься, чтобы потом не хотелось никого бить. Можно было послушать новую музыку, выучить новый язык. Можно было немножко надстроить себе и другим игру, изобретя новую способность или новый аттракцион. Каждый находил себе что-то по вкусу.
   Ах, да. Еще во время игры ухитрялись отдохнуть и тело, и мозг, хотя в ней работали оба компонента того, что называют человеком.
  
   ***
   А потом игра стала менять людей. Мягко, ненавязчиво, но более или менее неотвратимо.
   Как другие игры с каждой партией все чаще апеллируют к пользователю с просьбой вложить денег, так эта игра просила пройти несколько километров. Как в других играх было не ступить ни шагу без влиятельных друзей-игроков, так здесь на каждом шагу проход блокировали проверки на эрудицию. Друзья здесь тоже требовались, но с какого-то момента с ними нужно было встретиться днем, а не ночью, что-нибудь вместе сделать по игре или вне нее, выдержать не один десяток бесед и незаметно сдружиться так, что оставалось только недоумевать, как это вышло.
   Люди не хотели меняться радикально, плясать под чью-то дудку. Украдкой, потихоньку выходили они побродить, в поездах и автобусах портили себе глаза книгами, выведенными на экраны телефонов, застенчиво наводили мосты к другим игрокам. Потом привыкали.
  
   ***
   А потом в игре появился создатель. Мрачный, слегка сутулый и мечтательный юноша лет семнадцати смущенно бродил по виртуальному миру, стараясь не светиться своими высокими характеристиками и мучительно пытаясь заставить себя завязать с кем-нибудь разговор.
   "Нет, лучше буду богом, чьи слова падают сверху", - подумал он в конце концов. Исчез, не без спецэффектов всосался в облачко и повелел людям менять игровой мир так, чтобы он его не узнал.
   Люди, в ком были амбиции, фантазия и любовь к работе с тонкими материями, последовали совету. Мир изменился так, что бог захотел снова в него спуститься и попробовать на зуб новые ощущения. Но для этого ему нужен был кто-нибудь, кто бы провел его по игре, как равного. Брат-бог. Или богиня. Богиня-мать. Будущая.
  
   ***
   Делалось все очень просто: подобрать наиболее многообещающего человека, поболтать с ним денек, стереть ему память об этом и заняться лечением своей ранимой души от разочарования в людях. Впрочем, ищущий - обрящет.
   Найдя искомое - искомого, искомую, еще искомого - создатель игры внезапно осознал, что игра ему больше ни для чего нужна и не была. Он создавал ее, потому что сходил с ума от одиночества и ладил с технологиями лучше, чем с собой. Теперь ему хватало жизни и так, а уделять внимание игре было все противнее и противнее, потому что это напоминало о мрачном прошлом.
  
   ***
   Теперь бог искал такого же, как он сам, перебежавшего ему дорогу во время подбора друзей и именно из-за этого с сожалением отброшенного. День, два, три... Попался! Идет по лесу и думает о том, что видит:
   -Здравствуй, друг! - То ли ветерок прошептал, то ли птичка пропела. А, нет, это всего лишь какой-то парень. - Хочешь стать здешним богом?
   -Конечно хочу! А здесь есть какое-нибудь место, чтобы свои программы отрабатывать?
   -Все покажу, всему научу, еще свои реальности будешь создавать. Только эту - береги. Людям она нужна.
  
   ***
   Самые многогранные, духовные, яркие люди уходят в новую реальность, созданную преемником бога. Старый бог со светлой грустью смотрит на это и копается в себе: "Всегда так. Сам этого хотел, сам завидую. Я же счастлив, нет?".
   Свято место, особенно то, куда на протяжении нескольких лет вкладывались счастье и энергия всех жителей планеты, пусто не бывает. Мелкие бессмысленные кусочки обстановки, затыкающие собой дырки в коде, прорастают, пускают корни и начинают эволюционировать. Теперь они - сами по себе. Когда-нибудь они придумают себе бога.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"