Мирский Христо : другие произведения.

19. Что ещё Пир-овское вне Пир-а?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь приведён просмотр кучи разных ПИР-овских, то бишь научных и оригинальных, идей во всём творчестве автора, окромя этой папки. Это как бы справочник в этом отношении.
    Keywords: научные предложения, идеи, разработки, личные и оригинальные.




ЧТО ЕЩЁ ПИР-ОВСКОЕ ВНЕ ПИР-А?

     Предложения, Идеи, и Разработки (ПИР) у меня, по сути дела везде. Я как будто только этим и занимаюсь, что подаю всякие идеи людям что делать, но раз они как правило не знают что делать, то кто-то более образованный и должен им давать советы, ведь так? А я, как люблю хвастаться (с тех пор как перестал работать по своей специальности и стал заниматься всякими социальными проблемами, что произошло довольно-таки давно, лет 25 тому назад), имею 2.5 высших образования, полученных в 3-х различных странах, и знаю 4 языка (авось скоро можно будет сказать и чужих, не считая болгарского, но пока с ним; или тогда можно сказать что знаю 4.5 языка), так что могу сойти за учёного, не так ли? Ну, некоторые из читателей могут возразить, что люди обычно реалисты, в отличии от меня, и поэтому они не дают так много идей, которых некому реализовать. Я не могу сказать, что в таком утверждении нет доли правды, но тогда я могу оправдаться тем, что мне просто нравится игра ума, придумывание всяких ухищрении и новинок, спекулирование идеями, как говорится, и думаю что спокойно можно принять, что процентам 3-4-м населения они тоже нравятся (ведь большинство людей пользуются тем, что другие им предоставляют, не делают всё сами), а в нашем сверх населённом мире число таких людей уже потянет к сотням миллионов.
     Поэтому я и даю идеи, и раз существует моя специальная папка для таких вещей, то мне хочется пройтись здесь по всем другим моим произведениям, чтобы подчеркнуть где ещё можно найти другие схожие идеи и предложения, так что этот материал как бы справочник. К 2015-му году думаю что пора покончить с крупными идеями, и в таком случае этим материалом я как бы закругляюсь, но если появится что-то стоящее, то я просто вставлю соответствующий материал в эту папку, хотя сомневаюсь, я собираюсь уже переходить на английский язык и писать на нём что мне ещё захочется, пока ещё хожу по этому миру.
     Так, ну тогда начнём, где я буду следовать порядок размещения папок с моими произведениями.

     1. Dummy-папка

     Здесь мои самостоятельные произведения, которых нельзя включить в другие папки. Основное произведение в ней это "Коммунистическая Религия", моя первая серьёзная книга, хотя она и не очень большая. Это довольно разношёрстная вещь, популярная студия, как я её назвал, но наряду с перечислением больше дюжины характеристик коммунизма как религия, её отличий от других религий, её прошлого и будущего, следует совсем оригинальная глава об одной выдуманной религии, о пентаизме (от слова пять), которая якобы является продолжением коммунизма в самом раскрепощённом виде. Я не буду утверждать теперь, что это в самом деле так и получится, люди не любят особенно задумываться (чтобы оценить её разумность), но оригинальность в том, что это атеистическая религия, хотя для многих людей, а и для самых атеистов, это звучит как явное противоречие. Само утверждение, что атеисты тоже верующие уже оригинальная идея, не говоря а самом пентаизме, чья суть в зачитывании причинно-следственных закономерностей, как и в объединении веры и разума (как и наследственности, и прочее, их там пять вещей). Так, и как будто этого мало, я добавил в последствии ещё одно многоязычное поэтическое приложение о разных коммунистических обращениях, что тоже лично моё наблюдение и этот взгляд, безусловно, оригинальный (можно биться об заклад, что никто из коммунистов в наше время и не задумывался об этом, хотя несколько веков раньше, когда эти слова выковывались, кто-то думал, но не в таком критическом и комичном плане как автор).
     Дальше я положил здесь и "Русскую поэтическую тетрадь", в которой трудно можно сказать что имеются идеи и предложения, но коли человек поищет, то может и найдёт что-то. Дальше здесь появятся и другие вещи, которые тоже оригинальны, но как литературные приёмы, например: "Мирский против Мирского", или "Ах, госпожи, господа", или "Завещание Мирского", а может и ещё что-то, но это не сугубо научные идеи, а просто нетрадиционные мысли.

     2. Любопытные Манифесты

     Это целая книга, и она вся полна научными идеями, новыми моделями демократии, их целая дюжина! Они самые разные, но все по своему критикуют демократию (которая только на это и годится, чтобы её критиковали, раз противоречит здравому смыслу), где некоторые кажутся довольно сложными для точного понимания, если обычный читатель пытается понять математический аппарат, который использован в них (но это и не нужно, это убеждает только людей с научным мышлением, которых не больше 3-4%), а другие в основном комичные, но и одни и другие вполне разумные. Это и является основной характеристикой утопических моделей, что они разумные (да люди -- не очень). Тем не менее их можно применять прямо так, или с некоторой вариацией, и любая модель принесёт некоторое улучшение демократического управления, но вряд ли может его ухудшить (куда же хуже, а?). В этой книге и довольно свежие афоризмы в послесловии, и один чувствительно лучший демократический вариант, который автор назвал УРА (Управление Разумной Альтернативы), так что дюжина стала даже чёртовой. Действительно вся книга заслуживает быть помещенной в настоящей папке, но это не дело, папка для коротких вещей. Подтверждением того, что "Манифесты" слишком научные для обычного читателя можно найти в том, что эта книга ... менее читаемая, чем другие вещи (менее, скажем, "Коммунизма", "Циничных эссе", некоторых публицистических вещей, социальной фантастики, стихов, и прочее).

     3. Десять Циничных Эссе

     Это тоже нетрадиционная книга, популярная философия, и вполне реалистичная (цинизм это прежде всего беспристрастный реализм, хотя бы в понимании автора), и в ней немало оригинальных идей, но нельзя сказать что она так и кишит ПИР-идеями. Всё же рассмотрение необычное (кто же пишет сегодня циничные книги?; вульгарные пишутся, и экшены и триллеры, да это не цинизм), и почти везде имеется что-то своё, от автора. Давайте скажем по пару слов о всех десяти главах: в "О Сотворении" показывается как Бог сводится к чистой необходимости; в "О женщине и мужчине" указывается, разумеется, на различия между двумя полами, а не на их равенство (какого нету и в помине), и эти различия обосновываются, они необходимы; в "О человечестве" показывается чем плохо общество, чего в нём нет, и чем более или менее хороша цивилизация, да оставляя желать много лучшего; в "Об интеллекте" исследуется это понятие ещё с глубокой древности и по наши дни, дискутируется о разуме и о том, что интеллект один ещё не развитый инстинкт, почему это так, и прочее; в "О религии" оправдывается понятие об опиуме или заблуждении, о морали, показывается что для большинства людей она необходима, рассматриваются тезы о существовании Бога, и об атеизме (который не означает безбожие) и что атеисты тоже верующие, да и о коммунизме как новая религия; и поставим здесь точку раз это середина книги.
     Дальше, в "О демократии" разъясняется почему это противоречащее здравому смыслу понятие такое важное и удачное, говорится о нулевом решении, об условных преимуществах, о недостатках реальных демократиях, и о возможных утопичных моделях; в "О насилии" объясняется почему оно (как крайняя степень принуждения) необходимо в нашем мире, а дальше рассматриваются разные проявления насилия, как войны, геноцид, фанатизм, террор, и прочее; в "О справедливости" развивается древний восточный тезис, что наш мир справедлив и он единственно возможный, дискутируется о правде сильного и о справедливости (для слабого), о бегстве от действительности и об утверждении своего эго, о счастье и умеренности, о пользе и вреде свободы; в "О популяции" применён чисто авторский (собственно, научный) подход к вычислению оптимальной численности населения на земном шаре, как этого добиться, а также и о продолжительности жизни; в "О будущем" сначала даны (в визии автора) постоянные тенденции развития общества, дальше неизменные принципы при этом, и потом рассуждается о близком и далёком будущем; чем достигается число десять. Но этого мало автору, он приводит также и конституцию Циникландии, с правами и обязанностями личности, из чего составлен Общественный разум (то бишь всё Правительство), и как нужно проводить парламентарные выборы в этой стране циников. Так что может это и не настоящий ПИР, но в книге очень много предложений, идей, и разработок об улучшении общества.

     4. Ишь ты как оно!

     Это огромная папка (больше 50 статьей, и каждый год что-то новое добавляется). Объяснять что в ней -- почти невозможно, ибо там всякие вещи, но хотя бы для некоторых из них нужно что-то сказать, потому что, независимо от того, что хотя бы половина из них старые (20 а то и больше лет), они, почти все, продолжают быть актуальными (так как рассматриваются существенные и почти неизменные характеристики объектов). В первой части более серьёзные вещи, которые я считаю что для журналов. Первый материал здесь "Эссе о здравом смысле" который перестроечный и оставлен для сравнения (какие были раньше у нас проблемы, и какие они теперь, когда пришла демократия, что для Болгарии синоним бедности и даже нищенства). Дальше в "О повороте налево" объясняются импульсные зависимости в политологии, которые возникают когда меняется одно устойчивое состояние на другое; во "Сколько должна получать фирма ..." применяется один авторский подход к нахождению условий когда фирма работает без прибыли в условиях сильной инфляции; в "Слишком хорошо ..." говорится о Валютном Борде в Болгарии, который сколько помог нам, вдвойне помешал нам развиваться действительно самостоятельно; в "Свободны ли мы ..." рассматривается вопрос о том, что переход к демократии, по сути дела свёлся для Болгарии к очевидному порабощению более развитыми экономиками, дискутируется также и о возможных выходах из положения; и в "Политической благодарности", хотя это и политически ангажированный материал, тоже применяются разумные аргументы о том какая партия, больше всего, запутала наш народ и привела нас к эквивалентной военной разрухе катастрофе.
     Это, разумеется, не конец первой части. Дальше следует "Неомальтузианство ...", в котором изложены основные идеи из эссе о популяции, о том что мир слишком перенаселился, когда, и как с этим бороться; в "Мифах о демократии" рассматривается дюжина широко распространённых (и неверных) мифов о том как хороша демократия, всё здесь обдумано автором, хотя нет смысла претендовать на приоритет открытия очевидных вещей; в "О собственности и её будущем" третируется вопрос о собственности, далеко не по коммунистически, но уж и никак не по "демократически", это основной камень преткновения в экономической области, все спекулируют этими вопросами, но никто (окромя вашего автора) не рассматривает вещи в правильном свете, а автор даже прогнозирует каким будет будущий капитализм, делая одно основное ПИР-предложение. Далее, в "In ovo e veritas" изложена одна оригинальная идея об использовании яичка в качестве универсальной денежной единицы, где сама идея не лично автора, но он показывает оправданность её применения и приводит довольно подробные таблицы; в "Эх манси, манси -пация!" приводятся впервые основные идеи которые залегли в эссе о женщине и мужчине; в "Что мы хотим сказать миру?" рассматриваются разные болгарские символы, объекты, и названия, и само рассмотрение довольно дерзкое (потому что чем меньше один народ тем громче он трубит о себе), но все тезы третированы неортодоксально и с этимологическими изысканиями в ряде случаев.
     Дальше следуют уже новые вещи, как "В Болгарии всё спокойно" и "Партии в Болгарии", которые политические, но и здесь применяются совершенно нетрадиционные, и уж никак не политологические методы и средства, здесь всё самобытно и в то же время более научно и философски; потом "О разложении морали" рассматривает с философских позиций вопрос о падении морали в наше время, оправдывая это в какой-то мере, но и не очень; и в последнем до 2014 года материале "Возможен ли умеренный коммунизм ..." приводится взгляд автора на разумный, или умеренный, или будущий, коммунизм, который в то же время и такой же капитализм, что в любом случае неортодоксальный взгляд на вещи, но тем не менее правильный. Если появится ещё что-то в последствии, то почти наверняка и в нём будут какие-то ПИР-овские идеи автора.
     А-а, да это была только первая часть книги с публицистикой, а вторая, где изложение вроде бы попроще, предназначена для газет. Здесь ещё первый материал, писанный как раз 20 лет тому назад, посвящён правде о Болгарии, которая сводится к тому, что мы невероятно бедные, положение и теперь такое же, и я не вижу как оно может измениться в ближайших пол века. Далее, в "О рынке ..." излагаются азбучные истины о рынке, которые мы всё ещё не усвоили; в "Хотите ли терять 13-ую пенсию?" изложена идея о разделении вкладов с точки зрения большей доходности, которая тривиальная, но тем не менее не применяется людьми; во "Время для подведения итогов" рассматривается вопрос о центре в политической жизни, который отсутствовал у нас тогда, отсутствует и теперь, и поэтому (в основном, хотя и не только) мы продолжаем быть аутсайдерами в Европе; в "О выборе ..." излагаются некоторые основные положения о демократичном выборе, которые рассмотрены и в других местах; в "Реквиеме об одной коалиции" объясняется неизбежное распадание пресловутого болгарского СДС (Союза Демократических Сил), которое очевидно наступило скоро после этого; далее говорится ещё что-то о демократии; а потом объясняется "Что мы перепутали с Валютным Бордом?", что сводится к тому, что мы выбрали самый неподходящий момент для этого.
     Дальше идёт один материл о конвергенции социализма к капитализму, вещь которая произошла, но которую мы раньше упорно отрицали, и при том подчёркивается что и здесь мы всё перепутали; потом в "Почему рухнул социализм?" рассматривается совершенно неортодоксальная версия об этом, разделяя общество на кредиторы и дебиторы, которые увязаны между собой финансовыми цепями, которые заставляют их работать для других, а не против них; в "А где мы?" показано одно сравнение Болгарии с другими экс-коммунистическими странами пятнадцатилетней давности, которое всё еще актуальное (Украина теперь как будто пытается с большим опозданием конкурировать наше аутсайдерское место, но, хотя бы в экономическом плане, это ей положительно не удастся). Потом "Прогноз на лето 1999-ое" можно применить и к лету 2015-му, только с цен нужно отнять последние три нуля; потом "Может ли болгарин платить 50% налогов?" тоже неизменно актуальный материал, и не только для нашей стране; потом следуют более или менее простые рассуждения о гомосексуализме; потом помещены два материала о демократии, которые не дают новый взгляд на вещи только если прочитали всё остальное что Мирский написал о ней, а иначе они, как и обычно, неортодоксальные.
     Далее, в "Шаг вперёд, два назад" снова дискутируется Валютный Борд (и не согласно "дудочке" богатых западных стран); "Снова крутой поворот" посвящён "царской" партии, которая возникла в два месяца (и потом распалась в два мандата); "Господи, что мы кушаем!" не политический материал, но он не только констатирует массовое распространение заместителей пищи, а и предлагает стратегии для борьбы с этим, как и новый символ для обозначения таких товаров; "Петухов" оставим сейчас в покое, это рассуждения о том что птицы в ряде отношений лучше людей; "Существует ли глобальное потепление?" типичный ПИР-овский материал, потому что он не только раскрывает действительное положение вещей, а и предлагает как с этим бороться (уже типичными для автора утопическими, но вполне реализуемыми, методами), и обрисовывает ближайшее будущее (до которого он не доживёт).
     Далее идёт опять политический материал, о "Фатальном 2013-м году в Болгарии" где всё элементарно, но если применять нетривиальный взгляд Мирского, и где прогнозируется когда кончится теперешний мировой экономический кризис (в середине ... 2022 года -- поживём, увидим), рассматривается и партия ГЕРБ, и чего только нет; "Почему голосуем ..." предлагает типичный Мирсковский нетривиальный взгляд на выборы, где люди голосуют не "за", а в основном чтобы не пришла к власти данная ненавистная для них партия, и приводится ранжировка партий того времени по ненависти к ним, прогнозируется падение социалистов и полная безвыходность в политическом отношении (хотя все партии по своему правы). Потом в "О фашизме ..." дан (опять) нетрадиционный и возможно примиренческий взгляд на наличие крайне правых партий, что делать, как бороться с положением (путём принятия ряда разумных и утопических мер); а в "О социальном министерстве ..." показаны взгляды автора на необходимость специального социального министерства в Болгарии для борьбы с бедностью всего населения, здесь всё расписано по пунктам, почти в готовом виде для применения разумными правителями (которых, разумеется, нету).
     Новые вещи с 2014 года это: "Как улучшить демократические протесты" где изложены взгляды вашего автора об улучшении демократии путём правильного изъявления народной воли и желаний, которые, разумеется, тоже оригинальные (и потому и спорные); далее идёт "Читайте Мирского (в смысле политических обозрений)", который материал посвящён всё ещё неразрешённому политическому кризису в Болгарии (который разрешится когда кончится экономический кризис, который кончится -- смотрите чуть выше), но в нём и ещё некоторые небольшие идеи; и последнее пока это "Думы об Украине", которые отвечают заголовку, так что в них разные ПИР-овские идеи о том что делать чтобы не драться друг с другом, и почему не хорошо то, что делается там (т.е. это не политическое обозрение и может не отвечать действительной ситуации в моменте публикации). Больше вещей вроде бы собираюсь не писать, намереваюсь переходить на английский язык, но не могу заручиться, что руки не зачешутся "чиркнуть" уйму (уж никак не пару) строк по какому-то вопросу.
     Эх, а потом идёт глава с фельетонами, где тоже почти везде оригинальные (и даже ПИР-ские) идеи, как: в "Экстремальном решении" изложена сугубо математическая идея о поиске экстремума в совсем не идеальной математической среде; в следующих двух материалах о реформировании болгарского языка (которые пока не переведены на русски, по ряду причин) изложены в комичном виде актуальные идеи о борьбе с ухудшением всех языков в наше время; потом "Новые законы ..." рассматривают некоторые непопулярные меры во время правительства последнего убеждённого коммуниста, Жана Виденова, которые, как ни странно, помогли (насколько можно было помочь) спасти много банковских вложений населения; "Выше головы, болгары!" рассматривает в шуточном плане "благотворное" влияние демократии на жизненный стандарт болгарина; "Готовы ли вы к выборам?", после этимологического разъяснения, что такое выборы для народа и политиков, предлагает 7 перманентно актуальных методов для облегчения политических выборов для всего населения. Потом в "Nomen est numen!" приводится типичный ПИР-овский, хотя и комичный, взгляд на значение имени для политического деятеля, где использованы разные этимологические наблюдения автора; дальше в "Как наполнить казну" предлагаются десять новых налогов, которые полностью отвечают утверждению, что в каждой шутке доля правды, они неизменно актуальны; и в последнем пока фельетоне о тараканах излагаются разные полу-научные соображения об их пользе, или по крайней мере о необходимости мирится с их присутствием в наших домах.
     Так, и в последней главе, "Другие", помещены разные другие публицистические материалы, как: "Актуальный политический словарь", который содержит афоризмы для политиков и имеет немалое сечение с Послесловием "Манифестов"; "Открытый запрос" это шутка с разными демократическими взглядами на необычайную ситуацию, "О деревьях и людях" рассматривает в популярном плане вопросы импульсной политологии (из "Поворота налево"); в "Дюжине вопросов для размышления" применяется подход "от противного" для доказания кучи недостатков демократии; "Дьявольщина" рассматривает ряд неправильных положений при социальном обеспечении болгар, вопрос всё ещё актуален; и это всё до наступления 2015 года.

     5. Социальные проблемы

     Эта папка не очень большая (а и не будет такой) и в ней группированы в новом оформлении ряд третированных в разных местах тем, которые имеют социальное звучание в наше время. Сначала "Демократические ценности" показывают что в демократии, по сути дела, нет идей или ценностей, она так, пыль в глаза популису; это типичный ПИР-овский материал, с научным подходом к теме, с оригинальными наблюдениями (противоречащими официальным взглядам) и с рядом предложений об улучшении демократии, а также и с поэтическим приложением на английски о заслуженной ею почести. Следующая тема это известная французская фраза "Cherchez la femme", где рассматриваются женщины и мужчины, их основные характеристики, вопрос об эмансипации, и прочее, и всё это тоже с научным подходом, с этимологическими доказательствами о взглядах древних народов на эти вопросы, и с традиционным оригинальным способом мышления автора, что тоже ПИР-ский материал. Потом идут "Социальные злодеяния", где вроде бы нет места для особого личного вклада, да он имеется (приводятся некоторые свойства живой материи из эссе "О сотворении") и рассматриваются множество важных социальных проблем опять нетрадиционным образом, а в конце опять поэтическое приложение.
     В "Выживании по болгарском" почти нет особых идей, но всё таки кое-что есть, приводятся древние правила хорошей или умеренной жизни, основные стратегии выживания, и даны множество примеров о нахождении натуральной пищи, что особо актуально в наше время суррогатов. Зато в "Нашем неумении рушить" изложены опять ПИР-овские идеи о том как основные социальные проблемы в наше время сводятся в основном к тому, что мы не знаем как безболезненно рушить, чтобы замкнуть соответствующие циклы и поэтому они замыкаются с расходом множества "биологической материи", понимай людей; рассмотрение и философское, и этимологическое (местами), и полно всякими идеями, включительно и о пенсионировании и о некоторых информационных единиц, и тоже снабжено поэтическим приложением на английском. Пока это всё здесь, но поскольку я лет пять ношу у себя в голове идеи от новой брошюре о болгарском ... варваризме (ибо это так), то я может и напишу её когда-нибудь, где думаю во первых убедить читателей что мы в самом деле порядочные варвары, и потом объяснить, что это и не так уж и плохо, у этого свои хорошие стороны, а сама тема, научный и философский подход, и убедительные (надеюсь) кумулятивные доказательства будут опять признаками ПИР-овских идей.

     6. Для всех СНГ-цев

     Говоря двумя словами, и здесь полно оригинальными идеями в стиле Мирского, то бишь такими, которые я назвал ПИР-идеями. В "Уроках болгарского" по сути дела нет никаких уроков, это анализ (и то сравнительный, в параллели с русским) фонетики болгарского языка с использованием оригинальных идей автора на типы гласных и согласных во всех мировых языках, которые изложены и в материале из настоящей папки "Неграмотный мир"; далее приведена упрощённая грамматика и супер короткий схематический словарь болгарского языка, что, однако, хватит для первоначального знакомства. Потом в "Под болгарским флагом" эта идея (о почти перфектном болгарском языке) развивается в одном, как бы утопическом, плане, и оказывается, что этот язык, действительно, годится в качестве эталонного языка и официального хотя бы (на первое время) для всего СНГ! Здесь указаны и внутри-политические аргументы для этого, да и внешне-политические, а и другие, и намечены конкретные шаги к цели. Дальше помещено одно маленькое открытое письмо ко всему СНГ об очень важной вещи, по моему, о имени СНГ, который вопрос всё ещё не разрешён и всё ещё требует немедленного разрешения, чтобы уменьшить внутренние трения в этом союзе. Но по всему видно, что эти материалы, из за утопической жилки в них (которая сугубо Мирская, её не отделить от него, он любить утопии из за их разумности и идеализированности рассмотрения) не принимается серьёзно, и поэтому уже появился ещё один материал здесь, "Гневное продолжение ..." где этот вопрос (о болгарском языке) ставится совсем ребром, ибо он очень важный. Да и ещё один материал появился здесь, так названный "Опус 137", в котором тоже, как оказывается, имеются ПИР-овские идеи о всех славянах, которые поддерживаются не только рассуждениями автора, а и этимологическими наблюдениями.
     Так, потом идёт сама папка ПИР, которую пропускаю, нечего её описывать, в ней, разумеется, всё ПИР-овское.

     7. Разумный человек

     Это сборник социальной фантастики, и поскольку она не приключенческая, а скорее философская и социальная, то она тоже, неизбежно, примыкает к ПИР-е. Везде, в каждом рассказе, свои важные идеи и приведены их разумные разрешения. Здесь имеются и этимологически ориентированные вещи, но все богаты идеями, за счёт чего, можно возразить, нету конфликтных ситуаций, они показаны только схематически, люди не состязаются делать ... глупостей (ибо это и означают экшены и конфликты, все они могут быть разрешены без особых действий, но разумно, что автор и делает). Можно сказать, что это просто научно-фантастический ПИР, со всеми плюсами или минусами.

     8. Urrh, cum commentis

     Это огромная книга и она на английском, но поскольку я не собираюсь её переводить на русски то стоит сказать несколько предложений о ней. Это популярная этимология, или сотворение всего мира и жизни в нём, но показанное через призму всех языков, здесь говорится о всяких идеях спрятанных в словах и точнее в связях между схожими словами в разных индо-европейских языках. Здесь самый что ни на есть настоящий ПИР. Всё интересно, если человек проявляет спекулятивное мышление, всё натурально, оригинально, но в то же время и довольно вульгарно местами, ибо таков способ каким думают обычные люди, так как слова являются именно народным творчеством. Но так как автору этого мало, то он делает на разных местах и конкретные комментарии и предложения, которые можно найти и сразу в [ ] скобках по индексу I_comments и I_suggestions.

     Ну, этим вроде бы можно закончить, ибо говорить об особых идеях в моих стихах нет смысла, они просто весёлые, комичные, и не совсем приличные. Но кое-что может появиться ещё, а я не собираюсь дополнять всё время то что написал, так что скажу и что можно ожидать.
     Вот, основная ПИР-овская вещь, которую можно ожидать где-то к 2018-2020 году (коли доживу до тех пор), это русский вариант моего многоязычного словаря EXPLAIN, который (да на болгарском, и неопубликованный) и послужил источником для создания Urrh-а. Это будет просто перевод на русский, так что в нём будет и много болгарских слов в самом индексе, но так будет легче для меня, и так он будет доступен и людям понимающим (или изучающим, я ведь, всё таки, надеюсь, что такие люди появятся) болгарский, или иначе, то будет много старо-русских слов, ибо болгарский более близкий к церковно-славянскому, чем русский. Словарь организован как база данных, и я думаю сохранить как-то эти странички, где сначала индексные слова, потом объяснения. Посмотрим, всё зависит от времени, которого я могу уделить, ибо мне приходится переводиться, пока ещё только на английский, но полностью, однако позже думаю дойти и до немецкого.
     Дальше могут появиться мои "Letters to the posterity" опять на английском, и может быть по частям, т.е. пока пишу (но это если смогу написать хоть первые, скажем, 13 из них). Они будут содержать множество ПИР-овских идей, но вряд ли будет что-то принципиально новое, всё будет повторением (но и развитием) моих старых идей о жизни на Земле (и в её окрестностях).
     У меня имеются ещё и разные другие идеи в лингвистическом плане, но они будут все на английском, и если что-то появится, то как-нибудь сориентируетесь что к чему. Так что на этом я думаю закончит мой заключающий ПИР-овский материал.

     12.2014





 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"