Милосердов Владимир : другие произведения.

Сатанисты Xxi Века

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  
   САТАНИСТЫ XXI ВЕКА
  
   Можно верить или не верить в существование врага рода человеческого. Но вне зависимости от этого человек, сознательно выбирающий служение злу, пусть даже на чисто теоретическом уровне (а именно с этого начинают сатанисты и поклонники ведьмовского культа) встает на путь нравственной деградации. В конце этого пути его неотвратимо ожидает духовная смерть и саморазрушение, хотя в наш век ему не угрожают дыба и костер инквизиции.
  
   Сатанизм - идеология поклонения злу, опирающаяся на оккультные знания и принципы, построенные как антипод христианства. Основой учения является абсолютная власть сильных над слабыми. Под Богом традиционно понимается Рогатый Бог, который изображается в виде человека с козлиной головой, копытами, женскими и мужскими половыми признаками - Сатана. Пропагандируется идеал сверхчеловека, для достижения которого с сатанистов снимаются нравственные ограничения, им дозволяется и рекомендуется все то, что в христианской морали считается пороком; безнравственность возводится в принцип, сила и безжалостность - в культ. Сатанисты повязывают себя кровью - общими преступлениями, чтобы впредь действовать только за одно. Девиз - "делай все, что хочешь, ты имеешь право на все и можешь убить тех, кто посягает на твои права". Основные символы: перевернутый крест, пятиконечная и шестиконечная звезда, знак 666. Посвящение проводится путем подписания договора кровью и приносится клятва преданности Сатане. Ритуал могут сопровождать такие действия, как вскрытие могилы, отрезание у трупа руки и пребывание некоторое время в закрытом гробу или в теле убитого животного. Основой сатанинского культа является принесение жертвы, под которой понимается не убийство как таковое, а смертные муки любого живого существа. Сатанисты низших степеней приносят в жертву животных, у потомственных сатанистов довольно широко распространены человеческие жертвоприношения. Вместо настоящей жертвы иногда может быть использован ее образ, над которым осуществляются магические действия: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание.
   Среди типичных преступлений, характерных для сатанистов низших степеней: растление малолетних; массовые изнасилования; осквернение Православных храмов и могил; сексуальные оргии, принуждение к гомосексуализму, лесбиянству и проституции. По прошествии четырнадцати лет ученик получает возможность пройти испытание и приобщиться к полному посвящению. После этого адепт считается мастером. Костяк "сатанистов" высоких степеней составляет бизнесэлита, техническая и творческая интеллигенция, считающие, что сатанизм - философия для избранных. Священники высшего ранга обладают полноправной властью над непосвященным большинством и наделяются всеми мыслимыми привилегиями. До ХVIII века сатанизм развивался как тайная иудейская секта, - он вырос из еврейских каббалистических сект. В XIX веке сатанизм отпочковался от иудаизма и был взят на вооружение масонством, став влиятельнейшим его течением. После этого сатанинские секты стали размножаться как грибы после дождя. Не секрет, что в наши дни количество организаций поклонников сатаны в мире исчисляется сотнями, но наиболее крупные - американская "Церковь Сатаны" Энтони Лавея ("Церковь Сатаны" имеет свои отделения во многих странах мира и объединяет сотни тыс. человек), "Общество Асмодея" и "Церковь последнего суда". В 1975 году от Лавея ушел Майкл Акино, основавший более замкнутую и элитарную секту "Храм Сета". Тайные группы Сатанистов существуют в ряде городов России и им неоднократно предъявлялись обвинения в совершении тяжких преступлений (поджоги Православных храмов и убийства священников). В современной России действуют: "Московская церковь Сатаны", "Российская церковь Сатаны", "Южный крест", "Черный ангел" и др. Число их членов насчитывает от 50 до 100 тысяч. Они несут ответственность за растление, похищения и убийства детей.
   На страницах Википедии имеется такая информация: "25 марта председатель комиссии по здравоохранению Людмила Стебенкова во время слушаний в Московской городской Думе сообщила, что "По нашим сведениям, сейчас в Москве насчитывается около 30 сатанинских групп, членами которых являются более 2 тысяч человек. Эти группы представляют около 20 различных направлений". Участники слушаний пришли к единому мнению, что в действиях такого рода организаций имеются следующие составы преступлений, предусмотренные статьями Уголовного кодекса РФ.: 243 (повреждение памятников истории и культуры), 244 (надругательство над телами умерших), 245 (жестокое обращение с животными), 213 (хулиганство), 214 (вандализм) и ряда других,. Но, пародокс: сами организации защищены законом о вероисповедании, несмотря на то, что в своей деятельности они часто сотрудничают с неонацистскими, экстремистскими и преступными организациями.
   Поскольку большинство легальных сатанистских сект, вход в которые открыт любому человеку с улицы, исповедуют современную форму традиционного европейского ведьмовского культа ("вика"), по большей части это маскарадные организации и могут вызвать скорее смех, чем страх. Но следует отметить, что за этими сектами, как правило, скрываются более серьезные организации, иррегулярные масонские ложи, практикующие обряд "Мемфис-Мицраим", уходящий корнями во времена глубокой древности. Наиболее знаменитая среди них - орден "Золотой Зари". Членом этого ордена был известный оккультист и черный маг Алистер Кроули (1875 -1947г.г., уроженец Англии), именовавший себя Зверем Апокалипсиса. Целью своей деятельности он ставил "демоническую трансмутацию" человечества, и эта деятельность принесла обильные плоды. В 1922 г. Кроули стал великим магистром "Ордена Восточного Храма", тесно связанного с германскими оккультными группами, в которые входили будущие высокопоставленные функционеры СС. Некоторое время последователем Кроули был будущий основатель Церкви Сайентологии Рон Хаббард.
   Ни один шабаш или "черная месса" сатанистов не обходятся без наркотиков, хотя бы легких. Более того, использование одуряющих зелий - древняя традиция оккультных братств. Известно, что в состав двух наиболее известных средневековых колдовских зелий "ведьминой мази", предназначенной для полета, и "микстуры откровения", входили белладонна, дурман, белена, мандрагора, а также кожа жаб и саламандр. В наши дни эта процедура значительно упрощается: ни одна статистика не скажет точно, сколько наркоманов, число которых непрерывно умножается, живет в нашей стране, и кого из них ждут "врата ада", распахнутые врачами-наркологами. У ряда сатанинских сект и групп отмечено налаженное взаимодействие с наркомафией.
   "Человечество станет свободным и диким, по ту сторону добра и зла; мораль и законы будут отметены; все люди будут кричать, убивать и пьянствовать в радости. И тогда "изначальные" научат их новым способам кричать, убивать и пьянствовать; и вся Земля запылает в холокосте экстаза и свободы", - так один из идеологов сатанизма описывает наш мир после прихода в него "богов Хаоса". Иногда, кажется, что эти времена уже наступили.
   Итак, если Христу приносят дары бескровные, то Сатане нужны кровавые, и чем мрачнее и таинственнее ритуалы, тем лучше. Неизменным атрибутом любого материала о сатанистах является жертвоприношение и так называемая "черная месса".
  
   ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ САТАНЕ.
   Глава XXVI из документально-исторического романа "Сатанисты XX века". Автор княгиня Елизавета Александровна Шабельская, написавшая книгу в 1912 году. Повторные издания 1934 г., 2000 г, 2004г, 2011 г. На сегодняшний день книга существует и в электронном виде.
   "Только тот, кто упорно бился, тщетно пытаясь освободиться от мучительного кошмара, может представить себе положение и чувства молодых женщин, глядевших на жертвоприношение сатане. Ужасно было это отвратительное зрелище. Ужасно даже тогда, когда глубокая тишина окружает каменных идолов в безлюдном помещении. Вдвойне ужасно, когда отвратительное капище ярко освещается бесчисленными огнями, когда толпа обезумевших богоборцев наполняет его пьяными воплями, когда раздаются святотатственные песни в честь сатаны, а огонь черных свечей смешивается с удушливым запахом можжевельника, с воскурениями, одуряющими и возбуждающими все низкие похоти, таящиеся в душе человеческой. Когда нам, детям XX века, приходится читать описания чудовищных "черных месс", устраивавшихся перед французской революцией, мы недоверчиво качаем головой и говорим: "Какой вздор, какие сказки!". Мы не можем понять, как могло человечество верить в "подобные глупости", забавляться такими нелепыми кощунствами", принимать участие, хотя бы и косвенное, в таких гнусных преступлениях. Когда известных французский писатель Гюисманс лет тридцать назад осмелился первый рассказать печатно, что сатанизм существует и в наше время, когда он описал "черную мессу", совершающуюся в Париже в конце XIX века, над ним стали смеяться. Но постепенно страшная истина начала выплывать из мрака тайны, которой окружали ее заинтересованные, и грозный призрак сатанизма поднялся, наконец, во весь рост, дерзко угрожая кровавой дланью сияющему кресту Господню. Теперь уже нельзя сомневаться в существовании обожателей дьявола. Опровергают это лишь масоны и из приспешники, имеющие свои особые причины опровергать очевидность. Сначала Гермина глазам своим не поверила, рассматривая отвратительные подробности капища сатаны. Склонившимся над решетчатым отверстием в потолке ясно видна была гигантская статуя Люцифера, изображенного в виде черного козла с красивым, но злым и насмешливым человеческим лицом.над высоким лбом его круто подымались большие золотые рога с горящей между ними синим огнем древнееврейской буквой "шин", - начальной буквы имени великого искусителя: "шатан" (сатана). Не менее ясно видели невольные зрители адского жертвоприношения и гранитный треугольный камень, лежащий посреди капища, - с выдолбленной на его поверхности фигурой как бы распятого человека и громадным золотым сосудом, стоявшим у нижнего конца треугольного камня там, где оканчивается глубокий желоб для стока жертвенной крови. Торжественное "сатанослужение" уже началось. По капищу носились клубы зеленовато-желтого, сильно пахучего курения, подымающиеся из бесчисленных сосудов, разбросанных повсюду. Одуряющее и возбуждающее благовоние смешивалось с острым запахом больших черных свечей, горящих зеленым пламенем в высоких шандалах, изображающих то людей, то животных, в самых неприличных отвратительно грязных позах. Бесчисленные лампады, серебряные и золотые, украшенные драгоценными камнями и сверкающие пестрой эмалью, освещали разноцветными огнями фигуры каменных и металлических истуканов, причудливых чудовищ, каких вызывает из ада бред белой горячки. Но здесь перед этими чудовищными истуканами падали ниц мужчины и женщины, перед ними воздевались руки "молящихся", им возжигали свечи и кадили каким-то красным дымом из сосудов, от неприличной формы которых краска стыда залила лица честных женщин, ставших случайными зрительницами этих мерзостей. Гермина крепко сжала руку Матильды. Ей казалось, что она спит и бредит. Широко расширенными, испуганными глазами глядела она на толпу народа, наполнявшую капище. Тут были мужчины и женщины, даже дети, частью наряженные в фантастические костюмы, напоминавшие оперу "Аида" или драму "Саломея", частью полураздетые или даже совсем обнаженные. И все они, - мужчины, женщины и дети, белые, черные и метисы, пели громкий гимн сатане, возмутительные слова которого, полные бешеной ненависти к извечному победителю духа тьмы - Христу Спасителю - явственно долетали до ушей невидимых слушательниц. - - Матильда, Матильда! Что это такое? - шептала, откидываясь назад Гермина. Одуряющие запахи проникли в верхний подземный ход, заставляя болезненно биться сердца и кружиться головы. Гермина снова нагнулась над решеткой. До ее слуха донесся тихий женский голос, показавшийся ей знакомым. Посреди капища стояла Луиза. Леди Дженнер, не ожидавшая ничего подобного, не вскрикнула только потому, что рука Матильды быстро легла на ее губы. Но взгляд Гермины выразил такой безумный ужас непонимания, что Матильда произнесла едва слышно шепотом: - Ради Бога, молчи, Гермина! Не погуби себя и нас. Помни, что один звук может привлечь внимание злодеев и тогда уже ничто нас не спасет. Гермина с трудом дышала, силясь побороть волнение. - Но ведь это Луиза! Моя Луиза! Как она сюда попала? - растерянно повторяла она, не отрывая глаз от страшной сцены, разыгравшейся внизу. - В капище? Как она сюда попала? - Так же, как и я! - ответила Матильда торопливо. Ее похитили так же, как и меня... Гермина сделала резкое движение, но Матильда снова прошептала: Ради Бога, молчи, Мина, если не хочешь погубить всех нас. Ее все равно не спасешь. Фигура бедной Луизы была ясно видна наблюдающим сверху. Несчастная девушка была уже "приготовлена" для дьявольского жертвоприношения. Совершенно обнаженная, она была прикрыта громадным пурпурным плащом, расшитым какими-то кабалистическими знаками из черного бархата и золота. На распущенные длинные волосы обреченной надет был символический венок из тринадцати ядовитых растений, а в руки вложен букет из семи зеленых веток. Два жреца сатаны стояли возне нее. Лица их не были замаскированы, и в одном из них Матильда узнала одного очень богатого квартерона, просившего ее руки четыре года тому назад. Она тяжело вздохнула, узнавая одного за другим присутствующих сатанистов, которым еще недавно пожимала руку "в обществе", считая их своими добрыми знакомыми. С ужасом спрашивала она себя, где же граница распространения отвратительной секты, к которой, казалось, принадлежал весь город? Как Господь терпит существование подобного города? Как бы в ответ на этот вопрос раздался тихий, но внятный рокот - грозный голос вулкана, предвестника гнева Божия... А внизу страшная драма шла своим порядком. "Обреченную" подвели к жертвенному камню, украшенную гирляндами из тех же, посвященных сатане, цветов и растений, и сдернули с нее плащ. Глухой ропот пронесся по подземному капищу, напоминание рыкание дикого зверя, завидевшего лакомую добычу. Кровь похолодела в жилах невольный свидетелей этой адской сцены. Бедную девушку подвели к жертвенному камню. - Не гляди, Гермина, не гляди! - боязливо прошептала Матильда. Но несчастная леди Дженнер уже не могла отвернуться от ужасного зрелища, не могла даже закрыть глаз, какой-то непостижимой силой пригвожденных к решетке, сквозь которую ясно видны были мельчайшие подробности адского жертвоприношения. Она видела, как Луиза опустилась на роковой камень, как отделился один из жрецов и неслышными шагами приблизился к распростертой жертве, которую удерживали четыре полуобнаженных женщины с сверкающими глазами и бледными лицами вакханок, опьяненных кровью. Она видела, как над распростертым телом несчастной девушки поднялась рука со сверкающим ножом и как лезвие скрылось в белой груди, из которой фонтаном брызнула алая струя, стекая в широкий золотой сосуд, подставленный отвратительной старухой с лицом ведьмы и глазами голодного волка. В ту же минуту под звуки чисто дьявольской музыки вокруг жертвенного камня в бешеной пляске закружился адский хоровод жриц сатаны. Все ускоряющиеся движения обнаженных плясуний скрыли от присутствующих агонию несчастной жертвы, но Гермина смотрела сверху и видела, как пораженная насмерть Луиза судорожно вытянулась и замерла, склонив побледневшую голову на левое плечо, подобно розе, охваченной смертельным морозом".
   Свидетельство очевидца. Комментарий к видеоролику А. Караулова : "Маразм крепчал": Сауна для чиновников и их любовниц за народные деньги.
   "Как-то раз утром проходил мимо Гос. Думы РФ. Во внутреннем дворе стояло более 10 катафалков и выставлена по периметру охрана. Не удивлюсь, если там и оккультные ритуалы проводят с жертвоприношениями".
   Не верится? См. "Сатанисты у власти".
  
   КОРОЛЕВЫ КРАСОТЫ - ЗАЛОЖНИЦЫ САТАНЫ
   Еще в ХIII веке знаменитый путешественник Марко Поло посвятил России такие слова: "Живут тут христиане греческого вероисповедания. Тут много царей и свой собственный язык; народ простодушный и очень красивый; мужчины и женщины белы и белокуры...". Многие современные русские красавицы мечтают сделать бизнес на своих природных данных, но совершенно не подозревают о ловушках, расставленных на их пути теневой наркомафией, контролирующей торговлю живым товаром. Для этого существуют конкурсы красоты, где для победительниц открывается дорога в модельные агентства. Некоторые девушки готовы на все, чтобы только получить надежду на будущий успех. Ради этого они проходят через постель "нанимателей", которые и не думают их нанимать. А те, которых выбрали, долго не могут в это поверить и гадают: "Кто же заплатил?". С момента подписания контракта победительницы конкурсов себе не принадлежат. Но что потом? Звание первой красавицы - слишком тяжелая ноша. Сколько мы знаем примеров, когда титулованные красавицы не могли найти свое место под солнцем: куда-то бесследно исчезали или заканчивали жизнь самоубийством, как, например очаровательная русская модель Руслана, выбросившаяся из окна своего нью-йоркского номера. Лишь немногим удается устроиться в кино или на эстраде. Но и здесь работает та же схема работорговли: все девушки имеют договоры с продюсерами, где указано, что в случае, если появится богатый заказчик, они будут не против, чтобы после концерта продолжить отношения в другом ключе. Известны случаи, когда руководители агентств под дулом пистолета подсаживали девушек на наркотики и, сделав их полностью зависимыми, отправляли вместо подиума в постель к богатым бизнесменам. "Кукловоды, - думала я. - Сидят и перебирают свои игрушки. Захотят - достанут из ящика старую куколку, стряхнут пыль - и на сцену. А ту, что разонравилась, - выбросят на помойку. Они не считают нас людьми. Главное - бренд, под него всегда можно найти новых дурочек", - признавалась одна из моделей. На модельном рынке русские красавицы работают за мизерную плату, из них выжимают все соки, морят голодом, а потом выбрасывают "на обочину". Начинаются тусовки, наркотики, и нередко девушки опускаются "на дно": сами соглашаются на работу в модельных агентствах специализирующихся на сопровождении богатых заказчиков с предоставлением сексуальных услуг. Некоторые удостаиваются чести попасть на бал сатаны в качестве жертвы.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   5
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"