Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Судьба

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Сгорят нечестивцы, погибнут злодеи, Но живы останутся добрые змеи." Проведенные исследования показывают, что будущую судьбу существа, в материальной среде, где разрешена им свобода воли, создают ее сами себе. Ибо каждому действию обязательно будет оказано обратное противодействие. В Коране говорится, что Бог откладывает это противодействие на определенный срок! Ибо если бы не было этого отложенного срока, то ничего бы живого не осталось бы на Земле! Например, в ядерной физике этот отложенный срок противодействия равен так называемому кванту времени! Но для человека этот срок может быть отложен на будущий век, например, на следующее его рождение! Таким образом, Черную Полосу Судьбы определяют, например, нарушение 365 Запретительных Заповедей Торы, составляющих Галаху Законов иудаизма! А Белую Полосу Судьбы определяют, например, соблюдение или исполнение 248 Разрешительных Заповедей Торы, составляющих уже Аггаду - Сказку Законов того же иудаизма! Исполнение же Воли Бога, например, путем соблюдения 248 Разрешительных Заповедей Торы, можно трактовать как реализацию наместничества Бога на Земле!


0x01 graphic

0x01 graphic

РУДОЛЬФ МИЛЛЕР

  

СУДЬБА

   0x08 graphic
  
  

ОО ШКОЛА - КЛУБ ЙОГИ "САТЧИТАНАНДА"

ОО СХОЛЕ "ЭТОСОЛОГИЯ, БИО И НАТУРОПАТИЯ"

Ташкент - Золинген 2015

   Р.А. МИЛЛЕР "Судьба". ОО ШКИ "САТЧИТАНАНДА". Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ "ЭТБИОНАТ", "Himmel und Wolken" e.V. Ташкент, Золин­ген 2015 г. стр. Ответст. редактор А.М. Гаджиев.
   Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.
   Проявление неизведанных тайн Судьбы заботит каждое Существо в Творении Бога!
   В этой книге https://cloud.mail.ru/public/MXx2/Un6MvWTP5 мы и задались целью исследовать этот вопрос более подробно!
   0x08 graphic
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Рецензенты:
   Зам. директора Интернационального страсбургского коми­тета защиты прав человека и мира А.Н. ВАСИЛЬЕВ.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и по­зна­ния Института философии и права Академии наук Республики Уз­бекистан Г.А. ПОКАЧАЛОВ.
   Кандидат филологических наук, член общины мессианского иудаизма Е.Н. РУДОЗУБ
   Председатель Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   СОДЕРЖАНИЕ
  

Судьба

  
   Предисловие..............................................................................................4
  
   ГЛАВА 1 СУДЬБА И СОВРЕМЕННОСТЬ..........................................................4
  
   ГЛАВА 2 СУДЬБА В ИНДУИЗМЕ...................................................................7
  
   ГЛАВА 3 СУДЬБА ЗМЕЙ..................................................................................................9
  
   ГЛАВА 4 ЧЕРНАЯ ПОЛОСА СУДЬБЫ...................................................................14
  
   ГЛАВА 5 БЕЛАЯ ПОЛОСА СУДЬБЫ ..........................................................17
  
   Выводы из заключения..........................................................................20
  
  

Предисловие

  
   Проявление неизведанных тайн Судьбы заботит каждое Существо в Творении Бога!
   В этой книге мы и задались целью исследовать этот вопрос более подробно!
  
  

ГЛАВА 1

СУДЬБА И СОВРЕМЕННОСТЬ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Рассмотрим обусловленность нашей судьбы в современности!
  

СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СУДЬБЕ

  
   Современные представления о судьбе, например, представленные на сайте http://webotvet.ru/articles/opredelenie-sudba.html:
      -- Судьба - это миф, который придумали люди, чтобы оправдать свои ошибки.
      -- Судьба - это то, что мы создаём своими руками, умом, мировоззрением, мироощущением. Если ты богат, то ты достоин этой жизни, если беден, то ты сам содал эту жизнь.
      -- Судьба - это явление, которое можно определить в виде совокупности событий, произошедших за период существования объекта и изменивших его состояние, будь то человек или какой-нибудь неживой предмет.
      -- Судьба - это полоса "как черная так и белая", предначертана каждому челвеку. Одни из которых верят в нее и следуют ей, а другие не верят в нее и пытаются изо всех сил изменить ее.
      -- Я придерживаюсь того, что каждому человеку дана своя судьба. НО! Я отказываюсь от такого стереотипа, что судьбу нельзя изменить. Я свято верю в то, что у судьбы есть много различных вариантов, которые меняются в зависимости от твоих поступков, решений в каждой конкретной сиитуации. Т.е. каждый день с тобой, что-то происходит и приходится постоянно думать сделать сейчас так или иначе и именно от твоего поступка, от того куда ты повернёшь, на право или на лево, зависит как в этот момент поменяется твоя судьба. Но и после этого ты в состоянии менять судьбу, я сказала бы даже так - Мы строим свою судьбу ежедневно и ежесекундно!:) Представте какое количество ситуаций вам приходится постоянно решать, делать тот или иной выбор и какое исходя из этого у нас количество СУДЕБ!!?!!
  

КОМЕНТАРИИ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СУДЬБЕ

  
   Рассмотрим комментарии современных представлений о судьбе, например, представленных на том же сайте http://webotvet.ru/articles/opredelenie-sudba.html:
      -- Читаю ваш бред, какие вы все наивные, если бы судьбу можно было бы изменить, то менялось бы и прошлое, если человек был бы хозяин своей судьбы, то жизнь была бы идеальная, и судьба менялась бы каждую минуту, но это бред, каждое действие каждый шаг человека записан, в некое поле ... прошлое не изменчиво, собственно и будущие нельзя изменить, как бы человек не шел, он все равно придет к той цели, которой должен прийти судьбой, а ваше решение идти на право и на лево, это не ваш выбор, а выбор судьбы, вы думаете, что решили пойти на право, это всего лишь иллюзия, жизнь уже решила за вас... человек часть природы... если человек мог изменить свою судьбу то он был бы творцом... но это бред.
      -- СУДЬБА-ЭТО МИФ КАТОРЫЙ МЫ СОЗДАЛИ САМИ, ОНА НЕ ПРЕДПИСАНА БОГОМ, ЕСЛИ МЫ В КАКОЙ ТО СИТУАЦИИ ГОВОРИМ "СУДЬБА", ЭТО ЗНАЧИТ МЫ ХОТИМ ОПРАВДАТЬ СВОИ ОШИБКИ!)))
      -- я считаю что судьба это то что определили звезды для каждого человека, но это не что то что является клеткой. мы свободны и мы можем изменить свою судьбу наша воля и воля Небес идут рука об руку. если мы чего то сильно пожелаем звезды встанут так что бы нам открылась возможность получить желаемое! но так же как у нас есть свои планы у Небес есть свои планы и иногда надо жертвовать собой ради Их планов и тогда они вам ответят взаимностью. слушайте судьбу, дружите с судьбой идите по жизни вместе с Небом!
      -- Судьба-это когда твоя лодка течет по течению реки. Но если ты берешь в руки весла и начинаешь гребсти лодку то к одному берегу то к другому это и есть твое влияние на судьбу. Бог подарил человеку право выбора в рамках своей судьбы. Поэтому изначально будущее не определенно, потому что существует многовариантное будущее.
      -- Нет никакой судьбы, кроме той, которая вырастает из наших выборов. Нет силы большей чем правильное усилие в настоящем.
      -- Миф о том, что человек создан Богом свободным предназначен для снятия с Бога ответственности за своё творение. Бог создал Еву, - одну из первых людей, - а почему она согрешила? Почему Адам поддался её уговорам? Разве нет тут вины Бога? А как быть с виной последующих сотен или тысяч поколений людей, которые, якобы ответственны за поведение прародителей? Теологи могут веками ходить вокруг да около этих вопросов, но логически обоснованного ответа на них не дадут. В силу слабости человека перед лицом природы и других людей Бог нужен ему лишь психологический конструкт, явление, на которое можно возлагать надежды, просить помощи, поплакаться в жилетку. Бог - психологическая опора человека, а не реально существующий субъект. "Доказательства" бытия Бога настолько жалки, что и говорить о них не стоит. "Доказыватели" не понимают, что самим фактом попытки доказательства они показывают своё неверие в Бога. В Бога верят или не верят, но не доказывают.
      -- Соломон Зарбаидович, по моему, Вы не совсем верно понимаете судьбу. 1. Явление не "ждёт" Х в будущем. Ещё неизвестно, будет ли само явление. А Вы уже понимаете его как предопределение. 2.Активность человека обусловлена не его решением, а наследственностью и воспитанием. 3.Роль случайностей в судьбе известна, однако их никто не "организовывал, случайности объективны по отношению к человеку. 4.Не будь Ленина, мы жили бы лучше без него, причём были бы живы миллионы людей. Бог наказал народы Российской империи Лениным. К сожалению, многие и сейчас не понимают, что этот человек принёс населению намного больше зла, чем Сталин. Никакой сверхестественной силы у Ленина не было, но была сверхестественная бездарность у Николая II и его клики.
      -- Гость, не могу с Вами согласиться. Мы очень многого не знаем, но не следует, что мы не должны стремиться к знаниям. При Вашей позиции мы не вышли бы из животного мира. Судьбу познать сложнее, чем какой-либо закон природы, однако предсказать её с достаточно большой вероятностью можно. Если, конечно, стремиться знать....
      -- Мы ничего об этом не знаем. Умом это не постичь лучшим ответом будет молчание слова не могут обусловить не обусловленное, одно колебания воздуха. Все разговоры по этой тематике являются интеллектуальной полемикой .  "У судьбы есть прорехи и надежда на лучшее легко с ней справятся "
  

ВЫВОДЫ

  
   Из выше изложенного мы можем сделать не утешительный вывод, что в современное время научно - технического прогресса никого не обучают Духовным Знаниям, и в частности о том, откуда складывается судьба каждого человека!
  
  

ГЛАВА 2

СУДЬБА В ИНДУИЗМЕ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Рассмотрим обусловленность нашей судьбы в древнем индуизме!
  

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СУДЬБЕ КАК КАРМА

  
   Ка?рма, Ка?мма (санскр. ????, пали kamma -- "причина-следствие, воздаяние", от санскр. ?????? karman IAST -- "дело, действие, труд") -- одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой, и используется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования. В различных индийских религиях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы.
   Закон кармы осуществляет реализацию последствий действий человека, как положительного, так и отрицательного характера, и, таким образом, делает человека ответственным за свою жизнь, за все те страдания и наслаждения, которые она ему приносит. Результаты, или "плоды кармы", называют карма-пхала. Действие закона кармы охватывает как прошлые, так и будущие жизни человека. Деятельность, совершаемая человеком в освобождённом состоянии мокши, не производит плохой или хорошей кармы.
   Понятие кармы уходит своими корнями к ранним Упанишадам, по которым все живые существа несут ответственность за свою карму -- свои действия и их последствия -- и за своё освобождение из круговорота рождения и смерти сансары. В веданте отводится определённая роль Богу как распределителю плодов кармы или как обладателю силы менять карму индивида. В общем, последователи буддизма и большинства традиций индуизма рассматривают естественные причинно-следственные законы как достаточное объяснение результатов кармы.
   Согласно другой точке зрения, компетентный гуру, действуя как представитель Бога, может по своему усмотрению частично освободить ученика от его кармы.
  

ТОЛКОВАНИЕ КАРМЫ В РАЗНЫХ ФИЛОСОФСКИХ ШКОЛАХ ИНДУИЗМА

  
   Последователи некоторых систем философии индуизма (таких как ньяя и вайшешика) считают, что закон кармы непосредственно контролируется Богом -- Верховным Существом, сотворившим мир в соответствии с этим законом. Таким образом, утверждается, что адришта -- добродетельная и греховная карма определённых живых существ -- не может сама по себе принести надлежащие результаты, так как является неразумным, лишенным сознания началом. Тот, кто контролирует адришту и распределяет все радости и печали жизни в соответствии с кармой, -- это Бог.
   В некоторых других системах -- таких как санкхья и миманса -- закон кармы является автономным и действует независимо от воли Бога. Согласно этим системам, происхождение и устройство Вселенной можно объяснить с помощью одного закона кармы без признания бытия Бога.
   Какой бы ни был статус закона кармы, сфера его применения ограничивается областью действий, совершаемых под влиянием обычных страстей и желаний. Все действия, производимые ради получения выгод и благ в настоящем или в будущем, управляются этим законом. Подобно тому, как жареное семя не прорастает, так и бескорыстные, бесстрастные действия не приводят ни к каким -- хорошим или плохим -- результатам в жизни индивида. Таким образом, под влиянием закона кармы находятся те индивиды, которые так или иначе зависят от окружающей среды, подчинены влиянию обычных страстей и импульсов жизни и стремятся к получению определённых благ в следующей жизни. Бескорыстные и лишенные страсти поступки не вызывают ни хороших, ни дурных последствий, а наоборот способствуют искоренению, разрушению уже накопленных последствий нашего поведения в прошлом, когда мы находились под влиянием привязанности или пристрастия, корыстных надежд или опасений, и тем самым ведёт нас к мокше. С достижением освобождения от зависимости наше "Я" выходит из подчинения закону кармы, живёт и действует в атмосфере свободы.
  

ВВЫВОДЫ

  
   Исследования представлений индуизма о судьбе показывают то, что судьбу определяют плохие и хорошие действия, которые были осуществлены любым существом, даже в прошлых его рождениях!
   Выход же человека из-под воздействия на него эгоистического Я может осуществить преобразование его кармы! Описание жизни человека, совершившего освобождение от своего эгоизма в тайной школе иудаизма, такой как назареев, например, представляет нам Евангелие!
  
  

ГЛАВА 3

СУДЬБА ЗМЕЙ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Рассмотрим обусловленность, например, судьбы Змей!
   Но причем - же здесь Змеи?
   Тора (Пятикнижие Моисея) описывает тесную связь судьбы человека с судьбой змей в том, что: "Ты (человек) будешь топтать головы змиям (как причина)! А змий будет жалить человека в пяту (как следствие)!"
  

СОВЕТ ЗМЕЙ

  
   В Великом Сказании индуизма, книги Махабхарата, приводятся следующие предсказания:
   "В то время владыкой змеиной державы
   Был Васуки, опытный, сильный, лукавый.
   Ему причиняло печаль и терзанье
   Ужасное матери змей предсказанье:
   "Придет властелин в заповедное время,
   Придет - и сожжет он змеиное племя".
   Чтоб как-нибудь сердце свое успокоить,
   Решил он совет государства устроить.
   Пришли на совет всевозможные змеи:
   Монахи, врачи, мастера, чародеи,
   Гуляки, ученые, стражи, вельможи
   И воины с пышной раскраскою кожи.
   Их множество было - усердных и праздных,
   С красивой наружностью и безобразных,
   Но, разных, не схожих, - друг с другом сближало
   С губительным ядом жестокое жало!
   Так Васуки начал: "Вы знаете, братья:
   Над нами нависла угроза проклятья.
   Быть может, найти избавленье сумеем
   От ужаса, ныне грозящего змеям.
   Ломая преграды, с опасностью споря,
   Мы средство находим от всякого горя,
   Но это несчастье с другим несравнимо:
   Проклятие матери неотвратимо!
   Поныне, как вспомню я слово проклятья,
   В испуге, в тоске начинаю дрожать я.
   Я слышал, как вскрикнула мать на рассвете:
   "Да будьте вы прокляты, злобные дети!"
   При этом присутствовал Брахма извечный,
   Творец изначальный, творец бесконечный.
   Одобрил он матери каждое слово,
   И стали мы жертвами жребия злого.
   Да, гибель грозит поголовная змеям,
   Проклятие матери мы не развеем,
   Но, может быть, меры предпримем поспешно,
   Чтоб месть властелина была безуспешна,
   Чтоб с нами бороться Судьба побоялась,
   Чтоб месть Джанамеджаи не состоялась".
   Так начали змеи совет многошумный.
   Одни зашипели, весьма скудоумны:
   "Мы примем подвижников мудрых обличье,
   Являющих кротость, добро и величье,
   Царю Джанамеджае скажем веленье:
   "Ты праведных змей отмени истребленье".
   Но им возразили ученые змеи:
   "Вы глупы. Нам действовать надо хитрее.
   К царю мы придем как советники, слуги.
   Окажем его государству услуги.
   От нас он захочет услышать сужденье:
   Как надобно змей совершить всесожженье?
   Тогда-то придумаем сотни препятствий.
   Его мудрецов обвиним в святотатстве.
   Царю мы свои приведем толкованья,
   Примеры, и доводы, и основанья,
   Докажем, что гибель змеиного рода
   Для мира - несчастье, напасть и невзгода.
   А если он хитрых речей не оценит,
   А если сожжения змей не отменит,
   То мы позовем остроумного змея,
   Который, как бы о владыке радея,
   Предстанет как жрец, с ним согласный во взглядах
   И сведущий в жертвенных сложных обрядах.
   Войдя к властелину в доверье сначала,
   Вонзит в Джанамеджаю грозное жало.
   Когда же царя он смертельно отравит,
   То змей от погибели страшной избавит".
   Но добрые змеи тогда возразили
   Ученым: "О нет, не желаем насилий!
   Должны мы о деле судить без пристрастья:
   Не даст нам убийство покоя и счастья.
   В опору возьмем, если беды нависли,
   Невинность души, целомудрие мысли!
   Убийство - ужаснее всех беззаконий.
   Чем будете жаждать его исступленней,
   Тем раньше погибнете смертью презренной:
   В убийстве заложена гибель вселенной!"
   "Ошиблись равно, - изрекли чародеи, -
   Ученые змеи и добрые змеи!
   Мы тучами станем и ливнем зловещим,
   Как молнии, мы, извиваясь, заблещем.
   Мы жертвенный пламень водою потушил,
   Тем самым и замысел царский разрушим".
   "О братья! - воскликнули змеи-святоши, -
   Давайте мы вспомним обычай хороший.
   Чем эти пустые вести разговоры,
   Пусть ловкие змеи, умелые воры,
   Похитят и ковш и сосуд для обряда
   У спящих жрецов. Так возникнет преграда.
   Возможна, друзья, и другая помеха,
   Чтоб дело царя не имело успеха.
   Прикажем бесчисленным двинуться змеям,
   Народ искусаем и ужас посеем.
   А то мы вползем в человечьи жилища,
   И змеями будет испорчена пища.
   Окажутся в пище моча, испражненья, -
   Откажется царь от обряда сожженья!"
   "Мы станем жрецами, - сказали вельможи, -
   К владыке придем, с многомудрыми схожи,
   Огромной потребуем жертвенной платы,
   И царь Джапамеджая, страхом объятый,
   Тогда-то в змеиной окажется власти,
   И змей мы избавим от страшной напасти.
   Услышал ты, Васуки, наши сужденья,
   Скажи, как избавиться нам от сожженья?"
   Сказал повелитель змеиной державы:
   "И вы, и другие, и третьи - не правы.
   А что предпринять - я не знаю, о змеи,
   От этого боль моя только острее!"
   Тогда Элапатра сказал осторожный:
   "Сужденья, которые сказаны, - ложны.
   Должно состояться огню приношенье,
   Судьбы отменить невозможно решенье.
   А так как от вечной Судьбы мы зависим,
   То с просьбою к ней голоса мы возвысим.
   Я нечто скажу вам на этом совете:
   Когда были прокляты матерью дети,
   От страха взобрался я к ней на колени.
   Премудрых услышал я стоны и пени.
   Затем они к Брахме явились в тревоге,
   "О бог-прародитель! - промолвили боги, -
   Лишь то существо, что безумно и злобно,
   Проклясть сыновей своих кровных способно.
   Зачем же ты Кадру одобрил проклятье?
   Скажи, прародитель, даруй нам понятье!"
   Ответствовал Брахма всесущий, всеправый:
   "Увы, изобилуют змеи отравой,
   Несметны, коварны, сильны и жестоки,
   Они, расплодясь, умножают пороки.
   Одобрил я Кадру слова роковые,
   Чтоб стали счастливее твари живые.
   Огонь уничтожит свирепых, кусливых,
   Зловредных, злокозненных, втайне трусливых,
   В предательстве ловких, в обмане искусных
   И всех ядовитых, презренных и гнусных,
   Но те, что правдивы, добры, справедливы,
   Честны и смиренны, - останутся живы.
   От них отвращу беспощадную кару:
   Родится великий мудрец Джараткару,
   Свои обуздавший стремленья и страсти,
   В смиренье познавший блаженное счастье.
   Придет его сын, чистотой наделенный,
   По имени Астика дваждырожденный.
   Придет он в назначенный день приношенья,
   Спасет добродетельных змей от сожженья".
   Тут боги спросили творца-властелина:
   "Кто матерью будет великого сына?"
   "Узнайте, о боги, что дваждырожденный
   Подвижник возьмет соименницу в жены.
   Возьмет он, причастный высокому дару,
   Супруг Джараткару - жену Джараткару.
   Родит ему тезка могучего сына,
   То будет любви, милосердья вершина".
   Так Брахма промолвил в небесном чертоге.
   Одобрили речь прародителя боги.
   О Васуки, есть у тебя молодая
   Сестра, что цветет, красотою блистая.
   Недаром зовется она Джараткару:
   Они образуют желанную пару.
   Как только попросит себе подаянья
   Мудрец, что свершает благие деянья, -
   Как дань милосердия, лепту простую,
   Отдашь ему в жены сестру молодую.
   Ты облик людской навсегда ей присвоишь,
   Змеиное царство навек успокоишь.
   Тем браком счастливым беду мы развеем!"
   Слова Элапатры понравились змеям.
   Они восклицали: "Прекрасно! Прекрасно!"
   На сердце у Васуки сделалось ясно.
   Сказал ему Брахма: "Не бойся напасти.
   Ты принял в труде благородном участье.
   Я помню, мы сделали гору мутовкой,
   А Васуки, длинного змея, - веревкой
   И стали, желая воды животворной,
   Сбивать океан, беспредельно просторный.
   За это сниму я с души твоей бремя.
   Узнай же: пришло заповедное время.
   Сгорят нечестивцы, погибнут злодеи,
   Но живы останутся добрые змеи.
   Живет уже мудрый подвижник на свете,
   Безгрешный в законе, суровый в обете.
   Чтоб не было то наказанье жестоко,
   О Васуки, жди надлежащего срока,
   Сестру молодую подвижнику выдай.
   Судьба не обидит невинных обидой,
   Но только исполни мои приказанья!.."
   На этом главу мы кончаем сказанья."

ВЫВОДЫ

  
   Огонь уничтожит свирепых, кусливых,
   Зловредных, злокозненных, втайне трусливых,
   В предательстве ловких, в обмане искусных
   И всех ядовитых, презренных и гнусных,
   Но те, что правдивы, добры, справедливы,
   Честны и смиренны, - останутся живы.
  
  

ГЛАВА 4

ЧЕРНАЯ ПОЛОСА СУДЬБЫ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Выше мы видели черную полосу судьбы в Царстве Змей!
   Но что определяет черную полосу судьбы в Царстве Людей?
   В иудаизме черная полоса судьбы может появиться из-за нарушений 365 Запретительных Заповедей Торы! Таковая черная полоса, например, у иудеев просматривалась при пророке Моше (Моисее)! И эту черную полосу судьбы обуславливала власть Фараона Египта, которая не признавала Законы Бога!
  

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ФАРАОНА ЕГИПТА

  
   Концептуальная власть Фараона Египта держится на принципе эгоизма, который характерен для всех живых существ, обитающих в материальной среде!
   В книге "Перестройка в Духе на Земле - Эрец Исраэля" мы показали то, что тот, кто не совершил исход из своего личного эгоизма, обладающего свойством желания только получать, вынужден подчиняться некой Концептуальной Власти, подобной Фараону Египта! Реальное существование этой Концептуальной Власти на Земле выявили гениальные исследователи "Достаточно Общей Теории Управления"! С библиотекой представленных ими Концептуальных Знаний, формулируемых как бы Фараоном Египта, мы и можем ознакомиться, например, на сайтах http://www.dotu.ru/ или http://www.kpe.ru/!
   Но существование этой Власти предсказывалось и в древних религиях! Поэтому, например, в индуизме, для индивидуального противостояния ей существовали тщательно разработанные системы йоги, для каждой касты в отдельности!
  

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЭГОИСТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ОТ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПЛОТИ

  
   Заблуждения эгоистического сознания от материальной плоти, обусловливающей существование Концептуальной Власти, могут быть объяснены свойствами информационно - энергетических центров Малых Чакр людей, расположенных ниже копчика человека, влияющих на его сознание!
   В приложении к книге "Танец с Шивой. Совре­менный катехизис индуизма", Садгуру Шивайя Субрамуниясвами представляет следующую Таблицу.
   Чакры -- это нервные сплетения или центры силы и сознания, расположенные во внутренних телах человека. В физическом материальном теле есть соответст­вующие им нервные сплетения, узлы и железы. Семь ниж­них малых чакр, едва видных, находятся ниже позвоноч­ника.
   Таблица показывает нам то, что нижние Малые Чакры человека и характеризуют нам возможное проявление атрибут нашего сознания, когда оно подпадает под воздействие эгоизма концептуальной власти как Фараона Египта! Поэтому в древнем индуизме возникла необходимость подъема нашего сознания от Малых Чакр, принадлежащих как бы Земле, по которой ползают змеи, к Основным Чакрам, принадлежащим как бы Небесам, куда устремлен духовно направленный человек! И это обусловило необходимость подъема Кундалини или Шхины из праха материи!
  
   7 Малых Чакр, центров силы, обусловливающих
   эгоистическое сознание человека
  

Название

Место-положение

Атрибуты

План бытия

1. атала

тазобедренные суставы

страх и похоть

пут

2. витала

бедра

бурный гнев

авичи

3. сутала

колени

мстительная ревность

самхата

4. талатала

голени

постоянное заблуждение

тамисра

5. расатала

лодыжки

эгоизм

риджиша

6. махатала

ступни

отсутствие сострадания

кудмала

7. патала

подошвы ступней

злоба и склонность к убийству

какола

  
  

ГЛАВА 5

БЕЛАЯ ПОЛОСА СУДЬБЫ

ВВЕДЕНИЕ

  
   К Белой Полосе Судьбы, например, был устремлен Иудейский Народ, совершивший ИСХОД из-под эгоистической власти Фараона Египта! И эту Белую Полосу Судьбы целиком определяет Воля Бога, заключенная в Священных Писаниях различных религий, как Его Законы, например, представленные в Торе как Его Заповеди!
  

ПУТЬ К БЕЛОЙ ПОЛОСЕ СУДЬБЫ

  
   Итак, путь к Белой Полосе Судьбы целиком и полностью определяют Законы Бога! В индуизме, это Законы Дхармы! В иудаизме это Законы Сказочной Аггады, которые обусловленны 248 Разрешительными Заповедями Торы! В христианстве же это составляет всего Две Заповеди:
      -- Возлюби Господа Бога!
      -- И возлюби ближнего своего как самого себя!
   Но мудрецы иудаизма говорят, что чтобы исполнить Заповедь о любви к ближнему своему, являющейся 613-той Заповедью Торы, становится помнить и соблюдать все 612-ть Заповедей ей предшествующих! И именно по этой причине, в иудаизме, при встрече праздника Субботы, обязательно зажигаются Две Свечи!
      -- Одна символизирует принцип "ПОМНИ", что нельзя нарушать 365 Запретительных Заповедей Торы, составляющих Галаху Законов Бога!
      -- А другая Свеча символизирует принцип "СОБЛЮДАЙ" то, что обусловлено 248 Разрешительными Заповедями Торы, составляющих Аггаду Законов Бога!
   Исполнение Разрешительных Заповедей Торы и обуславливают Аггаду иудаизма или дхарму индуизма!
  

ДХАРМА

  
   Дха?рма, дха?мма (санскр. ???? dharma IAST) -- индийский философский и религиозный термин, в одном из аспектов -- совокупность установленных норм и правил, соблюдение которых необходимо для поддержания космического порядка. Понятию дхармы трудно найти эквивалент. Буквально переводится как "то, что удерживает или поддерживает" (от санскритского корня дхар -- "поддерживать"). В другом аспекте, под "дхармой" подразумевают неделимые единицы бытия (например в буддизме). Также, в зависимости от контекста, дхарма может означать "нравственные устои", "религиозный долг", "универсальный закон бытия" и т. п.
   Дхарма играет первостепенную роль в доктринах индийских религий, каждая из которых исповедует и практикует дхармические принципы. В индийских религиозных традициях принято считать, что люди, живущие в согласии с устоями дхармы, способны достичь мокши или нирваны. В индуистском обществе дхарма представляет собой религиозно-моральную доктрину о правах и обязанностях каждого индивида.
   Дхарма, в своём общем значении, имеет определённое сходство с дао - путь и даосизмом. Антонимом дхармы является адхарма. Символ дхармы --дхармачакра -- центральный мотив в национальном флаге Индии.
  

АГГАДА

  
   Аггада (арамейский ????????, "повествование") -- большая область талмудической литературы (Устного Закона), содержащая афоризмы и поучения религиозно-этического характера, исторические предания и легенды, предназначенные облегчить применение "кодекса законов" -- Галахи.
   При своём возникновении Аггада была устной, но затем устный аггадический материал собирался и записывался. Аггада представлена в виде целого ряда различных мидрашей (от darasch -- изучать), снабжавших библейский текст обширными комментариями и толкованиями. Аггада противопоставляется Галахе, но по существу связь между ними органическая: одна дополняет и обосновывает другую. Галаха стремилась дисциплинировать жизнь простых людей путём теоретически разработанного ритуала, Аггада же только пропагандировала, истолковывала Писание и зачастую в весьма привлекательной поэтической форме.
   Обычными жанрами аггадистов были: притчи, параболы, басни, аллегорические и гиперболические рассказы. С большой любовью и часто с большим мастерством аггадисты применяли символические формы повествования, культивировали монолог и диалог. В своей критике событий они проявляли нередко большую смелость суждения, не щадили ни пророков, ни патриархов, ни даже самого законодателя Моисея и не стеснялись вводить в свои диалоги в качестве равноправного собеседника и самого Бога.
   В течение многих веков Аггада была весьма популярной формой духовного общения: трибуной, эстрадой, мистерией, сатирой, хвалебным гимном и колыбельным напевом. Аггада давала характеристики общественной среды и отдельных её представителей, символы аскетизма, вероотступничества и богоборчества, художественно реалистические картины быта, проникнутые освежающим юмором.
   Вся иудейская литература пронизана элементами Аггады. Её можно встретить в абстрагированной форме у Бялика в его поэме "Свиток о пламени". Своеобразно преломлялась Аггада в иудейском фольклоре и в литературе на еврейском языке (идиш). Они являют определённую тенденцию низводить библейско-аггадические образы с "синайских высот" на реальную почву, в самую гущу повседневного быта. В фольклоре это снижение библейско-агадических образов встречается также в так называемых "пурим-шпил" -- юмористических и сатирических пьесках, которые традиционно разыгрывались в праздник "пурим". В "пурим-шпил" аггадическое начало потеряло свой религиозный характер; более того, в некоторых вариантах этих произведений еврейского фольклора мотивы аггады использованы в антирелигиозном смысле.
   В еврейской художественной литературе библейско-аггадические образы значительно интимизированы. У Менделе Мойхер-Сфорима сказывается влияние Аггады как притчи и параболы, особенно в его "Кляче". У Шолом-Алейхема юмор в значительной степени питается игривыми талмудическими изречениями, библейскими афоризмами житейской мудрости, которыми его экспансивные персонажи как бы музыкально сопровождают каждый свой жест; особенно заметна эта "аггадическая" черта в его "Тевье-молочнике" (Тевье дер милхикер).
   Шолом Аш создал в своём произведении "Шлойме ногид" тип благодетельного богатея по образу и подобию одного из предков-патриархов и вообще часто придаёт своим бытовым персонажам характерные свойства библейских фигур. Наиболее полно воплотил аггадическое начало И. Л. Перец в своих "Folkstimliche Geschichten" (Из уст народа): -- он как бы осуществил самую потаённую идею аггады -- преодоление национальной исключительности, столь поощряемой "галахой", и стремление к универсализму.
   Например, Евангелие, содержащее притчи, так же целиком принадлежит Аггаде, исходящей из одной из тайных школ иудаизма, принадлежащей назареям!

НАМЕСТНИЧЕСТВО БОГА НА ЗЕМЛЕ

  
   Исполнение Воли Бога, например, путем соблюдения 248 Разрешительных Заповедей Торы, можно трактовать как реализацию наместничества Бога на Земле!
   Ибн Аль Араби пишет, что когда был сотворен Адам, Бог объявил Своим Ангелам, что Адам будет Его Наместником на Земле! И Треть Его Ангелов усомнилась в этом, и отпала от Бога в материю! Но когда Адам и Ева вкусили Запетный Плод с Древа Добра и Зла, то Бог сшив им кожаные одежды и отправил их проживать на Землю, где Человечество по Воле Бога и имеет основную свою задачу, такую как, в конце концов, стать Наместником Бога на Земле!
   Причем, исполнение Воли Бога не считается теми деяниями, которые запрещено производить у иудеев в праздник Субботы, потому - что получается так, что не человек это действует, а действует через него, как проводника Духа, Господь!
  
  

ВЫВОДЫ ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

  
   "Сгорят нечестивцы, погибнут злодеи,
   Но живы останутся добрые змеи."
   Проведенные исследования показывают, что будущую судьбу существа, в материальной среде, где разрешена им свобода воли, создают ее сами себе. Ибо каждому действию обязательно будет оказано обратное противодействие. В Коране говорится, что Бог откладывает это противодействие на определенный срок! Ибо если бы не было этого отложенного срока, то ничего бы живого не осталось бы на Земле! Например, в ядерной физике этот отложенный срок противодействия равен так называемому кванту времени! Но для человека этот срок может быть отложен на будущий век, например, на следующее его рождение!
   Таким образом, Черную Полосу Судьбы определяют, например, нарушение 365 Запретительных Заповедей Торы, составляющих Галаху Законов иудаизма! А Белую Полосу Судьбы определяют, например, соблюдение или исполнение 248 Разрешительных Заповедей Торы, составляющих уже Аггаду - Сказку Законов того же иудаизма!
   Исполнение же Воли Бога, например, путем соблюдения 248 Разрешительных Заповедей Торы, можно трактовать как реализацию наместничества Бога на Земле!
  

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному рас­пространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Таш­кент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хране­ния и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Таш­кент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Ха­бад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с. https://cloud.mail.ru/public/a9686797e440/Miller_soprithastie.rar
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его откры­того общества" https://cloud.mail.ru/public/8693b117164a/K_Popper.rar

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО

"ЖИ­ВОГО СОЦИУМА""

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков"" https://cloud.mail.ru/public/03b36058a601/ks1.rar
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"". https://cloud.mail.ru/public/feaf34137bd9/ks2.rar
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологиче­ского тела в стихии "Вода"". https://cloud.mail.ru/public/4ea71d7c8ef1/ks3.rar
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической урав­новешенности в стихии "Огонь"". https://cloud.mail.ru/public/a0e80dbd0737/ks4.rar
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"". https://cloud.mail.ru/public/12ef7fd974de/ks5.rar
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пу­стыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения"" https://cloud.mail.ru/public/fcab8d969ba1/ks6.rar
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины" https://cloud.mail.ru/public/3f77b84ce132/ks7.rar
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время"" https://cloud.mail.ru/public/f200e533214a/ks8.rar
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах"" https://cloud.mail.ru/public/cc21f0a73fdd/ks9.rar

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти"" https://cloud.mail.ru/public/2b4d87753acc/01.rar
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий"" https://cloud.mail.ru/public/d9d1fa5615b4/02.rar
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/3b12b3ef59f4/03.rar
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/746b74271981/04.rar
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе" https://cloud.mail.ru/public/e5d88c3ea5f1/05.rar
   Книга 6: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/2e6178f741e8/06.rar
   Книга 7: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества" https://cloud.mail.ru/public/21a1fb774b9b/07.rar
   Книга 8: "Иррациональное познание качественных структур Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/cff16e2fa3c0/08.rar
   Книга 9: "Таинства Царствия Небес Духовной Звезды Земля" https://cloud.mail.ru/public/3905a6faf7e8/09.rar
   Книга 10: "Таинства риторического суждения Общей Теории Относительности методов познания Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/589fec94fbd6/10.rar
   Книга 11: "Передача Таинств Духа через его информационные поля, например, посредством биотехнологических структур" https://cloud.mail.ru/public/8e17e6698d17/11.rar
   Книга 12: "Общая Теория Относительности в Нано Биотехнологии Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/70136e655f10/12.rar
   Книга 13: " Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров " https://cloud.mail.ru/public/e53f11057ab8/13a.rar
   Книга 14: " Системный подход нового научного мировоззрения к "вкушению плода" с Древа Вечной Жизни " https://cloud.mail.ru/public/e10943c8c9de/14.rar
   Книга 15: " Материальный Идол и Игры Мира Сего Современного в его Экономику " https://cloud.mail.ru/public/afb03fc1feac/15.rar
   Книга 16: " Религии, исходящие от пророка Авраама, в свете классификации наук, в частности по Аристотелю " https://cloud.mail.ru/public/1674306ff653/16.rar
   Книга 17: " Тайны Причастия к Вечной Жизни " https://cloud.mail.ru/public/606de3b5967b/17.rar
   Книга 18: " Укрепление Веры Науки Нового Мышления " https://cloud.mail.ru/public/dd38f5bf6046/18.rar
   Книга 19: " Камень Преткновения к таинству причастия человека к Богу " https://cloud.mail.ru/public/c48c8b33ab02/19.rar
   Книга 20: " Новое мышление таинства причастия человека к Богу " https://cloud.mail.ru/public/0f8caa7dd5e8/20.rar
   Книга 21: " Воспоминание и соблюдение, как Восьмой и Девятый Дни Творения Бога, но уже на Земле посредством причащающегося к нему Человечества " https://cloud.mail.ru/public/bdc55bda53ce/21.rar
   Книга 22: " Город на Камне, как Новый Иерусалим, где Есть Новое Ведение Мира " https://cloud.mail.ru/public/5f5b84392510/22.rar
   Книга 23: " Я есть и путь ума, и истина эмоций, и жизнь ощущений в Творении Бога " https://cloud.mail.ru/public/8f79d68e9f1c/23.rar
   Книга 24: " Возлюби ближнего своего как самого себя " https://cloud.mail.ru/public/662e2f46b2b7/24.rar
   Книга 25: " День Суда - Суждения Живого Слова Бога как таинство Общей Теории Относительности Этого Дня " https://cloud.mail.ru/public/a9a13012fb6a/25.rar
   Книга 26: " Обустройство Человечества на Земле при нисхождении на нее Машиаха " https://cloud.mail.ru/public/b20331606065/26.rar
   Книга 27: "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады" https://cloud.mail.ru/public/c4f6389d3976/27.rar
   Книга 28: "Экспансия духовных школ и религий в исследовании Аспектов Творения Жизни Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/298c19ff151e/28.rar
   Книга 29: "Экспансия толерантного богослужения в 600 тысяч идеологически различных духовных школ в общинно - государственных образованиях Единого Человечества в таинстве причастия их к Машиаху" https://cloud.mail.ru/public/acafc4e68273/29.rar
   Книга 30: Экспансия 600 тысяч Имен Бога в богослужении идеологически различных, но толерантных между собой духовных школ https://cloud.mail.ru/public/5a8ba14a2359/30.rar
   Книга 31: Экспансия духовного становления нагваля как носителя одного из 600 тысяч Тайных Имен Бога https://cloud.mail.ru/public/e32501e7463f/31.rar
   Книга 32: Экспансия Женского Начала в среде нашего обитания https://cloud.mail.ru/public/abcc1ec1ed4d/32.rar
   Книга 33: Закрученное вокруг себя НИЧТО суеты сует настоящего времени Мира сего как Стена Плач Еврейского Народа https://cloud.mail.ru/public/8e50c353a5a6/33.rar

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"

   Книга 34: Дважды закрученное вокруг себя ничто таящее в себе Живое Слово Бога https://cloud.mail.ru/public/9c671747ccb7/34.rar
   Книга 35: Тора как раскрытие тайн Воли Бога для 600 тысячной совокупности Еврейского Народа посредством ее раскодирования через Божественное Имя каждого нагваля https://cloud.mail.ru/public/001d80ad38b6/35.rar
   Книга 36: Экспансия Духовного Воскресения души из мертвых по сравнению с ее процессами реинкарнации https://cloud.mail.ru/public/52be10298268/36.rar
   Книга 37: Доказательство необходимости пространственно - временной перезагрузки Человечества методом от противного https://cloud.mail.ru/public/3e36e562a058/37.rar
   Книга 38: Альтруистическое интимное согласие Йехуды с Духом Бога, в аналогии наук выявляемое как принцип дополнительности https://cloud.mail.ru/public/5f5d1870206d/38.rar
   Книга 39: Интерпретация фрагментов Книги Создания - Сефер Йецира в Логике Бога https://cloud.mail.ru/public/91608fcd8a2b/39.rar
   Книга 40: Время как фактор проявления синхронности процессов в Творении Бога от воздействия на него Его Живого Слова https://cloud.mail.ru/public/3392895a5a57/40.rar
   Книга 41: Безвременье как фактор Альтруистических Качеств Бога содержащихся в Его Живом Слове https://cloud.mail.ru/public/35c4c66af2fa/41.rar
   Книга 42: Безвременье Глагола Живого Слова Бога в темпоральности процессов происходящих в материальной среде https://cloud.mail.ru/public/03b3d53c0486/42.rar
   Книга 43: Возможность воссоединения Корневой Основы Имени Бога в Двойном Человеке https://cloud.mail.ru/public/bb23a2adff31/43.rar
   Книга 44: Историческая последовательность духовного пробуждения субъекта https://cloud.mail.ru/public/9a6623ae5f40/44.rar
   Книга 45: Да будет Воля Бога и на Земле как на Небесах https://cloud.mail.ru/public/1f150bff034c/45.rar
   Книга 46: Йеhуда как проводник Воли Бога с Небес на Землю https://cloud.mail.ru/public/2f6c33230f82/46.rar
   Книга 47: Великий Предел Таинства Обрезания Плоти https://cloud.mail.ru/public/5f5fd44a5f10/47.rar
   Книга 48: Духовные основы пути веры в Единого Бога https://cloud.mail.ru/public/38a866dd950a/48.rar
   Книга 49: Духовные радости истины надежды в Едином Боге https://cloud.mail.ru/public/3bc3681fa976/49.rar
   Книга 50: Духовное следование жизни любви в Едином Боге https://cloud.mail.ru/public/a923b5c9ce5e/50.rar
   Книга 51: Духовные основы Веры, Надежды и Любви в их святой матери Софии https://cloud.mail.ru/public/c843a2460555/51.rar
   Книга 52: Информационно - Энергетическая Основа к Живой Библиотеке Земли https://cloud.mail.ru/public/3e563accc5a2/52.rar
   Книга 53: Взгляд Синтеза Духовных Школ и Религий на Семь Заповедей Торы для Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/1dedb27d928d/53.rar
   Книга 54: Алфавит сознания как достаточно общая теория управления https://cloud.mail.ru/public/27f71a55535a/54.rar

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ЭМАНАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ"

   Книга 55: Эманация Духа Имен Еврейского Народа https://cloud.mail.ru/public/d8649c6b2aaf/55.rar
   Книга 56: Стяжание Духа от Бога в цикличности Информационно - Энергетических Процессов https://cloud.mail.ru/public/d187c8d307e5/56.rar
   Книга 57: Пространство Духа сказочной аггады как воспоминание о будущем Информационно - Энергетических Процессов https://cloud.mail.ru/public/e22aa12d019f/57.rar
   Книга 58: Информационная обусловленность Эманаций Духа от Бога https://cloud.mail.ru/public/575648410ceb/58.rar
   Книга 59: Обратная перспектива Эманаций Духа от Бога https://cloud.mail.ru/public/634ad1660a34/59.rar
   Книга 60: Перспектива духовного преображения от Бога https://cloud.mail.ru/public/af378be545ce/60.rar
   Книга 61: Аналогия традиций кастовых сословий индуизма с этапами причастия к образу и подобию Машиаха https://cloud.mail.ru/public/43010d01e28f/61.rar
   Книга 62: Откровение апокалипсиса как гром, который пока не грянет, мужик не перекрестится https://cloud.mail.ru/public/c03fc836b93c/62.rar
   Книга 63: Информационно - Энергетические Принципы Созидания https://cloud.mail.ru/public/2174a4b10578/63.rar
   Книга 64: Реализация Информационно - Энергетического Созидания https://cloud.mail.ru/public/4ea6e632f846/64.rar

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"БИФУРКАЦИЯ И СИНТЕЗ ТАИНСТВ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ"

   Книга 65: Таинства бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/f9c906550696/65.rar
   Книга 66: Цикличность таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/afff72a94245/66.rar
   Книга 67: Обратимость таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/5c2c49bd49ef/67.rar
   Книга 68: Причины и следствия таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/2ec1fd11ce2c/68.rar
   Книга 69: Преобразования и переход таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/5de422a2dbef/69.rar
   Книга 70: Тайноведение Духовного Возрождения https://cloud.mail.ru/public/6964fb1203a5/70.rar

****************

Готовится к выпуску следующие книги:

"ИЗРАИЛЬ СКАЗОЧНОЙ АГГАДЫ"

   Книга 71: Таинства ветхости Септуагинты в многомерности Танаха https://cloud.mail.ru/public/4c0d3e8c02a1/71.rar
   Книга 72: Духовное преображение сознания https://cloud.mail.ru/public/0879dc049191/72.rar
   Книга 73: Духовное представление миметики и Тора https://cloud.mail.ru/public/2bfd55312aa7/73.rar
   Книга 74: Духовное Представление Генетики и Тора https://cloud.mail.ru/public/a002fe75b928/74.rar
   Книга 75: Наблюдатель и Свидетель https://cloud.mail.ru/public/94843efb845e/75.rar
   Книга 76: Не ставте меня на колени, но позвольте мне встать на колени https://cloud.mail.ru/public/0a186b50d5f4/76.rar
   Книга 77: От вампиризма к Святому Причастию https://cloud.mail.ru/public/9a5573cd2d21/77.rar
   Книга 78: Сказочная Аггада как путь веры https://cloud.mail.ru/public/b31642ad6a49/78.rar
   Книга 79: Аксиомы четырехкратного свидетельствования https://cloud.mail.ru/public/cfdba4541d86/79.rar
   Книга 80: Мухаммед, Иудаизм и Ислам https://cloud.mail.ru/public/f50735278588/80.rar
   Книга 81: Пиар распятия к таинству пришествия инаковости Святого Духа https://cloud.mail.ru/public/1cff8b8ec041/81.rar
   Книга 82: Внеразумность бездуховного существования в нищите реальности https://cloud.mail.ru/public/fdc8db414221/82.rar
   Книга 83: Дно Реальности Спящего Космоса https://cloud.mail.ru/public/6eaadd08e77c/83.rar
   Книга 84: Вывод из Дна Реальности Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/1b3f30a5ec1b/84.rar
   Книга 85: Эгоистическое "Я", которого нет в реальности Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/91eda2d52c92/85.rar
   Книга 86: Цадик - Праведник как Духовный Учитель нашего "Эгоистического Я" https://cloud.mail.ru/public/61e6bba29fbb/86.rar
   Книга 87: Таинство исхода от эгоизма фараона Египта к альтруизму Бога https://cloud.mail.ru/public/4afe2fb366ca/87.rar
   Книга 88: Таинства преображения Ветхого Человека в Человека Нового Творения по гемаре Священных Писаний https://cloud.mail.ru/public/3d5e3f63d916/88.rar
   Книга 89: Интерпретационные явления - гемара алфавита сознания https://cloud.mail.ru/public/872416b86346/89.rar
   Книга 90: Отличительные особенности авраамических религий от язычества https://cloud.mail.ru/public/a6b38780094f/90.rar
   Книга 91: Исход от Эго к духовной неуязвимости

https://cloud.mail.ru/public/3a513e2137b7/91a.rar

   Книга 92: Исход от эгоистического восприятия материальной реальности к духовному осознанию Бога https://cloud.mail.ru/public/003ddd796579/92.rar
   Книга 93: Теория потребностей - как алфавит и язык созна­ния в сравнении с алфавитом и языком иврит
   Книга 94: Наместничество Бога на Земле https://cloud.mail.ru/public/3322367f3b8c/94.rar
   Книга 95: Духовное преображение Человечеством материи на Земле https://cloud.mail.ru/public/82fcdcc350a0/95.rar
   Книга 96: Духовное преображение материи Живым Словом Бога https://cloud.mail.ru/public/5c32d04acd6c/96.rar
   Книга 97: Пример духовного преображения материи Миньяном https://cloud.mail.ru/public/e5ebd236e9a2%2F97.rar
   Книга 98: Исраэль для уравновешивания двух противоположных Сил https://cloud.mail.ru/public/e285f4830a55%2F98.rar
   Книга 99: Алия духовного возвышения в Исраэль https://cloud.mail.ru/public/523fbad11b85%2F99.rar
   Книга 100: Духовное пробуждение Исраэля https://cloud.mail.ru/public/6a0c9934ed12%2F100.rar
   Книга 101: Иерархичность духовного проявления Бога в Исраэле https://cloud.mail.ru/public/a72ad2a98657%2F101.rar
   Книга 102: Пророк как духовное проявление Бога для мудрецов Исраэля https://cloud.mail.ru/public/d1eed91ff49a%2F102.rar
   Книга 103: Возвышение к Тайнам - Сод Исраэля https://cloud.mail.ru/public/25088fb029ea%2F103.rar
   Книга 104: Тайны Пространств Цимцум Исраэля https://cloud.mail.ru/public/c9eaa1831876%2F104.rar
   Книга 105: Тайны Естественного Знания - Даат Исраэля https://cloud.mail.ru/public/25e585fd1f91/105.rar
   Книга 106: Крестное Знамение Исраэля https://cloud.mail.ru/public/36949f008790/106.rar
   Книга 107: Реальность и Иллюзия Естествознания Исраэля https://cloud.mail.ru/public/ca05bc0a704e/107.rar
   Книга 108: Естествознание Исраэля как Богатства Египта https://cloud.mail.ru/public/eb5ec4f5a86c/108.rar
   Книга 109: Радость - Ицхак возвышения в Исраэль - Иаков от следования к любви Бога https://cloud.mail.ru/public/1e399060ad0e/109.rar
   Книга 110: МАЛАЯ И БОЛЬШАЯ ДУХОВНЫЕ ВОЙНЫ С АРИЙЦАМИ https://cloud.mail.ru/public/7e6307dc7f66/110.rar
   Книга 111: АВРААМ РОДИЛ ИЦХАКА... https://cloud.mail.ru/public/92fa29ee98cc/111.rar
   Книга 112: Восходящая и Притягательная Силы материального мира https://cloud.mail.ru/public/f76f6639383c/112.rar
   Книга 113: Да будет Воля Твоя и на Земле как на Небесах https://cloud.mail.ru/public/79ea9386ee13/113.rar
   Книга 114: Изобретательность как свойство Крестного Знамения Исраэля https://cloud.mail.ru/public/4QMUCjUQ8bYL/114.rar
   Книга 115: Духовно рожденная Радость - Ицхак https://cloud.mail.ru/public/2186Ntmza1ok/115.rar
   Книга 116: Относительность Уравновешивающих Сил Исраэля https://cloud.mail.ru/public/Tz9wkNCL7nWe/116.rar
   Книга 117: Земля - Эрец Исраэля https://cloud.mail.ru/public/G4fL/41pKCyX9L
   Книга 118: Пришествие Мошиаха - Христа на Землю - Эрец Исраэля https://cloud.mail.ru/public/NGuD/ua5sYj5AS
   Книга 119: Перестройка в Духе на Земле - Эрец Исраэля https://cloud.mail.ru/public/AFto/pwqPxNTWB
   Книга 120: Путь Инь в уподоблении альтруизму Бога https://cloud.mail.ru/public/GoKF/5eGTANSkq
   Книга 121: Альтруистический Путь Инь через таинство причастия к Имени от Бога https://cloud.mail.ru/public/25Kq/9kGwUxcKY
   Книга 122: Имени Твоему дай исполнить Волю Твою https://cloud.mail.ru/public/ErLq/xbZKjJrMg
   Книга 123: Большая Духовная Война с Концептуальной Властью Фараона https://cloud.mail.ru/public/Jc7G/wSbg7eJgj
   Книга 124: Великий Народ Смешавшихся - Арабов https://cloud.mail.ru/public/92xy/Zdq8k4wuF
   Книга 125: Аггада - Сказка https://cloud.mail.ru/public/6AQp/3gSZGEMfy
   Книга 126: Заблуждения человека https://cloud.mail.ru/public/4xah/QFxuLJmi3
   Книга 127: Три Столпа Древа Вечной Жизни и физика https://cloud.mail.ru/public/N6u5/AowHmHwUM

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к: Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 278 09 69; адрес эл. почты: rudomill@rambler.ru
   С этими книгами можно ознакомиться также на сайтах:
   http://www.rumiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller69.narod.ru/ ; http://www. rudomill.narod.ru/ ; http://zhurnal.lib.ru/editors/m/miller_r_a/ и http://www.rudmiller.narod.ru/

Р.А. МИЛЛЕР

  
  
  

СУДЬБА

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic

  
  
  
  
  
  
  
  

2

  
  
  
  
  


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"