Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Ценностные Потребности в Счастливой Жизни и Экономика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Я отлично понимаю, что любой человек стремится быть счастливым в этой жизни, и поэтому большинство людей выбирают путь к достижению стабильного своего материального благополучия. И, в настоящее время, чтобы достичь благополучия, они прежде всего хотят иметь в своем распоряжении как можно больше денежных средств. И, в то же время, слышишь высказывание какого-либо миллиардера, уже преклонного возраста, что он так и не успел быть достаточно счастливым. Почему это так?.. Неужели он просто нам лукавит?..
  "Некоторые говорят, что можно так устроить свое внешнее благополучие, что от этого само собой возникает счастье. Очевидно, надо уравнять объект счастья с субъектом. Это сделать очень трудно. Ведь и объект и субъект постоянно меняются. Поэтому счастье так редко. Бедный смотрит на богача и завидует ему. Но богач тоже несчастлив - он хочет стать королем. А королю все надоело, ему очень хотелось бы пожить простой жизнью. И все несчастны. Счастье оказывается призрачным, при приближении к (изменяющемуся во времени) объекту счастья, он оказывается пустым изнутри." (Йог Чинамайананда, Медитация и жизнь, Даосская йога)
  Потому что:
  "Лишь обменивая дары земли, находите вы изобилие и удовлетворенность. И, однако же, если обмен этот ведется не в любви и не в доброй справедливости, то он приводит лишь к жадности одних и к голоду других. ... и пригласите на базарную площадь духа земли, чтобы пришел он в среду вашу и благословил весы и гири, которыми вы будете взвешивать ценность против ценности (но не по бумажным деньгам). ... И прежде чем вы покинете базарную площадь, посмотрите, чтобы никто не ушел своим путем с пустыми руками, потому что Главный Дух Земли не будет мирно спать на ветру, пока нужда последнего из вас не будет удовлетворена." (Калил Гибран, "Пророк", ж. Сталкер, Ташкент, Љ7-8, 1997, с. 19)
  Человек может быть абсолютно счастливым только тогда, когда его душа будет жить в "гармонии" с Духом от Господа, который неизменен во времени.
  Но как эта его гармония связана с ценностными экономическими потребностями человека?..
  Абсолютная экономика, в удовлетворении потребностей человека, начинается с практических условий исполнения им, для начала, этических Законов Бога, отраженных нам в канонах Писаний, которые являются только первой ступенью к возвышению к абсолютному счастью, находящегося в интимных глубинных его внутренних духовных возможностей.
  Ты говоришь о внутренних интимных возможностях человека... Но как тогда эти возможности связаны с его внешней экономикой?..
  Надо понимать, что внешняя экономика человека всегда относительна, зависит от условий среды его обитания, и потому не может быть абсолютной. И чтобы гармонично совместить абсолютную и относительную экономики, существуют уже разработанные мудрецами Человечества инструкции, мидраш, интерпретации, толкования, хадисы, ит.д., которые можно назвать и политическими декларациями. Но так как относительная экономика может иметь множество направлений, то мы и наблюдаем существование множества политических партий, которые иногда выдают себя за религиозные образования, но таковыми по существу не являются. Другие наоборот - отвергают причастность к религии, создавая свод законов политической экономики, как, например, Карл Маркс и его последователи материалистической философии.
  Но существуют ли таковые инструкции, которые совпадают с необходимостью исполнения Законов Бога и во внешней среде обитания человека?..
  Конечно!.. Таковые инструкции интерпретируются мудрецами Человечества обязательно только из канонических Законов Бога, для каждой конкретной духовной ступени, на которой может находиться человек. Поэтому, например, в христианстве существует правило: "Не лезь со своим уставом в чужой монастырь!".
  А не можешь ли ты привести пример таких инструкций?..
  Например, широко разработанные системы йоги для различных иерархических духовных состояний человека.
  А есть ли таковые инструкции и в аврамических религиях?..
  Например, в иудаизме, для первой духовной его ступени, респонсы, затем hалахические установления и Вавилонский и Иерусалимский Талмуды, которые и объясняют нам, что и как держаться праведности, выраженной в "нормах морали - нравственности" отвечающих требованиям канонических Законов Бога...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"