Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

1. Перспектива Экспансии Науки В Ее Повороте К Исследованию Аспектов Творения Жизни В Бытие - Небытие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Согласно токовому словарю, слово экспансия в русском языке представляется как єрасширение" или єраспространение"! И это слово чаще употребляется тогда, когда речь заходит о расширении экономического влияния одной личности, производства или государства, на другие! Однако в этой статье мы попробуем рассмотреть перспективы экспансии в науке, при ее возможном повороте к исследованию аспектов творения ЖИЗНИ в Бытие - Небытие!


ПЕРСПЕКТИВА ЭКСПАНСИИ НАУКИ В ЕЕ ПОВОРОТЕ К ИССЛЕДОВАНИЮ АСПЕКТОВ ТВОРЕНИЯ ЖИЗНИ В БЫТИЕ - НЕБЫТИЕ

  
   Статья к.ф.-м.н. Р.А. Миллера
  
  

ВВЕДЕНИЕ

  
   Согласно токовому словарю, слово экспансия в русском языке представляется как "расширение" или "распространение"! И это слово чаще употребляется тогда, когда речь заходит о расширении экономического влияния одной личности, производства или государства, на другие! Однако в этой статье мы попробуем рассмотреть перспективы экспансии в науке, при ее возможном повороте к исследованию аспектов творения ЖИЗНИ в Бытие - Небытие!
   Чтобы наши рассуждения были понятны даже в рамках современной материалистической науки, начнем их с ее современного представления аспектов творения, существующих в космосе! Исследователи глубин вселенных показывают нам, что материя может рождаться в недрах центральных областей галактик, которые можно назвать "Белыми Дырами", в виде вновь образующихся Звездных Систем! В то же время материя может затягиваться и как бы исчезать, умирая в огромных гравитационных потоках так называемых "Черных Дырах"!
   "-- Посмотри на эту исчезающую точку в центре, -- сказала Сойла, оборачиваясь ко мне. -- Это пустота. Смотри, какую спираль образуют волны, расходясь от центра. Мы родились из пустоты, а волны -- это внешнее проявление вещей. Они напоминают наш земной путь. Будучи молоды и невежественны, мы все удаляемся от центра, пока не уйдем очень далеко от своей изначальной природы. Такова жизнь. Большинство из нас всю жизнь живет на внешней границе спирали. И вдруг, в какой-то момент жизни, с человеком происходит нечто особенное -- озарение, смерть, и он начинает задумываться о себе и задаваться вопросами вроде "Что такое жизнь?" "Откуда я пришел?" С тобой такого не случалось?
  -- Случалось.
  -- Не спрашивала ли ты себя, почему так трудно найти свою истинную природу?
  -- Да, я пыталась найти дорогу домой.
   -- Возвращайся к источнику. Наблюдай за водоворотом. Эти силы породили вселенную. Силы вселенной заключены в тебе. Видишь, как все стремится к центру и исчезает там? Всему предназначено быть втянутым туда. Вселенная уйдет сама в себя, и все создания, большие и малые, будут освобождены."

(Линн Эндрюс - Женщина-ягуар и мудрость дерева бабочек)

   Так мы можем представлять собой процесс рождения и смерти материи!
   В древнем индуизме утверждается, что то, что не рождается, то и не умирает! Значит для полноты наших представлений аспектов творения, в них есть нечто, что может не рождаться, а потому и быть вечно!
   Но что мы можем отнести к нечто не рождающемуся?
   Это, конечно же, прежде всего, ЗАКОНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ в нашем материальном мире!
   Но ведь мы не можем сказать, в современном представлении науки, что открываемые ей ЗАКОНЫ представляют собой ту же материю? Ведь эти же ЗАКОНЫ не материальны?
   Все верно! Поэтому то, например, в религиях существование таких Законов представляется ВОЛЕЙ БОГА! И здесь мы можем видеть парадокс, что современная наука направленная только в материализм, по своему существу исследует ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАТЕРИИ и в то же время официально как бы не признает существование в этой материи нечто ей не присущее - не материальное, т.е. другими словами те же открываемые в науке ЗАКОНЫ!
   Но почему же не признается в такой науке то, без чего она не может существовать?
   И здесь мы можем констатировать тот факт, что наука смотрит на исследуемый в ней мир, применяя определенные ограничения, которые и приводят исследователей к необходимости установления в ней подобных парадоксов экспансии!
   Но всегда ли наука смотрела на исследуемый ей мир с такими ограничениями?
   Нет! Древние науки смотрели на мир, не устанавливая в нем материальные ограничения!
   Но почему же тогда такие науки перестали существовать?
   Это объясняется тем, что интересы Человечества замкнулись только на материальном идолопоклонстве, например: "Сколько чугуна и стали выплавляется в год на душу населения в стране"! И если мы вспомним момент рождения религий, идущих от пророка Авраама, то именно там Господь Бог потребовал от него, что бы его община покинула бы "страну идолопоклонников"!
   Но как современная наука смогла отказаться от исследований, представленных ей древними философами?
   Очень просто! Она обозвала всю древнюю философию схоластикой!
   А что, быть схоластиком очень плохо?
   Нет не плохо, потому что без схоластики не может существовать ни одна из наук!
   А что это такое "схоластика"?
   "Схоле" - это есть ШКОЛА! И такие ШКОЛЫ в древности существовали для вполне определенных целей, чтобы в них осуществлялся рост осознания человеком окружающей его действительности! Например, в древнем индуизме такую функцию берет на себя джнана йога!
  
  

ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ АСПЕКТОВ ТВОРЕНИЯ

  
   Опять обратимся к современному научному представлению фактов рождения и смерти материи. Из этих фактов мы и можем выявить существующие аспекты творения!
      -- В связи с существованием "Белой Дыры", из которой рождается материя, мы можем представить себе, что в ее внутренних недрах как бы проявляет себя некое Родительское Начало БЫТИЯ, которое материально не присутствует в нашей галактике, т.е. находится за границей представляемого нами материального мира!
      -- В нашем материальном мире материя проявляет себя как с точки зрения кинетических своих возможностей, которые мы можем отнести как бы к Мужскому Началу Бытия, так и потенциальных своих возможностей, которые мы можем уже отнести как бы к Женскому Началу Бытия!
      -- В связи с существованием "Черных Дыр", где мы как бы можем констатировать исчезновение или смерть материи в нашем материальном мире, мы можем представить себе, что в ее внутренних недрах проявляет себя некое НЕБЫТИЕ! И про это Небытие также нельзя сказать, что оно материально присутствует в нашей галактике, т.е. также находится за границей представляемого нами материального мира!
      -- Из выше представленных рассуждений видно, что если мы будем рассматривать в науке процессы, происходящие только в нашем материальном мире, то мы не можем иметь в ней никаких представлений о существовании, как БЫТИЯ, так и НЕБЫТИЯ!
      -- Но в связи с тем, что мы фактически наблюдаем в нашем материальном мире существование живых организмов, то тем самым, для выявления процессов ЖИЗНИ, мы не можем ограничиваться представлениями только нашего материального мира! И чтобы изучать ЖИЗНЬ, мы должны будем рассматривать минимум три ее области! Это: 1. Бытие; 2. взаимосвязи Мужского и Женского Начал; 3. и Небытие!
      -- Итак, мы можем сделать вывод о том, что для изучения процессов ЖИЗНИ, мы должны рассматривать минимум три ее области, которые можно представить себе как цепочку иерархически зависимых между собой областей ее проявлений!
      -- Так мы можем себе представить, что для человека это могут быть области: 1. и мира его действий; 2. и мира его ощущений; 3. и мира его эмоций; 4. и мира его мыслей!
      -- Или как говорит Спаситель, эти области могут быть представлены как "Я есть (например, в своей активной деятельности Мужского Начала) и (как интеллект определяющий) путь, и (эмоции как) истина, и (ощущения как) жизнь"!
  
  

ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО НАЧАЛ

  
   Современная физика, изучая энергетические процессы атомов и молекул, выявила четыре вида происходящих в них взаимодействий: слабого, сильного, электромагнитного и гравитационного; кинетической и потенциальной их энергий, т.е. как бы четыре разновидности взаимодействий их Мужского и Женского Начал! Но эти взаимодействия, как мы знаем из тех же физических исследований, протекают вполне по определенным ЗАКОНАМ, которые и открывают нам возможности взаимосвязей этих НАЧАЛ!
   Существование этих Законов, даже в нашем сугубо материальном мире, можно объяснить существованием некой ВОЛИ, которая и проявляет существующие в этом мире СУДЬБОНОСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ! Так вот здесь необходимо заострить внимание читателя на том обстоятельстве, что в языке иврит, специально созданном для передачи нам сведений этой ВОЛИ, "возможность", "сила" или "Бог" представляется в нем одним и тем же словом "Эль"!
   Таким образом, можно себе представить то, что чью ВОЛЮ человек исполняет: БЫТИЯ или НЕБЫТИЯ; то по существующей на Земле свободе выбора, для него БОГОМ становится:
      -- Или МАШИАХ, который ведет человека к судьбоносной возможности оказаться ему в РАЮ ВЕЧНОГО БЫТИЯ!
      -- Или АНТИХРИСТ, который и ведет его в АД ВЕЧНОГО НЕБЫТИЯ!
   Получается так, что человек оказывается на Земле пред выбором того, по каким Законам ему развиваться в своей жизни! И здесь становится понятным присказка древних африканских сказок, в которой говорится:
   "Это было так давно, когда все звери были еще людьми"!
   Из этой присказки видно, что человеку по своей свободе выбора воли, по которой он действует на Земле, скорее всего, импонирует искушающая его ВОЛЯ АНТИХРИСТА! Так на Земле образуется течение Духовного Падения Человечества, которое в христианстве представляется "Рекой Иордан"! И кого не заботит это его Духовное Падение, которое неизбежно даже после смерти, тот может спокойно поддаваться искушениям нашей жизни! Но так как пророка Авраама и заботила именно проблема передачи духовных своих знаний через своих потомков, поэтому то Господь Бог и посоветовал ему:
      -- Чтобы он, в Первую Очередь, со своей общиной покинул бы все ее устремления к идолопоклонству!
      -- И во Вторую Очередь производил бы таинство "обрезания потребностей крайней материальной плоти" у всех мужчин его общины, т.е. другими словами сократил бы активность Мужского Начала в своей общине, направленную именно на удовлетворения искушений нашей крайней материальной плоти!
   И именно по этой причине, в преданиях христианского движения в иудаизме и говорится, что сначала на Земле должен воцариться АНТИХРИСТ, а затем уже придет и время прихода Мессии - МАШИАХА! Каббала иудаизма поэтому то и утверждает, что каждый рожденный ребенок, в детском своем возрасте сначала должен приобрести в себе "Сосуды Желаний", которые и определят его активность в его жизни, как его Мужское Начало, а затем уже с 13 летнего возраста, путем изучения и исполнения Законов Торы, эти Сосуды Желаний он путем своей этой активности и может преобразовать в Сосуды Хабад Желаний Господа!
  
  

ПРОЯВЛЕНИЕ МИЛОСЕРДНОГО КОМПЛЕКСА КАЧЕСТВ АКТИВНОСТИ МУЖСКОГО НАЧАЛА БОГА В ЕГО ТВОРЕНИИ

  
   Согласно мифу, представленного в Ригведе, Творение Бога происходило согласно комплексному представлению Его Качеств Самопожертвования, например, выражающегося Его Милосердием!
   "В Божественном Мире Бог (как Вечное Бытие) увидел нечто Недозволенное в нем (как Небытие)! Он пожертвовал Третьей Частью Своего Тела! Ввел это Недозволенное внутрь Себя, и тем самым Божественный Мир был очищен!"
   Описание того, как это Недозволенное Он уже внутри Себя преобразовал путем проявления Милосердного Комплекса Активности Своего Мужского Начала в Своем Творении, это можно уже почерпнуть из Торы! Сама же Тора представлена специальным языком иврит, основоположником которого является пророк Авраам! С точки зрения науки, этот язык иврит можно представить как бы продолжением "теории групп" существующей в математической науке и использующей в этих группах Знаки какого-либо языка! Похожие этому языку иврит зачатки представлений в современной науке мы можем встретить, например, в проекционной геометрии, в ее теореме Дезарга!
   Проекционная геометрия представляет нам сведения о том, что любой ОРИГИНАЛ можно представить по Его КОПИИ, если в этой КОПИИ осуществить анализ 10 ее областей или точек!
   Аналогичным же образом ОРИГИНАЛ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ БОГА, в Книге Созидания - Сефер Йецира, берущей свое начало от пророка Авраама, также представляется 10 Качествами Бога - Сефиротами, связанными между собой 22 СВЯЗЯМИ, представляющимися в языке иврит Знаками его алфавита! Так вот, в Каббале иудаизма, в своей основе полагающейся именно на Книгу Созидания, комплексное представление Милосердия Бога выражается Качеством Шести Сефирот Его Мужского Начала!
   Итак, в Каббале иудаизма, мы имеем согласно Книге Созидания:
      -- Три Сефироты Родительского Начала Качеств Бога!
      -- Шесть Сефирот Мужского Начала Его Качеств!
      -- И Одну Сфиру Женского Начала Его Качеств!
   Таким образом, посредством разделения 10 Сефирот Качеств Бога, на Родительское, Мужское и Женское их Начала, мы можем ими представить и полную аналогию Аспектов Творения Бога, даже в нашем чисто материальном мире, как Родительское Начало проявляемого в нем его БЫТИЯ, и активностью Мужского Начала:
      -- Этого БЫТИЯ, для тех, кто исполняет Его Субъективную Волю!
      -- Или НЕБЫТИЯ, для тех, кто исполняет Его Волю, в своей глупости НЕЗНАНИЯ обманутый как бы искушающей Ее объективностью!
  
  

ВОЗМОЖНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕОРИИ ГРУПП В СОВРЕМЕННОЙ ПРОЕКЦИОННОЙ ГЕОМЕТРИИ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ЯЗЫКА ИВРИТ ПРЕДСТАВЛЕННОГО В КНИГЕ СОЗИДАНИЯ ОТ ПРОРОКА АВРААМА

  
   Имея современные данные развития проекционной геометрии, например, представленные в книге У.У. Сойера "Прелюдия к математике", мы вполне можем представить возможный скачок в "Теории Групп Высшей Математики" путем использования исследований пророка Авраама, представленных нам в его Книге Созидания!
   А в чем заключается этот прорыв?
   Мы можем представить проявление 10 Сефирот в теореме Дезарга проекционной геометрии, как соотношение 10 выбранных нами областей в КОПИИ, т.е. в человеке, по которым мы и можем судить об ОРИГИНАЛЕ, т.е. о Боге! И тогда соединения этих областей мы можем представить теорией групп Знаков алфавита специального языка иврит, например, которые в свою очередь могут являться аналогом 22 хромосом человека, исключая Х и У хромосому, или аналогом 22 аминокислот, которые могут присутствовать в крови человека и непосредственно питать клетки его биологического тела, крайней материальной его плоти, которое в связи с этим и может становиться ЖИВО!
  
  

ВОЗМОЖНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УНИКАЛЬНОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СЛОЖНОГО ОТНОШЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОЕКЦИОННОЙ ГЕОМЕТРИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕПРОИЗНОСИМОГО ИМЕНИ БОГА - АШЕМ

  
   Существующая уникальная закономерность "Сложных Отношений" в проекционной геометрии показывает нам существование соотношения четырех чисел f(a,b,c,d) представленных в КОПИИ, по которым мы можем судить и об ОРИГИНАЛЕ! Михаэль Гаухман, исследуя с помощью Алгебры Сигнатур микроструктуры "упругого вакуума", в книге "Имена", http://www.al-signa.narod.ru/ приводит сведения о Непроизносимом Имени - Ашем Господа, которое по своей структуре становится сопоставимым:
      -- И с четырьмя сигнатурами, применяемыми им в Алгебре Сигнатур!
      -- И с четырьмя числами "Сложных Отношений" f(a,b,c,d) проекционной геометрии!
   "В Основе Творения лежат все числа, но именно число 5 описывает структуру всех миров и всех конкретных созданий и классифицирует их в строгом порядке. В иврите этому числу соответствует буква ? (хэй) - хумаш (пять).
   Кабола учит, что ТВОРЕЦ Создал Мир Выдохом ? (хэй) - т. е. числом Пять. И Непроизносимое Имя ТВОРЦА состоит из четырех явных букв: ? (йуд)-? (хэй)- ? (вав) - ? (хэй) и пятой ? (малой йуд), сокрытой в шипе (коц) большой буквы йуд (рис. 0.3).
   В этом кроется общее правило Внутренней ТОРЫ, согласно которому число ? (5) во многих случаях проявляет себя так, что четыре элемента из пяти соизмеримы по качествам друг с другом, а пятый элемент, как правило, либо сокрыт, либо значительно отличается от этих четырех.
   Пять пальцев руки человека (рис. 0.47) в точности передают функции и соотношения букв Непроизносимого Имени ?-?-?-?
   Согласно еврейскому преданию, Ноах (Ной), родившийся в 1056 г. от Дня Завершения Творения этого Мира, был первым человеком, с широко расставленными пальцами рук. До этого ладонь человека была сплошной, не разделенной на пальцевые суставы [35].
   Допотопные люди не нуждались в труде, так как Б-Г через Природу в избытке снабжал их всем необходимым. Но перед рождением Ноаха за грехи людей Земля стала давать плохие урожаи. Праведный Метушелах дал своему внуку имя ?? (Ноах), желая, чтобы при его жизни земля исправилась от порчи. А Лемех звал сына Менахемом - Утешителем. "Уродство" Ноаха было знаком нового времени, т. к. ему предстояло трудиться над созданием ковчега [35].
   ТВОРЕЦ Отразил число три ? (гимел) на человеческой руке в виде трех фаланг каждого из 4-х сонаправленных пальцев. Вместе с двумя (?) фалангами большого пальца, три фаланги каждого из сонаправленных пальцев вновь образуют пятерку ? (хумаш). Различными пятеричными сочетаниями фаланг 5 + 5 = 10 пальцев человек совершает все, что подвластно его рукам.
   На четырех сонаправленных пальцах двух рук человека 12 + 12 = 24 фаланги, соответствующие 24 компонентам матрицы Возможного (0.47), а четыре фаланги на двух больших пальцах соответствуют четырем буквам Непроизносимого Имени H' V H I. "Правая рука напротив левой руки" образуют десять:

?{5}+? {5}= ?{10} ? ?-?-?-? .

   Кицур Шульхан Арух предписывает: "Прежде чем благословить СОЗДАТЕЛЯ перед трапезой, следует по­ложить на хлеб обе руки, поскольку на двух руках есть десять пальцев, по числу десяти Заповедей ОРАЙТЫ (ТОРЫ), связанных с хлебом: 1) не па­хать на быке и осле; 2) не засевать вино­градник пшеницей; 3) не подбирать упав­шие при жатве колоски, оставляя их бедным; 4) не сжинать забытые на поле колоски, также оставляя их бед­ным; 5) оставлять несжатым край поля, также для бедных; 6) не заграждать рот бы­ку, с помощью которого молотят; 7) от­дать часть урожая, называемую Трума, коэну; 8) отдать часть урожая, называе­мую первой десятиной, представителю ко­лена Леви; 9) отнести часть урожая, назы­ваемую второй десятиной, в Иерусалим и съесть там; 10) при замешивании теста от­делить от него халу и отдать коэну.
   По­ той же причине благодарение за хлеб: "Благословен Ты (???) Г-СПОДЬ Б-Г наш, Царь Вселенной, Выращивающий хлеб из земли" - на иврите содержит десять слов.
   Внешняя симметрия двух рук человека имеет внутреннее нарушение - значимость правой руки превосходит значимость левой в отношении "золотой" пропорции: 6,2 (правая) + 3,8 (левая) =10. И миры Построены практически на том же сочетании "золотых" пропорций 3 + 7 = 10, где 3 - источник, а 7 - получатель, конечное Создание.
   Любое действие рук человека - это симбиоз различных проявлений Принципов Творения, которые являются "Руками" ТВОРЦА. Мудрецы говорят: "Чтобы осознать структуру Творения и доказать Существование Г-СПОДА Б-ГА, достаточно рассмотреть кисть своей руки".
   Пятиконечное тело человека (рис. 0.48) повторяет структуру пальцев его рук, и вообще, пятеричность многократно проявляется в различных аспектах человеческого существования:

Пять органов чувств:

H? V H I i (коц)

осязание нюх вкус слух зрение

Пять источников произнесения 22 букв:

H? V H I i (коц)

губы зубы язык небо гортань

и т. п.

   Пятеричность соответствует структуре пятиконечной звезды Соломона (рис. 0.48), проявляющейся в формах строения всех сотворенных сущностей.
   В Каболе печать Соломона (рис. 0.48) символизирует "парцуф" - т. е. каждое конкретное создание. Парцуфом, в частности, является тело земного человека, замкнутое в кольцо. Точно так же устроена и наша замкнутая Вселенная, - Утроба в которой возрастает Эмбрион Космического Человека. Все конкретные творения в Мироздании, как и сама наша замкнутая Вселенная в целом, Созданы по принципу различных проявлений бинарной Пятеричности.
   Слово???? (Мишкан) - Скиния Завета (переносное Святилище евреев, построенное Моисеем)] имеет малую гематрию 40 + 300 + 20 + 50 = 410 = 4 + 1(коц) =? (5) (Хумаш), что символизирует Принцип пятеричности Творения.
   Мишкан содержал Арон а-Койдеш (Ковчег Завета) с двумя Изумрудными Скрижалями, на которых были начертаны пять напротив пяти - десять (?{5}+? {5}= ?{10}) основополагающих Заповедей:
   1. Я Г-СПОДЬ Б-Г и нет других богов - Кетер
   2. Не сотвори кумира - Хохма
   3. Не произноси Имени Г-СПОДА - Бина
   ? Б-ГА Напрасно
   4. Соблюдай Субботу - Хесед
   5. Почитай отца и мать - Гвура
  
   6. Не убивай - Тиферет
   7. Не прелюбодействуй - Нецах
   ? 8. Не кради - Ход
   9. Не произноси ложного свидетельства - Есод
   10. Не возжелай жены и имущества - Малхут
   ближнего своего.

? ?

? ?

Рис. 0.49. Тетрадная бинарно-перекрестная Пятеричность"

   Тетрадная, бинарно-перекрестная пятеричность (рис. 0.49) - являет симбиоз геометрических принципов и констант Творения."
   Таким образом, мы видим, что проекционная геометрия, а также Алгебра Сигнатур имеют возможность совершенствования, при использовании в них древних знаний, представленных пророком Авраамом в Книге Созидания, и в частности, как следствие, ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕПРОИЗНОСИМОГО ИМЕНИ БОГА - АШЕМ!
  
  

ВОЗМОЖНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УНИКАЛЬНОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СЛОЖНОГО ОТНОШЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОЕКЦИОННОЙ ГЕОМЕТРИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СУЩЕСТВОВАНИИ ПЯТИ МИРОВ В КАББАЛЕ ИУДАИЗМА

  
   Существующую уникальную закономерность в проекционной геометрии "Сложных Отношений" f(a,b,c,d) представленных в КОПИИ, по которым мы можем судить и о ПЯТОМ - ОРИГИНАЛЕ, возможно совершенствовать в соответствии с исследованиями представленными в Каббале! Ранее мы обращали внимание читателя на то, что Каббала иудаизма представляет Творение Бога состоящим из Пяти Миров! Порядок совместного представления Тайного Имени Бога с этими Мирами, в их отражении на Земле в Двойственном Мире Добра и Зла может выглядеть следующим образом!
  
   H? Свет Мира Ассия в Стихии Воздух
   ?
   V Свет Мира Ецира в Стихии Огонь
   ?
   H Свет Мира Брия в Стихии Вода
   ?
   I Свет Мира Ацилут в Стихии Земля
   ?
   (коц) Свет Мира Адам Кадмон в Стихии Несущественных Признаков
  
   Однако эта картина изменяется, и становится аналогичной ее построению в Раю, когда человек становится Последователем - Иаков Живого Слова Бога!
  
   Свет мира Адам Кадмон (коц)
   ?
   Свет мира Ацилут I
   ?
   Свет мира Брия H
   ?
   Свет мира Ецира V
   ?
   Свет мира Ассия H?
  
   И тогда человек, беря аналогию Альтруистических Качеств Бога, заложенных в Его Сефироты образующие Его Миры, может становиться проводником Духа Бога на Землю, превращаясь в реального причастника Таинств Преобразующих Действий Спасителя на Земле!
  
  

ВОЗМОЖНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ НАУК ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ БЫТИЯ

  
   Но почему в современных науках игнорируются знания полученные древними философами, духовными школами и религиями?
   В древней философии Единя Наука Естествознания была разделена:
   1. На физику, в задачу которой входило исследование НЕБЫТИЯ!
   2. И метафизику, сконцентрировавшую свои исследования на БЫТИИ!
   Но в связи с духовным падением Человечества, обусловленным течением Железного Века, оно замкнулось на возможности создания им технических и технологических средств, обусловленных результатами развития науки физики! Т.е. не стало выполнять Первого Условия Бога, который рекомендовал пророку Аврааму покинуть идолопоклонство, ведущее к НЕБЫТИЮ!
   В настоящее же время, когда современная физика приступила уже по существу к исследованию так называемого "упругого вакуума", где уже нет ничего материального, пора в науке сделать поворот от НЕБЫТИЯ к БЫТИЮ! А для этого в такой Новой Науке нельзя игнорировать исследования ни одного из УЧЕНИЙ исходящих, как от древних философов, так и духовных школ и религий!
   Так, например, мы видим в Торе, что Господь Бог представляется Единственным Источником Своего Творения, которое можно представить себе как Некое Первичное Его Образование!
   "-- Положительное и отрицательное нуждаются друг в друге для сотворения, для того круговорота.
   -- А что такое круговорот?
   -- Это подобно огненному вихрю, это первоисточник, первичное творение."

(Линн Эндрюс - Женщина-ягуар и мудрость дерева бабочек)

   Но мы видим там же то, что человек по вполне определенным причинам, так как он нарушил Волю Бога, выслан из этого Первичного Творения на Землю! И теперь, надо полагать, что когда он примет на себя, аналогичную Богу задачу, чтобы победить так же, как и Бог, Небытие Смерти присущее на Земле, он должен уже будет тогда приступить к Повторному Образованию, но уже ЖИВОТВОРНОГО творения Человечества на ней! В книгах "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" и "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества", представленных на сайте http://www.Ramiller69.narod.ru/ , мы и рассматривали решения этих задач с точки зрения модной сейчас, во времена мирового кризиса, экономики!
  
  

О ЗАКОНЕ ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

  
   Из Торы мы знаем, что Господь Бог произвел Первичное Творение, названное Раем! Но мы также из нее знаем, что человек выслан из Рая на Землю! И, следовательно, теперь Человечество, как подобие Бога, должно приступить к Повторному Образованию Творения Бога здесь конкретно на нашей Матушке Земле!
   Но как к этому подступиться?
   В соответствии с Торой, через вкушение Плода Познания с Древа Вечной Жизни, приступая к возделыванию Земли, как Повторного Образования Творения Бога!
   Но каковы Законы Повторного Образования?
   Эти Законы должны быть согласованы, т.е. интерпретированы из Законов Бога! Понятия о том, как выглядят эти Законы Повторных Образований, мы можем почерпнуть у Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л., из книги "Законы Мироздания", в главе "ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ":
   "Повторение - это форма идентичного строения основ с фундаментальными признаками функционального динамизма, а также идентичности целевой активности.
   Повторение структур мироздания имеет особое значение в развитии. Повторные строения в едином Объёме составляют основу последующего развития, включающего в себя главные признаки, на которых будет происходить дальнейший разворот каких-либо действий. Причём, и на одной фундаментальной основе и на другой, действия будут идентичны, но со сдвижкой во времени. И подобная идентичность становится возможна благодаря аналогии в строении фундаментальной основы этих повторных образований.
   Подобное дублирование тех главных конструкций, от которых будет зависеть очень многое в будущем развороте событий, является вариантом страхования процессов развития. Поэтому дублирование делается с целью - обезопасить результат планируемых главных целей от неудачи и от излишних перестроек.
   Воспроизведение повторных образований внедряет экспрогрессивный вид коалиционных новшеств, то есть прямой факт идентичного присутствия одинаковых индивидов рождает прогрессию с ускорением в увеличении потенций требуемой формы.
   Такой объём способен восстанавливать как баланс общеструктурных присутствий, так и номинальные накопления в нормативных пропорциональных отличиях.
   Подобный метод использования повторных образований является сверхпрогрессивной формой внедрения новшеств, разрабатываемых Высшими коалиционными Сообществами, в Иерархические сферы, потому что использование пары одинаковых индивидов способствует ускорению наращивания возможностей той формы, которую требуется создать.
   Такой вариант с дублирующим частным объёмом способен восстанавливать равновесие в общем Объёме строящегося Абсолюта, а также и каждого конкретного состояния, кроме того может восстанавливать индивидуальные накопления развивающихся структур и регулировать пропорции в их качественных отличиях друг от друга.
   Вариации здесь принимают форму строгих предельных габаритов с относительностью в определении состава накоплений необходимых композитивных планомерностей.
   Чтобы регулирование процессов, происходящих в повторных образованиях, могло осуществляться с наибольшей точностью, само построение их выполняется с соблюдением "строгих предельных габаритов". И те накопления, которые должны произвести эти повторные объёмы в ходе происходящих в них преобразований, отделяются друг от друга по временным интервалам, за счёт чего можно осуществлять регулирование приобретённых новых энергий, составляющих накопительную базу.
   Если одно образование не добрало каких-то качественных показателей, то усложняют процессы в повторном образовании и добирают недостающие показатели, то есть второй объект дорабатывает недостающую часть за первый объект и, кроме того, нарабатывает ещё собственные накопления, положенные ему по программе. Таким образом, общая планомерность развития не нарушается.
   Повторяющийся прогрессор действий указывает дальнейшую перекодировку возможных нарушений, где при кратковременных остановках происходило противовесное дифференцирующее причастие к антиобразующей среде разрушающего коэффициента прогрессий.
   Заложенный в развитие этих структур механизм повторения действует в случае возникающих нарушений и тут же осуществляет их перекодировку, то есть пересчет действий и переброску недоработанной части с одного объекта на другой.
   Кратковременные остановки работы механизма на структурах повторных образований, которые необходимы для регулирования процессов, приводят и к обратным действиям - возникновению разрушающих процессов, которые и вносят помехи в нормальное развитие одного из образований. На втором эти помехи уже устраняются.
   Повтор номинальных относительных образований является характерным вмешательством определяющего фактора вышестоящих инстанций с определённой степенью защиты, обеспечивающей общей среде объёма планомерность функционирования исполнительных процессов, чья динамическая активность зашла в тупиковый вариант потенциального развития по причине потери самоконтроля и в результате этого - резкого перевеса в увеличении объёмной соотносительности деградирующего фактора.
   Повторение единичных образований в структурах мироздания установлено специально Вышестоящими Разумными Инстанциями, в которые входят Сути очень высокого уровня развития. Они рассчитывают, планируют, строят. Поэтому наличие повторных образований не является произвольной акцией мироздания, полученной в результате каких-то стихийных процессов. Все в Естестве рассчитано, смоделировано и имеет целевую направленность в развитии.
   Основная цель создания дублирующих друг друга конструкций мироздания - это обеспечение защиты его целостного организма. Когда что-то одно выходит из строя или в его работе появляется сбой, требующий длительной корректировки, то его заменяют работой дублирующего объекта или повторным образованием. И в целом сохраняется планомерность функционирования всех процессов.
   Сбой в работе одного из повторных образований происходит в связи с тем, что его чрезмерная активность приводит к тому, что он заходит в тупиковый вариант развития, потому что теряет самоконтроль. Ведь любой объект, образование - это живой организм, который развивается по программе, в которой ему обязательно предоставляется несколько вариантов развития, из которых на основе свободы выбора он останавливается на одном. И Суть этого образования вполне может выбрать тупиковый путь развития, и в нарабатываемой ею накопительной базе начнут перевешивать деградационные факторы.
   Первый вариант действия закона можно рассмотреть на примере нашей Земли, которая имеет своего дублёра - тоже вторую Землю, существующую в другом измерении. Сдвиг по времени в их развитии составляет восемнадцать лет. И на второй Земле происходят повторно те же процессы и те же события, что и у нас, но с отставанием по времени в восемнадцать лет.
   Сейчас наша Земля уже допустила много ошибок в развитии, и если Высшим инстанциям не удастся их исправить, то в основной процесс вступит дублирующая Земля как повторное образование.
   В человеческой жизни закон повторных образований проявляется в цепи инкарнаций. Это второй вариант его действия. Человек, например, не живёт целиком тысячу лет, которые, допустим, требуются ему для достижения душой необходимого совершенствования (или как предполагается в иудаизме 6000 лет), а эти тысячи лет проходит короткими интервалами в пятьдесят - восемьдесят лет. Его развитие вынуждены прерывать, потому что он постоянно заходит не туда, куда надо, выбирает не те варианты, вступает на путь деградации; и поэтому, останавливая его жизнь, Высшие инстанции вносят корректировку в программу и возвращают его к прежним ситуациям в той же форме человека, то есть повторяют процесс до тех пор, пока не будет достигнута поставленная цель.
   Любое повторение, как форма недостаточного удовлетворения, являет прогрессию новейших востребованностей, но с прежней точкой отправки и с прежним коэффициентом движущейся планомерности развития.
   Любое построение выражает форму неудовлетворённости в имеющихся конструкциях или постройках и являет собой цель - усовершенствовать процесс и довести его до максимальной отдачи в желаемом направлении. Для усовершенствования однотипных процессов используются новейшие методы Высшего Уровня, то есть любые процессы всегда обновляются "по последнему слову науки и техники", как было бы сказано на земном плане. И в этом - проявление тоже совершенствования самих Высших Сутей и той механики, которой они ведают.
   Всё должно изменяться, согласно новым теоретическим изысканиям Высших Сутей, но при этом остаётся неизменной "прежняя точка отправки", то есть та первоначальная цель, ради которой всё и строится, остаётся; а средства, которыми достигается эта цель, могут меняться.
   Остаётся постоянным в этом процессе и "коэффициент движущейся планомерности развития", так как он должен увязывать в определённые рамки сроки протекания процессов, согласно разработанной общей программе, и подобным образом регулировать время развития целостного организма.
   Такая точка отправки позволяет новой идентифицированной форме (как НОВОГО ИЕРУСАЛИМА - НОВОГО ВЕДЕНИЯ МИРА), уже с новейшим кодовым направлением, достигать требуемых высот развития, оставляя потенцию прежней формы (СТАРОГО ИЕРУСАЛИМА) равнозначности далеко позади.
   Резкость в скоростном обгоне увеличивает причастную функционированность данного объёма к экспрогрессивному состоянию как общего номинального соотношения, так и сопричастных динамико-активизированных сопровождений.
   Прежняя точка отправки способствует тому, что любая новая форма, включающая в себя уже новейший расчёт, сконцентрированный в кодах, будет способствовать достижению ранее запланированных высот совершенствования. Но это уже всё будет достигнуто на принципиально новой основе, потому что всё развивается, ничего не стоит на месте, и новшества обязательно должны внедряться в старые схемы.
   Использование новейших методик и средств позволяет ускорить возможность развития прежней формы. Любое ускоренное совершенствование приветствуется Свыше, поэтому всегда изыскиваются способы ускорить развитие.
   Новые методики, проявленные в использовании кодового механизма, ускоряют функционирование данного объёма, что и приводит его к сверхпрогрессивному состоянию, уже обновлённому новой технологией, а также способствует и прогрессированию тех форм, которые связаны с развитием конкретного объёма, так как всё влияет друг на друга, и обновление идёт взаимообразно.
   Данная корректировка в программно-кодовом процессе функционирования позволяет создавать такую же форму потенциальной планомерности, не влияя на потенцию и рост прогрессий старого соотносительного порядка, коэффициент совершенных образований которого приобрёл форму тупикового момента ориентации пространственного окружения и влияния общего габаритного соотношения на частную структуру построений.
   Корректировка процессов повторных образований через саму программу и её коды ведётся к такой форме, которая позволяла бы сохранять старое содержание, точнее - создается новая форма, но такая же, как и прежняя. А "коэффициент совершенных образований" старой формы превращается в некоторый тупиковый показатель развития. Пространственная ориентация учитывает не только варианты экспрогрессивных путей, но и тупиковых, поэтому они обязательно входят в каждую программу.
   Цель закона повторных образований - в отклоняющем факторе взаимосвязанных концептуальностей, ведущих к теряющей принципиальной зависимости потенциальных планомерных полномочий.
   Цель закона повторных образований состоит в том, чтобы показать возможности отклонения от линейного последовательного развития, где одна стадия взаимосвязана с нарастающей тенденцией последующего развития. Именно такая принципиальная зависимость каких-либо планомерностей нарушается, и показываются новые возможности потенциального роста.
   Этот закон есть совершенный показатель активизации предельных останавливающих моментов, переворачивающих данную событийность факторов в обратную зависимость.
   Она являет собой новую форму целенаправленного развития, которая должным образом ускоряет этап преодоления останавливающего фактора.
   Данный закон свидетельствует о возможности прерывать процесс развития, дробить его на какие-либо отрывочные этапы, которые уже при своей интеграции воссоздадут полную стадию развития.
   Этот же закон показывает и возможность "переворачивать данную событийность" и придавать им "обратную зависимость", что выражается в других законах: обратимости, причинно-следственной связи и перевоплощений, поэтому закон повторных образований выражает собой новую "форму целенаправленного развития".
   Когда цель есть, то возврат к старому на новой основе уже не влияет на результат. И даже наоборот, этот возврат помогает избегать путей, ведущих в тупиковые ветви и вовремя исправлять ситуации.
   Принадлежность данного закона к неким вторичным зависимостям даёт определённую фазу номинированной вторичности, в особенности подчинённой концептуальной генерации динамической активности.
   Это позволяет иметь серию подзаконов. Закон повторных образований - это часть следующих законов:

0x01 graphic

   Здесь присутствует абсолютно вся номинация законов, действующая под управлением закона повторных образований.
   Так как данный закон связан с вторичными образованиями, то он и сам обладает фазой вторичности, которая проявляется в его связях с такими законами, как: закон предельности, закон зависимости, закон обратимости, закон причин и следствий или кармы, закон преобразования и перехода или закон перевоплощений, которые и являются его повторной фазой, сформированной на новой основе.
   Наличие таких законов становится возможным на основе многообразия форм развития и динамики внутренних процессов, которые присущи Единому Организму Мироздания. Все перечисленные отдельные пять законов действуют под управлением и на основе такого закона, как закон повторных образований, то есть он является главенствующим среди них.
   Суть закона - в сплачивающемся факторе прогрессий, который своим действительным воздействием характеризует форму настоящего нахождения и количественного соотношения присутствия на данном этапе должностных планомерных показателей, требуемая форма которых определяет квинтэссентивное состояние Сутевой инстанции индивидуума, и неполучение которой на требуемом этапе прогрессий влечёт к условным отклонениям в развитии и совершенствовании.
   Суть закона состоит в тесном объединении внутренних прогрессий, их максимальном сплочении для поддержания настоящей формы общей Сути. Нарушения, вызываемые в той общей форме, которая заложена в программе, приводят к "условным отклонениям в развитии".
   "Сплачивающий фактор прогрессий" помогает определять нахождение Сути в настоящий момент в цепи бесконечных моментов существования и характеризует количественные соотношения между тем, что уже накопила Суть, и тем, что ей осталось накопить при достижении ею конечного результата какого-либо этапа развития.
   Повторная частность, имеющая отличительную принадлежность в программно-кодовом исполнении, определяющем целенаправленность в общем динамическом росте, есть этапное действительное причастие на данном функциональном промежутке прогрессий.
   Частные формы развития, включая и повторные формы, являют собой в цепи бесконечного совершенствования "функциональные промежутки прогрессии", которые, в свою очередь, являются исполнением в реалии общей программы развития. Программа в своем кодовом выражении ориентирует частные формы и повторные образования на достижение поставленной цели в "общем динамическом росте" всего Естества.
   Должным образом изменение общего вида поправок несёт за собой определённую фазу последующей зависимости в различной плановой деятельности, включающей в себя отработку затраченных дополнительных построений.
   Коррекция "общего вида поправок" вызывает появление в последующей плановой деятельности фазы зависимости, которая неизбежно рождается вслед за вносимыми изменениями.
   Планирование общего развития Единоцелостного Организма включает в себя и обрабатывание тех затрат, которые уходят на всевозможные дополнительные построения.
   Любые затраты должны быть компенсированы. Поэтому фаза зависимости проявляется в обрабатывании дополнительных затрат на повторные образования.
   Повтор - функция, влекущая за собой частичную измененность с последующим адаптационным периодом привыкания и восстановления потерянных или не достигнутых ранее полномочий.
   Само повторение чего-либо в организме мироздания выражает определенную функцию, которая приводит к частичным изменениям в развитии для общей благой цели. Возникающие изменения впоследствии требуют адаптации к условиям существования и "восстановления потерянных или не достигнутых Сутью полномочий", потому что повторные образования свидетельствуют о некоторой неправильности протекания общих процессов, каких-то нарушений в них, а это всегда влечет за собой потерю тех полномочий, которые были бы достигнуты в результате последовательного развития, без вынужденных возвратов к прежнему состоянию или переходу на повторные объекты.
   Так что во всём имеются свои плюсы и свои минусы. Выигрывая в одном, проигрывают в другом, но обязательно проигрыш потом реализуется, и любые потери восполняются. А общая тенденция развития выходит на первое место."
   Целью повторного образования Человечества на Земле является уход от того же Небытия, от которого ушел Господь Бог в Первичном Своем Образовании Его Творения, представленного на Земле существующей на ней СМЕРТИ Живых Организмов и, в частности, человека! Исследования Духовных Школ и религий, представленных нам в Священных Писаниях и раскрывают нам всевозможные методические пути такого Повторного Образования, которое может происходить как индивидуально, например, на основе представлений древних религий, так и в общинах исповедующих религии исходящие от пророка Авраама!
   Поэтому для каждого человека его повторные фазы, могут формироваться на новой основе судьбоносного его закона преобразования и перехода или закона перевоплощений, который в частных его случаях можно себе представить через четыре подзакона:
      -- закон предельности его интеллектуальных способностей,
      -- закон зависимости эмоционального состояния его психики,
      -- закон обратимости восприятия окружающего его мира от пяти органов его ощущений,
      -- и закон причин и следствий или кармы от пяти органов его действий.
   И весь этот комплекс законов должен быть согласован с Волей или Намерением Господа, как ИСТОЧНИКА ПЕРВИЧНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ!
  
  

ПРОЯВЛЕНИЕ ВОЛИ - ЖЕЛАНИЯ - ЭРЕЦ - СУЖДЕНИЯ СЛОВА - СУДА ЕДИНОГО БОГА

  
   Суд Единого Бога мы обычно представляем как окончательное решение Бога, достоин тот или иной человек войти в Рай (Ведение Мое) или в Ад (Свидетелем еще проходить испытания, например, в повторных своих перерождениях - реинкарнациях)! И такое понимание Суда Единого Бога возникает оттого, что мы здесь на Земле, как Повторное Образование Аналогии Бога имеем в своем распоряжении свою свободную волю, которая предоставляет нам свободу нашего выбора во множественных ситуациях, которые возникают в нашей жизни! Индуизм и предупреждает нас о том, что если мы будем поступать только по своим эгоистическим желаниям, то постоянно будем находиться в страданиях бесконечных циклов наших перерождений!
   Но как выйти из этих бесконечных циклов своих страданий?
   Индуизм утверждает, что есть два пути:
      -- С одной стороны, это теория санкхьи, аналогичная иудаизму!
      -- А с другой - это практика йоги, например, идеал исполнения который нам показывает Спаситель, в христианстве!
   Но, исполняя рекомендации Каббалы иудаизма, нам все же необходимо становится совмещение этих путей, выходя на СРЕДИННЫЙ ПУТЬ, как это мы видим в традициях иудаизма при встречи ШАББАТ, когда обязательно должны зажигаться ДВЕ СВЕЧИ, которые символизируют нам наказ Бога:
      -- Помни (теорию)!
      -- И Соблюдай (эту теорию на практике)!
   Как мы исторически можем видеть, что идея этого СРЕДИННОГО ПУТИ была принята за основу пророком Мухаммадом, где в Коране говорится, что он создан для РАЗЛИЧЕНИЯ Торы и Евангелия, и что нельзя руководствоваться в своей религиозной деятельности только от ЧАСТИ ЭТИХ УКАЗАНИЙ - СИОН Бога, т.е. одного из этих КАНОНОВ, несмотря на кажущееся их противоречие! Поэтому получается так, что мы можем войти в Рай только при условии принятия всех Указаний Бога, которые полностью уже даны нам Его пророками в теории и апостолами христиан, показавшими идеал практического исполнения - соблюдения Воли Бога Спасителем!
  
  

НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ АВРАМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ ПО ВЫХОДУ СВОЕГО СОЗНАНИЯ ИЗ НЕРАЗУМИЯ "ТЬМЫ"

  
   "Не думайте, что Я пришел принести Мир на Землю: не Мир пришел Я принести, но (тантрический) Меч." (Ев., Матф., 10:34)
  
   Тантрический - ускоренный метод устремления к единой возвышенной цели - Единому Богу, в той или иной мере, включают все религии мира. Так, например, в иудаизме последователем религии считают иври - еврея - грешника, рожденного от грешной матери - еврейки, но который по указанию Бога, как и Авраам, покинул страны Ур-Касдим (Злого Духа) и Харан (Гнева и Ярости), и совершил обряд таинства "обрезания" потребностей "крайней плоти", покинув своим сознанием эгоистический свой ум, как фараона Египта.
   Обращаясь к Торе находим, что этот человек, как потомок и Адама, и Евы, так как они являются его прародителями, содержит в себе и часть от Адама, и часть от Евы, т.е. является как бы двойным. А раз это так, то сразу становится ясна картина как ему снова вернуться к Богу. Часть человека, которая от Евы, в двойственном мире добра и зла, должна борясь со своими страстями отвернуться от неразумия "Тьмы" - зла, и только исполнять свой Долг перед Всемогуществом Бога. Вторая же часть, которая от Адама, через изучение, понимание и приобретение жизненного духовного опыта, путем анализа своих поступков и исполнения Законов Бога, отраженных нам в Канонах Писаний, должна опять своим сознанием повернуться к Богу.
   Но отвернуться от искушений "Тьмы", не заменив своих потребностей, невозможно. Поэтому человек, грешник по своей природе, от "Тьмы" к "Свету" может пройти подобно тантре только через "Страсть", взяв приоритеты страсти в двойственном мире, от стороны добра, т.е. вместо: войны - мир; ненависти - любовь; воровства - щедрость; глупости - мудрость; неразумия - разумность; незнания, неведения - знание, все ведение; уродства - красоту; смерти - жизнь ит.д.
   В христианстве также фигурирует все тот же грешник, который, готовясь к регулярным своим исповедям, анализирует свои поступки в жизни и, выявляя их греховную природу, раскаивается в них и старается минимизировать их влияние, устраняя и искореняя свои действия навеянные разумом "Тьмы".
   В христианстве также наблюдается и подобное тантрическим методам богослужение: пение молитв; использование музыкальных инструментов; колокольного звона; почитание икон, вплоть до их визуализации: "Явление Божьей Матери (Тара или Йингам)"; зажигание свечей и ароматических веществ; совершение глубоких поклонов; многочисленные повторения одних и тех же молитв - мантр ит.д.
   Но в отличие от многих духовных школ, в авраамических религиях существует принцип объединения методов Тантры, в основном предназначаемые для эгоистической души человека, с методами Веданты, за счет которой происходит рост его сознания, и переход этого сознания из эгоистической души в альтруистическую - божественную, преобразуя "Ветхого Человека" в Человека "Нового Творения".
   Таким образом, например:
                  -- Методы Веданты служат как бы для осуществления чудес таинств аггады, притч, мифов, сказаний о Мессии Милосердия Бога с Небес на Землю, как Сказочный Образ Человека "Нового Творения".
                  -- А методы Тантры для исполнения Долга наместничества Бога на Земле по Законам hалахи Всемогущества Бога, как Подобие Условий - Горы Сион единения их множества в "Живой Социум" Человечества.
   Для исполнения этих условий:
   1. Сознание человека должно постоянно расти по лестнице духовной иерархии Иакова - Последователя Бога к "Небесам".
   2. А его физическое тело исполнять свой Долг наместничества Бога на "Земле" в соответствии своим "кастовым" талантам, которые Бог дает каждому человеку, но не занимать места "своей не компетенции" в иерархической служебной лестнице при исполнении этого Долга.
  
  

ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЧЕЛОВЕКОМ НОВОГО ТВОРЕНИЯ" МИЛОСЕРДИЯ "НЕБА" И ВСЕМОГУЩЕСТВА "ЗЕМЛИ"

  
   Если мы внимательно рассмотрим любую из религиозных систем, то можем убедиться, что они состоят из двух своих составляющих:
                  -- Первая обязательно включает в себя напутствия Духовных Учителей, которая по существу является теоретической их частью, в науках называемая сводом аксиом. И эта часть, не требующая никаких доказательств, по большому счету, представляется "Горой Указаний - Сион" Живого Слова Бога - Спасителем от Милосердия Бога.
                  -- Вторая часть обязательно включает в себя практическое исполнение напутствий Духовных Учителей, которая по существу является практикой. И эта практика, с течением времени, укореняется в народных традициях, и, как выразился в своих произведениях Карлос Кастанеда, поддерживается "Намерением Духа", т.е. по большому счету "Волей или Всемогуществом Бога".
   В настоящее время описание и теории и практики читатель может встретить в книгах. Но эти книги, хотя они и бесценны, остаются книгами, пока читатель не будет изучать таинства их Указаний и исполнять их. И потому что в книгах для нашего духовного преображения уже все давно описано, в религиях говорится, что человек только должен поверить в них. Но Вера остается мертва, если человек не будет открывать таинства скрытые в книгах, и то, что он успел осознать в них, базироваться на этом в своей практической жизни.
  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  
   В связи с выше изложенным, мы можем себе представить, что Человечество в настоящее время живет во Вторичном Образовании того Божественного Мира, в котором Бог взял внутрь Себя то, что в нем было недозволенно, и уже внутри Себя начал Свое Первичное Творение, преобразуя в нем Небытие в Инобытие! Так и современный человек, как Полное Подобие Бога, в своем Вторичном Образовании Божественного Мира, но уже здесь на Земле, может приступить к изъятию из него во внутрь себя всего в нем недозволенного, например, даже существующей в нем СМЕРТИ, и преобразовать ее внутри себя, во вторичном творении, аналогично Первичному Творению Бога, в НОВОБЫТИЕ НОВОГО ИЕРУСАЛИМА, т.е. в НОВОБЫТИЕ, где ЕСТЬ НОВОЕ ВЕДЕНИЕ МИРА! А это он может осуществить путем только исполнения ВОЛИ или НАМЕРЕНИЯ БОГА, которая передана нам, например, в Таинствах Священных Писаний, которые потому и подлежат тщательному их научному исследованию!
  

ЛИТЕРАТУРА

  
      -- У.У. Сойер "Прелюдия к математике".
      -- Книга Созидания - Сефер Йецира от пророка Авраама.
      -- Тора от пророка Моше.
      -- Ригведа.
      -- Древние африканские сказки.
      -- Михаэль Гаухман http://www.al-signa.narod.ru/ "Алгебра Сигнатур", "Имена" .
      -- Секлитова Л. А. и Стрельникова Л. Л., "Законы Мироздания".
      -- "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" и "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества", http://www.Ramiller69.narod.ru/ .
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   20
  
  
  
      --

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"