Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

12. Экспансия Семейных Отношений Как Ячейки Общества В Передаче Духовных Ценностей Между Поколениями

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


ЭКСПАНСИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАК ЯЧЕЙКИ ОБЩЕСТВА В ПЕРЕДАЧЕ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ МЕЖДУ ПОКОЛЕНИЯМИ

  
   Статья к.ф.-м.н. Р.А. Миллера
  
  

ВВЕДЕНИЕ

  
   Далеко не секрет, что экспансия иудаизма над древними религиями и заключается в том, что он и строит себя на задаче передачи духовных Ценностей через поколения к поколениям, посредством созидания семейных отношений, как базового элемента в созидании и Единого Духовного Сообщества, как:
      -- Духовных Учителей Человечества - Праведников - Цадиков!
      -- Так и его Духовных Учеников - Апостолов!
   И именно над этой Духовной Проблемой и работал Авраам, при создании специального языка иврит, телепатически объединяющего мужчину и женщину в одно Единое Целое! И именно тогда то и раскрылся ему Единый Господь!
   Но в чем же здесь дело?
   До создания иудаизма, древние религии ставили своей целью "уход" каждой индивидуальной личности от неминуемого для всех Живых Существ ВОЗМЕЗДИЯ! И это заключается в том, что на Земле, в материальной среде, каждому действию существует обратно направленное противодействие! И это создает условие для существования незыблемых Законов Кармы, оговариваемых даже в Торе иудаизма, как 365 ее Запретительных Заповедей!
   Ну и что из этого?
   Поэтому в древних языках учитывались все возможности телепатического общения каждой индивидуальной личности с Духом, через набор структурно биологических систем, каковые есть в каждом из нас, например как набор 24 разновидностей хромосом плюс оболочка каждой биологической клетки! И потому алфавиты древних языков содержали все эти, принципиально возможные, внутренние биологические особенности структуры человека, и потому имели в своем составе Знаки, например:
      -- В руническом алфавите, в качестве этих Знаков 25 Рун!
      -- В санскрите - 33 Знака, учитывающих существование 8 несимметричных хромосом, которые в пространственном их расположении, при возможности их перевертывания, создавали иллюзию их количества равного 33!
   Но когда Авраам, работая над Книгой Созидания - Сефер Йецира, стал просить у Бога, чтобы Он даровал бы ему наследника, которому можно было бы передать Духовные Ценности, накопленные в семье, то и раскрылся ему Господь! Бог в этом и усмотрел особую ценность в создании Единой Духовной Общины на Земле, которая бы уже не стремилась скорее покинуть Землю, а выполняла бы Его Желания - Эрец - Земля, как бы в качестве Его Наместника на Земле:
      -- В иудаизме называемого Машиахом!
      -- А в христианстве - Мессией - Христом!
   Поэтому Господь и открыл Аврааму алфавит особого языка возможностей телепатического общения не только на уровне хромосом человека, но и на их подобии, например, свойств которые заключены, как это объяснял Ибн Сино, в "соках" организма, или как это принято в таинстве причастия христиан "Крови" Единого Тела Мессии! Такими аналогичными свойствами, например, обладают известные современной науке разновидности 22 аминокислот! И тогда эти соки или кровь организма, в их аналогии, можно представить подобно сказкам, принадлежащими:
      -- Как к МЕРТВОЙ ВОДЕ!
      -- Так и к ЖИВОЙ ВОДЕ!
   Поэтому в Торе существует:
      -- И Галаха, на которой, в основном, и сконцентрировались в своих интерпретациях мудрецы классического иудаизма, при создании ими Мишен и Талмудов!
      -- И Сказочная Аггада (например, заключенная в притчах Евангелия), на которую обратил Свое особое внимание Спаситель движения христиан, как одной из сект иудаизма, зародившейся в Капернауме, т.е. в среде духовно мертвых иудеев утешающих себя вне Веры!
   Так вот, алфавит языка иврит, в своем составе, уже исключал Знаки представлявшие как Х и У хромосомы, отражающие принципиальное отличие мужской и женской половой клетки человека, так и свойства оболочки такой биологической клетки! Но зато здесь при этом вводилась специальная Система Сефирот, представлявшая собой свойства Качеств Самого Бога!
   Так вот вместо:
      -- Х хромосомы представлялось Качество Женского Начала, принадлежащее Сфире Малхут, в христианстве называемой Царствием Небесным!
      -- У хромосомы представлялось Качество Мужского Начала, принадлежащее Шести Сефиротам, в Каббале иудаизма объединяемые Качеством Сфиры Тиферет - Милосердия Альтруистических Качеств Бога!
      -- А оболочка биологической клетки заменялась представлением Родительского Начала, принадлежащее Трем Высшим Сефиротам, в Каббале иудаизма объединяемые понятием Хабад, т.е. Хохма - Мудрость, Бина - Разум и Даат - Знание, которое непосредственно можно получать человеком, при соблюдении им срединного "прямого" пути между Галахой Разума и Сказочной Аггадой Мудрости, от Сфиры Кетер - Сияние - Корона!
   Но при этом, чтобы это все было осуществимо, в иудаизме, под термином "человек", стало подразумеваться обязательное духовное объединение мужчины и женщины в Единое Целое, например, проведением таинства их венчания!
  
  

ОБЪЕДИНЕНИЕ МУЖЧИЫ И ЖЕНЩИНЫ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ У ТОЛТЕКОВ - НОВЫХ ВИДЯЩИХ

  
   Доктор антропологических наук Карлос Кастанеда, в книге "Внутренний Огонь", и описывает такой пример духовного объединения мужчины и женщины в одно целое, происходящее в Духе:
   "Однажды в воскресенье во время мессы, после почти целого года чуть ли не ежедневного хождения в церковь, дон Хуан узнал, зачем в действительности они ходили сюда. Он стоял на коленях рядом с девушкой по имени Олинда, дочерью одного из знакомых его бенефактора. Он повернулся, чтобы обменяться с ней взглядом, что стало уже обычным после почти месячного контакта. Их глаза встретились, и внезапно дон Хуан стал видеть ее как светящееся существо и тут же увидел ее двойное строение. Олинда была двойной женщиной. Его бенефактор знал об этом с самого начала и избрал труднейший путь для того, чтобы привести дона Хуана в соприкосновение с ней. Дон Хуан признался нам, что тот момент был для него ошеломляющий. Его бенефактор знал, что дон Хуан увидел. Его миссия по сведению двойных существ вместе была закончена успешно и безупречно. Он поднялся и его глаза пробежали по всей церкви. Затем он вышел не оглядываясь: там ему больше нечего было делать.
   Дон Хуан сказал, что когда его бенефактор вышел посреди мессы, все головы повернулись. Дон Хуан хотел последовать за ним, но Олинда смело схватила его за руку и удержала на месте. Тогда он понял, что сила виденья принадлежала не ему одному. Что-то пробежало через них обоих и они оказались связанными. Дон Хуан вдруг сообразил, что не только месса уже окончилась, но что они уже были вне церкви. Его бенефактор пытался успокоить мать Олинды, которая была оскорблена и опозорена их неожиданным и непозволительным проявлением привязанности.
   Дон Хуан не представлял себе, что делать дальше. Он знал, что его заботой является разработать план. У него были для этого возможности, но важность события заставила его потерять уверенность в своих силах. Он забыл о своей тренировке сталкера и ушел в интеллектуальную проблему о том, следует или нет обращаться с Олиндой в рамках контролируемой глупости. Его бенефактор сказал, что ничем помочь ему не может. Его долгом было только столкнуть их, и на этом его ответственность кончалась. Теперь делом дона Хуана было предпринять необходимые шаги для того, чтобы вытащить ее из социума (идолопоклонников). Он предложил, чтобы дон Хуан учел возможность даже женитьбы на ней, если это будет то, что здесь поможет. Только после того, как она сама, по своей воле, придет к нему, он сможет помочь дону Хуану тем, что вступит с ней в контакт как нагваль. Дон Хуан попробовал формальное ухаживание. Он не был хорошо принят ее родителями, которые не могли и подумать о ком-либо из другого общественного класса, как о паре для своей дочери. Олинда не была индеанкой. Ее родители были горожанами среднего достатка, хозяевами небольшого дела. У отца были другие планы относительно своей дочери. Он пригрозил отослать ее подальше, если дон Хуан не бросит своего желания жениться на ней.
   Дон Хуан сказал, что двойные существа, а особенно женщины, необычайно консервативны, даже робки. Олинда не была исключением. После их первоначальной вспышки в церкви, она была охвачена осторожностью, а затем страхом. Ее собственные реакции испугали ее. В качестве стратегического маневра его бенефактор велел дону Хуану отступать так, чтобы это выглядело, будто он уступает желанию своего отца, которому поведение девушки не понравилось, это было общим убеждением всех, бывших свидетелями инцидента в церкви. Люди сплетничали, что их выходки были настолько неприятны его отцу, что будучи столь ярым католиком, он даже перестал ходить в церковь.
   Его бенефактор сказал дону Хуану, что воин не бывает осажденным. Находиться в осаде означает, что имеешь какую-то собственность, которую могут подвергнуть осаде. У воина ничего в мире нет, кроме его безупречности, а безупречности ничем нельзя угрожать. Тем не менее в битве за собственную жизнь вроде той, которую вел дон Хуан, чтобы заполучить женщину-нагваль, воин должен стратегически использовать все доступные средства. Поэтому дон Хуан решил использовать все крупинки знания искусства сталкинга, какие он имел, чтобы получить эту девушку. В конце концов он привлек Сильвио Мануэля, чтобы тот применил свое искусство мага, которое даже на той ранней стадии было поразительно, чтобы вытащить девушку.
   Сильвио Мануэль и Хенаро, которые были двумя отчаянными смельчаками, пробрались в дом девушки, переодевшись старухами-прачками. Была середина дня и в доме все готовили пищу для большой группы родственников и друзей, собиравшихся приехать к обеду. Должны были состояться неофициальные проводы Олинды. Сильвио Мануэль рассчитал, что люди, увидев двух незнакомых прачек с узлами белья, решат, что это связано с отъездом Олинды, и ничего не заподозрят. Дон Хуан снабдил его предварительно и Хенаро всей необходимой информацией относительно расположения комнат в доме. Он рассказал им, что прачки обычно несут узлы выстиранного белья внутрь дома и оставляют их в кладовой комнате для глаженья. Неся здоровенные узлы белья, Сильвио Мануэль и Хенаро прошли прямо в эту комнату, зная, что Олинда в это время будет там.
   Дон Хуан рассказывал, что Сильвио Мануэль, подойдя к Олинде, использовал свои гипнотические силы, заставив ее тут же потерять сознание. Они положили ее в мешок, обернули мешок простынями с ее постели и вышли, оставив тот узел, который принесли. В дверях они столкнулись с ее отцом. Тот не обратил на них никакого внимания.
   Бенефактор дона Хуана чуть не вышел из себя из-за их маневра. Он приказал дону Хуану немедленно вернуть девушку домой. Он сказал, что совершенно обязательно, чтобы двойная женщина пришла в дом бенефактора по своей свободной воле, пусть без мысли присоединиться к ним, но хотя бы из-за любопытства. Дон Хуан считал, что все пропало. Вероятность пронести ее назад в ее дом незамеченными была слишком мала, однако Сильвио Мануэль нашел решение. Он предложил, чтобы 4 женщины из партии дона Хуана понесли девушку по пустынной дороге, где дон Хуан спасет ее. Сильвио Мануэль хотел, чтобы женщины притворились, будто похищают ее ради выкупа. Где-нибудь на дороге кто-либо увидит их и бросится в погоню. Преследователь нагонит их, и они бросят мешок с достаточной силой, чтобы это было убедительным. Преследователем, конечно же, будет дон Хуан, который чудесным образом окажется как раз в нужном месте и в нужное время.
   Сильвио Мануэль требовал действий предельно жизненных. Он велел женщинам заткнуть девушке рот, так как к тому времени она, конечно, уже очнется и будет верещать в мешке, а затем бежать несколько миль по дороге, неся мешок. Наконец после действительно утомительной гонки, они должны бросить мешок таким образом, чтобы девушка могла быть свидетелем отчаянной схватки между доном Хуаном и четырьмя женщинами. Сильвио Мануэль сказал женщинам, что все должно быть предельно реалистичным. Он вооружил их палками и велел побить дона Хуана поубедительней прежде, чем тот прогонит их прочь. Среди женщин Зойла особенно легко поддавалась истерии. Как только они начали колотить дона Хуана, она вошла в роль, и представление получилось дух захватывающим. Она наносила дону Хуану такие могучие удары, что у того на плечах и спине все тело стало раной. В какой-то момент казалось, что похитители одержат победу. Сильвио Мануэль был вынужден выйти из своего укрытия и, притворившись прохожим, напомнить им, что это лишь розыгрыш и им пора убегать. Так дон Хуан оказался спасителем и защитником Олинды. Он сказал ей, что не сможет сам отвести ее назад к ее дому, так как сильно ранен, но он пошлет ее туда со своим набожным отцом. Она сама помогла ему дойти до дома его бенефактора.
   Дон Хуан рассказывал, что ему не требовалось изображать раненого: он весь обливался кровью и еле дошел до дверей дома. Когда Олинда рассказывала его бенефактору о том, что произошло, его желание рассмеяться было столь сильным, что ему пришлось скрывать смех, притворившись рыдающим.
   Дону Хуану перевязали раны и уложили в постель. Олинда стала объяснять, почему ее отец был против него, но не закончила. Бенефактор дона Хуана вошел в комнату и сказал ей, что ему ясно, судя по походке, что похитители повредили ей спину. Он предложил выправить ее, прежде чем возникнут осложнения. Олинда колебалась. Бенефактор дона Хуана напомнил ей, что похитители не шутили, -- они чуть не убили его сына. Это замечание подействовало. Она прошла на половину бенефактора и позволила ему нанести ей хороший удар по лопатке. Лопатка щелкнула, Олинда вошла в состояние повышенного осознания. Он открыл ей правило (нагваля), и она приняла его полностью, так же как дон Хуан. Не было ни сомнений, ни колебаний.
   Женщина-нагваль и дон Хуан нашли друг в друге завершенность и спокойствие. Дон Хуан говорил, что то чувство, которое они испытывали друг к другу, не имело ничего общего ни с привязанностью, ни с потребностью. Это было скорее разделяемое физическое ощущение, что некий конечный барьер сломан внутри них и они являются одним и тем же существом.
   Дон Хуан и его женщина-нагваль несколько лет работали вместе, как предписывало правило, чтобы собрать группу из четырех женщин-сновидящих, которыми оказались Нелида, Зулейка, Сесилия и Гермилинда, и трех курьеров: Хуана-Тумы, Терезы и Марты. Это явилось еще одним случаем, когда прагматическая природа стала ясной для дона Хуана: все они были как раз такими, какими они должны были оказаться согласно правилу. Их приход означал новый цикл для каждого, включая бенефактора дона Хуана и его партию. Для дона Хуана и его воинов это означало цикл сновидения, а для его бенефактора и его воинов -- период ни с чем не сравнимой безупречности в поступках.
   Его бенефактор объяснил дону Хуану, что когда он был молодым и был впервые познакомлен с правилом, как средством освобождения, то он был на седьмом небе -- весь переполнен радостью. Свобода была для него реальностью за ближайшим углом. Когда он дорос до понимания природы правила, как карты, его надежды и оптимизм удвоились. Позднее трезвость затопила его жизнь. Чем старше он становился, тем меньше шансов он видел для своего успеха и успеха своей партии. В конце концов, он убедился, что вне зависимости от того, что они делают, шансы против были слишком велики, чтобы их скованное человеческое сознание когда-нибудь полетело свободным. Он смирился с самим собой и со своей судьбой и сдался поражению. Он сказал орлу из самой глубины, что он рад и Гордится тем, что его осознание будет съедено. Он приглашает орла к этому. Дон Хуан рассказывал нам, что такое же настроение разделялось всеми членами партии его бенефактора. Свобода, о которой говорилось в правиле, была чем-то таким, что они считали недостижимым. Они уловили отблески той уничтожающей силы, которой был орел, и чувствовали, что у них нет ни единого шанса выстоять против нее. Все они, тем не менее, согласились, что проживут свои жизни безупречно без всяких причин, кроме самой безупречности.
   Дон Хуан сказал, что его бенефактор со своей партией, несмотря на чувство своей неадекватности или, может быть, по причине такого чувства, нашли свою свободу. Они вошли в третье внимание, хотя и не группой, а один за другим. Тот факт, что они нашли проход, был конечным подтверждением истины, содержащейся в правиле. Последним покидал мир осознания повседневной жизни его бенефактор. Действуя в соответствии с правилом, он взял с собой и женщину-нагваль. Когда они оба растворились в полном осознании, дон Хуан и все его воины как бы взорвались изнутри, -- он не мог найти другого сравнения, чтобы описать чувство при насильственном забвении всего, чему они были свидетелями в мире его бенефактора."
  
  

МОНАДА, КАК ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДРЕВНИХ ФИЛОСОФОВ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ВСЕЛЕННЫХ ПОСРЕДСТВОМ ЧЕРНО - БЕЛОЙ ДЫРЫ

  
   Факт духовного объединения мужчины и женщины нагвалей можно рассматривать в аналогии объединения как бы двух вселенных! Такой факт соединения двух вселенных посредством черно - белой дыры отражался еще в древности посредством представлений о МОНАДЕ!.. М.И. Беляев о Монадологии (http://www.milogiya2007.ru) пишет:
   "Принцип относительности, лежащий в основе Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) позволяет  всерьез говорить о множестве семейств теорий мироздания.
      Фундаментальный характер двойственных отношений, закономерность ограниченности и замкнутости этих отношений, а также преемственность эволюции двойственных форм составляют главное содержание    Единого Закона эволюции монады - Вселенной (Универсальный закон).
         Свойства монады чрезвычайно уникальны. Существует бесчисленное множество определений монады.  Как только не называли монаду, чтобы словами выразить ее сущность. Мощный хор голосов во все века звучал и до сих пор звучит на Земле в честь монады, но нет в них однозначности.  
   Монада это:
  -- "первая божественная сфера, тончайший мир которой полон бесчисленных тайн и загадок;
  -- бездна, темнота, зачаточный Разум, первичная субстанция;
  -- печать, с которой делаются оттиски в любых сферах бытия, ибо все творится по единому плану;
  --   по мнению древних греков, является  источником  жизни;
  --  с философской точки зрения - это дух, трансформирующийся в материю, или всеобщая мировая духовная субстанция.
  --      с религиозной точки зрения, монада -- это всеведущий и всемогущий Бог, Отец, Творец Вселенной, Альфа и Омега - первая и последняя буква греческого алфавита, Начало и Конец, Причина всех вещей. "Монада -- есть все! -- утверждал Пифагор. И добавлял: - Она Бог - Высший Разум, рассредоточенный по всей Вселенной. Разум всех вещей. Световая субстанция".
             "Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ". 
           Все эти определения дополняют друг друга, вкладывая в смысловое содержание монады все новые и новые оттенки.
           Можно ли выразить словами невыразимое? Хватит ли всего спектра красок, чтобы описать неописуемое? Можно ли считать любое мнение, касающееся монады, каким бы оно не было обоснованным, точным и полным?      
               Оказывается, что можно! Но пока мы будем вести речь не о точном формальном определении этой неописуемой монады, а о том, какой сокровенный смысл вкладывается Творцом в это понятие. Оказывается, что именно монада  является  Творцом всего сущего, т.к. она несет в себе отражение Единого Периодического Закона Эволюции Материи. Более того, можно высказать гипотезу, что именно монада, руководствуясь строго определенными правилами, породила Творца, т.е. монада способствовала тому, чтобы "ЧТО" трансформировалось в "КТО". С точки зрения новой науки монада  есть двойственное отношение между двумя объектами, субъектами, сущностями и т.д.,    определяющее ее внутреннее содержание,  полностью затрагивающее обе стороны и касающееся определенных сфер деятельности этих объектов, субъектов, сущностей...  
              Существует бесконечное множество разновидностей монад, создающихся для конкретных обстоятельств,... особенность монады заключается в том, что после того, как она пережита в одном направлении, эволюция монады начинает происходить в обратном направлении, т.е. эволюция монады порождает двойную спираль, за счет которой монада обеспечивает баланс двойственных отношений. Эти отношения распространяются, в первую очередь, на объекты с внешней двойственностью и могут охватывать (и охватывают) не только гармоничные отношения, но и антагонистические отношения двойственности."
   И даже миф о сотворении мира, описанный в Ригведе, мы можем символично представить МОНАДОЙ!..

0x01 graphic

   Бог очистил Божественный Мир от Недозволенного в нем, и поместил это Недозволенное внутри Себя, создав Свое Творение, которое и воспринимает БЛАГОДАТЬ БОГА!.. В иудаизме, свойство подобное Монаде имеет Знак Алев, который существовал еще до Начала Творения!
  

АДАМ И ХАВА, КАК ДВА ПРЕОБРАЗУЮЩИХ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИХ НАЧАЛА ТВОРЕНИЯ БОГА

  
   "И сказал Господь - Бог Жизней: не хорошо быть сему человеку в одиночестве его, создам ему помощь, как супротивную ему."

(Тора, Брейшит, 2:18)

   Как это так?.. В Библии написано не так!..
   Правильно... Это говорит о том, что Библия переводилась на другие языки раньше, чем Человечество познало один из основных законов естествознания, что каждому действию, из закона сохранения энергии и импульса, обязательно существует равное и противоположно направленное противодействие. Об этом переводчики Библии еще не знали, и поэтому, чтобы сохранить непротиворечивость текста, перевели его не совсем точно (не дословно)...
   Теперь, когда мы знаем о существовании закона сохранения энергии (и всего другого), мы можем предположить, что Господь, создавая Рай, заботился о сохранении в нем полной гармонии. А это можно осуществить только тогда, когда каждой живущей в раю индивидуальности совершающей любой импульс действия, всегда будет создаваться ее "помощником" равное и противоположно направленное противодействие, в результате чего общая гармония, созданная Господом в раю, не нарушится...
   "И переустроил Господь - Бог Жизней "сущность" (грань или ребро), которую он взял у человека, в жену, и привел ее к человеку."

(там же, 2:22)

   А почему "сущность"?..
   Потому что (с иврита можно перевести и так и так)... Слово "сущность", в естествознании, отражает здесь общий смысл и подчеркивает принадлежность к Живому Богу, а "грань или ребро" только частный его случай...
  
  

ОБЪЕДИНЕННЫЕ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА, КАК ДВА ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИХ НАЧАЛА МАТЕРИИ НА ЗЕМЛЕ

  
   Учитывая вышеизложенное, и то обстоятельство, что человек благодаря наличию своего сознания может обращаться как к внешнему своему восприятию, так и внутреннему, то и его символично можно представить монадой!.. Тогда объединенные между собой мужчину и женщину, например, в любви, которая и характеризует собой принцип СО+ДЕЙСТВИЯ, можно уже представить двумя монадами, как два противодействующих начала материи на Земле!..
   Тогда взаимодействие между мужчиной и женщиной на Земле, по аналогии можно представить в виде электрического и магнитного полей, которые совместно, как известно из элементарной физики, создают электромагнитное поле, уже более высокого по иерархии порядка, которое и может распространяться на "Небеса"!..
  
  
  

ОБЪЕДИНЕННЫЕ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА НАГВАЛИ, КАК ДВА ПРЕОБРАЗУЮЩИХ ДУХОВНЫХ НАЧАЛА НА ЗЕМЛЕ

  
   Учитывая вышеизложенное, и то обстоятельство, что нагвали по своему определению имеют каждый в себе две души, как бы одну духовную, а вторую - материальную, то и их символично можно представить уже двумя монадами!.. Тогда объединенные между собой мужчину и женщину нагвалей, например, также в любви, можно уже представить четырьмя монадами, как два противодействующих начала в духе и в материи на Земле!..

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

   Тогда взаимодействие между мужчиной и женщиной нагвалями, можно представить как проявление существования различных духовных и материальных иерархических уровней на Земле, между которыми ими может быть установлена связь!..
  
  
  

ВОЗМОЖНОЕ РАЗЪЕДИНЕНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ ПСЕВДО ПОВЕРХНОСТЕЙ ЕСТЕСТВА С ПОМОЩЬЮ ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ

  
   В Торе говорится, что в результате строительства Человечеством Вавилонской Башни, Бог спутал языки, как их называют в современной науке соционики интертипных отношений информационного метаболизма, между людьми! В результате этого Человечество попало в "Завесу - Бавилон Неведения"! Каббала иудаизма по этому поводу объясняет, что Система Сефирот, представляющая собой Качества Бога на Небесах, была опрокинута, И Высшие Сефироты, такие как:
   1. Хохма - Мудрость попала внутрь материи во прах!
   2. А Кетер - Корона - Сияние вообще оказалась за границей этой материи, как мы говорили ранее, в Стихии Несущественных Признаков!
   И действительно, Михаэль Гаухман, изучая современным научным математическим методом "Алгебры Сигнатур" эту материю, находит эти границы даже в вакууме, и называет их субконтной (внешней) и антисубконтной (внутренней) сторонами псевдо поверхности Естества!.. В книге "Проект" (http://www.al-signa.narod.ru/), он приходит к заключению, что:
   "Алсигна предлагает математическую проработку возможности "рвать" континуальную протяженность вакуума. Основная идея данного кощунства стара как механика Ньютона: чтобы порвать какой-нибудь участок протяженности, нужно приложить к нему разнонаправленные силы. Силы связаны с ускорением. Поэтому что-бы порвать пустой участок (субконтной - внешней и анти субконтной - внутренней)) псевдо поверхности Естества, необходимо к двум его сторонам приложить разнонаправленные силы. Для этого одной ее стороне надо придать равноускоренное движение с ускорением а1, а второй стороне - равнозамедленное движение с равным по величине, но противоположным по направлению ускорением - а1."
   Тем самым Михаль Гаухман, с научной точки зрения, показывает нам принципиальную возможность, что мы можем, как бы разорвав псевдо поверхность Естества, "заглянуть" за ее "Завесу Неведения", и выяснить все то, что там находится в Стихии Несущественных Признаков! Т.е. воспринять не только Мудрость Сказочной Аггады Бога, но еще и получить от Него Прямые Знания от Сфиры Кетер, как это представляется срединной линией Каббалы иудаизма, о чем и говорит пророк Мухаммад в Коране!..
   Поэтому Тора и Евангелие и показывают такой путь открытия псевдо поверхности Естества, через любовь к "ближнему" своему! Т.е., прежде всего, через любовь к своей половине, каковой и является жена! И как показывает Тора, это становится осуществимым только тогда, когда человек, уже в целостном своем составе духовно объединенных мужчины и женщины, исполняют все предшествовавшие 612 Заповедей Торы!
  
  
  

СОЗИДАНИЕ ДУХОВНОЙ ОПОРЫ НАД БЕЗДНОЙ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ ОБЪЕДИНЕННЫМИ МЕЖДУ СОБОЙ НАГВАЛЯМИ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ С ПОМОЩЬЮ ПРОЯВЛЕНИЯ ИМИ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИХ СИЛ

  
   Гейдар Джемаль, в книге "Ориентация Север", приводит сведения того, что вопреки немотивированным действиям Позитивного Духа Спящего Космоса, существует еще Дух Иного, действия которого всегда противоположны немотивированным действиям этого Позитивного Духа!
   Почему?
   Потому что Дух Иного, всегда действуя противоположно Позитивному Духу, создает Опору в спящем космосе, потому то на Земле мы и воспринимаем материю как твердое вещество! Иначе бы Земля не имела бы твердой опоры, и все бы в ней тонуло бы, как тонет, например все в воде!
   Ну и что?
   А то, что по этой аналогии, объединенные между собой нагвали мужчина и женщина, с помощью проявления ими противодействующих сил, в связи с существованием Закона повторных образований (6), также могут для своей общины созидать духовную опору над бездной будущего времени! И это может проявляться как чудеса в сказке, где существует Вечная Жизнь, в вечно Настоящем Времени!
   Поэтому действия семьи нагвалей и сказку могут сделать былью! Например, пробуждаясь все глубже и глубже в сновидении, они могут там создавать опору, наподобие материи сновидения, для своей духовной общины! И здесь то и существует раздел между современной материалистической наукой, и наукой будущего, которая должна будет учитывать возможности Информационно - Энергетической Экономики Жизненных Сил в Боге (7)!
  
  

ЛИТЕРАТУРА

  
      -- Книга Созидания - Сефер Йецира от пророка Авраама.
      -- Тора от пророка Моше.
      -- Карлос Кастанеда, "Внутренний Огонь".
      -- М.И. Беляев, Новая Наука "Милогия", http://www.milogiya2007.ru
      -- Михаэль Гаухман http://www.al-signa.narod.ru/ "Алгебра Сигнатур", "Проект", "Имена".
      -- Секлитова Л. А. и Стрельникова Л. Л., "Законы Мироздания".
      -- "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" и "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества", http://www.Ramiller69.narod.ru/ .0x01 graphic
    0x01 graphic
    0x01 graphic
    0x01 graphic
    0x01 graphic
    0x01 graphic
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   12
  
  
  
      --

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"