Письма из провинции. Тайная переписка
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Только для тех, чей глаз пролезет в двеpную шелку.
Только для тех, чей ноготь вскроет тайниковый замок.Только для тех, чей разум смотрит в другую сторону.Письма из провинции. Тайная переписка.Никому ни слова. Это только для тебя.
|
Если ты ловишь себя на мысли о том, что вечно норовишь подсмотреть кто что делает по углам.
Если тебя все чаще ловят соседи в тот момент, когда ты безжалостно потрошишь их почтовые ящики.
Если у тебя дома есть подзорная труба или телескоп, и ты НАБЛЮДАЕШЬ за тем, что творится вокруг, и не хочешь, чтобы тебя замечали....
Ты стал Наблюдателем, Свидетелем, Подсмотрщиком, Красным Глазом...
Ах, брось! Читать чужие письма - это не вредно.
ЕСЛИ НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ.
ТАЙНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРЕПИСКА.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Milena.....................упрямство, напор, скорость, волчий вой, постоянное "возможно", "может быть" и паутинка в глазах;
Maxim.....................упрямство, напор, скорость, волчий вой, постоянное "возможно", "может быть" и роль наставника;
Эфемерные призраки
всех рок-н-ролльных
Волков...................упрямство, напор, скорость, волчий вой, постоянное "возможно", "может быть" и "лучший выход - это вход";
Неизвестные серые лица...................................................постоянное "возможно", "может быть" и ровный фон.
Антихрист
Чт, 16 октября 2003 14:33
Я не то, что было раньше:
Я повешен, я распят.
Словно вороны над пашней,
Надо мной кресты висят.
Ирод, видишь поле брани?
Это ты или не ты?
Как песком морским устлали -
Легионами холмы.
Заверни в палудаментум,
Хоть колодка и торчит...
Плебос, там, у постамента,
В восхищении кричит?
Как? Сшибается в испуге?
В назидание богам.
Ты скажи мне, есть в округе
Счет язычным племенам?
Что страшней и неприступней
Почитателей богов?
У тебя пробиты ступни,
А для них ты - сто врагов!
Впрочем, сто - это центурий.
Нет, центурий - шестьдесят...
Они спят и видят фурий.
Видят Зевса и храпят.
Ты для них... А что им, бесам?
Кровь, венец... Они галдят.
Подскажи, кто там за Зевсом?
Я в божках их слабоват.
Разве что знаком с Авророй,
Что алеет по утрам.
С остальной язычной сворой
Не пристало нам, Богам
Знаться, видеться... Постой-ка!
Что случилось! Я соврал!
Было дело, как с востока
Возошла она: я спал.
Сон, пойми, вечери после
Был так крепок, сладок так,
Что столом вчерашним (постным!)
Был свержен я в адский мрак...
Что-то я заговорился...
Что с язычниками, брат?
Мой отец бы мной гордился...
Пусть в христианство обратят!
Да, насильно! В нашу веру!
Да, хотят иль не хотят!
Уж не зря, поди, наверно,
Надо мной кресты висят.
Best regards, Milena
вот ведь жопа!!!!
Чт, 16 окт 2003 19:27:20
Hello Milena,
Жопа- это важно.
Как там говоришь, пеплудаментум? Или ишшо ках-то?
Чюдно вельми бысть на этом свете. Полазай по
ledzeppelin.ru
-- Это Бродский, что ли?
Best regards, Макс
koka (не кола)
Чт, 16 окт 2003 19:09:28
Hello Max-немногословный, чем там тебя в Златоглавой
кормили?
Привет
Прошу сразу прощения за корявенький почерк - разбила
любимую кружку (вторую за полгода) с картиной в стиле
импрессионистов и порезалась осколками. Забинтовала руку,
как могла. Да, профессионализма не хватает. Частенько
приходится вспоминать, что я не врач...
Начинаем, так сказать, интеллектуальную (оторвись от
Counter Strike) беседу. Знаю я такую игрушку. Есть тут
знакомый подвал, где дети, подростки и студенты рубятся в
нее по сети в три смены. Я бы к ним, может, и
присоединилась, только без тренировки стыдно туда лезть, к
этим асам. А мой ноутбук не имеет Cdrom'а, что вообще не
позволяет играть мне в какие-либо игры, кроме пасьянса (фи!
Какая гадость!) и "Lines". А так из того, во что я играла
(не так уж и много), больше всего понравилась
"Neverwinter's Night". Та же самая стрелялка, только
"облагороженная" элементами DOOM'a и всякими там
романтическими штучками (типа эльфов, странников,
волшебников, заклинаний и магии), которые так нравятся
девочкам в 16 лет. Только я больше люблю... Чего же я люблю
больше?
Фразочку: "... мне и вспомнить даже не с кем, что врачи
временами пьют спирт", можно понимать по-разному. В смысле,
что нет у меня знакомых-врачей, с которыми можно вот так
вот, запросто попить спиртику во внеурочное время. В
смысле, что мне вообще не с кем выпить спиртику, вечером
посидеть на лавочке, сходить в киношку и, как оказалось,
поговорить по телефону. В смысле, что я вообще не пью
ничего крепче черного чая, не сижу по вечерам на лавочках
(вообще по вечерам и днем тоже носа не кажу на улицу без
надобности; а что там делать, когда дома тепло, есть комп,
центрюга музыкальный, машина электрическая швейная, мама
работает в библиотеке, рояль стоит в кустах из папоротника
и гитара лежит под кадкой с фикусом), не хожу в нашу
раздолбанную киношку, где показывают "второсортные фильмы"
или "повторные сеансы". Не проще ли сгонять за две сотни в
соседний Воронеж, где в любимой "Пролетке" (к-т
"Пролетарий", где впервые в Черноземье появился зал "Dolby
Surround") поглядеть и на симпатягу Фродо, и
перезагрузиться на "Матрице-2"? До нас эти киношки
доползут, в лучшем случае, через 3 месяца. Да и по телефону
разговаривать мне тоже особо не с кем. Так, брат из
Воронежа вызовет по межгороду; на местные звонки я не
отвечаю...
Что же я люблю больше всего? Горы, наверное. Невысокие,
древние Карпаты. Хорошо там. Топаешь по горным тропам,
народа - никого, спишь в палатке, ешь форель из горных
озер. И вот, на пятый день путешествия, уже почти отвыкнув
от цивилизации, взобравшись на вершину холма,
обнаруживаешь... Нет, не указатель "Будапешт - 396 км, Киев -
800, Москва - 1119", а католический алтарь. Такой сруб,
похожий на кормушку для лосей в нашем среднеполосном лесу,
а там, в этой деревянной конструкции, стоит фигурка высотой
сантиметров в тридцать Девы Марии и, больше того, горит (!)
свеча. Вот тут ты, стоишь, как тебе кажется, на краю мира.
Небо синее, а горы черные. Отсюда, сверху, видно все:
эдельвейс в лощинке внизу; поезд, тяжело карабкающийся
через перевалы за грядой Карпат, свое будущее тоже как на
ладони. Ты дзен буддийский монах, хотя и не ищешь сатори -
оно само тебя нашло. Хочется почему-то шептать, только
голос срывается на победный крик и древние вершины
отзовутся дружественным эхом. Ты не гость, ты - сын.
Ну, все, остаток ночи меня будет бить ностальгия по
моему вагонному прошлому. То есть по тем 36 часам в год,
что я провожу в поезде N ??? "Москва - М.". Состав
веселый: едут в одном купе со мной каждый год приятные
личности (пополам с неприятными). Доезжая до Киева на 12-ый
час путешествия, наполняешься гордостью за столицу "вильни
Украины". Потом, рожденный в СССР, жалеешь (но как -то
неубедительно) о его распаде. Потом поешь всем вагоном
"Реве та стогне Днепр широкий", проезжая по длиннющему
мосту через эту самую, воспеваемую всем составом, реку. В
самом сердце Украины, городах, вроде нашей славной
российской глубинки, где говорят, кстати, в основном на
русском, улыбается возможность отведать просто потрясающего
вкуса (покруче всяких там спагетти болоньез с креветками)
вареников с картошкой и жареным салом и луком. Это
божественно! Всего за 3,5 гривны (около 20 рублей) тебе
продадут праздник желудка в мешочке. Статистика показывает,
что после такого антисанитарного обеда (милые тетеньки
приносят вареники на вокзал в пятилитровых кастрюлях,
обмотанных тряпьем и пакетами) еще ни у кого не было
проблем с желудком. Вот она, сила народной традиции!
Ближе к ночи подъезжаем к Львову - оплоту антироссийских
настроений на Украине. Вот здесь лучше не рисковать и
говорить на особом, западно-украинском диалекте.
В полночь начинается драйв созерцания и духа. Мы
пробираемся туннелями Карпат! То вверх тяжело взбирается
состав, то скатывается с холма вниз. А луна (полнолуние, и
волки воют на луну) сопровождает нас в пути, иногда ныряя в
черноту гор. Это счастье продолжается три часа. Все эти три
часа я вишу на раскрытом до упора окне. Горы. Ветер. Ночь.
Луна. Движение. Это верх совершенства. Верх того, к чему
стремишься весь год, а то и два. После чего меня на
перроне, совершенно обессилившую и счастливую снимает с
лесенки, любезно выдвинутой проводником, брат. И все для
того, чтобы отоспаться и вновь, прыгнув в электричку, войти
внутрь этих гор...
Пару дней назад делала (в смысле, печатала) знакомому
выпускнику реферат про Николая II. И узнала много нового.
Знаешь, как обычно бывает: на уроках истории, хоть это и
мой любимый предмет, все обычно пропускаю мимо ушей,
особенно, если учесть то, что учит истории учеников нашей
школы географичка... Так что все приходится доузнавать самой.
Сделала для себя открытие, что, оказывается, Николай и его
жена Александра (между прочим, внучка английской королевы
Виктории) были троюродные брат с сестрой. Вообще, в то
время в Европе был большой напряг с достойными партиями.
Поэтому женили всех, кого не попадя: двоюродных, троюродных
братьев и сестер, племянниц и дядей... Одним словом, полный
моральный беспорядок. Такое бесчинство привело к плачевным
результатам: больше половины принцесс в Европе получили в
наследство от королевы Виктории гемофилию, которой болели
их сыновья (например, наследник престола, цесаревич Алексей
Николаевич был болен гемофилией). Думаю, что это за
болезнь, мне рассказывать не надо? Результат такой, что
вследствие "беспорядочных половых связей между
родственниками" наследные принцы в Европе вымирали, как
мамонты. Нет короля, нет королевства. Под шумок в
большинстве стран случились давно назревавшие революции. И
теперь мы имеем то, что имеем. В Англии и Испании -
конституционную монархию, а в России...
К слову, ныне царствующая английская королева Елизавета
доводится своему мужу, принцу Филиппу, четвероюродной
сестрицей. К счастью, королева не является носительницей
гемофилии, так что можно с уверенностью утверждать, что род
царский будет жить всегда.
Я так углубилась в тему жизни последнего русского
императора и его семьи, что стала почитывать книжки про
Николая и Александру. Дошло до того, что сейчас мне стали
мерещиться духи царственных особ в бальных нарядах и при
полном параде. В комнате темно - горит только монитор
компьютера. Набиваю письмо туда. Страшновато.
Спасибо, друзья! Диджеи на местном радио услышали мои
позывные SOS и поставили для меня и темноты в моей комнате
песню "Helter Skelter", а за ней - "Twist and Shout"
Битлов. Спасибо ребята, мне очень полегчало.
Я вот тут подумала, бравая половина группы официально
мертва. Неофициально - битлы мертвы в полном составе. Мертв
Джон, потому что Марк Дэвид Чэмпен выстрелил в него 8
декабря 1980 года. Мертв Джордж, а прах его развеян по
ветру; может, то, что мне попало сейчас в глаз, и есть
частица битла? Про Пола говорят, что его сбил автобус и он
умер еще в 1964 году, в пик популярности Битлз; Маккартни
тут же заменили двойником . Мертвы все те кошки, все пять,
которые жили с Джоном и его первой женой. Мими, Нил, Мэл,
котенок Бебиджи, родившийся летом 1967 года - вот уж не
думаю, что они до сих пор живы. Но даже из могилы Битлз -
по всем параметрам мертвая группа - заставляют трепетать
молодые сердца. Это даже не ностальгия бабушек и дедушек.
Этой песне - сорок пять лет, а вот этой - пятьдесят. Тот
кто поет ее, вероятно, мертв, у него даже нет могилы. А я
шестнадцатилетняя непокорность, "задыхаюсь от нежности",
как сказала бы Земфира, которая, впрочем, ничего не знает о
настоящих Битлз.
Нашла кассету со старыми рок-н-роллами на четыре четверти.
Слушаю "Twist and Shout". Нахожу параллели сходства с
песнякой "Капустник в Аду" с альбома "Жизнь радикала"
группы IFK в том месте, где, цитирую: "... и души грешников
кричат: ААААААА!!!!!!!!!!".
Лично мне с детства при упоминании Битлз припоминались
картинки из рисованного фильма ("Желтая подводная лодка в
Пепперляндии"), в сопровождении этой самой "Yellow
Submarine". Когда мне было года четыре, по утрам в моей
семье, как и во всех семьях, по всему Союзу, смотрели
передачу "Доброе утро". Было время горбачевской оттепели и
на экран проскальзывали некоторые достижения зарубежной
эстрады, как то: Битлз, Элтон Джон. И я маленькое дите с
большими синими глазами очень хорошо запомнила, с какой
внимательностью смотрела в новенький цветной телевизор
"ВЭЛС" о шести каналах на нарисованных дядечек с желтой
подводной лодки. Ясно слышу знаменитое потерцивое опевание
аккорда (т.е., когда кто-то берет нижнюю ноту в аккорде,
потом второй присоединяется с нотой, отстоящей от первой на