|
|
||
Аномально дождливое лето приносит сверхприбыль компании по продаже резиновых сапог. Но на складе фирмы начинают происходить странные вещи: фейковые страницы из сети и персонажи наружной рекламы материализуются в виде неких сущностей, которые пугают сотрудников и начинают качать права перед директором. Выручки постепенно уходят на второй план. Речь теперь идёт о психическом здоровье работников компании и руководства. Боты склада -- современные маски дель арте. Психологическая драма с элементами триллера и комедии. |
Рахиль Гуревич
Боты дождливого лета
Драма-фантасмагория
Действующие лица:
Действие первое
1 Прошлое энд настоящее
Сцену настоящего разрывают две предыстории
Настоящее
Звуки дождя сменяются грохотом ливня.
Магазин-склад "Бот & шлёп". Вдали, где задник сцены, - перила, там лестница. По лестнице спускаются, чтобы уйти со склада, и оттуда же приходят на склад.
Много стеллажей. На стеллажах - коробки. На полу пакеты с коробками - в такие пакеты обыкновенно собирают интернет-заказы. Офисные столы, на них стоят экраны. За столом сидит менеджер Оксана, она разговаривает по телефону; по залу прогуливается, подёргивая и поводя плечами, Паша.
Несколько месяцев назад
Периодически, по ходу драмы, на сцене будут появляться локальные места действия: кабинет Леонидыча, комната Мальвины, комната Оксаны (почти ничем (кроме окна) не отличается от комнаты Мальвины), будар Натальи Николаевны.
Вспышка молнии, гром. Сцена в полумраке.
Сейчас мы видим комнату Мальвины. Большое окно. Диван-кровать в подушках-думках. На диване восседает Мадам Гусева, она рассматривает подушки.
Мальвина кивает, она прогуливается туда-сюда, читая распечатанные листы.
Мадам Гусева встаёт, ходит. Мальвина садится, берёт в руки пяльца, вышивает.
Настоящее (сцена продолжается)
Снова магазин-склад, снова стук дождя. Оксана продолжает разговор фоном. На первый план выходит Паша.
Стук шагов. Появляется Леонидыч с портфельчиком.
Леонидыч деловито проходит, уходит.
Сигнал телефона.
Прошлое. Собеседование
Кабинет начальника. Столы расставлены буквой "Т". По центру во главе сидит Леонидыч. Тут же экран. Леонидыч ведёт беседу и параллельно смотрит в экран, иногда стучит клавиатурой. Справа - Мальвина. Напротив Мальвины - Наталья Николаевна.
Наталья Николаевна делает знаки Леонидычу, которые можно расценить, как указание ещё поговорить с соискательницей.
Леонидыч убегает, возвращается под руку с Мальвиной, галантно её убеждая.
Все рассаживаются на исходные позиции.
Мальвина смотрит на Наталью Николаевну. Наталья Николаевна неожиданно и резко встаёт из-за стола. Прохаживается, скрестив руки на груди.
Леонидыч озадачен услышанным. Наталья Николаевна делает знаки Леонидычу.
Мальвина молчит.
Мальвина трагически кивает.
Наталья Николаевна записывает в блокнот.
Наталья Николаевна убегает.
Входит Наталья Николаевна.
Мальвина и Наталья Николаевна уходят.
Вспышки молнии. Звуки грозы.
2 Явление ботов
Ночь. На складе полумрак. Экраны по ходу действия будут зловеще мигать. Паша уставился в экран. В руке у него бутылка.
Звук грома и грозы. Вспышки молний. Паша останавливается, глоток.
Темно. Собачий скулёж.
Вспышки. Собачий скулёж.
Танцор Диско начинает танцевать, скакать туда-сюда. Танцор Диско подвижный всю пьесу.
Паша ходит вокруг ботов - боты не двигаются, Паша стучит одному по плечу, тот, как кукла, резко поворачивается.
Собачий вой. Появляется Клиентка.
Клиентка достаёт паспорт, тыкает Паше в лицо - Паша отступает.
Клиентка трогает Охотника Ивана, они страстно целуются. Паша вскрикивает.
Клиентка уходит. Стук шагов по лестнице. Звук хлопающей двери.
Паша кидается к перилам, перегибается.
Паша держится сковано, руки по швам, возвращается, по хома-брутовски, стараясь не столкнуться с ботами и не глядя на них, проходит к столу. Звонит.
Паша вешает трубку, аккуратно садится за стол. Смотрит на ботов, они на него.
3. Второе нашествие ботов