Гуревич Рахиль : другие произведения.

Рачий шаг

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мелодрама, финалист Волошинского конкурса-2013


Рачий шаг

Мелодрама

   1
   Она. Так и не случилось у меня любви. Так и не случилось.
   Он. А я?
   Она. Казалось так много времени. Ждала. Надеялась. Верила. И вот - старая карга.
   Он. Сорок три - старая?
   Она. Положим, сорок четыре.
   Он. Сорок три.
   Она. Сорок четвёртый.
   Он. Но ты выглядишь хорошо.
   Она. Хорошо? Ты меня знаешь всего месяц. Тебе не с чем сравнить.
   Он. Я тебе знаю давно. Месяц мы спим. Всего месяц. А могли бы...
   Она. Если мы спим, это не значит, что ты меня уже не любишь.
   Он. Уже? Я никогда и не говорил, что люблю.
   Она. Как? Только что?
   Он. Я говорил, что мы с тобой спим.
   Она (озадаченно). А-аа. (Находится.) Ну тогда: если мы спим, то значит я тебя точно люблю.
   Он. Не значит. Спать - это не синоним "любить"
   Она. Ты озвучиваешь всем известные истины.
   Он. А ты что озвучиваешь?
   Она. Я?
   Он. Что озвучиваешь ты? (Возмущён.)
   Она. Я просто хочу любви.
   Он. Я тебя люблю.
   Она. Тебе пятьдесят.
   Он. А ты хочешь, чтобы молодой тебя..?
   Она. Я не знаю чего хочу. (Подумав.) Я много чего хочу. Я хочу ласки, поцелуев, поглаживаний и прикосновений. Я хочу нежности и любви, любви, любви, любви...
   Он. Но ведь это всё у нас есть. Я целый час...
   Она. А я хочу всю ночь, весь день и опять всю ночь!
   Он. Так и будет. Я буду ласкать тебя всю ночь.
   2
   Директор (сидит вместо Него на стуле). Вчера гуляю с внучкой. И рядом девочка.
   Она. На горке?
   Директор. На качелях. И такая кофточка на девочке... Ну трикотаж.
   Она. Ну понятно
   Директор. Фирменная. И отвороты, и кармашки и вышивка... А по воротничку - вот такая оборка. (Показывает на своей жилетке). Точь в точь такая как ты делаешь.
   Она. Взяли обвязали крючком. Это рачий шаг. Им всегда обвязывают край.
   Директор. Но фирменная вещь. Готовая. И обвязана тобой. Не спорь.
   Она. Крючок - это же болезнь. Он должен всегда быть в руках. Как очки, как сигарета, как зажигалка и спички.
   Директор. И цвет в цвет.
   Она. Это несложно. Иногда бывает и цвет в цвет удаётся.
   Директор. Может всё-таки - ты? Я твою обвязку отличаю от остальных. От меня не должно быть тайн. Я же говорила: в нашем городе я должна знать всех твоих клиентов, чтобы не дай бог не столкнуться с ними в одинаковом. Точно не ты?
   Она. А вы бы спросили.
   Директор. Спросила. Чтоб я и не спросила? Они не знают, им кофта от кого-то досталась.
   Она. Ничего странного. Рачьим шагом и покупные платочки раньше обвязывали.
   Директор. Вот именно что раньше! Именно что раньше! А это - новая вещь!
   Она. Очень часто. Такое случается часто и сейчас.
   Директор. Твоего видела.
   Она. Кого?
   Директор. Первого сентября. На линейке. Выступаю. И он стоит. В первый класс привёл.
   Она. Кто?
   Директор. Ну кто-то. У нас один первый класс в этом году.
   Она. Нет. Кто - "мой"?
   Директор. У тебя что? В школе много было любовников?
   Она. Ах он!
   Директор. То-то же. А я думала совсем тут со своими крючками офигела.
   Она. Так ведь...
   Директор. Слушай. Я вот что тебе хотела рассказать..
   Она. Жить то на что-то надо.
   Директор. Я , думаешь, не понимаю? Ко мне после уроков подходит одна родительница и спрашивает: "Где вы такую авторскую жилетку купили?" Так и говорит: "авторскую".
   Пауза.
   Что молчишь?
   Она. И что вы ответили?
   Директор. Я про тебя рассказала. Но телефон, она просила телефон, не дала.
   Она. А вы дайте.
   Директор. Она не выглядит обеспеченной. Зачем она тебе?
   Она. Всё равно дайте.
   Директор. Только не мою модель, лады?
   Она. Ваше - это только ваше. Я вам это повторяю много лет, а вы как меня не слышите.
   Директор. А рачий шаг?
   Она. Это стандарт. Столбик-накид, столбик, шажок, столбик-столбик-столбик-накид, шажок назад.
   Директор. И ничего нельзя придумать?
   Она. Рачий шаг он разный. Можно вязать пять стлбиков, можно два - оборушка тогда разной толщины.
   Директор. Оборушка. Смешное слово. Коровушка, рёвушка. А меня ученик весной спрашивает: что такое "до фени". Они сейчас не знают, что такое "до фени".
   Она. Я это хорошо знаю, благодаря вам, Александра Михайловна. Вы мне так всё детство отравили. "Тригубовой всё до фени. Ей трояка всегда достаточно".
   Директор. Всё-таки твой Осипов припозднился. Ваши уже на выпускной ходят, а он только в первый класс.
   Она. Может второй брак.
   Директор. Может. А почему у вас с ним не срослось?
   Она. А может внука привёл.
   Директор. Скажешь тоже. Осипов же умный был!
   Она. И что?
   Директор. Умные рано не рожают.
   3
   Он. Наконец-то мне удалось тебя куда-то отвести. Ты совсем мало съела.
   Она. Я доем ты не бойся.
   Он. Хотя никуда мне тебя вести не хотелось.
   Она. Спасибо.
   Он. Нет. Просто скорее хочется лечь, обнять тебя.
   Она. Что от этого измениться?
   Он. Просто это очень важно.
   Она. Это не имеет значения.
   Он. А что имеет значение?
   Она. Ничего. Ничего не имеет значения.
   Он. Значит я тебе не дорог?
   Она. Когда-то, на дискотеке, на школьной дискотеке, играла песня... Не помню какая песня...
   Он. Наверное "Я пью за тех, кто в море".
   Она. Нет. Какие-то итальянцы. "Ошари-шара-ра" или "феличита". А! Вспомнила! "Что за глупый скворец". И я иду по залу, пробираюсь между живыми кругами. И вдруг думаю: "подрасту, и у меня будет любовь. У меня впереди любовь. Интересно? Что это будет за любовь? Он конечно же будет классный". А теперь у меня всё позади. И зыкий, и здоровский и классный. И не тепло от этого ни холодно. Бывшее - до фени.
   Немного стыдно. Теперь у меня остался только ты.
   Он. Этого мало? Кучи твоих ровесниц не имеют и этого.
   Она. У кучи твоих ровесников давно не стоит. Да и ты...
   Он. Но ты же сама не считаешь засаду любовью.
   Она. Какую засаду?
   Он. Ну... Ты сама так говорила.
   Она, А--аа!
   Он. Зачем ты меня обнимаешь? Все смотрят.
   Она. Мне хочется тебя обнять. Ты кого-то боишься?
   Он. Как-то неловко. Я... Пойдём отсюда.
   Она. Допей шампанское и пойдём.
   4
   Директор. Ну вот. Дожили! Твой пришёлд жаловаться.
   Она. Кто мой?
   Директор. Да Осипов. Видишь ли: у его сына стресс. Ну: у меня разговор короткий, ты же знаешь.
   Она. Да уж знаю.
   Директор. Посидели с ним, поговорили. Отвечал сначала с неохотой. Потом разговорился. Когда о тебе услышал.
   Она. Приятно.
   Директор. Знаешь я одного не пойму: как ваш роман мимо меня прошёл. Ты же знаешь: если что замечу, у меня разговор короткий.
   Она. Поэтому мимо и прошёл.
   Директор. И всё-таки странно. Я же только от тебя про роман и услышала. Когда мы с тобой сошлись.
   Она. Мы всегда с вами были вместе, Александра Михайловна. Я боялась вас. А потом... А в седьмом классе салфетку подарила. Ко Дню Учителя.
   Директор. Салфетка. Что салфетка. Розочки, крестики. Пустая трата времени. Никакой пользы.
   Она. Глаз радует.
   Директор. Ты мне и макраме дарила. Я его распустила, макулатуру этой верёвкой долго потом перевязывала. Пачки этих ваших тетрадей для контрольных.
   Она. Бечёвкой.
   Директор. Ты правильно сделала, что с этой ерундой покончила.
   Она. С какой?
   Директор. С макраме.
   Она. Так жить-то на что-то надо.
   Директор. Сувениры, плетёнки, лапти пусть дебилы продают.
   Она. Целый бизнес. У каждого свой бизнес.
   Директор. А у тебя --заказы! Ты - дорогая мастерица.
   Она. Мне со временем повезло. Сейчас ручная работа самая модная. А в наше время все мечтали о "фирмЕ"
   Директор. Я знаю, что ты хочешь спросить. По лицу вижу.
   Она. Что? Я?
   Директор. Дала я телефон. Жди звонка. И смотри не продешеви. Втрое против моих заказов бери. Я специально в интернете покопалась. Всё опять подорожало. И нитки и работа. Особенно работа.
   Она. Втрое? Так ведь откажется... Бешеные деньги!
   Директор. Я приказываю! Ты поняла? Приказываю!
   Телефонный звонок
   5
   Он. Знаешь. Я страдаю. Тебе наверное не приятно.
   Она. Мне очень нравится твой живот. Перестань.
   Он. Нет.
   Она. Я говорю. Нравится. Мне нравится. Живот. Хоть что-то внушительное. Было бы лучше, чтобы твой живот был мягкий. А он у тебя твёрдый как... как.. не знаю как что...
   Он. Мне так нравится твоя кожа.
   Она. Она вся обвисла.
   Он. Она прекрасна.
   Она. Шея вся в висюльках. Что-то растёт. Какие-то сорняки на коже. Какой-то вирус.
   Он. Ты знаешь. Мне бы хотелось, чтобы ты была сегодня такой же как и вчера.
   Она. Я всё думаю. Я вспоминаю. Был такой случай. Я ездила в лагерь. Мне там не то чтобы нравилось.
   Он. А я всегда ездил в Коктебель. Коктебель. Карадаг... Забыл, что там ещё. Народу много.
   Она. И вот я помню. Меня там все знали, ко мне привыкли. И там были ребята из детдома. Была девочка Наташа похожая на Бабу Ягу. Ещё были мальчики похожие на Наташу. Они все на одно лицо. А была девочка. Такая кудрявая. Тёмные волнистые волосы по плечи. Такая кареглазая. И плотная такая. Не полная, а плотная. И ходила она не в детдомовских вещах, не в клеточных платьях. А ходила она в платье защитного цвета, в платье сафари. Помнишь: такие были модны?
   Он. Не помню.
   Она. Из плащёвки. Она всегда молчала. Тогда чемпионат по футболу закончился. И мальчишки всё ей кричали: "Диего сегодня игра!" Они говорили, она копия Марадонна. Похожа на него.
   Он. Чемпионат помню.
   Она. Ребята фанатели от разных команд. Зенит, Динамо, ЦСКА. И я им плела такие кисточки, не знаю как назвать. Раскладывала красные и белые нитки и плела. Они на шею надевали. Ребята. И носили. Такая плетёная палочка, а заканчивается кисточкой и -- на шею. Ещё ручки в школе оплетали так проволокой.
   Он. Точно!
   Она.И вот мой парень тоже попросил сделать ему такую, цсковскую. У меня не было синего. Но мама ему привезла на следующую смену. На третью смену привёз он синий. А ещё в первом отряде была одна девочка. Лена. У неё была большая грудь. И вдруг я увидела на ней свою цсковскую висюльку. Значит он ей подарил. Потому что никто в первом отряде не плёл. Я и первому отряду плела. Да! Ещё та девочка из детдома, в сафари, похожая на итальянку. Всё стояла в коридоре корпуса и подпевала Пугачёвой "Белая дверь". Помнишь?
   Он. Нет. "Светофор зелёный" помню.
   Она. Ну там такие слова: В нарисованном мире нельзя заблудиться. И не скроет чего-то там нарисованный зверь... Эта цсковская висюлька на большой груди. И на следующий год я приехала в лагерь, а он ко мне даже не подошёл. Он стал с Леной танцевать. И Диего-Сегодня-Игра" тоже не приехала. Почему-то на первую смену детдомовские никогда не приезжали. А на вторую я не поехала - так переживала. Но у меня до сих пор нет груди.
   Он. У тебя потрясающая грудь. Маленькая французская. Я люблю тебя.
   Она. Ты просто меняуспокаиваешь.
   6
   Директор. Твой Осипов-то пришёл ко мне с подарком на День Учителя.
   Она. Он уже давно не мой.
   Директор. Принёс "Мартини". Был вечер. В учительской -- чаепитие. Ну и я решила: чем я хуже. И мы с ним мартини распили у меня в кабинете. Копыч уже ушла.
   Она. Копыч?
   Директор. Да это моя секретарша.
   Она. А я думала - это школьный секретарь.
   Директор. Это ты была школьным секретарём. Тогда всё было по-другому. Слышишь, что я сказала? Или ты всё свои столбики считаешь?
   Она. Слышу. Извините. Копыч--ваша секретарша.
   Директор. Это ты ей вяжешь?
   Она. Да.
   Директор? Взяла аванс?
   Она. Да.
   Директор. Цену мою назвала?
   Она. Да.
   Директор. Что "да"? Что "да"? Моя цена - это по которой ты мне вяжешь
   Она. Ту, которую вы назначили.
   Директор. Пятёрка. С первого класса учим отвечать полным предложением. И секретарша моя. В моей так школе заведено.Ты сидишь тут в четырёх стенах. Ничего не видишь, не знаешь. А людей, между прочим, ни за что в тюрьмы кидают.
   Она. Так ведь жить-то на что-то надо.
   Директор. Учти: я проверю.
   Она. Да пожалуйста.
   Директор. Выпили мы с ним.
   Она (удивлённо). Выпили?
   Директор. Распили. С соком апельсиновым ты не думай. Это даже полезно, когда раз в год. Для сердца. Ещё на Новый Год с тобой я оттягиваюсь. Одна отдушина - с тобой на Новый Год. Работа, что? Работа, работа. И никто добром не вспомнит.
   Она. Вас все уважают. Весь город.
   Директор. Я не о том. Осипов-то выпил и разговорился.
   Она (испуганно). И что?
   Директор. Он очень удивился, утверждал, что у вас с ним ничего не было.
   7
   Он. Знаешь, я решил бросить курить.
   Она. Из-за надписи на пачках.
   Он. Нет, чтобы так не запыхиваться...
   Она. Ну-ну.. прододолжай...
   Он. Не хочу.
   Она. Ты меня больше не хочешь?
   Он. Ты прекрасно всё поняла.
   Она. Да. Я ... Ты знаешь. Я вдруг поняла, что кроме наших с тобой встреч нет ничего. Просто ничего. Я целый день жду тебя к вечеру. У меня ноет сердце. Я закрываю глаза и чувствую тебя в себе.
   Он. Это лето. Я тоже...
   Она. Я хочу тебе рассказать, почему у меня нет детей. Я хочу ребёнка от тебя. У нас бухгалтер в школе в пятьдесят три родила. Но от молодого, от учителя истории. Всё отлично. Правда она выглядит на тридцать пять-сорок...
   Он. Ну так в чём же проблемы? Я буду гулять с коляской и все будут принимать меня за дедушку. А я всем буду говорить, что просто ты у меня, моя дочь, мать-одиночка и состарилась раньше времени от горя.
   Она. Знаешь. Я влюбилась в одного мальчика.
   Он. Это тот, который в школе?
   Она. Нет. Мне тогда было уже двадцать. У нас была компания. В институте. И он мне оказывал знаки внимания. Ну там приветы мне передавал через общих знакомых. Ну ещё говорил, что по мне скучал. И я него влюбилась. Он был, только не смейся, голубоглазым блондином.
   Он. Как я?
   Она. Ты - седовласый блондин.
   Он. Неужели?
   Она. И не голубоглазый, а туманоглазый. "Туманность Андромеды" - помнишь такой фильм был?
   Он. Это книга.
   Она. А! Через "Тернии к звёздам" фильм был. Попутала.
   Он. Так что же твой блондин?
   Она. Два года мы друг на друга смотрели и танцевали на дискотеках, редко на общих днях рождениях.
   Он. И больше ничего не было?
   Она. Ничего.
   Он. Ну ты бы сказала ему. Намекнула.
   Она. Я собралась с духом и сказала.
   Он. А он?
   Она. Он сказал, что ответить ему нечего.
   Он. Странный какой-то.
   Она. Я даже успокоилась. Хоть какая-то определённость. А через год он мне звонит. Пригласил на пляж.
   Он. И дальше? Знаешь, я почему-то начинаю тебя ревновать.
   Она. Попрощались вечером и разошлись по домам.
   Он. Ну и прекрасно
   Она. Через два года опять позвонил.
   Он. Идиот. Глупый какой.
   Она. Он оказался импотент.
   Он. Как ты узнала?
   Она. Как только я выключила свет, он побежал домой.
   Он. Странный какой. Может и импотент.
   Она. Я до сих пор не знаю.
   Он. Он звонит тебе?
   Она. Нет. Он женат.
   Он. Ну значит вылечился.
   Она. Но жена у него... ненормальная.
   8
   Директор. Быстро ты с её заказом разделалась.
   Она. Так мне серию заказали. Серию сумок-макраме.
   Директор. Чего только не придумают: сумки-макраме. Я думала, я одна такую хочу, а тебе вдруг столичные заказы.
   Она. Северно-столичные.
   Директор. Что?
   Она. Питерские.
   Директор. Надеюсь, заплатят нормально.
   Она. Побольше, чем вы.
   Директор. Ну я твоя подруга
   Она. В четыре раза больше, чем вы.
   Директор. Единственная подруга. Ты думаешь, ты просто так премию получила? Это же я договорилась!
   Она. Я знаю Спасибо! Конкурс-то был всероссийский. Там без блата нереально вязальную машину было получить. Она меня кормит.
   Директор. Вот тебе и "побольше, чем вы". Да тебе со мной за всё моё добро за всю жизнь не расплатится. Хочу ещё юбку крючком.
   Она. Но это для худых.
   Директор. А я что? Не худая?
   Она. Для высоких.
   Директор. А я каблуки обую. На каких только сейчас колодках ползают. Обуют и вот как черепахи переваливаются.
   Она. Это для молодёжи.
   Директор. Не твоё дело. Я на "пластику" на каникулах собираюсь ложиться.
   Она. Хорошо. Я свяжу вам. Узор? Цвет?
   Директор. Узор как у этой. Ну кому ты связала. У жены Осипова.
   Она. Эта девушка - жена Осипова?
   Директор. Ты оказалась права. Это его второй брак.
   Она. Ну так такой парень
   Директор. В том-то и дело. Такой парень и такая ты. Я ещё удивлялась, что ничего когда вы учились, не замечала. Что ты улыбаешься? А не замечала, потому что ничего не было. Не было!
   Она. Это он вам сказал?
   Директор. И не надо ухмыляться. Ты же знаешь: у меня разговор короткий. Да перестань ты ржать. Не было у вас ничего. Он уехал в Ленинград поступать.
   Она. В Санкт-Петербург.
   Директор. Тогда был Ленинград. Потом служил. После института тогда служили, а не косили.
   Она. Я знаю. Он мне писал.
   Директор. Осипов тебе писал?
   Она. Да.
   Директор. Письма покажи.
   Она. Я их потеряла.
   Директор. Потеряла? Не ври! Их не было!
   Она. Их сжёг мой теперешний любовник.
   Директор. Что ты мелешь:
Она. Мой почти муж.
   Директор. Врёшь! Врушка! Врёшь-врёшь-врёшь!
   Она. Убирайтесь отсюда. Достали попрекать. И забирайте свою вязалку и диплом с конкурса. Мне от вас ничего не надо.
   Директор. Конечно теперь же ручное. Теперь тебе машинка не нужна. Это же не девяностые, не нулевые, не начало нулевых. Тогда был расцвет рынков. На которые ты вязала.
   Она. Уходите. Я не буду вам вязать юбку.
   Директор. На себя посмотри!
   Она. Уходите. Извините, но убирайтесь!
   Директор. У тебя же никого нет кроме меня. Тебе не с кем встретить Новый Год. Ты одна! У тебя даже брат квартиру отобрал. Выгнал из квартиры. Ты даже семье не нужна!
   Она. Мне любовник купил эту квартиру.
   Директор. Это я тебе купила. Я достала тебе машинку и ты пахала десять лет у меня в подвале школы, пока я по дешёвке, через знакомых, не нашла тебе эту комнату.
   Она. Мне дал деньги мой друг.
   Директор. Раньше ты говорила, что тебе деньги выслал из Америки Осипов.
   Она. Да. Выслал.
   Директор. Он не был никогда в Америке. В Ленинграде жил.
   Она. В Санкт-Петербурге.
   Директор. В Питере и развёлся. У вас с ним ничего не было. Он тебе ничего не покупал.
   Она. Хорошо. Не верите -- не надо. Уходите. Ко мне скоро придёт мой жених.
   Директор. Да какой жених. Какой жених? Что ты несёшь? Ты всё время что-то несёшь. Какую-то бульварную чушь. А сама ни разу у гинеколога не была.
   Она. Я? Я вчера была! У частника.
   Директор. Да какой частник? У меня весь город знакомые! Ты постоянно врёшь! Ты всё время выдумываешь. Я молчала. Я всё понимаю. Можно помечтать. Но теперь это стало мешать работе. Твоей работе на меня!
   Она. Это не мешает моей работе. Я занимаюсь любимым делом.
   Директор. Это мешает очень сильно твоей работе. У жены Осипова оборки. Твой этот рачий шаг, такой же как и на моей жилетке. А я же просила! Как я просила! Ну почему? Молчишь? Кто это звонит?
   Она. Это мой жених.
  
   9
   Входит Он. Держит в руках детскую кофточку.
   Он. Здравствуйте. Я помешал?
   Она. Нет. Мы же с вами договорились.
   Директор. А я эту кофточку видела на ребёнке на площадке.
   Он. На качелях.
   Директор. На горке.
   Он. Это моя дочь гуляла.
   Директор. А я думала жена.
   Он. Нет. Это моя дочь. Она состарилась раньше времени. Её бросил муж. Она его очень любила и состарилась.
   Директор. А что вы сюда пришли?
   Он. К мастерице. Кофточка покупная. А дочка вам давала обвязать. Видите -- кружавчики.
   Она. Это не кружавчики. Это крючком.
   Он. Внучка зацепилась за ветку. Видите - порвалось. Дочь в командировке. Внучка ревёт. А кружавчики на глазах пропадают. И нитка, видите, висит.
   Она. Это просто распускается. Это легко. Я вам всё на место верну.
   Он. Я верю, что несложно. А можете до завтра цветными обвязать, чтоб ещё красивее было. А я внучку в садик поведу, и зайдём с ней за кофтой.
   Она. Можно.
   Он. Спасибо. Я хорошо заплачу. Вы меня знаете.
   Уходит. Директор тоже уходит.
   10
   Директор догоняет Его.
   Директор. Скажите? А где ваша жена?
   Он. У меня нет жены.
   Директор. А вы не собираетесь жениться?
   Он (пожимает плечами). Смеётесь? А какая эта мастерица милая. Золотые руки нашего города. Её все знают.
   Директор. А меня вы что -- не знаете? Я же директор школы.
   Он. Внучка пока в садик ходит. Вот если бы вы были директором садика. До свидания.
   Директор. До свидания, до свидания. Приходите к нами. У-уу. То есть приводите к нам в школу.
   Голос Его. А куда мы денемся.
   11
  
   Она. Хорошо мы её обманули. И как ты с кофтой догадался.
   Он. Давай не будем это вспоминать. Давай просто любить. Просто наслаждаться. Завтра мы с тобой. Знаешь мне стыдно. Я буду такой старый и толстый. Я буду такой неповоротливый. Я испугаюсь. Мне будет страшно. Не смейся. Счастье и в полтинник. Я ждал этой любви. Я ждал тебя.
   Она. Да. Вот так. Ещё. Да...
   12
   Директор. Милиция? Добрый день, добрый вечер, да. Киселёва Александра Михайловна. Директор я. Узнали по голосу? Нет . Таблетки в туалете больше не находили. Нет анашой в подвале тоже не пахнет. Я вот что. У меня есть мастер. Нет не электрик. Мастерица. Ну вяжет мне на заказ. Моя бывшая ученица. Она мне как родная, понимаете? Так вот она должна была связать мне юбку. Но к телефону не подходит. И дверь в комнату закрыта. В комнату в коммуналке. Уже неделю не подходит. Понимаете? Я волнуюсь. Соседи? Соседей нет. Там такая коммуналка. Одна комната аварийная. А вторая -- моя. То есть мастерицы моей. Моей бывшей ученицы. Нет. Она жила совершенно одна. Одинокая она. Никто к ней не приходил. Совсем одна. Синий чулок у неё прозвище. Вы тоже знаете? Ваша жена знает? Надо же? Ну вот. Замок сломан. Как я в квартиру попала? У меня ключи. От входной двери и от её двери ключи. На всякий случай. Страховка такая, да. Но почему-то замок в её комнате не открывается. Сломался что ли. Личинка-то подходит, но дверь не открывается. Нет, никто не взламывал. Откуда я знаю? Да я всё про неё знаю. Понимаете. Я очень волнуюсь. Адрес? Пожалуйста. Записывайте. И мне заявление написать? Хорошо? А можно по интернету? Я очень сейчас занята. У меня педсовет. То есть совещание. Хорошо. А потом обязательно заеду и заявление подпишу. Ну конечно в виде исключения. Да я понимаю, понимаю. Спасибо. Как освобожусь сразу к вам. До вечера. Точнее -- до ночи. Спасибо.
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"