"В России черносотенное духовенство!" - сокрушались кадеты, эсеры, большевики... Либеральная - левая пресса, чтобы придать зловещий смысл слову "черносотенцы" писала: "погромщики, реакционеры, человеконенавистники". Так в начале ХХ века стараниями врагов русского народа было искажено истинное понятие о Чёрной Сотне. Но в словаре В. Даля "чёрная сотня" означает - простолюдины и ничего более.
Когда нужно было дать отпор супостату, могучую силу в княжеском войске составляли Чёрные Сотни - русское ополчение.
Вспомним "Ледовое побоище", тогда, Чёрные Сотни стояли в центре сражения, они приняли на себя и выдержали основной удар тевтонских рыцарей, а с флангов на неприятеля обрушилась княжеская конница - дружина Александра Невского.
Чёрные Сотни вместе с черноризцами Сергия Радонежского отстояли русскую независимость на Куликовом поле.
Именно Чёрные Сотни вели за собой Минин и Пожарский.
Низкий поклон вам, русские воины, простолюдины-черносотенцы.
Но вот уже 100 лет минуло, как черносотенцев ругают, на чём свет стоит. И даже сегодня!!! Кто же сегодня в России так ненавидит русских людей, восстающих на защиту своего родного Очага? Тевтонцы? Татары? Ляхи? Да нет же! Нет у нас нынче с ними вражды. Кто же они такие, эти современные ненавистники Православной веры и русской традиции? Еврейство и его холопы-шабесгои.
В 1909 году в своих "Беседах о Союзе Русского Народа" Святитель архиепископ Андроник (Никольский) вспоминал:
"...мы увидели расхаживающих по стогнам градов богоспасаемой Святой Руси толпы революционеров с красными тряпками на палках и шестах. Руководимые обнаглевшими тогда жидами, эти толпы уже не стеснялись в выражении своего полного презрения к народной вере, к священному для русского народа Царскому Самодержавию и всему народному быту".
В стране наступал хаос. Чиновники были запуганы: самых верных и стойких людей убивали вместе с семьями, с детьми. Об этих страшных днях игумен Арсений вспоминал:
"В первых числах октября 1905 года прибыл я в Петербург из своей обители - Воскресенского миссионерского монастыря (Новгородской епархии), встретил страх и ужас в народе от истребления православных. Толпа русского народа, узнав о моем прибытии, явилась ко мне за словом утешения. Моя квартира каждый день была переполнена плачущими.
12 октября Господь вложил мне благую мысль оказать противодействие революции открытием "Союза Русского Народа". Эта мысль тотчас же была объявлена мною собранию русских людей (...). Все одобрили мое предложение, и по чину святых Апостолов положили две записки пред иконою Тихвинской Божией Матери. С горькими слезами просили мы у Царицы Небесной благословения на открытие Союза. Молитва наша была услышана. Взятый мною билетик оказался с благословением. После этого мы принесли благодарственное моление и приступили к открытию Союза".
Вслед за благословением Царицы Небесной, Союз благословил св. прав. Иоанн Кронштадтский написав заявление под номером 200787 следующего содержания: "Желая вступить в число членов Союза, стремящегося к содействию всеми законными средствами правильному развитию начал Русской государственности и русского народного хозяйства на основах Православия, Неограниченного Самодержавия и Русской Народности, - прошу зачислить меня, как единомышленника". 26-го ноября 1906 года отец Иоанн отслужил молебен, окропив хоругвь и знамя Союза святой водой, с благоговением поцеловав знамя, вручил его преклонившему колена Главе Союза Александру Ивановичу Дубровину.
Так, чтобы противостать либералам и краснофлажникам, грозящим по-своему "перестроить" наше Государство, православный народ сплотился вокруг одного вождя, в одном Движении, в одном служении Господу, с готовностью умереть за Него.
От митингов, демонстраций и беспрерывных стачек жизнь народа все более усложнялась. Для всех православных было ясно, от кого исходит угроза Русскому государству. И потому по принятому уставу в Союз Русского Народа принимались люди любой национальности, за исключением евреев, и - всех тех, "... которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но - сборище сатанинское" (Отк. 2, 9)
О днях становления Союза Дубровин вспоминал: "... работали все и несли свой труд идейно, без ожидания какого-либо вознаграждения, благодаря чему Союз разрастался незаметно, но быстро; волна оскорбленного чувства за поруганную Родину быстро разливалась по всему пространству униженной России, охватывала умы и сердца во всех слоях населения и привлекала к Союзу массу новых единомышленников". В Союз устремился народ всех званий и сословий стоящий на национально-патриотической позиции. В него входили известные учёные профессора, академики, творческая интеллигенция, дворянство, вступил в Союз и Государь Николай II с Царевичем Алексеем. Но, конечно же, основными участниками этого движения были простолюдины. Православный люд вливался в него целыми сёлами вместе со своими священниками. Вступили в него и будущие патриархи Тихон (Беллавин), Сергий (Страгородский), Алексий I (Симанский). Практически все новомученики и исповедники российские были тогда участниками движения Союза Русского Народа.
Как и встарь, поднимаясь на защиту возлюбленного Отечества нашего, народ с гордостью стал именовать себя черносотенцами. И теперь, когда революционеры начинали свои бесчинства, тогда, в церквах били в набат, и на этот призыв народ собирался в боевые дружины. Так безобразия были прекращены по всей стране силами православного народа.
Либералам оставалось только в бессильной злобе изливать желчь в своих газетках. "С.П.Б. Ведомости", "Слово", "Киевская Мысль", "Киевские Новости", "Час", "Голос Москвы", "Товарищ", "Сегодня", "Русь", "Речь", "Русское Слово", "Русский Голос" и многие другие печатные издания тогда уже принадлежали еврейскому капиталу. Все они огульно ругали участников черносотенного движения. Любая ненормальная выходка какого-нибудь простолюдина обязательно приписывались ими деятельности Чёрной Сотни. Но Союз не мог нести ответственности за дела всех простолюдинов сразу по всей стране. И нелепо полагать, что Св. Иоанн Кронштадтский и другие православные священники благословляли народ на неблаговидные дела.
Самым омерзительным вымыслом либералов стало утверждение, что якобы, Союз Русского Народа организовывал антиеврейские погромы*. До сих пор энциклопедии и учебники продолжают лгать, рассматривая только советскую большевистскую версию тех событий, перепечатывая гадкие картинки из старых еврейских газет. Святые Царственные мученики и верные им ополченцы-черносотенцы, вставшие на защиту Православной веры и Русского государства (принявшие мученический Венец) до сих пор в демократических СМИ изображаются в карикатурном виде. Тому же, кому нужна правда, мы предлагаем познакомиться с книгой Вадима Кожинова "Черносотенцы и революция".
В своей телеграмме, присланной к Съезду монархистов-черносотенцев, Св. Иоанн Кронштадтский писал: "Восторженно слежу за речами и деяниями Съезда и благодарю от всего сердца Господа, смилостившегося над Россией и собравшего около колыбели русского христианства верных чад Своих для единодушной защиты Веры, Царя и Отечества". После блаженной кончины духовного наставника русского народа (20.12.1908), когда, казалось, угроза революции навсегда миновала, тогда внутри Союза начались внутренние нестроения, и народное Движение распалось на части. Народные вожди не смогли между собой договориться и к 1917 году.
Глава Союза Александр Дубровин после февральского переворота был немедленно арестован, в 1921 г., претерпев продолжительные издевательства и пытки, русский мученик (на 67 г. жизни) был казнён. Аполлон Майков, автор проекта нагрудного значка Союза, после 1917 г. пропал без вести, как и многие другие участники черносотенного движения. Демократы временного правительства, а затем и большевики, не скрывали своей сатанинской ненависти, мстили черносотенному духовенству и всем верным чадам русской православной церкви, многие из которых ещё ждут своего прославления в ликах святых.
Наша временная жизнь на земле - приготовление к жизни вечной, и эта жизнь должна стать обязательно служением Господу. Вспомним же, как служили Ему наши деды и прадеды. О славных днях Союза Русского Народа писал Павел Крушеван (один из лидеров черносотенцев):
"Все грани, все сословия и социальные перегородки исчезли; русский князь, носящий историческую старинную фамилию, стоял бок о бок с простолюдином и, беседуя с ним, волновался общими чувствами; тут же в толпе был и известный государственный деятель, были генералы, офицеры, дамы... Все перепуталось, все смешалось в какую-то кашу... Но над этой пестрой массой, сливая ее в одно существо, властно царила одна общая душа, душа народа, создавшего одно из величайших государств в мире, - и теперь угнетённая опасеньем, что и Храм, созданный трудом десятков поколений, и народные жертвы, и подвиги предков - все это рухнет - бессмысленно под натиском врагов, которые уже рубят устои, поддерживающие священный Храм".
Вот так, вставая вместе, плечом к плечу отразили мы натиск врага. И так побеждать будем всегда, если православный народ сплотился вместе вокруг одного Вождя, в одном Движении, в одном служении Господу, с готовностью умереть за Него.
Сто лет минуло, и в Москве прошел Восстановительный съезд Союза Русского Народа. В работе съезда участвовало более 1 000 делегатов из более чем 70 городов России, Украины, Белоруссии, Казахстана, ... На съезде был принят Устав Союза, а также избран руководящий орган - Главный Совет. Главой Союза стал Клыков Вячеслав Михайлович.
После кончины Главы Союза, народное Движение возглавил генерал-полковник Ивашов Леонид Григорьевич. В Союз Русского Народа входят многие православные патриотические организации. Тот, "... кто чувствует себя русским, тому естественно быть членом Союза Русского Народа" - так нам напутствовал священномученик митрополит Владимир (Богоявленский). Св. Иоанн Кронштадтский пророчествовал: "Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу, крепкая своею верою во Христа Бога и святую Троицу ... Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня". По вере нашей да будет нам!