Мендяев Пюрвя Николаевич : другие произведения.

Калмыцкий ключ к коду Да Винчи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эскалибур. Ничего эти слова не напоминают? Нет? Но попробуем произнести на калмыцком языке отцовский меч. Эцкялин бу. Эцкялин бу - Эскалибур. В английской транскрипции однозвучность этих слов совпадёт ещё больше. Получается английский король искал отцовский меч - эскалибур, вывод - тот кто его(меч), так назвал однозначно владел калмыцкой-монгольской речью, и не просто владел но и активно ею пользовался раз название меча дожило до сегодняшнего дня. А вот кто позднее пересказывал эту историю, уже позабыли, что означали эти слова.

  Несколько лет тому назад я написал статью "Ключ ключей кода Да Винчи" посвященную книге Дэна Брауна, в которой был проведён анализ невероятного успеха у читателей этого произведения. Статья моя была опубликована тогда в местной прессе. И многие мои знакомые, прочитав статью, поинтересовались у меня о причинах подтолкнувших меня к написанию данного материала. На их взгляд мой интерес к данной книге всем показался чисто умозрительным. И действительно, где наша Калмыкия со своими заботами и проблемами и где легендарный мир первых христиан и их легенды и предания, мир короля Артура и поисков священного Грааля, описанный американским писателем? Что общего между этими мирами нами? Ничего. Очевидно, что то о чем написал Браун, к нам никакого отношения не имеет.
  
  
  Так-то оно, безусловно, так, спорить я не стану. Прямой и очевидной связи нет. Но есть все же у меня некоторые сомнения в том, что эта история совсем нас не касается. Ведь если мы внимательно посмотрим на главных исторических и легендарных героев описанных Брауном, то при самом их поверхностном анализе могут возникнуть некоторые любопытные совпадения, которые возможно приведут нас к более глубокому пониманию связывающего всех нас общечеловеческого единства и родства.
  
  Начнём анализ с легендарного короля Артура. Величественный король, опора и легенда христианского рыцарства, собирающий за своим круглым столом 40 великих рыцарей. В принципе сведения скудны, но главное то что это один из системообразующих элементов западного менталитета, западную культуру не возможно сегодня представить себе без Камелота и рыцарей круглого стола.
  
  Где Камелот скажете Вы, а где Калмыкия? Не будем спешить. Но посмотрим внимательно на детали, а деталях как раз и прячется дьявол. Первое на что можно и нужно обратить внимание это знаменитый отцовский меч, который достался Артуру как символ королевской власти.
  
  Эскалибур. Ничего эти слова не напоминают? Нет? Но попробуем произнести на калмыцком языке отцовский меч. Эцкялин бу. Эцкялин бу - Эскалибур. В английской транскрипции однозвучность этих слов совпадёт ещё больше. Получается английский король искал отцовский меч - эскалибур, вывод - тот кто его(меч), так назвал однозначно владел калмыцкой-монгольской речью, и не просто владел но и активно ею пользовался раз название меча дожило до сегодняшнего дня. А вот кто позднее пересказывал эту историю, уже позабыли, что означали эти слова.
  
  Кроме того посмотрим на само имя короля оно очень подозрительно напоминает тоже хорошо известное калмыцкое слово - багатур. Воинов особенно знаменитых всегда в принципе так и называли - Мерген-богатур, Субудай-богатур и т.д. Правда в истории упоминается, что король Артур возможно был представителем какого-то степного народа. Но эти сведения весьма неточны и туманны. И на них никто не обращает особого внимания.
  
  Присмотримся теперь к героям калмыцкого героического эпоса "Джангар", нет ли чего-то общего между героями калмыцкого и английского эпосов?
  Посмотрим - и сразу отметим. И там и у нас калмыков Джангр-Богдо и Артур-Богатур собирают лучших воином числом сорок за круглым столом. По правую руку от главного героя сидит у нас Хонгр-Алый Лев (Алый Лев - символ Англии) у англичан Ланселот Озерный, оба являют собой идеал, ярчайший символ рыцарства, бесстрашия, благородства и у них еще очень много общего. По левую руку сидит от владыки у нас ясновидец Алтын Чееже, у англичан волшебник и предсказатель Мерлин. Согласитесь сходство великое.
  
  Сходств этих между персонажами, личными историями и т.д. двух эпосов можно найти еще много, и надеюсь, придёт время и люди более сведущие, чем я, даст бог изучать эти темы основательно и всё разберут в полном соответствии с исторической наукой. А потом знанием поделятся с нами.
  
  Теперь посмотрим на самую известную историю, связанную с Брауном. Тему священного Грааля. В собственно христианской системе нет точного толкования, что есть этот самый Грааль. Предположение, что это сосуд с кровью Христа, по сведениям многих исследователей, более позднее объяснение, которое было дано уже фактически в новейшие времена. В действительности трудно было как-то объяснить действия короля Артура и его рыцарей, постоянно ищущих, какие то непонятные клады и сражающихся за эти клады с различными драконами и всякими другими чудовищами и монстрами в рамках христианской догматики.
  
  Действительно многие исследователи задавались всегда вопросом, если история Артура принадлежит раннехристианской эпохи, почему она просто наполнена ощущением того, что она более древняя. Король Артур, по всем ощущениям, более древняя фигура, чем Ролланд и т.д..
  
  Но если предположить что Король Артур не принадлежит раннехристианской эпохе, а является королём буддийских времён, предводителем рыцарей-буддистов, то многое в этой истории становится ясным и понятным и легко объяснимым.
  
  Посмотрим на ситуацию с Священным Граалем и прочими волшебными кладами с точки зрения буддийских канонов. Удивительным образом всё встаёт на свои места. Так что ищет Король Артур-багатур вместе со своими рыцарями? Они ищут терма, то есть тайные клады, которые оставил Будда и великие буддийские святые, которые дают тем, кто их нашёл огромные новые знания и открывают путь к просветлению.
  
  Эти тайные клады оставлены ими для того чтобы у людей когда они дорастут до их понимания, когда у них станет достаточно сил и мужества чтобы суметь принять эти терма, появились новые знания и новая более могущественная власть по управлению стихиями и энергиями мира. И для того, чтобы терма не попали в руки неподготовленных людей, сторожат их ужасающие монстры и чудовища.
  
  И как рассказал мне один из ученых лам, одним из величайших терма является чаша, из которой пил сам Будда Гра гра каль.
  
  Будда уходя в Ниббану оставил эту чашу в потаенном месте, в щели между пространствами и к нему можно пробраться только из особого участка земли, где есть проход между мирами. Мест таких много, но найти их можно, только если сам ты душой чист, обладаешь абсолютным бесстрашием, поскольку чашу, как и множество, других терма и сами подходы к ним сторожат хранители веры, представляющие собой отображение и воплощение всего человеческого и животного ужаса и страха. Владение чашей Будды дает полное всезнание и власть над всеми стихиями и энергиями. По легенде Будда пил из этой чаши и вода, которую наливают в эту чашу, становится как самый высший напиток, дающий великую силу, власть и знания.
  
  Так что идея Брауна о том, что Артур на самом деле мог искать дочь Иисуса, под именем Священного Грааля хоть и хороша и любопытна, но как минимум отнюдь не единственная.
  
  Тем более что все истории, придуманные о том, что род Иисуса перебрался после смерти и воскрешения Христа, на территорию современной Англии или Франции ничего кроме понимающей усмешки не вызывают. Свежо предание, но верится с очень большим трудом.
  
  Понятное дело, желание приблизиться к Христу, стараться слиться с его образом и отсюда приобрести больше прав на власть и силу, у западных вождей всегда присутствовала и присутствует и ныне, сам роман Брауна тому ярчайшее свидетельство.
  
  Но все мы прекрасно знаем, что великие учителя из земли обетованной родственники Марии и Иосифа обрели себе новую родину и новый Израиль вовсе не на берегах туманного Альбиона или в Гальских Пустошах, а именно здесь на берегах Волги и Каспия, там, где меч императора Рима им полностью не угрожал.
  
  Здесь в прикаспийских степях был построен новый храм, здесь в пределах Хазарского Каганата и был приют всему роду Иисуса и именно отсюда ушли продолжатели его рода в Европу, унося с собой знание, о котором написал пророк Нострадамус "тот кого мы так долго ждем никогда больше в Европе не родится, явится один из Лиги Гермеса в в центре азиатской Европы, европейской Азии, и возвысится выше всех королей Азии". И когда-нибудь, возможно и при нашей жизни, именно здесь, на земле второго Храма, в европейской Азии, и в азиатской Европе, Калмыкии, явится нам Майтрея, или древнееврейский Машиах и, восстановив Храм всеобщей единой Веры, даст нам всем новое СЛОВО.
  
  Калмыцкий народ имеют свою судьбу, в которой было много страданий, за которыми видится его особое предназначение. Это предназначение непонятно и зашифровано - оно не мирское, оно задается той силой, которая сильнее нас. В истории калмыков видится какое-то предназначение, как будто кто-то бережет этот народ, не давая ему раствориться и исчезнуть. От истории калмыков, есть устойчивое ощущение, что все в ней было "не просто так".
  
  "Не просто так" было само переселение калмыков на Волгу, где они выбрали себе новое место проживания - это степное, скудное пространство, где они живут, и по сей день, как будто ожидая чего-то. И каждый калмык знает, что сталось с теми, кто не захотел сдвинуться с насиженного места
  
   Возможно, что Калмыкия - это место-зародыш рождения нового мира, мира Майтрейи, Великого Учителя Будущего. Мечта о новом, совершенном мире, который придет на смену нашему несовершенному миру, очень стара. Обычно, эта мечта, высказанная в предсказаниях религиозных и светских пророков, мирно дремлет на задворках сознания людей и возрождается во времена кризиса.
  
   А вот с этим к сожалению у нас проблем нет. Кризис при нынешнем властителе республики Орлове, благодаря его бездарному руководству, сегодня поразил практически все стороны жизни нашей республики. Так что Шамбала к нам окончательно приблизилась. Еще немного Орлов поработает и кроме как в Шамбалу нам всем и податься будет некуда.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"