Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

Рождение цивилизации Веры во Творца- Vii

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Седьмая, заключительная, часть рассказа, написанного в 2016 году, но редакция июня 2023 года

  Рождение цивилизации Веры во Творца- VII
  фантастический рассказ в семи частях       
  
   VII
  
  седьмая, заключительная, часть рассказа
  
  "Окончание беседы о пророках"
  
  После дня отдыха, который руководитель цивилизации теперь уже Веры во Творца Академик объявил днём отдыха от мирской суеты и днём поклонения Единому Богу, Творцу,  он и Михаликус снова сидят с утра в кабинете Академика.
  - Михаиликус, как прошёл у тебя вчера выходной день отдыха от мирской суеты, день поклонения Творцу?- спросил Академик.
  - Да хорошо прошёл,- ответил Михаиликус. - Сходил я, как и планировал, с семьёй в своём городе в Храм поклонения Творцу, послушал, как там следящие за порядком в Храме люди читают другим людям две молитвы Спасителя Мироздания Иисуса Христа, что Вы, уважаемый Академик, приказали им делать.
  А также одну из семи частей Евангелия Христова читают.
  Причастился с семьей в конце Службы  Святых Даров Тела и Крови Христовых.
  Сказал я им после Службы то, что и своими словами тоже могут они воздать хвалу Творцу после Службы в проповеди людям.
  Сказав в ней о Главном в учении Слова Творца в Мироздании через Спасителя его Иисуса Христа.
  Что надо жить по Закону Божьему, по совести, в Любви к Богу и ко всем людям, как к себе, и стараться поступать с другими людьми так, как каждый человек хочет, чтобы так и с ним люди поступали.
  То есть честно и по-доброму, никому зла из людей не желая, в том числе обидчикам своим, прощая им обиды, никого не обманывая, в том числе свою половинку в семье супружескими изменами, не считая себя в гордыни лучше никого, а поэтому никого не осуждая и не унижая, не завидовать в жадности никому, не отягощать сердце обжорством и пьянством, жалеть любое чужое страдание другого человека.
  Чтобы ити по пути Спасения своей души в Вечный счастливый Мир Творца.
  - Надо будет, - заметил Академик,-передать эти твои, Михаиликус, слова всем служащим в Храмах поклонения Творцу, чтобы и они это говорили людям в конце Служб в проповедях своих.
  Да, Михаиликус, ты же перед выходным этим днём, по-моему приказу, начал лечить психически больных людей с раздвоением личности, с голосами бесов в голове, в больницах и второго континента нашей цивилизации.
  Почему ты скромно молчишь об этом?
  Мне уже доложили от-туда о том, что и там, среди видевших это твоё лечение санитаров появились люди, поверившие во Творца и в Его Вечный счастливый Мир.
  После того, как ты, Михаиликус, сделал здоровыми больных людей по методике Иисуса Христа и рассказал им об учении Спасителя Мироздания Иисуса Христа, некоторые из них, как и на нашем континенте, получили от Творца подтверждение того, что сами они стали иметь крепкую веру священников.
  Тем, что и сами они смогли так лечить душевнобольных людей по методике Спасителя Мироздания Иисуса Христа.
  Да и другие болезни начали они тоже лечить с помощью веры во Творца наложением рук на больных людей с  молитвой ко Творцу и осенением больных людей крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  - Да, - довольно добавил Академик,- мне доложили то, что на втором нашем континенте твои успехи, Михаилиус, даже более высокие, чем на этом континенте нашей планеты!
  Процент выздоравливающих и терапевтических больных после твоих молитв Творцу перевалил уже за 50, даже некоторые хирургические больные с болезнью сердца начали выздоравливать от болезней чудесным образом, и грыжи у людей начали исчезать, что вызвало шок у врачей хирургов.
  Некоторые жители второго континента, поэтому, тебя, Михаиликус, даже пророком Творца начали считать.
  Точно, точно, на примере Назарета, родины земной Иисуса Христа, ясно то, что чем дальше уходит пророк от места своего жительства, где все его знают, как обычного человека, тем больше людей верит в то, что устами пророка сам Творец говорит и через  него Сам Творец лечит людей от душевных и телесных болезней.
  - Да никакой я не пророк, уважаемый Академик,- возразил Михаиликус.- Говорю я людям лишь то, что узнал от пророков веры во Творца, в Единого Бога, на этой удивительной планете пророков веры во Творца Земля.
  - Ладно, ладно, скромный ты наш,- улыбнулся Академик,- уговорил: не пророк, так не пророк, а просто священник веры во Творца, имеющий свидетельство своей веры через слова Спасителя Мироздания Иисуса Христа.
  Да, дошёл я в просмотре твоих видеозаписей с  этой удивительной планеты Земля до проповеди на ней пророка веры во Творца Мухаммеда.
  Увидел, как пророк Мухаммед уничтожил, с Божьей помощью, поклонение бесам, которых язычники "богами" называют, на тамошнем Аравийском полуострове.
  Вначале через этого пророка Своего Творец по-хорошему попросил местных многобожников перестать поклоняться сотням бесов, которых язычники "богами" называют, вместо поклонению Единому Богу, Творцу.
  Когда же многобожники эти не захотели по-хорошему прекратить поклоняться сотням бесов, которых они "богами " называют, и даже чуть не убили пророка Мухаммеда в ихнем оазисе Таифе за проповедь веры в Единого Бога, во Творца и в Его Вечный счастливый мир, побив пророка Мухаммеда камнями, то Творец приказал пророку Мухаммеду это сделать, уничтожить язычество-многобожие на ихнем Аравийском полуострове, по-плохому, мечом то есть.
  - Всё Вы, уважаемый Академик, правильно поняли из того, что увидели на видеосъёмках из Земли,- заметил Михаиликус.- При этом пророк веры во Творца и в Его Вечный счастливый Мир Мухаммед очень уважительно всегда говорил о других пророках веры во Творца среди народа Авраама.
  А Спасителя Мироздания Иисуса Христа пророк Мухаммед и вовсе называл величайшим из всех пророков, Которому Творец дал Свой Дух Святой для великих знамений.
  - Да, да,- согласился Академик,- я это видел, только пророк Мухаммед Иисуса Христа называл Иса.
  - Да и мать земная Иисуса Христа Мария, - заметил Михаиликус,- которую пророк Мухаммед называл Марйам, в религии веры в Единого Бога пророка Творца Мухаммеда, в Исламе, верующими в Творца Мусульманами этой религии уважается среди женщин Земли более всех женщин, наравне с женой пророка Мухаммеда праведной Хадиджей.
  Да, и в религии веры во Творца по пророкам народа Авраама, Иудаизме, до Спасителя Мироздания Иисуса Христа, и в Христианстве, вере во Творца по словам Его через Самого Иисуса Христа, и в религии веры в Единого Бога через пророка Мухаммеда Исламе, люди все помнят о том, что общими прародителями земными всего человечества являются Адам и Ева.
  Михаиликус, думаю, что главные слова пророка веры во Творца Мухаммеда полезно знать всем людям, в том числе и нашей цивилизации.
  Какие слова пророка Мухаммеда ты считаешь главными?
  - Вот,- ответил Михаиликус, - как прекрасно Творец говорит о Своём Законе Добра и Правды устами пророка Мухаммеда:
  "Радости земной жизни, богатство, власть, слава- лишь игра и забава, временное пользование.
  Истинная же жизнь- вечная жизнь у Бога, если бы люди понимали это!
  Держись прощения, побуждай к добру, и отстранись от невежд.
  Для каждого народа Бог установил Свой обряд поклонения Ему, но не дойдёт до Бога ни мясо жертвенных животных, ни дым жертвенных костров, а дойдёт до Бога лишь богобоязненность людей.
  Воистину, и Христиане, и Иудеи, и Мусульмане, верующие в Единого Бога и творящие добро, идут в сады Рая, где внизу текут реки".
  Да, уважаемый Академик, и устами Своего пророка Мухаммеда Творец говорит то, что путь спасения человека в Рай- это крепко верить в Единого Бога, Творца, слушаться Его в своей совести и стать добрым человеком, жалеющим любое чужое страдание: и голодного, и сироты, и вдовы, даже страдание плененного в битве врага.
  - Согласен, Михаиликус, - сказал Академик. - А вот главные слова пророка веры во Творца Конфуция в Китае Земли этой о Законе Добра и Правды Творца меня тоже поразили своей духовной силой!
  По сути то же самое, что Творец говорил через их пять веков и устами Самого Спасителя, Божьего Сына Иисуса Христа!
  - Уважаемый Академик,- заметил Михаиликус,- так ведь в этих Заповедях Божьей Любви и Божьей Правды и заключается Весь Божий Закон и сущность учения всех истинных пророков Творца, о чём сказал Творец устами Самого Спасителя Мироздания, Прямого Слова Творца всем разумным людям Иисуса Христа.
  Что в этом Закон Божий и пророки.
  - Точно, точно,- согласился Академик,- Мы об этом с тобой говорили позавчера.
  Но как прекрасно, с какой духовной силой это говорит Творец устами пророка Конфуция:
  "Любовь- это то, в чём проявляется наша Божественная сущность.
  Любовь- это начало и конец нашего существования. 
  Без любви нет жизни.
  Потому-то любовь есть то, перед чем преклоняется благоразумный человек.
  Какая печаль, какое огорчение может быть у добродетельного человека, если он любит Небо и своего ближнего?
  Какое затруднение может быть у мудрого человека, если он постиг смысл жизни?
  И какой страх может быть у мужественного, если он знает, что стремится к благоразумию и сердце его чисто?
  Только тот, кто обладает безусловной любовью, может проникнуть в сущность закона своей жизни, будет способен проникнуть в сущность закона жизни и других людей.
  А проникнув в сущность закона жизни своей и жизни других людей, он будет в состоянии проникнуть в сущность законов мироздания.
  Тот, кто будет в состоянии проникнуть в сущность законов мироздания, будет в состоянии воздействовать на созидательные силы вселенной".
  - Да, уважаемый Академик,-  сказал Михаиликус,- то же самое говорит Творец и устами Своего пророка Мухаммеда, и устами пророков народа Авраама до Спасителя Мироздания Иисуса Христа, и устами Самого Иисуса Христа:
  "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим:
  Сия есть первая и наибольшая заповедь;
  Вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя".
  - Согласен, Михаиликус, а как прекрасно говорит Творец устами Конфуция о Законе Правды Творца:
  "Небо, создав всё существующее, воздаёт каждому должное, сообразно с его природой.
  Когда стрела не попадает в цель, стреляющий винит в этом себя самого, а не другого. Так поступает и благоразумный человек.
  Есть такое слово, которое можно поставить в основу всех поступков людей.
  И это слово означает то, чтобы не делать другим того, чего не желаешь себе.
  Плотник, вытесывающий топорище, имеет перед собой образец того, что делает.
  Взяв в руки топорище того топора, которым он тешет, он смотрит на него и с той, и с другой стороны.
  И после того, как он делает новое топорище, рассматривает их оба, чтобы видеть, насколько они сходны.
  Так поступает и благоразумный человек: он видит перед собой этот основной, нравственный закон жизни и с ним сообразует свою жизнь.
  Когда человек проявляет любовь и благоволение, то он не далёк от истинного пути жизни- он старается не делать другим то, что не желает, чтобы ему сделали."
  - Да, уважаемый Академик,-  сказал Михаиликус,- то же самое, по сути, говорит Творец и устами Своего пророка Мухаммеда, и устами пророков народа Авраама до Спасителя Мироздания Иисуса Христа, и устами Самого Иисуса Христа:
  "Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом Закон и пророки.
  - О, Михаиликус, а вот ещё о Любви Божьей устами Конфуция:
  "Только тот человек, который живёт любовью, может установить истинные законы нравственности и понять законы мироздания.
  Как ни на что не нужны были бы ни быки, ни лошади, ни телеги, ни сани без ярма и хомута, так ни на что бывает нужен для жизни людей человек без любви к своим ближним.
  Все люди рождены для того, чтобы быть добрыми.
  Если человек не добр, то это- уродство.
  - Да, уважаемый Академик,-  сказал Михаиликус,- то же самое говорит Творец и устами Самого Иисуса Христа:
  "Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое; ибо от избытка сердца говорят уста.
  Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают, и бросают в огонь".
  - А какие замечательные слова Творца через Концуфия о Законе Творца, который есть истинной религией!- воскликнул Академик:
  "Мудрость жизни в том, чтобы осознать в себе и возвысить светлое начало разумения, которое все мы получили от Бога.
  Мудрость жизни в том, чтобы обновлять людей, уча их тому, что высшее их благо- в раскрытии этого Божеского начала, во всё большем и большем совершенствовании.
  Высшая цель жизни человека заключается в том, чтобы отыскать и осуществить в жизни волю Бога, закон Его, то есть проявить истинную, нравственную сущность нашего я.
  Жизнь благоразумного, нравственного человека,- это осуществление на земле закона жизни, воли Бога.
  Жизнь же тёмного человека- это проявление незнания мирового Закона жизни.
  Ремесленник, если хочет хорошо исполнить свою работу, сначала старается отточить свой инструмент.
  Подобно этому, и вы, прежде всего, старайтесь поднять в себе Божественное начало, общайтесь с благоразумными и добрыми людьми, ищите себе друзей между людьми добродетельными.
  Воля Бога- это то, что мы называем законом нашей жизни.
  Выполнение закона нашей жизни и есть то, что мы называем нравственной, истинной жизнью.
  Когда законы нашей жизни собраны в порядок, излагаются в последовательности- это и есть то, что мы зовём религией.
  В нашей жизни мы должны стараться не отступать ни на миг от воли Бога, Его закона.
  Тот закон, от которого можно было бы уклониться, уже не есть Закон.
  Самое главное в жизни- это знать смысл её, цель, к которой мы должны стремиться, истинное наше назначение,- и потом уже принимать решение: какой избрать себе путь.
  Когда будет принято такое решение, тогда только можно обладать душевным спокойствием.
  Когда дух спокоен и невозмутим, человек будет обладать тем счастьем и благом, которых ничто не в состоянии будет нарушить.
  Тогда только человек может размышлять о сущности вещей и составлять правильно свои суждения.
  Истинная религия должна быть согласована с разумом, и подлежать проверке здравого смысла.
  Такая религия, при сравнении её с учениями признанных и мудрых людей древности, должна быть согласна с этими учениями; должна быть согласна с законами мироздания, не представляя никаких противоречий с этими законами.
  Так что, если бы человеку, исповедующему такую религию, пришлось выдержать борьбу со всеми силами Вселенной, он, нисколько не колеблясь, всегда будет в состоянии держаться того, во что он верит.
  Истинно благоразумный человек не оставляет пути добродетели ни на один миг.
  Во времена бурь и испытаний он остаётся на этом пути таким же твёрдым, как и всегда".
  - Да, уважаемый Академик,-  сказал Михаиликус,- то же самое говорит Творец и устами Самого Иисуса Христа.
  О том, что крепко верующий в Бога и в Его Вечный Мир, в Его Закон Добра и Правды человек, устоИт при любых жизненных испытаниях и бурях в материальном мире:
  "Итак всякого, кто слушает слова Мои эти и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
  И пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот; и он не упал, потому что основан был на камне".
  - Михаиликус,- продолжал Академик,- а как прекрасно говорит Творец устами Конфуция от том, что в душе живой разумного человека, дитя Божьего, звучит голос Творца в сердце человека, в его совести, о чём Творец впервые сказал устами пророка народа Авраама Иеремии, а устами Конфуция говорит так:
  "Истинная добродетель не является у человека извне, не зависит от других, источник её - в сердце каждого человека.
  Как удивительно, как чудесно может развернуть и проявить человек заложенный в нём Небесный дар!
  Мы ищем его и не видим, прислушиваемся и не слышим.
  А, между тем, эта Божеская сущность проникает во всё существующее: ничто не может быть без неё.
  Те средства, которые употребляются для возрождения человечества и заключают в себе много шума и показного, никуда не годятся.
  То, что делает Бог, делается без шума в сердцах людей.
  А выше этого нет ничего в мире.
  Конфуций как-то воскликнул:
  - Как бы хотел я не говорить!
  Один из его учеников, Тсу-Кунг, заметил на это:
  - Если бы вы, учитель, не говорили, как бы мы могли передать ваше учение потомству?
  - А разве Бог говорит?- отвечает Конфуций.- А те, кто этого хочет, понимают Его.
  Почитайте Небесное.
  И, почитая Небесное, знайте, что Оно заложено в вас.
  Не во вне, не во внешнем ищите его, а внутри себя, в сердце своём, в своей совести.
  - Да, уважаемый Академик,-  сказал Михаиликус,- то же самое говорит Творец и устами Самого Иисуса Христа:
  "Не придёт Царствие Божье в мирской мир приметным образом, и не скажут: "вот, оно здесь", или: "вот, там". Ибо вот, Царство Божье внутрь вас есть"
  - Михаиликус!- воскликнул Академик.- А как прекрасно говорит Творец устами Конфуция о том, что жадность перед деньгами и богатством материальными гибельна для души:
  "Для благоразумного человека нет такого положения, в котором бы он не был господином над собой.
  Благоразумный человек полагает главное дело жизни в том, чтобы понять смысл жизни.
  Тёмный же человек полагает главное дело жизни в том, чтобы накопить больше денег.
  Свойство и назначение духовного существа заключаются вовсе не в том, чтобы жить в богатом доме и есть в изобилии.
  Живите бедно, но будьте свободны, независимы, чтобы не быть рабами своих привычек.
  Только тот будет истинно просвещённым, кто пищу свою будет видеть в Истине.
  Тот же, кто будет заботиться только о теле, об удобствах жизни, о хорошей пище, о богатой одежде,- тот непросвещённый, тёмный человек".
  - Да, уважаемый Академик,-  сказал Михаиликус,- то же самое говорит Творец и устами Самого Иисуса Христа:
  "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляет и где воры подкапывают и крадут;
  Но собирайте себе сокровища на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут;
  Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
  Смотрите, берегитесь жадности, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
  Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?"
  - Но, Михаиликус,- заметил Академик,- Творец устами Конфуция говорит и то, что  если человек очень беден- это ещё не свидетельствует о том, что он является живой, спасённой доброй и честной душой:
  "Но человек может отказаться от обладания царством, может отказаться от почестей и богатства; может свести свою жизнь к самой нищенской и грубой,- и при всём этом может не найти истинного смысла своей жизни".
  - Согласен, уважаемый Академик,- сказал Михаиликус,- Вы видели на видеосъёмках из Земли примеры спасённых душ ещё при земной жизни Спасителя Мироздания Иисуса Христа и среди богатых людей, но добрых и честных.
  Это тот же член Синедриона, который голосовал против смертной казни для Иисуса Христа, богатый и материально Иосиф из Аримафеи, да и ставший праведной душой богатый Закхей из Иерихона тамошнего.
  - А вот, Михаиликус,- заметил Академик,- Творец устами Конфуция говорит о том, что убийцы тел материальных не могут убить вечных разумных человеческих душ!
  Что только сам человек может убить свою вечную душу дитя Божьего жизнью вопреки Закона Творца Добра и Правды:
  "Небо дало нам Высшую Жизнь, тот источник Жизни, который никто отвести от нас не может, ту Жизнь, погубить которую никто не может.
  И, поэтому, не надо бояться людей, желающих погубить нас: эти люди не могут погубить той Жизни, которую не они дали.
  Но если вы захотите сами погубить свою Жизнь, то этого никто исправить не сможет".
  - Да, уважаемый Академик,-  сказал Михаиликус,- то же самое говорит Творец и устами Самого Иисуса Христа:
  "Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить: а бойтесь более того, кто может и душу, и тело погубить в геене огненной".
  - А вот, Михаиликус,- продолжает Академик,- Творец устами Конфуция говорит о том, чтобы человек не судИл и не осуждал других людей, ища в них пороки, а лучше бы занялся поиском и уничтожением пороков, всего злого и плохого, в самом себе:
  "Если вы видите в другом человеке худое, низкое, противное тому, что свойственно Божественному,- не судите его, а взгляните внутрь себя.
  И вы, может быть, отыщите у себя то же самое.
  И поймёте, что вам надо, прежде всего, освободиться от дурного, что в вас самих. А это в вашей власти.
  А если увидите в другом человеке высшее, доброе, святое,- старайтесь пересадить это Высшее от Бога в себя".
  - Да, уважаемый Академик,-  сказал Михаиликус,- то же самое говорит Творец и устами Самого Иисуса Христа:
  "Не судите, да не судимы будете; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете.
  Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
  И что ты смотришь на сучёк в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?
  Или, как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучёк из глаза твоего"; а вот, в твоём глазе бревно?
  Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучёк из глаза брата твоего".
  - О, Михаиликус!- воскликнул Академик,- оказывается, пророк веры во Творца Конфуций знал то, что все разумные люди на земле, дети Творца, на этой планете Земля и родные братья и сёстры друг другу и по крови, дети прародителей Адама и Евы.
  О чём на Земле знают через пророков веры в Единого Бога и другие три религии Земли веры во Творца и в Его Вечный счастливый Мир.
  Да и говорит Творец устами Конфуция о том, что перед Творцом все люди равны, не зависимо от их социального статуса жизни в материальном временном мире:
  "Не думайте, что братья ваши только те, кто братья ваши по крови: все люди- братья.
  Не печальтесь, не горюйте, что вы одиноки: все люди- ваши братья, вы не одни.
  Там, где есть истинная просвещённость, там нет сословных различий.
  И только тогда, когда станут люди просвещёнными, уничтожится различие между ними и не будет тогда богатых и бедных, знатных и низких".
  Да, Михаиликус, Конфуций говорит о том, что его учение веры во Творца- очень простое, и понятное всем людям, это учение о Законе Творца Добра и Правды:
  "Учение моё очень просто, в нём нет ничего непонятного, никаких тайн, ничего такого, что я желал бы скрыть или, что открыл бы только самым близким и любимым мною.
  Всё ясно и просто.
  Всё моё учение заключается только в том, чтобы быть верным заложенному в нас Божьему началу и любить людей.
  Любите всех людей, зная, что и преступников надо жалеть.
  - Да, уважаемый Академик,-  сказал Михаиликус,- то же самое говорит Творец и устами Самого Иисуса Христа:
  "И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и  грешники любящих их любят.
  И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
  А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
  Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми, и посылает дождь на праведных и неправедных.
  Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд".
  - А слыша эти слова Конфуция, Михаиликус,- улыбнулся Академик,- я вспоминаю о том, как тебе удалось меня самого вылечить, с Божьей помощью, от жадности, когда я отдал все свои 10 тысяч дворцов и богатства свои самого богатого жителя цивилизации всем людям:
  "Правитель одной области жаловался на то, что у него в области много воров, и просил совета: как избавиться от них?
  Конфуций сказал: если бы вы обуздали свою жадность, то у вас не было бы и воров.
  Если бы страной управлял правитель, стараюшийся возвысить в себе Божеское начало, то не прошло бы и ста лет, как в такой стране исчезли бы преступления, и не было бы слышно о казнях.
  Добродетель никогда не остаётся одинокой, она всегда переходит на соседей.
  Добродетель не далека от нас. Стоит только пожелать быть добродетельным, и она уже тут, возле нас, и в самих нас.
  - Ну,- улыбнулся Михаиликус,- Вы сами это сказали.
  Так ведь это правда,- и другие богачи у нас, и Ваши, уважаемый Академик, министры, и самые богатые люди нашей цивилизации, глядя на Вас, тоже вылечились от гибельной для души жадности.
  - Все правильно ты сделал, Михаиликус. О! Михаиликус!- воскликнул Академик.- Посмотри, всё-таки правильно я сделал, что запретил все войны между людьми в нашей цивилизации.
  Нельзя было, конечно же, мне всех людей у нас, кто желал воевать друг с другом, убивать ... утилизировать их самих, в свете Закона Творца не только Добра и Правды, но и Прощения.
  Нужно было их просто отправить на остров преступников, изолировать от нормальных людей миролюбивых.
  Об этом, что Творец запрещает разумным Своим детям, людям, воевать друг с другом говорит Творец устами Конфуция в ответе на вопрос его ученика:
  "Тсу-Лу спрашивал у Конфуция: как должен поступать мудрый человек?
  Конфуций сказал: он должен воспитывать себя так, чтобы содействовать мирной жизни людей.
  - Да, уважаемый Академик,-  сказал Михаиликус,- то же самое говорит Творец и устами Самого Иисуса Христа:
  "Блаженны миротворцы, ибо они наречены будут сынами Божьими".
  - Да, Михаиликус, с какой душевной радостью слушаю я о том, что Творец говорил устами своего пророка Конфуция из этой планеты Земля удивительной:
  "Просвещённый, светлый человек в отношениях своих с людьми смирен и добр, но не льстив; почтителен, но сохраняет всё своё достоинство; серьёзен, но не горд; общителен со всеми, а не принадлежит к одному какому-нибудь толку.
  Соприкасаясь с другими, он неизбежно улучшает их, возвышает их,- нет той среды, где он не оказал бы своего благотворного влияния.
  Но, чтобы стать истинно просвещённым человеком, надо полюбить Истину и надо находить удовольствие и радость в постоянном учении и упражнении.
  Как для постройки насыпи важна каждая горсточка земли, так и для достижения добродетели необходимо ежедневное изучение не с целью получить одобрение людей, а с целью самосовершенствования.
  Молча, надо копить в себе знания, прислушиваясь ко всему и отстраняя всё то, что сомнительно; присматриваясь ко всему и отдаляясь ото всего того, что пагубно для души.
  Занимая высокое положение, благоразумный человек не старается показать этого перед людьми, ниже его стоящими.
  Будучи в положении подчинённом, он не заискивает у выше себя стоящих.
  Просвещённый, благоразумный человек всегда старается помочь проявлению лучших свойств у других людей; тёмный человек поступает наоборот.
  Тот, кто воспитывает в себе свои лучшие основные свойства и старается проявить их, веря в любовь, тот недалёк от истинного пути, то есть знания закона духовной жизни.
  Когда желания чисты и проникнуты любовью, сердце становится правдиво и прямо.
  А когда сердце становится правдиво и прямо, человек исправляется и становится лучше.
  А когда человек исправляется  и становится лучше, то и в семье устанавливается порядок.
  А когда в семье устанавливается порядок, то и в стране устанавливается благоустройство.
  А когда в стране устанавливается благоустройство, то устанавливается мир и согласие во всей вселенной.
  Из дома выходят только через двери.
  Так и в жизни нужно бы выходить только через двери добродетели.
  В общении с людьми ставьте целью своею праведность; к тому, чего разум ваш обнять и понять не может, относитесь с почтением, но держитесь подальше,- в этом мудрость.
  Владеть собою настолько, чтобы уважать других, как самого себя и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали,- вот правильный путь жизни, истинное поведение.
  Внешняя жизнь человека благоразумного, просветлённого ничем не бросается в глаза; и тем не менее, она всё более и более растёт, всё более и более прекрасна.
  А жизнь тёмного человека всегда бросается чем-нибудь в глаза, но чем дальше, тем всё больше и больше она теряет в своём значении, пока не сойдёт совсем на ничтожество.
  Нравственный человек делает добро людям и не ждёт за это награды и одобрения; не показывая малейшего гнева, он приводит людей в ужас и содрогание гораздо сильнее, чем сделали бы это самые жестокие пытки.
  Благоразумный человек всё необходимое ему ищет в себе же, а тёмный человек- в других.
  Благоразумный человек старается исправить свою личную жизнь, строг к себе и ничего не требует от других.
  Он не ропщет на Бога, не обвиняет других людей за свою участь и не раздражается на людей.
  Благоразумный, светлый человек старается  понять  других  людей, но не раболепствует; тёмный же- раболепствует, но не старается понять других.
  Благоразумный человек спокоен и светел; лишённый же благоразумия- возбуждён и мрачен.
  Духовный, светлый человек благороден, но не горд; тёмный человек горд, но не благороден.
  Зло ошибки не в том, что она бывает, а в том, что люди, сделав ошибку, не стараются исправить её.
  В обыденной, повседневной жизни пользуйтесь всяким случаем и возможностью совершенствования.
  Когда вам приходится много сказать, говорите меньше: слова должны соответствовать поступкам, а поступки словам.
  Работай над очищением твоих мыслей.
  Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.
  И для человека самого знатного, стоящего вверху; и для человека самого простого, стоящего внизу, есть только одна обязанность жизни: исправлять, улучшать самого себя.
  В этом- основа жизни, в этом- источник всеобщего блага.
  Тот, кто возлюбил Истину, лучше того, кто только знает её.
  Тот, кто находит своё высшее благо в Истине, лучше того, кто только любит её.
  Если вы отказываетесь наставить кого-нибудь, когда тот готов понять вас, то вы теряете человека.
  Если вы наставляете того, кто не способен понять вас, то вы теряете слова.
  Тот человек благоразумен, кто не теряет ни людей, ни слов.
  Есть три ошибки в общении людей между собою: первая- желание говорить прежде, чем это нужно; вторая- застенчивость: не говорить тогда, когда это нужно; третья- говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
  Просвещённый человек добр, полон благоволения. Он так устраивает свою жизнь, чтобы она не была вредна другим людям.
  Укрепляйте в себе корень, основу жизни, которая не зависит от внешнего; и вы приблизитесь к тому совершенству Творца, к которому естественно стремиться всем людям.
  Путь человека, который стремится жить высшей жизнью, можно уподобить путешествию в далёкую страну: надо пройти сначала ближнее место.
  Путь этот можно уподобить также восхождению на гору: надо начать с подошвы горы".
  - Да, Михаиликус,- сказал Академик,- но чего я никак не могу понять, просматривая видеозаписи твои из этой удивительной планеты пророков веры во Творца Земли, так это почему религии веры в Единого диного Бога, во Творца и в Его Вечный счастливый Мир, не могут найти взаимопонимания друг с другом?
  - Да я и сам в шоке от вида того, что творится на Земле,- ответил Михаиликус.- Даже учение Самого Спасителя Мироздания Иисуса Христа распалось там на многие тысячи религиозных организаций, которые спорят друг с другом, не говоря о том, что люди разных религий веры в Единого Бога, и Христианства, и Иудаизма, и Ислама, и Конфуцианства тоже не понимают часто того, что пророки их религий веры во Творца и в Его Вечный счастливый Мир говорят об одном и том же от Одного Творца, от Первоисточника Добра, Правды, Прощения, Скромности, Разума!
  Хотя был там на Земле один человек, по имени Мишель, это, типа, мой тёзка, который предсказал то, что на 50-й параллели Земли один мужчина уничтожит всю вражду между религиями веры во Творца.
  Не могу понять я, то ли то пророк, этот Ностардамус, то ли похож он на простую цыганку, предсказывающую будущее людям, как там цыганки-колдуньи на Земле часто любят делать.
  Этого делать нельзя людям, потому что только чистым сердцам пророков Творца Творец изредка предсказывает будущее, если это надо для спасения людей, которое Один Он и знает точно.
  А гадания этих цыганок часто и не сбываются совсем, потому что любой человек разумный, с Божьей помощью, сам создаёт своё будущее, слушаясь Бога в своём сердце, и может, с Божьей помощью, избежать бед, которые ему цыганки эти пророчат.
  Наверное, этот Ностардамус скорее всего цыганка такая, чем пророк, потому что никакого человека на 50-й параллели этой планеты Земля так и не появилось, когда я там был, который уничтожил бы, с помощью Творца, вражду между религиями веры в Единого Бога.
  - Михаиликус, а что этот пророк или цыганка Ностардамус напророчил по поводу этой 50-й параллели Земли?
  - Этот Мишель, тёзка мой, из французов местных,- отвечает Михаиликус,- сказал о том, что этот человек на 50-й параллели Земли уничтожит всю вражду между религиями веры во Твора и в Его вечный счастливый мир, чем надёжно закроет дьявола-сатану в его мире вечной гибели.
  - Ну и что ты, Михаиликус, узнал об этой 50-й параллели Земли?- спросил Академик.- Может быть, и не совсем этот их Ностардамус цыганкой является, обидно за эту Землю.
  Всё-таки как никак, эта планета- планета пророков веры во Творца.
  - Самый большой город Земли на этой планете, когда я от-туда улетал со своим экипажем в начале третьего их тысячелетия от Рождения Спасителя Мироздания Иисуса Христа, который точно находится на 50-й параллели этой планеты, это город Харьков в тамошней Украине.
  Но никакого там уничтожителя вражды между религиями веры во Творца и в Его Вечный Мир тогда не было, обычный город.
  Хотя Харьков этот пророк Руси Григорий Сковорода и считал Духовной Столицей всей тамошней триединой Руси.
  Да и на индийском санскрите, название этого города звучит, как "Город главной энергии Бога".
  Оригинальный знак "Памятник 50-й параллели" находится в этом ихнем городе Харькове, символизирующий, что Харьков является самым крупным городом всей планеты Земля из городов её на 50-й параллели северной широты (и южной тоже).
  Установлен этот памятник в городском саду имени ихнего поэта украинского Тараса Шевченко точно по линии прохождения 50-й параллели северной широты.
  - Михаиликус,- там же, на Земле той, уже конец третьего тысячелетия, а не его начало!- заметил Академик.-  Надолго я тебя отправить снова на Землю не могу, и так перерасход энергии получился с этими космическими командировками, когда я весь наш флот космических кораблей отправлял во все концы материального Мироздания за поиском Секрета Вечной Жизни.
  Сворачивание пространства, как ты знаешь, когда корабрь космический может оказаться на другом конце материального Мироздания,- процесс очень энергоёмкий, как и удержание там этого корабля.
  Поэтому, матни-ка завтра со своим экипажем, только не больше, чем на пять минут, узнай, появился ли там, в этом самом большом городе на 50-й параллели Земли Харькове человек, который уничтожил вражду между религиями веры во Творца и в Его Вечный счастливый Мир, или тот Ностардамус чепуху сказал, какую эти цыганки говорят обычно.
  Мне самому это интересно очень узнать.
  - Ура!- обрадовался Михаиликус.- А можно не завтра, а прямо сейчас?
  Я быстро одна нога тут- другая там, как на этой самой Земле говорят.
  Мне пяти минут хватит, там на Земле за это время несколько месяцев пройдёт.
  - Ладно, уговорил,- сказал Академик, я тебя в кабинете этом моём подожду.
  Да и зачем тебе экипаж нужен на такой короткий полёт на эту Землю.
  Беги прямо сейчас на космодром, пока доберёшься до него, я прикажу, чтобы тебе всё подготовили для полёта...
  
  Через час Академик и Михаиликус снова встретились в кабинете руководителя цивилизации.
  - Ну что, всё узнал?- спрашивает у Михаиликуса Академик.
  - Узнал,- ответил Михаиликус,- но я, в шоке от-того, что узнал.
  - Да говори уже по сути, Михаиликус,- сказал Академик,- меня твои эмоции интересуют меньше всего.
  - Уважаемый Академик, оказывается в этом Харькове, после того, как я от-туда улетел с этой планеты Земля пророков веры во Творца и в Его Вечный счастливый Мир, один писатель каким-то, непонятным каким, образом, узнал всё, что происходило в нашей цивилизации за эти десять дней и написал об этом фантастический рассказ, типа притчу в семи частях: "Рождение цивилизации Веры во Творца"!
  - Да, странно это весьма,- почухал голову Академик и спросил:
  - Ну и что?
  - Ну и то,- ответил Михаиликус,- что у тех людей, которые внимательно читают этот фантастический рассказ-притчу про наши с Вами, уважаемый Академик, беседы в этом Вашем кабинете, то совершенно исчезало и неверие в Бога и в Его Вечный счастливый мир Творца.
  Как исчезало и враждебное отношение к религиям других пророков веры во Творца.
  Потому что от Одного Творца, от Единого Бога, Господа Неба и материального Мироздания, они все говорят людям материальных миров о том, как надо жить по Закону Творца Добра, Правды, Прощения, Разума, Скромности.
  Чтобы стать жителями Вечного счастливого Мира Творца.
  - Ну, значит, не совсем цыганкой был этот Ностардамус,- заметил Академик. - А чем седьмая, последняя, часть этого рассказа-притчи закончилась?
  - Так  вот этим Вашим вопросом ко мне и закончилась,- улыбнулся Михаиликус.- А дальше следует:
   КОНЕЦ СЕДЬМОЙ, ПОСЛЕДНЕЙ, ЧАСТИ ФАНТАСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА И ВСЕГО РАССКАЗА
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"