Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

Мария дает от Бога благословение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пятнадцатая из моих последних душевных бесед на "Прозе ру". Где мне Мария дает благословение от Бога на лечение молитвой к Богу больных в психиатрических больницах

  Мария дает от Бога благословение
  
  Душевные беседы на "Прозе ру"
  
  Мой материал "Прозы ру":
  
  http://www.proza.ru/2018/02/26/1280
  
  Пятнадцатая из моих последних душевных бесед на "Прозе ру".
  Где мне Мария дает благословение от Бога на лечение молитвой к Богу больных в психиатрических больницах
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ
  
  Да, уважаемый мой Читатель, эта моя душевная беседа с моим другом сердечным Марией, коллегой по сайту "Проза ру", происходит уже когда она ко мне в гости пришла со своей рецензией на мое летание с ней в Небе в Воскресенье.
  
  КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
  
   ***
  
  Мария дает от Бога благословение
  
  Душевные беседы на "Прозе ру"
  
   ***
  
  Рецензия Марии Левиной на "Новое летание в Небе с Марией Левиной из Сибири" (Юрий Адамович):
  
  http://www.proza.ru/2018/02/25/1719
  
  Мария Левина
  26.02.2018 03:54:
  
  - Доброе утро, Юрий Адамович!
  
  Удачи во всех Ваших начинаниях.
  Вы же сами знаете, стоит лишь только очень-очень захотеть, поверить в это, и всё чудеснейшим образом сбывается.
  
  Желаю Всего самого-самого хорошего!
  
   ***
  
  Юрий Адамович
  26.02.2018 08:46:
  
  - Спасибо огромное-преогромное Вам, милая Сестричка Мария за Ваши добрые слова.
  И спасибо Богу, что Он меня с Вами познакомил и через Вас дал мне Свое Благословение на новый поход по больницам Христианским странником.
  
  В последний мой поход в странничество Христианское, о чем я рассказывал в режиме он-лайн на "Прозе ру" более года тому назад, на один месяц меня, тогда нищего бездомного бомжа, приютил на месяц в палате для бомжей заведующий ЦРБ поселка городского типа Харьковщины мой коллега, хирург Токарь Александр Николаевич, дав койку мне в палате для бомжей в своей больнице.
  
  Чтобы было мне где ночевать.
  
  Так он мне говорил, как и жена его, врач-психотерапевт той ЦРБ, что не против того, чтобы я молился Богу над такими больными, как поступающие с алкогольным делирием.
  Когда их трясет, увидев, что это больным помогает.
  
  Обычно туда поступали такие больные уже с инсультами на фоне алкогольного делирия.
  Когда их трясет, хотя они и без сознания находятся.
  
  Помолюсь, помню, над такими, бесов изгоню, они трястись сразу перестают, а уже по поводу инсульта жена Токаря, врач-психотерапевт, лекарства медицинские назначает.
  
  Хотя один раз, помню, просто привезли бомжа с алкогольным делирием.
  
  Слышу в три часа ночи какой-то шум в ванне в районе приёмного кабинета.
  Захожу туда- а там вновь поступившего бомжа трясет сильно, плохо ему.
  
  Его в изолятор напротив ванны положили.
  
  Но он ночью вылез из изолятора в ванну, открыл там почти зимой окно, трясется на топчане в ванной и стонет.
  
  Я ему сказал, что сейчас помогу ему, помолившись Богу.
  Сказал ему произнести молитву, которую, как и "Отче наш", дал людям лично Иисус Христос: "Господи! Помилуй меня грешного".
  
  Он повторил это. После чего я взял его за руки, прочел молитву "Отче наш", глядя ему в глаза, еще раз прочел, положив ему руки на голову, осенил его крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, как учил делать Иисус Христос.
  После этого он сразу успокоился и спать захотел.
  
  Это потом я узнал, что он сюда в ванну из изолятора прилез от-того, что ему плохо было.
  
  Смотрю, замерз он на топчане, на котором одна клеенка натянута.
  Принес ему свои одеяла, укрыл.
  
  Уже ближе к утру подхожу к дежурной медсестре в отделении, спросил, откуда в ванной ночью в три часа ночи бомж взялся?
  Без одеяла на голом топчане?
  
  Медсестра воскликнула:
  - Это он из изолятора туда ночью перелез!
  Надо его туда обратно переложить.
  
  Разбудил я того бомжа под утро, провел в изолятор, уложив там.
  
  Подарил свои одеяла, а то ему почти уже зимой только одно выделили, и простынь с подушкой.
  Холодно лежать на топчане с клеенкой и одной простынью.
  
  Уже через пару дней заведующий Александр Николаевич его выписал домой, потому что у него уже все в порядке со здоровьем было.
  Да и не бомжом он оказался, у него квартира в Харькове есть.
  
  Просто "скорая" подобрала его на улице с алкогольным делирием, в невменяемом состоянии, и отвезла его в ЦРБ Буд Харьковских.
  
  Да и мне, милая Мария, когда уже зима позапрошлая началась, бомжевать по снегу и морозу что-то не по приколу стало.
  Вернулся я в свою комнату хрущевки жить.
  
  Так классно было после пол года бомжевания снова на своём диванчике лежать и телевизор смотреть, по Макаревичу:
  
  "И темной ночью,
  И самым светлым днем,
  Как хорошо иметь свой дом!"
  
  Знаете эту хорошую песенку Андрея Макаревича?
  
   ***
  
  Мария Левина
  26.02.2018 09:00:
  
  - То, что Вы рассказываете о себе, ужасно, Юрий Адамович! Почему именно так себя проверяете - бродяжничеством? Смерть искали?
  
   ***
  
  Юрий Адамович
  26.02.2018 10:
  
  - Милая Мария, ну я же, как малехо пророк, делаю то, что Бог мне подсказывает делать в сердце моем, в моей совести.
  
  Вот, летом позапрошлого года Он и поручил мне принять облик бездомного нищего странника, по-простому бомжа, на пол года, походить по Церквям различных конфессий Харькова, проверить на себе то, как Христиане различных конфессий Харькова к бездомным нищим относятся?
  
  Соблюдают ли они заповедь Иисуса Христа о необходимости накормить и напоить нищего бездомного, дать ему теплый кров на ночь?
  
  Ведь, милая Мария, последние три года земной жизни Сам Божий Сын Иисус Христос был, фактически, бомжом, нищим бездомным странником.
  И имел, что покушать и что попить, если добрые люли Ему давали милостыней.
  Как и имел теплый кров на ночь, если добрые милосердные люди Ему его давали.
  Говоря о Себе: "Птицы имеют гнезда, лисицы - норы, а Сыну Человеческому негде приклонить на ночь голову Свою".
  
  Да и описывая Божий Суд, Иисус Христос от Бога говорит о том, что после ухода людей из земного мира Бог определяет кому в Рай идти, в вечную счастливую жизнь Обители вечной Отца нашего Небесного, а кому в ад, по наличию или отсутствии в их сердце милосердия к голодному, жаждущему, не имеющему где переночевать на ночь бездомному, к больному, даже к страданию преступника в темнице.
  
  Причем, отправляя добрых, милосердных людей в Рай, Иисус Христос говорит им, что в земной жизни они не какому-то там бомжу голодному дали попить и покушать, дали теплый кров на ночь, а Ему лично.
  
  Да и издревле на Руси, поэтому, люди называли нищих бездомных странников, по-простому, бомжей, "Христовыми братьями".
  
  Поэтому, я в каждой Христианской конфессии Харькова просил дать мне покушать, хотя бы кусочек хлеба.
  
  С этим, нужно признать, у Христиан Харькова всех конфессий более или менее в порядке оказалось.
  
  Ну, только священник нашего Свято-Успенского Православного Собора Виталий отказался мне дать буханку хлеба с поминального столика.
  
  Почему я прямо там в Храме после его Церковной службы перед всей его паствой того священника в ад и отправил, сказав:
  
  "Ну, тогда, батюшка Виталий, отправляйтесь в ад, в свете описания Божьим Сыном Иисусом Христом Божьего Суда".
  
  Развернулся и ушел из Свято-Успенского Собора того.
  
  Да, милая Мария, но уже на ступеньках его, когда я с них спускался, меня догнала простая Православная женщина и попросила взять милостыней денег на две буханки хлеба!
  
  Сразу об этом, понятное дело, рассказал я всему миру в режиме он-лайн в своих рассказах из жизни о своем странничестве.
  
  Как и о том, как настоятеля нашего Покровского монастыря Нестора тоже перед всем миром в церковном дворике Покровского монастыря в ад отправил тоже.
  
  Когда Нестор этот подтвердил мне, что это он запретил давать хлеб просящим его голодным бомжам с поминального столика в Храме монастыря.
  
  Сказав, что это он не мне не дал хлеба, а самому Иисусу Христу, в свете описания Божьим Сыном Иисусом Христом Божьего Суда.
  
  - В этом же свете,- говорю ему,- отправляейтесь батюшка Нестор, в ад.
  
  Да, шумный тогда в Церковном дворике разговор у нас с Нестором тем получился.
  Народ сбегаться начал послушать, как я Нестора в ад отправляю.
  
  Подскочил Нестор ко мне, мужичок крепенький, попробовал вытолкать силой за ворота Покровского монастыря.
  
  Я, с улыбкой, смотрел как он безуспешно пытается меня с места сдвинуть.
  А потом сказал:
  "Батюшка Нестор, уберите от меня свои руки, пока я вам их не сломал.
  А прикажите сейчас этим всем двухметровым послушникам монастыря, которые сейчас двор метлами подметают, меня силой за ворота Храма вытолкать, так я вам всем тут все кости переломаю.
  
  Послушники и не думали приходить на помощь Нестору выталкивать меня силой с Церковного дворика, с интересом смотря на происходящее.
  
  Видя это, Нестор отскочил от меня, и начал истерически пищать собирающемуся народу:
  
  "Не слушайте его, люди, это просто больной человек!"
  
  - Нет,- говорю ему,- Нестор, я как раз здоровый человек, потому что последнюю буханку хлеба разломаю пополам и поделюсь ею с голодным.
  А вот ты, порождение ехиднино, напялившее на себя монашеские одежды Христианского священника, будешь реально гореть в аду в свете описания Божьим Сыном Иисусом Христом Божьего Суда.
  И никакой ты, Нестор, не Православный Христианин, издревле Православные кормили нищих за упокой души.
  А ты приказал голодным хлеба не давать с поминального столика в Храме!
  
  После этого, милая Мария, спокойно развернулся я и вышел из ворот Храма.
  Пойдя и это сразу всему миру в режиме он-лайн рассказывать в своих рассказах из жизни на "Прозе ру".
  Благо и от Покровского монастыря Харькова, и от Свято-Успенского Собора Харькова идти пешком до библиотеки Короленко всего ничего несколько сот метров.
  
  К тому времени планшет свой я уже разбил в странничестве своем, уронив.
  Поэтому писал это все в компьютерных залах библиотеки Короленко.
  Где можно даром сидеть с утра и до вечера за компьютером в интернете, имея на руках читательский билет библиотеки.
  
  Но, нужно признать, милая Мария, что кроме этих двух эксцессов с Православной Церковью Московского Патриархата у меня в Харькове, именно эта Церковь лучше всех Христинских конфессий Харькова кормит в Храме Константино-Еленинском Харькова на Сортировке бомжей в Трапезной этого Храма.
  Два раза каждый день, без перерывов и выходных, и на праздники!
  
  Чего ни одна конфессия другая Харькова не делает больше.
  
  Да и после описания мною этих двух эксцессов с Православной Церковью Православная община начала устраивать очень хорошие кормления бомжей и малоимущих пенсионеров, безработных в скверике между Покровским монастырем Харькова и Свято-Успенским Собором!
  
  Вот! Не зря я, значит, немножко пошумел с обличением священников и в Свято-Успенском Храме и во дворике Церковном монастыря.
  
  Вспомнили Православные, слава Богу, описание Божьим Сыном Иисусом Христом Божьего Суда, о необходимости накормить голодного.
  
   ***
  
  
  Да, милая Мария, Друг мой сердечный, и Христиане римские Католики Харькова тоже кормят бомжей, малоимущих пенсионеров, безработных по всему Харькову во многих местах горячим вкусным первым с мясом и белым хлебушком.
  
  В своём бомжевании тогда я часто обедал благодаря Благотворительному фонду римских Католиков "Диполь Украины", который этим занимается.
  
  Или в Трапезной при их Храме, на Гоголя, 4, или недалеко от кинотеатра "Зирка" ("звезда") на Набережной, или на кругу трамвайном возле Южного вокзала.
  
  Но по выходным и государственным праздникам не кормят, увы.
  
  В выходные на том же кругу трамвайном к кормлению голодных людей подключаются Христиане-Протестанты Харькова различных своих направлений.
  
  Да и кроме Православного Храма на Сортировке, где два раза в день каждый день кормят голодных, по Воскресеньям некоторые Православные Храмы Харькова тоже голодных кормят в своих Трапезных, при том же Покровском монастыре, в Свято-Озерянском Храме на Холодной горе, в Свято-Троицком Храме на Липовой Роще Харькова.
  
  Поэтому, в целом, думаю Бог доволен соблюдением Христианами Харькова заповеди через Божьего Сына накормить нищего голодного.
  
  Да и крышу над головой и Православие наше, и Католики предлагают бездомным, как и пропитание, став послушниками при их Храмах или монастырях.
  
  Меня, правда, монах Покровского монастыря не захотел, почему-то, взять послушником при монастыре своем.
  Для этого в нижнем Храме монастыря нужно к монаху на исповедь сходить и сказать что ты бездомный нищий.
  Как меня простые Православные научили сделать.
  
  Сделал, но, почему-то монах там меня испугался, когда я ему в глаза посмотрел, затрясся весь, начал на меня руками махать: "Уходите! Уходите! Вы не готовы к исповеди!"
  
  Странно, вроде чинно я так исповедовался в грехах своих ему, назвав себя последним из грешников.
  Сказал, что являюсь нищим бездомным странником.
  
  Наверное, одержимый бесами монах попался, что его так трясти начало от моего взгляда ему в глаза.
  
  Понятное дело, что я и об этом в режиме онлайн сразу всему миру рассказал в своих рассказиках из жизни, что не дает мне, Православному Христианину, мое родное Православие даром от Бога крова теплого на ночь.
  
  Пошел тогда я на исповедь к римским Католикам в Храм на Гоголя,4.
  И там меня ксензы испугались чего-то.
  
  Нет, молодой ксенз Юрий, тезка, хоть до исповеди после их службы и не допустил, потому что я Православный, а не Католик, но мило со мной побеседовал.
  
  Даже дорогим пивом угостил в дорогом пивном баре.
  Но в крове от Католичества отказал тоже.
  
  А когда я наш с ним разговор тоже всему миру рассказал в рассказиках из жизни, то, в ужасе, вообще из Харькова убежал тот Католический Юрий, что даже ни от кого звонки на свой телефон не брал.
  
  А приехавший, вместо него службы отправлять Епископ Харьковско-Запорожский, как только меня увидел, то прямо со службы подослал ко мне своего священника сказать мне то, чтобы я, Православный, не вздумал к нему идти на Причастие крови и тела Христовых после службы.
  
  Потому, что, видите ли церковные начальники Православия и Католичества не договорились между собой допускать к Причастию друг друга.
  
  Тоже, милая Мария, пришлось мне пошуметь по этому поводу в своих рассказиках из жизни на "Прозе ру" и других литсайтах, ставя вопрос ребром:
  
  "А что, Божий Сын Иисус Христос - разный у Христиан ортодоксальных Западной и Восточной Церкви"?
  
  Наверное, и это на пользу пошло, потому что я через несколько месяцев специально зашел на Церковную службу туда, на Гоголя, 4, проверить- будут ли мне, Православному Христианину снова отказывать в Причастии Христиане римские Католики?
  
  Нет, больше не отказывают. Слава Богу, дошло, значит, до церковных начальников и Православия, и Католичества, что Божий Сын Иисус Христос - Один для Христиан всех Христианских конфессий.
  
  Да, и шум мой относительно того, что мне и Католики отказали в теплом крове на ночь, нарушив заповедь Иисуса Христа, не был напрасным.
  
  Быстренько открыл тогда Благотворительный фонд тот Католиков "Диполь Украина" на зиму прошлой зимой комфортабельную ночевку для бездомных возле метро "Академика Павлова".
  
  Я там, милая Мария, немного поночевал с бомжами вместе.
  А потом, поняв в сердце своем, что выполнил все, что мне Бог поручил выполнить в том моем странничестве, прежде всего, добиться того, чтобы хотя бы одна из Христианских конфессий Харькова дала простым бомжам теплую ночевку на зиму, и вернулся я жить к себе в комнатку.
  
  Да, и Христиане Протестанты дают бомжам теплый кров с пропитанием в своих многочисленных ребцентрах.
  
  Вот только не понравились мне они совсем, с этим забиранием у людей документов, телефонов, с лишением людей возможности звонить своим родным и друзьям.
  
  Молитвы тех же баптистов, с этой их боязнью осенять себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, как говорил делать Божий Сын Иисус Христос, как я заметил, лишены исцеляющей сердца людей Любви Божьей.
  
  Поэтому, лечат в тех ребцентрах людей лишь строгостью тюрем строгого режима, увы.
  
  Почему часто из подобных тюрем строгого режима люди убегают, в ужасе, бросая не редко и документы, и телефоны, и смартфоны, и ноутбуки даже, которые у них сразу забирают местные начальники этих тюрем строгого режима без Благодати Божьей.
  
  Да, милая Мария, в прошлом своем странничестве бомжом проверил я, повторю, как Христиане Харькова помнят слова Христа с описанием Божьего Суда?
  
  В целом, нужно признать, помнят и соблюдают, в меру своего понимания их да и своих материальных возможностей.
  И одевают раздетых тоже одеждой, и по больницам к бомжам ходят, и в тюрьмы к заключенным.
  
  Так что все не так уж и плохо оказалось, на поверку.
  
  Пусть Бог дает им всем оценку за это.
  Бог никогда, в отличие от людей, нас, грешных, не ошибается в своих оценках людей, Своих земных детей.
  Видя все время сердца всех людей, и даже их мысли.
  
  Может быть, и я в своём видении этого вопроса в чем-то и ошибаюсь, как может ошибаться любой человек.
  
  Но свое видение этого вопроса изложил Вам да и всем моим Читателям.
  
  С теплом души и пожеланием Вам, милая Сестричка, всего самого доброго.
   Ваш друг Юрий Мельник
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"