Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

Беседа о десятине Моисеевой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Как по мне, интересная беседа получилась у меня с коллегой по сайту "Проза Ру" Юрием Лазиным из Минеральных вод. На рецензии моего друга Сергея Лебедева из Винницы на книгу Юрия Лазина "Кого Господь изгнал из храма": https://proza.ru/2021/02/05/2082 Пригласил меня друг в гости к Юрию Лазину на эту его книгу, из чего эта книга и получилась.

  Беседа с Юрием Лазиным о десятине Моисеевой
  архив моих бесед с людьми
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ
  
  Как по мне, интересная беседа получилась у меня с коллегой по сайту "Проза Ру" Юрием Лазиным из Минеральных вод.
  На рецензии моего друга Сергея Лебедева из Винницы на книгу Юрия Лазина "Кого Господь изгнал из храма":
  https://proza.ru/2021/02/05/2082
  Пригласил меня друг в гости к Юрию Лазину на эту его книгу, из чего эта книга и получилась.
  
  КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
  
   ***
  
  
  Беседа с Юрием Лазиным о десятине Моисеевой
  архив моих бесед с людьми
  
  Юрий Адамович
  12.03.2021 22:10:
  
  - Рад знакомству, уважаемый Юрий Лазин, очевидно крещённый в Православие Георгием, как и я.
  Я - Мельник Юрий Адамович из Харькова.
  Вдвойне рад тому, что ты (можно на "ты", как с другом?) даешь своё фото на авторской странице "Прозы ру", а значит не боишься беседовать с людьми глаза в глаза.
  Для полноты знакомства не хватает мне ещё знать откуда ты.
  Скажи, пожалуйста откуда ты.
  Пригласил меня к тебе в гости мой лучший друг в интернете поэт Сергей Лебедев из Винницы (ник "Сергей Кувалда) на эту твою книгу.
  Поэтому и пришёл я на его рецензию к тебе.
  Интересные мудрые от Бога и честные размышления твои в этой книге.
  Но по вопросу пожертвований людей на Храм (Церковь) Христианину надо ориентироваться на слова от Бога Божьего Сына Иисуса Христа, Спасителя нашего.
  Почему, как ты справедливо говоришь в своей этой книге, Православие наше никогда не требует с прихожанина отдавать десятую часть всех своих доходов на Церковь?
  Потому что Иисус Христос никогда не говорил о необходимости этого делать.
  Даже смеялся Иисус Христос с хвастаний богатого гордого фарисея в Храме, что он в молитве к Богу в Храме считает себя праведником безгрешным из-за того, что жертвует десятую часть своих доходов на Храм.
  Говоря в своей притче о гордом фарисее и мытаре то, что ушёл тот гордый богатый фарисей из Храма без прощения ему Богом его грехов.
  В отличие от скромного мытаря, просто ударяющего себя в грудь, не смея поднять глаз к Богу, со словами: "Господи! помилуй меня грешного".
  Спаситель наш учил людей жить в послушании Богу, Отцу нашему Небесному, в сердце своём, в своей совести.
  О чем Бог, Отец наш Небесный, сказал устами пророка Иереемии задолго до прихода на Землю Спасителя нашего.
  Говоря то, В ЧЁМ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ Новый Завет Мессии:
  
  "Вот, наступают дни, Говорит Господь, когда я заключу с народом Авраама Новый Завет.
  Он будет не таким, какой Я заключил с их праотцами, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли Египетской.
  Хотя они нарушили Мой Завет, я остался в союзе с ними.
  Но вот Завет, который Я заключу с народом Авраама после тех дней:
  Я вложу Закон Мой в них самих и на сердцах их напишу его; и стану Я для них Богом, а они будут Моим народом.
  Не нужно уже будет им учить друг друга познанию Бога: все они от малого до великого будут знать Меня, ибо прощу Я беззакония их и не буду вспоминать грехов их".
  ----------------------
  
  Поэтому нет никакого фиксированного пожертвования на Церковь для Христианина.
  Давай столько, сколько Бог, Отец твой Небесный, велит тебе давать в твоей совести.
  Поэтому, когда у богатого Закхея из Иерихона совесть проснулась и пришло искреннее покаяние за его грехи, и пришло ему от Бога в сердце то, что нужно половину всего своего богатого состояния отдать нищим голодным, и ещё сверх того вернуть обиженным им людям вчетверо больше денег, Спаситель наш сказал:
  "Вот пришло спасение и этому дому".
  Пришло Спасение от Бога к Закхею потому, что тот начал слушаться Отца нашего Небесного в своем сердце, в своей совести.
  А десятина еврейская Ветхого Завета презиралась Иисусом Христом.
  Говорил Он то, что дающие её очень богатые люди, дающие её от избытка своего, дали меньше на Храм, чем дала бедная вдова две лепты, отдав на Храм от нищеты своей всё своё дневное пропитание.
  Но вот для чего использовали еврейские священники Храма Иерусалима десятины от людей, о чём и ты, Юрий Лазин, говоришь в этой твоей книге?
  Чтобы жить в личном богатстве и роскоши.
  А в этом случае это - не жертва Богу, если они не тратили эти пожертвования от людей Богу на кормление нищих, бедных вдов и сирот.
  В этом случае Богу не нужны никакие формы поклонения Ему, те же горы тельцов в Храме Иерусалима.
  О чем Бог четко сказал устами пророка Исайи перед тем, как разрушить первый Храм Иерусалима и отдать потерявших совесть евреев под меч язычников Вавилона.
  А оставшихся в живых евреев позволил Бог язычникам тем увести в Вавилонское пленение:
  
  "Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
  Вол знает хозяина своего, и осёл - ясли господина своего; а этот народ не знает Меня, народ мой не разумеет.
  Увы, народ грешный, народ обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!
  Оставили Бога единого, Творца,- повернули назад...
  К чему Мне множество жертв ваших?
  Я пресыщен всессожением овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов, овец и козлов не хочу...
  Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от глаз Моих;
  перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
  Тогда придите - и рассудим...
  Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,- как волну убелю.
  Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречётесь и будете упорствовать, то меч пожрёт вас..."
  ---------------------
  
  Да, Юрий, не покаялись тогда евреи и Бог сделал то, что обещал сделать с ними устами пророка Исайи.
  Руками язычников Вавилона.
  Вывод для нас, Христиан?
  Милостыня на Церковь нищего прихожанина, самого живушего впроголодь и несколько гривен или рублей может быть больше десятины очень богатых прихожан Храма.
  А жертвовать на Храмы, которые нищих не кормят, - глупо.
  Не нужны молитвы к Нему в них Богу без этого.
  Печально очень, что в моём Харькове только один Православный Храм на Сортировке, Константино-Еленинский, каждый день голодных нищих кормит уже 30 лет, и в Сумах только один Православный Храм, Ильи пророка, это делает 15 лет.
  А во всех остальных Православных Храмах Харькова и Сум Дух Святой пребывает на Службах ровно в таком количестве, в котором прихожане их готовы дать кусок хлеба голодному нищему.
  Просящие милостыню нищие на паперти Храмов помогают и таким Храмам не остаться без Духа Святого во время Церковных Служб.
  Ах да, ещё в Покровском монастыре Харькова три раза в неделю Дух Святой нормально пребывает на Службах - там три раза в неделю голодных нищих кормят.
  А в Храмах, где голодным хлеба не дают, прихожане своими пожертвованиями на Церковь обеспечивают своими деньгами жизнь в богатстве и роскоши современных саддукеев и фарисеев, по твоей Юрий Лазин, этой книге, в одеждах Православных священников.
  С уважением и теплом души к надеюсь моему новому другу, Тёзке из ... (?)
  Юрий Мельник из Харькова.
   ***
  
  Юрий Лазин
  13.03.2021 16:50:
  
  - Юрий, привет!
  Я не против, на ты. Не вопрос.
  
  Должен сказать, что вы не правильно толкуете Писание. Так, как вам хочется...
  ... Вы, судя по всему, человек, который свои заблуждения склонен подтверждать своим трудом по изучению Первоисточника.
  Другие, такие как я, например, склонны просто принять на веру то, что им кто-то сказал.
  В вашем случае есть вариант, что вы станете читать и осмысливать более глубоко. На службах батюшки толкуют Евангелие на проповедях канонически.
  Иногда слушаешь и удивляешься.
  А я то не так думал.
  
  ДАЛЕЕ ЮРИЙ ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЁ НЕСОГЛАСИЕ С МОИМ ВЗГЛЯДОМ НА ОТНОШЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА К ДЕСЯТИНЕ МОИСЕЕВОЙ.
  Мои аргументы в притче Христа о гордом фарисее и мытаре, а также о том, что богачи дающие от излишка, дали меньшее пожертвование на Храм, хоть и очень много денег дали, чем бедная вдова, отдавшая всё своё дневное пропитание, трактуются Юрием Лазиным по-своему:
  "И здесь ссылка на ненужность десятины не работает.
  Ни слова об этом Спаситель не сказал.
  Наоборот, Он говорит, что "не нарушить Я пришёл Закон, но исполнить".
  Что за Закон? Закон Моисея. Других законов у евреев не было.
  
  Ссылаться на Иеремию в отношении десятины нельзя. Он нам говорит не о десятине. Там куда вы ссылаетесь, ни слова об этом нет.
  (СЛОВА БОГА ЧЕРЕЗ ПРОРОКА ИЕРЕМИЮ Я ПРИВОДИЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ОТЛИЧИЕ СТАРОГО ЗАВЕТА ЛЮДЕЙ С БОГОМ МОИСЕЯ ОТ НОВОГО ЗАВЕТА МЕССИИ - КОГДА ЛЮДИ БУДУТ СЛУШАТЬСЯ КАЖДЫЙ БОГА В СЕРДЦЕ СВОЁМ В СВОЕЙ СОВЕСТИ, И ИМ НЕ НУЖНЫ БУДУТ ПОСРЕДНИКИ МЕЖДУ НИМИ И БОГОМ В КАЧЕСТВЕ СВЯЩЕННИКОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СЛЫШАТЬ ВОЛЮ БОГА)
  ...
  Ну, на ваши вопросы я ответил. Как смог.
  Если что, без обид.
   ***
  
  Юрий Адамович
  13.03.2021 20:24:
  
  - Какие обиды, дорогой тёзка!?
  Никаких.
  Ты имеешь полное право считать, что я заблуждаюсь, о чём ты говоришь.
  Как я имею полное право считать, что ты меня ни в чём не переубедил.
  И остаться при своём мнении на эти вопросы, которые я изложил в своём первом письме.
  Никогда Иисус Хрисос не говорил о необходимости отдавать десятую часть своих доходов священникам Храма.
  Богачам советовал Божий Сын бывало все своё богатое имущество продать, и раздать нищим, чтобы прийти ко спасению души.
  Одобряя то, что Закхей в покаянии решил половину своего богатого состояния раздать нищим.
  А нищий человек, который в бедности своей и так еле сводит концы с концами, может и ничего не давать жирующим попам.
  А если они при своём храме могут отказать в куске хлеба голодному, то ПРОСТО ОБЯЗАНЫ БЕДНЫЕ ЛЮДИ НИКАКИХ СРЕДСТВ ТАКИМ ПОПАМ НЕ ДАВАТЬ.
  Называю их "попами" потому что настоящий Христианский священник никогда не откажет в куске хлеба голодному.
  А поп, будущее топливо ада, может и отказать.
  Примеры чего я видел и не раз в реальной жизни.
  Не на все мои вопросы, уважаемый Тёзка, ты ответил.
  Откуда ты - на этот вопрос ты так и не ответил мне, увы.
  С уважением.
  Юрий Мельник.
   ***
  
  Юрий Лазин
  13.03.2021 21:01:
  
  - Даже не знаю, что и сказать.
  Не говорил Господь, чтобы не платили десятину.
  В своё время Моисей написал Закон, но не сам.
  Рука Господа двигала им.
  Там десятина была.
  И тут Господь Иисус Христос приходит к людям и говорит, чтобы не платили?
  Если Он ничего не сказал о десятине, то это не значит, что её не нужно платить.
  Я не знаю решает ли что-нибуть то, что я живу в Минеральных Водах.
  Моё мнение от этого не поменяется, потому что и Святое Евангелие тоже останется прежним.
  Меня настораживает то, что вы спорите не от того, что ищете истину, а потому, что ненавидите попов.
  А ненависть плохой советчик.
  Начинаешь думать, что ты лучше, если не всех, то какой-то части людей.
  В Православии принято думать, что ты худший среди всех.
   ***
  
  Юрий Адамович 13.03.2021 22:50:
  
  - Спасибо, дорогой Брат Юрий из Минеральных вод, что сказал откуда ты.
  Просто люблю я при прощании с людьми говорить: "С теплом души из моего Харькова в твои ...."
  Теперь знаю куда мне тепло своей души тебе слать - в 960 км от моего Харькова в Минеральные Воды.
  Истину ты говоришь, что Христианину надо считать самого себя последним их грешников.
  Когда ученики Христа не смогли изгнать из юноши особо сильную нечисть сатанинскую (Сам Христос её изгнал из юноши) и спросили у Иисуса почему они не смогли этого сделать, Спаситель ответил им, что во-первых по маловерию их, что нет у них веры и на вес горчичного зерна.
  Во-вторых из-за гордыни, неумения считать самих себя рабами ничего не стоящими, делающими лишь то, что должны делать.
  Можно долго бить себя в грудь, доказывая то, что у тебя есть вера на вес горчичного зерна и умение считать самого себя худшим из людей.
  Только это лишь Бог может засвидетельствовать о человеке, изгоняя нечисть любой силы из одержимых ими людей по молитве этого человека к Нему.
  Мне доказывать этого не надо: множество раз я это делал на глазах множества очевидцев, и возле Католического Храма Харькова на Гоголя, 4, 23 января 2017 года, и возле Православного Храма на Сортировке, Константино-Еленинского 7 октября 2019 года.
  Рассказывая об этом сразу чуть ли не в режиме он-лайн всеми миру на четырёх самых высокорейтинговых лисайтах России, в том числе и на "Прозе ру" в своих честных рассказах из жизни:
  https://proza.ru/2017/01/25/1878
  https://proza.ru/2019/10/09/626
  Сделал я это и весной прошлого года в Святогорской-Лавре, описав это в режиме он-лайн тоже в своих рассказах из жизни.
  Когда жил больше двух месяцев трудником в Лавре, смотря за свечами и пол во всём Храме мыл после утренних Литургий.
  Чего-то это монахов Лавры лишь испугало, доложили об этом архимадриду Феофану.
  Прибегает он на вечерней Службе ко мне: "Ты Георгий"!
  "Ну я",- отвечаю.
  "Ты здесь в Лавре бесов изгоняешь?!"- спрашивает.
  "Ну я".
  "Я тебе запрещаю изгонять бесов в Лавре!"
  "А кто вы такой,- отвечаю ему,- чтобы запрещать мне делать то, что Христос велел делать?
  У себя в Харькове я, если вижу, что во время Церковной Службы нечисть беснуется в человеке, отвлекая людей от молитвы, подхожу к одержимому ею человеку, дотрагиваюсь до его руки, говоря мысленно: "Именем Бога, Отца и Сына и Святого Духа отправляйся нечисть сатанинская в ад, откуда пришла".
  А вслух говорю человеку: "А ну замолчал быстро, и молись Боженьке (показывая на Алтарь) "Господи! помилуй меня грешного".
  Чтобы Боженька помиловал тебя и вылечил тебя от твоей болезни".
  И сегодня на утренней Литургии я тоже самое сделал с беснущимся здесь мужиком Евгением, жителем Святогорска. Которого все ваши монахи хорошо знают, как одержимого бесами.
  (И после этого Евгений наверняка впервые в жизни больше часа спокойно до конца Службы на скамеечке сидел).
  "Я тебя знать не желаю!"- рявкнул на меня архимадрид Лавры Феофан.
  "Да и у меня, батюшка,- отвечаю ему,- нет никакого желания с Вами общаться".
  Когда монах Святогорской Лавры Пантелеймон, который в Лавре там за врача, начал говорить мне:
  "У нас в Лавре столько архимадридов, и никто из них не может бесов изгонять.
  Исцелять наложением рук.
  Да кто ты такой, что можешь это делать!?""
  "Это проблема ваших архимандритов Лавры,- отвечаю ему, - что ни один из них не имеет веры и величиной с горчичное зерно, а также умения считать самого себя последним из грешников.
  То, что у меня и то, и другое есть, свидетельствует Бог, изгоняя нечисть любой силы и количества из одержимых ею людей по моим молитвам к Нему".
  Да, Юрий, обычно у меня это тихо и без особого шума получается сделать если я с молитвой дотрагиваюсь до беснующегося человека.
  Как в Святогорской Лавре получилось сделать на глазах десятков монахов.
  В Храме Харькова на Сортировке по-тихому это сделать не получилось.
  В одержимом Олеге родом из Львова демон Вельзевул находился.
  По тихому оправить его обратно в ад не получилось, увы.
  Отправил по-шумному.
  Поэтому, Юрий, не надо со мной, имеющим от Бога власть отправлять нечисть сатанинскую любой силы и количества обратно в ад, разговаривать как книжник, лишь по книжечкам веру в Бога изучающий.
  И учить меня чему-то.
  Лучше прислушивайся к тому, что я тебе от Бога говорю.
  Как пророк настоящий, а не игрушечный.
  Приглашаю тебя, тезка, на мою книгу новую:
  http://proza.ru/2021/03/13/1610
  Заодно с моим фото и глазами моими, а значит и душой, там познакомишься.
  С уважением и теплом души из моего Харькова в твои Минеральные Воды.
  Твой друг и Брат Юрий-Георгий.
   ***
  
  МОЛЧАНИЕ ЮРИЯ ЛАЗИНА
  
  Юрий Адамович
  14.03.2021 13:04 :
  
  - Вижу по своему кабинету "Прозы ру", что и без моего приглашения ты, Брат из Минеральных вод Юрий Лазин, заходил на мою ту последнюю книгу вчера в 20-46.
  Только и то вижу, что не прочёл ты её внимательно, раз уже через пятнадцать минут мне пространное письмо написать умудрился в этой рецензии Сергея Лебедева.
  Что, испугался, посмотрев мне в глаза на моем фото 1993 года настолько, что и читать книгу не стал?
  Относительно твоих обвинений меня в гордыне, что я не умею себя считать худшим из людей, "рабом ничего нестоящим" словами Христа, я тебе подробно в прошлом письме ответил.
  А относительно твоего, Юрий, обвинения меня в том, что я попов бессовестных, которые не кормят нищих голодных при своих Храмах или вообще могут отказать голодному просящему хлеба в куске хлеба, ненавижу.
  Можно ли сказать, что Божий Сын Иисус Христос от Бога говорящий таким: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, комара сцеживающие, а верблюда поглощающие.
  Порождения ехиднины, как убежите вы от геенны огненной", ненавидел их?
  Нет, Спаситель их просто отправлял от Бога Словом Божьим в огонь ада, где им самое место.
  Спокойно, без ненависти к ним.
  Что и я, как тоже пророк Мельник, делаю частенько.
  Как 4 с половиной года тому назад отправил я в ад Словом настоятеля Покровского монастыря Харькова архимадрида Нестора.
  Со словами: "Порождение ехиднино, напялившее на себя одежды Христианского священника, ты сейчас не мне, голодному нищему, приказал хлеба с поминального столика Храма монастыря не давать.
  А Самому Божьему Сыну Иисусу Христу приказал хлеба не давать.
  В свете описания Им Божьего Суда.
  Поэтому, Нестор, отправляйся в ад, в свете описания Божьим Сыном Божьего Суда".
  Когда, Юрий, в этот же день рассказал я об этом всему миру в своих честных рассказах из жизни, то уже через неделю Покровский монастырь Харькова начал хорошо нищих кормить три раза в неделю в скверике у фонтана между монастырём и Свято-Успенским Собором Харькова.
  И уже 4 с половиной года это делает, чего раньше не делал Покровский монастырь моего Харькова.
  Поэтому доброе дело я сделал от Бога для архимандрита Нестора и его Покровсккого монастыря моего Харькова, отправив его в огонь ада Словом Божьим в Церковном дворике монастыря, очень шумно, при большом скоплении народа.
  Помог я так Нестеру из реального ада выбраться.
  А ты, Юрий, говоришь то, что я попов бессовестных ненавижу!
  Ни к одному человеку на Земле я ненависти не испытываю и никому зла не желаю.
  Просто от Бога, как пророк настоящий, а не игрушечный, призываю людей покаяться в своей бессовестности и начать жить по-совести, религиозным языком - по Божьему закону.
  И главное в Нём - проявлять милосердие к чужому страданию, к страданию того же голодного нищего.
  Не нужны Богу причитания священников в Храмах "Господи помилуй!" постоянные и Его прославления, если при Храме голодных нищих не кормят.
  О чём Бог сказал чётко устами пророка Исайи, что я тебе приводил.
  Но слова те Бога от пророка, похоже, не задержались ни в твоей голове, ни в твоём сердце, Юрий, увы.
  Если ты начал со мной спорить лукавым словоблудием книжника.
  Божий Сын, обличая гордых, алчных и властолюбивых фарисеев в том, что они возлагают на бедных людей бремя непосильные, требуя и от очень бедных людей, которым и на самую скромную жизнь средств не хватает, отдавать десятую часть всех своих доходов священникам, ОСВОБОДИЛ БЕДНЯКОВ ЭТИМИ СЛОВАМИ ВООБЩЕ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ ДАВАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО ЖИРУЮЩИМ НА ДЕСЯТИНАХ СВЯЩЕННИКАМ, ГОЛОДНЫХ НИЩИХ НЕ КОРМЯЩИХ.
  А богачам советовал от Бога Спаситель жертвовать не священникам, а на кормление голодных нищих намного больше десятой части своих излишков, которые у них есть.
  Чтобы прийти ко спасении своей души в Рай.
  Понимая, что богачи в основном жлобами алчными бессовестными являются и не будут этого делать и говорил Христос о них:
  "Трудно богатому войти в Царство Небесное.
  Легче верблюду пройти через игольное ушко (узкие ворота в городской стене Иерусалима, в которые и человек с трудом протискивается), чем богатому войти в Царство Небесное".
  Да, Юрий, многие слова от Бога Моисея Ветхого Завета Христос Новым заветом отменил, в том числе и десятину эту.
  Слова Бога через пророка Иереемию о том, что Новый Завет Мессии будет отличаться от Старого Завета Моисея и чем вижу, Юрий, тоже не задержались ни в твоей голове, ни в сердце.
  Многое из Моисеева Закона Христос отменил Новым Заветом: и мстить "Око за око, смерть за смерть" запретил.
  Запретил и ненавидеть врагов, приказав и их любить- и ненавидящих, и обижающих нас, и проклинающих нас людей.
  Евреи возмущались этим: почему Иисус многие слова Моисея отменяет?!
  "По жестосердечию вашему говорил Вам от Бога эти слова Моисей",- отвечал им Спаситель.
  Юрий, Старый Закон Моисея от Бога давался рабам и наёмникам Божьим с заснувшей совестью.
  По жестосердечию их не готовы они были ещё вместить Новый Завет Мессии для спасённых детей Божьих с живой совестью.
  Ничего не нарушил Спаситель наш, Божий Закон, который в любви к Единому Богу, Творцу, и ко всем людям, как к самому себе, и в том, чтобы поступать с другими людьми так, как ты хочешь, чтобы с тобой поступали, остался неизменным, каким и при Моисее был.
  Просто, повторю, вывел его Мессия Иисус Христос на уровень спасенных детей Божьих, которым реально открываются ворота Рая:
  "Отныне Царство Божье благовествует и ВСЯКИЙ УСИЛИЕМ входит в Него".
  С уступками жестосердечию древних иудеев Моисеева Закона в Рай попасть проблематично.
  По словам Христа: "Если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то не войдёте вы в Царство Небесное".
  А такие как ты, Юрий, люди, книжники, ориентирующиеся не на Слова Христа, а на слова Моисея, подобны людям, пытающимся вливать новое вино в меха ветхие, по словам Христа.
  Знаешь, какой из этого результат будет.
  С уважением и теплом души из моего Харькова в твои Минеральные воды.
  Твой брат Юрий-Георгий.
   ***
  
  
  Юрий Лазин
  14.03.2021 14:59:
  
  - Правильно вы сказали в самом начале первого замечания.
  Тепло расстанемся.
  Ничего не имею против вас, но вы Святое писание толкуете так, как вам хочется. Поэтому мы и расстаемся.
  Удачи.
   ***
  
  Юрий Адамович
  14.03.2021 16:34:
  
  - Юрий, толковать простые и ясные Слова Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа, в истинных трёх синаптических Евангелиях от Матфея, Марка и Луки нет никакой необходимости.
  Слова Спасителя в них простые и однозначные, которые нельзя трактовать по-разному.
  Единственные места в них, нуждающиеся в толковании,- это притчи Христа, Он Сам пояснил и растолковал.
  Всё просто и ясно: хочешь идти по пути спасения в Рай, тогда живи во Божьему Закону (по мирскому то по-совести).
  Который, по Словам Христа, в любви к Единому Богу и ко всем людям, как к самому себе.
  А также в том, чтобы стараться поступать с другими людьми так, как каждый человек хочет, чтобы с ним другие люди поступали.
  ИБО В ЭТОМ ЗАКОН И ПРОРОКИ по словам Христа.
  То есть старайся никому из людей зла не желать, никого не обманывать, в том числе свою половинку в семье супружескими изменами, не считай самого себя лучше никого в гордыне, никому не завидуй в жадности, прощай всех своих обидчиков и им зла не желай, жалей любое чужое страдание другого человека.
  
  Если ты, Юрий Лазин, имеешь какое-то иное толкование Евангелия Христова, считаешь, что какие-то там мелочные предписания Моисея и книжников ветхозаветные имеют бОльшее значение, чем это ГЛАВНОЕ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ, значит подобен книжнику, наученному Царству Небесному, который пытается Новый Завет Христов впихивать в меха ветхие Старого Завета Моисея для жестокосердечных древних иудеев. Находящихся на уровне рабов и наёмников Божьих, живущих ещё без живой совести и послушания в ней Богу, Отцу нашему Небесному.
  По словам Христа подобен таким книжникам.
  Но толку от этого никакого не будет по словам Христа: прорвутся меха ветхие, и пропадут и они, и вино Нового завета тоже пропадет без пользы для делающих это.
  Если ты, Юрий так и не понял того, что слова Христа гордым, алчным и властолюбивым фарисеям осуждения их, что они возлагают "бремя непосильное на бедных людей", требуя с них десятину со всех их доходов, означают ОСВОБОЖДЕНИЕ БЕДНЯКОВ, У КОТОРЫХ ЕЛЕ ХВАТАЕТ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОКОРМЛЕНИЯ СЕБЯ И СЕМЬИ, ВООБЩЕ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ ДАВАТЬ КАКИЕ-ТО СРЕДСТВА СВЯЩЕННИКАМ, то это твои проблемы.
  А также если Слова Иисуса Христа богачам с призывом, если хотят в Рай попасть, отдавать значительно БОльшую часть своего состояния (не священникам на Храм), а на кормление голодных нищих и другие нужды нищих людей, чем десятая часть всех их доходов, ОЗНАЧАЕТ ТО, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ДЕСЯТИНЫ ОТДАВАТЬ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА, тоже тебе в одно ухо влетели, а в другое вылетели, не задержавшись в твоём сердце, то это тоже - твои проблемы.
  Можешь и дальше носиться с этой десятиной Моисеевой для всех поголовно, как дурень со ступою.
  Как носятся с нею богачи различных Христианских конфессий, наивно полагая, что если они будут отдавать десятую часть своих доходов алчным, гордым и властолюбивым священникам своим, которые на эти деньги нищих не кормят, на их безбедную жизнь, и прославления там какие-то Бога в своих церквушках (без кормления нищих Богу все эти прославления Богу не нужны совсем,- вспомни слова Его через пророка Исайю), то из-за этого в Раю окажутся.
  Не окажутся, увы.
  Ну, прощай, так прощай, дорогой мой Брат Юрий Лазин из Минеральных Вод.
  
  Можно тогда ставить мне точку в новой книге для всего мира:
  "Беседа с Юрием Лазиным о десятине Моисеевой"
  
  Она уже написана в этой рецензии моего лучшего друга Сергея Лебедева из Винницы на твою эту книгу на "Прозе ру".
  С моего момента подключения к разговору между Вами двоими.
  Сергей Лебедев уступил мне своё место в разговоре между Вами, дав оценку моим словам здесь у тебя, Юрий Лазин, такую:
  
  "Сергей Лебедев
  13.03.2021 00:32:
  
  - Очень даже грамотная твоя реплика, Юра."
   ***
  
  Поэтому согласен Сергей Лебедев из Винницы с моей точкой зрения на этот вопрос.
  
  Всего тебе доброго.
  Юрий Мельник.
   КОНЕЦ БЕСЕДЫ С ЮРИЕМ ЛАЗИНЫМ О ДЕСЯТИНЕ МОИСЕЕВОЙ
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"