О художнике, прострации и её строгости?
"Потратил все деньги на чужие мысли". "Ну,
ты и художник". "В смысле?" "На кон поста-
вил пространство-время Керра". В вакууме пре-
ла, картина Шварцшильда. "А я говорю, да не
беда, что доказать не смог, в воздухе смог,
глаза выколи". "Слабый аргумент, сынок, вы-
ковали, идеальные точки редки, множества
прошлого не разлагались, вот беда, а казалось,
лучше ничего нет, подобия, не собственной
реальности, а чужой пространственной жад-
ности, к непостижимой сущности". "Это тебе
не кадилом забивать, гвозди веры, в "черепа"
адептов, предварительно выгнав, "инородных
субъектов",- говорил поп Аввакум. "Отсутст-
вие вакуума, не давало возможности, слышать,
дышать, нужно было ещё и (к равным условии-
ям соревнующихся) иметь, способность: пере-
понок, проводящей системы, центров слуха,
(идентифицировать волны звука), а альвеоляр-
ный коллапс, не позволял усваивать кислород".
А он говорил: "Вот, что и требовалось доказать".
(Наблюдателя зять), не хотел поверить, что не-
веста, не соответствует своему месту. Как разо-
браться в потоках сознания, не имея возмож-
ность, преодолеть гладкую поверхность, гори-
зонтов событий, знания, впредь, не покидали,
вершины и простирались, вдоль чертовщины,
не вступая во взаимодействие, Гавриил, следил,
распределял, препятствовал, не позволял, выпол-
нял функцию, бил в ладоши, если кто-то находил
унцию...........