Медведев Александр Александрович. Жил в Минске, Питере, Саратове. Переехал в столицу из столицы. Любимый город - Москва. Занимаюсь журналистикой и маркетингом.
Повелитель насекомых10k "Рассказ"
Аннотация к разделу: Работаю и пишу.
По ходу дела выкладываю новые вещи.Пишу рассказы, повести.Большую, но не лучшую часть раздела занимают видеообзоры и аннотации к фильмам.
На фильм можно сходить, если Вы страшно устали после попойки, а Ваша новая дама тащит Вас в кино. Гарантируется спокойный и глубокий сон. Март 2002 года.
Рецензия на фильм. Европейский хоррор. Надо сходить. Девушка будет то прижиматься к Вам в ужасе, то восхищённо хлопать ресницами. Это если она правильная девушка.
Весь этот дурацкий мир когда-нибудь заканчивается. Перестаёт существовать в пространстве и времени. И если этот конец наступает в одном индивидуальном сознании, то разве мир не становится беднее на одну пару глаз, которым впрочем, всё уже давно обрыдло. Это и есть милосердие Господне.
Февраль 2002 года. Толкиенисты должны быть довольны. Старательная экранизация знаменитой саги. Австралийские пейзажи и актёры. Сумасшедшая рекламная компания. Бесконечный ПР в прессе и на телевидении. "Украли плакат фильма..." - будь я прокатчиком - щедро заплатил бы и ворам и журналистам за эдакую новость. Научились наши делать промоушен на американский манер. Билетов перед сеансом не достать.
Эта история началась в тот момент, когда я увидел в передаче о кино младшего Тодоровского двух отмороженных критиков, которые гнусно ухмыляясь присвоили фильму "Игры разума" двоечку и единичку, а "Возмещению ущерба" твёрдую пятёрочку и четвёрку. Я понимаю, ребята пытались пошутить, а как шутят люди с плохим чувством юмора? Они делают всё наоборот, задом наперёд сохраняя при этом максимальную серьёзность. Типа стёб, господа!... Вы что не врубились?!! Ха-ха!
- Брат мой болен. - У женщины тряслись губы. Взгляд впился в лицо Учителя. Весёлый шум застолья стих. Молодой кудрявый парень, который уже успел донести стакан с вином до губ, осторожно вернул его обратно. Стук донышка о стол отчётливо прозвучал в тишине. - Мы пойдём к нему завтра... - Голос Учителя вселял уверенность.- Но он может не дожить до завтрашнего дня...- Говорю тебе женщина, мы пойдём к твоему брату завтра.
Прочитав об этом фильме http://www.film.ru уже после просмотра я немного офигел. Можно было бы подобрать и другое слово, но боюсь, что тогда многие дамочки не будут дальше читать.
"К небольшой церквушке в запутанных переулках Москвы с неотвратимостью возмездия за кровосмешение приближался молодой человек. Впервые за несколько тягостных лет у него появилась серьёзная цель. Весь путь от Тверского бульвара он проделал пешком. И был полон решимости совершить задуманное.Не перекрестившись и не поклонившись, ворвался он в церковь."После того, как читатели совершенно не смогли понять о ком говорится в рассказе, пришлось сделать намёк толстым.Но буддийский контекст рассказа, наконец, обрёл законченность. Христиане смысл в рассказе не находят. Другая ментальность...
Тебе повезло, ты не такой как все, ты работаешь в о-ф-и-с-е!!! Если у тебя нет денег, тебе надо срочно найти работу, ты готов на всё - принюхивайся во время собеседования. Возможно там пахнет серой.
И шли люди на этот фильм предвкушая праздник... Я не был исключением. Давно хотелось посмотреть стопроцентного качества зрелище. И вот свет медленно погас. Расслабляет!
"Когда мои предки придумывали философию, твои качались на деревьях!" - говорит отец Тулы, её жениху. Почему? Да потому что отец Тулы, она сама и вся их многочисленная родня - греки, а женишок не грек, он чёртов англосакс и это большая проблема!
Загоны - специфическая форма устного коллективного творчества, когда группа студентов под воздействием алкоголя, голода, неожиданной сытости или вдохновения начинает развивать некую тему. Каждый из участников добавляет свою художественную деталь, предлагает сюжет или просто фразу. Совместное творчество рождает особое состояние, когда смех общий, но нет тех, над кем смеются, нет пассивных зрителей, нет ћжертвЋ. Позже эти маленькие истории - загоны - бесконечно пересказываются другим студентам. Загоны не привязаны только к студенческой среде. Они возникают везде, где люди предпочитают не тратить время на споры, ссоры, наезды, жалобы, сплетни и другие виды не позитивного проведения досуга.
Страшная железнодорожная катастрофа. Когда Дэвид Данн (Брюс Уиллис) выходит из больничной палаты, то десятки глаз прикованы к нему. Он не получил ни единой царапины. И он единственный из пассажиров того злополучного поезда выжил. Во взглядах многочисленных родственников погибших читается изумление и отвращение. Как так могло получиться?!! Почему именно он??!
Последнее время часто слышатся разговоры о том, что будет делать Россия, если упадут цены на нефть. Не всех сдерживает дипломатический этикет, поэтому можно ответить откровенно на эту трепотню. Связь между политикой и экономикой настолько тесна, насколько тесна для России связь между экономикой и нефтью.
Продюсер Люк Бессон, поэтому фильм припахивает "Такси 1,2,3" и прочими прелестями нового европейского кино, однако признаемся честно - до их уровня не дотягивает. Класс Б. Фильм, который бы мог снять Брюс Ли. Отдельные сцены прямо возвращают к Пекинской опере, откуда на нас свалился Джеки Чан. Эти схватки одного со всеми доводят меня то до колик от смеха, то до мурашек от восхищения мастерством постановки почти балетной хореографии драк.
Семён Семёныч Воскутов вошёл в ресторан ћЁлки-ПалкиЋ, что находится на станции метро Третьяковская, с твёрдым решением выяснить всё до конца. Стоящая возле входа официантка увидев, как он пробирается к дальнему столику в углу возле декоративного окна, скривилась и побежала сообщить новость на кухню.
Конечно, Владимир Кунин писатель хороший, но попсовый, попсовый по-особенному. С эдаким специфическим привкусом. Живёт в Германии и пишет про Россию. Особенно известная серия у него про кота "Кыся", "Кыся 2" и далее по списку. Продаётся товарисч огромными тиражами, читается легко и принадлежит к целой плеяде постперестроечных писателей, которых восхищает патриотизм в американцах или немцах, но пугает в русских. Они до сих пор боятся большого "красного дракона", который давно издох. Сдох-то он сдох, но пинать его некоторым травмированным господам до сих пор приятно. Отсюда некоторая раздвоенность и парадоксы сценария.
ЧТО ДОРОЖЕ ПОЛИТИЧЕСКОМУ ДЕЯТЕЛЮ: ЖИЗНЬ ИЛИ КОНСТИТУЦИЯ? ВОПРОС НЕ ПРАЗДНЫЙ!!! Московские сказки:"Оказалось точно, не врали бомжи и правозащитники.Делать нечего. Собрал Юлий Михайлович соратников своих верных и говорит, -- Отменяйте прописку!- А регистрацию?- И регистрацию к чертям собачим!"
Герой Билла Мюррея - Дон Джонстон, сделавший состояние на компьютерах, сидел перед телевизором с совершенно пустым лицом и смотрит ћДон ЖуанаЋ с Дугласом Фербенксом. Тётки на экране ругались за право быть самой-самой соблазнённой. Дон Джонстон в дискурсе Дона Жуана выслушивает пламенную речь своей подруги про его бесконечные похождения и провожает взглядом её фигуру, обременённую чемоданами. Она от него ушла. Дон так и сидит на диванчике и смотрит телевизор, а когда приходит время - засыпает. Мы попадаем в некиношную реальность. На экране ничего не происходит. Ощущение обыденности, скуки нарастает, а главный герой всё сидит на диванчике и ждёт, пока мы, наконец, замылим глаз и расслабимся. Поехали.
Весь мир...давно перестал быть театром...это ближе к цирку...нет, нет, наш мир - это кабаре! А вот теперь я совсем пьян и могу предаться откровениям.Не хотите слушать...правильно, лучше посмотрите "Чикаго".
Рецензия на фильм. Иди и смотри! Можешь прихватить детей, жену, любовницу, друзей, начальство и лучших врагов. Если нет своих детей - бери чужих - они тебе этого никогда не забудут!