Маслов Илья Александрович : другие произведения.

О развитии наций

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Задачей данной краткой работы является не только развенчание тех мифов, которые долгое время господствовали в науках и идеологиях, затрагивающих сферу национального, но и конкретизация национал - социалистического взгляда на три исторических проблемы: того, как возникают нации, того, как они развиваются, и того, почему они сходят с мировой арены.

  
  
  ...И знаменем Росским сияли нам с неба зарницы,
  И молнии,словно секиры, разрезали мрак,
  И струям дождя мы подставили пыльные лица -
  А там, через поле, таился наш враг.
  
  Он ждал нашей трусости, злобу в себе распаляя,
  Но утро явило отребью разбойных пород
  Ряд красных щитов из великого, гордого края -
  На битву поднявшийся с недругом Русский Народ!
  
   Задачей данной краткой работы является не только развенчание тех мифов, которые долгое время господствовали в науках и идеологиях, затрагивающих сферу национального, но и конкретизация национал - социалистического взгляда на три исторических проблемы: того, как возникают нации, того, как они развиваются, и того, почему они сходят с мировой арены. Написано это не для красного словца, и не только для того, чтобы отдать дань героям минувших веков. Моя главная цель - ответить на вопрос "что делать?" в текущей ситуации, когда само существование русского народа есть вызов торжествующим Богам - Рабовладельцам нынешней цивилизации...
   Итак, идея того, что Государство создает нацию из неких "племен" и мелких этносов, несостоятельна. Ни разу в истории мы не увидим подобного примера. Всегда любое государство - египетское, ассирийское, римское, русское - (в любом его понимании) возникало на основе общности расы и культуры, историческое величие этого государства совпадало с ростом численности государствообразующего народа и экспансией его на территории наций - соседей, а закат любой Империи начинался смешением основного народа с другими народами, включенными в ее состав, гибель же наступала в момент утраты государствообразующим народом самоидентификации. Теперь государство без нации (или с "нацией искусственной", с "големом" - "гражданами Рима", "россиянами") может уступить значительно уступающему, на первый взгляд, противнику, обладающему национальным единством - как Хетты западным варварам, как Ассирия урартам... Победа, вырванная интернациональной империей у подобного противника, всегда будет неоправданно кровавой, в том числе и из-за стереотипов, правящих безродными стадами рабов - как победа Советского Союза над гитлеровской Германией, когда наших предков гнали на спешно подготовленные штурмы в стремлении взять тот или иной город к коммунистическому празднику, о чем уже через год никто не вспомнит. Таким образом, классическое Государство в его современном понимании, с приоритетом идеологии, религии, экономической модели над национальным, является не создателем, а разрушителем Нации, Левиафаном, который ради абстрактных "общественных интересов" приносит в жертву каждого отдельного человека, каждую отдельную семью и даже целые народы. С аргументацией того, почему расовое смешение является отрицательным фактором эволюции, читатели могут ознакомиться в моих прочих работах, в частности - в статье "К необходимости национализма".
   Бытует также мнение, что есть народы, которые "обладают государством", и народы, которые им "не обладают". А что вообще понимать под государством? Если дикий вождь африканских негров, правящий населением одной - единственной деревни, не классифицируется правителем государства, то он же, завоевав еще пару соседних деревенек, таким правителем становится, яркий пример - Шака Зулу, который вообще не понять за что красуется во всех энциклопедиях, ни словом не упоминающих прочих деятелей его уровня. Но идея завоевать соседа возникает не на определенном уровне качественного развития, а просто когда для этого накапливается количественный потенциал, ведь и животные, контролируя определенные территории, начинают экспансию в соседние ареалы не потому, что поумнели, а потому, что накопился избыток особей своего вида. Т.е. идея государства как организации общества, призванной координировать его жизнедеятельность на определенной территории, свойственна человеку изначально. Племя, этнос, нация - это не качественные изменения общества, а количественные, по возрастающей. Они обратимы - например, после вражеского вторжения нация может расколоться на племена, а при плохой связи между различными частями большой страны в составе нации может мирно сформироваться несколько этносов. Не государство создает нацию, но нация создает государство, и лишь нация может породить новые нации, причем явление это отнюдь не полождительное, т.к. инспирировано вражескими вторжениями, грандиозными общественными потрясениями и ослаблением национального единства. Причем я не считаю Государство ни абсолютно положительным, ни абсолютно отрицательным явлением. До тех пор, пока оно служит развитию нации, оно есть благо, в противном случае оно - мишень для анархического бунта и ничего больше!
   Когда племя, а в последствии - нация, состоит в основном из свободолюбивых, сильных и гордых людей, отношения в их обществе складываются на демократических принципах, но не в понимании современных политиканов (когда безликие массы "винтиков" голосуют за заранее назначенного закулисными махинаторами "президента"), а в исконном смысле этого слова, когда НАРОД является основным принципом политики и НАРОД же является ее конечной целью. В небольших по территории обществах (греческие полисы, славянские княжества, Рим первых веков, города - государства Междуречья) власть принадлежит собственно собранию равноправных граждан ("вечу" на языке наших предков), которые не только выполняли функции самоуправления, но и ревностно охраняли чистоту своих рядов от дегенератов и инородцев. Следует помнить, кстати, что "притесняемыми рабами" тогда являлись те люди, которые не желали сражаться за свою свободу, так что жалеть их не к чему. Кто посмеет приравнять этих ублюдков - и великого Спартака? С ростом же населения и занимаемых территорий появилась представительная система, когда представители одного Рода или жители одной административной единицы, сохраняя у себя собрание, избирали на нем представителя, который на общегосударственном уровне выражал волю пославших его людей. Не следует думать, что решение на вече принималось банальным "большинством голосов", это действительно был СОВЕТ - т.е. там искали решение, удовлетворяющее все стороны. Кстати, такой общенародный совет созывался очень редко - истинно национальные вожди арийских народов минувших лет, вроде нашего Святослава или правителей Хеттского государства, и без того понимали геополитические интересы своих стран и ревностно их отстаивали, а внутренние вопросы великолепно решались местными органами самоуправления, и решались достаточно успешно, иначе бы не пал к ногам "раннефеодальных" дружин россов мегацентрализованный Хазарский Каганат. Так что демократичность власти определятся только тем, что правитель или правители являются воистину народными избранниками, выразителями идей и целей достойнейших представителей своей нации, осознающих внешнеполитические нужды народа, необходимость тех или иных реформ и, самое главное - национального единства в борьбе с внешними врагами и внутренними паразитами, существующими за счет трудового народа. Именно такими вождями были Святослав, Фердинанд и Изабелла, Наполеон, Гитлер... А когда у власти тиран и узурпатор, никакая показная выборность не поможет - вон, в Америке тоже "демократия". И что? Выбирают тех, за кого выступает больше капиталистов.
   Принцип же тирании, когда власть над толпами рабов захватывается и удерживается любыми средствами, проистекает еще со времен древнейших восточных деспотий, когда полчища диких кочевников захватывали поселения земледельцев. В той атмосфере взаимной зависти, подлости, ненависти, которая царит в любой деспотии, никакая демократия невозможна в принципе, у власти там удерживается только тот, кто проявит наибольшую безжалостность вкупе с авантюризмом и презрением к "двуногим тварям" нижних рангов (более подробно об этом см. мои работы "Дух Варвара" и "Две Цивилизации"). Думаю, каждому ясно, что такое государство достойно только уничтожения вместе со своими лживыми принципами, своими религиями рабов и своей дегенеративной моралью, по которой одним можно все, а другим - ничего. Анархизм в отношении тирана является путем к социалистической организации общества, тем более - на современном уровне, когда тяжелый труд рабов и классов - производителей могут заменить машины, управляемые компьютерами, а связь и общение легко осуществляется через телевидение, телефоны и интернет, что должно упростить деятельность советов.
   Итак, единожды возникнув, некое племя при наличии достаточной воли к выживанию расширяет контролируемую территорию и, преодолевая промежуточные этапы, достигает уровня нации, создавая на покоренных (и зачастую населенных инородцами) территориях Империю. На каком - то этапе может начаться расовое смешение, к власти прорываются узурпаторы, и национальная цивилизация превращается в интернационалистическую деспотию, эксплуатирующую государствообразующий народ до тех пор, пока он не теряет национальное самосознание и не растворяется вместе с другими народами в едином плавильном котле, после чего данная цивилизация гибнет. Как правило, еще до полного вырождения основной нации правители - узурпаторы идут на поклон к более мощным государствам и отдают свои земли в колониальные владения в обмен на поддержку внешних сил в борьбе с сохранившей национальное самосознание частью трудового народа. Если же тиран полезет в амбицию и погонит свои безродные полчища на "завоевание вселенной", то рано или поздно его деспотия получит смертельный удар и опять же станет частью более сильной страны. Возможно, на руинах павшей империи сохрянятся те, кто сохранит наследие угасающей цивилизации и сохранит его для потомков... и для будущего нового расцвета?
   Очень часто такой подход к этногенезу отрицается, и прямая связь между первобытными племенами, цивилизациями античности, средневековья и колониальными империями эпохи империализма провозглашается надуманной. Поэтому я, на следующем примере, аргументирую вышесказанное.
  
   Поговорим о самом близком для нас - о России. Точнее, о развитии русского этноса, одной из самых древних земледельческих цивилизаций мира.
   Уже во времена палеолита представители белой расы - кроманьонцы - заселили просторы Русской Равнины. Это были племена светловолосых и голубоглазых охотников и рыбаков, живших вблизи периодически (вплоть до 3 000 до н.э.) наступавшего ледника. Они почитали силы Природы и души предков, запечатлевая ритуальные танцы и сцены охоты на стенах пещер - храмов. Неоднократно родам белых людей, объединенных кровными узами, приходилось отражать набеги и нашествия чернокожих племен с Юга, а позднее - натиск семито-хамитов. Известные черты россо - славянского духа сформировались именно тогда: отвага, презрение к опасностям, трудолюбие, практическая смекалка, готовность помочь близкому человеку, самоотверженный патриотизм - черты, свойственные вообще народам белой расы. Еще одной чертой наших древнейших предков была готовность пожертвовать своей жизнью ради благородных целей, т.к. языческая философия учит нас тому, что душа человека переселяется в его роду, и подвигами на благо будущих поколений люди обеспечивают собственное же достойное существование. Эти черты получили свое развитие с переходом к земледелию.
   Нация в нашем понимании формируется у наших предков к 4 000 - 3 000 лет до н.э., как и у большинства древних культур Бронзового Века. Цивилизация на территории Русской Равнины именуется археологами Трипольем, хотя ее создатели называли себя "ариями" - в значении "благородные, светлые, храбрые", а позднее - "земледельцы". Страну же свою они называли "Арьяварта" (Мир Ариев) или "Арьянвэджр" (Простор Ариев). Центром цивилизации трипольцев было сначала поселение, а затем - и территория под названием Русколань. В эпоху расцвета Триполья она находилась на земле позднейших вятичей ("вятшего", т.е. старшего рода), хотя не раз переносилась с места на место. Ее основал знаменитый род Россов (или Руссов), давший имя Руси и России, а "лань" является древним аналогом германского "ланд". Постепенно имя Россов стало синонимом слова "арии", и позднее встречается в центральной Европе (лужицкая культура, 2 000 до н.э.), на Балканах (Дунайские славяне), на Балтике (ругии - стражи Арконы), а также среди дружин "народов моря", вторгнувшихся с Балкан на Ближний Восток. Именно о Триполье, столкнувшись с "народами моря", сказано в ветхозаветном пророчестве Иезекииля как о "могучем народе Росс", который однажды пойдет великой войной на "новый Иерусалим", о котором мечтали иудеи. Что ж, сегодня, когда вся мировая цивилизация построена на семито - вавилонских принципах, эти строки как никогда актуальны.
   Трипольцы возделывали обширные поля и пасли многочисленные стада, а также были великолепными кузнецами, хотя бронзу приходилось закупать у восточных купцов. Земля наших предков за несколько земледельческих поколений стала процветающей и богатой. Этим богатством мечтали завладеть как кочевники Степи, которая в те времена простиралась гораздо дальше на Север, так и конные дружины Западной Европы. Враги устраивали набеги, угоняя пленников и скот, грабя и разоряя поселения, а время от времени накатывались и настоящие нашествия - например, именно завоевательными были походы на Триполье кочевников срубной, ямной и катакомбной культур. Поэтому наши предки стали ограждать свои большие поселения, в которых проживало до нескольких тысяч жителей, валами, рвами и частоколом. Эти укрепления должны были помешать врагам с налету ворваться в город. А затем в бой шли воины с мечами и секирами, поддерживаемые лучниками и хуже вооруженным ополчением. Для защиты же рубежей страны на ее границах выставлялись дозоры конных воинов, которые могли не только предупредить о нашествии, но и самостоятельно разгромить не слишком большое войско тех же степных всадников. Как пишут восточные авторы, подобные витязи презирали все неудобства жизни в чистом поле и даже спали, намотав на руку поводья коней, чтобы по первой тревоге броситься в бой. Перенимая в мирное время воинские умения конного боя от скифов и сарматов (родственных трипольцам, но кочевых и часто враждебных племен), эти стражи границ дали начало позднейшему казачеству.
   Так что никаких "восточнославянских племен" лесных дикарей не было. Была славянская общность, вычленившаяся из арийского единства, которая время от времени из - за предательства удельных князей или вражеского разорения распадалась на борющиеся за власть административные единицы, но так или иначе вновь возрождавшаяся на исконной территории - Русской Равнине. Это сейчас нас пытаются растащить на племена потомки иноземных захватчиков давно отгремевших войн! В один из таких периодов ослабления новгородцами и был приглашен на княжение витязь из земли балтийских ругов - ободритов по имени Рюрик (там до сих пор есть речка с тем же названием, обозначающим сокола или кречета). Его потомкам удалось вновь объединить земли древней Трипольской цивилизации под родовым именем Русь. Позднее именно на Руси спаслись основатели ганзейских городов - западные славяне, теснимые крестоносцами. Кстати, крестоносцы предпочли не ссориться с могучим восточным соседом, и не исключили чисто русский Новгород из ганзейского торгового союза, который с тех пор контролировали. Расцветом же языческой Руси как Империи, вполне сравнимой с христианской Империей Франков того же периода, стало княжение Святослава Хороброго, не только вернувшего исконные владения россов на берегах Волги, но и вовсе разгромившего оплот иудейского рабовладельчества - Хазарский Каганат, а также на равных бившегося с Византией. Как бы ни приучали нас видеть нашу Родину Империей в исконном, языческом, римском смысле только со времен Петра Великого, известно: на Западе "короля россов" именовали не иначе, как Императором, а на Востоке - Каганом, и даже Византия почтительно называла его "царствующим (!) на Север от Дуная".
   При Владимире Крестителе же этот исконный порядок был нарушен. Убийством законного наследника престола он ослабил страну, узурпировав власть, затем ценой настоящей гражданской войны и привлечения инородческих дружин удержался на троне, а после и вовсе сдал южные территории кочевникам, т.к. междоусобицы ослабили страну и об организации отпора и речи не шло. Пытаясь укрепить свою власть, Владимир сначала организовал человеческие жертвоприношения русским богам по примеру жречества восточных деспотий, а позднее и вовсе принял византийское христианство, учащее рабскому смирению перед властью, чем повторно расколол нацию. Ничего удивительного тут нет, ибо Владимир был сыном рабыни, а по летописям - еще и хазарской, т.е. родства с русским народом не чувствовал. Результатом его правления стало хотя бы то, что земледельцы, в огне распрей утратившие прежние навыки, от плуга вернулись к примитивной деревянной сохе, а земельные наделы, которыми владели свободные русские люди, начали сокращаться, пока в эпоху империализма и вовсе не приобрели вид насмешки, учитывая, что семьи были многодетными.
   С Владимира и до наших дней тянется очень проблемный период, с одной стороны ознаменованный грандиозными свершениями русского народа, а с другой - тотальным господством инородцев и постепенной деградацией нации. В рамках данной работы мы не будем разбирать его подробно, тем более, что он упорно развивался по одной схеме: ослабление центральной власти, смута, героический порыв русского народа, повторное объединение страны, титанические свершения, а затем - стабилизация, застой и новые потрясения... Вопреки устоявшемуся мнению, русские не смешивались с татаро - монголами в период Ига, зато позднее, под лозунгом "православный - значит русский!" вкупе с неграмотностью широких масс населения, межрасовые браки начали подкашивать как силы русского народа, так и малых народов России. Отношения же государства варьировались не слишком сильно: в тяжелые годины власть кидала клич "сынам Земли Русской", спекулируя на героических традициях наших предков, зато в периоды стабилизации и Суворов, и Кутузов, и настоящие, а не показушные, полководцы Великой Отечественной Войны терроризировались и унижались стоящими у власти полустепняками, германцами, евреями и кавказцами, справедливо видевшими в защитниках русской свободы угрозу собственной тирании. Особенно преуспел грузинский товарищ Сталин, а до него - полутатарин Иван IV: последний и вовсе при первой же неудаче в тяжелейшей Ливонской Войне казнил всех прежде отличившихся полководцев, после чего долгие годы вымаливал у Запада мир, пока русские люди насмерть стояли на стенах Смоленска. Впоследствии потомками спасителей России начали торговать, как скотом. Одно и то же - при князьях, царях, императорах, генсеках и президентах! Видимо, и в самом деле слишком глубокие корни пустила в нас Орда и ее восточное, интернационально - деспотическое мракобесие! Более подробно об этом я писал в работе "Три яда для Белой Расы".
   Найдутся, конечно, и те, кто вспомнит все подвиги русского народа за эту тысячу лет. Поймите, я их не отрицаю. Но давайте не будем смешивать понятия "нация", "народонаселение" и "власть". Да, русские при любом тиране были великим народом, но это не делает великим этого тирана, и не говорит о том, что вместе с русскими были великими и чукчи, и ненцы, и чеченцы, и узбеки. Хватит реверансов в сторону эксплуататоров нашей энергии! Меня всегда раздражали такие понятия, как "Царь Иван взял Казань", "Петр построил Петербург", "Жуков победил фашистов". Что, вышел в поле Жуков и всех "фашистов" победил? Чем? Наградной шашкой времен гражданской войны? А Иван сам лазил на стену и ходил на штурм? А Петр сам осушил болота? Все грандиозное и великое, что только есть в нашей истории - это достижение русского народа и только его, а правители - инородцы тут не при чем. Не при чем тут и "братские народы" (без всякой враждебности к ним) - не покори их наши предки, они платили бы дань туркам или англичанам, и уж конечно не повторили бы ни одного свершения, в которых им довелось участвовать вместе с русским народом. А все образы "хороших царей" - это красивые сказки, которые народ сам для себя придумал. Тот же Александр Невский увеличил в Новгороде налоги, чтобы выплатить дань татаро - монголам, а с несогласными, своими былыми соратниками, жестоко расправился. Видимо, "самоотверженному патриоту" не пришло в голову просто пожертвовать на народные нужды тем, что стекалось ему в личную казну... А Иван Грозный? Евреи соблазнили новгородцев в "ересь жидовствующих", царь захватил Новгород, русских нещадно казнил без суда и следствия, город разорил, а евреям оставлял жизнь на условии принятия христианства. Он же татарским царевичам, плененным казаками в Сибири, раздавал населенные русскими территории на условиях присяги. Я уж не говорю про разврат Петра и Екатерины, целиком выехавших в "Великие" на шеях русских полководцев и реформаторов, протащив заодно в Россию и кучу немецких и татарских авантюристов. Про раскулачивание и расказачивание, про то, как заваливали немцев "пушечным мясом" - я думаю, рассказывать не надо. А характерные черты нынешней власти (бесконечные войны в Чечне, союз с преступным миром, обскурантизм) и так всем известны.
   Есть ли альтернатива такому пути развития? Разумеется, есть. Тот же Китай существует как цивилизация и государство не меньший срок, он пережил и татаро - монгольское иго, и периоды феодальной раздробленности, и гражданские войны, однако сейчас продолжает вести националистическую и независимую политику, строя социалистические отношения в однородном расовом пространстве. А евреи? Их история начинается вовсе не с завоевания Палестины при Иисусе Навине, а теряется в глубине веков, когда семиты - кочевники подобно песчаной буре вырвались из родных пустынь, став грозой земледельцев Ближнего Востока. Даже утрата национального государства не сломила их, и сегодня эти "вечные кочевники" не только контролируют огромную часть мира, но и готовы поспорить с любой другой конкурирующей силой - оружием ли, деньгами ли, закулисными ли интригами.
  
   Итак, мы, русские люди, дошли до предела. Наш путь повторяли тысячи народов и десятки цивилизаций, и всякий раз гибель была неизбежной. Но если мы захотим, мы избежим этой гибели. Забудьте сказки Гумилева! Нации не имеют отпущенного свыше жизненного срока, они существуют до тех пор, пока не терпят поражение в борьбе за независимость или пока власть над трудовыми классами производителей не захватывают антинародные элементы, т.е. паразиты. Исток нашего возвращения к величию и независимости - в возвращении к древнейшим принципам нашего мировоззрения, в стремлении к расовой и национальной чистоте и, прежде всего - в национальном Единстве, когда русский русскому будет братом не на словах, а на деле, и когда это братство, взаимовыручку не смогут разрушить ни происки врагов, ни внутренние различия!
   ...Но я смотрю на нынешнюю Россию - "Россиянию", на убожество, на скотство и грязь, на те мерзости, которые коренятся в душах даже у тех, кто готов бороться за выживание своих детей, своего народа до последней капли крови - и мое сердце разрывается от немыслимой боли. Я же пишу это не из "чисто научного интереса", и уж тем более - не для того, "чтобы прославиться" - для этого было бы проще писать про проституток и храбрых ментов, а для того, чтобы разбудить эти благородные искры РОССОВ в каждом из нас, вне зависимости от его веры, убеждений, места в обществе... Братья! Пришло время, когда любые распри смертельны, когда нам, русским, делиться на разные лагеря просто преступно. У нашего народа и у нашей Родины - она, наша прекрасная земля берез и звонких ручьев, не смотря на всех тиранов и подлецов, все равно осталась нашей! - слишком много врагов, и эти враги слишком сильны. Тысячу раз уже было сказано это, и тысячу же раз мы вновь и вновь наступаем на одни и те же грабли! Выбор прост: или Единство любой ценой - или те самые "племена" в резервациях, вроде зоопарка для самодовольных колонизаторов.
   Наши непобедимые предки перед боем омывали себя водою и надевали чистое белье и белоснежные рубахи - специально для этого привезенные за много миль из дома. Они хотели предстать перед Высшими Силами чистыми - и физически, и духовно, но также они верили, что лишь чистый и физически, и духовно человек имеет право на Победу в таком святом деле, как защита Родной Земли. Наша главная ошибка - это то, что мы, русские национал - патриоты, вместо того, чтобы становиться чище, отбросить всю ту грязь, которая мешает русскому человеку быть свободным и могучим, притащили ее с собою в национально - освободительное движние. Возможно, сейчас в крупных городах это малозаметно, а в провинции все осталось по-прежнему. Вместо того, чтобы объединить национальную элиту, патриотизм воистину стал "последним прибежищем негодяя" - в националистические партии и движения потянулись сумасшедшие и полусумасшедшие "жидоеды", знавшие наизусть "расистские цитаты Талмуда" при полном профанизме в родной истории, чудаки - фантазеры, выводившие русский народ с Юпитера или из далеких созвездий, алкоголики и тунеядцы, в собственном нежелании работать винившие кого угодно, но не себя, мистики от православия и язычества, озабоченные чем угодно, только не нынешним положением русского народа, "экстремальная" молодежь, которой по сути все равно, какую идеологию исповедовать - главное, чтобы указали, кто враг и кого бить, авантюристы всех мастей... А нормальным людям с ними было не интересно. Отсюда - все наши проблемы. Вы знаете, как мне мерзостно, когда при слове "националист" меня ставят в один ряд с клоуном, у которого на языке одни "жиды", или с шитскином или "наци - панком", валяющимся в собственной блевотине ("да возвратится пес на блевотину свою..."), не умеющим двух слов связать без мата, но в краткие мгновения трезвости считающим себя архирусским и архиправославным! Ценза в провинциальном национализме нет! А ведь как левые реформы начинаются со столиц, так правые, националистические, - из глубинки, из провинции, вспомните Великую Французскую Революцию.
   Смешно сказать, но за редким исключением (в лице двух - трех человек) мне в моей повседневной жизни помогал кто угодно, но не городские "соратники". Они в основном занимались выискиванием провокаторов в своих рядах, взаимными подозрениями и ссорами - кто постарше, а кто помладше - выискиванием денег на очередную пьянку. "Про славян" им было, разумеется, не интересно. Меня, как человека с нормальными, человеческими же интересами, они принимать в свою среду не желали и, как я понимаю, не желают по сей день. Казалось бы, зачем мне это и нужно? А очень просто - были, были в их рядах те, кто искренне шел в движение, чтобы бороться за интересы русской нации и трудового народа, но под влиянием отрицательных элементов и сам уподобился им. Впрочем, теперь о чем бы то ни было сожалеть поздно... О своем имени в национальной культуре я спокоен: мои стихи, мои рассказы, мои повести принадлежат русскому народу, и какие - то клеветники и провокаторы ничего тут поделать не смогут. Но, черт возьми, я же всю жизнь отдал не для этого, а чтобы этих клеветников и провокаторов было как можно меньше, а настоящих русских людей, защитников Родины и народа - как можно больше! Ан нет, конкретно обломитесь, господин Маслов, ваш народ до того уже деградировал, что порождает не националистов классической русской нации, а защитников (и одновременно - ярчайших представителей!) той биомассы рабов, которая ныне именуется "русскими", хотя русскими ни в коей мере не является. Я, подобно всем остальным настоящим националистам, никогда не сверну со своего пути, для меня, как для писателя, это немыслимо, потому что предательство отнимает право и возможность писать, а для меня это значит - жить. И все эти злые слова сказаны мною только потому, что я люблю свой народ, свою Родину, их героическое прошлое... Но не окажутся ли бессмысленными уже принесенные и грядущие жертвы? Нас даже это не остановит. Но ты, мой читатель - с нами?
   В свое время один, в общем - то очень умный, человек, один из тех соратников, которых я искренне уважаю, сказал, что для сохранения русской самобытности нам следует уходить в глухие леса и создавать там нечто вроде "скитов". Не знаю, что руководило им, когда он выдвигал эту самоубийственную идею. Не так ли поступили идейцы северной Америки, и не будут ли через несколько десятилетий западные капиталисты возить своих детей на экскурсию по "Восточным Территориям", показывая на бородато - волосатых лесовиков в лаптях, зипунах и онучах, с берданками и рогатинами, и называя их "This misterious Russians!"?
   Нет! СОЗДАВАТЬ РУССКИЕ ОБЩИНЫ НЕОБХОДИМО, НО НЕ В ЛЕСАХ И НЕ В ГЛУХИХ ДЕРЕВНЯХ (хотя там необходимо приобретать земельные участки), А В ГОРОДАХ. Община - это же прежде всего не патриархальные дедули в холщовых штанах, а БРАТСТВО, ЕДИНСТВО людей, готовых при первой необходимости придти друг другу на помощь! Не в леса нужно уходить, а разогнать к чертовой матери всех провокаторов, дискредитаторов, дегенератов, философов - алкоголиков и позерствующих псевдонеформалов, и объединить училия нормальных, здоровых, трезвых, образованных и старательных русских людей: ученых, военных, рабочих, крестьян, писателей, врачей, учителей, студентов... Объединить не на основе очередной "экстремистской партии", а на основе общности интересов и взаимного уважения. Или русские общины станут реальной общественной и экономической силой в современной России, или нас окончательно задавят и загонят в резервации. Третьего не дано, как сказали бы классические римляне того, Великого, Рима...
   Я надеюсь, что придет время, когда эти призывы устареют, и с ними вместе сгинет мой цинизм. И при слове "национализм" и "русская идея" будет вспоминаться не эта моя горькая злоба,а... чем черт не шутит - может быть, стихи? Например, такие:
  
  Дремлют ивы над рекою,
  Смолк и соловей.
  Как мне хорошо с тобою,
  С милою моей...
  
  Засыпай, березонька
  Светлая моя,
  Ты не беспокойся -
  Ведь с тобою я.
  
  А вокруг раскинулся,
  Недругам грозя,
  Край отважных витязей -
  Русская Земля.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"