Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Завет Бога человечеству.614-630

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.614-630.
  
   614.Материальным людям надо хорошо знать, что уровень материальных знаний человека не есть показатель его духовной ступени. Есть много причин, позволяющих Богу в данной жизни ограничивать человек в науках, в развитии себя через материальные знания, и этому у Бога есть непременно свое объяснение, которое может стать очевидным для людей, а может быть и не видным в силу их ограниченности. Поэтому не следует человека несклонного к обучению принижать, быть с ним неуважительным, считать его стоящим на более низкой ступени развития, считать его слабо мыслящим, ленивым в этом направлении, но позволить ему идти тем путем, который он избрал, если это путь физического труда или обслуживания других людей. Следует помнить всегда, что уровень развития каждого знает только Бог, каждому желание дает только Бог, каждому отводится свое время, свое направление мысли, своя заинтересованность, свои привязанности. К приобретению какого бы опыта человек не тяготел, это ему пойдет во благо, так хочет в нем Бог, зная истинную причину; здесь и только здесь он извлечет те качества, какие не даст ему никакое образование, никакая другая занятость.
   615.Бросающий мусор на землю подтверждает многие свои дурные качества одним движением руки. Такому человеку надо знать, что в следующей жизни, минуя все его желания, Бог заставит его быть занятым в уборке общественных мест, даст ему маленькую зарплату, неуважение к себе, пренебрежение к личным усилиям и постоянную неудовлетворенность своей жизнью. Бог найдет средства, которые воспитают в нем бережное отношение к чужому труду.
   616.Образ жизни у разных людей достаточно разный, с разными акцентами, направлениями мышления, имеют разную цель и разный результат. Вот некоторые типы жизни, которые присутствуют в материальном мире, но далеко не каждый может более-менее точно определить, к какому типу относится его собственная жизнь:
   1. Жизнь-раздумье, поиск смысла жизни, самоанализ, самоуглубление.
   2.Жизнь - претворение планов, активность, приобретение, расширение, привлечение...
   3.Жизнь - физический труд, независимость от других, надежда только на себя, самостоятельность, доминирование личного мнения, личного решения.
   4.Жизнь - болезни, свои, близких людей, жизнь в заботах, в постоянной помощи другим, жизнь в надеждах, просьбах...
   5.Жизнь - дети, внуки...
   6.Жизнь - благотворительность, устремленность к благодеяниям, справедливости...
   7.Жизнь - борьба за справедливость, за свою цель и планы, за жизнь и здоровье других...
   8.Жизнь - потери, смерти, болезни...
   9.Жизнь - уничтожение, убийство, насилие, принесение страдания другим.
   10.Жизнь - религиозный путь.
   11.Жизнь - преимущественно творчество, искусство, наука, знания.
   12.Жизнь - отдых, путешествия, наряды, еда, противоположный пол.
   13. Жизнь - семья, супруг, дети.
   14.Жизнь - удачи, везения, преклонения, почитания...
   15.Жизнь - служение другим.
   16.Жизнь - оккультизм, мистика, потустороннее, магия, колдовство.
   17.Жизнь - за чужой счет.
   18.Жизнь - осуждение других, недоброжелательность к другим, грубость к другим, хулиганство.
   19.Жизнь - несвобода, тюрьма, суды.
   20.Жизнь - смирение, нужда, нищета, слабое удовлетворение чувств, немногословие, контроль себя, своих чувств, желаний, путь йоги.
  
   Этот список безусловно можно продолжить. Надо знать, что именно Бог дает человеческой жизни каждого всегда преимущественно одно направление, именно в этом направлении строя все взаимоотношения с другими людьми, отсюда человек получает свой опыт и извлекает свои уроки. Человеческая жизнь каждого непременно должна находиться под влиянием одной доминирующей энергии Бога, красной нитью проходящей через всю его жизнь. Эта энергия служит человеку некоторой внутренней опорой, он к ней привычен, считает своим нормальным состоянием и на фоне ее легче переживает все другие события в своей жизни. Человек как бы интуитивно чувствует себя на протяжении всего своего данного земного пребывания или хорошей матерью, или борцом за правду, или верной супругой, или достигшим все только своим трудом и пр. На основании этой благоприятной и всегда присутствующей в нем энергии человек развивает и другие свои качества, черпая в себе силы из того, что в нем, как ему кажется, лучшее. Человек всегда, в любой жизни непременно должен иметь в себе основу, свою незыблемую всегда в нем неизменно присутствующую и направляющую причину, свою заслугу, ибо иначе он не сможет осознавать себя, как действующую личность, которая знает, что ей надо и куда далее направлять свои усилия. Также, такие акценты помогают людям гармонично сосуществовать, не мешая друг другу, но дополняя друг друга, а также своим направлением вызывая к себе интерес, поддержку, неосознанно или ненаправленно развивая других, показывая пример, как и соответствующими сопровождающими качествами. Поэтому не следует устремляться повлиять на судьбу другого, что-либо ломать, подправлять, навязчиво советовать или требовать, ибо все, чему должно быть привнесено, оно и будет привнесено, но своим, Божественным путем и в свое время. Не следует осуждать, упрекать, приводить себя в пример, как бы человек не проявлял себя, если, конечно, это не против других, если это не противоречит законам человеческого общежития, как и Законам Бога.
   617.Никогда не следует прилюдно осмеивать другого человека, как бы он тебя на это не провоцировал, нельзя выдавать тайну другого человека, как бы ни казались обстоятельства для этого благоприятными, не следует унижать, сообщая другим интимные подробности о другом, ибо наказание Бога за подобного вида греховную деятельность неминуема, приходит разными путями, не только в одной жизни, продолжительно по времени и несет собой страдания во всех отношениях.
   618.Не печалься, что у тебя не было свадьбы, но печалься, что живешь без Божьего благословения, ибо не зарегистрировавшие свой брак считаются Богом людьми греховными, занятыми прелюбодеянием. Это может сказаться и на потомстве, ибо детей с преимущественно хорошими качествами Бог Дает людям, соблюдающих Законы Бога неукоснительно.
   619.Занятие спортом, здоровый образ жизни не могут сколько-нибудь продлить жизнь, ибо у каждого строго свои, отведенные Богом сроки, независящие ни от каких усилий человека в направлении долгожительства, ибо Бог дает каждому только в соответствии с последствиями его кармической деятельности в предыдущем воплощении и с учетом Своих Божественных причин, имеющих отношение к человеку, но сокрытых от него. Однако и занятие спортивной деятельностью дается человеку Богом, как и последствия этой деятельности: здоровье, удовлетворение, победы и поражения, физические травмы, инвалидность и другие последствия. Спортивная деятельность в этом случае является также орудием Бога для наказания или награды, которые заслужил человек в прошлой жизни своими деяниями.
   620.Большой грех виден даже грешащему, но видящий малый грех считается чувствительным к греху любому. Увидь грех малый, начинай смотреть пристальней,
   Не за другим - за собой, начинай контролировать себя, все подмечать в себе, на все в себе обращай внимание. Увидь свой грех в своем слове, в своей мысли, в своем восприятии, в каждом своем шаге. Почувствуй: убийство муравья - грех, недовольный взгляд - грех, раздражение - грех, повысил голос - грех, ложь - грех, хитрость - грех, осудил - грех, чрезмерные наслаждения - грех, согласился с осуждающим - грех, одел яркие одежды - грех, с вожделением посмотрел на чужую жену - грех, пожелал чужое добро - грех, купил лишнее - грех, не поблагодарил Бога - грех, много ешь - грех, много спишь - грех, не убрал постель сразу - грех, не накормил кошку - грех, не ответил на вопрос - грех, мечтаешь - грех, не уступил - грех, не подал - грех, не выполнил обещанное - грех, не помог слабому - грех,
   Не убрал после себя - грех, держишь мысль против другого - грех, завидуешь - грех,
   Многословен - грех, пируешь, когда рядом горе - грех, одел золото, украшаешь лицо свое - грех... Не перечислить, сколько малого греха, невидимого, пока бездейственного у каждого на каждом шагу. Человеку свойственно называть грехом уже свершившиеся поступки, принесшие страдания другим. Но начни с нетерпимости к греху малому, обходи его, молись, проси у Бога силы преодолеть пристрастия, снять пелену с глаз, чтобы грех был виден отчетливей и желание не идти путем греховным пробуждалось в тебе и начинало тебя вести. Этот путь называется Богом очищением своего существования. Но этот путь невозможен без постоянного устремления твоего взгляда к Богу в себе. Более никто, но Бог заострит внимание на всем, подскажет, напомнит через память, даст тебе нетерпимость к малому и большому греху, поставит внутри тебя запрет на грех, что есть поддержка Бога несравнимая. Начинай сотрудничать с Богом, очищай себя, привноси в себя праведность. Борись за себя. Ты еще не знаешь, как велика за это награда.
   621.Талант - от Бога, желание трудиться - от Бога, успехи - от Бога, преодоление - От Бога, поклонение других - от Бога. Учитывай это в своем пути и будь благодарен Всевышнему, своему Отцу Небесному, тебе дающему. Всегда помни: сегодня - тебе, завтра - другому. Все - приходяще. Из всего предназначенного тебе бери, но в меру; но что более того - причисляется в долг тебе. А долги в Боге - отдаются. Не видь себя причиной, но видь себя берущим Божее и передающим Божее. Воистину, все связывай с Богом, Его Волей и Его Планами.
   622.Когда ты все делаешь как бы правильно, но не чувствуешь в себе удовлетворения, то, значит, Бог в тебе неудовлетворен. Значит, Он не остановит тебя, но заставит пересмотреть, перевыбрать, иное предпочесть, углубиться, разобраться еще и еще раз, проанализировать, снова выбрать, и снова мыслить, и вновь, и вновь...И вновь Бог будет тебя вести, и поступать и смотреть, и оценивать. Любое движение в тебе, любое обострение чувств и мысли - от Бога. Ему необходимо не дать, но подвести тебя вплотную к единственно правильному решению, которое может видится тобою и как ошибочное, и как преждевременное, и как не лучшее... Но, ведя, Бог постепенно закрывает одну дверь за другой, пока, уставший, измученный долгим выбором и неудачами, ты не войдешь и не увидишь, что это и есть то. И тогда ты услышишь в себе тот штиль, то удовлетворение, тот выход, который вдруг автоматически открывает двери другие, о которых ты и помыслить не мог, на которые и не надеялся, или видел за другими дверьми... Воистину, неисповедимы пути Божьи.
   623.Когда горят библиотеки из книг, собиравшихся веками, когда национальное достояние уничтожается, разворовывается, истлевает, когда вандалы уничтожают памятники истории, когда рушатся древнейшие постройки, когда уничтожаются бесценные рукописи великих людей, когда гибнет ценнейший пласт культуры, то, что называется интеллектуальной ценностью человечества..., то надо знать, что и это происходит только по воле Бога. Надо снова повторить, что основная цель Бога на свое творение - развитие живого существа. Поэтому Бог ведет человечество так, чтобы все абсолютно шло ему во благо, чтобы мог максимально извлекать из прошлого, настоящего и так подготавливал силы и опыт для себя же в будущем, используя все, что было развито и достигнуто в дальнейшем. Однако, как в истории развития одного отдельного человека, так и в истории целых наций и государств извлечение из прошлого имеет и свои границы. Чрезмерная привязанность может начинать мешать дальнейшему развитию человека и человечества, ибо уровень его сознания уже готов подниматься большими темпами вверх, но привязанность, догмы мышления, односторонность, изжитость себя, существующие в неких святынях, материальных застывших формах, имеющих место и значение на более ранних ступенях развития, не отвечают уровню человека, но обращают его взгляд назад и отжившее заставляют вновь поднимать на уровень современной востребованности, однако уже не дающей пищу уму, разуму, новому мышлению, но, напротив, замусоривая сознание. Очень сложно человеку это увидеть, осознать, что пригодится, а что нет, ибо человек ведом и не видит своего пути. Поэтому Бог Сам насильственным путем производит чистку и в материальных ценностях, ибо на самом деле самые главные ценности, унаследованные из прошлого так не передаются. Они находятся в каждом, ибо каждый, через многие жизни пройдя, имел к ним доступ в своих прошлых воплощениях, создавал их, на этом развивался, извлекая то, что у него теперь есть лучшее, видимое ему и невидимое, ибо не все о человеке выдается ему, но хранится в его подсознательной памяти до своего времени, до своего проявления. Так Бог делает чистку и делал всегда, руками стихий, убиравших достижения целых цивилизаций, в результате так называемого фактора человеческой забывчивости и неосторожности, в результате умышленного действия тех, кто так может идти, в результате греховности других. Такое уничтожение бывает и частичным, но уже в этом человек должен видеть, читать Мнение Бога, заключающееся в том преимущественно, что без этого можно обойтись, это себя отработало и все необходимое привнесло, потомки в этом не нуждаются, посколько они уже отсюда в прошлых жизнях извлекли, следует основываться более на том, что Бог сберег, что действительно находится в действии, а не томится в архивах или может быть разворовано и послужить корыстным целям греховных, пользующихся невежеством всего человечества, превозносящего то, что в Боге уже не имеет никакой ценности и ничему более не научит сверх того, что есть. Человечество в своем развитии идет достаточно быстрыми темпами вперед, Бог наполняет его новыми и новыми талантами, подготавливает новых великих мыслителей, которые и будут привносить, ибо этот процесс развития человечества, с этой стороны в Боге неиссякаем, ибо Бог смотрит на ступень человечества, его умственную готовность и дает только в соответствии и более того, что значимей, существенней, имеет цель вести и развивать.
   В этой связи архивы о великих согражданах в прошлом, об исторических фактах и событиях, о чудесных явлениях, хранят лишь то, что разрешает Бог, а остальное своими путями предается забвению. Все отработавшее Бог так же забирает рукою времени. Человечество, как было сказано, не должно постоянно поклоняться тому, что уже сказало свое слово, что отработало себя, что на самом деле потеряло свою духовную ценность, ибо вошло в сознание тех, кому было Богом намечено. Другие возьмут свое другим путем, никто не будет обойден. Каждому, но в своей мере уготована Богом и разными средствами и встреча с прошлым и извлечение из этого, как и привнесение и своего, данного от Бога. Однако, из сказанного следует все же понять, что уничтожение руками людей хоть и происходит по Воле Бога, но в соответствии с их качествами греховными. Поэтому наказание обществом таких людей не должно ослабевать и бдительность, и старания человека по охране не должны как-то притупляться. Бог делает свое дело, а человек - свое. Ибо цель человека благая и направлена на развитие себе подобных, на сохранение духовных ценностей, на наслаждение ими. И это тоже Бог дает каждому, воспитывая каждого на этом, привнося в него понимание Божественного великолепия материальными средствами. И все же, чему должно уйти, то уйдет. Но Бог делает это как бы выборочно, оставляя то, что может послужить, но и предупреждая, что все же здесь ценность уже невысока. Это понимание, хочет человек или нет, но входит в его сознание подсознательно. А далее Бог будет поступать так, как Он решил и как Он подготовил к этому сознание других. Однако, категорически запрещается становиться хранителям ценностей вандалами, уничтожающими что бы то ни было. Все должно исполняться автоматически или руками неразумных и греховных, или вследствие событий, которые ниспосылает Сам Бог Лично, и против чего человек бессилен.
   624.Человек, как частичка Бога, наследует от Отца устремленность к знаниям и в этом плане чрезвычайно любознателен, любопытен, подвижен, всегда заинтересован в той или иной сфере и так себя и понимает, и так себя и проявляет, черпая по замыслу Всевышнего пищу для ума абсолютно из всего, как из личной жизни, так и жизни других людей, так и из событий в своем государстве, так и за его пределами. Надо хорошо понимать, что пытливый ум, пристрастный ум есть Божее средство, через которое Бог и ведет и поднимает. Каждый хоть в малом, но находится в постоянном извлечении, в постоянном осмыслении, в бесконечных выводах, в бесконечных отказах от этих выводов, в неизменных сомнениях и неиссякаемых вопросах ко всем и во всем. Поэтому никуда не деться, нравится или не нравится уже достигшим, но всегда вокруг люди, находясь в непрерывном мыслительном процессе, милостью и Волей Бога будут говорить вслух, обсуждать и осуждать, навязывать, требовать, убеждать, так проявляя в соответствии со своей ступенью активность, общественное мышление и готовность в личном участии. Отсюда и критика, и несдержанность и многословие, и пустословие, и агрессивность, и удовлетворенность Все это греховная деятельность, ибо основывается на эго человека, видение только со стороны его ступени, неприемлемость других взглядом, неприятие их, активное вмешательство и прочее. Но без такой деятельности невозможно развитие личности, углубление и расширение его мыслительной деятельности, невозможно извлечение опыта, мнения, невозможно и практическое то или иное участие, невозможно самовыражение, невозможно и понять себя как личность, свои качества, как и их обозреть и дать им оценку. Поэтому материальный мир всем в себе приспособлен служить человеку, развивать его и направлять. Но Бог вовлекает каждого строго в соответствии с тем, на какой ступени развития он стоит, что ему кармически причитается, в чем он должен быть развит в этом воплощении, что закрепить, как истинное, так и ошибочное, где и в чем себя далее на основании приобретенного проявить, и в каком направлении следовать затем. Однако, путь земной и насыщает человека, и, привнося, дает ему опыт, дает усталость, дает лучшее мнение то в одном, то в другом, отрывая его по развитию от сограждан среднего уровня, притупляя интерес, давая понимание уже событий слету, сразу, в их зачатке или в самом процессе, уже не требуя времени для осмысления. Человек легко дает всему оценку, не осуждает, не привлекается словоохотливостью и излишним самовыражением. Такой человек уже видит во всем ведущую руку, чувствует, Что за всем стоит Высшая Душа. Он автоматически начинает принимать Бога. Ибо разум его начинает все сводить не к случайностям, но к Великим закономерностям, к видению истинному не через призму иллюзий, но через Бога. Когда человек начинает все объяснять Волею Бога, Его планом на человечество, то активность его любопытства приостанавливается, и мышление направляется в русло видения Бога во всем, стоящим за всем... Все изнутри начинает объясняться Божественной Волей, Божественной целесообразностью, Божественной Милостью и Решимостью. Теряет смысл проявление в себе качеств материальных, исходящих из привязанностей и условностей материального мира, все отрабатывает свое и уходит, давая место в человеке миру в себе, удовлетворенности, смирению.. Такой человек уже не может развиваться далее в условиях материального мира, ибо не может извлекать по второму разу извлеченное, для него материя уже все сказала и все привнесла. Он перестает Быть борцом, перестает быть в постоянных поисках справедливости, материальной гармонии, не ищет особого понимания со стороны других, ибо видит их ступени и, они уже неподходящие собеседники в материальных играх. Такой человек в результате достигнутых качеств не вовлекается в эти игры, не зависим от иллюзорных энергий Бога, неподвластен им. Они теряют на него свое влияние и не могут более принимать участие в его воспитании. Человек автоматически отвергается, становится неудел даже среди людей религиозных, имеющих свой уровень развития и в свой час оставляет материальный мир навсегда.
   625.Месть очень часто оборачивается против человека тотчас. Не входи в эти врата, ибо никогда Бог не оставляет месть безнаказанной. Если же невыносимо жить, не отомстив, молись и проси Бога, дабы устоять от этой энергии Бога. Другого пути нет.
   626.Будь другом своему супругу, своему ребенку, своим родителям, будь милосердным к тем, кто всегда рядом, не будь энергетическим иждивенцем, но контролируй свое поведение, свой голос, свой тон, свои привычка, свои желания. Не будь плаксивым, навязчивым, постоянно неудовлетворенным, запрещающим, подчеркивающим свою милость, напоминающим о чувстве долга и благодарности. Не навязывай даже очень близкому человеку свои страхи, переживания, нытье, здоровье, состояние. Не превращай жизнь других в ад своей неразумной любовью, любопытством, советами, ибо истязание человека в этом направлении невидимо, но присутствует постоянно. Ибо в таком случае Бог уведет его, и будешь вопрошать Судьбу и Бога: Почему? Куда? Жив ли?
   627.Такие вещи, как амулеты, обереги, талисманы и другие мистические атрибуты, охраняющие человека, даются Самим Богом людям либо неверующим, либо слабо верующим, как еще один перекидной мостик к Религии. Это еще одно средство Бога дать человеку причину, через которую он как бы оберегает самое дорогое, что у него есть, жизнь и здоровье, и, находя подтверждение, начинает мыслью идти дальше, допуская не только присутствие потустороннего, но существование Самого Бога. Однако, Высшим Хранителем и Защитником, надо четко знать, является только Бог. Поэтому, обращающий свой взгляд к Высшей Причине, от Кого все исходит, идя прямыми путями, но не окольными, через молитвы, преклонение, смирение человек достигает Милость Бога осознанно, может, поэтому, более на нее рассчитывать, ибо этот путь лучший.
   628.Надо знать, что человека охраняют не ангелы, не святые, не гиды, не духи умерших, не стихии, не полубоги или другие мистические или канонизированные персонажи, но только Сам Бог. Никого Бог извечно не допускает к Судьбе человека, ибо нет никого, кто бы был наделен такой властью и мистическими свойствами. Это прерогатива только Высшей Абсолютной Личности, которая есть Сам Святой Бог, Который руководствуется Истинными Знаниями и Высшей Справедливостью. Только Творец вершит Судьбы, управляет судьбами, доподлинно знает каждого, ибо Сам в каждом Своим Полным Целым.
   629.Надо знать каждому, что каждого видит Бог постоянно. Начинай контролировать себя, тем более, когда ты один и никому не видим, когда полагаешь, что никто и ниоткуда не взирает на тебя. Даже не очень грешный человек, будучи один расслабляется и позволяет себе вещи низкого уровня, недостойные человека. Не ходи в стенах своей квартиры голым, не разговаривай с собой, не допускай кривляний, не издавай неприятных и неприемлемых звуков, не пой искривленным голосом, не жестикулируй, не будь слишком заинтересованным своим телом, оставь в покое зеркало, не разглядывай себя часами, не бросай скомконной одежду, не выходи на балкон полуголым, занавешивай шторы во время интимных отношений, не стони, не издавай животные звуки, не похлопывай себя по частям тела, не выкрикивай навязчивые слова, не швыряй вещи, не ковыряй в носу и не вытирай руки о вещи, которыми могут воспользоваться другие, не плюй и не харкай на пол, все делай в местах, предназначенных Богом для этого, не считай, что так ты расслабляешься и отдыхаешь. Так ты только тормозишь свое развитие и не даешь Богу поднять тебя на более высокую ступень развития. Также, такая деятельность считается греховной и влечет соответствующие последствия, одно из которых - рождение на низших ступенях, среди животных, ибо необратимости в своем развитии ты еще не достиг.
   630.Когда ты нерелигиозен, но много трудишься на духовном поприще, то каждый раз, оглядываясь на прожитый день или некоторый временной промежуток, ты можешь отмечать в себе, что, не смотря на все свои старания, в тебе нет удовлетворенности, труд твой воспринимается тобой нерадостно и преследует чувство, как если бы ты ничего не сделал, ни в чем не преумножил, никому в нужной степени не помог, день прожит как бы зря, бестолково, безрезультатно... Начинай понимать, что неудовлетворенность твоя - это есть неудовлетворенность Бога в тебе, ибо нерелигиозность человека сужает рамки его деяний и пониманий, ибо человек хочет или нет, но будучи материальным, никуда не может деться от условностей материального мира, которые заключаются в том, что человек ждет на всех уровнях своего понимания осознанно и неосознанно плоды, результаты, последствия своих действий, как возвращенное добро, и не может просто так отпускать деяние, но мыслью и ожиданием связан с ним канатами, отягощающими чувство радостности и умиротворения. Также материальный человек ждет на только награды, но деяния других взамен, тотчас, как высказанное чувство благодарности теми или иными средствами материального мира и его возможностями. Вот основные камни преткновения, неудовлетворяющие Бога в человеке и дающие ему озадаченность своим внутренним состоянием, которое подчас он готов назвать платой Зла за Добро, не учитывая многие и многие обстоятельства, духовную неготовность других, как и материальную, а также не учитывая на все Волю Бога, воздающего каждому только в свое время, своими путями от тех, кому должно и не более. Поэтому человеку следует, делая добро, обращать свой взгляд к Богу, в добродетели вручать себя Отцу Небесному ни на что не претендуя, ибо зная себя зависимым только от Воли и Милости Бога, Который сам распределяет Добро, сам направляет результат в нужное русло и Сам воздает дающему. Только религиозный путь помогает человеку вершить Добро, считая в нем себя слугой Бога и не более того. Надо знать точно и на все времена, что Добро не обязано откликаться сию же минуту, но есть основание для Бога этот ваш запас обратить во благо любому из членов семьи человека, вершащего Добро. Также возвращает Бог не из-за просьбы, упрека, напоминания о своих благодеяниях в молитве по слабости своей, но только в результате Божественной целесообразности, многими непредвиденными путями, всегда своевременно, всегда во благо. Никогда добродетель в Боге не остается незамеченной, но непременно требует аскетизм, претерпевания за добродетель, разумность в ней, знание ее границ и ее необходимости. Также человек должен знать, что Добро Бог обращает для человека в плоды духовные, иногда выглядящие, как страдания, но через них трансформирующиеся в знания совершенные, как и в качества Божественные, цены которым нет. Только добродетель одна дает Богу основание для многих и многих даров человеку. Но не следует их ожидать, направлять в эту сторону мысль, внимание, настойчивость, нетерпимость. Надо знать, что Добро, которое человек делает с Богом, легко, удовлетворяюще, возрадует сердце, не привязывает к себе, не требует взамен или награду, соседствует с любовью, немеркантильно, а потому негреховно, а потому дает чувство не зря прожитой жизни. Так идущий будет удовлетворен всегда и малым.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"