Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Завет Бога человечеству.216-227

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.216-227.
  
   216.Если человек принял мученическую смерть, надо понимать, что это произошло только по воле Бога, независимо от того, какое положение занимал человек, насколько был праведен или благочестив в этой жизни. Никто, включая самого человека, не знает о его греховных деяниях в прошлой или в одной из прошлых жизней. Но от возмездия никогда и ни при каких обстоятельствах невозможно уйти, отдалить их, ослабить или отказаться. Последствия греховной деятельности неминуемы, входят в извечный Закон Бога, направленный на развитие личности, любого живого существа. Только этот путь есть единственное условие в следующей жизни, уже будучи очищенным, получить хорошее рождение. Родственникам и близким такого человека можно утешиться тем, что в следующей жизни он получит более благоприятный путь. Мученическая смерть чаще всего предполагает рождение все же среди людей, но не среди животных, лучшие возможности и условия. Когда же
   Мученическая смерть происходит в связи с подвигом человека, в результате спасения или защиты другого человека, то и в этом случае есть кармические причины, однако, суть поступка обеспечивает благоприятное рождение в плане образования, материальных благ, хороших детей, дает талант и признание. Если же такая смерть настигла человека религиозного, то и в этом случае она есть последствие греховной деятельности в одном из прошлых воплощений. Далее такому человеку Бог через такое очищение даст возможность дальнейшего духовного продвижения в соответствии с его желаниями на момент смерти.
   217. Если у тебя по поводу другого человека, по поводу своих личных поступков, планов, ситуаций, решений... появилось сомнение, не оставляющее ум, приходящее днем и ночью в виде непрерывных раздумий, заставляющее и вновь и снова самоуглубляться, искать, планировать, выбирать, сопоставлять..., то надо хорошо понимать, что сомнения дал Сам Бог и Сам Бог направляет мысли, желает непрерывного внутреннего сосредоточения, труда, поиска. Значит, должна быть перемена. Значит, пришло время претворения Плана Бога. Значит, ожидай переход на новую ступень понимания. Но этот путь не подается Богом, но достигается живым существом через наступившее внутреннее напряжение, которое не обойти, не оставить без внимания, не отдалить. Хочет или не хочет человек, но путь новый начат и начат через мысль, через просмотр всех своих резервов, через все сомнения. Бог, несомненно, управляет этим процессом, знает наперед твой окончательный выбор, знает твою ошибку, которую диктует тебе твоя несовершенная ступень и которая должна быть совершена, и из которой тебе предстоит извлечь твой собственный опыт. Бог знает твои желания и варианты, избираемые тобой на основе этих желаний. Бог вручает человеку его желание, зная, что он его возьмет, ибо причина этого желания тянется и из прошлых воплощений. Под влиянием иллюзорной энергии Бога ты будешь считать свой поиск абсолютно самостоятельным, будешь проявлять себя естественно, как перед лицом только самого себя, не будешь стремиться казаться лучше или приукрашивать себя мыслями, которые еще тебе несвойственны. Только так ты сможешь принять материальную игру и выразить себя оптимально, этим зарабатывая абсолютно честно свои долги. Идя так, ты не увидишь Бога, который будит тебя ночью, дает бессонницу, напоминает то, что имело место , дает беспокойства и заставляет духовно трудиться. В итоге ты без малейшего сомнения будешь считать, что это только твой выбор, твое решение, единственно возможный путь. И если Бог согласен с тобой, ты на этом остановишься, это изберешь, здесь будешь планировать и давать себе задания и установки, на этом и успокоишься. Если же избранное лишь промежуточный этап, то придет следом другая мысль, другие аргументы, опровергающие то, что казалось незыблемым и вновь путь поиска... И надо знать и то, что, что бы ты не выбрал, как бы не посчитал свой выбор единственно правильным, и он ущербен, и он принесет неожиданное, и он родит побочные продукты, которые ты назовешь или успехом или ошибкой. И все это, как бы сложен не был лабиринт поисков, до твоего рождения было тебе дано Богом со всем, до мельчайших движений твоей души. Также, как правило, то, что определил тебе Бог и надуманное и спланированное совпадают едва-едва, ибо все же твой мыслительный процесс - это как вещи в дорогу: что пригодится, а что и на всякий случай. Это надо знать. Так начиная видеть и понимать, ты непременно должен шаг за шагом начинать и в малом, и в большом видеть над собой постоянный труд Бога, тщательный, неизменный, абсолютный, неотступный. Это есть откровение, приближающее к Богу,
   Помогающее человеку увидеть Волю Бога на каждого, видеть Бога, как единственного Управляющего этим миром. Увидев во всем Бога, познав Его, как Высшего участника своей судьбы, ты перестанешь заблуждаться по поводу своей независимости, научишься контролировать мысли, чувства и желания, также будешь планировать судьбу свою, видя себя всегда перед Лицом Бога, потому выбирать чистые пути. Также, ты чаще станешь обращать свой взгляд к Богу, будешь уповать на Него, молиться и в итоге предашься Богу, вручишь себя Ему, тем навсегда оставив путь страданий, ибо принимать все из Рук Самого Бога - не больно.
   218.Убивший ребенка, семью, беззащитного старца, немощного, любого другого человека много раз будет убит сам и не предан земле, и познает убийство своих детей в теле матери, и познает убийство своих родителей в теле ребенка, и познает убийство своего супруга в теле супруга. Вот так одно греховное деяние возвращается Богом за каждого, кто при этом претерпел, или долгим страданием от жизни к жизни. Так по Земле и ходят печали и боли, причина которых - сам человек. Но всякий, кто об убитом скажет: "Сам виноват", а об убивающейся матери о детях своих: "Сама виновата" и пр. и не будет сострадать, то такой человек считается жестоким и даст ему Бог те страдания, которые и смягчат его, а рядом найдется такой же неразумный, который скажет: "Что поделать. Такова его карма." И следом заработает свое...
   А потому надо разделять, где Божье дело, а где- человеческое. Где Бог карает - там человек сострадает. Любое другое понимание греховно и наказуемо. И более того.
   Никто не знает, что у него позади и что у него впереди, и что теперь.
   219.Тот, кто научил убить другого, или наградивший за убийство, или указавший место и время убийства, или бывший другим посредником в убийстве, также сокрывший убийство из-за страха возмездия или из-за враждебного отношения к убитому, всякий, прямо и косвенно причастный к убийству, Богом приравнивается к убийце, ибо дал согласие. Такой человек примет судьбу своей жертвы и судьбы всех пострадавших прямо и косвенно в результате совершенного убийства. И далее, непременно, будет рожден среди животных.
   220.Самое лучшее мнение, самый лучший совет, самое искреннее сочувствие Бог дает через религиозных людей. Смиренно вопрошай и получишь смиренный ответ, достойный, чтобы ему следовать.
   221. Всякий человек, спасший Волею Бога другого человека или несколько человек, проявивший бесстрашие при реальной угрозе, как и самоответрженность, награждается Богом в следующей жизни немалым даром, независимо от его религиозности и положения: талантом, признанием, славой, властью, материальными благами, успехами в труде, материальными или духовными знаниями, хорошей семьей и детьми. Поэтому всегда надо понимать, что многие успешные в этой жизни так пожинают плоды своих деяний, и благочестивых, и героических, как, впрочем, пожинают и плоды греховные. Все это или было, или есть, или будет у каждого. И вновь, и вновь. Поэтому завидовать другим неразумно. Но в любой успешной жизни
   Бог все же напоминает человеку о других, непреходящих ценностях, привнося в его жизнь и страдания, как плоды всегда присутствующие в материальном мире. Человеку свойственно в одной жизни совершать и благочестивые поступки и поступки, достойные наказания. И в успешных делах страдания напоминают человеку о высших ценностях, не давая ему возгордиться, но смягчая его сердце к лучшим человеческим качествам. В противном случае награды за лучшие проявления человека могут обернуться для него ощутимой духовной потерей, что, несомненно, Бог никогда не допустит.
   222.Какие качества нужны ученому? - твердость, принципиальность, одержимость, рассудительность, амбициозность, сдержанность, аскетизм, воля, особое направление ума, скурпулезность, неоступность, умение сомневаться, прислушиваться и сотрудничать, устремленность к знаниям, контактность, сосредоточенность... Без этих и ряда других качеств ученый не состоится. Все необходимые качества в своей мере и в приложении к каждому будущему ученому Бог своими путями развивает
   Не одну человеческую жизнь. Также, прежде, чем получить талант, человек, ведомый Богом, развивает в себе сначала склонность и растит желание устремиться именно по такому пути, примерно понимая необходимые усилия и качества, которые этот путь может затребовать. Так постепенно склонность развивается в талант, а желание в большое желание или вожделение. Человек, обладающий всеми задатками ученого или уже талантливый, но не признанный в этой жизни, на самом деле может готовиться Богом к большому успеху в следующей жизни, порою и в самом начале пути. Все приходит с желания или склонности человека, что дается Богом и от родственников в предыдущем воплощении, в результате их долгого наставления и личного примера и образа жизни. На тот период человек может восприниматься близкими, как бездарь, лентяй, неспособный, в то время, как на самом деле он постепенно впитывает в себя лучшие и необходимые качества своих близких, необходимые на этом поприще. И только в следующем рождении сможет осознанно пойти именно этим путем, вспомнив благоприятные энергии, идущие из именно этой области знаний науки или искусства. Также в следующей жизни Бог дает нужное окружение, дает изнутри большее понимание и желание, вместе с человеком планирует, дает надежды, неплохую память и навыки из прошлого или склонность. Научное мышление значительно отличается от любого другого строгостью, конкретностью, не терпит излишеств, но только по существу. Это на самом деле медитационный процесс, в котором Бог шаг за шагом приоткрывает человеку независимо от его религиозности часть сокровенных знаний. Это же имеет отношение и к людям творческого труда. Так мир приобретает от Бога через подготовленных Им то одних, то других людей великие идеи, открытия, которые таким образом по Воле Бога и движут прогрессом человеческого общества в целом. Но, увы, невежественные люди все достижения приписывают себе, своим усилиям, своей воле, своему таланту и более того - своей гениальности, не видя и не желая видеть Того, Кто за всем стоит,
   Кто есть единственный Источник всего, Кто изначально Причина всех причин.
   223.Духовная жизнь - это жизнь, всецело посвященная Богу, даже если человек живет в миру, а не принял жизнь в отречении, независимо от того, к какой религиозной конфессии он относится.
   224.Трансцендентное семя может быть посажено в сердце человека независимо от того, к какой конфессии он принадлежит. Это зависит от стараний человека и Плана Бога на него. Мерить религиозной принадлежностью уровень духовности человека невозможно. Это прерогатива Бога. Из любой конфессии можно уйти на духовный план.
   225.Воспевание Бога и Его деяний и качеств в любой религии и благостно, и всепривлекающе. Истинно религиозный человек наслаждается в храме любой конфессии и воспеванием Бога в любой религии и на любом языке.
   226.Отношение к Богу никогда не разовьется до Любви к Нему, пока человек не начнет связывать и радость, и страдание, как путь к совершенству, как данные Рукой только Бога и пока не увидит во всем Милость, Справедливость и Любовь, пока не разовьется отношение к Богу, как к Личности, ведущему каждого Своей Рукой через все материальные пути.
   227. Воспевание славы Бога - крылья птицы, уносящие человека за пределы материального бытия на духовный план. Начинающий идти так, встал на лучший путь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"