Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Завет Бога человечеству.138-140

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.138-140.
  
   138.Когда приступаешь к делу, о котором знаешь, что оно греховное, не отстраняй от себя сомнения, но войди в них умом. Помысли о том, через что намереваешься перешагнуть и не пренебрегай мнениями других. Когда твоя цель направлена к обогащению, славе, власти, на удовлетворение чувств или на месть и самосуд, или на ложь или на авантюрный план, то вспомни, что все, что предлагает тебе теперь твой беспокойный ум, все, что он сулит тебе и все, где он тебя защищает, где он успокаивает и убаюкивает, давая тебе уверенность и надежду... - все это дается тебе, как испытание, Самим Богом, искушающим тебя и развивающим в тебе вместе с тобой твою похотливую мысль против того или другого... Бог знает твои сокровенные желания, на что ты готов, знает твои качества и желает поднять все наверх через претворение в жизнь твоих помыслов через греховные деяния. Но следом Бог уже уготовил и наказание, ожидающее тебя в конце греховного пути, у врат, где ум уже рисует тебе успех. Не для того Бог дает, чтобы направить против других, а для того, чтобы начать подъем тебя через глубокое и неизбежное падение. Не веришь? Тогда иди. Начинай. Бог даст тех, кого сочтет нужным. И проявишь над ними себя. Но один из них будет тот, чьей рукой Бог тебя и остановит. Когда же не веришь, когда принимаешь свою мысль за себя, то и покажется тебе, что мысль твоя тебе в помощь, и дела твои грешные непременно увенчаются успехом, и никто не сможет тебе противостоять, ибо все умом и проверил, и учел, и на вчера, и на сегодня, и на завтра.
   Все да не все. Беря грешную мысль и направляя так себя, и есть, что не учтешь, и есть, что не предвидешь. И пусть результат видишь уже в руках, но в Боге всякий грех в свое время непременно становится и видимым и наказуемым. Закон Божий вечен, и никому и никогда не удавалось и не удастся им пренебречь. Ничто не проходит бесследно, и любой, даже самый малый грех влечет за собой последствие греховных деяний, ибо Бог не берет на Себя ни последствия греховной , ни последствия благочестивой деятельности, но воздает, что есть на самом деле механизм развития живых существ. И вкушать эти плоды иногда приходится несколько жизней подряд, накопляя новые долги и все более и более запутываясь в сетях материального мира, вырваться из которых можно только через религиозный путь, путь осознанного сотрудничества с Богом в очищении себя. А потому, следует трудиться над собой, чтобы не сказать: за что? Когда приходит наказание - есть за что. Во-истину.
   Смотри кругом себя. Многие ль страдают? Утром просыпаются и не знают, что будет к вечеру. И молятся, и просят... - не услышаны. Бог забирает тысячами - оставляет единицами. Хочешь среди малых быть? - Довольствуйся малым, ибо все остальное - не твое, не тебе. И если большее хочешь - пусть и тогда Бог тебе Своею Рукою отмерит. Но честная доля невелика. Смотри сам, выбирай сам и никогда не забывай: Бог Видит все, Бог Знает все, Бог слышит все, Бог каждому воздает и в должниках перед Богом долго не ходят. Но только молитвою, честным трудом и духовными усилиями одолеешь земные вожделения. И снова: никогда не забывай: Земля - временный всем дом и здесь учатся быть достойными Бога и здесь обретают Божественные качества, и это - стартовая площадка на план духовный. Начинай с молитвы, контроля ума, чувств и бесконечных желаний. Путь духовного совершенства стоит того, и нет никого, кто бы мог его миновать.
   139.Вот, ты красива. Бог дал тебе лицо твое и тело твое такими по Плану Своему и по Своей Милости. Но причину утаил. Но можно и предположить. Или ты была в прошлой жизни некрасива и молила Бога или упрекала Бога, познав все тяготы отверженности. Или кто-томолил за тебя и уповал на Бога в своих просьбах о тебе. Или ты была обезображена огнем или чьей-то грешной рукой, или мысленно всегда завидовала красивым, а потому в твоих глазах успешным, или ты поступила самоотверженно и помогла кому-то, или ради другого пожертвовала жизнью, здоровьем, имуществом, или была отвергнута любимым, который предпочел более красивую... И тогда Бог перед новым рождением твоим Спросил тебя, что хочешь за это? Пожелала красоту лица и тела. Ни так много. Можно было бы попросить и путь духовного совершенства, путь развития духовной красоты. Но пожелала, что приходящее и тленно. Но каждый просит в зависимости от ступени своего духовного развития и насколько ему позволяет его понимание, но, а, если точно, то и не смогла бы выйти за пределы этой просьбы, ибо, прежде, чем просить большее надо переболеть и извлечь свой опыт из меньшего. Кто-то просит богатства, кто-то славу, кто-то власть, кто-то мистические свойства, кто-то талант и признание, а иные - и красоту тела, ибо еще зависимы от условностей материального мира в немалой степени. Каждый должен своим переболеть и по Воле Бога и по Плану Бога, дающего каждому именно его желания и свой подъем через эти желания, поскольку все дары Бога работают на развитие духовности, но разными путями. Иначе человек в своем пути не сдвинется и на миллиметр. Также красота иногда дается тем, кто еще не силен интеллектом и имеет неразвитый ум. И материальный мир, призванный развивать его ум и расширять его понимание, прощает ему то, что не прощает внешне некрасивому или не привлекательному, заставляя обделенного красивым лицом достигать и преодолевать с большими усилиями, что только во благо душе. Есть и другие причины и более того. И получив красивое тело и красивое лицо по Милости Бога, осознавай, что оно может сослужить, как любой Божий дар, и хорошую, и плохую службу в человеческом понимании, ибо много раз любой дар ставит перед выбором, ибо много раз человек грешит, приписывая дар себе, как свою личную заслугу, ибо много раз дар заставляет проявлять свои истинные качества или дает почву для новых качеств греховных, подобных гордыне, самомнению, пренебрежению к другим. Более того, тело материально, а потому тлено и, меняясь, оно несомненно увядает и всяк, кто кичится красивым лицом, как и телом, может остаться в итоге согласно материальному пониманию ни с чем, но с качествами слабыми. Но надо знать: Не используй тело свое для обогащения, не соблазняй им, через него не покупай и не продавай. Не ставь себя выше других, ибо познаешь уродство или непропорциональность тела, или слишком малый, или слишком большой рост. Не смейся над другими, не критикуй другие лица, не ставь тело свое себе в заслугу, не требуй за него подарков, особого к себе внимания, пусть тело не будет причиной безделия, праздником жизни. Пусть тело на станет причиной гибели другого, причиной распада другой семьи, причиной оставления детей, причиной нерождения детей, причиной споров и ссор. В Боге есть много наказаний, связанных с телом и лицом человека и, зная мир, ты это видела, ибо Бог показывал тебе на примерах других и учил. В меру прикрывай тело, не радуйся взглядам и завистливым словам. Будь скромна в словах и телом, не крась лицо, не веди себя вызывающе, не разукрашивай себя одеждой или косметикой сверх меры.
   Не позволяй себе быть прихотливой, капризной, изнеженной, требовательной, ибо Бог,
   Давший тебе сегодня, завтра заберет. И более того. Все учтет и даст то, чего и не ожидаешь. Не стяжай плату за лицо ни в каком виде. Не стремись преумножать число глупых поклонников. Все пройдет. Но с чем останешься ты? И те врата, которые были открыты тебе твоим лицом, твоим же лицом и будут закрыты. А потому, зная это, будь разумна. В любом теле стяжай праведные плоды и не привлекайся тленным.
   140.Кто такие сиамские близнецы? Почему они допущены Богом?-
   Изначально это разные живые существа, разные души, соединенные телесами путем сращивания через определенные части тела еще в утробе матери, рождающиеся так и в большинстве своем живущие так в неестественном, иногда несовместимом с жизнью без посторонней помощи, состоянии, приносящем страдания на физическом и духовном плане. Это тоже путь, предусмотренный Богом для людей, связанных между собой в прошлом определенной греховной деятельностью и является наказанием за содеянное, а также для выращивания из этого состояния тех духовных качеств, отсутствие которых и послужило причиной греховной деятельности в одной или нескольких предыдущих воплощениях. Или эти люди могли независимо от друг друга вершить свои греховные дела примерно одного уровня, тем заслужив одинаковую кармическую реакцию, проявив такие качества, как жестокость, надменность, гордыня, богохульство, жадность, неумеренность... Такого наказания достойны люди, пренебрегающие слабыми, зависимыми, физически неполноценными людьми, откровенно злословящие, самоуверенные, похваляющиеся своими физическими достоинствами, насильники или сексуально-невоздержанные при других людях, утратившие всякую мораль и пренебрегающие другими, способные вступать в половые сношения при детях, при других, развращающие детей, откровенно издевающиеся над инвалидами и физически неполноценными людьми, не оказывающие им помощи, не проявляя понимание и сочувствие. Также Бог дает такое наказание тем, кто из чужой инвалидности стремится извлечь выгоду, заработать на чужом обезображенном теле или уродстве деньги или сам с этой целью является причиной инвалидности другого. Бог дает такое наказание и тем, кто отказался от своих детей, имея возможность для их воспитания, но потакая или боясь мнений других людей, кто отказался от ребенка-инвалида по рождению, в частности от сеамских близнецов, отрекаясь от них во благо себе и своему покою. Бог наказывает такой участью и людей, откровенно считающих, что общество должно избавляться от неполноценных людей, людей с детства инвалидов или имеющих врожденное уродство. Такая участь может ожидать и убившего инвалида или другого беспомощного человека, не имеющего возможности защититься, также того, кто настойчиво советовал и содействовал отказу от ребенка инвалида с рождения, преследуя свои корыстные и негуманные цели. Такая участь может ожидать и непримиримых в прошлой жизни людей, враждебно настроенных к друг другу продолжительное время или убивших друг друга. Также тех, кто вступил между собой в половые сношения, невзирая на кровное родство или принудил к таким связям своего ребенка. Рождение сиамскими близнецами может быть уготовано Богом и тем, кто вступил друг с другом в преступный сговор, против людей, неся им страдания и смерть. Также такое рождение может быть и у тех, кто ради денег и славы идет на опыты над людьми или использует живых людей как доноров.
   Такое рождение возможно и для того, кто разлучил мужа и жену, родителей и детей.
   Такие соединения возможны и тогда, когда душа животного впервые воплощается в теле человека и находится еще на слабой ступени развития. Соединяясь таким образом с другой душой, пусть грешной, но уже бывшей в теле человека, она неотъемлемо находясь с другим рядом, впитывает в себя таким образом первые уроки человеческого образа мышления и общения, а греховная душа, будучи лидером такой связи, отдает и свой долг, постоянно в данных условиях направляя и наставляя душу слабую. Но точную причину, соединившую две души в теле сиамских близнецов, знает только Бог. Причем это наказание не считается Богом самым тяжелым, ибо все-таки каждая душа окружена людьми, за каждым есть уход, и обе обеспечены необходимым. Но а сама семья, где живут сиамские близнецы, тоже отдает свои кармические долги таким образом за прегрешения в прошлых воплощениях. Если сиамских близнецов разъединили, значит, их грех был таков, что позволил облегчить эту ношу душам, и таким образом они в необходимой мере очистились. Все это надо знать каждому, как предупреждение Бога, поскольку наказаний у Бога за греховную деятельность достаточно. И уже теперь надо жить так, чтобы своими руками не делать свою жизнь в следующем воплощении или в этой же жизни адом.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"