Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Ответы Бога на человеческие вопросы. 25-26

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   КРАТКИЕ ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. 25-26.
  
   25.Для чего Бог дает человеку обиду? -
   Ответ:
   Состояние обиды - это, несомненно, работа одной из энергий Бога, проявляющей себя внутри человека, как одна из реакций на внешнее окружение. Эта энергия относится к энергии материальной, ибо может оказывать влияние только на людей невежественных, не обладающих совершенными качествами и совершенными знаниями. Она принадлежит к одному из видов иллюзорной энергии и свидетельствует о зависимости человека от двойственности материального мира. Но, как и все другие энергии, эта энергия развивающая, необходимая в материальном обусловленном мире и способствует адекватному восприятию человеком окружающего его мира вместе со всеми строящимися здесь отношениями, а также является приемлемой реакции на членов человеческого общества, стоящими на невысокой ступени духовного развития. Но для чего чувство обиды все же необходимо? Что в итоге развивающего оно дает обидчику и обидевшемуся? Можно ли жить, не обижаясь?-
   1.Проявление обиды говорит о несогласии, о несправедливости, о нетактичности, о грубости, о высокомерии, о других низменных качествах, оскорбляющих достоинство личности, о качествах, нарушающих законы человеческого общежития, данные Богом.
   2.Проявление обиды есть внутренний протест против греховной деятельности другого человека, есть на самом деле свидетельство перед Богом о греховности другого, есть подъем, что называется наверх, низших качеств через взаимоотношение с другим человеком.
   3.Боль обиды усиливает мыслительный процесс, дает глубокие переживания и позволяет человеку на уровне ума проиграть все варианты события и перед Богом
   Проявить в обиде свою суть, как она есть, оправдывая или бичуя обидчика, тем самым проявляя и свои качества.
   4.Человек в обиде всегда ищет пути урегулирования отношений, избирая для себя отдаление или примирение, или сближение, проявляя в полной мере свою ступень,
   Диктующую ему тот или иной путь, что дает Богу основание так вести человека, чтобы его реакция на обиду была разумной и устремляла к миру и прощению.
   5.Любое проявление обиды в другом всегда рождает у обидчика ту или иную ответную реакцию, которая проявляется, опять же, в мыслительном процессе, свидетелем которого является Сам Бог.
  
   Все это довольно понятные вещи в материальном мире, однако, обида есть направленная работа Бога над человеком, через Божественные энергии. Чтобы понять роль обиды, как существующего варианта человеческих отношений, следует посмотреть на факт обиды через призму совершенных духовных знаний, объясняющих ее лечебную суть для развития живого существа в духовном направлении.
   Прежде всего обида есть, как и все остальное, последствие кармической деятельности в этой или предыдущем воплощении, или ряда воплощений. Это - само совершенное знание. Человек в результате определенных человеческих отношений может испытывать на себе чувство проявленной несправедливости в той или иной форме, что заставляет человека глубоко переживать, сосредотачиваться на факте события, мыслью отслеживать все причины, все свои слабости и возможности, все варианты дальнейших отношений, строить внутреннюю стену или, напротив, искать более смягчающие обстоятельства, позволяющие оправдать обидчика или встать на его позицию с высоты своих пониманий, убеждений и нравственности. На самом деле человек изнутри, всеми своими чувствами, всеми мыслительными направлениями испытывает и воспринимает то, что в прошлой жизни сам проявил к другому, оставаясь при этом или невозмутимым или едва сопереживая другому, не понимая глубины боли и страданий человека именно в этом направлении, что и послужило проявлению относительно него своих худших качеств. Таким образом,
   Чувство обиды в свою меру переживает каждый, на уровне подсознания вынося свой урок и доподлинно понимая далее это состояние в любом другом человеке.
   В зависимости от ступени развития человека, реакция на обиду у каждого своя.
   В любом случае, или это отход от человека, молчание, непримиримость, ответное воздействие или гнев - но человек всегда дает понимание обидчику о своем состоянии и этим побуждает его в необходимой мере к мыслительному процессу в этом направлении, что есть первый шаг воспитания обидчика, но своими средствами и в свое время, строго по плану Бога. Любое наказание должно иметь свою почву, свое к нему предрасположение, чтобы быть действенным. Поэтому оно далеко не всегда следует буквально по пятам обидчика. Бог дает возможность греховному человеку проявить себя в этом направлении вновь и вновь в разной степени, просматривает его мысли, намерения дальнейшие, степень чувствования своей вины и отношение к страдающим. Далее следует совокупное наказание, показывающее во всей полноте
   Суть и последствия такой деятельности для друого на себе самом с извлечением опыта и нравственности. Именно через обиды люди учатся строить отношения с друг другом, учитывая особенности других, проигрывая в уме реакции других, учась предвидеть результат сказанных слов и содеянного. Все это путь практики отношений на Земле среди в основном материальных людей. Человек религиозный уже не только смотрит на обиды иначе, но и иначе на них реагирует, основываясь в себе на совершенные знания и в первую очередь на законы кармы, воздающие каждому не более того, но по заслугам и согласно Воле и плану Бога. Такое видение устраняет обиду на корню и воспринимается обида ни как источник зла, исходящий от другого,
   А как средство Бога наказать за свой же прошлый подобный грех руками греховных, которые в свою очередь зарабатывают свои последствия. Таким образом, Бог дает обиду опять же для развития живых существ, для усиления умственного процесса, для анализа взаимоотношений, для контроля чувств, ума, своих деяний. Именно через
   Обиду взращиваются такие качества, как сопереживание, сочувствие, сострадание, неприязнь к грубости, хитрости, меркантильности, к любому попранию человеческого достоинства. Обиды, несомненно, и растят своим путем духовность, мудрость, чистоту отношений и потому приближают, как инструмент Бога, - к Богу
  
   26.Можно ли расширить в человеческом обществе существующие истины? -
  
   Доминирующее материальное сознание, проявляющееся в основе своей в материальной привязанности, что есть слава, власть, деньги, наслаждение чувств ,объектами чувств не дают выйти в сознание космическое, полностью одухотворенное,
   Имеющее в своей основе Божественную цель, Божественные качества, Божественную Идею и состояние отрешенности. Именно эта узкая колея сознания человечества в целом, которая для человеческого понимания является ,отнюдь, не узкой, не оперирующая совершенными духовными знаниями, существующими на Земле и доступными только единицам, и является камнем преткновения, догмой, мешающей расширить существующие истины, оторвав их от материи, и через новое понимание перестать быть к ним приверженным, но увидеть их, как отработавших свое и свою вчерашнюю ступень.
   Земля - планета среднего уровня и выйти глобально на уровень нового понимания, затрагивающей все сферы материального Бытия, никогда не сможет, ибо выполняет на все времена отведенную ей функцию для сознания среднего уровня, рассчитанного и на существующие истины и сверх того и более и более, но в пределах материального мира.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"