Аннотация к разделу: В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Чтобы продуктивно развить такое учение, надо знать, где производится эта работа, ее место, то есть Структуру внутреннего мира человека; определить, как человек работает в ней и ею, кто в нем и как в ней трудится; каковы несмертные плоды порождает человек в итоге своей жизни. И как этот продукт работает на Замысел Бога.
Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа - без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия и того, что или кого они порождают.Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на Пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем.Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этих книгах, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию.Раскрывающему ту или другую книгу надо знать, что он входит не в кондитерскую, а в горячие цехи, в которых трудятся на пределе сил и возможностей.
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Чтобы продуктивно развить такое учение, надо знать, где производится эта работа, ее место, то есть Структуру внутреннего мира человека; определить, как человек работает в ней и ею, кто в нем и как в ней трудится; каковы несмертные плоды порождает человек в итоге своей жизни. И как этот продукт работает на Замысел Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа - без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия и того, что или кого они порождают. Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на Пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем. Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этих книгах, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию. Раскрывающему ту или другую книгу надо знать, что он входит не в кондитерскую, а в горячие цехи, в которых трудятся на пределе сил и возможностей.
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Чтобы продуктивно развить такое учение, надо знать, где производится эта работа, ее место, то есть Структуру внутреннего мира человека; определить, как человек работает в ней и ею, кто в нем и как в ней трудится; каковы несмертные плоды порождает человек в итоге своей жизни. И как этот продукт работает на Замысел Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа - без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия и того, что или кого они порождают. Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на Пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем. Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этих книгах, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию. Раскрывающему ту или другую книгу надо знать, что он входит не в кондитерскую, а в горячие цехи, в которых трудятся на пределе сил и возможностей.