К. Лирик Престон : другие произведения.

Золотой запас Часть 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Часть третья - ещё страшнее второй! ;)

   На нынешнем конкурсе Философии стало традицией писать рецензии самим себе. Но мы прервём её. Одному из конкурсантов, рецензию напишет Его Тень:
  
   []
  
   Да, немало испытаний выпало на долю героя этой конкурсной работы: сперва какие-то гопники подкараулили его поутру, когда он около площади шёл, отбили весь висок, а после ещё и опера из ментовки три часа допрашивали. Всё допытывались, как это он так хорошо выжил после трёх смертельных ударов?
  
   Жеглов:
   "Правда, повторяющийся висок стрельнул в молоко. В одном случае время стучит сапогом в висок, а в другом: кривда чёрною коброй силится бить в висок. Думаю, после двух таких ударов не выживают."
  
   Шарапов:
   "Повтор "стучит сапогом в висок" и "черною коброй силится бить в висок" на мой скромный, необоснован (и кобра - она вроде не бьет, а кусает). "
  
   Каменская:
   "Кобра-гамадриад бьет не в висок, а в более мягкие места и в глаза плюется. "
  
  
  
   Тёмное дело: не мог этот охламон выжить, да и кобра, видно, не настоящая какая-то была. Не иначе, инсценировал он свою смерть, чтобы скрыть какие-то тёмные делишки, да вот с виском-то и прокололся - крови много, опасности для жизни - никакой.
   Хотя, возможно, опергруппа просто взяла ложный след, оттого и неувязки пошли?
  
   []
  
   Жеглов:
   "Эх, упустили мы этого приятеля!"
  
   Шарапов:
   "И приятель этот - Фокс!?"
  
  
  
   Да нет, видно не Фокс, другой кто-то...
  
  
  
   Жеглов:
   "Но и весь текст построен на ожидаемых образах: совесть, как кошка скребётся, время стучит сапогом в висок, ненависть жжет горло спиртом, солнце блеснёт на холодном как лёд клинке, пальцы обхватят рукоять "
  
   Шарапов:
   "Перебрал по памяти все более-менее подходящие под описание исторические события (учитывая некую "темную ночь", близость реки, площадь и мечи), но вопрос места и времени остался открытым."
  
   Жеглов:
   "Место и время встречи изменить нельзя."
  
  
   Да, нельзя: 18.05.12 станет точно известно, кто есть кто. Но вычислить подозреваемого надо до этого срока. А опера не справляются: много они говорили о простых и понятных рифмах, об узнаваемых образах, а вот самого узнаваемого так и не узнали. Что впрочем, не так уж и удивительно, ведь это не символизм уже, а самый настоящий метафизический реализм!
   Так кто же он, этот не узнанный персонаж? А вот мы сейчас и посмотрим - документ один любопытный попал к нам в руки, только там вместо имён фигурируют блатные кликухи, но мы-то с вами знаем, кто за ними скрывается: КОТ - это аббревиатура от названия местной ОПГ - Критики Одиозных Текстов; а вот второй - это как раз и есть наш таинственный - неуловимый, трижды битый - не убитый. Вот он, голубчик, попался наконец:
  
  "Ланцелот (входит, оглядывается, зовет). Господин хозяин! Госпожа хозяйка! Живая душа, откликнись! Никого... Дом пуст, ворота открыты, двери отперты, окна настежь. Как хорошо, что я честный человек, а то пришлось бы мне сейчас дрожать, оглядываться, выбирать, что подороже, и удирать во всю мочь, когда так хочется отдохнуть. (Садится.) Подождем. Господин кот! Скоро вернутся ваши хозяева? А? Вы молчите?
  Кот. Молчу.
  Ланцелот. А почему, позвольте узнать?
  Кот. Когда тебе тепло и мягко, мудрее дремать и помалкивать, мой милейший.
  Ланцелот. Ну а где же все-таки твои хозяева?
  Кот. Они ушли, и это крайне приятно.
  Ланцелот. Ты их не любишь?
  Кот. Люблю каждым волоском моего меха, и лапами, и усами, но им грозит огромное горе. Я отдыхаю душой, только когда они уходят со двора.
  Ланцелот. Вон оно что. Так им грозит беда? А какая? Ты молчишь?
  Кот. Молчу.
  Ланцелот. Почему?
  Кот. Когда тебе тепло и мягко, мудрее дремать и помалкивать, чем копаться в неприятном будущем. Мяу!
  Ланцелот. Кот, ты меня пугаешь. В кухне так уютно, так заботливо разведен огонь в очаге. Я просто не хочу верить, что этому милому, просторному дому грозит беда. Кот! Что здесь случилось? Отвечай же мне! Ну же!
  Кот. Дайте мне забыться, прохожий.
  Ланцелот. Слушай, кот, ты меня не знаешь. Я человек до того легкий, что меня, как пушинку, носит по всему свету. И я очень легко вмешиваюсь в чужие дела. Я был из-за этого девятнадцать раз ранен легко, пять раз тяжело и три раза смертельно. Но я жив до сих пор, потому что я не только легок, как пушинка, а еще и упрям, как осел. Говори же, кот, что тут случилось. А вдруг я спасу твоих хозяев? Со мною это бывало. Ну? Да ну же! Как тебя зовут?
  Кот. Машенька.
  Ланцелот. Я думал -- ты кот.
  Кот. Да, я кот, но люди иногда так невнимательны. Хозяева мои до сих пор удивляются, что я еще ни разу не окотился. Говорят: что же это ты, Машенька? Милые люди, бедные люди! И больше я не скажу ни слова.
  Ланцелот. Скажи мне хоть -- кто они, твои хозяева7
  Кот. Господин архивариус Шарлемань и единственная его дочь, у которой такие мягкие лапки, славная, милая, тихая Эльза.
  Ланцелот. Кому же из них грозит беда7
  Кот. Ах, ей и, следовательно, всем нам!
  Ланцелот. А что ей грозит? Ну же
  Кот. Мяу! Вот уж скоро четыреста лет, как над нашим городом поселился дракон.
  Ланцелот. Дракон? Прелестно!"
  
  
  
  
  
  По понятиям:
  
   []
  
  
  Во избежание непредвиденных недоразумений, категорически заявляю, что все персонажи, фигурирующие в данной публикации, являются вымышленными, а любые возможные совпадения с реальными лицами носят случайный характер.
  
   (С) К. Лирик Престон 2012.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"