Аннотация: Идеотизм - образовано от слова "Идея", а не от слова "Идиот".
Часть I "Основы идеотизма"
Глава 1 "Что такое идеотизм?"
Согласно последним исследованиям идеотизм - это самое совершенное и многообещающее философское течение, вобравшее в себя все лучшие черты философских школ и течений последних 3000 лет. По мнению многих авторитетных экспертов в области философии за идеотизм стоит не только будущее всей философии (это мнение уже успело стать общепринятым, наверняка Вы и сами употребляли его в повседневной жизни или слышали фразу вроде: "идеот, он и в Африке идеот" или "у идеотов и мысли НЕ сходятся"), но и будущее всего человечества в целом. Современный идеотизм является настолько многогранной системой, что постепенно вытеснит из общественной мысли другие науки, создав таким образом единую научно-филосовско-социальную картину мира.
Однако, идеотизм это очень молодое течение находящиеся на стадии активно развития и до своей высшей точки ему ещё далеко.
Глава 2 "История становления идеотизма"
Исторически первой документально подтверждённой работой сыгравшей большую роль в становлении идеотизма было произведение Достоевского "Идиот". И хотя оно не носило всей гаммы идей современного идеотизма, здесь начинается становление этого известнейшего философского учения. Существуют разрозненные сведения о том что в некоторых поздних произведениях Др. Египта (фрески пирамид Имунхатепа и Рамзеса) так же содержатся основные позиции идеотизма. Хотя это данные проверить не удалось (по причине того, что никто из современных идеотологов не знает египетской письменности). Этот первый этап становления идеотизма именуется: первый этап становления идеотизма .
Вторым этапом стал этап формирования первичных идей и методов идеотизма, а так же зарождения международных организаций пропагандирующих идеи идеотизма.
Сейчас идеотизм проходит третью стадию названую: 3-я стадия. Здесь начал зарождаться механизм принципов и некоторых новейших методов исследования. Круг идеотологов ширится с каждым днём. На сегодняшний день (Н.Э. XXIв. 15.03.08 00:17:25 и примерно 3... 4... 5) идеотизм включает (считая всех членов отечественных и зарубежных идеотологических организаций) 2 человека (раздвоение личности или что-то вроде того). И это ещё не считая потенциальных претендентов на вступление в Всенародный союз идеотов (по данным РОСГОССТАТа таких людей уже у нас насчитывается около 0 (но по неофициальным данным претендентов гораздо больше. Претенденты, кстати, отбираются так - написал рассказ в стиле "Полный МАРАЗМ" и все). Кроме того существует несколько Университетов и НИИ занимающихся исследованиями в области идаотологии. Среди такого многообразия членов этой философской школы особо выделяются активные её участники, а именно главный идеотолог, создатель первой системы идео-принцыпов академик Первого Всемирного Института Идеотологии, многоуважаемый член общества Всенародных Идеотов, глава Научно-экспериментальной Лаборатории проблем идеотизма Мараз Михаыл Ыгнатьевич.
Глава 3 "Принципы идеотизма"
Сегодня идеотизм - это крайне многообразное и разностороннее философское учение превосходящее все остальные философские школы вместе взятые. Современный идеотизм является гораздо большем, чем диалектизм или материализм, он представляет нечто иное, гораздо большее; в него органично вписывается как диалектические, так и метафизические понятия. Всё это имеет отражение в идео-принципах.
Принципы идеотизма являются на сегодняшний день основным достижением ПВИИ (Первый Всемирный Институт Идеотологии) и состоят из нескольких категорий.
Принципы идеологизма
Принципы I категории (Принципалогия)
На этих принципах основывается формирование всех основных, то есть они выполняют функцию принципообразования.
1. Принцип "маслянистости масленого масла некоторых масел". Суть его заключается в том, что многократное использование термина в терминологии терминов при именовании терминами терминологических терминов и названий оказывает усиливающий эффект, улучшая общее впечатление о названии принципа и позволяет более полно открыть суть этого принципа, кроме того сопутствует формированию неповторяемого стиля всей идеотологии.
2. Принцип контроля бесконтрольности. Суть этого принципа в том, что каждый уважающий себя идеотолог должен пристально следить за тем, что бы принципы формировались бесконтрольно.
3. Принцип обратимости правды. Так как правда является относительной величиной её отношение к какому либо объекту легко оспоримо. Значит правду можно оптимизировать под различные принципы и утверждения идеотизма.
4. Идеотичность идеотизма. Любое утверждение или доказательство идеотологии должно непременно содержать идеотичные характеристики.
5. Принцип противопоставления противоположностей. Необходимо и желательно при формировании принципов противопоставлять противопоставления противопоставлениям противоположностей.
6. Принцип беспринципиальности. Для формирования принципов нежелательно придерживаться каких либо принципов.
Принципы II категории
(Плагиатология)
Принципы этой категории выполняют функцию добровольного (по крайней мере с одной стороны) заимствования идей и формулировок.
1. Принцип одолжения. Зачастую авторы той или иной идеи даже не догадывается как замечательно эта идея подходит к принципам идеотологии, более того совершенно ничего не хочет слушать и постоянно куда-то посылает. Отсюда можно сделать вывод, что использования идеи автора без его ведома является своеобразным одолжением (согласно принципу 1.3).
2. Принцип гениальности элементарного или элементарности гениального. Суть его заключается в том, что из самой элементарной чуши можно сделать гениальную ахинею.
3. Принцип проекции подсознательного. Означает, что в процессе нормальной творческой деятельности идеотолога все произведения идеотологии, а так же яркие события, проецируются на уровень подсознательного, где проходят стадию досконального изучения, дифференции, интегрального расчленения, выделения основных статистических величин и индифференцию. Затем готовые результаты, содержащие новые идеи, проецируются обратно на сознательный уровень.
Принципы III категории
(Смысловые принципы)
Являются главными принципами идеотизма и идеотологии, выражает суть школы.
1. Принцип ложности всех утверждений (или принцип утверждающий всеобщность ложности). Некое утверждение А не может быть однозначно верным во всей совокупности возможных ситуаций В. А имеет определенную совокупность ситуаций С в которой является действительным (А=1). Так же существует совокупность В-С, где А=0, т. е. является ложным.
2. Принцип n-ности отрицания. Суть его кроется в отрицание отрицания отрицаний отрицанию и т. д. Согласно этому принципу отрицательность имеет n степень, причём при n не четном отрицание принимает характер обособленности и усиливается в n-кратность раз. Однако, при n четном отрицание принимает характер необособлености и приходит к отрицанию самого себя (примерно за 0,000001658 секунды, не зависимо от степени кратности). Математическое отрицание выражаться как -1^n. (См. п 3.1)
3. Принцип гладиолуса. Этот древний принцип пришел к нам с не менее древнего Китая и является самым загадочным из всех остальных принципов. Применяя этот принцип можно доказать что угодно (а согласно п 1.3, ещё и опровергнуть). Но будь осторожен! Ибо никто не знает пределов силы этого принципа.
4. Принцип единства противоположностей. Смысл его сводится к тому, что все противоположности едины в своей исключительности от своих противоположностей, которые так же едины в силу своей абстрагированности.
5. Принцип объективности абстракции или абстракция объективности. Означает, что любая абстракция объективна, так как существует в объективном мире, но мир теряет свою объективность, так как абстракция не объективна. (См. п 3.4 и 3.2)
6. Принцип сравнения свойств с объектом. Суть этого принципа сводится к тому, что при отношении свойств к объекту по одинаковым характеристическим показателям (согласно п 3.5) возможно получение объективных абстракций индифференции случайных величин.