Манучарян Андрей Сергеевич : другие произведения.

Замок Темного Волшебника

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Описание замка темного волшебника под патронажем Ллос. Пока без конкретных цифр и только общие положения.

  
Темный волшебник (Ллос)
  
  Внимание, данная сборка является устаревшей. В связи с вышедшим ТР, выкладываю ссылку:
  http://samlib.ru/g/georgiewich_j/lands_technical.shtml - непосредственно техраздел со всеми сторонними ссылками.
  Сама книга "Быть удачливым не всегда хорошо" продолжает писаться большей частью по данной сборке, тем более, что она не особо отличается от итоговой версии.
  
  
Игро-механические особенности
  
  В силу сложностей внутренней политики и усиленного старта данная раса является платной и требует не менее золотого аккаунта.
  
  
Место расположения
  
  Скалистая местность (замок глубоко в скалах, далеко от солнца), предгорье в непосредственной близости в горе (замок в горе), подземелье.
  
  
Внешний вид замка
  
  Выбит в горной породе в глубь (чем глубже, тем более важные строения), с множеством узких коридоров, редкие природные минералы служат слабым источником света. В качестве средств защиты, в основном, - магические ловушки.
  
  
Доступные здания
  
  Стандартный набор зданий, присутствующий в любых замках с некоторыми отличиями:
  Стоило ящеров: замена конюшням.
  Паутина - аналог гильдии воров с уникальными убийцами, лучшими среди любых других, однако практически сведены на нет услуги воровства. Соревноваться с ними могут разве что убийцы номадов.
  Таверна, бордель, постоялый двор, гильдии - в них работают рабы.
  Алхимическая лаборатория - продукция расширена, доступ к различным ядам
  Резервации (I,II,III) - Сектор в замке, отданный для жилья рабов. Представляет собой огороженную территорию, в которых живут общины рабов под присмотром темных эльфов. С уровнем сектор расширяется, появляется здание, в котором можно тренировать рабов в рабов-бойцов, а также различные средства принуждения для войны.
  Пыточные камеры: заключенные в них приносят энергию веры и опыт (при смерти пленника).
  В стандартный рынок автоматически входит черный, его нет необходимости дополнительно строить.
  Кристальная комната - расовое здание темных эльфов, приносящее раз в двое суток 1 меру кристаллов.
  
  
Герои, особенности найма не родных героев
  
   Темный эльф - единственная раса, за которую возможно играть за замок Темного волшебника без чудовищных штрафов к морали. Также рекомендуется быть женщиной - герою-мужчине ощутимо труднее комфортно играть за этот замок.
   Большинство героев, не принадлежащие расе темных эльфов, не согласятся наниматься. Но если все же наймется, игрок получит штрафы к морали у своих войск, возможно, вплоть до бунтов.
  
  
Уникальные классовые умения героя
  
  Паучий лорд - Увеличивает выход из плодилен священных пауков на 1, открывает особую паучью броню (средняя броня: хитин+маг шелк)
  Отравитель - Игрок получает заклинание "Отравление" из школы черной магии, каждый уровень увеличивает эффективность любых ядов и заклинаний ветви Яд на 1%.
  Химеролог - открывает новое здание "Тайная лаборатория", в которой можно скрещивать существ, создавая химер - уникальных единичных юнитов.
  
  
Уникальные особенности замка/класса
  
   Теократия и матриархат в его самой гнусной форме. Героям-мужчинам будет гораздо сложнее комфортно себя чувствовать, играя за этот замок, чем женщинам. Рабство - единственный способ для этого замка обеспечивать себе быт. В замке Темного волшебника постоянно ведутся интриги и высокий уровень внутривидовой агрессии.
  
  
Антагонисты и близкие расы
  
   У слуг паучихи автоматически взята "Нетерпимость (-2)", что делает их предметом ненависти большинства рас Энрота. Демоны и нежить - единственные существа, с которыми возможны хоть какие-то относительно долговременные отношения.
  
  
Особенности внутренней политики
  
  Игрок в замке слуг Ллос, как таковой, правителем не является, и его полномочия несколько ограничены. Игрок связывает Дома темных эльфов в единую силу, и направляет так, чтобы они не поубивали друг друга. Ввязываться во внутреннюю политику Домов будет для него самоубийством. Также своей армии у Игрока нет. Основная армия, которой будет он управлять - выданные Домами войска. Личная дружина, отказавшиеся от собственного Дома ради служения ему лично, а также Матроны Домов - единственные, находящиеся в личном подчинении Игрока. Однако эта личная дружина - предмет сокровенного желания любого темного эльфа, так как единственные перед кем они будут отчитываться - сам Игрок. Требуется осторожно набирать доверенных слуг, чтобы не попасть впросак.
  Дома, присоединившиеся к замку Игрока, обязаны отдать всех рабов в его личную собственность. Игрок отдает рабов в аренду Домам. Это, помимо грабежей, основной источник дохода Игрока, так как все деревни иных рас темные либо захватывают в рабство, либо грабят до основания. Поэтому большое количество Домов в замке - источник стабильной экономической ситуации. Однако больше Домов - больше интриг, междуусобиц и распрей.
  Выходящие из плодилен юниты обязаны быть распределены в другие Дома Игроком.
  В итоге Рабы, Дружина, Распределение войск и собственное бессмертие - основные рычаги управления внутренней политики замка Темного Волшебника.
  
  
Особенности ведения боевых действий
  
  Темные эльфы - территориальные существа, и подпольная борьба на истощение их излюбленная тактика. Из-за малой численности их основная цель - ослабленный или малочисленный враг. Из-за таланта в Черной магии и, в меньшей степени, Хаоса и Смерти темные эльфы - признанные мастера подпольной войны. Перед любой атакой обычно следует подготовительный этап: раздача болезней, отравления, разрушение линий снабжений, в общем, максимально незаметно как можно сильнее ослабить противника. После следует молниеносное нападение, разрушение формаций и уничтожение ошарашенного противника.
  Любое крупное нападение не обходится без боевых рабов. Они - пушечное мясо и необходимый буфер, позволяющий снизить потери самих темных эльфов. Только по-настоящему отчаявшиеся нападут без мясного щита.
  Жреческая магия - сильнейшее оружие в распоряжении любых темных эльфов. Если в нападении участвуют жрицы - вы сражаетесь на территории врага, и где-то неподалеку находится, как минимум, походной алтарь, если не хуже. Благодаря той же жреческой магии сражение с подготовленным слугой Ллос на ее же территории - настоящее самоубийство.
  
  
Расы
  
  Под командованием темного волшебника есть одна раса: темные эльфы Также возможно использование боевых рабов и химер.
  1. Раса темных эльфов. Основные войска темного волшебника. Вне зависимости от того, кому служат темные эльфы - мастера интриг, чья жажда власти слабо уступает демонам. Слуги Ллос к тому же, фанатично преданы своей богине и вследствие этого в их обществе высокий уровень внутривидовой вражды. Рабы - единственный способ для них обеспечить свой быт, а также умилостивить Ллос ежедневными жертвоприношениями.
  Облик темных эльфов объединяет обсидианово-бронзовая кожа и, в подавляющем своем, красные глаза и белого цвета волосы, а также длинные уши - отличительный признак эльфа. Темные эльфы куда более хищны по своей природе в сравнении со своими собратьями. Они облигатные мясоеды (обычные эльфы - облигатные вегетарианцы), имеют крупные с клыками зубы, а также коготки на руках.
  Расовые особенности: Темнозрение, Сопротивление Черной магии, заклинание Сфера Тьмы, заклинание Огонь Фей, Левитация, эльфийская ловкость.
  
  Состав войск (основная линейка):
  
  1.Мечник/Магик (стоимость 700 монет, 7 в неделю)
  Требования к Военной школе - нет.
  Требования к Магическому корпусу - гильдия магии 1
  Мечники - универсальная пехота и основной костяк сил темных эльфов. Как правило, это простолюдины, отправленные на обучение в Военную школу, где из них выковали орудия народа темных эльфов, однако иногда это могут быть и аристократы. В стековом состоянии одеты в кожаную броню, вооружены двумя венгерско-польскими саблями и боевым арбалетом. Магики - мощные колдуны темных эльфов. Как правило аристократы или простолюдины с выдающимися магическими способностями. Обучаются в магическом корпусе. В стековом состоянии одеты в мантию, вооружены венгерско-польской саблей и зачарованным магическим жезлом. При наличии классового умения героя Химеролог, могут обучиться создавать и привязывать к себе химеру.
  
  2.Бестия (стоимость 800 монет, 5 в неделю)
  Требования к Кровавому святилищу - святилище, военная школа
  Бестия - штурмовая пехота темных эльфов, используются как командиры отрядов и телохранители жриц. Немногие женщины одарены темным благословением тайных знаний Ллос, и бестии - как раз те, кого это благословение не коснулось. Вечные послушницы, чья единственна надежда стать ближе к Богине - стать ее Чемпионом. В стаковом состоянии вооружены двумя венгерско-польскими саблями, кнутом, двумя среднего качества кинжалами и одеты в кожаную броню. Нанимаются в кровавом святилище.
  
  3.Жрица Ллос (стоимость 1200 монет, 3 в неделю)
  Требования к Паучьим покоям - часовня, кровавое святилище
  Жрица Ллос - магическая артиллерия. Жрицы представляют собой высший слой народа темных эльфов, в чьих руках сосредоточено все могучество Ллос. Как правило работают в паре либо с драуком, либо с двойкой бестий в качестве телохранителей, но иногда в крупных операциях могут и возглавить звезду. В стаковом состоянии вооружены кнутом, а одежда может быть различной. Обычно это ткань, ремни и их смесь, но неотъемлимым атрибутом жрицы является священный знак Ллос - подвеска с пауком, выполненным из драгоценного камня. Нанимается в Паучьих покоях
  
  4. Священный паук (стоимость 1500 монет, 2 в неделю)
   Требования к Логову паука: паучьи покои
  Больше любых других пауков темные эльфы почитают больших пауков, так как они были рождены не без помощи Ллос. Священный паук - это крупное существо двух метров в высоту, двух с половиной в длину. Служит как осадный юнит и убийца крупных существ, а также пассивной поддержкой. Нанимается в Логове паука.
  
  5. Драук (стоимость 2000 монет +1 руда, 2 в неделю)
  Требования к Тайным залам: Логово паука, церковь, гильдия магов 1
  Драук - ужасный результат магии Ллос, который обращается только на самых ужасных преступников народа темных эльфов. Представляют собой тупую химеру, привязанную к своему создателю. Нижняя часть - двухметровый священынй паук, верхняя - тело темного эльфа. Закованный в зачарованную броню и вооруженный тяжелым оружием, драук представляет собой тяжелую пехоту прорыва. В стаковом состоянии одеты в зачарованную на прочность кожаную броню, зачарованную на урон Черной магией, двумя венгерско-польскими саблями и двуручным молотом. Нанимаются и обращаются магией в Тайных залах.
  
  6. Арахна (стоимость 2500 монет, 1 в неделю)
  Требования к Священной капелле: Собор, Тайные залы
  Некоторые могут ошибочно спутать Арахну с драуком. Это тоже своего рода химера с нижней половиной священного паука и верхней женщины (и только женщины) темного эльфа. Арахны - проявление высшей благодати жрице, результат возвышения. Ей доступна вся самая мощная магия, что включает в себя пассивную возможность призыва раз в сутки демона Ллос - Йеркхола (1 призыв в сутки на замок). В стаковом состоянии экипированы в кожаную броню, вооружены двумя зачарованными венгерско-польскими саблями и кнутом. Также всегда при них священный знак Ллос - подвеска с пауком, выполненным из драгоценного камня.
  
  Вспомогательные юниты:
  
  Ящер (стоимость 200 монет, 5 в неделю)
  Ящер - вспомогательный юнит, заменяющий лошадей у темных эльфов. Двуногий драконоид метра триста в высоту и около трех метров в длину (1 - хвост), с недоразвитыми передними конечностями. Это стремительный и агрессивный хищник, приспособленный к жизни в Подземье. Используется как боевой транспорт и нанимается в стойле ящеров.
  
  Йеркхол
  Огромное пятиметровое аморфное существо зеленого цвета с восемью щупальцами и большим красным глазом - именно так выглядит демон Ллос. Как таковой не входит в линейку темных эльфов. Он может быть призван Арахной раз в сутки на 3 минуты. Благодаря своим аурам разложения, отравления и страха Йеркхол является воистину настоящей машиной смерти, незаменимой при штурмах вражеских замков.
  
  Боевой раб
  Часто можно заметить, как в рейдах темных эльфов находятся многочисленные рабы и немногочисленные наемники. Что же может заставить их воевать за этих созданий? Пытки, ломка сознания и религиозная агитация. Каждый день слуги Ллос обязаны приносить жертвы своей Богине, и обычно на них идут как раз рабы. Гоблины, троглодиты, крысолюды, орки, гномы, все, до кого дотянуться жадные лапы слуг Паучихи. Все начиналось как раз с этого: служи или умри. Затем долгие пыточные сеансы вместе с религиозной агитацией делает свое дело. Дни боли, унижений, уверений, что они лишь черви, единственная жизненная перспектива которых - верно служить высшим созданиям (темным эльфам) полностью меняет психику рабов, и они с радостным визгом бегут резать глотки всем, на кого укажут. Характеристики и умения раба индивидуальны, только добавляется умение: Раб. Обучается в резервации.
  
  Химера Когда-то зверолюды были созданы магами, однако совершенно не стоит пытаться сравнить их с теми тварями, что может родить больная фантазия темного эльфа. Каждая химера уникальна в своей уродливости. Единственная причина, по которой это существо вообще способно продолжать свою жизнедеятельность: постоянная подпитка мага-создателя. Любая химера тяжелоубиваема и бесчеловечно сильна, однако лишена разума и привязана к своему создателю до такой степени, что иногда проще убить мага, чем химеру. Создается в тайной лаборатории.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"