Максименко Анна Михайловна : другие произведения.

Личное

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В последствии будут добавлены еще 2 подтемы.

  I. Личное
  (Схема 1)
  Для Личного вдохновения и укрепления существуют три направления, через которые оно становиться более объемлемым и понятным. Схематически его изобразить можно следующим образом:
  (Схема 2)
  1. Личное - то, что принадлежит мне и является моей неотъемлемой частью.
  Психологи раскрывают понятие личности довольно глубоко и широко, охватывая при этом разные стороны сознания и бытия человека или индивидуума. Естественно, что существует некоторые различия в трактовке, но в общедоступном ресурсе "Википедия" можно прочесть о том, что в философии и психологии есть свои понятия для определения личности.
  Философия раскрывает Личность как индивид, осознающий свою индивидуальность. Атрибуты личности:
  - воля;
  - свобода;
  - разум.
  В психологии: совокупность выработанных привычек и предпочтений, социокультурный опыт, приобретенные знания и так далее. Компоненты личности:
  - темперамент;
  - характер;
  - способности;
  - мотивация.
  В христианстве личностью одарены:
  - три лица Святой троицы;
  - ангелы и демоны;
  - люди.
  Библия учит нас, что человек получает свою индивидуальность в момент зачатия. Медики до определенного момента развития говорят о будущем ребенка не иначе как плод. С медицинской точки зрения только полное формирования и начало функционирования органов делает плод ребенком.
  Возвращаясь к Библии, мы видим на ее страницах, что человека в его жизненном пути постоянно сопровождают развитие, обогащение, совершенствование (или обратная сторона этих понятий).
  Когда речь идет о личном, личности всегда возникает ассоциация с собой. Хотя, вспоминая школьные годы на ум приходит фраза "Я - последняя буква в алфавите". Но в жизни мы (люди, индивидуумы) ставим "Я" на первое место. И на самом деле, с самого рождения мы учимся тому, что кроме "Я" есть другие люди.
  Малыш, рождаясь, может только заботиться о себе. Первые рефлексы: сосание, хватание, крик - это естественная реакция, которая помогает новорожденному выжить в новом мире. Постепенно он, обучаясь, познает, что не надо быть жадным по отношению к еде. Так же происходит знакомство с другими детьми, подростками, взрослыми. Ребенок познает, что нельзя отбирать все себе, необходимо и давать. Но изначально дети предпочитают отдавать и делиться с более старшими, а потом уже с такими же как и они. Это касается и общения. Малыши чаще предпочитают играть с подростками и взрослыми, так как они более щедры, и направлены в общении на малыша. Вывод, который напрашивается озвучить можно следующим образом: из эго центрированной на себе личности ребенок становиться социальным. И то, как проходил этот процесс, и какой отпечаток оставил в памяти, личности, определяет последующий пути по просторам жизненных потребностей и необходимостей.
  Семья и социум определяют те критерии, по которым новый человек познает себя, других и строит взаимоотношения между собственным "Я" и "Я" другого человека.
  Открывая Библию на Быт 1:27 читаем:
  "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".
  К этому стиху можно подходить с разных сторон, рассматривать многие аспекты, но на данный момент хочется остановиться на следующем: "мужчину и женщину".
  Показан замысел общения, но он возможен при принятии себя, осознании кем являюсь. Полноценность и внутренняя гармония достигается взаимосвязью между многими факторами, но основывается на "Я".
  В замысле Божьего творения заложено общение. В библии четко сказано, что "Я" творение Его и являюсь Его "Дите". Родители уделяют внимание детям через общение. Ребенок не просто хочет общения, он всем своим видом показывает, что хочет общения именно между вами и им. Это ярко видно, когда в дом приходят гости и большая часть внимания переходит к ним.
  В общении с Богом нет этой эгоистичной направленности, даже часто присутствует обратное направление: Бог желает общения с нашим "Я". Не тем, кем мы хотим быть, не тем, кем мы себя представляем, показываем другим, а именно с нашим "Я".
  На вопрос: Что делает такое глубокое и разностороннее общение? Ответ довольно прост: Я - Дите Божье.
  Твердо сказанное себе, оно будет уверенно заявленное всему миру. И еще раз повторюсь: личностное общение с Богом дает уверенность в том, что Я - Его дите.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"