Я сидела у окна. Но картинка мира не складывалась. Как это тяжело - смотреть, но не видеть. Скоро должен был уже прийти заказчик. Странный. Хотя... Что странного. Заказал автопортрет ее... Ее письки. Автопортрет половых губ. И тех, и этих. Губы и те, и другие. Верхние и нижние. Что может быть интересного в нижнем астрале? Боже мой. Я так ему и сказала. Вам что интересна половая организация старой инсультной женщины? Но этот вопрос его не смутил. Он сказал - да. Рисуйте. Легко сказать - да. Рисуйте. Но как? Сидя с блокнотом перед зеркалом? Подсунув туда камеру мобильника? Автопортрет. Надо же. Так обозвать. Я чувствовала себя как тайный агент, исполняющий секретное задание тайных масонов. Агент масонской Ложи... Не зря же она так называется. Ложа масонская. Брачное ложе. Уже средний род. Трансформировалось. А слово одно. И там, и там ложа... или лажа... Мысль блуждала, он ехал, была жара. Скоро уже придет. Да, интересно будет взглянуть на парня, которому интересен автопортрет твоих половых губ. А вдруг он потребует показать оригинал? Да ладно. Я же художник, а не проститутка. А вдруг он не видит разницы... А вдруг, а вдруг... Хватит гадать. приедет, увидим... Что? Разницу?
Я сделала три варианта. Так получилось. Первая фотография была неудачной. Только рассматривая готовый уже рисунок, я вдруг осознала, что тема письки не раскрыта. В прямом смысле. Видны только старческие половые губы с одной, правой стороны пожеванные инсультом. Как корова пожевала, - подумалось мне, и я снова стала рассматривать фотку в мобиле. Ни клитора не видно, ни входа. Или выхода? Что за глупость лезет в голову. Хотя... Почему глупость? Разве секс и.... скажи еще его эстетика... Да, и скажу, и его эстетика - не важные в жизни вещи? Еще скажи первостепенные. Да - первостепенные, почти основополагающие. Насчет полагающих согласна. Но скорее лажающих. И положили на них и налагали. Налгали.
Звонок в дверь прервал странные размышления. Я встала и медленно пошла открывать дверь. Боже мой, мелькнуло в моей голове, а вдруг это маньяк.
Передо мной стоял высокий молодой человек. Круглое лицо повторяло форму головы.
- Здравствуйте, - серьезно произнес он и зачем-то стал снимать маленький женский рюкзак.
Зачем он снимает рюкзак, -подумала я. Вдруг он бдсмщик и сейчас будет производить надо мной опыты.
Он зашел в квартиру и огляделся. Впрочем, оглядывать тут было нечего. Тут и голову-то с трудом поворачивать можно. Маленькая квартирка брежневских времен. Рисовала я на кухне. Там же стоял компьютер. Пять квадратных метров вмещали краски, кисти, микроволновку и газовую плиту. не обошлось и без холодильника.
Я провела своего странного заказчика в комнату. В коридоре со стен свешивалась одежда. Повернуться тут было трудно.
- Я хочу, чтобы вы подписали картинки.
-Так они подписаны!
- Нет, не так. Надо написать название, год, фамилию и подпись.
Надо же, снова мелькнуло в голове. Он странный, а не странный кто ж.
Два дивана стояли в комнате. Между ними стол, на котором происходила вся пищевая жизнь дома. Напротив, мелькал экран телевизора. Он уселся на один из диванов и вопросительно уставился на меня. Что ж. Я достала рисунки из папки и стала подписывать их под диктовку парня. Он вроде сказал свое имя, но звуки пропесочили мимо мозга без осознания.
Закончив, я вопросительно посмотрела на круглоголового. Он достал из рюкзака бумагу и что-то начал писать.
- Может чай? - нерешительно предложила я. - Кофе?
Я не понимала его суеты. Взглянув на бумагу, я увидела список своих рисунков, которые он покупал. Странно, снова пожала я плечами.
- Да от чая я бы не отказался, - быстро проговорил гость и снова углубился в составление списка.
- А это зачем? Вы прям как на выставку картины принимаете.
- Это чтобы не было потом недоразумений. Чтобы вы не сказали, что украл у вас работы.
Я рассматривала его. Круглая голова, довольно большие руки, светлые волосы и голубые глаза. Наверняка он нравился девушкам. Зачем ему мои половые губы. Загадка. Ну что ж. Может быть это любовь... Вера, надежда, любовь. А не секс.
Медленно я прошла на кухню и щелкнула кнопкой чайника. Достала конфеты. Задумчиво посмотрела на чашки. Возьму вот эту, с лошадьми. Ему с лошадьми, а мне просто белую. Это будет справедливо. Не понятно, о какой справедливости шла речь, но я поставила чашки на поднос и понесла в комнату.
- Да эти документы ничего не гарантируют. Двадцать лет назад я подписывала такую бумагу, привезя картины в гостиницу "Ренессанс".
- И что?
- Да ничего. Ни картин, ни денег. Тридцать картин гиперреализма. Как слизнуло.
- И что? - снова повторил он свой вопрос
-Проглотила. Что я могла сделать.
Парень протянул свои бумаги.
- Вот, подпишите.
Я не глядя махнула свой росчерк.
Пришло время пить чай. Он аккуратно взял свою чашку. Потом снова поставил ее.
-Я хочу вам еще кое-что заказать, - начал он издалека.
Я насторожилась. Чувствовала, что задача будет снова в той же области. Не то чтобы я не любила рисовать порно, но всегда надеялась, вернее всё ещё, что я еще и умная и могу поставить проблему в картине.
- Была мысль заказать еще и скетчи "из моей тайной жизни". Если это возможно. Что-то можно из прошлого. Про секс.
- Тайной? - Я вспомнила пару своих детективов, где описала свои похождения и изучение мужской сексуальности.
- Да, да, я прочел вашу книжку "Порхающая бабочка". Она и сподвигла. Я скушал ее за два дня. Слог лёгкий, и сюжет захватывающий.
Надо же. Снова удивилась я. Захватывающий... В каком плане...Что там захватывающего. Эротические эссе. Порнографическое узнавание персонажей чата, которым не терпелось опробовать комиссарского тела. Ну допустим. Комплименты получать приятно.
- Я понимаю, что это не так, чтобы публичная история. Откровенность в сексе - не для каждого человека. Название придает некую скромность полотну. При этом сюжет провокационный.
- Странно, что вы говорите - не публичная история. Это как раз называется публичный дом. Вы хотите, чтобы я нарисовала позы? Типа Камасутры?
- Это типа виды секса. Вашего любимого.
- На бумаге А4?
- Или а3
- Раком, боком, монастырская?
- Ой, монастырскую не знаю, - оживился молодой человек. - Это как?
- Ой, учи вас всему. Женщина снизу. Мужчина сверху.
- Так это вроде миссионерская, - парень первый раз улыбнулся.
- Да. Но у кого как. Может нарисовать минет на коленях перед мужчиной? Двое с одной. Одна между двумя?
- Это верно. У кого как, - парень не переставал улыбаться. - Главное- согласие. А двое с одной. У вас такое было?
- Оргия? Была на оргии в Фигейросе. В музее Сальвадора Дали.
- Оргия, наверное, будет сложно в композиции. Но идея интересная. Мне нравится.
Он медленно развернул конфету. Сосредоточенно рассматривал ее. Было непонятно, ему нравится она или нет. И он всего лишь из вежливости хотел ее развернуть. Возможно, она была для него воображаемой девушкой, , которую он раздевал без ее на то согласия.
Что-то я совсем вникла в его мозг. Черт с ним. Думать, что он думает - это же курам на смех. Так и сойти с ума недолго. А что куры...Говорят у них богатая эмоциональная жизнь. Да, почти как у меня, - внутренне улыбнулась я своим построениям.
- А если сделать серию по видам секса?
- Учебную?
- Эстетическую, - он снова заулыбался. Странно, но он совершенно не смущался, говоря на такие темы.
Неужто я настолько старая, что разговор о сексе в моем присутствии не рождает неловкости у молодого парня, - снова закрутились мысли в моей голове. Но почему, почему этот парень разговаривает о сексе со мной? Почему он вообще разговаривает об этом, а не занимается им? Может быть он аутист. Ага...И поэтому он пришел ко мне и треплет об этом не переставая. Шизофреник? Панические атаки от близости живой девушки. Ну да, конечно, скажи еще, чтобы нашел мертвую. А что. Это вариант. Ну не совсем мертвую, а усыпленную, обдолбанную, обколотую. Это выход. Если он не может с другой. Ну найдет он девушку, которая обдолбается ради него. И что? Долго она не протянет. Раз, два, ну месяц будет с ним пить и колоться...дальше то что? Умрет ведь. Ну это я махнула. Наркоманы не так уж мало и живут. Живут ли... А кто живет?
- Чтобы красиво было. Мы же про искусство. - его голос вернул меня к происходящему. - Я полагаю, сперва надо согласовать стоимость листа.
- И размер.
- Размер, конечно, а3. Напрашивается. У вас есть какие-нибудь клубные скидки, акции, программа социальной поддержки почитателей вашего творчества?
- Нет. Только 6 тысяч пенсия.
- Да уж. Пенсии, конечно, у нас издевательски малы. А если работы измерять в пенсиях? Так несколько работ- несколько пенсий и собрали бы.
- Дело ведь не в пенсиях.
- И то верно, - он понял, что шутка не удалась.
- А если собрать московские бордюры, разложенные сейчас мэром, то вся страна могла бы слетать в Швейцарию. Я там ни разу не была.
- Но одна картинка в такой тариф меня не спасет.
Я снова погрузилась в свои мысли. Спасет. Так вот оно что. Мои картинки должны были спасти его. От чего? От одиночества? От... Вот не знала, что была спасителем. Пусть не человечества, а отдельно взятого... взятого отдельно... Короче, не имеющего возможностей заняться живым сексом с живой девушкой...Погоди, погоди...Возможно он не про секс. А про искусство. Откуда ты знаешь. Может у него галерея своя, в которой продаются только половые автопортреты. Или лавочка в масонской ложе. В ложе...Да. Такой ларек для избранных, где портреты и автопортреты разных половых органов. Интересно, снова прыгнула мысль в моей голове, а гермафродиты у него есть? Секс гермафродитов. Наверное, это увлекательно и забавно...Хотя черт его знает. Может это трагично и трогательно.
- А несколько мне сегодня не по бюджету. -Он вопросительно уставился на меня. Его взгляд требовал ответа.
- Копите. Копите как пенсию. - Пришел черед и мне улыбнуться. - А я вам пока оргию в Фигейросе нарисую
- Хорошо. - снова заулыбался он.
- После Теслы.
- А что такое Теслы?
- Каталонцы думают только о еде и сексе, - почему-то вставила я. А Николя Тесла - великий электрик. Он у меня в планах. Сейчас его буду писать. Потом Мату Хари И Жанну Д"Арк. Большие портреты. Жду, когда Собянин уйдет, и меня выставят в манеже на деньги от бордюров.
- Надеюсь, случится ваша выставка в манеже, - парень вдруг стал серьезным. Хотя я шутила. - Понял с Теслой.
Надо же. Понял. Мне бы хоть что-нибудь понять в этой жизни.
- Есть еще у меня шуточная тема, про секс-игрушки, если пользуетесь, конечно. Тема непритязательная, но веселая.
- Ой, да. Игрушки есть. Были. Был один мальчик, он обожал эти штуки. Тема да, веселая. Но мальчик плохо кончил. БДСмщика Терентия вам нарисовать?
- Так это для мальчика назначалось? - парень был явно разочарован. - А для себя? Без таких игрушек живете?
Стало казаться, что я даю интервью. Да, я всегда мечтала дать интервью. Но тема... секс. Это так важно? Для кого? Для мужчины или для женщины?
-Ой. Боже мой. Я могу кончить от мысли. Воображение. Зачем мне-то игрушки. Я серьезный, взрослый человек, - попыталась я сбавить обороты и пафос своих слов. - Но с удовольствием полупила бы кого-нибудь. Вот полупить, постегать... Да... Это приятно.
- Ах, вы, Маргарита, в роли госпожи! - он прям наслаждался и веселился во всю. Но меня почему-то меня не штырила эта тема?
- Да. Но рабов мало.
- У меня картинки женских штучек. По плеткам пока еще не определился.
Он реально серьезно и методично подходил к этому вопросу. Может быть, он хотел открыть музей? Музей сексуальных прибамбасов и прочей херни. Позы, штучки, письки, половые органы, - я бы не пошла туда. Не знаю почему
- Рабов мало, - продолжал он. - Тут вы правы. Свободы хотят люди, не рабства. По оргии вот думаю. Не могу определиться. В раздумьях. Как оно будет то.
- Я вас умоляю. Кругом информационное рабство. Люди зомби. Не рабы. А оргия. Тоже пока не знаю. Но давно хотела сделать большую картину. Оргию. Но пока Тесла.
Он снова глотнул чай. Хотя он уже остыл. Конфетку он положил рядом с чашкой и время от времени смотрел на нее задумчиво.
-У меня все работы в формате мужчина-женщина. - серьезно продолжил он с выражением лица, как будто он рассказывал теорему Ферма. - Сексуальные диалоги между ними. Оргия просится на большое полотно - а это уже иной формат. Может взять классику? Анал, оральный секс рассмотреть сперва? Красивый ракурс базовых отношений.
- Почему не лесби, геи? Две девочки - это так мило.
- Согласен с Вами. Нельзя объять необъятное. Если взять куннилингус с мальчиком - тоже есть в этом романтика.
- У меня где-то есть рисунок. Девочка лижет попку другой. И есть маленькая графика. Мастурбация. На крафте.
- Показали бы, - оживился он.
Я встала. Вышла в коридор. Тут на антресолях хранились папки с рисунками. Я достала нужную.
- Маргарита, а у вас какой был максимальный формат. Мужчина - женщина - мужчина? Или женщина - мужчина - женщина? Или шире?
Определенно это было интервью. Интервью или допрос. Но мне было абсолютно все равно. Вдруг вспомнились мои последние стихи. "Алый парус мечты поменяю на белый надежды, у последней черты потеряю вериги одежды. И свобода от лжи и напрасной и нужной, станет запахом ржи и полетом воздушным". Но запаха ржи я не почувствовала. Оставалось просто раздеваться.
-Думаю, как в одну картину больше сюжетов привнести.
- Не будьте продуктом профессора Преображенского. У меня была оргия в музее Сальвадора Дали. Любовник возил.
- Я не про количество участников вообще, а про личностный формат одновременности.
Я поразилась его терминологии. А может он пишет диссертацию по психологии на тему сексуальности приматов?
- А то и в оргии возможно только мужчина и женщина.
- Да уж. Каталонцы вообще любят дрочить, стоя над мастурбирующей женщиной. Как вам такое? Милая картинка. Может с этого начнем?
- Ну милая, - тускло согласился он. - Согласен. Только вся сперма, в лучшем случае, на теле. На тело, - поправился он. - Я за двойное проникновение.
- Зато элита не пользуется презервативами.
- Либо классический генг. Мужчина, мужчина, мужчина, женщина. Если, конечно, было так.
Он начинал заводиться. Похоже, разговор его возбуждал.
- Представьте. Что рисовать? Мужики и между ними женщина. Бутерброд?
- Да элите закон не писан. Она занимается массовым онанизмом вместо того, чтобы девушку пользовать во все причинные. - он расхохотался. Его белые зубы были один к одному.
- Да можно нарисовать что угодно.
- Важно - а было ли у вас так? С двойным?
- С двойным да. В Белграде. КГБ на выставке в Русском доме извращались. Сказали не уедешь, если не согласишься. Похороним тут. В 99 году. После картин о принцессе Диане.
- Единожды? Только в Белграде? Больше двойного не было? - он, казалось, был удивлен.
- Ну не на оргии же миллионеров в Фигейросе
- В Фигейросе тоже было двойное? - не понял он.
- Люди получают удовольствие. А не убивают партнера. Нет. Двойное - это смерть. Физиология, конечно, разная. Но я маленькая.
- Понял, - разочарованно процедил он. - Двойное для темы не пойдет. Это насилие. А у нас наслаждение.
- Вы видели какие разные у людей какашки? - я попыталась сбить с него академический тон.
- А в целом Вы не сторонница анального секса, как я понял. Так?
- Абсолютно нет. Геннадий Шохин изнасиловал меня в попу. Неделю кровь в сортире. Это не мужчины. Жена его звонила мне. Ревновала. Я сказала ей - не хочет ли она оплатить мою рваную попу. Ужасно.
- Так конечно.
- Латентные геи, - все никак не могла успокоиться я.
- И больше со смазкой не практиковали?
Меня все еще кипятили воспоминания.
- В полицию не пошла. Подружка сказала - убьют. Пару раз было. Кровь боль. Неделя.
- Все также больно? - почему-то удивился он.
- Не то слово. Кровь. Неделю. Не советую. Девушка будет вас ненавидеть.
Я ощущала себя бабушкой-училкой. Но предмет обучения был странен, как минимум, и мне за урок не платили.
-Что ж, - подытожил он. - Эту тему снимаем. Игрушек тоже нет. Видите, как быстро сюжеты сходят на нет.
- Игрушек мешок. Рюкзак.
- Одни плетки да розги?
- Для мальчика одного. Нет, там члены всякие. Он просил показать. Но мальчик был с паническими атаками.
- Все для мальчика?
- Жалко было его. Но всем не поможешь
- Это верно. А сами не пользовались?
- Нет. Я могу от думанья пройти эту историю ощущений.
- Игрушки тоже вычеркиваем. Осталась классика. Куни. И мастурбация над кроватью.
Он уже откровенно насмехался надо мной. Причины его разочарования были в моей ограниченной сексуальности видимо.
- В Барселоне я была не только на оргии. Там есть клуб. Дорогой. Туда приходят парами и трахаются у всех на глазах. Я описала это тоже в "Безупречной смерти". Детектив мой.
- Тоже сюжет. Маргарита, а с барселонцами как было? Все сами дрочили на вас, или вы кому-то помогали в том?
- Был любовник. - я решила отвлечься от его глупых вопросов. Да и надоело мне это интервью. - Водил меня везде. Было все, что он хотел. Он был моим юридическим представителем. После Парижа я поняла, что без юридического представителя никуда. Я подцепила его на нудистском пляже. В Калеле. Боже, помогать дрочить, - вдруг дошел до меня смысл его вопроса. - Минет что ль? Я вам скажу, во всех этих оргиях ни один мужик не сунет бабе в лицо свой хрен. Проститутки у них для этого.
- Понятно, - снова рассмеялся он. - Эстеты! Только дрочат на красоту!
- Если вы собираетесь жениться. Имейте в виду. Баба этого долго не выдержит.
- Понятно. Спасибо.
- Вы молодой. Просто не все в порнухе правда.
- Согласен. Порнуха - это сказка для взрослых мальчиков.
- Я не против порнухи. Но биологию в школе надо расширить. А Тургенева убрать.
- Так что у нас осталось? Из возможных сюжетов? Классика в клубе?
- Ой, думайте, - я откровенно устала от этого словесного забега ни о чем. - Нарисую, что хотите. Есть же еще секс фантазий. Что представляешь, когда кончаешь. Это особая тема.
- Мне бы что из реальности
- Реальность банально. В попу говно. Простите за физиологизм. Двое - постель на выброс. Трое. Девушка лежит. Один в рот. Но второго не будет видно. На краю кровати. Ноги спущены. Один в рот, но я не вижу ракурса, чтобы второго видно было.
- Один в рот, второй в вагину? Так?
- Да. Ноги на полу. Представляете? Это очень возбуждающая поза. Но как сделать ракурс...
- Да ракурс нужно посмотреть. Получается поза наездницы? И сбоку второй дает в рот?
- Да нет же, она лежит на краю постели. Ноги вне. Один на коленях. В письке, Второй на ней. На шее во рту. Писька доступна для того, кто на полу на коленях. Но я не вижу.
- Замысел хорош. Но как?
- Я подумаю. Нарисую, что скажете. Но если вы спросите меня как бабу Ягу, то это все мимо женского организма. Только за деньги.
Я рассмеялась. Чувствуется, что разговор нашел свой логический конец.
- Но кого интересуют чувства и удовольствие женщины. Она всего лишь производное части мужчины.
- О чем вы?
- О ребре Адама. "И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку". Кто будет думать, что приятно девушке, а что нет. Вся порнуха построена на сказках разных конфигураций. Сплошное вранье. Все для удовольствия мужчины. А женщине приходится притворяться, играть секс.
- Ладно, все вычеркиваем, - он поднялся.
Я сделала глоток чая. Он имел странный привкус горького миндаля. Или грецких орехов. Странно. Ведь чай был обычный, успела подумать я. И отключилась.
Глава 2. Тайны Ротшильда.
- У каждого свой алтарь.
Мужчина спокойно произнес это, даже не взглянув на собеседника. Его голубые глаза смотрели прямо перед собой. Было ощущение, что он говорит сам с собой, рассуждает, не надеясь на ответ, комментарий, или эмоциональный возглас. Да и к чему ему было спорить. Какие аргументы заставили бы его изменить свою точку зрения? Он прожил достаточно. Имел много. Понимал и знал все пружины движения и поступающего, и отступающего, регресса и прогресса. Вытянутое лицо, веки приспущены. В углах губ застыла слюна. Он смотрел перед собой устало, но с улыбкой. На стене перед ним висела "Троица" Рублева. Для него эта картина значила многое. И не потому, что она представляла историческую или художественную ценность. Его привлекали в ней смысловой груз, символичность и настроение.
Он сидел в белом кресле и его ноги в тапочках лежали на кушетке. В руках была чашка с чаем. Его собеседник был моложе, но тоже в летах. Он странно стоял, опираясь на каминную полку. При внезапном неловком движении и повороте громадная ваза рухнула на пол, породив кучу нелепых и никому не нужных осколков.
- Прости, братан, - вырвалось у него, но внутренне он рассмеялся.
Он ненавидел пристрастие барона к старым вещам. И вообще. Его достали разговоры о прекрасном, смысле жизни, правилах, его достала уже эта секта, называемая... Впрочем, как она называется? Клан Ротшильдов? Или королевская семья?
- Я хочу уже стать королем! Понимаешь! Я уже...мне пора...Сам понимаешь. Там уже диагноз, у меня уже диагноз, а я все жду, когда вы похороните старуху. Какой я уже принц?! - Чарльз в сердцах всплеснул опухшими руками. - Мне скоро уже сто лет. Диагноз уже, - повторился он. - Сколько мне осталось! Я может быть уже скоро умру. Ну дайте мне поносить корону. Я же не мальчик уже.
Чарльз говорил невнятно, с трудом выговаривая слова. Он пренебрегал дикцией. Он просто изливал свою боль неудачника. Речь лилась как звуки младенца, забывшего или не знавшего как правильно произносить слова чтобы тебя поняли.
- Она ведь давно уже умерла. Ну дайте мне немного пожить как королю. Я мечтал об этом всю жизнь! Ну коронуйте уже меня! Хотя бы перед смертью! Сколько можно тянуть. Больше десяти лет вы тянете покойника.
Красное лицо Чарльза покраснело еще больше. В вечно слезящихся глазах его показались настоящие слезы. Радужная оболочка глаз выглядела как лёд, как голубой лёд в стаканах красного мартини. Его навязчивые идеи наконец выплескивались наружу, и он отдался своему плачу Ярославны всецело.
- Ты что - пьян? - Джейкоб Ротшильд задал вопрос, который ему не следовало задавать Чарльзу. Тот не бывал трезв. Никогда. Может быть... когда-то...В прошлом...
- Давай не будем. Вы построили мою жизнь и жизнью это не назовешь. Отрубили мне все что я любил. Заставили меня жениться, а эта...эта...
- Ну извини. Сладких мальчиков я у тебя не отнимал. Кто же против? Можешь ездить в Румынию и трахать там детей деревнями. Я обо всем договорился.
- Да боже мой, - Чарльз взял вторую каминную вазу и с силой швырнул ее на пол. - Меня достала твоя договорённость, сколько можно. Я сам, сам хочу жить. Мне надоели ваши правила, законы, уставы, мне надоела ваша реальность! Столько лет я сижу караулю давно умершую бабку. А это кто? - вдруг остановился Чарльз.
Его глаза расширились, лицо еще больше покраснело. Он смотрел в угол, где чуть прикрытая портьерой стояла женщина. Она была ...Она была... Это единственное что можно было сказать о ней с уверенностью. Но ее вряд ли можно было потрогать. Чарльз кинулся в угол и протянул руку с сосисочными пальцами, пытаясь дотронуться до плеча женщины. Но рука скользнула по образу, прошла мимо плеча, и рубанула воздух, как пустоту.
- Ничего себе, - ты видишь это? - он боялся даже обернуться к Ротшильду. Боялся перевести взгляд, чтобы не потерять картинку.
- Что? - Джейкоб не торопился отводить взгляд от пламени камина и отражении красных языков в своем бокале. - Вот черт! Я же чай пил, - удивился смене напитков в своей руке старик.
- Да обернись, - зашептал Чарльз, вдруг потеряв голос от волнения. В его голове мелькнуло несколько вариантов происходящего, - Черт возьми. Дождались! Я сошел с ума. Или это твой розыгрыш?!
- Что вы так разволновались. Кто вы такие? - женщина вышла из угла.
Не сказать, чтобы ее плотность пребывания в этой комнате стала гуще. Она была все так же прозрачна, и мерцала на свету.
- Ты кто такая, - старик наконец увидел силуэт. -Что за фокусы? Это ты, Чарли, испытываешь тут новые проекции каких-то технологий?
- Ребята, вы мне снитесь. Или я вам. Я так понимаю один из вас Чарли? Вечно ждущий принц. Принц датский, вернее английский. Вернее король. Тебя ведь вроде короновали? А точно!
- Меня короновали?
- Блин, да что ж такое-то.
- А сеструха куда делась? Я что? Бред какой то, - отчаянье зазвучало в голосе принца.
- А кто у нас сеструха?
- Елизавета 2., - Чарльз вдруг ощутил себя во сне. "Так это мне все снится, - подумал он радостно. - Слава богу. Это все фантазии. Это не реальность. Это не..."
- Умерла уже. Да что я вам рассказываю ваши новости. Да и дядя Джейкоб умер. - женщина ткнула пальцем сидящего на белом кресле старика с бокалом в руке.
- Ты типа из будущего? - расхохотался Чарльз. Его лицо, изрубленное складками, сморщилось и стало похоже на смятый шейный платок. - Ты типа экстрасенс? Знаешь будущее?
- Я живу в нём!
Старик нажал невидимую кнопку. В комнату вошла невысокая молодая девушка и наклонив голову вопросительно посмотрела на Джейкоба. Она молча стояла и ждала указаний.
- Как сюда попало это? - Ротшильд указал на женщину, чей образ только что дымился посреди комнаты. Но там уже никого и ничего не было.
- О чем именно вы говорите, сэр, -тихо спросила девушка и наклонила голову еще ниже.
- Свободны, -махнул рукой старший и отвернулся.
Дверь закрылась, и Чарльз спокойно плюхнулся в стоящее рядом с камином кресло.
- Я не понимаю, ты видел ее или нет?
- Кого?
- Да кого, блин, бабу эту...
- Ну видел.
- Значит это была не моя галлюцинация?
- Скорее наша. Надо выяснить кто решил над нами пошутить. Видимо тут установили что-то.
- И вы то видите меня, то нет. - снова появилась женщина.
На ней были все те же брюки и таже кофта.
И принц, и Барон вздрогнули.
- А почему ты называешь его братом? Я думала, что ты сын принца Филиппа.
Чарльз схватил маленький столик и взмахнул им.
- Исчезни, чучело. - воскликнул он, но его желание не исполнилось.
- Ладно, кто ты? И как ты сюда попало
- Я не знаю.
- Не знаешь кто ты?
- Нет, это я знаю, в отличии от вас. Но как сюда попала, черт его знает.
- Окей. Скажи кто ты.
- Я Маргарита. Да вы все равно не знаете. Художница. Но не такая как ты, Чарли. А серьезная.
- Ой все так говорят. Я тоже серьезный художник. Я сколько ходил на природу рисовал пейзажи, что ты понимаешь, дура, в искусстве и живописи.
- А вы что?
- Мой брат самый лучший знаток искусства. Ротшильд. Его знают все. Эксперт и коллекционер.
- Да, да. Я вижу нашу "Троицу" у вас над головами. Не знала, что эксперт и вор синонимы. Впрочем, зачем быть вором, если ты не эксперт. Мести что попало, - это работа дворника. А ты, Чарли художник, принц, чародей, фокусник, педофил, и убийца.
- Ты не боишься, что мы...
- Что вы что? -Я всего лишь призрак в вашем воображении. Плод вашего коллективного, парного сумасшествия. Я лишь видимость.
- Вызови охрану, - Чарльз не врубался в ситуацию
- Слабоумный, ты что не видишь ее никто не видит кроме нас.
- Я еще вас и снимаю...
- Хватит уже. Нематериальный объект не может создавать материальные улики.
- Ну что вы. Я же уже рисовала картины об убийстве принцессы Дианы. О них даже ваши английские газетенки писали.
- Не смеши меня. Что ты могла нарисовать об этой дуре.
- Да я и не о ней. Я о заговоре. Об убийстве. Как принц Чарльз убил свою жену.
- Дура, мы развелись уже тогда
- Но факт убийства не вызывает споров?
- Да кто же отдаст власть в английском королевстве какой-то дуре, сучке, озабоченной...
- Ты только что говорил, что любишь мальчиков. Как там в Румынии? Уничтожаешь мальчуговое население? Строишь из себя Дракулу? Влад Цепеш еврейского разлива, - женщина расхохоталась.
Её изображение запульсировало и смазалось, как будто по свежим краскам на холсте провели мастихином.
- Я Чарльз, принц английский
- Ты всего лишь сын Виктора Ротшильда
- Ну во-первых, Ротшильды не евреи, - вмешался вдруг в перепалку 4-ый барон.
- Да что вы! - Изображение вдруг приобрело четкость. - Поэтому семья выкупала земли у Палестины...
Женщина внезапно замолчала. Видимо мысль о глупости акта выкупа земель вдруг шандарахнула в ее мозгах.
- И кто же вы?
- Жрецы египетские. Атланты.
- Да, я сразу догадалась. Как только увидела лицо барона. Сразу вспомнила Эхнатона. Если бы не слюни, текущие изо рта. Да я вижу, ребята, совсем выродились. Один слюнявый идиот, второй пурпурный дебил.
- Дура. Дура, - Чарльз орал так, что дверь приоткрылась. Но это явно никого в комнате не волновало. Слюни принца летели во все стороны. - Сын Ротшильда - в звании принца - это что мало?
- Ну да, ну да. А на фик вы Диану подобрали? Зачем?
- Она самка. Должна была родить...Мы хотели сделать своих детей, потомков. Раз я принц, то надо было следовать принципам и традициям монархии. Чтобы были не приемыши...
- Как у Кейт что ль? Или там есть хоть один свой ребенок? - Женщина улыбнулась. Картина складывалась серая и печальная.
- Принц Джордж - сын Уильяма.
- Да ладно. Ни за что не поверю, что эта с вечно открытой пастью девушка родила кого-то.
- Уильям сам его родил.
- Ой, не морочьте мне голову. Сам родил. Ага, выносил и родил.
- Он же атлант.
- И что?
- Обладает парной комплектующей. Человек высшей расы.
- Гермафродит. Так вот оно что! А Кейт такая же?
- Нет. Она просто парень.
- Просто. Я так сразу и поняла. То есть семья из двух мужиков. Понятно, почему вам так близки геи.