Аргентинская Революция20k Оценка:5.76*11 "ПУБЛИЦИСТИКА"
Аннотация к разделу: Любой текст может быть опубликован кем угодно и где угодно.
Авторские права не действуют.CopyLeft
Рассуждения на вечную в России тему "ПОЧЕМУ НАРОД БЕЗМОЛВСТВУЕТ". Замечательный текст современного российского автора, участника различных пролетарских выступлений.
1949 год. Государство Израиль ещё только-только начало свой кровавый путь, но уже есть тысячи погибших, сотни тысяч людей остались без крова и ютятся в палатках. Среди последних, десятки тысяч йеменских евреев, поверивших в обещание зазывал "Еврейского Агентства" - "Сохнут" и эмигрировавших в Израиль.
Мы уже писали об издевательствах над детьми йеменских евреев в Израиле. А вот еще сообщения об издевательствах над детьми иммигрантов в Израиле. На этот раз речь идет об иммигрантах из России.
Когда говорят о сионизме в Африке, на ум приходит прежде всего так называемый Угандийский проект - идея создать еврейское государство на территориях английских колониальных владений в Уганде. Но мы хотим поговорить не об еврейском сионизме, а о чёрном сионизме в США, расцвет которого пришелся на 19 век. Сегодня это движение почти забыто (какой современный афро-американец будучи в здравом уме захочет вернуться на родину предков ), но в своё время оно вызвало широкий общественный резонанс. Упоминание о чёрном сионизме можно найти и в романе Бичер-Стоу или даже в приключенческой повести Конан-Дойла.
Не плакать, не смеятся, а понимать - вот девиз Маркса которым должен руководстоваться каждый историк-марксист. Для понимания ближневосточной трагедии, свидетелями которой мы являемся, существенную помошь может оказать новая книга израильского историка Бенни Мориса “ Приграничная война Израиля 1949-1956”.
В ужасном хевронском погроме арабские националисты убили 133 еврея. Но большая часть общины уцелела, так как была спрятана арабскими соседями. Тогда же в 1929 г сионисты убили 116 арабов...
Кем были разрушители машин - луддиты - сумасшедшими, консерваторами, революционерами...? Об этом статья современного аргентинского публициста Кристиана Феррера.
Кажется, меня ожидает судьба Дэвида Ирвинга, человека, чьи взгляды я не разделяю. Весьма забавно, что в интернете есть темы, которые запрещено обсуждать.
Главный редактор независимой мадридской ежедневной газеты Ла Тьерра опубликовал в N 343 от 27 января 1932 г. репортаж о своих переживаниях в среде революционных рабочих. Поскольку этот репортаж написан не сторонником анархизма, а независимым буржуазным журналистом, можно предположить, что в нем не содержится преувеличений в пользу революционеров. (...) Опубликовано в ПД.
Взрывы в общественном транспорте, взрывы домов - одним словом террор - есть неотъемлемая часть современной политики. Причем именно террор массовый, направленный против мирного населения. Это и в России так, и в США и в Израиле, и в Европе. И, что характерно, этот террор становится органической частью современной политической и, шире, общественной системы.
В ходе социальных конфликтов трудящиеся подчас обращаются в суды с жалобой на действия предпринимателей или властей. Некоторые анархистские организации способствуют такому положению дел и сами подают в суд на своих оппонентов. К чему это ведет?
Нижеследующий текст посвящен русскому теоретику анархо-индивидуализма, Алексею Боровому. Хотя идеи этого автора известны лишь очень небольшой части людей, они, на наш взгляд, представляют определенный интерес, так как проливают свет на различные стороны жизни современного человека.
Современная Россия - страна, где, по меткому определению Виктора Пелевина, “всем все понятно”. Но это относится только к понятиям, связанным с иерархическим устройством современного общества и к представлениям о том, кто кому платит. Между тем долговременные последствия путинского правления не вполне очевидны.
Почему мир "фэнтези" столь привлекателен для многих людей? Почему в научно-технический век не только дети, но и вполне взрослые люди читают сказки? Сказки ли это? Данная статья - это полемика со статьей Константина Крылова "МИР ФЭНТЭЗИ КАК НОВЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ"
Боб Блэк одна из любопытнейших фигур современной интеллектуальной американской сцены. Полагаю, многие его идеи могут оказаться интересны для российского читателя.
КАК ЖИВУТ ЛЮДИ В ПРИГОРОДАХ ФРАНЦУЗСКИХ ГОРОДОВ? С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ? ЧТО СОЗДАЕТ ПОЧВУ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОГО БУНТА? ОБ ЭТОМ - В СТАТЬЕ, ОПУБЛИКОВАННОЙ ФРАНЦУЗСКИМИ АНАРХО-СИНДИКАЛИСТАМИ ИЗ CNT-AIT ЗА ПОЛГОДА ДО НЫНЕШНЕГО ВЗРЫВА + СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Снова гремят взрывы, на экранах мелькают улицы европейских или азиатских городов. Политики и журналисты публично задаются вопросом - почему Лондон? Почему Карачи? Кто будет следующий? Что это: Месть за Ирак и Афганистан как удобный способ фальсификации мотивов и виновников? Разжигание конфликта европейцев и мусульман? Запугивание отдельных политических лидеров?
С точки зрения великого швейцарского исследователя Якоба Буркхардта, эпоха Возрождения стала началом Просвещения, перехода от средневековой к современной научно-технической цивилизации. Современные исследователи полагают, что Возрождение открыло перед человечеством и иные возможности...
Франция издавна считалась страной революций. Сейчас, в 135-ю годовщину Парижской Коммуны, ее трудящиеся в очередной раз доказали, что идут в 'авангарде' сопротивления против ожесточенного всемирного натиска государства и капитала.
Среди марксистско-ленинских групп существуют несколько течений. Два из них ожесточенно спорят между собой вот уже 80 лет. Это последователи Троцкого и Сталина. Иногда эти группы привлекают к себе внимание, некоторых часто показывают по телевизору. Кое-кто участвует в различных социальных движениях. А крупнейшая оппозиционная партия КПРФ является сталинистской.
В настоящем тексте предпринята попытка отразить события, что произошли в октябре 2003 г. в Боливии, рассказать о процессах, приведших к свержению правительства Гонсало Санчеса де Лосады после так называемой “газовой войны”. Источниками послужили документы, непосредственно собранные в Боливии в ходе поездки, предпринятой активистом ФОРА (Аргентинской региональной рабочей федерации - анархистского рабочего союза) который и написал данный текст. Выдающиеся события, имевшие место в Боливии, а именно восстание рабочих, городской бедноты и индейских общин, практически не освещались машиной по производству Спектакля - современными СМИ. Вместе с тем, напрашиваются аналогии с ситуацией в России в той части, где идет речь о присвоении и вывозе из страны олигархами и чиновниками доходов от продажи главного сырьевого ресурса: в случае с Боливией это природный газ, а у нас газ и нефть.
"Я воспринимаю себя как философа неудачника, который пытается протащить свои первоначально философские соображения через политические или социологические темы. При этом под "философским" вопросом я понимаю следующий основополагающий вопрос: ... Когда я являюсь "самим собой", то есть не игрушкой или определяемым извне продуктом чуждых сил и влияний, а причиной своих собственных поступков, мыслей, чувств, ценностей и т. д. ... То есть философию я понимаю не в духе Гегеля или создателей великих систем, а как усилие понять, исследовать, освоить, освободить и творить самого себя и то, что ты есть".