На размышления автора натолкнуло стихотворение, размещенное по этому адресу: http://malicecrash.diary.ru/p190036043.htm
Данное стихотворение написано в лучших традициях советских поэтов двадцатых-тридцатых годов.
Стихотворение отличает глубокий, гуманистический пафос, которым проникнуты образцы лирики тех лет. Так, например, с творчеством Демьяна Бедного автора роднит глубочайшая вера в человека и его созидательный труд.
В данном случае, герой произведения уподобляется Творцу, который из "праха земного" создает неповторимую собственную личность и следовательно, шедевр, который будет жить века.
Данное представление характерно для эстетики эпохи Возрождения и Романтизма, которые типологически близки, поскольку данное историческое время порождало пассионариев, и как следствие - эпоху перемен.
Кроме того, с немецкими романтиками автора роднит противопоставление исключительной личности и толпы, а так же мировоззрения художника-борца и обывателя-филистера, который плывет по течению, отсиживается как премудрый пескарь и позволяет превратить свою жизнь в классическое: "пил, ел, спал и вовремя делал гадости".
От анализа содержания перейдем к форме. Автору, безусловно, удалась работа с рифмой. Использование неточных и глагольных рифм создает элегическую, проникнутую меланхолией атмосферу, оставляющую ощущение светлой печали о лучшем мире.
Что невольно напоминает нам о традиции гимназических альбомов и поэзии незаслуженно забытых современников Пушкина, таких как В.Г. Бенедиктов и незаслуженно охаянный граф Хвостов, который опередил свое время.
Без сомнения, выдающийся русский поэт А.О. Белянин может считаться его литературным приемником, там, где дело касается использования таких свежих и оригинальных метафор, как: "люди быстро теряют стопы", "кто ложится в фундамент камнем, кто рассыплется крошкой мелкой".
В общем и целом, стихотворение оставляет более чем благоприятное впечатление. Несомненно, автора ждет большое будущие. Признаться, никогда прежде я не встречал настолько смелых экспериментов со словом и образами. Сразу видна нестандартная, новаторская манера письма и мысли.
Право слово, люди, высказывающие неадекватные, полные желчи и ненависти претензии, ничегошеньки не понимают в поэзии, и сами себе злобные невежды, которые не в состоянии отличить ямб от хорея.