Lmtgroup : другие произведения.

Легендарный лунный скульптор Том 25 глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 5.40*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Переводил: AndriyN Редактировали: AndriyN, Doctordvd


   Вознесение Бадырея
   Сокровища горой лежали перед Виидом, Мечами, священниками и паладинами.
   После окончательного поражения Бэрекена и Бессмертного Легиона, они получили огромное количество золота, серебра, сокровищ, старинных вещей и снаряжения.
   "Ничего себе, вы действительно разделите трофеи?"
   "Там должно быть десятки тысяч золотых. А вместе с броней и вовсе более ста тысяч".
   Игроки были очень рады, услышав эту новость.
   "Получение части сокровищ это классно. Я мог бы построить дом в Море".
   "Это благодаря Вииду мы наслаждаемся этим успехом. Мы никогда не должны забывать его великодушие".
   "Пожалуйста, позовите меня в следующий раз также. Если это будет Виид, то я приду когда позовете".
   Гнев Виида вскипел внутри, когда он услышал слова благодарности от священников и паладинов.
   "Поэтому добрые люди долго не живут!"
   Чтобы разделить богатство поровну, их сердца должны быть заполнены несправедливостью и страданием, все это сокращает продолжительность их жизни.
   "Все пожалуйста примите свою долю".
   Мануэ вместе несколькими известными игроками паладинами начал взвешивать гору сокровищ, золота и серебра и раздавать его игрокам. Они ничего не могли сделать с трофеями который игроки получили во время сражения, но сокровища с крепости Бессмертного Легиона, были разделены основываясь на вкладе, который сделал каждый человек.
   "Мы не должны будем тяжело работать за деньги теперь. Давайте сегодня будем много есть и пить".
   "Я могу купить связку магических стрел для охоты. Ура!"
   Вне себя от радости из-за золота и серебра которое они получили, игроки выразили благодарность Вииду.
   "Это - кошмар. Если я закрою и открою глаза, то все они исчезнут".
   Внутренности Виида разъедало черной смолью. Закрывая плотно глаза и открывая их, там все еще были игроки со счастливыми улыбками на лицах, потому что они получали свое золото, серебро и сокровища.
   Разделение трофеев убивало человека быстрее, чем алкоголизм, курение или употребление наркотиков.
   Виид мог чувствовать, что его кровь иссякла каждый раз, когда груда добычи становилась меньше. Несмотря на то что, треть сокровищ разграбленных от Бессмертного легиона была его доля, это все еще была огромная сумма.
   И все поздравили друг друга с победой в трудном сражении.
   _____________________________________________________________
   Ли Хэн включил телевизор чтобы смотреть пока ужинает. В течение долгого времени он смотрел КМС медиа. Мало того, там было много информации посвященной ему, там был аккуратный график, и шоу рассказывали много полезной информации.
   "Смотрите на груду сокровища. Она уменьшалась с утра. Игроки, которые сражались вместе с Богом войны Виидом, получают свою долю от него".
   "Таким образом, Виид действительно сдержал свое обещание".
   "Да. Независимо сколько раз вы ее посмотрите, эта сцена согревает сердце. Бог войны отправил Бэрекена в его вечный отдых и полностью разбил Бессмертный Легион! Вы не можете сказать, что это не удивительно".
   У Ли Хэна в тот момент пропал аппетит.
   __________________________________________________
   Распределение сокровища Бессмертного Легиона стало самой большой темой на Версальском континенте. Они изначально договорились сделать это, но сделать это на самом деле была другая история.
   Ложь, мошенничество! Такая честность не существует в мире, который раздувает от недоверия. Таким образом, это было вдохновляющей историей, которой люди на Версальском континенте могли гордиться.
   Истинное желание Виида оставить все себе горело так сильно как печь зимой.
   Его единственное утешение было в том, что он получил права на Крепость Варго и временно Меч церкви святого Лу.
   "Идентификация"
  
   Меч Лу: Прочность 140/140, Атака 165 ~ 317.
  
   Меч послан богом для людей.
   Меч которым был пронзен лич Бэрекен в течение долгого времени, подавляющий его черную магию.
   Если меч восстановит свою Власть Солнца, то церковь Лу будет в состоянии возвратить оружие бога.
  
   Ограничение: паладины церкви Лу.
   Вера: 1,350.
   Может использоваться только с разрешения церкви.
  
   Опции: Подавляет темную ману.
   Во время крестового похода может создать чудо.
   Не может быть разрушен.
   Доминирует над монстрами ниже среднего уровня.
  
   *Остальные опции, невозможно проверить.
  
  
  
   Это вещь, которая должна быть возвращена в церковь Лу.
   "Есть церковь Лу в Море, я могу возвратить его туда".
   Виид получил его от Меча121, который приземлился в последней атаке на Бэрекена и держал его в течение короткого времени.
   "Если есть вещь, чтобы схватить и бежать, это - он..."
   Жадность снова одолевала Виида; но этот тип оружия мог использоваться только паладином или с одобрением церкви. Кража и использование его немедленно превратили бы его во врага церкви Лу, меч мог даже стать проклятым из-за этого.
   "В любом случае я должен возвратить его!"
   Вписывая этот великодушный поступок в сердце, он решил возвратить меч Лу! Виид решил, что пойдет в церковь Лу в Море лично, чтобы возвратить его. Как только он возвратит меч, даже игроки, которые участвовали в сражении, получат очки вклада.
   "В настоящее время я не думаю, что в Мора есть какая то неотложная работа".
   Вещи уроненные Бэрекеном после смерти были главным образом уникальные предметы для Некромантов. Череп Бэрекена, ботинки, плащ, одежда, кольцо и ожерелье, которое сформировало полный набор Бэрекена! Они действительно были предметами, у которых была непостижимая цена.
   Они были вещами, которые не были нужны Мечу121. Вместе с магической книгой Виида это закончило полный набор Бэрекена.
  
   Полный комплект вещей Бэрекена был собран в одном месте.
   Если Вы - Некромант, специальное умение, Власть Лича может использоваться.
  
  
   Это были предметы, которые позволили добиться успеха одно наследие лича Бэрекена. Став личем в Варго крепости и использования череп Бэрекена можно было использовать его три Великие магии. Это были страшные вещи, которые не имели себе равных!
   Но из-за предметов, имеющих неблагоприятные побочные эффекты, было бы трудно измениться назад в человеческую форму после того, как он использовал их. Конечно только согласившись предоставить Мечу121 поставку бесплатного мяса, оружия, брони и 2000 дубовых бочках алкоголя пожизненно, он получит их от него.
   Но носить уникальный механизм Некроманта быть постоянно пронизанным плохими чувствами, поэтому он не мог использовать его. Виид решил просто сохранить его в настоящее время.
   "Есть более чем один вид людей в мире. Eсть, безусловно, кто то там, кто хочет быть похожим на Бэрекена. Некроманты не всегда будут мирными, тогда придет время что я смогу продать его ".
   Когда появится человек мечтающий стать злым личем Виид будет первым в очереди, чтобы продать ему вещи, вместо того чтобы оградить их от него. Однако снаряжение Бэрекена было ограничено высоким уровнем мастерства и не было никаких шансов продать его кому-то в течение некоторого времени.
   Те, у кого не было умения кузнеца как у Виида, должны были быть минимум 460 уровня, чтобы использовать вещи Бэрекена. Ботинки, по крайней мере имели самое низкое требование к уровню, однако с одеждой, кольцом и ожерельем, нужно было иметь 520 уровень.
   Так как они были снаряжением, которое желали Некроманты, они должны будут подлизываться к Вииду. Они были твердо пойманы в ловушку их собственными желаниями.
   _____________________________________________________
   Товары, принесенные продавцами в Крепость Варго, были все распроданы. Это благодаря доле золота, серебра, и сокровищ полученного игроками, они свободно их тратили . Крепость Варго стала более активной когда эльфы, варвары, гномы, и феи приехали, заставив больше людей и игроков собираться там.
   С быстрым решением Мануэ устроил обменный пункт, обменивая древние золотые монеты и поручая комиссионные.
   "Ах, у меня есть так много денег, как я могу потратить все это?"
   "Мы должны сменить мечи?"
   "Может охота станет легче тогда? Утром я собираюсь попытаться поменять большинство из моей одежды на снаряжение гномов ".
   Крепость Варго кипела игроками желающими потратить деньги. Окрестности были заполнены местами для охоты, в которых никто еще не был. Горы, холмы, леса и долины, в ограниченном месте было много охотничьих угодий. Причина по которой много различных племен варваров, жила рядом с крепостью Варго, были сражения и охота.
   Виид, разговаривавший со старшими и вождями с его высокой известностью и близостью, приобретая информацию о соседних подземельях.
   "По данным гномов племени Закаленной Земли рядом есть подземелье ..."
   "Пойдите немного далее. Это - то, что сказали гномы, таким образом, это, конечно, там".
   Виид с Пейлом, Ирен, Ромуной, Хварен и Суркой искали подземелья поблизости.
   "Они тогда не пили пива, по этому, я уверен, что информация верная".
   Между валунами они нашли вход в подземелье.
  
   Вы первыми обнаружили подземелье "Скрытая яма"
  
   Бонус: Слава повышена на 415.
   Двойное увеличение опыта и шанса выпадения предметов в течение недели.
   Первый убитый монстр выронит вещи лучшего качества.
  
  
  
   Ища подземелья около Крепости Варго! Если охотничье угодье было проходимо с их уровнями, они проходили его. Безрассудно изучения неизвестного подземелье был действительно опасно. Ловушки были установлены, в некоторых районах, которые имели аномальный уровень или количество монстров.
   Конечно, во время тех случаев Хварен с ее танцем могла усыпит их, и со смертью Бэрекена, Виид без проблем мог вызвать Рыцаря смерти и Лорда Вампиров.
   "Ван Хок, Торидо, вперед!"
   Их долгий отпуск был закончен.
   "Спасибо что вызвали меня после долгого времени, хозяин".
   "Я тосковал по горячей крови".
   Это было время для Ван Хока и Торидо, чтобы внести свой вклад.
   "Уничтожьте их всех".
   Эти двое были товарищами по команде, которые сработались за время всех поединков настолько, что их охотничья скорость была очень высока.
   Виид также поочередно охотился вместе с Мечами, покачиваясь с ними.
   Варвары или гномы, хотели говорить с Виидом, таким образом, было легко найти места для охоты.
   "Я хочу сражаться с монстрами".
   "В течение долгого времени эти парни беспокоили нас. Их следы находятся где-то на севере ..., Наши воины следовали за ними следом, но они исчезли под деревом в роще. Если Вы можете найти их, пожалуйста, помогите им".
   "Разве нам не нужно пиво?"
   "Если это будет для пива, то я сделаю это в любое время"
   "Здесь нет разницы между нами братья и гномами которые сражались против нежити. Я хочу знать больше о том, что вас беспокоит ".
   "Хм, в последнее время хорошую железную руды найти трудно. Если у вас есть хорошая железная руда то цена не будет проблемой. В былые времена, когда крепость была нормальна, у горы позади нее была шахта, из которой мы добывали много железной руды ..., Если бы люди могли помочь гномам, мы хотели бы добыть те железные руды".
   "Конечно, мы будем сотрудничать. С большим количеством железных руд Вы гномы сможете сделать оружие и броню и продать их в Крепости Варго, заплатив огромные налоги ..., я имею в виду, было бы хорошо, если бы вы взяли назад много пива".
   В Крепости Варго было много работы, что нужно было сделать также.
   "Извините меня, я знаю, что вы заняты, но я принес материалы. Вы могли бы сделать скульптуру для меня?"
   "Это золото со многими примесями. Если это не чистое золото, скульптуру не легко сделать ... ну, я сделаю это для вас".
   "Большое спасибо то что взяли мой заказ. Когда скульптура будет готова?"
   "Есть еще невыполненные заказы ... пожалуйста, подождите некоторое время".
   Драгоценные камни Крепости Варго были долей Виида. Продавая скульптуры, которые он сделал, с остатков материалов, он получал еще прибыль! Это был способ как в ресторане приготовив трех кроликов получить три супа из кролика, еще с большим горшком в остатке!
   "Безусловно, быстрее разбогатеть, присваивая материалы, чем зарабатывать деньги, продажей скульптур!"
   Слава Виида как скульптора был настолько велика, что они без колебаний чтобы сделать скульптуры дали ему дорогие материалы . Обычно он делал скульптуры из дерева между охотой, теперь они приносили лучшее золото или серебро, иногда мифрил, чтобы ваять также.
   Он должен был сделать скульптуру, которая понравилась бы заказчику, таким образом, он не мог делать никаких смелых штук. Но делая их он все еще немного увеличивал скульптурное мастерство. Несколько раз получался шедевр с высокой художественной ценностью. Но из-за того что его умение скульптуры было на восьмом высшем уровне скульптурное мастерство повышалось медленно.
   "Это прекрасно. Осталось только два уровня. Я не должен спешить".
   Они даже праздновали Новый год во время охоты. Так как Хварен, Беллот и Мейрон были заняты на работе они пропустили его, те кто остались приготовили немного еды, и наблюдая, за восходящим солнцем загадывали желания.
   "Я хочу заработать стипендию, тогда я смогу путешествовать с Мейрон".
   "Мои руки стали лучше попадать по монстрам. Я собираюсь бить их много много раз".
   "Я должна поменять свой класс Некроманта? Но я также хочу видеть заключительное волшебство пламени ..."
   "В этом году я хочу пожелать, чтобы никто не умер от неудачной операции".
   "Пожалуйста, помогите мне сходить на свидание с Юрин в этом Новом году".
   "Загребать деньги также как Виид ..."
   У них всех было множество желаний, но у Виида по сравнению с ними было простое желание.
   "Давайте будем здоровыми. Иначе будут больничные счета".
   Быть здоровым это лучше всего.
   ____________________________________________
   Оживленные скульптуры достигли Крепости Варго, будучи вызванными из Моры.
   Мууу.
   Желтоватый волочил ноги когда заставил себя подойти ближе. Было просто увидеть, что он не хотел приезжать!
   "Я тоже рад видеть Вас . Если Вы действительно скучали по мне, давайте никогда не расставаться больше".
   Мууу.
   У Ледяного дракона и Феникса были большие тела, поэтому, они не могли охотиться в подземельях. Но Золотой Человек, Золотая и Серебренная птица сражались вместе через опасные подземелья и проворно прорывались через них. Подземелья уровня 440 имели особые темы или производили зловещий запах в их окрестностях.
   Гнездо на горе Килдек!
   Целая область была охотничьем угодьем. Большая площадь заполнена горными вершинами и летающими монстрами.
   По сравнению с другими членами группы время его подключения было более долгим. Когда Пейл и его друзья не приходили, он охотился с Мечами или принимал участие в воздушных сражениях в Горных цепях Килдек вместе с Фениксом, Вивернами и Ледяным драконом.
   КУУНННГ!
   Далеко в небе прозвучал звук молнии, которая ярко вспыхнула. Даже когда с неба собирался падать дождь, Виид летел на третей виверне.
   "Хозяин на такой скорости мы же не собираемся, чтобы в нас попала молния?"
   "Все будет в порядке".
   "Но получив удар молнии все равно больно ..."
   "Если мы хотим зарабатывать на жизнь, мы не можем позволить себе сделать перерыв, даже когда плоха погода".
   Виид и Виверны не были единственными, летящими в небе, оно было также заполнено монстрами, защищающими их область на горе Килдек. Даже когда Виид не видел нормально, он все еще размахивал своим мечом.
   "Лезвие лунного света"
   Взаимодействия с третей виверной крылья монстра были отрезаны. Немного выше был Феникс, а ниже Ледяной дракон, который боролся осторожно, не рискуя собой.
   Ван Хок был также вызван, ездя вокруг на своем призрачном коне. Лорд Вампиров Торидо также сражался вместе с роем летучих мышей.
   "Они все хорошо сражаются".
   Виид собрал много оживленных скульптур как подчиненных в Джиголас, но он имел особое отношение к скульптурам, которые вырезал сам, так как они много чего сделали вместе в течении долгого времени.
   "Доставьте удовольствия ублюдку и он прикажет, послушно охотились еще сто раз".
   Так забыв обо всем и сосредоточившись исключительно на охоте, его уровень повысился три раза. Текущий уровень Виида был 403. Игроков с 400 уровнем было немного и они были признаны всеми за их силу.
   Это достижение было отстрочено, даванием жизни скульптурам, но с производственными навыками и созданием еще больше скульптур, он достиг уровня с огромным повышением характеристик.
   __________________________________________
   Месяц прошел в реальном времени, и за это время Крепость Варго увидела огромное количество развития. Население достигло 30 тысяч, а разрушенные стены постепенно строились. Но Крепость не зарабатывала достаточно денег, чтобы поддержать свои стены или работать, таким образом, недавнее золотое дно Виида ушло в крепость, не оставив его ни с каким запасом.
   Вдоль извилистых дорог, где были отремонтированы стены, были построены дома. После уборки Крепости было обнаружено, что тренировочный зал рыцарей, центр начальной подготовки и гильдии воинов могут быть восстановлены, там где они первоначально были.
   Хотя только половина места, где Костяной дракон неистовствовал, была очищена, больше игроков приехало и теперь их было десятки тысяч.
   "Уже ночь?"
   Игроки на центральной площади посмотрели в небо. В мгновение ока солнце село и стало темно, появились луна и звезды .
   "Пришло время, они начинают приходить".
   Человек, отдыхающий и проверяющий свое оружие, встал. Солдаты, едящие что-то в ресторане, вышли на улицу в полной броне. Рыцарские и солдатские доспехи были довольно тяжелы поэтому, когда не было никакого сражения, они редко носили их.
   Люди меняли свой настрой, когда искали новых членов для группы.
   "Ищу людей, чтобы вместе защитить западную стену ".
   "Для сражения с монстрами, перелазившими через северные ворота. Нужен кто-то с Ударом Щита среднего шестого уровня".
   "Разрушенная стена на юго-восток отсюда нуждается в священнике. Священники, пожалуйста, идите со мной".
   Бойцы на площади были набраны в больших количествах. Под освящением ламп магов, возводились линии факелов.
  
   Полчища монстров приближается чтобы разграбить припасы.
  
  
   Каждую ночь монстры нападали! Монстры, с которыми Некроманты боролись прежде по заданию Бессмертного легиона, теперь вторгались в Крепость Варго.
   Но теперь со стенами как оборонительной поддержкой было легче охотиться. Игроки объединили свои силы, а жители пускали стрелы и камни во врага.
   В Крепости Варго битва происходила каждую ночь. Нигде больше на континенте монстры так часто не осаждали крепость. Поскольку Крепость Варго была довольно далека от Моры, а с горными цепями на западе и севере, которое обеспечивало идеальные условия для размножения монстров они напали в больших количествах.
   Когда Бессмертный легион Бэрекена существовал, Бэрекен превратил их всех в нежить. Теперь, когда Бессмертный легион ушел, игроки должны были защитить крепость. И если бы монстры прорвались через Крепость Варго, то они прошли бы эту область и распространились на всем протяжении севера.
   Для защиты крепости и предотвращения массового размножения монстров Вииду приходилось постоянно инвестировать налоги в ремонт крепости и ее стен, так как разрушения от нападений монстров были бесконечны.
   Это была обязанность правителя обеспечить помощь игрокам, восстанавливая стены. Только из-за известности Виида и его положения правителя Моры, игроки собирались в Крепости Варго.
   Если он бы оставил рушащуюся крепости из-за атак монстров он бы оставил игроков подвергаться опасности, которая бы росла в геометрической прогрессии. Целый Северный континент был бы затронут, если бы люди покинули Крепость Варго, то монстры распространились бы неконтролируемо и создали суматоху.
   Виид плакал кровью, стоя на вершине центральной башни в крепости Варго.
   "Количество местных жители увеличивается, и проходят сражения, но никакого налога они не дают".
   Доход от налогов исчез страшно быстро. Содержание за налоги в течение даже на мгновение было тяжелым, из-за того обширная сеть крепостных стен восстанавливалась без остановки. Его драгоценные деньги рассеивались по ветру, и все это вошло в военные расходы.
  
   Военная сила крепости Варго
  
   Рыцари новички: 58
   Средний уровень: 196
   Солдаты без боевого опыта: 4,312
   Средний уровень: 52
   Лояльность: 91%
   Обучение: 46%
  
   Армия была создана с переселенцев из Моры.
   Вербовка армии была сосредоточена на охотниках или крепких молодых людях.
   Рыцари становятся сильнее, чтобы выжить.
   Солдаты уважают своего лорда и честны неся службу. Но они волнуются, поскольку они брошены в сражение без надлежащей подготовки. Но поскольку они борются в защите за крепостной стеной, у них есть некоторая уверенность.
   Они не нарушают общественный порядок, но ситуация тяжелая и без них.
  
   Стена крепости должна быть починена с такой скоростью, как частота вторжений монстров. Отвлечение одним глазом на другую работу могло превратить целую Крепость Варго в деревню монстров.
  
  
  
   Армия должна была быть создана, поскольку церковь Фрея не обеспечивала защиту, как это было в Море. Метод роста вооруженных сил Виида был в том если они живут, они становятся сильнее!
   Все солдаты были лучниками и научив их как использовать лук, они были размещены на верхней части крепостной стены.
   В будущем, когда отряды лучников были бы слажены, был план масштабного привлечением пехоты для экспедиции в логово монстров. Если армия могла покорить логово монстра они могли бы получить сокровища, а также частота опасных монстров в окрестностях возле крепости была бы снижена.
   В то время как магазины и гильдии были необходимы, общественный порядок был также важным фактором для новичков, чтобы начать в Крепости Варго.
   "Если они приходят, мы можем использовать их, как нашей душе угодно".
  
  
   Было много работы, которую надо было сделать в Крепости Варго, и требовалось много ручного труда. Он стремился начать эксплуатацию, таким образом, его главный приоритет был увеличение общественного порядка.
   Были сражения, которые происходили между стенами крепости, и иногда ситуация была довольно опасной. Поскольку много игроков ушли в подземелья или на охоту, было много случаев, где силы защиты были немногочисленны. Но игроки упорно боролись и не унывали.
   Крепости на центральном континенте были хорошо подготовлены для противостояний против монстров сильными стенами, возле них даже вскопали рвы в случае осад. Мысль о монстрах, вторгающихся в деревню, даже не рассматривалась.
   В крепости Варго никогда не было скучно, от малых до великих стаи монстров постоянно прибивали, чтобы атаковать ее. В худшем случае, можно сказать, что сама крепость Варго - охотничье угодье.
   "Где я могу здесь охотиться?"
   "Один хороший лук, также возьмите много стрел и поднимитесь на стену крепости".
   Для фехтовальщиков и рыцарей были другие советы.
   "Если вы хотите сражаться так, как вы хотите, выйдите за пределы стен крепости и ждите некоторое время. Смерть или слава, в конце концов, это будет одно из двух!"
   Много монстров приходило к крепости.
   Если рассматривать таким образом, над Бессмертный легион нельзя было издеваться. У них не было запаса провизии, чтобы украсть и просто приближение превратило бы монстров в Нежить. Только новости о захвате крепости людьми дошли до монстров они атаковали, так как они могли украсть много провизии что была привезена в крепость.
   Виид мог привести армию Моры сюда, или как правитель, снять огромные средства для инвестирования в крепость Варго.
   "Я не знаю, возможно, это просто станет бездонной дырой ... Тем не менее еще слишком рано, что то решать."
   Мора была более удивительным городом, и у него ничего не недоставало. Таким образом, жители и игроки перешедшие в крепость помогли с развитием. Был даже квалифицированный персонал, который прибыл из Моры и помог ускорить развитие торговли в несравнимом масштабе. Если бы темп развития был как в Море, то Крепость Варго стала бы следующим лучшим местом на всем Северном континенте.
   Ежедневно битва в Варго крепости было в такой степени, что сообщения о ней появились на форумах.
  
   Заголовок: Для лучшего места, чтобы поднять уровень, не колебайтесь и спешите сюда.
   Увеличьте свой уровень и также используйте этот шанс увеличить профессиональное мастерство.
   Приди и посмотри! Они везде. Они даже сложены.
   Подружитесь и охотьтесь вместе.
  
  
   Заголовок: Сегодня было действительно опасно
  
   Здравствуйте. Это - Лиз, еще раз загружающая ежедневное сражение против вторжения монстров в Крепости Варго.
   Видео загружено сегодня имело два часа головокружения. В ходе сегодняшней битвы, восточная стена, которая была построена несколько дней назад рухнула.
   Скорость, с которой стены были построены в последние дни, может ли быть это потому что фундамент слабый? Или правитель, использует дешевые методы строительства? Однако я с долгое время с подозрением относился к возможности обрушения стены, поэтому я смог избежать какой-либо опасности для моей жизни.
   Но монстры вошли через прореху, и сражение разразилось в крепости ..., Это было безумие.
   Я уверен, что Вы спрашиваете, почему мы должны сражаться так? Почему не только ходить в подземелье или охотничье угодья?
   Ну, когда наступает утро, и монстры отражены, люди обнимаются и переполнены такой радостью. Это - счастье, которое могут знать только люди, которые были в сражении.
  
  
  
   Видео, связанные с крепость Варго притягивало большой интерес, поскольку это была предыдущая база Бессмертного легиона, и в настоящее время Виид был правителем.
   Сначала, даже если бы это был Виид, люди думали, что он разочаровался бы в области из-за ее опасностей. Но поскольку они смотрели, они не могли не чувствовать восхищение от постоянных видео игроков и жителей, объединяющихся и защищающих крепость.
   Не было никаких безопасных дней, они должны были непрерывно сражаться и защищать крепость. Это была область, где их выживание было ежедневным сражением. Это была крепость и охотничье угодье.
   Независимо от развития Крепости Варго это было место, которое привлекало внимание. Это был центр деятельности где воины с Северного континента, собирались, чтобы вести опасные бои с монстрами.
   _______________________________________________
   Деревня Бэран была расположена к югу от Королевства Розенхайм. Это был известный город, где игрок мог получить семя для того, чтобы сделать запрос старейшины Гандилвы и использовать его, чтобы подняться в Небесный город Лавиас. Была также статуя богини Фрея, которую Виид сделал в его более ранние дни с незрелым мастерством, но часть, которую он ваял по подобию Союн, сделала деревню широко известной!
   "И правда, это - хорошо сделанная скульптура".
   "Если бы эта женщина действительно существовал, то было бы здорово. Только увидев ее лицо, я мог жить счастливо вечно".
   "Боже упаси. Этот вид женщины не существует в этом мире. Это - умение ваяния Виида, которое невероятно высокого уровня".
   Посетители ходили посмотреть на скульптуру, перед отъездом на охоту, или когда они разговаривали с жителями. Встречи с жителями позволили им слышать истории о заданиях, охотничьих угодьях или разговоры о новых подземельях.
  
  
   Были заранее установлены подземелья, но монстры могли, позже, собраться и создать новое. Жители или охотники могли определить такие признаки заранее и если бы игроки создали близость с ними, то они могли бы услышать о таких историях.
   Однако, однажды деревенские люди начали становиться немного странными.
   "Я буду служить искренне".
   "Да?"
   "Слушайте учение великого бога, который защитит этот бесполезный континент".
   "......"
   Некоторые жители смотрели на небо безучастно. Когда игроки стали ближе и вступили в их разговор, они рассказали историю.
   "Я должен предложить свои деньги церкви. Чтобы создать более многочисленную армию! Половина моего дохода не большая потеря".
   "Что ..."
   "Та армия спасет нас".
   "Какая армия собирается спасти вас?"
   "Ик! Я не могу сказать Вам больше. Если у Вас нет святого сердца, тогда уйдите с деревни сейчас. Только бог Эмбиню может очистить этот греховный мир ..."
   Игроки, приезжающие в деревню Бэран, ища задания в ней, были поражены незнакомым ответом от жителей. Разве церковь Эмбиню не была тем что погрузило Центральный континент в беспорядок?
   И однажды деревенский старейшина Гандилва больше не давал задания.
   "Люди, которые верят в церковь Эмбиню, получат семена бесплатно".
   Это был трудный выбор для игроков. Но было затаенное чувство, которое предполагало, что произошло много изменений.
   И однажды, скульптура богини Фреи, что вырезал Виид была уничтожена.
   ___________________________________________
   Бадырей подготовился к сражению.
   "Прошло уже много времени, с тех пор как я вышел на поле битвы".
   После создания фонда гильдии Гермес больше не нужно настойчиво сражаться.
   Охотясь на монстров, или получив признание в Башне Воинов, они были впереди других. Они не испытывали недостатка ни в каких военных предметах в Королевской дороге.
   Но причина, для начала войны, эта битва может определить будущее гильдии Гермес.
   "Мы должны всем показать нашу силу. Мы должны победить".
   В форте на границе, Бадырей подготовил оружие и вышел на улицу. Пехота и рыцари, маги с осадной техникой готовы к выступлению. Их цель была Королевство Калламор!
   С приобретением королевства Хабен гильдия Гермеса собрала их вооруженные силы, чтобы занять королевство Калламор, начав войну, чтобы завоевать его.
   Бадырей появился в форме черного рыцаря. Игроки и солдаты приветствовали его молчанием.
   Он был тем, кто представлял абсолютную и безжалостную власть гильдии Гермес. Проявление их уважения по отношению к человеку, который поднялся на Версальском континенты на самое высокое положение. Ничего не говоря Бадырей поднялся на лошадь, которая была приготовлена для него.
   "Наступаем."
   После слов командующего ворота форта открылись, и армия Королевства Хабен выдвинулась к королевству Калламор.
   "Армия Королевства Хабен приближается".
   "Поднимите чрезвычайную тревогу!"
   Гарнизон границы королевства Калламор немедленно ответил. Чтобы отразить вражеское вторжение, крепостные ворота открылись и силы обороны вышли.
   "Атака! Атака!"
   Бадырей на его лошади, бежал впереди.
   "Бадырей участвует в битве!"
   Солдаты и игроки дочерних с гильдией Гермес были сосредоточены на Бадырее который был в авангарде. Того факта, что он принимал участие в войне было достаточно, чтобы поднять боевой дух дружественных сил.
   "Черный рыцарь Бадырей находится на стороне Королевства Хабен, сражаясь против нас?"
   "Как мы можем сражаться? Должны ли мы просто сдаться? "
   В замке королевства Калламор простого факта, что Бадырей приближался к королевству Калламор, было достаточно, чтобы вызвать страх. Доблесть Бадырея в сражении, его достижение и становление лучшим игроком были столь большими, что принесли страх в сердца солдат.
   "Атака заблокирована!"
   Бадырей и его охранники Черного рыцаря ехали вместе.
   Навык Рыцаря, который только мог быть освоен! В настоящее время на Версальском континенте, он был известен как самый лучший навык нападения. Мало того, что он увеличивал скорость лошади, это была атака коротая пронзала и сносила любого врага, стоявшего на пути.
   Бадырей и охранники Черного рыцаря проникли через рушащуюся вражескую линию защиты и сделали брешь. Как одержимые, солдаты Королевства Хабен издали громкий военный клич.
   "Все в атаку!"
   "Захватите замок Ваттен! Давайте поспешим к столице королевства Калламор и разгромим ее! "
   Игроки и солдаты гильдии Гермеса подняли свои мечи и щиты и приготовились. Поскольку осадные орудия сломали стену замка и ворота, Бадырей вошел первым.
   "Убейте Бадырея".
   "Защитите Королевство Калламор Бадырей должен быть убит. Атакуйте!"
   Враги, атакующие Бадырея, были срублены по десять двадцать человек зараз, когда Бадырей взмахивал мечом. Это было сила, которую никогда не показывала любая передача или видео!
   Бадырей показал силу войск на совершено другом уровне по сравнению с другими на Версальском континенте, завоевывая замок Ваттен на границе Королевства Калламор.
   После гильдия Гермес следуя за своим планом битвы, оставила обозы и ремонтный корпус и выдвинулась вперед.

Оценка: 5.40*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"