Издан роман Камилы Пинтер-Пастьериковой " Кастелянка его величества "
Изложенное в романе не является художественным вымыслом автора, но было воспринято в образах, чтобы показать людям борьбу Света и тьмы в один из ключевых периодов европейской истории.
ISBN 978-80-971953-6-6, перевод со словацкого, формат А5, 596 стр., обложка мягкая.
Стоимость книги:
для России - 420 руб. (без учёта стоимости пересылки)
для Украины - 150 грн. (без учёта стоимости пересылки)
**************
Действие романа происходит во времена правления чешского и немецкого короля Карла IV. Этот молодой правитель принял страну, находящуюся в упадке, но за долгие годы правления смог её чудесным образом обустроить. Он построил Карлов университет, Карлов мост, Пражский Град, обнаружил целебные источники в Карловых Варах, и к концу его правления его называли "отцом отечества".
Но каким был Карл IV как человек? Каким чудом он получил доверенность на властвование вместо своего отца Яна Люксембургского? Почему запретил женщинам доступ в Карлштейн? Почему в часовне он молился только один и босой? Смог ли этот король полюбить какую-нибудь женщину?
Много вопросов и много тайн. А что, если это было так...
Содержание:
Писарь Блажей
Доверенность
Святой Граль
Император Карл
Король Иоанн
Дар
Папа
Карлов Университет
Круглый стол
О своих романах Камила Пинтер, в частности, пишет:
"Написание исторических романов было задачей, которую я с радостью приняла. Образы во всех романах правдивые. Они приходили через ощущение и формировались в образы сюжетов. (...)
Было необходимо написать правду о тех хороших и нехороших событиях - затем, чтобы не прославлялись личности, у которых были свои человеческие ошибки. Кроме того, необходимо было показать, как они искали выход, чтобы хорошее суметь применить на практике, а также как образец того, что необходимо теперь ввести в обычную жизнь. Как частную жизнь подчинить служению, к которому мы призваны. Напомнить о помогающей любви, потому что мы о ней в наплыве искушения забыли. Сказать о том, что история фальсифицируется и фальсифицирует образ того, кто имеет власть. И что не всё, что внешне считаем правильным и достойным, таким же является и по своей сути. (...)
Учитывая, что образы приходили через ощущение, грубовещественная форма некоторых событий могла быть отлична. Например, образ грубовещественной смерти может от духовного образа отличаться так же, как осуществлённое действие отличается от сути его намерения, т.е. как в грубой вещественности поступки отличаются от слов и от побуждения в ощущении."
*******************
Для заказа книги обращайтесь:
Пётр Любимов,
peterlubimov@yandex.ru
Посмотреть все книги
________________
_________________________
________________________________