Стратегия и тактика написания проповеди в официальных христианских земных церквах любой конфессии такова:
1) если община церкви уже получила полное одержание заповедями тьмы от преданий, посланий и иных инструкций святош, то в таком случае любую проповедь можно начинать и заканчивать Павловой премудростью, время от времени добавляя в нее выдержки из Ветхого Завета и Евангелий, которые внешне созвучны с набором заповедей Отцов и Учителей Церкви, начальников данной общины братьев и сестер и требований духов тьмы, которые контролируют данный процесс;
1) если же проповедь также направлена в сторону вновь обращенных и ищущих истину в церкве Павловой, то здесь необходимо в предисловии к основной части текста использовать ключ к душе человеческой, который откроет проповеднику сердца слушателей, еще не обмазанных духовной грязью для отупения их разума. Сей ключ - слова уровня:
- Во имя Отца и Сына и Святого Духа...
Далее нужно употребить места из Писания, где речь идет о грехе и покаянии за грехи свои перед Богом. И когда клиент уже окажется вполне созревшим для принятия в автоматическом режиме всего сказанного проповедующим во внутрь себя, тут же необходимо использовать во всей широте возможностей заповеди посланий Павла, Иуды, трусливого Петра, Отцов Церкви и иных духовников, которые укажут на этот земной мир, на государство и их церкви, как на ставленников Божьих, законы и догматы которых нужно обязательно выполнять, чтобы спастись и получить гражданство небесное. Не верите сказанному мною? Тогда проверьте сами достоверность моих слов, исходя из содержания статей на религиозную тематику и проповеди в тех же церквах. Чтобы убедиться в том, что иного подхода относительно слова Божьего в этом мире не бывает... Ибо любой священник и церковный служка никогда не удержится на своем святом стуле в предсидении и всякая материальная и душевная слава перестанет на него изливаться, так как духи соблазна и разделения всегда укажут через людей и с помощью духовного устрашения ослушнику, кто в его церкве и в этом мире хозяин. Насмотрелся я на такие внутрицерковные дела множественно раз; так что поведение внешне смиренного перед Господом человека, производящего проповеди такого духовного уровня, ничего мне не говорит, кроме их умения все делать напоказ, с лицемерием. Но при этом своими проповедями отравлять души поверившим их лживым измышлениям.